Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вентиляция - теплый воздух
- minvareg
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:43
- Откуда: Калуга
- Машина: УАЗ Патриот 2015
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вентиляция - теплый воздух
Ситуация - на улице уже прохладно, в авто еще жарковато и душно.
Включаю вентилятор в салоне, температура стоит на минимуме, кондей выключен. Движок горячий. Дует воздух теплее забортного, если подержать ладонь, то иногда её окатывают теплые волны, градусов 30...
Т.е. в итоге ожидаемой прохлады в салон не задувается. Так и должно быть? Если нет, то куда глянуть?
Включаю вентилятор в салоне, температура стоит на минимуме, кондей выключен. Движок горячий. Дует воздух теплее забортного, если подержать ладонь, то иногда её окатывают теплые волны, градусов 30...
Т.е. в итоге ожидаемой прохлады в салон не задувается. Так и должно быть? Если нет, то куда глянуть?
- Kroll
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 12:57
- Откуда: Королёв, М.О.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вентиляция - теплый воздух
Делай раз: снимаем блок вентилятора в "подкапоте" и на коленочках тщательно обклеиваем фольгированной теплоизоляцией (фольгой наружу) толщиной примерно 2-3мм и стоимостью "5 коп. в базарный день"minvareg писал(а):Ситуация - на улице уже прохладно, в авто еще жарковато и душно.
Включаю вентилятор в салоне, температура стоит на минимуме, кондей выключен. Движок горячий. Дует воздух теплее забортного, если подержать ладонь, то иногда её окатывают теплые волны, градусов 30...
Т.е. в итоге ожидаемой прохлады в салон не задувается. Так и должно быть? Если нет, то куда глянуть?
Делай два: регулируем и смазываем пластину для передвижения заслонки отопителя в салоне - заедает, собака, при переключении режимов тепло/холодно. Делается со стороны ног водителя, красочных инструкций в инторнедах полно.
Делай три: берём утеплитель для труб с внутренним диаметром 17-18мм и изолируем алюминиевые патрубки печки в салоне. Для этого снимаем бардачок и рамку за бардачком, разрезаем утеплитель вдоль, одеваем на патрубки, обжимаем пластиковыми хомутами и пропихиваем вниз пока не упрутся.
Делай четыре (опционально): проверяем целостность пыльника рычага КПП под центральным тоннелем. Коли порван - меняем.
*Сейчас у меня температура воздуха из дефлекторов равна температуре воздуха на улице при крайнем левом положении регулятора температуры. Дополнительно буду мастырить изоляцию выпускного тракта начиная от моторного щита и до кончика раздатки чтобы ещё и перегрев сцепления убрать.
Приобрёл UAZ Patriot 2015 2.7 Petrol Trophy и не жалею...Никого не жалею...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть...
- me4tatel
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2016 23:39
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вентиляция - теплый воздух
Упс... Только хотел спросить об этом. Вчера как в баньке ноги побывали :) А сделать-пять- поставить кран на входе в печку? А я думал у меня кондюк хреново работает, потом понял, что он наполовину с печкой борется.:)
- Kroll
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 12:57
- Откуда: Королёв, М.О.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вентиляция - теплый воздух
Кран - да, тема хорошая. Только если ставить его, то ставить электронно-управляемый с кнопки из салона. Я об этом думал, но пока не сильно - в приоритете другие "хирургические вмешательства". Скорее всего на этой неделе буду снимать всю панель полностью чтобы убрать потери воздушных потоков и более детально посмотрю на заслонку смешивания тёплого/холодного воздуха, потому как тоже есть стойкое ощущение, что "кондей" с печкой борется. Может, получится теплоизолировать этих двух "диверсантов". К слову, вчера заехал проверить качество заправки всей системы заводом. Итогом стала дозаправка фреоном в кол-ве 120 г.me4tatel писал(а):Упс... Только хотел спросить об этом. Вчера как в баньке ноги побывали :) А сделать-пять- поставить кран на входе в печку? А я думал у меня кондюк хреново работает, потом понял, что он наполовину с печкой борется.:)
Приобрёл UAZ Patriot 2015 2.7 Petrol Trophy и не жалею...Никого не жалею...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть...
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вентиляция - теплый воздух
Снимать короб воздухозаборника вовсе не обязательно. Великолепно обклеивается и на своем месте. Ну если только чтобы проконтролировать качество уплотнителя между ним и входом воздуха в салон. Удовольствие съема короба весьма сомнительное, на место его потом впихнуть, если еще в подкапотном что-то дабавлено (форсунки газа, редуктор и тп.) очень не просто. У мена полез только в располовиненом виде, собирал уже по месту.
Электронно управляемый кран конечно хайтечно, но лишний гемор, лишнее усложнение, вероятность отказа. Обычный трехходовой водопроводный шаровый кран. Байпас по желанию. Если редуктор ГБО в этой же магистрали последовательно, байпас обязателен.
Выгода от электронного крана минимальная, надежность низкая. А функция крана одна, при наступлении тепла перекрыть ОЖ в радиаторы печек, так как она там не нужна и мешает кондею, при наступлении холодов открыть, две операции в год.
Электронно управляемый кран конечно хайтечно, но лишний гемор, лишнее усложнение, вероятность отказа. Обычный трехходовой водопроводный шаровый кран. Байпас по желанию. Если редуктор ГБО в этой же магистрали последовательно, байпас обязателен.
Выгода от электронного крана минимальная, надежность низкая. А функция крана одна, при наступлении тепла перекрыть ОЖ в радиаторы печек, так как она там не нужна и мешает кондею, при наступлении холодов открыть, две операции в год.
- Kroll
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 12:57
- Откуда: Королёв, М.О.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вентиляция - теплый воздух
Я сначала попробовал обклеить на месте, но потом всё равно снял, располовинив. Удовольствие, конечно, сомнительное, но не сильно геморное и аккуратней и качественней получается.ORQ писал(а):Снимать короб воздухозаборника вовсе не обязательно. Великолепно обклеивается и на своем месте. Ну если только чтобы проконтролировать качество уплотнителя между ним и входом воздуха в салон. Удовольствие съема короба весьма сомнительное, на место его потом впихнуть, если еще в подкапотном что-то дабавлено (форсунки газа, редуктор и тп.) очень не просто. У мена полез только в располовиненом виде, собирал уже по месту.
Электронно управляемый кран конечно хайтечно, но лишний гемор, лишнее усложнение, вероятность отказа. Обычный трехходовой водопроводный шаровый кран. Байпас по желанию. Если редуктор ГБО в этой же магистрали последовательно, байпас обязателен.
Выгода от электронного крана минимальная, надежность низкая. А функция крана одна, при наступлении тепла перекрыть ОЖ в радиаторы печек, так как она там не нужна и мешает кондею, при наступлении холодов открыть, две операции в год.
Механический кран надёжней, спору нет, но погода иногда меняется быстро и кардинально и каждый раз под капот бегать? Или предполагается клапан байпасный электронный?
Приобрёл UAZ Patriot 2015 2.7 Petrol Trophy и не жалею...Никого не жалею...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть...
Поменял на Patriot 2018 в максимальной комплектации с пакетом Offroad и блокировкой...Продолжаю никого не жалеть...
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вентиляция - теплый воздух
Вообще по утрам полагается заглянуть под капот, проверить уровень ОЖ, масла, выгнать котов ))). Повернуть ручку механического крана полторы секунды.
Имелся в виду байпасный шланг, который ОЖ через трехходовой кран перенаправляет в двигатель.
Имелся в виду байпасный шланг, который ОЖ через трехходовой кран перенаправляет в двигатель.
- me4tatel
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2016 23:39
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вентиляция - теплый воздух
https://www.drive2.ru/l/10130081/
И ещё по изоляции выпускного коллектора и многого другого.Не расстраивайтесь,сейчас все авто дырявые и не изолированные.У нашего только пламенный мотор жару поддаёт,а так всё исправимо!https://www.drive2.ru/l/10179342/https: ... l/3680128/
И ещё по изоляции выпускного коллектора и многого другого.Не расстраивайтесь,сейчас все авто дырявые и не изолированные.У нашего только пламенный мотор жару поддаёт,а так всё исправимо!https://www.drive2.ru/l/10179342/https: ... l/3680128/
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вентиляция - теплый воздух
В стоке имеем шланг, выходящий из блока двигателя, через доппомпу в контур радиаторов отопления печек. Задняя печка имеет кран а вот передняя печка постоянно находится в циркуляции ОЖ. После печек по второму шлангу ОЖ уходит обратно к двигателю.
Кран ставят чтобы исключить в жаркое время радиатор печки из круга ОЖ, так как горячий радиатор греет панель, мешает кондиционеру. Если в этой магистрали нет дополнительного оборудования, подключенного последовательно, а именно редуктора ГБО, то в принципе если ее заглушить, ничего страшного не произойдет. Естественно в жаркое время тепловой режим двигателя с закрыто магистралью повысится. И не будет возможности оперативно снизить температуру включением печки и доппомпы.
Если же редуктор ГБО имеется, то течение ОЖ нужно сохранить. Для этого ставится трехходовой кран (электрический или водопроводный, на любителя). Кран перенаправляет течение ОЖ по байпасному шлангу в обратку в двигатель. Редуктор ГБО получает необходимый нагрев, так же сохраняется возможность включить доппомпу и прогнать ОЖ более эффективно.
Кран ставят чтобы исключить в жаркое время радиатор печки из круга ОЖ, так как горячий радиатор греет панель, мешает кондиционеру. Если в этой магистрали нет дополнительного оборудования, подключенного последовательно, а именно редуктора ГБО, то в принципе если ее заглушить, ничего страшного не произойдет. Естественно в жаркое время тепловой режим двигателя с закрыто магистралью повысится. И не будет возможности оперативно снизить температуру включением печки и доппомпы.
Если же редуктор ГБО имеется, то течение ОЖ нужно сохранить. Для этого ставится трехходовой кран (электрический или водопроводный, на любителя). Кран перенаправляет течение ОЖ по байпасному шлангу в обратку в двигатель. Редуктор ГБО получает необходимый нагрев, так же сохраняется возможность включить доппомпу и прогнать ОЖ более эффективно.
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вентиляция - теплый воздух
И без фломастеров всё понятно расписал!ORQ писал(а):В стоке имеем шланг, выходящий из блока двигателя, через доппомпу в контур радиаторов отопления печек. Задняя печка имеет кран а вот передняя печка постоянно находится в циркуляции ОЖ. После печек по второму шлангу ОЖ уходит обратно к двигателю.
Кран ставят чтобы исключить в жаркое время радиатор печки из круга ОЖ, так как горячий радиатор греет панель, мешает кондиционеру. Если в этой магистрали нет дополнительного оборудования, подключенного последовательно, а именно редуктора ГБО, то в принципе если ее заглушить, ничего страшного не произойдет. Естественно в жаркое время тепловой режим двигателя с закрыто магистралью повысится. И не будет возможности оперативно снизить температуру включением печки и доппомпы.
Если же редуктор ГБО имеется, то течение ОЖ нужно сохранить. Для этого ставится трехходовой кран (электрический или водопроводный, на любителя). Кран перенаправляет течение ОЖ по байпасному шлангу в обратку в двигатель. Редуктор ГБО получает необходимый нагрев, так же сохраняется возможность включить доппомпу и прогнать ОЖ более эффективно.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- minvareg
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:43
- Откуда: Калуга
- Машина: УАЗ Патриот 2015
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вентиляция - теплый воздух
Обклеил климатическую установку фольгированным утеплителем. Клеил на двусторонний скотч, кромки фольгированным скотчем.получилось не плохо, НО... Прокатился 200 км. В итоге это все, держалось на честном слове хотя и функцию свою выполнило на ура, но скотч поотлеплялся во многих местах.
Собственно вопрос!
А есть ли термостойкий скотч или чем там можно приклеить утеплитель, чтоб не намертво, можно было отодрать при желании, но и не разваливалось...
Собственно вопрос!
А есть ли термостойкий скотч или чем там можно приклеить утеплитель, чтоб не намертво, можно было отодрать при желании, но и не разваливалось...
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вентиляция - теплый воздух
У себя обклеено автомобильной шумкой с фольгой. Второй год не отваливается, хотя и кёрхером мою периодически....
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вентиляция - теплый воздух
Обезжиривали перед проклейкой ?minvareg писал(а): Обклеил климатическую установку фольгированным утеплителем...
В итоге это все, держалось на честном слове хотя и функцию свою выполнило на ура, но скотч поотлеплялся во многих местах.
...
А есть ли термостойкий скотч или чем там можно приклеить утеплитель, чтоб не намертво, можно было отодрать при желании, но и не разваливалось...
Я пользую жидкость для снятия лака с ногтей, она хорошо дружит с пластиками в отличие от ацетонов и подобных...
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вентиляция - теплый воздух
Сначала отмыл с малом, потом бензином "Калоша" протёр.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- minvareg
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:43
- Откуда: Калуга
- Машина: УАЗ Патриот 2015
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вентиляция - теплый воздух
я тоже протер обезжиривателем. но только пластик. А на кромках алюминевый скотч клеил на утеплитель, утеплитель не обезжиривал. Но походу это не сильно поможет. там сама клеевая основа скотча от температуры ползет
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вентиляция - теплый воздух
У меня самоклеящийся...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- minvareg
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 22:43
- Откуда: Калуга
- Машина: УАЗ Патриот 2015
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Sl43
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Пт май 22, 2020 14:14
- Откуда: Kurov
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вентиляция - теплый воздух
А я искал кран печки, тк дует теплым воздухом в жару. А оказывается его нет там. Пока не совсем ясно как выглядит заслонка подмеса и как к ней доступ со стороны водителя... Если ее подклинивает, то что и где мазать (патриот 19 м.г.)
- Sl43
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Пт май 22, 2020 14:14
- Откуда: Kurov
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вентиляция - теплый воздух
Kroll, куда там лезть со стороны ног водителя так и не увидел и не нашел в Интернете..
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вентиляция - теплый воздух
Со стороны ног водителя заслонку подмеса можете и не искать. Там только заслонки изменения направления потока, через специальный кондуктор на одном мотор-редукторе.
Заслонка подмеса управляется другим мотор-редуктором и находится он с другой стороны, т.е. из под ног пассажира.
Заслонка подмеса управляется другим мотор-редуктором и находится он с другой стороны, т.е. из под ног пассажира.