Ну вот не выпадает, хоть убейся! а херачить так, что машина развалится, что-то не хочется!Aleksandr_89 писал(а): Никакого усилия не нужно... лупишь молотком потяжелее, и он без всяких посторонних усилий выпасть должен... :D
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Про рулевые наконечники
- Стивен
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 14:45
- Откуда: Дзержинск
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про рулевые наконечники
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про рулевые наконечники
Слабо бьешь... :DСтивен писал(а):Ну вот не выпадает, хоть убейся! а херачить так, что машина развалится, что-то не хочется!Aleksandr_89 писал(а): Никакого усилия не нужно... лупишь молотком потяжелее, и он без всяких посторонних усилий выпасть должен... :D
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про рулевые наконечники
Успешно решаю вопросы вот таким съемником:
(размер лап примерно 150 мм)
1. расшплинтовываем и откручиваем гайку рулевого наконечника на один-два оборота (совсем ее не убираем)
2. ставим сьемник, проследив чтобы лапками не повредить резиновый пыльник (если наконечник с пыльником и предполагается дальнейшая эксплуатация наконечника, иначе на пыльник наплевать)
3. крутим резьбовой шток сколько есть силушки, на выдавливание пальца рулевого наконечника
4. по резьбовому штоку съемника, вдоль его оси, наносим резкий удар молотком (ключевое слово "резкий", вес молотка 200-250 грамм - оптимален). У моего съемника шток каленый и ему на такие удары пофиг.
Как правило - соединение успешно разъединяется.
Если не получается - единственный способ демонтажа - все вышеописанное плюс нагрев (перед пунктом №4) соединения доступным способом (например газовая или ацетиленовая горелка).
(размер лап примерно 150 мм)
1. расшплинтовываем и откручиваем гайку рулевого наконечника на один-два оборота (совсем ее не убираем)
2. ставим сьемник, проследив чтобы лапками не повредить резиновый пыльник (если наконечник с пыльником и предполагается дальнейшая эксплуатация наконечника, иначе на пыльник наплевать)
3. крутим резьбовой шток сколько есть силушки, на выдавливание пальца рулевого наконечника
4. по резьбовому штоку съемника, вдоль его оси, наносим резкий удар молотком (ключевое слово "резкий", вес молотка 200-250 грамм - оптимален). У моего съемника шток каленый и ему на такие удары пофиг.
Как правило - соединение успешно разъединяется.
Если не получается - единственный способ демонтажа - все вышеописанное плюс нагрев (перед пунктом №4) соединения доступным способом (например газовая или ацетиленовая горелка).
Последний раз редактировалось SmD55 Чт мар 10, 2016 12:02, всего редактировалось 3 раза.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про рулевые наконечники
Оно выше и не корректно открывается, у нас почему-то не все следуют рекомендациям по размещению тут фото....Стивен писал(а):Где? Не видел тут ни одну фотку съемника!yurgenson писал(а):А моя фотка чем не подходит? 3 года таким снимаю...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про рулевые наконечники
Blondi13, поправил
Мои 5 копеек в общую так сказать копилку знаний о нашей технике.
В прошлом году летом пересел на рестайлинговый Патриот. Обкатка уже позади (пробежал больше 12,000), но рулежка так в норму и не пришла.
Наконечники рулевых тяг - необслуживаемые. При корректировке курса на дороге наблюдался очень неприятный эффект - руль при попытке начать его поворачивать как-бы залипал (в положении "прямо"). Потом после приложения на руле некоторого усилия "страгивался".
Эффект "залипания" похож на то, как рулится машина после замены шкворней, пока там все не притрется, то есть машину все время водит то вправо, то влево.
Если взять рукой рулевую тягу (короткую или длинную, без разницы) и попробовать ее провернуть вокруг продольной оси - чувствуется что как раз в рулевых наконечниках и подклинивает как-бы, в момент страгивания с места.
Собрался все четыре наконечника заменить. Подумал и решил - поменять никогда не поздно, попробую оживить штатные.
Взял медицинский шприц, трансмиссионку 70W90, и в каждый пыльник вдул по паре кубиков масла.
После 50 км пробега машина стала рулиться нормально.
Единственное в чем пока сомневаюсь - в совместимости резиновых пыльников и трансмиссионного масла.
Мои 5 копеек в общую так сказать копилку знаний о нашей технике.
