Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.
Т.к. пластиковые полукольца даже в новом состоянии дают осевой люфт свыше допустимых 0.3мм, под очередную ревизию было задумано сделать бронзовые. Для этого понадобилась бронза с антифрикционными характеристиками из оловянистых марок, на сегодня самой популярной недорогой маркой является БрОЦС. Мотористы из неё делают даже полукольца фиксации коленвалов. Полукольца были сделаны со ступенькой, толще в области вращения вала, т.к. завод почему то делает достаточно широкую проточку и если делать без утолщения, то люфт изначально будет более 0.2мм. С добавочным утолщение +0,1мм мы получаем удовлетворительный зазор 0.1мм.
Стальные полукольца, выпиленные из упорного кольца пром. вала даже не обсуждаются, это колхозный вариант, ежу понятно, что изнашиваться будут не только кольца, но и сам р.вал, как это бывает с промвалом, хоть и меньше.
Вот чертеж, вытачиваем просто кольцо и пилим пополам.
Стальные полукольца, выпиленные из упорного кольца пром. вала даже не обсуждаются, это колхозный вариант, ежу понятно, что изнашиваться будут не только кольца, но и сам р.вал, как это бывает с промвалом, хоть и меньше.
Вот чертеж, вытачиваем просто кольцо и пилим пополам.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.
Вот это действительно дело! У других метод забить киянкой
Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.
Где-то судорожно схватился за стремительно пустеющий кошелёк Игорь Александрович Медведев, он же Родос-М, он же expert-ssd, он же Чиж... Не может быть! Они украли у меня ещё один секрет долголетия ГРМ! Сначала эти проклятые производители цепей, я никак не мог решить, какие из них лучше, пришлось переводить ОПП в Европу, на Украину. Потом этот, из Астрахани, со своими натяжителями, всё испортил, теперь этого чертежа ещё не хватало... Агент Родос как никогда был близок к провалу...
mservis, спасибо за чертёж!
mservis, спасибо за чертёж!
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.
За чертёж спасибо! Кстати, у стального упорного фланца диаметр внутреннего отверстия слишком большой и на прилегание остаётся около двух мм.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.
Изготовлением я не занимаюсь, наверное к сожалению, а то бы разбогател :lol: , чертеж выложен для самостоятельного изготовления, сейчас в каждом городе,деревне найдется более-менее трезвый токарь и кусок бронзы. А кому совсем лениво, попробуйте постучаться к Чижу, наверняка у него случайно найдутся "фильдеперсовые" родосовские бронзулетки за соответствующую цену.
Кстати, утолщение можно сделать чуть больше и на наждаке точнее подогнать под проточку вала, соблюдая минимальный зазор 0.05мм.
Кстати, утолщение можно сделать чуть больше и на наждаке точнее подогнать под проточку вала, соблюдая минимальный зазор 0.05мм.
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.
на масляную плёнку тоже нужно оставить
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.
Да там останется, где то читал что 5 соток минимум, а так то да, лучше чуть больше, чтоб все это хозяйство нормально "дышало"
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.
Можно поплотнее и лыски сделать под масло как на коленвальных. Хоть как, а всяко лучше плассмасок. Вчера померил- у меня за 15 тыщ одна 2 десятки, вторая 3 в минус.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.
Износ с одинаковых сторон идет?bugrum писал(а):Можно поплотнее и лыски сделать под масло как на коленвальных. Хоть как, а всяко лучше плассмасок. Вчера померил- у меня за 15 тыщ одна 2 десятки, вторая 3 в минус.
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.
Да, одинаковый, как будто уплотнено, а не сточено.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
- Чиж.
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2016 23:58
- Откуда: Белобородово. Мещёвский уезд. Калужской губернии.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.
Твоя жена знает, что не хочешь нужные всем вещи делать за деньги?mservis писал(а):Изготовлением я не занимаюсь...
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.
Игорь Александрович, вся эта авто-мото-снего-фото.... тема чисто для хобби, жуть как люблю гайки крутить, а деньги зарабатываю умственным трудом, так что я вам не конкурент, по ночам можете спать спокойно. :DЧиж. писал(а):Твоя жена знает, что не хочешь нужные всем вещи делать за деньги?mservis писал(а):Изготовлением я не занимаюсь...
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.
А будем том же духе продолжать отправишься туда же куда и "exspert"....Чиж. писал(а):Твоя жена знает, что не хочешь нужные всем вещи делать за деньги?mservis писал(а):Изготовлением я не занимаюсь...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.
Вот это и не дает тогда понять, почему кое-кто, подобные полукольца с напылением, разной стороной на валы ставить рекомендует.bugrum писал(а):Да, одинаковый, как будто уплотнено, а не сточено.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.
Встречались разные варианты проточек.Только с одной стороны у всех валов.Равномерно спереди и сзади у других.На впускном со стороны вала,на выпускном наооборот,и т.д.Иван Шмит писал(а): Вот это и не дает тогда понять, почему кое-кто, подобные полукольца с напылением, разной стороной на валы ставить рекомендует.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.
Раз так сильно по разному, то и делать разносторонние полукольца с покрытием нет смысла.
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.
О-как, было такое, ставили пиленные кольца О/Ф, но их-за диаметров, износ был страшный на Р/валах. Интересна причина гуляния торцевого! Р/В.Завтра
У меня следующая проверка ГРМ с настройкой под себя, посмотрю чё там с кольцами за 30 случилось.Напоминаю - на ИСАИ
У меня следующая проверка ГРМ с настройкой под себя, посмотрю чё там с кольцами за 30 случилось.Напоминаю - на ИСАИ
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.
Чёт не понял,кольцо стальное?Оно должно быть из стале-алюминия вообще-то или бронзы..Если из стали,то нам такого не надо..bugrum писал(а):За чертёж спасибо! Кстати, у стального упорного фланца диаметр внутреннего отверстия слишком большой и на прилегание остаётся около двух мм.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.
Вот с токарями сейчас намного хуже,чем когда-то было..mservis писал(а):Изготовлением я не занимаюсь, наверное к сожалению, а то бы разбогател :lol: , чертеж выложен для самостоятельного изготовления, сейчас в каждом городе,деревне найдется более-менее трезвый токарь и кусок бронзы. А кому совсем лениво, попробуйте постучаться к Чижу, наверняка у него случайно найдутся "фильдеперсовые" родосовские бронзулетки за соответствующую цену.
Кстати, утолщение можно сделать чуть больше и на наждаке точнее подогнать под проточку вала, соблюдая минимальный зазор 0.05мм.
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.
Скажите, а если баббитом наплавить кольца, будет лучше, или хуже, и какой толщины слой баббита будет оптимальным?
Или температуры в двигателе слишком высокие для использования этого материала?
Знаю точно что при +80 работают подшипники скольжения на баббите...,температура плавления самого баббита от +300.
Или температуры в двигателе слишком высокие для использования этого материала?
Знаю точно что при +80 работают подшипники скольжения на баббите...,температура плавления самого баббита от +300.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.
Можно и золотом покрыть, будет еще лучше, только зачем...
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.
Вчера башку протягивал, посмотрел пластмаски которые новыми ставил когда менял ГРМ, износа нет, только пару царопин. Пробег не посмотрел, но примерно как на заводских или поболе.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.
Золотом не лучше будет, у баббита антифрикционные свойства лучше...mservis писал(а):Можно и золотом покрыть, будет еще лучше, только зачем...
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.
Вообще мне интересно, будет ли качественнее работать это кольцо как упорный подшипник скольжения с баббитовым слоем, а не целесообразность его нанесения .
Есть возможность у меня это сделать, так почему нет, если это лучше будет.
Есть возможность у меня это сделать, так почему нет, если это лучше будет.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.
Это надо на форуме чипмейкер спросить, тут навряд ли ответят. А по сути, если разбираешься в антифрикционных свойствах, что мешает сравнить эти свойства у бронзы и баббита, заодно и адгезию баббита к бронзе, вдруг чего там не подойдет...
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.
Адгезия баббита к бронзе великолепная. Я сам наплавляю подшипники скольжения в газоперекачивающих турбоагрегатах типа ГТК 10-4. И о антифрикционных свойствах знаю не по наслышке. Но всего знатьт не могу, поэтому спрашиваю, может кто здесь в курсе.... Дело в том, что на турбине рабочая температура масла 60-70 градусов всего. В нашем моторе. подозреваю что больше.
Ну и конечно же у баббита антифрикционные свойства лучше чем у бронзы,плюс к этому баббит мягче и не сможет причинить вред распредвалу, хотя и бронза тоже мягче стали...
Да я так просто спросил, может у кого тоже есть возможность наплавить баббитом, так почему нет, если это лучше?
На мой взгляд 1мм слоя баббита заглаза, с зазором 0,1 мм будет думаю вечным. Но я ведь и ошибаться могу, так как не технолог я, а простой исполнитель работ .Тем более не знаю как подаётся смазка на колечки эти в нашем двигателе, ведь для правильбной работы на баббитовом слое нужно постоянное давление масла, чтобы поддерживать работу на масляном клину.
Ну и конечно же у баббита антифрикционные свойства лучше чем у бронзы,плюс к этому баббит мягче и не сможет причинить вред распредвалу, хотя и бронза тоже мягче стали...
Да я так просто спросил, может у кого тоже есть возможность наплавить баббитом, так почему нет, если это лучше?
На мой взгляд 1мм слоя баббита заглаза, с зазором 0,1 мм будет думаю вечным. Но я ведь и ошибаться могу, так как не технолог я, а простой исполнитель работ .Тем более не знаю как подаётся смазка на колечки эти в нашем двигателе, ведь для правильбной работы на баббитовом слое нужно постоянное давление масла, чтобы поддерживать работу на масляном клину.
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.
Нравится, просто нет у меня его и возможности нанесения его на бронзу тоже нет.nik333 писал(а):А чем тефлон не нравится?
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.
Я с тефлоном куплю конечно у Родоса , уже решил кстати, просто просчитываю другие варианты, вдруг получится ..
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.
Но и риск угробить распед валы тоже есть. Если антифриз до сотки легко нагревается,то металл наверное в головке больше..aleksfom012 писал(а):Я с тефлоном куплю конечно у Родоса , уже решил кстати, просто просчитываю другие варианты, вдруг получится ..
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.
Смазка стопоров это то, что стекает с первой шейки, насколько там хорошо стекает, фиг знает, если мотор не первой свежести может не хватить и баббит просто потечет, тем более такой большой толщины в 1мм. Если делать, то небольшую толщину, чтобы деформация верхнего слоя была минимальна, в случае чего, т.е. делать как притирочное покрытие, которое со временем будет стираться, как на тех же бронзулетках родоса или на многих поршнях с молибденовым покрытием на юбках.
А вообще я бы не заморачивался, в грм уаза все равно придется заглядывать хотя бы раз в 100тыс., а уж на этот срок простой бронзы точно хватит.
А вообще я бы не заморачивался, в грм уаза все равно придется заглядывать хотя бы раз в 100тыс., а уж на этот срок простой бронзы точно хватит.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.
Полностью согласен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!mservis писал(а):Смазка стопоров это то, что стекает с первой шейки, насколько там хорошо стекает, фиг знает, если мотор не первой свежести может не хватить и баббит просто потечет, тем более такой большой толщины в 1мм. Если делать, то небольшую толщину, чтобы деформация верхнего слоя была минимальна, в случае чего, т.е. делать как притирочное покрытие, которое со временем будет стираться, как на тех же бронзулетках родоса или на многих поршнях с молибденовым покрытием на юбках.
А вообще я бы не заморачивался, в грм уаза все равно придется заглядывать хотя бы раз в 100тыс., а уж на этот срок простой бронзы точно хватит.
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.
ну если там нет стабильного давления , а следовательно и охлаждения, путём циркуляции масла ,то там закоксуется всё, и баббит поплавится..., а если слой делать просто притирочным, то и правда заморачиваться не стоит...
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.
На колене движка газ 67 небыло вкладышей, а шла наплавка баббита.
Это к теории будет ли он работать на рв 406го. Пластик штатный не плавиться или плавится? Задумайтесь ))) и вообще, если уж пластик в нормальных условиях ходит без износа, зачем вам эти выпады с баббитом и тефлоном нужны? Чуть выше почему то внимания не придали на отсутвие износа на нормально натянутых цепях!
Бронза хорошее решение с запасом, думаю так. А одностороннее напыление или наплавление чего то на мой взгляд полная хрень и деньги на ветер.
Это к теории будет ли он работать на рв 406го. Пластик штатный не плавиться или плавится? Задумайтесь ))) и вообще, если уж пластик в нормальных условиях ходит без износа, зачем вам эти выпады с баббитом и тефлоном нужны? Чуть выше почему то внимания не придали на отсутвие износа на нормально натянутых цепях!
Бронза хорошее решение с запасом, думаю так. А одностороннее напыление или наплавление чего то на мой взгляд полная хрень и деньги на ветер.
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.
К теории о пластике и баббите...
Баббит не расплавится просто так конечно же....
Но если не будет достаточной смазки, то силла трения может довести его до критической температуры вполне.
А если бы не было износа пластика, то и не мудрили бы с бронзой и тефлоном....
Баббит не расплавится просто так конечно же....
Но если не будет достаточной смазки, то силла трения может довести его до критической температуры вполне.
А если бы не было износа пластика, то и не мудрили бы с бронзой и тефлоном....
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.
Другое дело, целесообразность всей этой движухи.
Так можно и не заморачивался вовсе, поставить пластик за 15 рублей и всё.
Так можно и не заморачивался вовсе, поставить пластик за 15 рублей и всё.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.
Вопрос в том почему износ пластика есть не всегда и не у всех.aleksfom012 писал(а):Другое дело, целесообразность всей этой движухи.
Так можно и не заморачивался вовсе, поставить пластик за 15 рублей и всё.
Бронза дает запас, безусловно. Но может стоит разобраться в причинах, а не бороться со следствием. Хз конечно. Если примерно обобщить, что на пятиопорном вале износ небыл столь быстрым, а на трехопорном наоборот, то остается только борьба с помощью бронзы. Нельзя не учитывать опыт нормално натянутых цепей и на трехопорных..
Незнаю, просто домыслы вслух....
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.
Кстати сказать, про пластик, фторопласт если поставить туда, не хуже будет бронзы?
Просто на работе валялся где-то кусок подходящей толщины...
И токарь не нужен тогда...
Можно самому вырубить.
Просто на работе валялся где-то кусок подходящей толщины...
И токарь не нужен тогда...
Можно самому вырубить.
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.
Как говорят, делай хорошо, плохо само получится...
Вообще, везде где используются опорные или упорные подшипники скольжения, должна быть реализована смазка под определенным давлением , в противном случае, жрать будет и бронзу. Это в лучшем случае, хуже если износ будет и на валу... Может поэтому там пластик влупили?
Вообще, везде где используются опорные или упорные подшипники скольжения, должна быть реализована смазка под определенным давлением , в противном случае, жрать будет и бронзу. Это в лучшем случае, хуже если износ будет и на валу... Может поэтому там пластик влупили?
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.
Основной смысл не в том из чего делать, а в увеличенной толщине внутренней части, т.к. даже на новых пластиковых стопорах люфт уже достигает предельных значений, просто народ особо ничего не измеряет при проверке.
А по поводу почему износ у каждого по разному, я думаю это вопрос кривизны изготовления деталей, в частности валов. Обратил внимание, что на этих кольцах износ идет в очень узкой полоске и еще следы работы кулачкой расположены с разным смещением относительно центра кулачка из-за этого (предположительно) я не могу победить шум компенсаторов.
А по поводу почему износ у каждого по разному, я думаю это вопрос кривизны изготовления деталей, в частности валов. Обратил внимание, что на этих кольцах износ идет в очень узкой полоске и еще следы работы кулачкой расположены с разным смещением относительно центра кулачка из-за этого (предположительно) я не могу победить шум компенсаторов.
- Чиж.
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2016 23:58
- Откуда: Белобородово. Мещёвский уезд. Калужской губернии.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.
Не туда предполагаешь вот и не можешь победить.mservis писал(а): ... из-за этого (предположительно) я не могу победить шум компенсаторов.
Загляни врагу в глаза - Не работают гидро выкинь этих гидр, как мне брат их выбросил.
Токарный станок у тебя есть.
Дальше сам кумекай и не ленись.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.
Ну не могут же разные (родные и ина) компенсаторы одинаково не работать, лучше найти причину, чем заниматься ампутацией.
- Чиж.
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2016 23:58
- Откуда: Белобородово. Мещёвский уезд. Калужской губернии.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.
"Родные" и все другие от вольксвагенов - это обманка. Они не для того чтобы работать, а для того чтобы больше продавать.mservis писал(а):Ну не могут же разные (родные и ина) компенсаторы одинаково не работать, лучше найти причину, чем заниматься ампутацией.
Родные для змзшных двигателей от ровер и фиат. Они продаются по 500руб. за штуку - Ajusa 85014200.
Выбор всегда есть.
8000 или потокарить-послесарить.
С "жёсткими" двигатель резвее.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.
Замечу, что у большинства эта "обманка" работает прекрасно, а удаление гк это для гражданского мотора чистый колхоз, тем более который оборудован гбо.
Шум это просто косяк конкретного мотора, из-за грубого литья один кулачек задевал, может еще гденибудь шоркает.
Шум это просто косяк конкретного мотора, из-за грубого литья один кулачек задевал, может еще гденибудь шоркает.