Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Чт май 19, 2016 20:33

На всякий случай стоит пойти от простого.
Если есть ошибка по замыканию в цепи форсунок, то стоит эту цепь и посмотреть. Жгут идущий от эбу до двигателя изгибается достаточно рисковоанно и заливается водой под капотом, при этом защищен только изолентой.
Стоит его и посмотреть повнимательнее, распушить может что найдется.

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение gonshik_ivan » Чт май 19, 2016 22:29

vladimir11ru писал(а):Уух куча нервов.... Датчик отключил,теперь от задних фонарей до торпеды + все что до коробки проверено прошупан каждый проводок результат не изменился....завтра разберу всю торпеду буду искать там может что есть...
а назад глохнет при включении задней или при троганье ?
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!

Аватара пользователя
vladimir11ru
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 09:00
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение vladimir11ru » Пт май 20, 2016 06:41

Глохнет именно как начинаеш движение назад

Аватара пользователя
dtsyss
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 19:02
Откуда: Лобня, МО
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение dtsyss » Пт май 20, 2016 18:49

Пробег 16320 км. Двигатель начал работать как-то громче и более "тряско". Особенно на холостых. При 2000 об/мин получше становится. Оказалось, что через маслозавливную горловину двигателя при закрытой крышке небольшими дозами просачивается масло и разбрызгивается. Кто-нибудь может подсказать, чем это вызвано? Уровень масла чуть ниже отметки "П". Двигатель дизельный ЗМЗ-51432.10, ТО-1 на 14926 км пройдено месяц назад, залили чудо-масло УАЗ 5w-40...
На форуме встречаются страшные истории про вакуумный насос, цепи, гидронатяжители... Знающие автодело знакомые с моих слов указывают на возможную проблему с сапуном... Никакие "чеки" не загорелись. Срочно к ОД надо ехать?
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Пт май 20, 2016 19:24

Dtsyss, тут просто надо сделать выбор. Либо "гарантия и для диллера" либо "сам и для себя".

Аватара пользователя
dtsyss
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 19:02
Откуда: Лобня, МО
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение dtsyss » Пт май 20, 2016 20:06

Иван Шмит писал(а):Dtsyss, тут просто надо сделать выбор. Либо "гарантия и для диллера" либо "сам и для себя".
Иван Шмит, обладай я Вашими познаниями и опытом, то выбор был бы очевиден. Ваши рекомендации регулярно читаю на 2х форумах, но пока "вживую" не увижу - едва ли всё правильно пойму, а неквалифицированное вмешательство едва ли делу поможет.
Нет ли у Вас творческих планов по проведению выездных семинаров для начинающих дизелистов? Или хотя бы канал на ютубе... "Экспертов" опасаюсь, Вы многих вывели на чистую воду ))
Нашёл подобные симптомы, описанные ранее
Что посоветуете автовладельцу, стремящемуся к самостоятельному уходу за авто, но ещё не имеющему должной квалификации?
Изображение

Аватара пользователя
DIOKL
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 12:24
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение DIOKL » Пт май 20, 2016 23:12

Иван Шмит писал(а):
DIOKL писал(а): знаю знаю про ОД..путём проб и ошибок нашёл приличного,пока к ним нареканий нет,но ухо конечно востро)
ТО с заменой масла через сколько делают?
7500 конечно ...как я им говорю)

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Сб май 21, 2016 05:04

dtsyss писал(а):
Иван Шмит писал(а):Dtsyss, тут просто надо сделать выбор. Либо "гарантия и для диллера" либо "сам и для себя".
Иван Шмит, обладай я Вашими познаниями и опытом, то выбор был бы очевиден. Ваши рекомендации регулярно читаю на 2х форумах, но пока "вживую" не увижу - едва ли всё правильно пойму, а неквалифицированное вмешательство едва ли делу поможет.
Нет ли у Вас творческих планов по проведению выездных семинаров для начинающих дизелистов? Или хотя бы канал на ютубе... "Экспертов" опасаюсь, Вы многих вывели на чистую воду ))
Нашёл подобные симптомы, описанные ранее
Что посоветуете автовладельцу, стремящемуся к самостоятельному уходу за авто, но ещё не имеющему должной квалификации?
Эт лишнее.
Все мы с чего-то начинаем и вы потихоньку разберетесь с двигателем и автомобилем в целом, он на самом деле прост и податлив. Такая уж это марка, что только самому можно сделать её. ) Основной список проблем и методов профилактики описан в "эволюции".
По поводу того что масло давит с горловины потихоньку. Первым делом проверьте герметичность вакуумной магистрали по всем стыкам.
Проконтролируйте состояние натяжителей цепи. Особое внимание на утренний запуск, нет ли повышенного шума первые секунды после запуска.
Посмотрите все стыки по впускной магистрали, все ли герметично.
Дальше подумаем, что еще можно проверить.

Аватара пользователя
dtsyss
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 19:02
Откуда: Лобня, МО
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение dtsyss » Вс май 22, 2016 20:35

Иван Шмит писал(а): Эт лишнее.
Все мы с чего-то начинаем и вы потихоньку разберетесь с двигателем и автомобилем в целом, он на самом деле прост и податлив. Такая уж это марка, что только самому можно сделать её. ) Основной список проблем и методов профилактики описан в "эволюции".
По поводу того что масло давит с горловины потихоньку. Первым делом проверьте герметичность вакуумной магистрали по всем стыкам.
Проконтролируйте состояние натяжителей цепи. Особое внимание на утренний запуск, нет ли повышенного шума первые секунды после запуска.
Посмотрите все стыки по впускной магистрали, все ли герметично.
Дальше подумаем, что еще можно проверить.
Спасибо за поддержку. Запуск "холодного" двигателя происходит с большим шумом, чем привык. Раздаются какие-то посторонние звуки. Проверил работу педали тормоза - одно полноценное нажатие, потом сильно сопротивляется. В целом двигатель тарахтит "не так".
Эволюцию себе ещё раз напомнил. На подозрении насос и цепи...
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Вс май 22, 2016 21:13

Натяжитель цепи. Метки.

Аватара пользователя
krakadil
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 14:44
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение krakadil » Ср май 25, 2016 16:26

Всем добрый день.Машина декабрь 12 года ,пробег 40 т. к. Масло 5-40 матюль.
Периодически при езде в пробках подает давление масла ниже 0,3 Ам ,срабатывает зуммер.
Замена масла,фильтра - проблему не решает.
Кто-то с таким сталкивался , в чём может быть проблема ?

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Sondercommando » Ср май 25, 2016 20:09

krakadil писал(а):... давление масла ниже 0,3 Ам ,срабатывает зуммер.
Замена масла,фильтра - проблему не решает.
...
90% что это умирает первичный преобразователь манометра или ослабла (окислилась) клемма его подключения.
Расположен на блоке цилиндров рядом с масляным фильтром.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
Foxmoulder
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Foxmoulder » Чт май 26, 2016 10:53

Здравствуйте уважаемые коллеги.

Собсно проблема (или может и не особенно проблема, но...) - стал двиг греться больше, чем обычно. Вообще у нас написано - до 95 град. вроде бы все в норме. Но. Раньше не было такого, 84 максимум - и сбрасывал, по любой жаре. А сейчас - чего вдруг... до 92 доходит и больше бывало, потом вроде бы и сбрасывает, но как проблемку обнаружил, вот так чтобы специально на максимуме по трассе не топил еще, чтобы поэкспериментировать. А до 90 с лишним и в городе стал доходить, хотя не особо-то и жарко на улице... напрягает как-то...
Возможно уже и обсуждалось, но - не нашел, вот про бензинку много инфы на этот счет.

Возможно, стал пользоваться кондеем много, но все равно раньше двиг так не делал. Из-за кондея включенного реально может греться больше? Такое впечатление, как будто вспомогательные вентиляторы не включаются \ позднее чем обычно включаются.
Антифриз полтора года назад менялся. Правда немного бодяжили потом (бачок расширительный меняли когда, доливать пришлось), но вряд ли в этом может быть дело?
Термостат? А есть ли какие 100% симптомы смерти термостата - может, перегрев на холостых? Но этого нет.
Радиатор вроде достаточно чистый. В общем, непонятно. Или может, и не париться - вроде ведь перегрева нет?

Спасибо.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Чт май 26, 2016 11:44

Вентиляторы кондиционера вообще включаются? Если на месте стоя включить кондер и посмотреть?
Было же там у нас, что провода на датчике попутаны с завода шли.
А так вообще при термостате на 80 и рабочей вискомуфте нагрева до 95 быть не должно, тем более в городе.
Смотреть надо и термостат и патрубки горбатые и виску.
Нормально работающий термостат видно по прибору, по бк еще лучше. Первое открытие идет с падением температуры.
С завода вообще не самые лучшие термоэлементы ставят.

Аватара пользователя
Foxmoulder
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Foxmoulder » Пт май 27, 2016 15:30

Иван Шмит писал(а):Вентиляторы кондиционера вообще включаются? Если на месте стоя включить кондер и посмотреть?
Было же там у нас, что провода на датчике попутаны с завода шли.
А так вообще при термостате на 80 и рабочей вискомуфте нагрева до 95 быть не должно, тем более в городе.
Смотреть надо и термостат и патрубки горбатые и виску.
Нормально работающий термостат видно по прибору, по бк еще лучше. Первое открытие идет с падением температуры.
С завода вообще не самые лучшие термоэлементы ставят.
Ну да, так и есть - не включаются. Т.е. кондей работает, а вентиляторы эти стоят. Просто может ли это способствовать более чем нужно нагреву двига? Извиняюсь если что за жесткое незнание матчасти... Возможно, вентиляторы все-таки не все время должны работать, может надо достаточно долго кондей погонять?
Просто вот что напрягает - не думаю, чтобы раньше что-то было по-другому, но двиг не грелся более 84 никогда. Сейчас заметил - от того, включен кондей или нет, не зависит ничего. Немного стоит притопить - и вот уже 90, и более. Далее вроде сбрасывает. Похоже все-таки на термостат?
Спасибо.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Пт май 27, 2016 19:03

Термостат это первое что надо смотреть и далее если не поможет по списку.

А кондерные вентиляторы надо тоже поправить, чтоб включались. Там разъем на датчике с завода с перепутанными проводами шёл. Точно не знаю до какого периода это головотяпство уазовское продолжалось, но у меня 12 год и пока хорошие люди не разобрались и на форуме не поделились информацией, так и ездил с невключающимися вентиляторами и думал что так и надо )

А так кондер у нас в хорошую жару под нагрузкой способствует нагреву двигателя заметно.

Ну и вообще систему желательно доводить до ума в целом, дело тут конечно индивидуальное, но стоящее.

Одна лопнувшая башка на евро4 уже всплыла, обстоятелства полностью не ясны, но задумываться нужно.

Аватара пользователя
Foxmoulder
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Foxmoulder » Пн май 30, 2016 10:28

Иван Шмит писал(а):Термостат это первое что надо смотреть и далее если не поможет по списку.

А кондерные вентиляторы надо тоже поправить, чтоб включались. Там разъем на датчике с завода с перепутанными проводами шёл. Точно не знаю до какого периода это головотяпство уазовское продолжалось, но у меня 12 год и пока хорошие люди не разобрались и на форуме не поделились информацией, так и ездил с невключающимися вентиляторами и думал что так и надо )

А так кондер у нас в хорошую жару под нагрузкой способствует нагреву двигателя заметно.

Ну и вообще систему желательно доводить до ума в целом, дело тут конечно индивидуальное, но стоящее.

Одна лопнувшая башка на евро4 уже всплыла, обстоятелства полностью не ясны, но задумываться нужно.
А нет ли у вас может быть ссылочки или как-то поподробнее про перепутанные провода, заехал к знакомым, но времени было полчаса всего - не успели разобраться... Точно так и есть, машина конца 12 года.
Спасибо.

Аватара пользователя
tpa
Сообщений: 392
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
Откуда: Казань
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение tpa » Пн май 30, 2016 14:07

Foxmoulder писал(а):А нет ли у вас может быть ссылочки или как-то поподробнее про перепутанные провода, заехал к знакомым, но времени было полчаса всего - не успели разобраться... Точно так и есть, машина конца 12 года.
Спасибо.
http://uazik.org/index.php?topic=1456.msg23177#msg23177
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Пн май 30, 2016 15:43

Да, да. В начале той темы есть.
Чтоб не искать или если лень:
Изображение
Всё, нашёл косяк! Косяк сидит в проводке. На разъёме датчика давления поменял ЗЕЛЁНО-ЧЁРНЫЙ с ЖЁЛТЫМ местами и всё заработало!
ВНИМАНИЕ! Это вид со стороны датчика (не со стороны косы!!!) На сине-чёрном +5В.
Как мог изобразил...
Там впрочем в теме еще ребята какие-то косяки находили в контактах и на реле, так что лучше глянуть если будет что-то не так работать.

А завод молодец ))

Аватара пользователя
dtsyss
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 19:02
Откуда: Лобня, МО
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение dtsyss » Пт июн 10, 2016 19:42

Иван Шмит писал(а):Натяжитель цепи. Метки.
Иван Шмит, большое спасибо за советы. Вы оказались правы!
Вернули авто после ремонта: нижний гидронатяжитель "схлопнулся". Из-за этого пострадал и вакуумный насос. Заменили по гарантии. Заводу это обошлось тысяч в 15.
Со слов слесаря, который занимался двигателем, на одной машине по гарантии заменили уже 5 вакуумных насосов...
Теперь фраза: "Просто надо сделать выбор. Либо "гарантия и для дилера", либо "сам и для себя", - воспринимается совсем иначе. Думаю и попутно пытаюсь заказать натяжители isai ;-)
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Пт июн 10, 2016 20:01

Вот кстати, про isai.
На сколько мне известно стал первым кто поставил их на наш дизель, полностью на собственный риск, так сказать не попробуешь и не узнаешь. Вокруг исай ходит не мало разговоров.
Езжу вобщем и испытываю.
Если интересно, на сегодня пробег и исай ~60тк, общий пробег ~80. Фазы грм в норме, корректировки не требуют и не корректировались ни разу.
С самого начала есть некоторая некомфортная акустика от нижнего натяжителя. Пока кроме как особенностью передачи звука ничем другим явно обяснить это не получается.
На днях доставал натяжитель для осмотра. Состояние, на мой личный взгляд, на твердую пятерку.
В бензиновой ветке есть специализированная тема, там выложил фотки, там же и идут все баталии и споры.
Так что прежде чем принять решение об установке исай, рекомендую внимательно ознакомиться.

Аватара пользователя
dtsyss
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 19:02
Откуда: Лобня, МО
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение dtsyss » Вс июн 12, 2016 16:41

Иван Шмит писал(а):Вот кстати, про isai.
На сколько мне известно стал первым кто поставил их на наш дизель, полностью на собственный риск, так сказать не попробуешь и не узнаешь. Вокруг исай ходит не мало разговоров.
Езжу вобщем и испытываю.
Если интересно, на сегодня пробег и исай ~60тк, общий пробег ~80. Фазы грм в норме, корректировки не требуют и не корректировались ни разу.
С самого начала есть некоторая некомфортная акустика от нижнего натяжителя. Пока кроме как особенностью передачи звука ничем другим явно обяснить это не получается.
На днях доставал натяжитель для осмотра. Состояние, на мой личный взгляд, на твердую пятерку.
В бензиновой ветке есть специализированная тема, там выложил фотки, там же и идут все баталии и споры.
Так что прежде чем принять решение об установке исай, рекомендую внимательно ознакомиться.
Спасибо за предупреждение! Периодически просматриваю темы про натяжители ГРМ, дискуссии видел, но мало что в этом понимаю... Альтернатив, как я понимаю, особо нет. Пробег вашего автомобиля впечатляет! Со звуками готов мириться, лишь бы натяжитель "не складывался", когда ему вздумается. Сейчас исай не так просто и заказать - отвечают, мол, позже пишите ещё, пока перегружены заказами :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Foxmoulder
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Foxmoulder » Вс июн 19, 2016 10:55

Иван Шмит писал(а):Да, да. В начале той темы есть.
Чтоб не искать или если лень:
Изображение
Всё, нашёл косяк! Косяк сидит в проводке. На разъёме датчика давления поменял ЗЕЛЁНО-ЧЁРНЫЙ с ЖЁЛТЫМ местами и всё заработало!
ВНИМАНИЕ! Это вид со стороны датчика (не со стороны косы!!!) На сине-чёрном +5В.
Как мог изобразил...
Там впрочем в теме еще ребята какие-то косяки находили в контактах и на реле, так что лучше глянуть если будет что-то не так работать.

А завод молодец ))
Машина конца 2012 года, провода видимо уже не попутаны, так, как на схеме все. Электрик сказал, что с реле он тоже не нашел засад... И все же вентиляторы не включаются. Видимо каждая (ну, почти) машина индивидуально косячится... :evil:
Электрик сказал - а давай выведу на кнопку принудилово, включаешь кондей, включается и вентилятор.
Сделали - и о чудо :D Кондей вообще работать перестал. Не холодит вообще, работает почему-то только 1 вентилятор - это норма? Второй включается только при сильном нагреве? Та все раскалилось и так, он не включался... :cry:
Пропала цикличность работы кондея. Он все время молотит, система не отрубает компрессор вообще. При этом вообще не холодит. Вернули все взад - я побоялся, что еще чего доброго компрессор сгорит, все трубки раскаленные, на самом компрессоре жрать варить можно наверное... :cry: Это после минут пяти работы... Не знаю, как это возможно, и как может быть связано одно с другим - просто рассказываю, как было. Что можно было поделать - никто из нас не знал... Вернули все на место, хотя бы цикличность работы системы вернулась. Компрессор кстати стал тарахтеть на оборотах (на холостых - нет звука, только на оборотах, выключаю кондей - тарахтенье пропадает), некоторое время уже это - это тоже не есть хорошо? Или ничего страшного?

А у кого получалось поправить проводку и вентиляторы заработали как надо, кондей хоть стал работать как надо? Ну были же люди, писали, что кондей холодит реально хорошо...

Аватара пользователя
NicNT
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение NicNT » Вс июн 19, 2016 12:08

Foxmoulder писал(а): А у кого получалось поправить проводку и вентиляторы заработали как надо, кондей хоть стал работать как надо? Ну были же люди, писали, что кондей холодит реально хорошо...
А как надо? У меня машин конца 13-го года. При включении кондиционера вентиляторы стоят, кондиционер работает. Слышно как лязгает муфта компрессора. Когда приезжаю домой с трассы на прогретой машине вентиляторы молотят. Как-то так работает.

Кондиционер холодит точно не Айс, но с дренажа течёт похлеще самогонного аппарата. Думаю, как обычно не дозаправлен с завода. Может объём сарая сказывается. На мелкой тоже как-то не очень кондиционер с завода работал, а после перезаправки только совместно с обогревом использую, потому как на максимальный холод сразу сопли примерзают даже +30 на улице, хотя, у мелкой в половину объем салона от патрика.

Аватара пользователя
Foxmoulder
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Foxmoulder » Вс июн 19, 2016 18:40

NicNT писал(а):
Foxmoulder писал(а): А у кого получалось поправить проводку и вентиляторы заработали как надо, кондей хоть стал работать как надо? Ну были же люди, писали, что кондей холодит реально хорошо...
А как надо? У меня машин конца 13-го года. При включении кондиционера вентиляторы стоят, кондиционер работает. Слышно как лязгает муфта компрессора. Когда приезжаю домой с трассы на прогретой машине вентиляторы молотят. Как-то так работает.

Кондиционер холодит точно не Айс, но с дренажа течёт похлеще самогонного аппарата. Думаю, как обычно не дозаправлен с завода. Может объём сарая сказывается. На мелкой тоже как-то не очень кондиционер с завода работал, а после перезаправки только совместно с обогревом использую, потому как на максимальный холод сразу сопли примерзают даже +30 на улице, хотя, у мелкой в половину объем салона от патрика.
У вас все в норме. Вентиляторы оба молотят?
Про 2012 год выпуска, была инфа, что из-за косяков в проводке вентиляторы не включаются вообще никогда. У вас этого нет. Так что все нормально. У меня случай вообще какой-то неописанный в литературе - ни вентиляторы не работают, ни кондей толком не работает. Вентиляторы можно принудить работать, но почему-то только 1 и тогда кондей перестает работать вообще...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Вс июн 19, 2016 20:12

При нормальной заправке и подключенных конатктах кондер холодит так, что у задних паасажиров зубы стучат ;)

В 12 году подкоючение точно было не правильное. У меня октябрь 12, менял. С завода заправляют тоже не пойми как.
Возьмите иголку в руки и поменяйте контакты. При включении кондера оба вентилятора должны врубаться спустя пару секунд.
Я кнчн понимаю, что мы все далеко не электрики, но картинка то цветная.

Аватара пользователя
Andrey32
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2016 08:48
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Andrey32 » Пн июн 20, 2016 17:21

Доброго времени суток коллеги. Вчера, после рыбалки, обнаружил снизу масленое пятно. Сегодня загнал на яму увидел потёки масла с передней и задней части двигателя. Подскажите, возможна не герметичность поддона двигателя, пробег 5400 км.?
Да кстати по прошлой проблеме (выбивало антифриз после гарантийного ремонта). Два раза меняли прокладку ГБЦ, ставили отечественную. Потом созвонились с заводом и там сказали, что надо ставить прокладку от немецкого производителя, именно она ставится на линии. Неделя ожидания и проблема решена. Визуально и по ощущением металл на ней толще и плотнее чем на отечественной. Меня настораживает тот факт,что наша прокладка продаётся в магазине при сервисе и кто-то её несомненно приобретёт, а потом: опресовка ГБЦ и разные не хорошие мысли в голове.

Аватара пользователя
Mindros
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
Откуда: Новопеределкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Mindros » Пн июн 20, 2016 19:42

У моего друга из Рузы поддон с новья вообще был не притянут. И соответственно стал подтекать, протянул и все хорошо.

Аватара пользователя
Andrey32
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2016 08:48
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Andrey32 » Пн июн 20, 2016 22:39

Mindros писал(а):У моего друга из Рузы поддон с новья вообще был не притянут. И соответственно стал подтекать, протянул и все хорошо.
Пробовал протянуть, вроде затянут. Завтра попробую снять нижнюю часть колокола, посмотрю сальник или нет.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Вт июн 21, 2016 07:49

Впервые слышу про отечественную прокладку для 514.
Может они просто с зажигалки ставили?

Аватара пользователя
Andrey32
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2016 08:48
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Andrey32 » Ср июн 22, 2016 09:50

Иван Шмит писал(а):Впервые слышу про отечественную прокладку для 514.
Может они просто с зажигалки ставили?
У меня есть фото этих прокладок, попробую выложить.
Снял масленый картер двигателя. Внутри как помойка: остатки рокеров, куски какой-то фольги и плотной бумаги. Всё промыл, поставил на место. Надеюсь масло выбивало под поддон.

Аватара пользователя
rem
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 19:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение rem » Вт июл 12, 2016 16:24

Добрый день . Подскажите купил на замену ролики . В магазине не посмотрел сунули Вместо ina 532047910
Ina 531076010 он подойдёт или ехать менять ? И ещё вопрос как убрать реборды с роликов и надо ли их убирать ? Спасибо
Вложения
image.jpeg
image.jpeg (885.35 КБ) 8512 просмотров
image.jpeg
image.jpeg (864.42 КБ) 8512 просмотров
image.jpeg
image.jpeg (854.56 КБ) 8512 просмотров
Чёрный ЗМЗ 514 . 2015 года.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Вт июл 12, 2016 18:58

Если это ролик шнивовский то не подойдет, прикидывал тоже, думал обмануть.
Ребра надо спилить с одного обводного иначе упрется в крышку цепи, можно и крышку попилить вместо ролика.

Аватара пользователя
rem
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 19:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение rem » Вт июл 12, 2016 22:16

Точняк это шинивовская . Завтра поеду менять .вот я дятел.
Чёрный ЗМЗ 514 . 2015 года.

Аватара пользователя
Mindros
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
Откуда: Новопеределкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Mindros » Вт июл 12, 2016 23:03

Подпилить крышку гараздо удобнее чем рёбра ролика.

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Nikolaev Nikolay » Ср июл 13, 2016 19:54

Крышку однозначно - тогда и маленький и больший ролик поставить можно.

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Sondercommando » Ср июл 13, 2016 21:04

Nikolaev Nikolay писал(а): Крышку однозначно - тогда и маленький и больший ролик поставить можно.
Mindros писал(а): Подпилить крышку гараздо удобнее чем рёбра ролика.
Вот не ленивые люди!
Одну реборду то на наждаке снять у ролика не? И у запасного ролика не? Нет там никаких фатальных требований по чистоте обработки...
ИМХО разумеется.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
Kind_Mozart
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 19:43
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Kind_Mozart » Ср июл 13, 2016 21:17

Sondercommando писал(а): Вот не ленивые люди!
))) ну по трудозатратам наверно крышку даже проще) и забыть об этих вопросах насовсем
Lifan Breez 1.6 AX, 2008
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Sondercommando » Ср июл 13, 2016 21:25

Kind_Mozart писал(а): ))) ну по трудозатратам наверно крышку даже проще) и забыть об этих вопросах насовсем
А я не знаю, нужно крышке то что спиливают? А ролику то что спилят, точно не нужно :D
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
Дед Коля
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 05:01
Откуда: Хабаровск
Машина: Патриот-Стиль
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Дед Коля » Пн июл 18, 2016 12:58

tex12 писал(а): Всё, кина не будет, июль - последний месяц выпуска дизелей на УАЗе. Вот же казлы тупые.
Инфу давай...

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Nikolaev Nikolay » Ср июл 20, 2016 21:02

Звонил на завод в отдел качества, говорили на счёт дизелей на вопрос а будут ли ставиться на новый проект девушка сказала, что решения пока нет, а пока что то не очень идут.вот цену бы снизили, но видимо бензинка дешевле и проще.

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Nikolaev Nikolay » Вс июл 24, 2016 20:29

Ребята ставлю исаи открыл защиту а тут такое:
Изображение
Это что прокладка или сальник колнвала.
Сильно не течёт, масло не уходит, что то делать или посмотреть.
Сообщите ещё при проверке фазы меток какой диаметр у стержня в маховик 8 не пролазит 6 болтается что то типа 7.9 или 7.8?!
А диаметр отверстия проходного 6 норма 5.8 уже плохо правильно?!

Аватара пользователя
tpa
Сообщений: 392
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
Откуда: Казань
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение tpa » Вт июл 26, 2016 09:09

6 идеал, 5 - сойдет, 4 - пора регулировать
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Nikolaev Nikolay » Вт июл 26, 2016 13:44

Nikolaev Nikolay писал(а): Ребята ставлю исаи открыл защиту а тут такое:
Изображение
Это что прокладка или сальник колнвала.
Сильно не течёт, масло не уходит, что то делать или посмотреть.
Сообщите ещё при проверке фазы меток какой диаметр у стержня в маховик 8 не пролазит 6 болтается что то типа 7.9 или 7.8?!
А диаметр отверстия проходного 6 норма 5.8 уже плохо правильно?!
Спасибо! Сам же и отвечаю.
По чертежу размер воротника для вставки в маховик 8-0.1 - но что то отвертка на 8 не пролезла. Думаю надо 7.7...7.8
6 идеал 5.8...5.5 еще можно ездить. Ниже регулировать.
Да прочитал - на заметку - поставить метку при первом измерении (типа с завода) на венец коленвала - где датчик положения стоит - прямо по середине его оси - прекрасно можно будет смотреть отклонения по градусам.
Вот еще интересно плюс будет - а вот минус - компенсация возможна ?!

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Nikolaev Nikolay » Ср июл 27, 2016 08:44

Вчера ставили ИСАИ.
Вот наши действия и ощущения.
Зафиксировали Вал - внизу - штырь на 8-0.1, вверху сверло прошло 5.5, 6.1 не прошло. Между ними сверел больше не было - но фазы норма.
Начали с верхнего. Во первых инструмент- у меня посажены на болты звездочка - подлезть только с помощью углового воротка - начали снимать крышку пошел натяжитель.
Если его зафиксировать отверткой, то крышка снимается и сам натяжитель выходит свободно.
Натяжитель складывался от руки - он вообще не держал ( при этом при заводе цепь напрягалась и малость шумела).
При вставке ИСАИ - мешает навесной кронштейн - пробовали и так и сяк - голова ИСАИ не проходит.
Снимаем 4 болта и гайку со шпильки. Снимали с отцом. Отец держал кронштейн на весу (генератор сняли полностью) а я вставил ИСАИ сверху - не сбоку а именно сверху. Зашел хорошо, посадили на прокладку из герметика затянули. Отвернули крышку - он развернулся - было слышно. Подпиливать(!) ни кронштейн не генератор не пришлось. Хотя головка встала практически на корпус генератора - но в принципе ее можно подпилить эту гайку на точиле (температурные расширения что бы убрать). Трубку высокого давления ни снимали - она хорошо пружинит и отодвигали кронштейн без снятия.
Нижний вообще без проблем - масло не текло - единственно что подлезть трудно - но если зажать головку маленьким газовым ключом, то все откручивается.
Перед установкой проверить пальцем, что ничего не мешает и плавно ходит натяжитель. Усилий не прикладывать. Разрядили ИСАИ.
Все закрутили - освободили вал, надели ремни. Проверили еще раз метки - не поверите - идеальное совпадение.
И вот момент запуска - запускаем дизель просто шелестит. Никаких посторонних звуков.
ИСАИ ребята - это просто тема. Спасибо за Ваше изделие.
Все эти гидрики - нифига не держат. Ребята берегите мотор - поставте себе нормальное изделие и забудьте про данный узел. (ну метки раз в 15 000 уж посмотреть можно).
У меня дизель - все это относится к ЗМЗ51432.10 - продублирую и форуме бензинового мотора.
фотки есть - выложу чуть позже.

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Barguzin » Ср июл 27, 2016 09:10

Если честно, я думал, что ты давно эту тему решил. За насос бьешься, а вот такую, первостепенную весчь, себе еще не поставил. Легкой работы, твоему движку :D .

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Nikolaev Nikolay » Ср июл 27, 2016 09:56

Да проехал 15 тыс за 2 сезона - зимой не ездил. Купил зимой еще - но поставил вот только. Через 2 дня едем в Крым - готовлюсь :)

Аватара пользователя
Den_sp
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Чт окт 31, 2013 20:06
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Den_sp » Сб авг 06, 2016 23:29

Доброго всерени суток!
Народ подскажите, какая может быть причина?
Машина октябрь 13 года, обкатку делал с особой аккуратностью, выезжал на трассу и просто катался 60-80км/ч., все ТО в движок не лазили (просто деагностировали), заправка солярий только Лукойл (у нас на работе делал анализ соляры, все хорошо) с одной АЗС, масло меняют каждые 7-8000 км. Движок работал, мурлыкая! Пробег 50000км. И тут в пошло некое цоканье , методично! Я в ОД, машина на гарантии. Прослушали, вроде звук из райна где цепь, открыли крышку под масло. Звук точно от туда . На диагностике (без меня) вроде подтвердилось. Вскрыли (тоже без меня) сказали, что ГРМ вроде изношен, будут менять, а за одно цепь и звёздочки. Так вот я думаю в чем причина то? Почитал, тут вроде писали, что ГРМ меняют на "ракету" через 50-60000 км. И на что ещё нужно обратить внимание коли такая пояска пошла?
К стати заглушки на КВ, как должны брать затянуты, усилие какое?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Вс авг 07, 2016 07:45

Цепь ГРМ не сожет быть "вроде изношена", она либо изношена и подлежит замене, либо нет.
Начните с замены мастера.
Срок 50тк, подозрительно мал для замены грм, а вот натяжитель верхний под замену может оказать наверняка. Только это сильно разные по трудоемкости работы.

Аватара пользователя
romanes
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 16:23
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение romanes » Вс авг 07, 2016 21:20

Здравствуйте Уважаемые коллеги! Столкнулся с вопросом. Машина август 12 года. Пробег 64 тыс. Последнее время стало что-то звенеть (именно звенеть) в двигателе. Поначалу грешил на неправильную саляру, но заправлялся на луке, а звон не уходил. Причем не был постоянным, но как правило при сбросе газа или езде внатяг. Решил заменить гидронатяжители. Раздобыл (не без труда) 60-ю ракету. Разобрал двиг и вытащил старые кено. Теперь самое интересное. Верхний гидрик вошел не полностью, выступает на 5 мм, нижний ушел весь заподлицо с блоком. Теперь вопрос. Нужна ли 5 мм мет. прокладка (о необходимости которой достаточно часто слышно на форуме) под верхний гидрик, или она нужна под нижний или вообще ничего не нужно и все так и должно быть?
Вложения
IMG_20160807_182653.jpg
IMG_20160807_182653.jpg (774.19 КБ) 8605 просмотров

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности