Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
-
- Сообщений: 103
- Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 19:32
- Откуда: Зеленоград(Москва)
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2019
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Я о чем хотел сказать, что если запретить ( или сделать практически невозможной легализацию) так называемого тюнинга, то УАЗ певратится в довольно прожорливый и не современный городской кроссовер и продукция Ульяновского автозавода станет невостребованной ( со всеми вытекающими для завода).
P.S. тем более при его нынешней цене.
P.S. тем более при его нынешней цене.
- WarGod
- Владелец
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Я когда своего брал, тюнинга в мыслях не было ни на саморез! И, самое интересное, сток меня после покупки только радовал. Тюнинг пришёл позже, с возросшими запросами и, в первую очередь, из-за круга общения. (как говорит Путин - первое). Второе, в соседних дворах за последние 1-2 года развелась туча Патрииотов и все стоковые! Ну мож антикрыло только на ком-то видел. Я это к тому, что всё что вы тут пишете - это субъективно! Как брали УАЗ так и будут! Джиперов среди уазоводов малый процент, просто мы в глаза бросаемся! И вообще тема не об этом.
-
- Сообщений: 103
- Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 19:32
- Откуда: Зеленоград(Москва)
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2019
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Я не о том МОНСТРООБРАЗНОМ тюнинге, о котором возможно Вы подумали. Здесь же идет речь о другом: Я не занимаю ни трофи ни прочими покатухами, но лично меня лебедка не раз выручала при поездке за грибами/рыбалку, а теперь ее хотят под запрет загнать, да и на стоковых колесах далеко проехать (имеется ввиду в лес) не получается (я пробовал). А вот на МТ 265/75 гораздо лучше - не сказать что сильно тюнинг, а тоже теперь хотят запретить :(
-
- Сообщений: 103
- Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 19:32
- Откуда: Зеленоград(Москва)
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2019
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
армянское радио не слушаю, а было бы интересно, а по сути я сужу по информации СМИ и личному общению со знакомыми инспекторами. А по скольку у нас до сих пор страна состоит из субъектов и в каждом правит свой отдельный князек, то мне не хотелось бы, оказавшись вдалеке от родных мест, попасть под раздачу местного голодного "пупа всея земли".
P.S. по поводу допустимых размеров шин внимательно читаем руководство по эксплуатации.
P.S.P.S. если сочтете весь мой треп неуместным то прошу модераторов все снести.
P.S. по поводу допустимых размеров шин внимательно читаем руководство по эксплуатации.
P.S.P.S. если сочтете весь мой треп неуместным то прошу модераторов все снести.
- WarGod
- Владелец
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
В руководстве по эксплуатации сказано, что ставить только такие размеры шин и никак иначе? Или это рекомендованные размеры? Что-то сказано про диски?
Завод лишь указал размеры шин, которые он сам устанавливает. Первая из причин - цена! Ставятся дешёвые шины, иначе значительное удорожание авто и, как следствие, спад спроса. 10 тысяч за комплект против, скажем, 40 тысяч. По тем же причинам, к примеру, гидро-упоры капота были заменены на кочергу...
Можно всё сделать по закону, но при этом попасть под раздачу если не знать свои права.
Завод лишь указал размеры шин, которые он сам устанавливает. Первая из причин - цена! Ставятся дешёвые шины, иначе значительное удорожание авто и, как следствие, спад спроса. 10 тысяч за комплект против, скажем, 40 тысяч. По тем же причинам, к примеру, гидро-упоры капота были заменены на кочергу...
Можно всё сделать по закону, но при этом попасть под раздачу если не знать свои права.
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Не знаю, у кого как, а у мну в РЭ сказано про размерность шин и дисков, т.е. "штатная" комплектация, а по техрегламену не допускается экплуатация нештатных колес. Ну и какой вывод?
Что завод ставит, что дешевле эт понятно - законы капитализма, но вот что-то не стал он указывать размерность шин в широком диапазоне, с чего бы это? А с водителя, как с "терпилы", спросят по РЭ, коих скачать с И-нету на уаз можно на любом углу на все модификации хоть инспектору, хоть эксперту. И кому будем доказывать про пять миллиметров, если цифирь на каждой резинке отформована? :-(
А по поводу прав – всегда было, то прав, у кого больше прав
Отправят машинку на стоянку "до выяснения", в соответстии с буквой закона, где нибудь на полдороге из Москвы в Крым, а пока голубиной почтой запросы "по поводу" будут слать, вот отдых и накроется :-(
Что завод ставит, что дешевле эт понятно - законы капитализма, но вот что-то не стал он указывать размерность шин в широком диапазоне, с чего бы это? А с водителя, как с "терпилы", спросят по РЭ, коих скачать с И-нету на уаз можно на любом углу на все модификации хоть инспектору, хоть эксперту. И кому будем доказывать про пять миллиметров, если цифирь на каждой резинке отформована? :-(
А по поводу прав – всегда было, то прав, у кого больше прав
Отправят машинку на стоянку "до выяснения", в соответстии с буквой закона, где нибудь на полдороге из Москвы в Крым, а пока голубиной почтой запросы "по поводу" будут слать, вот отдых и накроется :-(
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Да все правильно.
В тр написано:
В тр написано:
РЭ это именно то что предписыает размер колес.5.1. Транспортные средства должны быть укомплектованы шинами согласно эксплуатационной документации изготовителей транспортных средств.
5.2. Каждая установленная на транспортном средстве шина должна:
5.2.1. По размерности соответствовать рекомендациям эксплуатационной документации транспортного средства и размерности колеса, на котором она смонтирована;
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Какая насадка для дремеля будет хорошо работать с резиной?
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Может поступить проще? Заказать пластинки с гравировкой (тем же дремелем) всех мыслимых размеров колес - и на борт её :whistle:Иван Шмит писал(а):Какая насадка для дремеля будет хорошо работать с резиной?
Чем не аргумент? :dance:
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Хороший вариант!Cher61 писал(а):Может поступить проще? Заказать пластинки с гравировкой (тем же дремелем) всех мыслимых размеров колес - и на борт её :whistle:Иван Шмит писал(а):Какая насадка для дремеля будет хорошо работать с резиной?
Чем не аргумент? :dance:
Сначала дремелем делаем пластину, а потом гравировку на колесах.
Только главное не перборщить! А то и белках )
- WarGod
- Владелец
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
В соответствии с буквой закона штрафстоянка светит за неисправные тормоза и неисправное рулевое, всё.
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Не, делаем пластинку, крепим её на борт, а затем ставим колеса в соответствии с пластинкой :shhh:Иван Шмит писал(а):Хороший вариант!Cher61 писал(а): Может поступить проще? Заказать пластинки с гравировкой (тем же дремелем) всех мыслимых размеров колес - и на борт её :whistle:
Чем не аргумент? :dance:
Сначала дремелем делаем пластину, а потом гравировку на колесах.
Только главное не перборщить! А то и белках )
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Я просто не сразу понял)Cher61 писал(а):Не, делаем пластинку, крепим её на борт, а затем ставим колеса в соответствии с пластинкой :shhh:Иван Шмит писал(а): Хороший вариант!
Сначала дремелем делаем пластину, а потом гравировку на колесах.
Только главное не перборщить! А то и белках )
Наклейку надо просто прилипить тогда как на иномарках в проем двери.
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
А если стоит рулевой демпфер? могут на штрафстоянку отправить? Если да, то кто это может сделать? простой гаец или только тех. инспектор?WarGod писал(а):В соответствии с буквой закона штрафстоянка светит за неисправные тормоза и неисправное рулевое, всё.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
- Дед Вова
- Владелец
- Сообщений: 684
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Команда фас прошла не по всем регионам .Трясут Краснодар и Владикавказ .У нас пока тихо. Но мне кажется что это не надолго.Чёрную метку в птс придётся ставить.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Вот чёрт. А у кого громко ау.... ау.... отзовитесь.
Все молчат... жопа у тех у этих... у нас все в норме... Но скоро нам придет ..зда...
Огонь есть, а дыма нет... Подозрительно ибо наоборот
Все молчат... жопа у тех у этих... у нас все в норме... Но скоро нам придет ..зда...
Огонь есть, а дыма нет... Подозрительно ибо наоборот
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
А я о чём!?Иван Шмит писал(а):Я просто не сразу понял)
Наклейку надо просто прилипить тогда как на иномарках в проем двери.
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
а, сколько денег просят за то чтобы дальше ехать?
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Ребят, хорош паниковать и спекулировать на очень неоднозначных источниках.
1. по поводу того что не подпишут:
уже есть люди которым подписали в надзоре согласование, причем касаемо и колес и лифтов и т.п. и сотрудники работают. просто, возможно вы как и я в начале не в том кабинете спрашивали.
2. тюнинг НЕ запрещают - вводят и активно отстаивают порядок регистрации.
тут все понятно, и закон и порядок ввели и нам по нему жить дальше. касательно подробностей и т.п. они будут устаканиваться. что то отойдет что то придет, но в общих чертах ситуация рабочая.
3. касательно уже внесенных изменений да, позиция серьезная, и мы оказались вне закона. но над этим вопросом работают все. и органы и производители и клубы.
И последнее но главное: у нашего народа есть привычка первым делом пролезть "через зад" - т.е. через знакомых, черным ходом, через ту самую дверь и под прилавком. Заканчиваем эти потуги, мы в другом мире живем и решать вопросы надо в правильном, установленном, порядке. И обращаться надо не к тому кто кого-то знает а к ответственному специалисту.
1. по поводу того что не подпишут:
уже есть люди которым подписали в надзоре согласование, причем касаемо и колес и лифтов и т.п. и сотрудники работают. просто, возможно вы как и я в начале не в том кабинете спрашивали.
2. тюнинг НЕ запрещают - вводят и активно отстаивают порядок регистрации.
тут все понятно, и закон и порядок ввели и нам по нему жить дальше. касательно подробностей и т.п. они будут устаканиваться. что то отойдет что то придет, но в общих чертах ситуация рабочая.
3. касательно уже внесенных изменений да, позиция серьезная, и мы оказались вне закона. но над этим вопросом работают все. и органы и производители и клубы.
И последнее но главное: у нашего народа есть привычка первым делом пролезть "через зад" - т.е. через знакомых, черным ходом, через ту самую дверь и под прилавком. Заканчиваем эти потуги, мы в другом мире живем и решать вопросы надо в правильном, установленном, порядке. И обращаться надо не к тому кто кого-то знает а к ответственному специалисту.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
-
Brodiaga
- Сообщений: 153
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 22:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Вернадка
- Машина: UAZ PATRIOT
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Если такие условия ставят, то надо продавцов силовых бамперов, лебёдок, МТ-шных шин большого размера и т.д. и т.п. обязать продавать свою продукцию только тем у кого есть разрешение на установку.
Не смотря ни на что, вопреки всему...
-
- Сообщений: 103
- Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 19:32
- Откуда: Зеленоград(Москва)
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2019
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
:lol: а колбасу только по справке от врача об отсутствии гастрита.Brodiaga писал(а):Если такие условия ставят, то надо продавцов силовых бамперов, лебёдок, МТ-шных шин большого размера и т.д. и т.п. обязать продавать свою продукцию только тем у кого есть разрешение на установку.
-
Brodiaga
- Сообщений: 153
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 22:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Вернадка
- Машина: UAZ PATRIOT
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
А смысл покупать, если запрещено пользоваться пока не получишь разрешение на эксплуатацию.
Не смотря ни на что, вопреки всему...
-
Brodiaga
- Сообщений: 153
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 22:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Вернадка
- Машина: UAZ PATRIOT
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Даже не в том дело есть ли смысл или нет. Просто, если тюнинг делает машину столь опасной для окружающих, то сначала нужно получить разрешение на пользование и только с этим разрешением идти в магазин (как за оружием). Хотя машина будь она даже из пенопласта для человека на определенной скорости тоже смертельно опасна.Brodiaga писал(а):А смысл покупать, если запрещено пользоваться пока не получишь разрешение на эксплуатацию.
Не смотря ни на что, вопреки всему...
-
Brodiaga
- Сообщений: 153
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 22:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Вернадка
- Машина: UAZ PATRIOT
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
А получение всех сертификатов, допусков и разрешений автоматически делает тюнинг безопасным? Как всегда без бумажки ты к..шка? А с бумажкой хоть на танке по МКАДу(поперек).
Не смотря ни на что, вопреки всему...
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Вообще, в цепочке "производитель оборудования для тюнинга - регулятор (НАМИ, ГИБДД) - потребитель", получение каких либо разрешений конечным потребителем противоречит логике рынка. Есть производитель, который производит конечный товар, получает на него нужные сертификаты, заключения от заводов изготовителей - это его зона ответственности. Покупатель покупает товар, он либо предназначен для авто либо нет - ВСЁ. Мы как покупатели вообще не должны думать или ходить по каким-то институтам, они просто захлебнутся от этого потока. Какой смысл каждому покупателю бампера РИФ ходить за отдельным разрешением, это бред. Что изменяется от машины к машине? Есть конкретный товар, есть на него сертификат, если нужно что то ещё, это проблемы производителя и регулятора рынка, покупателя это не должно волновать от слова СОВСЕМ.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Неужели так сложно понять, закон есть, он един.
Купил сертифицированный товар, значит никому ты ничего не должен.
О сертификациях и соответствиях ТР думают только производители!
Ездим спокойно дальше
Бешенство в маскве не показатель закона!
Купил сертифицированный товар, значит никому ты ничего не должен.
О сертификациях и соответствиях ТР думают только производители!
Ездим спокойно дальше
Бешенство в маскве не показатель закона!
- WarGod
- Владелец
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Шурик, а ты мысли не допускал, что никто денег лишних выбрасывать не хочет и первое обращение было именно к тем самым специалистам, а не к знакомым и всё такое. В технадзоре было сказано - никто вам ничего регистрировать не будет, в ГИБДД было сказано - есть внутренний приказ по Москве и Области никакие изменения не регистрировать и в базу не вносить. Если ростехнадзор это неоднозначный источник, ну тогда хрен его знает кто однозначный.
И вот только потом пошли звонки знакомым, а от знакомых развод руками.... Ток конторки всякие типа автоуслуг оптимистично отвечают, типа всё будет чики пуки, и предлагают заполнить непонятные заявки.
На счёт "производители работают". Ростехнадзор отправлял запрос на УАЗ по поводу больших колёс. УАЗ ни разу не чихнул в ответ, хотя, по идее сторона вполне себе заинтересованная...
И вот только потом пошли звонки знакомым, а от знакомых развод руками.... Ток конторки всякие типа автоуслуг оптимистично отвечают, типа всё будет чики пуки, и предлагают заполнить непонятные заявки.
На счёт "производители работают". Ростехнадзор отправлял запрос на УАЗ по поводу больших колёс. УАЗ ни разу не чихнул в ответ, хотя, по идее сторона вполне себе заинтересованная...
- harwey
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2016 13:17
- Откуда: Воскресенск МО
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Патриот март 2013 г. Черный. Бензин. Лимитед. "ЧУНЯ". Пока сток (до появления ясности с внесением изменений).
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Опять ниочём :-( " Вопрос об исключениях из правил должен прорабатываться отдельно..." читай, в каждом отдельном случае... так и каждый уаз - отдельный случай, т.е. процедура та же получится, "используется вне дорог общего пользования" , так и вижу работников технадзора, ловящих джипы на лесных просеках или посреди бродов , только до тех заветных дорожек еще добраться нужно (минуя дороги общего пользования)
Неужто и по глухим деревням и в тайгу ездят работнички счас и пеняют на тюнинг?
Неужто и по глухим деревням и в тайгу ездят работнички счас и пеняют на тюнинг?
- harwey
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2016 13:17
- Откуда: Воскресенск МО
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
угу
а вот в этой статье ненавистное многим автомыло кроме прочего рассказало как с "этим" обстоит дело в Австралии.
дельно по моему....
https://auto.mail.ru/article/61225-obla ... drobnosti/
а вот в этой статье ненавистное многим автомыло кроме прочего рассказало как с "этим" обстоит дело в Австралии.
дельно по моему....
https://auto.mail.ru/article/61225-obla ... drobnosti/
Патриот март 2013 г. Черный. Бензин. Лимитед. "ЧУНЯ". Пока сток (до появления ясности с внесением изменений).
- Ghostik
- Сообщений: 428
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
- Откуда: Eкaтeринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Новый комментарий от Начальник отдела технадхзора ГИБДД.
Становится более понятным что вносить можно,что можно не вносить)
https://www.youtube.com/watch?v=9Vx3C6PiMjY
К слову сказать,пружины фобос и амортизаторы рассчитанные для данного ТС("пускай и немного длиннее")-можно не вносить,баки бакор-тоже.Если они рассчитаны для данного ТС,есть сертификат либо другой документ. Проставки,кстати-тоже.
Становится более понятным что вносить можно,что можно не вносить)
https://www.youtube.com/watch?v=9Vx3C6PiMjY
К слову сказать,пружины фобос и амортизаторы рассчитанные для данного ТС("пускай и немного длиннее")-можно не вносить,баки бакор-тоже.Если они рассчитаны для данного ТС,есть сертификат либо другой документ. Проставки,кстати-тоже.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Все что сертифицированно автовладельца волновать не может!
- harwey
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2016 13:17
- Откуда: Воскресенск МО
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
рассказ про узаконенные силовые бампера
https://www.drive2.ru/b/3176934/
https://www.drive2.ru/b/3176934/
Патриот март 2013 г. Черный. Бензин. Лимитед. "ЧУНЯ". Пока сток (до появления ясности с внесением изменений).
- WarGod
- Владелец
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Попробуйте это объяснить инспектору :) Бампера РИФ, к примеру, имеют сертификат и ставятся на определённый автомобиль, а не универсальные. Показываешь инспектору сертификат, и получаешь ответ, что ему пофиг на эту бумажку, изменения не зарегистрированы и всё. Если и доказывать, то только через суд. А оно нам надо? Потом другой инспектор докопается и т.д....Иван Шмит писал(а):Все что сертифицированно автовладельца волновать не может!
-
Brodiaga
- Сообщений: 153
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 22:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Вернадка
- Машина: UAZ PATRIOT
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Мы тут внедорожники обсуждаем, а ведь есть и пузотерки тюнингованные. Их что тоже трясут? Или они маленькие и не заметные, а значит безопасные.
Не смотря ни на что, вопреки всему...
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
елки палки...WarGod писал(а):Шурик, а ты мысли не допускал, что никто денег лишних выбрасывать не хочет и первое обращение было именно к тем самым специалистам, а не к знакомым и всё такое. В технадзоре было сказано - никто вам ничего регистрировать не будет, в ГИБДД было сказано - есть внутренний приказ по Москве и Области никакие изменения не регистрировать и в базу не вносить. Если ростехнадзор это неоднозначный источник, ну тогда хрен его знает кто однозначный.
И вот только потом пошли звонки знакомым, а от знакомых развод руками.... Ток конторки всякие типа автоуслуг оптимистично отвечают, типа всё будет чики пуки, и предлагают заполнить непонятные заявки.
На счёт "производители работают". Ростехнадзор отправлял запрос на УАЗ по поводу больших колёс. УАЗ ни разу не чихнул в ответ, хотя, по идее сторона вполне себе заинтересованная...
месяц назад да, возможно, никто ничего не подписывал и то вопрос... мы задавали этот вопрос разными путями и оттуда как раз слышали про приказы про табу и т.п. но это было понято лично мной как слухи.
единственный адекватный формат ответа был: сейчас это медленно т.к. все согласуется с ГУ, и по любому чих надо консультироваться, т.к. никто не ожидал такого "наплыва". Какие-то вопросы решаются, какие-то приостановлены до выяснения.
я так же приходил в первый раз в технадзор но обратился к обычному инспектору технадзора который меня почти отправил сертифицировать автомобиль от а до я и т.п., но, повторюсь, что этот человек в курсе закона и порядка в общих чертах, но не в курсе конкретного вопроса.
потом мы подошли к человеку который как раз работает по этому вопросу и с ним разговор пошел предметный.
Вывод лично мой - сейчас все работает заявления принимают и подписывают.
смотри параллельную тему. viewtopic.php?f=90&t=37471
уже есть подписанные заявления плюс я лично разговаривал с инспектором который практически определил свободные рамки. о перечне в той же самой теме.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Кто первый подаст в суд, то выиграв его создаст прециндент.WarGod писал(а):Попробуйте это объяснить инспектору :) Бампера РИФ, к примеру, имеют сертификат и ставятся на определённый автомобиль, а не универсальные. Показываешь инспектору сертификат, и получаешь ответ, что ему пофиг на эту бумажку, изменения не зарегистрированы и всё. Если и доказывать, то только через суд. А оно нам надо? Потом другой инспектор докопается и т.д....Иван Шмит писал(а):Все что сертифицированно автовладельца волновать не может!
А показывать иснпектору надо не сертификат в первую очередь, а технический регламент, в котором черным по белому написано, что компоненты сделанные для этого автомобиля и прошедшие проверку на соответсвие, что подтверждено документацией производителя, внесению изменений не подлежат.
А почему до сих пор никто в суд не пошел? Да просто не ограничивается все только сертифицированными деталями или не знают люди свои права.
-
Евгений555
- ОРГАНИЗАТОР
- Сообщений: 684
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 20:14
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ясенево
- Машина: toyota land cruiser 100
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Внимание!
Новая Москва Калужское шоссе в районе Троицка ловят нашего брата, остановили за силовой бампер и лебедку. Благо инспектор попался знакомый! С его слов дали им установку вылавливать с большими колесами бамперами и тд!
Сказал составляем протокол выписываем штраф 500 рублей, делаем фото фиксацию нарушения и отправляем куда то там!
Новая Москва Калужское шоссе в районе Троицка ловят нашего брата, остановили за силовой бампер и лебедку. Благо инспектор попался знакомый! С его слов дали им установку вылавливать с большими колесами бамперами и тд!
Сказал составляем протокол выписываем штраф 500 рублей, делаем фото фиксацию нарушения и отправляем куда то там!
все за мной я знаю короткую дорогу!
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Ну вот для всех желающих первые легализации наших коней-техническая часть,как самому сделать изменения и зарегать ТС(лично я не хочу тратить стока дней и нервов и крови....)
https://www.drive2.ru/b/3176934/
https://www.drive2.ru/b/3176934/
https://www.drive2.ru/b/3176934/
https://www.drive2.ru/b/3176934/
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
я вам больше скажу, у нас никаких договорных отношений с ГИБДД нет, у нас есть договор купли-продажи или чек на элемент тюнинга с организацией-продавцом. В суд нужно подавать на продавца, так как покупатель не был должным образом извещен от том, что установка данного элемента повлечет снятие ТС с регистрации. Если получили предписание от ГИБДД о демонтаже, идем снимать навесное в сервис. Получаем документы на услуги, с этим пакетом в СУД. Требуем возврат денежных средств за товар + возмещение услуг по демонтажу + моральный вред.
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Их тоже нагибают.Brodiaga писал(а):Мы тут внедорожники обсуждаем, а ведь есть и пузотерки тюнингованные. Их что тоже трясут? Или они маленькие и не заметные, а значит безопасные.
-
Евгений555
- ОРГАНИЗАТОР
- Сообщений: 684
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 20:14
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ясенево
- Машина: toyota land cruiser 100
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Пузотёров тоже трясут, короче трясут всех и за выхлоп, и за фары не родные и тд.
все за мной я знаю короткую дорогу!
- микробушка
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
- Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: RE: Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Жень привет!Евгений555 писал(а):Пузотёров тоже трясут, короче трясут всех и за выхлоп, и за фары не родные и тд.
В Троицке штрафом отделался?
Отправлено с моего SM-G531H через Tapatalk
Судя по некоторым нашим законам...,около думы растет конопля.
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
да ну нафиг ) вы видимо переборщили чего-то.max10 писал(а):я вам больше скажу, у нас никаких договорных отношений с ГИБДД нет, у нас есть договор купли-продажи или чек на элемент тюнинга с организацией-продавцом. В суд нужно подавать на продавца, так как покупатель не был должным образом извещен от том, что установка данного элемента повлечет снятие ТС с регистрации. Если получили предписание от ГИБДД о демонтаже, идем снимать навесное в сервис. Получаем документы на услуги, с этим пакетом в СУД. Требуем возврат денежных средств за товар + возмещение услуг по демонтажу + моральный вред.
не забывайте, что продавцы и производители оказались в не менее щекотливой ситуации чем Вы.
напомню что большинство запчастей сертифицировано, и до определенного момента, установка сертифицированных запчастей изменением конструкции не считалась. и за то как изменилось прочтение закона, производители и продавцы ответственности не несут.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
хотя бы что-то радует )))))Евгений555 писал(а):Пузотёров тоже трясут, короче трясут всех и за выхлоп, и за фары не родные и тд.
а то наблюдал тут одного такого ) пиленный на классике, с перделкой и светотехникой бухой за рулем по пешеходной дорожке катающийся )))) ты себе не представляешь как я пожалел что не гаишник )
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- Олег105
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:52
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Похоже и серийные авто стали разными! Одинаковые детали, по разному влияют на одни и те же ТС.
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Вы людей не пугайте, подробнее, подробнее...Олег105 писал(а):Похоже и серийные авто стали разными! Одинаковые детали, по разному влияют на одни и те же ТС.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- Олег105
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:52
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Разводит кто то нас, как кроликов...
Чем отличается Патриот, от Патриота?
Почему на каждый нужно разрешение на установку одного и того же бампера?
Похоже на сговор. И завод в нем участвует, раз молчит досихпор.
Чем отличается Патриот, от Патриота?
Почему на каждый нужно разрешение на установку одного и того же бампера?
Похоже на сговор. И завод в нем участвует, раз молчит досихпор.
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.
Тоже возникли такие подозрения . Осталось дождаться когда автозавод выпустит специальные модификации автомобиля например с фаркопом и с разницей в цене тысяч 30 за это . Тоже самое с лебедкой . шнором . катками - только доплата еще веселей будет .Олег105 писал(а): Похоже на сговор. И завод в нем участвует