Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сопротивление качению КАМА-221
Сопротивление качению КАМА-221
Здравствуйте,друзья!
Хочу рассказать Вам об одном интересном явлении,которое наблюдалось на моём Патриоте 2014года выпуска.Суть дела в следующем.
Автомобиль был приобретён новым в комплектации на автошинах Кама-221.Больше года я отъездил на этих шинах-замечаний никаких не было,за исключением её слабых характеристик на льду :D .В следующую зима автомобиль эксплуатировался на шипованной резине Ханкук,но это уже другая история.Так вот,при замене этого Ханкука снова на Каму-221 была произведена перестановка передних автошин назад,и,наоборот.Выехав после этого обнаружил,что в движении авто уводит влево.Сначала подумал,может разное давление в шинах?Схождение я вообще не трогал с завода,а развал у нас конструктивно не регулирется....В чём же дело?Может,боковой ветер,или уклон дороги?Но чем больше проезжал в раных условиях,тем скорее убедился в обратном.В общем,переставил всё обратно,задние вперёд,а передние назад-и явление исчезло напрочь!Я делаю вывод-что сопротивление качения у некоторых шин разное,что и приводит к тому,что руль тянет в торону!Что можете по этому поводу сказать?
P.S.Вероятность подклинивания тормозных колодок,ступичных подшипников,приводов ,либо ещё чего-нибудь даже не обсуждаю,так как всё это было проверено,а проблема исчезла ,как и возникла,сразу после перестановки автошин.
Хочу рассказать Вам об одном интересном явлении,которое наблюдалось на моём Патриоте 2014года выпуска.Суть дела в следующем.
Автомобиль был приобретён новым в комплектации на автошинах Кама-221.Больше года я отъездил на этих шинах-замечаний никаких не было,за исключением её слабых характеристик на льду :D .В следующую зима автомобиль эксплуатировался на шипованной резине Ханкук,но это уже другая история.Так вот,при замене этого Ханкука снова на Каму-221 была произведена перестановка передних автошин назад,и,наоборот.Выехав после этого обнаружил,что в движении авто уводит влево.Сначала подумал,может разное давление в шинах?Схождение я вообще не трогал с завода,а развал у нас конструктивно не регулирется....В чём же дело?Может,боковой ветер,или уклон дороги?Но чем больше проезжал в раных условиях,тем скорее убедился в обратном.В общем,переставил всё обратно,задние вперёд,а передние назад-и явление исчезло напрочь!Я делаю вывод-что сопротивление качения у некоторых шин разное,что и приводит к тому,что руль тянет в торону!Что можете по этому поводу сказать?
P.S.Вероятность подклинивания тормозных колодок,ступичных подшипников,приводов ,либо ещё чего-нибудь даже не обсуждаю,так как всё это было проверено,а проблема исчезла ,как и возникла,сразу после перестановки автошин.
Re: Сопротивление качению КАМА-221
Я Вас умоляю!Диски-стандартное литьё с бережным пробегом не более 10тыс.км!А проверяю я их всегда перед установкой-имеется в наличии балансировочный станок.....
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сопротивление качению КАМА-221
А переставлял как, левое заднее на левое переднее и, соотв. правые?
Re: Сопротивление качению КАМА-221
Переставлял по бортам-как указано в инструкции по эксплуатации...Да и чтоб направление вращения не менять...
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сопротивление качению КАМА-221
Можно было б ради спортивного интереса поменять лево/право (где-то на форуме читал - уводло - поменяли - перестало), но счас понимаю - неактуально? А износ равномерный (пятно контакта)?
Re: Сопротивление качению КАМА-221
Автошины переднего моста имели между собой одинаковый износ.Такая же ситуация на заднем мосту...А вот между передним и задним мостом разница наблюдалась-шины заднего моста были изношены больше.Потому и хотел поменять местамию