В прошлом году летом пересел на рестайлинговый Патриот. Обкатка уже позади (пробежал больше 12,000), но рулежка так в норму и не пришла.
Наконечники рулевых тяг - необслуживаемые. При корректировке курса на дороге наблюдался очень неприятный эффект - руль при попытке начать его поворачивать как-бы залипал (в положении "прямо"). Потом после приложения на руле некоторого усилия "страгивался".
Эффект "залипания" похож на то, как рулится машина после замены шкворней, пока там все не притрется, то есть машину все время водит то вправо, то влево.
Если взять рукой рулевую тягу (короткую или длинную, без разницы) и попробовать ее провернуть вокруг продольной оси - чувствуется что как раз в рулевых наконечниках и подклинивает как-бы, в момент страгивания с места.
Собрался все четыре наконечника заменить. Подумал и решил - поменять никогда не поздно, попробую оживить штатные.
Взял медицинский шприц, трансмиссионку 70W90, и в каждый пыльник вдул по паре кубиков масла.
После 50 км пробега машина стала рулиться нормально.
Единственное в чем пока сомневаюсь - в совместимости резиновых пыльников и трансмиссионного масла.
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про рулевые наконечники
У меня родные ходят уже 67 т один раз подтягивал и когда пальцы ставлю смазываю графитом конуса (ну очень давно и на разных машинах так делал) потом легко снимать тюк кувалдочкой по тяге и он упал .
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про рулевые наконечники
Виноват не по тяге а в торец по сошке
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про рулевые наконечники
это вы считай по подшипнику вала сошки лупите свой кувалдочкойolega писал(а):Виноват не по тяге а в торец по сошке
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про рулевые наконечники
Еще ни одного разбитого подшипника не было старый очень старый способ еще и до меня его использовали
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про рулевые наконечники
Уважаемые писал выше и еще раз заверяю вас что при сборке смазывайте конуса пальцев и сошки графиткой и тогда со снятием не будет проблем .
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- Возмущенный
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
- Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про рулевые наконечники
я мовилем мажуolega писал(а):Уважаемые писал выше и еще раз заверяю вас что при сборке смазывайте конуса пальцев и сошки графиткой и тогда со снятием не будет проблем .
Е4 2013г. шкворня ваксойл+5, прямой кардан, подогрев 220в, сцепление Сакс от Каминс, ПТФ Wessem, прошивка от Паулюса, ГБО4, тапки МТ 265/75R16, раздатка 3.6, лебедка EW 12000.
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про рулевые наконечники
Про мовиль ни чего не скажу не пробовал а графиткой еще молодого деды научили на работе.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
рулевые наконечники на рестайлинговом патриоте
Доброго времени суток уважаемые форумчане. На рестайлинговом патриоте 2015 при пробеге в 21000 км значительно ухудшилась управляемость по сравнению с тем что было с завода. Были и стуки (оказалось ослабленная панара). Но вопрос по наконечникам. Выявил, что длинная рулевая тяга (которая отвечает за развал) без особого усилия, если взять двумя руками, качается вперед назад в продольном направлении, поперечного люфта, да и вообще люфта при этом нет. Короткая рулевая тяга идущая от сошки гораздо с большим усилием страивается с места, да и вообще туго ходит (опять же от руки).
Хотел спросить, нормально ли то что наконечники на длинной тяге так легко ходят? или им пришел конец? Наконечники не обслуживаемые.
И по необслуживаемым наконечникам дали мне тут совет, мол если ослабли, можно снизу через шарик подшипника лупануть кувалдой, тем самым вогнув нижнюю часть пальца вовнутрь и тем самым уменьшив зазор внутри, типа такое действо это аналог подкручивания в наконечниках старого образца.
Кто что думает по поводу такого метода?
Хотел спросить, нормально ли то что наконечники на длинной тяге так легко ходят? или им пришел конец? Наконечники не обслуживаемые.
И по необслуживаемым наконечникам дали мне тут совет, мол если ослабли, можно снизу через шарик подшипника лупануть кувалдой, тем самым вогнув нижнюю часть пальца вовнутрь и тем самым уменьшив зазор внутри, типа такое действо это аналог подкручивания в наконечниках старого образца.
Кто что думает по поводу такого метода?
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про рулевые наконечники
Мы так на делали на автобусе только не шариком а плоским кругляком по диаметру завальцованной крышки наконечника.т.к. нужно прижимать пружину находящуюся внутри чтобы она прижимала чашку пальца.если шариком то зажимаете только саму чашку и надолго не хватит. Уже проверенно на практике.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про рулевые наконечники
PS.только тягу надо снять и подставить опору под наконечник(труба чтобы палец вошел туда свободно) а с верху надовить как и писал выше и конечно прессом или домкрат приспособить под какую-нибудь опору .на производстве делали на прессе .
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про рулевые наконечники
Мовиль, со временем усыхает корочкой с растрескиванием. Это плохо, так как влага в трещинки идёт.olega писал(а):Про мовиль ни чего не скажу не пробовал а графиткой еще молодого деды научили на работе.
Графитка, тоже не вариант, так как основа солидол + графит. Солидол вымывается, но хоть графит остаётся. Тут с разборкой попроще.
Сейчас есть аэрозоли с алюминиевым и медным наполнителем, смазка практически не вымывается и алюминий с медьюй не даёт корродировать соединению.
- Возмущенный
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
- Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про рулевые наконечники
Ничо не усыхает не перввй год пользую. Этож не днище мазать. Конус прилегает плотно зазор микроскопический получается почти закрытая полость и не вымывает водой. Разбирается отличноМовиль, со временем усыхает корочкой с растрескиванием.
Е4 2013г. шкворня ваксойл+5, прямой кардан, подогрев 220в, сцепление Сакс от Каминс, ПТФ Wessem, прошивка от Паулюса, ГБО4, тапки МТ 265/75R16, раздатка 3.6, лебедка EW 12000.
- Xfree
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про рулевые наконечники
почитал, так и не понял до конца: на необслуживаемых наконечниках - графитку или мовиль, прям под пыльник брызгаете? или наконечник разбирать всё-таки нужно?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Про рулевые наконечники
Зачем оно под пыльником? Там смазка.Xfree писал(а):почитал, так и не понял до конца: на необслуживаемых наконечниках - графитку или мовиль, прям под пыльник брызгаете? или наконечник разбирать всё-таки нужно?
Палец ими мажет народ.
- alexeybachurin
- Сообщений: 789
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
- Откуда: Волоколамск
- Машина: Патриот limited.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Про рулевые наконечники
Присоединюсь к вопросу.Магазина под боком нет.Нужно купить сразу необходимое.Unlight писал(а): Тут же пишут что три правых и один левый. При этом постоянно путая как расположение тяг (верхняя и нижняя) так и название (короткая и длинная) "устанавливая" по памяти на них разные наконечники. Да и не мудрено забыть.
Наверное вопрос все же быстро решится открутив наконечник. Но..... Я хотел заказать по почте и не хочу ошибаться.
Кто то внятно и определенно. Может прояснить. Где? Какие? И сколько?
- Unlight
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:28
- Откуда: Тамбов
- Машина: УАЗ PATRIOT и ГАЗ69А
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про рулевые наконечники
Я сам боюсь напутать. Да и забыл))) Но на тяге, что не от сошки т.е. та что связывает колеса - один левый и один правый. Когда поменял и разобрал с ревизией старые, то понял что им ходить и ходить. Надо лишь разобрать промыть и собрать снова. У меня лично было много всякой дряни там. Ну и не затянуты конечно. Что и сделал с оставшимися двумя. Родные пока положил. Пробег 55 тыс.alexeybachurin писал(а):Присоединюсь к вопросу.Магазина под боком нет.Нужно купить сразу необходимое.Unlight писал(а): Тут же пишут что три правых и один левый. При этом постоянно путая как расположение тяг (верхняя и нижняя) так и название (короткая и длинная) "устанавливая" по памяти на них разные наконечники. Да и не мудрено забыть.
Наверное вопрос все же быстро решится открутив наконечник. Но..... Я хотел заказать по почте и не хочу ошибаться.
Кто то внятно и определенно. Может прояснить. Где? Какие? И сколько?
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про рулевые наконечники
На тяге сошка-кулак один левый, один правый. На тяге кулак-кулак оба правые. Итого: 3 правых и 1 левый.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- alexeybachurin
- Сообщений: 789
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
- Откуда: Волоколамск
- Машина: Патриот limited.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети