Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
"лужа" под водительским ковриком
Дайте-как оживлю тему)).
Похоже косяк сборки и на авто 14-ого года.
Кожух тоннеля у меня монолитный - снимается на защелках только рамка с чехлом рукоятки КПП. На боковинах кожуха тоннеля по одному саморезу с каждой стороны в передней его части. Так что накладок никаких нет и если снимать - только весь кожух с подлокотником и ПУ допотопителем салона. НО! Можно отогнуть правую боковину. Пластик достаточно гибкий. Теперь, внимание, вопрос. Как выглядит этот дренаж - пластиковый шланг ду порядка 3/4"? И испаритель, что, помещен также в пластиковую коробку? Расстояния там реально практически нет (между патрубком и тоннелем). У меня наблюдается только такая хрень. Попозже сделаю фото и выложу.
Похоже косяк сборки и на авто 14-ого года.
Кожух тоннеля у меня монолитный - снимается на защелках только рамка с чехлом рукоятки КПП. На боковинах кожуха тоннеля по одному саморезу с каждой стороны в передней его части. Так что накладок никаких нет и если снимать - только весь кожух с подлокотником и ПУ допотопителем салона. НО! Можно отогнуть правую боковину. Пластик достаточно гибкий. Теперь, внимание, вопрос. Как выглядит этот дренаж - пластиковый шланг ду порядка 3/4"? И испаритель, что, помещен также в пластиковую коробку? Расстояния там реально практически нет (между патрубком и тоннелем). У меня наблюдается только такая хрень. Попозже сделаю фото и выложу.
- greylonly
- Сообщений: 404
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "лужа" под водительским ковриком
Покурил Тему, спасибо Комрады! Сегодня удалось из-под машин в прозрачную трубку вставить двужильный алюминевый ( под рукой оказался). Слил около полулитра конденсата. Надеюсь, что теперь слив будет нормальный.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "лужа" под водительским ковриком
А где она под машиной примерно хоть находится?greylonly писал(а):Покурил Тему, спасибо Комрады! Сегодня удалось из-под машин в прозрачную трубку вставить двужильный алюминевый ( под рукой оказался). Слил около полулитра конденсата. Надеюсь, что теперь слив будет нормальный.
А то и у меня потекло спустя три года.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "лужа" под водительским ковриком
У дельфи выходит в районе цилиндра сцепления на коробке. И закреплена маленьким хомутом кузова.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "лужа" под водительским ковриком
Так это в старом. Речь про Санден.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "лужа" под водительским ковриком
Так наверное новых дырок не сверлил, може там же и выходит..
Её в любом случае видно из ямы..
Её в любом случае видно из ямы..
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "лужа" под водительским ковриком
У меня вроде с поддона тек конденсат, значит над поддоном искать трубку?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "лужа" под водительским ковриком
у санден шланг конденсатный выходит по правой стороне. в районе ног пассажира.
- greylonly
- Сообщений: 404
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "лужа" под водительским ковриком
В Сандене там же. Заляг под Коробку... толстый шланг видно как проходит.Petrol писал(а):Так это в старом. Речь про Санден.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "лужа" под водительским ковриком
Залез вчера под машину, вот шланг
Надо бы хомутик на него в месте выхода накинуть, но под рукой не было, сделал пока так.
Сперва хотел его под корень отрезать в месте перегиба прям.
Надо бы хомутик на него в месте выхода накинуть, но под рукой не было, сделал пока так.
Сперва хотел его под корень отрезать в месте перегиба прям.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "лужа" под водительским ковриком
А можно поподробней, как? Я попытался электродом расширить отверстие, так он у меня вообще выше перегиба пройти не смог.Petrol писал(а):Залез вчера под машину, вот шланг
Надо бы хомутик на него в месте выхода накинуть, но под рукой не было, сделал пока так.
Сперва хотел его под корень отрезать в месте перегиба прям.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "лужа" под водительским ковриком
Хотел хомут поставить у самого пылиника в районе перегиба, но не нашел в машине. Использовал подручные средства.
Взял от баклажки воды 0.5 крышечку. Есть такие типа соски с колпачком. Она как бы на усеченный конус идет. Колпачок оторвал. Вершинку соски отрезал на глаз под диаметр трубки. Вернее поменьше, чтобы с натягом налезало.
И этим концом загнал на трубку, пытаясь ее в месте перегиба сделать не плоской, а округлой. Труба смотрела при этом в КПП. Соску додавил в резиновый пыльник и для предотвращения сплющивания уже соски (т.к. она из PE, вкрутил в нее отрезанное горлышко от бутылки, по резьбе.
Фиксировать зажимом как было не стал, она касается теперь КПП, но вроде не перегибается.
Тестировал эти дни, вроде нормально.
Взял от баклажки воды 0.5 крышечку. Есть такие типа соски с колпачком. Она как бы на усеченный конус идет. Колпачок оторвал. Вершинку соски отрезал на глаз под диаметр трубки. Вернее поменьше, чтобы с натягом налезало.
И этим концом загнал на трубку, пытаясь ее в месте перегиба сделать не плоской, а округлой. Труба смотрела при этом в КПП. Соску додавил в резиновый пыльник и для предотвращения сплющивания уже соски (т.к. она из PE, вкрутил в нее отрезанное горлышко от бутылки, по резьбе.
Фиксировать зажимом как было не стал, она касается теперь КПП, но вроде не перегибается.
Тестировал эти дни, вроде нормально.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "лужа" под водительским ковриком
Спасибо. Теперь понятно.Petrol писал(а):Хотел хомут поставить у самого пылиника в районе перегиба, но не нашел в машине. Использовал подручные средства.
Взял от баклажки воды 0.5 крышечку. Есть такие типа соски с колпачком. Она как бы на усеченный конус идет. Колпачок оторвал. Вершинку соски отрезал на глаз под диаметр трубки. Вернее поменьше, чтобы с натягом налезало.
И этим концом загнал на трубку, пытаясь ее в месте перегиба сделать не плоской, а округлой. Труба смотрела при этом в КПП. Соску додавил в резиновый пыльник и для предотвращения сплющивания уже соски (т.к. она из PE, вкрутил в нее отрезанное горлышко от бутылки, по резьбе.
Фиксировать зажимом как было не стал, она касается теперь КПП, но вроде не перегибается.
Тестировал эти дни, вроде нормально.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "лужа" под водительским ковриком
Соска от воды Святой Источник 0.5.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- filipp2001
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Ср янв 02, 2019 19:03
- Откуда: москва
- Машина: 3163
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"лужа" под водительским ковриком
С право от КПП посвети вверх фонариком.Там ещё и целинр сцепления стоит. Там должен торчать шланг из ПВХ у меня был жёлтого цвета. Сервис дурачьё когда делали шумку его сорвали. Я повесил силиконовый от сист. охлаждения. чуть длиннее. А если из салона его хочешь увидеть то нужно снять центральную консоль . Работы на 4 часа.Если делать не спеша!.
- buyer1955
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2018 11:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2011.2017
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"лужа" под водительским ковриком
Шланг из пвх перегнут уходит строго вниз( дыра в полу) нагреть в горячей воде и надеть сперва в дырку затем наверх. Доступ можно, но неудобно, через дыру рычага кпп можно с боку. Я умудрился через рычаг(снять чехол да и рычаг 2 минуты)
Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Да, и укоротить по месту очень длинный , поэтому им и не одеть
Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Да, и укоротить по месту очень длинный , поэтому им и не одеть
Edition1 048/300