Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение mudriy27 » Чт апр 21, 2016 11:20

vinnipux1982 писал(а):ну например как часто меняете расширительный бачок, шланги, радиатор. текли ли они или нет? были ли кз, глюки с электроникой, замена ГРМ когда и при каких обстоятельствах, гудят мосты/карданы/РК, закисает ли рулевой карданчик и т.д.
расширительный ни разу. шланги штатные, пересобранные на герметике сразу, радиатор потек, но был отремонтирован. кз не было. бывает глючит магнитола, но она сама по себе шлак. грм не менял, к мостам/карданам/рк претензий нет. карданчик смазан и бережно укутан. а это все входило в те 100-150 т.р. которые вы предрекаете к трате всем владельцам сразу после покупки? тюю... так я по ходу сэкономил. ипотека на запчасти отменяется.
vinnipux1982 писал(а):по фото на вашей аватаре видать, что у вас далеко не стоковая машина.
сток. причем на аве даже на стоковой каме еще. ее полгода назад на муды поменял, которые случайно достались по дешевке.
при всем уважении, багажник, лесенку и лебедку к обязательным тратам после покупки вот вообще никак отнести невозможно.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение vinnipux1982 » Чт апр 21, 2016 11:24

mudriy27 писал(а):
vinnipux1982 писал(а):ну например как часто меняете расширительный бачок, шланги, радиатор. текли ли они или нет? были ли кз, глюки с электроникой, замена ГРМ когда и при каких обстоятельствах, гудят мосты/карданы/РК, закисает ли рулевой карданчик и т.д.
расширительный ни разу. шланги штатные, пересобранные на герметике сразу, радиатор потек, но был отремонтирован. кз не было. бывает глючит магнитола, но она сама по себе шлак. грм не менял, к мостам/карданам/рк претензий нет. карданчик смазан и бережно укутан. а это все входило в те 100-150 т.р. которые вы предрекаете к трате всем владельцам сразу после покупки? тюю... так я по ходу сэкономил. ипотека на запчасти отменяется.
vinnipux1982 писал(а):по фото на вашей аватаре видать, что у вас далеко не стоковая машина.
сток. причем на аве даже на стоковой каме еще. ее полгода назад на муды поменял, которые случайно достались по дешевке.
при всем уважении, багажник, лесенку и лебедку к обязательным тратам после покупки вот вообще никак отнести невозможно.
ну бро рад за вас... видать вы счастливчик и вам крупно повезло, фортуна любит вас и вам достался качественный УАЗ ))) ну или у вас пробег за все время владения машиной тысяч 5км. ))))

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение mudriy27 » Чт апр 21, 2016 11:27

vinnipux1982 писал(а):ну или у вас пробег за все время владения машиной тысяч 5км. ))))
пробег небольшой. не 5 конечно, но 26 раздолбанного города и пампасов.
vinnipux1982 писал(а):ну бро рад за вас... видать вы счастливчик и вам крупно повезло, фортуна любит вас и вам достался качественный УАЗ )
спасибо. пожалуй попробую силы в рулетке. :D

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение vinnipux1982 » Чт апр 21, 2016 11:39

mudriy27 писал(а):
vinnipux1982 писал(а):ну или у вас пробег за все время владения машиной тысяч 5км. ))))
пробег небольшой. не 5 конечно, но 26 раздолбанного города и пампасов.
vinnipux1982 писал(а):ну бро рад за вас... видать вы счастливчик и вам крупно повезло, фортуна любит вас и вам достался качественный УАЗ )
спасибо. пожалуй попробую силы в рулетке. :D
всего 26 :lol: :D получается машина просто стоит...(если что, машина с завода создавалась для помпасов)
дык у вас все в переди... хотя полистал ваш дневник и что-то чуда я там не заметил (как и фота помпасов) )))) посчитайте стоимость одного км для вашей машинки, так ради интереса, да же с тем минимумом, который вы сделали ))))

кстати для любителей садить шланги на герметос: последнее фото
уж лучше не дрочить себя и машину и купить комплект силиконовых шлангов...

п.с. я не говорю что уаз плохая машина, говорю, что на последние деньги не надо его покупать, ну а если купил, то всегда имей заначку на его починку...

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение mudriy27 » Чт апр 21, 2016 13:46

vinnipux1982 писал(а):всего 26 получается машина просто стоит
ну конечно стоит. не лежит же. и все же, не понимаю, когда наступит момент 100-150 то вкладывать? ведь сразу после покупки нужно было. или момент "сразу после покупки" это период первых 5-7 лет эксплуатации?
vinnipux1982 писал(а):чуда я там не заметил (как и фота помпасов)
вы не с псковщины родом? там любят фотовидеоматериалы.
vinnipux1982 писал(а):на последние деньги не надо его покупать
на последние деньги машину вообще нельзя покупать. никакую.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение vinnipux1982 » Чт апр 21, 2016 13:49

mudriy27 писал(а):
vinnipux1982 писал(а):всего 26 получается машина просто стоит
ну конечно стоит. не лежит же. и все же, не понимаю, когда наступит момент 100-150 то вкладывать? ведь сразу после покупки нужно было. или момент "сразу после покупки" это период первых 5-7 лет эксплуатации?
vinnipux1982 писал(а):чуда я там не заметил (как и фота помпасов)
вы не с псковщины родом? там любят фотовидеоматериалы.
vinnipux1982 писал(а):на последние деньги не надо его покупать
на последние деньги машину вообще нельзя покупать. никакую.
понадобиться, когда начнете на машине ездить :-) :lol:

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение lexmak » Чт апр 21, 2016 16:59

vinnipux1982 писал(а): ну например как часто меняете расширительный бачок, шланги, радиатор. текли ли они или нет? были ли кз, глюки с электроникой, замена ГРМ когда и при каких обстоятельствах, гудят мосты/карданы/РК, закисает ли рулевой карданчик и т.д. Но прошу вас не утруждайте себя и не пишите ваши цифры и стат. выкладки, на этом форуме их полно....
п.с.
по фото на вашей аватаре видать, что у вас далеко не стоковая машина.
Добавлю малость. Это называется стоимость владения. Частота поломок может быть крайне разной как от способа эксплуатации так вариантов сборки просто разных обстоятельств.

Но это не говорит о том что Патр требует сразу вложения.

А желания в виде колес и.тд. ну так за желания а вернее за их осуществление нужно платить.

Я думаю для создания проходимца 100-150 рублей слишком мало. Для простой гражданской эксплуатации слишком большие и необоснованные вложения.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение viksh72 » Чт апр 21, 2016 17:41

lexmak писал(а):
mudriy27 писал(а):теперь пошел копить 100-150т.р., а то три года уже
:lol: :lol: :lol: мало))) копите больше)))

Вообще странная инфа. Откуда берут информацию и чего хотят там допилить не известно. Но с уверенностью говорят что без допила и бабок эксплуатация Патра невозможна))) :violin:
Так потому и говорим что практики.
И чего конкретно допиливать в Патре в обязательном порядке требуется тоже знаем - а тот кто не знает (ну типа начинающий еще) тот все равно практически к тому-же списку минимально необходимых расходов на доработки и приходит. :)
Список короткий:
1) 2 полноценных (с дисками) комплекта нормальной резины - для зимы (шипованная) и для лета (грязевая). Если даже представить что один комплект дисков можно и не покупать (хотя если штатные диски на 18" то лучше ИМХО купить нормальные - на 16" ) то по деньгам это уже примерно под 80-100 тыс.руб. получится расходов.
2) силиконовые патрубки и нормальные хомуты тоже желательно купить (~5 тыс.руб.) и поставить до того как штатные задубеют и начнут ломать радиатор.
3) расходы на инструменты, смазки, масла, запчасти в ЗИП, на ТО и страховки потянут в сумме ну никак не меньше 50 тыс.руб.

Заметьте - я нигде не указал стоимость работ по протяжке и смазке - т.к. подразумевается что это владелец делает сам.

После указанных доработок Патр обычно не имеет склонности к поломкам и своего владельца только радует. Ну а если произошла неприятность и что-то вдруг внезапно сломалось то ничего страшного - запчасти в ЗИПе, инструменты и прямые руки выручат.

Патр конечно можно и в стоковом состоянии эксплуатировать, но это ИМХО будет больше смахивать на мазохизм - все равно рано или поздно придет понимание того что на Патр нужно ставить нормальную резину и по возможности максимально возможное кол-во работ по обслуживанию делать самостоятельно - потому и нужны будут инструменты. И возможно владельцу будет больно и обидно что он этого не сделал сразу и так долго "жевал кактус". :)
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение lexmak » Чт апр 21, 2016 18:58

viksh72 писал(а):Так потому и говорим что практики.
Ну так и из всего перечисленного всего лишь следует что стоимость владения патриотом достаточно высока))) Но по моему все это должно быть ясно еще до покупки данного автомобиля)))

Да и я эксплуатируют разный транспорт. В виду своей профессиональной деятельности. Так вот приведенные вами расходы одинаково применимы и к любым другим механическим транспортным средствам.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
barkozych
Сообщений: 166
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 08:14
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение barkozych » Чт апр 21, 2016 19:46

Ну на самом деле владение Патриотом не такое уж и высокое.
Например Тойота Прадо надо страховать по каско 120-150 тыс рублей.
Хороший противоугонный комплекс 100 тыс рублей.
Сход развал в некоторых случаях 150 тыс рублей может обойтись))) https://www.youtube.com/watch?v=zLsfFk3zp8Q
Второй комплект резины 60-70 тыс рублей.
Получается чтобы купить Прадо надо еще 500 тыс рублей с собой в кармане держать.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение viksh72 » Чт апр 21, 2016 20:32

2lexmak
Ну тут как-бы была дискуссия о том что после покупки Патра обязательно должна оставаться определенная сумма денег для доведения его до ума - потому я и попытался дать развернутый ответ куда ее нужно будет потратить.
По поводу стоимости владения - она конечно выше чем стоимость владения легковым автомобилем, но все же не настолько фатально что-бы этим сильно заморачиваться.
Скажу даже больше - мой родственник, купивший себе Шкоду-Октавию чуть раньше чем я купил Патра, в нее уже вложил денег даже больше чем я в свой Патр. Причем его расходы были чисто в ремонты (он не автолюбитель - от слова совсем), а мои почти все ушли в тюнинг (шумоизоляция, кит в раздатку, инвертор, мультимедиа, БК и пр.) - т.к. практически ничего за эти три с лишним года у меня особо и не ломалось (1 подшипник с постелью заменил сразу после покупки, треснувший расширительный бачек, форсунки омывателя и пр.мелочевка - ну еще раздатку мне по гарантии за бесплатно починили - вот собственно и все).
Хотя условия эксплуатации наших машин очень даже разные - он каждый день по городу свою Шкоду эксплуатирует с редкими выездами в Екатеринбург (325 км) а я и по городу каждый день и на Север почти каждый год езжу(1050км туда и 1050км обратно).
После выполнения "обязательной программы" озвученной мной выше практически единственная статья расходов - расходы на бензин. Кого это сильно волнует тот устанавливает ГБО и его расходы на содержание автомобиля получаются даже ниже чем на легковушку - даже отечественную.
Хоть и бытует мнение что отечественный автопром адски ломучий, но на самом деле это не так - при своевременном обслуживании и использовании качественных масел нашемарки проблем не доставляют.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение alexpb » Чт апр 21, 2016 22:08

viksh72 писал(а):
Хоть и бытует мнение что отечественный автопром адски ломучий, но на самом деле это не так - при своевременном обслуживании и использовании качественных масел нашемарки проблем не доставляют.
Правильно, все дело в обслуживании. Вон, у меня в компании полтора десятка Toyota всех мастей - они не ломаются. А все из-за чего? Из-за ТО каждые 10 тысяч. Учитывая ТСО, не хватало, что они ломались бы еще за эти деньги :mrgreen:
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение lexmak » Чт апр 21, 2016 23:30

viksh72 писал(а):Хоть и бытует мнение что отечественный автопром адски ломучий, но на самом деле это не так - при своевременном обслуживании и использовании качественных масел нашемарки проблем не доставляют.
Ну в общем и целом это то что я хотел сказать)))

А некоторые вложения в авто... Ну не без этого... Естественно необходима нная сумма. До доведения в нашем случае Патриота до состояния всепогодного, всесезонного и надежного автомобиля , но это те расходы которые должны быть учтены будущим владельцем еще на этапе становления владельцем Патриота. )))

Я например шел к тому чтобы им стать чуть больше трех лет. И пришел))) И естественно готов к нему к этому "Петровичу"

А про обслуживание машины и говорить не стоит, так как своевременное залез, сильно уменьшает расходы.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
andrey2633
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
Откуда: москва Царицыно
Машина: патриот
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение andrey2633 » Вс июн 12, 2016 20:45

У меня скрипит руль,щёлкает тяга рулевая спереди,педаль сцепления скрипит + перекашивается пружина сцепления, А от карозии я на капот наклеил пленку прозрачную шириной 30 см и на стойки+ поставил мухобойник (дефлектор). А = сломался крючёк капота посе 2.600 км :violin:

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение vinnipux1982 » Пн июн 13, 2016 04:52

lexmak писал(а):
viksh72 писал(а):Хоть и бытует мнение что отечественный автопром адски ломучий, но на самом деле это не так - при своевременном обслуживании и использовании качественных масел нашемарки проблем не доставляют.
Ну в общем и целом это то что я хотел сказать)))

А некоторые вложения в авто... Ну не без этого... Естественно необходима нная сумма. До доведения в нашем случае Патриота до состояния всепогодного, всесезонного и надежного автомобиля , но это те расходы которые должны быть учтены будущим владельцем еще на этапе становления владельцем Патриота. )))

Я например шел к тому чтобы им стать чуть больше трех лет. И пришел))) И естественно готов к нему к этому "Петровичу"

А про обслуживание машины и говорить не стоит, так как своевременное залез, сильно уменьшает расходы.
:D
ага еще надо к ной сумме добавить, на узаконивание переделок... а то до первого поста технадзора.... а так в стоке Патриот очень уныл...

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение lexmak » Пн июн 13, 2016 07:28

vinnipux1982 писал(а):а так в стоке Патриот очень уныл...
Ха, у каждого Патриота свои цели и задачи.
Уныл?
Ну ну, а что вы в него дабовляете что он становится ну как минимум не унылым, а как максимум не УАЗом?

Имхо задачи разные. А если мне захочется просто в жесткие грязи... куплю БРДМ. Вот эта штука не даст унывать. А Патр он чтобы ездить и иногда по херовой дороге.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение vinnipux1982 » Пн июн 13, 2016 15:00

lexmak писал(а):
vinnipux1982 писал(а):а так в стоке Патриот очень уныл...
Ха, у каждого Патриота свои цели и задачи.
Уныл?
Ну ну, а что вы в него дабовляете что он становится ну как минимум не унылым, а как максимум не УАЗом?

Имхо задачи разные. А если мне захочется просто в жесткие грязи... куплю БРДМ. Вот эта штука не даст унывать. А Патр он чтобы ездить и иногда по херовой дороге.
ну там много чего, самое простое замена говношлангов, которые при -15 начинают течь отовсюду, говно радиатора и т.д....

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение lexmak » Пн июн 13, 2016 15:12

vinnipux1982 писал(а):
lexmak писал(а): Ха, у каждого Патриота свои цели и задачи.
Уныл?
Ну ну, а что вы в него дабовляете что он становится ну как минимум не унылым, а как максимум не УАЗом?

Имхо задачи разные. А если мне захочется просто в жесткие грязи... куплю БРДМ. Вот эта штука не даст унывать. А Патр он чтобы ездить и иногда по херовой дороге.
ну там много чего, самое простое замена говношлангов, которые при -15 начинают течь отовсюду, говно радиатора и т.д....
И после этого он становится не унылым?
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
andrey2633
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
Откуда: москва Царицыно
Машина: патриот
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение andrey2633 » Сб июн 25, 2016 22:56

Сделал 0 Т/О в Маршал авто на Каширке, нашли люфт правого переднего колеса- подтянули ,через три дня я нашёл в правом- тоже подтянули там же, хотя и ортачились. Но денег не получили сделали бесплатно. вскрыл 10 болтов на 10 и в шрус сам с права и с лева шпателем заложил смазку . попробую в шкворня верхние затолкать Скрипит как телега,щёлкает иногда рулевая при движении задом с торможением. :violin:

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение viksh72 » Вт июн 28, 2016 22:24

andrey2633 писал(а):Сделал 0 Т/О в Маршал авто на Каширке, нашли люфт правого переднего колеса- подтянули ,через три дня я нашёл в правом- тоже подтянули там же, хотя и ортачились. Но денег не получили сделали бесплатно. вскрыл 10 болтов на 10 и в шрус сам с права и с лева шпателем заложил смазку . попробую в шкворня верхние затолкать Скрипит как телега,щёлкает иногда рулевая при движении задом с торможением. :violin:
Уже наверное 100500 раз на этом форуме было сказано - "хочешь сделать хорошо - сделай это сам".
Потому не удивляйтесь если через какое-то время со ступичными подшипниками какая-нибудь неприятность случится - потому как если артачились то скорее всего делали на отбибись и перетянули. Люди очень не любят когда их что-то заставляют делать через силу - увы, это психология. Потому Вам лучше всего было-бы самостоятельно устранить обнаруженный люфт - тем более что эта работа ничего сложного и высокотехнологичного :) не содержит.
Просто добавить смазки недостаточно - надо было еще старую смазку проверить на наличие в ней металлической стружки. При обнаружении -заменить полностью.
В шкворня, если они заводские, ничего заталкивать не надо - пластик и смазка вещи очень слабо сочетаемые.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
andrey2633
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
Откуда: москва Царицыно
Машина: патриот
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение andrey2633 » Вс июл 03, 2016 22:51

А нахрена вообще нужна эта горантия.? Если за производственный брак (люфт подшибников колёс )С меня в Маршале взяли деньги! В VW с меня ни копейки не взяли за замену резинки в рулевой.+ бесплатно устранили колебания тросика стекло -подьёмника в двери с лева. А в Маршале на Каширке :violin: масло залили лукоил в мостах и вовсе не меняли.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение lexmak » Вс июл 03, 2016 22:57

andrey2633 писал(а):А нахрена вообще нужна эта горантия.? Если за производственный брак (люфт подшибников колёс )С меня в Маршале взяли деньги! В VW с меня ни копейки не взяли за замену резинки в рулевой.+ бесплатно устранили колебания тросика стекло -подьёмника в двери с лева. А в Маршале на Каширке :violin: масло залили лукоил в мостах и вовсе не меняли.
Ну в общем то менять масло в трансмиссии УАЗ по новой Сервисной книжке положено в 45000 Жуть конечно, но факт. Так что менять придется за свои.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
andrey2633
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
Откуда: москва Царицыно
Машина: патриот
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение andrey2633 » Вс июл 03, 2016 23:29

В любом случаи за свои. . Я Вот подумываю их прямым текстом послать на их сайте. А то они будут следить за мной в он лайне. смех да и только. почему немцы строго соблюдают заккон о потребителях а наши занимаются болтологией.

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение spereslavtsev » Пн июл 04, 2016 14:46

lexmak писал(а):
andrey2633 писал(а):А нахрена вообще нужна эта горантия.? Если за производственный брак (люфт подшибников колёс )С меня в Маршале взяли деньги! В VW с меня ни копейки не взяли за замену резинки в рулевой.+ бесплатно устранили колебания тросика стекло -подьёмника в двери с лева. А в Маршале на Каширке :violin: масло залили лукоил в мостах и вовсе не меняли.
Ну в общем то менять масло в трансмиссии УАЗ по новой Сервисной книжке положено в 45000 Жуть конечно, но факт. Так что менять придется за свои.
А где, конкретно менять собираетесь? Только в мостах или КПП и РК? В сервисной книжке сказано не менять. Я у дилера спрашивал, что залито? Он говорит либо ТНК либо Лукойл, в общем-то нормальное масло. В РК и КПП должен быть Zic. Т.е. как-бы не зачем, и механик говорит, что не парься с маслом в трансмиссии всё хорошо. Уровень масла в мостак и в РК выше пробки, я её даже выкрутить не смог, т.к. масло сочиться начинает, наверняка через сапун закачивали.

Кстати, в сливных пробках, какие-то пластиковые пломбы стоят, сольёте масло и слетите с гарантии?

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение lexmak » Пн июл 04, 2016 15:10

Ну на переднем мосту мне диллер уже пломбу снял, при замене крышки редуктора. Да и вообще эти пломбы условность. Ибо мост стоит 100 кило и за него стоит если что с дилером пообщаться. А в случае его поломки диллеру придется доказывать что он сломался от того что я снял пломбу и налил в него рекомендованное заводом масло. Просто по тому что я люблю знать на чем работает мой а/м а не на то что мне сказал механик дилера, который крышку редуктора моста меняет с 2 попыток. В борт журнале у меня об этом есть.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение spereslavtsev » Пн июл 04, 2016 15:40

lexmak писал(а):Ну на переднем мосту мне диллер уже пломбу снял, при замене крышки редуктора. Да и вообще эти пломбы условность. Ибо мост стоит 100 кило и за него стоит если что с дилером пообщаться. А в случае его поломки диллеру придется доказывать что он сломался от того что я снял пломбу и налил в него рекомендованное заводом масло. Просто по тому что я люблю знать на чем работает мой а/м а не на то что мне сказал механик дилера, который крышку редуктора моста меняет с 2 попыток. В борт журнале у меня об этом есть.
Ну, если мост не гудит, и в нём залито масло и уровень выше пробки, то зачем в него лезть превентивно? Он же на гарантии, если сломается или завоет, то дилеру придётся его менять. Это не дверной замок который "жёстко" открывает дверь. По вашим ощущением - жёстко, а с точки зрения дилера - всё в норме, и не докажете ничего.

С воящим мостом такое не прокатит если он завоет. Т.е. не в интересах дилера лить туда что попало. А, если вы удалите пломбу - то тут уже к вам будут вопросы, и вполне резонные.

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение spereslavtsev » Пн июл 04, 2016 15:53

lexmak писал(а):Ибо мост стоит 100 кило и за него стоит если что с дилером пообщаться.
100 тыс это ГП вместе с дифференциалом?

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение lexmak » Пн июл 04, 2016 15:55

Это мост в сборе )))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение viksh72 » Пн июл 04, 2016 20:45

andrey2633 писал(а):А нахрена вообще нужна эта горантия.? Если за производственный брак (люфт подшибников колёс )С меня в Маршале взяли деньги! В VW с меня ни копейки не взяли за замену резинки в рулевой.+ бесплатно устранили колебания тросика стекло -подьёмника в двери с лева. А в Маршале на Каширке :violin: масло залили лукоил в мостах и вовсе не меняли.
Вообще-то люфт подшипников колес у нового автомобиля это не брак - это неизбежный результат притирки новых деталей друг с другом.
Совершенно одинаковых деталей на данном этапе развития техники изготовить невозможно - у каждой будут совершенно индивидуальные те или иные отклонения размеров и характеристик. Если отклонения больше некоторых установленных изготовителем пределов, то такая деталь уходит в брак, а если меньше - то деталь признается годной. А потом из таких деталей (которые все с отклонениями) собирают механизмы и агрегаты - и может получиться что сборка может как компенсировать отклонения (т.е. получаем прекрасно и беспроблемно работающий механизм/агрегат) так и усилить их (т.е. механизм/агрегат сломается - несмотря на то что он будет собран из деталей укладывающихся в допуски).
Потому и требуется после обкатки проводить заново все регулировки - т.к. взаимное расположение деталей в механизмах хоть чуть-чуть но изменится. И пусть Вас не смущает что для многих иномарок такую регулировку делать не требуется - просто обкатка и последующая регулировка делаются сразу на заводе-изготовителе. Вообще-то регулировка механизмов и агрегатов после обкатки просто обязана входить в перечень обязательных работ на ТО-0 и должна быть бесплатной.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
andrey2633
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
Откуда: москва Царицыно
Машина: патриот
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение andrey2633 » Пн июл 04, 2016 22:02

:violin: Я тоже так думаю! Но в Маршале на Каширке 41 берут за это деньги+ очень недовольны когда ты стоишь рядом и суёшь свой нос во всё. Ссылаются на тех/безопастность. За повторную регулировку я отказался платить Т/К. прошло 3 дня и проехал 60 .км. В целом мне не очень понравилось обслуживание хотя 2-ой раз пустили прям с ходу в рем.зону. Так же они хаили дилера Ирбис 44км.МКАД. мол не делали пред продажку.Сегодня заглючил подогрев стекла сам вкл. и не выкл. + задрибижзжала ручка КПП. Я на рынке в Южке посмотрел как устроин поворотный кулак и сам открутил10 болтов на 10 и затолкал смазку шпатилем до отказа закручивая излишки попёрли в стороны и на шкворня. А на верх где крышки без тавотниц оно не попало!?? наверное. У моего знакомого Патр 2012 года тоже самое. ини чего не ломается аж на сервисе удивились за40.000 ничего не сломалось? Значит они знают об этом.
Последний раз редактировалось andrey2633 Ср июл 06, 2016 00:20, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
andrey2633
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
Откуда: москва Царицыно
Машина: патриот
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение andrey2633 » Пн июл 04, 2016 22:08

:violin: уже не первый раз вижу на Патриках наклейку ГАРАЖ 4Х4. сегодня видел тётю на ТТК у Автозоводской серосиний металик со спойлером А у Меня висит тёрка и грабли сзади красные.
Последний раз редактировалось andrey2633 Ср июл 06, 2016 00:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение vinnipux1982 » Вт июл 05, 2016 03:17

viksh72 писал(а):
andrey2633 писал(а):А нахрена вообще нужна эта горантия.? Если за производственный брак (люфт подшибников колёс )С меня в Маршале взяли деньги! В VW с меня ни копейки не взяли за замену резинки в рулевой.+ бесплатно устранили колебания тросика стекло -подьёмника в двери с лева. А в Маршале на Каширке :violin: масло залили лукоил в мостах и вовсе не меняли.
Вообще-то люфт подшипников колес у нового автомобиля это не брак - это неизбежный результат притирки новых деталей друг с другом.
Совершенно одинаковых деталей на данном этапе развития техники изготовить невозможно - у каждой будут совершенно индивидуальные те или иные отклонения размеров и характеристик. Если отклонения больше некоторых установленных изготовителем пределов, то такая деталь уходит в брак, а если меньше - то деталь признается годной. А потом из таких деталей (которые все с отклонениями) собирают механизмы и агрегаты - и может получиться что сборка может как компенсировать отклонения (т.е. получаем прекрасно и беспроблемно работающий механизм/агрегат) так и усилить их (т.е. механизм/агрегат сломается - несмотря на то что он будет собран из деталей укладывающихся в допуски).
Потому и требуется после обкатки проводить заново все регулировки - т.к. взаимное расположение деталей в механизмах хоть чуть-чуть но изменится. И пусть Вас не смущает что для многих иномарок такую регулировку делать не требуется - просто обкатка и последующая регулировка делаются сразу на заводе-изготовителе. Вообще-то регулировка механизмов и агрегатов после обкатки просто обязана входить в перечень обязательных работ на ТО-0 и должна быть бесплатной.
интересно почему на крузаках, прадо, паджериках и т.д. детальки не притираются? может потому что они сделаны не из говна?

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение lexmak » Вт июл 05, 2016 07:51

vinnipux1982 писал(а):может потому что они сделаны не из говна?
Нет не по этому. А по тому что в большинстве случаев контроль качества сборки в разы выше. У меня в БЖ описано, что в одной из ступиц гаки были просто прикручены, а замковая шайба была девственно не тронутой, ибо зачем усы еще загибать. ХаХА

А отсюда и люфты, и при несвоевременном обнаружении убитый подшипник. Который при таких обстоятельствах убился бы и на УАЗке и на Кукурузере.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение vinnipux1982 » Вт июл 05, 2016 08:10

lexmak писал(а):
vinnipux1982 писал(а):может потому что они сделаны не из говна?
Нет не по этому. А по тому что в большинстве случаев контроль качества сборки в разы выше. У меня в БЖ описано, что в одной из ступиц гаки были просто прикручены, а замковая шайба была девственно не тронутой, ибо зачем усы еще загибать. ХаХА

А отсюда и люфты, и при несвоевременном обнаружении убитый подшипник. Который при таких обстоятельствах убился бы и на УАЗке и на Кукурузере.
согласен.

Аватара пользователя
andrey2633
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
Откуда: москва Царицыно
Машина: патриот
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение andrey2633 » Вт июл 05, 2016 23:40

:violin: Ну да при том кол-ве авто выпускаемых на заводах за границей России.именно так и поступают обкатывают машины на форде фольце БМВ, МЕРСЕ, Порше , и ТД. А сколько в день сходит с конвеера машин!? А ночью? И ровно такой же содержат штат водителей !? ХА-ХА !! не смешите мои ботинки!!! Или они столько имеют обкаточных стэндов ? Наверное Вы решили посмешить нас. А как же те уазы которые шли в ВС СССР. Там почему то гораздо было интересней! Может там спрос был двойной ОТК, И Военная гос приёмка. А? МЫ вот с винипухом 1982 угораем от смеха.
Последний раз редактировалось andrey2633 Ср июл 06, 2016 00:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
andrey2633
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
Откуда: москва Царицыно
Машина: патриот
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение andrey2633 » Ср июл 06, 2016 00:15

:violin: Завтра сниму обшивку 5 =ой двери и поставлю ручку как на старых уазах, что б удобно было закрывать её, заодно посмотрю как сделал антикор оф диллер Ирбис 44 МКАД г.Москва .Да за одно обесшумку . А то что то смущяет отсутствие мовиля в дренажных отверстиях двери. Потом сниму одно кресло и загляну в порог . Я так делал на 2109. Если нет, буду выносить мозг Ирбису. А то с низу конечно они мне раму проссали мовилем внутри, а вот с переди у номера нет. Я их уже 1 раз достал с балонником на 19 вместо на 22. Тут у меня не получается размещять фото. А на драй ве 2 есть Я там как новечёк. Святой Патрик. смотрите.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение viksh72 » Ср июл 06, 2016 10:00

andrey2633 писал(а)::violin: Ну да при том кол-ве авто выпускаемых на заводах за границей России.именно так и поступают обкатывают машины на форде фольце БМВ, МЕРСЕ, Порше , и ТД. А сколько в день сходит с конвеера машин!? А ночью? И ровно такой же содержат штат водителей !? ХА-ХА !! не смешите мои ботинки!!! Или они столько имеют обкаточных стэндов ? Наверное Вы решили посмешить нас. А как же те уазы которые шли в ВС СССР. Там почему то гораздо было интересней! Может там спрос был двойной ОТК, И Военная гос приёмка. А? МЫ вот с винипухом 1982 угораем от смеха.
Ну что-же поугорайте еще и над этим:
http://info.drom.ru/misc/23562/


:D

P.S. Для ВС СССР допуски (точность изготовления) деталей были гораздо жестче.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
andrey2633
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
Откуда: москва Царицыно
Машина: патриот
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение andrey2633 » Ср июл 06, 2016 22:20

Не путайте личную шерсть и общественную. Сами пишите об обкатке машин на заводах в западной Европе и Америке. А ссылку прислали на обкатку уже купленных личных авто.! Еще смешнее!! :violin:

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение lexmak » Ср июл 06, 2016 22:32

Спор какой-то бессмысленный.

Нет никакой притирки вернее не должно быть, правильно отрегулированный подшипник не должен иметь люфтов, и наличие их говорит лишь о том что не качественный подшипник, а в нашем случае кривые руки.

Вот смотрите, на примере приготовления блюда в ресторане. Говорю об этом как бывший повар))), Есть технологическая карта блюда. И при точном ее соблюдении блюдо, в независимости от смены поворов, смены дня и ночи, смены времен года должно выглядеть и быть на вкус 100% одинаковым. И это наивысший пилотаж заведения... Если вы ходите часто в ресторан и каждый раз под видом выбраного вами любимого блюда подают немного но разное. Бегите от туда.

То-же самое и с автомобилями... А честно сказать все УАЗы похожи но на вкус они разные )))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
andrey2633
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
Откуда: москва Царицыно
Машина: патриот
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение andrey2633 » Ср июл 06, 2016 22:40

lexmak писал(а):Спор какой-то бессмысленный.

Нет никакой притирки вернее не должно быть, правильно отрегулированный подшипник не должен иметь люфтов, и наличие их говорит лишь о том что не качественный подшипник, а в нашем случае кривые руки.

Вот смотрите, на примере приготовления блюда в ресторане. Говорю об этом как бывший повар))), Есть технологическая карта блюда. И при точном ее соблюдении блюдо, в независимости от смены поворов, смены дня и ночи, смены времен года должно выглядеть и быть на вкус 100% одинаковым. И это наивысший пилотаж заведения... Если вы ходите часто в ресторан и каждый раз под видом выбраного вами любимого блюда подают немного но разное. Бегите от туда.

То-же самое и с автомобилями... А честно сказать все УАЗы похожи но на вкус они разные )))
я с вами согласен полностью. прям мои мысли озвучили. :violin:

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение lexmak » Ср июл 06, 2016 22:46

добавлю, естественно некоторая проработка деталей существует, и это справедливо к тормозной системе, и к некоторым другим узлам а/м, все остальное должно быть собрано сразу и в работу...

Я воспринимаю обкатку лишь как время на проверку работы узлов и механизмов, на предмет обнаружения заводского брака, и не доведения узлов и агрегатов до тотального разрушения в случае выявления дифектов. Замечание справедливое в данном случае для а/м УАЗ.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
andrey2633
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
Откуда: москва Царицыно
Машина: патриот
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение andrey2633 » Ср июл 06, 2016 22:53

Сегодня вскрыл 5 -ю дверь и снял шумку капота И там нет мовиля а я за это заплатил 6.830 рублей не делайте антикор в Ирбисе на 44 МКАД .г.Москва это обман потребителя.

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение spereslavtsev » Чт июл 07, 2016 12:25

andrey2633 писал(а):Сегодня вскрыл 5 -ю дверь и снял шумку капота И там нет мовиля а я за это заплатил 6.830 рублей не делайте антикор в Ирбисе на 44 МКАД .г.Москва это обман потребителя.

А, зачем там антикор? Я думаю, что за эту цену Вам даже подкрылки не снимали, хотя, он там тоже не нужен))

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение viksh72 » Чт июл 07, 2016 19:41

andrey2633 писал(а):Не путайте личную шерсть и общественную. Сами пишите об обкатке машин на заводах в западной Европе и Америке. А ссылку прислали на обкатку уже купленных личных авто.! Еще смешнее!! :violin:
А Вы читать по ссылке пробовали?
".... многие автопроизводители применяют для новых двигателей так называемую холодную обкатку - когда собранный двигатель принудительно прокручивается с помощью сервопривода ...." (с)

И повторю еще раз для тех кто в "бронепоезде" - на данном этапе развития техники совершенно идентичных деталей получить невозможно!

Из чего следует вполне логичный и обоснованный вывод - обкатку нового механизма/агрегата требуется делать всегда. И даже если она (обкатка) не называется явно и выражается в требовании производителя на более щадящую эксплуатацию в начальном периоде то сути это меняет.

P.S. Кстати, видел как-то по каналу Автоплюс беседу с профессором их МАДИ - так вот, по его словам даже просто правильная (не только трудоемкая но еще и дорогостоящая) замена масла продлевает ресурс двигателя в 2 раза. И про обкатку там тоже упоминалось - при правильной обкатке ресурс автомобиля увеличивается.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение viksh72 » Чт июл 07, 2016 19:48

lexmak писал(а):добавлю, естественно некоторая проработка деталей существует, и это справедливо к тормозной системе, и к некоторым другим узлам а/м, все остальное должно быть собрано сразу и в работу...

Я воспринимаю обкатку лишь как время на проверку работы узлов и механизмов, на предмет обнаружения заводского брака, и не доведения узлов и агрегатов до тотального разрушения в случае выявления дифектов. Замечание справедливое в данном случае для а/м УАЗ.

А Вы не путаете понятия обкатки и гарантии? :D
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение lexmak » Чт июл 07, 2016 22:22

А я и не путаю. Гарантия тут вообще не при чем.

Напрямую понятие обкатки идет из далекого прошлого, Для современного автомобиля достаточно не давать максимальных нагрузок на узлы и агрегаты. А не тошнить принципиально до 2500-3000 км 80 и держать обороты в районе 2500-2700.

Хотя у каждого своя религия в этом вопросе.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение viksh72 » Пт июл 08, 2016 07:56

lexmak писал(а): ....
Я воспринимаю обкатку лишь как время на проверку работы узлов и механизмов, на предмет обнаружения заводского брака, и не доведения узлов и агрегатов до тотального разрушения в случае выявления дифектов. Замечание справедливое в данном случае для а/м УАЗ.
Выделенное является абсолютно точным определением понятия гарантии.

И то что написано дальше тоже никакого отношения к обкатке не имеет - т.к. нормальной обкатки при наличии в узле/агрегате дефектных деталей не получится. А поломка будет уже относиться к гарантии.



Ну и вот еще:
".... Под влиянием необразованных представителей официальных дилеров в головах некоторых людей сложилось мнение, что иномарки собирают волшебным образом хитрые роботы и обкатка им не требуется. Другие придерживаются мнения, что автомобиль это набор кусков железа, относится к нему надо проще и понапрасну не стоит мучить свой мозг. Если вы из этой категории, дальше не читайте.
...."
(с) https://www.drive2.ru/b/78425/
:D

А началась вся эта баталия со слов виннипуха - "интересно почему на крузаках, прадо, паджериках и т.д. детальки не притираются? может потому что они сделаны не из говна?" (с)

Увы - и там тоже детальки притираются. :D
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение lexmak » Пт июл 08, 2016 08:08

viksh72 писал(а):А началась вся эта баталия со слов виннипуха
К сожалению сейчас я нет времени, но вечером я дам обязательно развернутый и обоснованный ответ.
viksh72 писал(а):Увы - и там тоже детальки притираются.
Все прирабатывается спора нет. Да и детальки иномарок что-то в последнее время тоже не эталон!
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение lexmak » Пт июл 08, 2016 19:11

viksh72 писал(а):Выделенное является абсолютно точным определением понятия гарантии.
Нет и еще раз нет. С гарантийными обязательствами это не связано ни как.

Обкаткой достигается взаимная приработка трущихся поверхностей деталей для подготовки их к работе с нормальной рабочей нагрузкой. При обкатке также выявляются дефекты сборки!!!!! и достигается окончательная регулировка механизмов, узлов и сопряжений.

Приработка

процесс, в результате которого увеличивается износостойкость поверхностей трения за счет возрастания площади фактического контакта и улучшения физико-механических свойств, т. е. процесс повышения качества поверхностей трения соприкасаемых деталей в начале их работы.

Практически

хорошо приработанная поверхность может быть получена двумя основными путями:
1.технологическим — при изготовлении

2. эксплуатационным — при работе собраных узлов, агрегатов и т. п., т. е. при обкатке и начальном периоде работы.
viksh72 писал(а):Если вы из этой категории, дальше не читайте.
Нет не из этой. Про инопром выше написал уже. Ломаются все авто, брак сборки и некачественные детали это вообще бич современного мира одноразовых вещей
viksh72 писал(а):Увы - и там тоже детальки притираются
читать выше
хорошо приработанная поверхность может быть
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Сообщение viksh72 » Сб июл 09, 2016 08:03

Я конечно дико извиняюсь но думаю что все-же стоит сначала определиться в терминах :D
Что такое гарантия - гарантия это обязательство производителя бесплатно заменить дефектные детали (заводской брак) в течении гарантийного периода. Срок гарантийного периода устанавливается производителем и может им-же изменен. В 2012 году для УАЗ Патриот этот период составлял 3 года или 100 тыс.пробега- в зависимости от того что наступало раньше.

В то-же самое время (2012г.) производитель требовал прохождение ТО-0 (окончание официальной обкатки) при пробеге 2500 км.

При прохождении ТО-1 (10 тыс.км) мне по гарантии (т.е. бесплатно) был заменен развалившийся подшипник в раздаточной коробке.

Иначе говоря - за время обкатки (т.е. на пробеге до 2500 км) дефектов выявлено не было. Дефект был выявлен после обкатки, но т.к. это произошло в период действия гарантии (пробег был менее 100 тыс.км и с даты продажи прошло менее 3-х лет) производителя то все работы и запчасти были выполнены и куплены за счет изготовителя.

Вы наверное спросите - к чему такое длинное и пространное изложение ?
Отвечу - к тому что выявление заводских дефектов происходит не только в момент проведения обкатки но и до ее начала (деталь не прошла ОТК) так и после (во время действия гарантии). Скажу даже больше - можно добиться бесплатного ремонта вообще без учета срока давности - при условии доказательства того что поломка произошла именно по причине заводского брака. Пример - http://news.drom.ru/Toyota-22467.html

Потому связывание обкатки и выявление дефектов в корне неверно.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности