Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Неисправности,электрика
Неисправности,электрика
посоветуйте, пожалуйста, что может быть: поставил машину около дома на 2 часа, вышел заводить, не заводится треск под капотом, прикурил аккумулятор, начал греться провод от генератора до стартера, при ближнем свете греется сильнее, поменял реле регулятор на генераторе, провод все-равно греется, но завелась, заранее спасибо
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Электрика
Наука о контактах!
Ослабло крепления плюсового провода. Но возможно и минусового.
Проверь, начиная с АКБ, масса, стартер, генератор.
Ослабло крепления плюсового провода. Но возможно и минусового.
Проверь, начиная с АКБ, масса, стартер, генератор.
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Электрика
Провод поменять...Molev писал(а):посоветуйте, пожалуйста, что может быть: поставил машину около дома на 2 часа, вышел заводить, не заводится треск под капотом, прикурил аккумулятор, начал греться провод от генератора до стартера, при ближнем свете греется сильнее, поменял реле регулятор на генераторе, провод все-равно греется, но завелась, заранее спасибо
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Электрика
Я бы лучше посмотрел сам генератор, а точнее диодный мост.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Электрика
Да, возможно. Если диод пробит накоротко, аккум садится через подкову :think:Blondi13 писал(а):Я бы лучше посмотрел сам генератор, а точнее диодный мост.
- Nikolaevich
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:17
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: электрика
Всем доброго времени суток. Помогите разобраться в пропаже напруги во всём авто, при движении пропало электричество и соответственно двигун заглох. Признаков жизни не подаёт не одна лампочка и не один прибор, предохранители проверил все какие только есть - все целые. В авто два блока предохранителей, каждый запитан отдельным проводом на прямую от аккумулятора, по логике всё равно что то должно работать, ну не может умереть всё сразу. Может у кого есть мысли по данному поводу, где может сидеть засада.
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: электрика
Если гена сдох, ехал всю дорогу на аккуме. Вот аккум и "высох". А ремень/ролики целые? :shifty:
И проверить провод плюса аккума в блок под капотом и провод ген-р – стартер
И проверить провод плюса аккума в блок под капотом и провод ген-р – стартер
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: электрика
Первым делом проверить провод идущий на блок предохранителей с АКБ под капотом.
Завод его плохо прикручивает, бывало, yна плюсовую шину блока. Тем более что питание всей машины идёт через подкапотный блок предохранителей.
Завод его плохо прикручивает, бывало, yна плюсовую шину блока. Тем более что питание всей машины идёт через подкапотный блок предохранителей.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Nikolaevich
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:17
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: электрика
В гене заменил позавчера РР, старый умер. Внутри гены протянул всё т.к. рукой открутил диодный мост, ну соответственно и продул почистил - привёл в надлежащее рабочее состояние гену.Аварийная сигнализация работает нормально, в случае выхода из строя гены. Кстати РР поставил от 10-ки с таблеткой перпендикулярно стоящей относительно щёток, ещё есть с таблеткой параллельной щёткам (я имею ввиду плоскость таблетки).
Была мысль про аккум. старый был на исходе своей жизни, поэтому доставил брательник сразу новый. Результат - признаки жизни отсутствуют.
Питание на стартер есть, на гену не проверял.
Периодически клеммы проверяю и крепление проводов.
С аккум. идёт три питающих провода: 1- на стартер, 2- на под капотом блок предохранителей, 3- на прямую в салон,куда именно не знаю гофру не открывал, но похоже идёт на предохранитель под рулевой колонкой (ну очень большой, висит отдельно), потом на второй блок предохранителей. Поэтому как бы думал, что в любом случае питание на какие то приборы должно быть, а его нет.
Если действительно под капотом блок предохранителей питает всё авто тогда засада в нём, с работы приду разберу и посмотрю.
Была мысль про аккум. старый был на исходе своей жизни, поэтому доставил брательник сразу новый. Результат - признаки жизни отсутствуют.
Питание на стартер есть, на гену не проверял.
Периодически клеммы проверяю и крепление проводов.
С аккум. идёт три питающих провода: 1- на стартер, 2- на под капотом блок предохранителей, 3- на прямую в салон,куда именно не знаю гофру не открывал, но похоже идёт на предохранитель под рулевой колонкой (ну очень большой, висит отдельно), потом на второй блок предохранителей. Поэтому как бы думал, что в любом случае питание на какие то приборы должно быть, а его нет.
Если действительно под капотом блок предохранителей питает всё авто тогда засада в нём, с работы приду разберу и посмотрю.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: электрика
Скорее всего третий провод это какой-то доп, если машина не от первого хозяина или не сам ставил доп оборудование.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Nikolaevich
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:17
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: электрика
Я единственный хозяин, может третий провод и заложен заводом с какой то целью, история про это умалчивает. Может у кого есть электросхема на патрика , рейсталинг 14-го года. Буду сильно признателен.
- Nikolaevich
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:17
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: электрика
Всем спасибо за помощь в устранении неполадки. Действительно под капотом в блоке предохранителей не прикручен питающий провод, в результате между контактами образовалась диэлектрическая шайба из оплавленного пластика. Почистил, прикрутил и аппарат опять готов к труду.
- Nikolaevich
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:17
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: электрика
Доброго времени суток. Третий провод- заводом подготовка для подключения подогревателя. Осталось найти колодку для подключения.
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: электрика
А что за подогреватель, для которого силовой провод полодили? Типа тепловентилятор для ускоренного прогрева салона, пока сдвиг не прогрелся?
- Вацлав
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 12:47
- Откуда: Искитим Новосибирская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Распиновка панели приборов EVRO 3
Друзья.помогите!!! пропало питание на приборную панель, причём предохранитель целый(часы работают) а всё остальное в том числе повороты пропало.
УАЗ Патриот 2007г.в. лимитед. Евро-2
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Распиновка панели приборов EVRO 3
А что остальное пропало?
И какие повороты пропали?
И какие повороты пропали?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Вацлав
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 12:47
- Откуда: Искитим Новосибирская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Распиновка панели приборов EVRO 3
Да всё пропало, только чек горит, ну он и горел у меня, работают часы, контрольная лампа гоборитов а остальное не работает, в том числе и повороты пропали, аварийка работает.
УАЗ Патриот 2007г.в. лимитед. Евро-2
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Неисправности,электрика
Это замок зажигания смотреть надо первым делом.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Tigroezh
- Сообщений: 1571
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Неисправности,электрика
смотри предохранитель, надо смотреть не по обозначению, а по книжке. или просто проверить все предохранители. у меня такая же фигня была из-за предохранителя
- Вацлав
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 12:47
- Откуда: Искитим Новосибирская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Неисправности,электрика
Да проверил уже всё. На какие выводы приборки приходят (+) и(-) питающие панель?
УАЗ Патриот 2007г.в. лимитед. Евро-2
- Вацлав
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 12:47
- Откуда: Искитим Новосибирская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Неисправности,электрика
УРА НАШЁЛ!!! 22 предохранитель, причём сам целый, а контакты на блоке прослабленные. Поддавил, почистил и счастье.Огромное спасибо за помощь.
УАЗ Патриот 2007г.в. лимитед. Евро-2
- Ruslanich77
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 13:18
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности,электрика
Вчера заглох на ходу, сгорел предохранитель бензонасоса. Поменял, поехал дальше. И думаю сгорел - значит где то коротыш сидит или просто предохранитель, может стоит что то проверить?
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности,электрика
Если не ошибаюсь... на нем сидит ещё ЭБУ Бош. Я бы проверил провода на ДК над катализатором.
- Ruslanich77
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 13:18
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности,электрика
Катализатора нет, всю проводку проверил под капотом и в салоне под панелью, все в норме. Единственное на мозгах заметил не защелкнута нижняя коса, защелкнул. Неужели она могла выбить предохранитель?ligen писал(а):Если не ошибаюсь... на нем сидит ещё ЭБУ Бош. Я бы проверил провода на ДК над катализатором.
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности,электрика
Врятли, где то коротец есть наверное. Про датчики кислорода не зря напомнил. У них своя "земля", которая если "встречается" с массой авто, то горит этот предохранитель или выгорает блок ЭБУ. Точно так-же когда ремнём рвет провода на ДМРВ и они коротят на массу. Сам провода и разъёмы от ДК подвязал надежно что бы не упали на ката, и жгут ДМРВ примотал гофре чтобы ремень не дотянулся.Ruslanich77 писал(а): Единственное на мозгах заметил не защелкнута нижняя коса, защелкнул. Неужели она могла выбить предохранитель?
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности,электрика
Земля у них та же что и у всех остальных, а вот если плюс 12 в коротнёт на этот минус, то в блоке сгорит дорожка и ДК работать не будет.
А предохранитель горит при повреждении косы ДК потому что + попадает на массу.
И ещё на этом предохранителе сидлят концевики тормоза и сцепления, приборная панель, розетка диагностики, катушки зажигания и форсунки...
А предохранитель горит при повреждении косы ДК потому что + попадает на массу.
И ещё на этом предохранителе сидлят концевики тормоза и сцепления, приборная панель, розетка диагностики, катушки зажигания и форсунки...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности,электрика
Может и так, спорить не буду. Тогда резонный вопрос: что мешает производителю пустить этот минус не по дорожке ЭБУ, а в жгуте, минуя сам блок Бош. Коротнул на катализатор, выдернул разъёмы ДК, махнул предохранитель и поехал дальше с целыми мозгами. И второе... наверное самое интересное: с какой целью сигнальные минуса ДК взяты в экран подключенный к массе авто? Стрёмно как то... земля в экране на земле.(синим на схеме) Как бы то ни было, сам внимательно слежу за этими проводками, что и посоветовал товарищу Ruslanich77. Фоты раскоряченных жгутов ДК1 и ДК2 нету :)
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности,электрика
Вообще-то, Тём, это экранированные провода, а экран обычно соединяется с общим проводом.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Tigroezh
- Сообщений: 1571
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности,электрика
На схеме кабель экранирован, а внутри два провода и скорее всего они свиты между собой
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности,электрика
Все равно какая то недосказанность тут есть... По аналогии с бытовой техникой: наушники, лежащие на телеке, коротнули на антенну... поэтому выгорела плата в телевизоре :) Возможно те перемычки, которые выгорают на плате, на схеме не изображены и выглядят так - (красным) Тогда действительно "земля", "минус", "масса", у всех общая. Остаеться запитать ЭБУ от отдельного предохранителя на 3-5А, что бы сгорал он, а не дорожки на плате... а то навешали туеву кучу всего, и типа "защитили" деликатную вещь двадцати амперным предохранителем :D Ещё бы на 80 амперный повесили... что бы сразу в пыль весь Бош :D
Либо ещё вариант: выполнить такой же монтаж вне ЭБУ, например в его колодках(зелёным), мозги останутся живыми при всяких катаклизмах с датчиками. Хотя все это только предположения...
Либо ещё вариант: выполнить такой же монтаж вне ЭБУ, например в его колодках(зелёным), мозги останутся живыми при всяких катаклизмах с датчиками. Хотя все это только предположения...
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности,электрика
По поводу синего цвета - эту цепь нельзя сажать на общий.
Если её подключить на общий то нагреватель в ДК будет постоянно включен. Нагреватель управляется по минусу, а плюс там висит постоянный.
Именно из-за этого плюса, при повреждении жгута ДК2, и случаются неприятности.
Если её подключить на общий то нагреватель в ДК будет постоянно включен. Нагреватель управляется по минусу, а плюс там висит постоянный.
Именно из-за этого плюса, при повреждении жгута ДК2, и случаются неприятности.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности,электрика
Минуса нагревателей "Нагр.ДК2" и "Нагр.ДК1" не пытаюсь посадить на общий. Синие - сигнальные минуса. После пожара перенёс восемь ДКа-шных проводков на другую сторону, мимо стартёра. Теперь у приёмной трубы проводов нет, сплю спокойнее, но время от времени поглядываю :)
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ХЕЛП дружи!!! Проблема с правым поворотом, дальним светом и т.д.
Поможите кто может советом куда смотреть...
Поймал такую проблему:
Машина 2011 модельного года.
В "ато" режиме и "ближний свет" (крайние правые положения МУС) при включении правого поворота лампа срабатывает один раз и уходит в постоянное свечение в пол накала. При этом в полнакала работает дальний свет, ближний свет, не работает правый габаритный огонь. При включении дальнего света срабатывает очиститель лобового стекла на постоянном режиме.
Левый поворот работает исправно.
В положении "0", "габариты" такого поведения не выявлено.
Спрашивал знакомого автоэлектрика, со слов сказал что проблема с "массой". - исходя из этого залез в блок предохранителей, провода вроде бы все целые (первое взгляд, не снимал еще), реле переставлял, нигде нет "гретых" контактов или окислов.
Может кто сталкивался, или знает куда смотреть, прошу подсказать в чем может быть причина и на что обратить внимание.
Поймал такую проблему:
Машина 2011 модельного года.
В "ато" режиме и "ближний свет" (крайние правые положения МУС) при включении правого поворота лампа срабатывает один раз и уходит в постоянное свечение в пол накала. При этом в полнакала работает дальний свет, ближний свет, не работает правый габаритный огонь. При включении дальнего света срабатывает очиститель лобового стекла на постоянном режиме.
Левый поворот работает исправно.
В положении "0", "габариты" такого поведения не выявлено.
Спрашивал знакомого автоэлектрика, со слов сказал что проблема с "массой". - исходя из этого залез в блок предохранителей, провода вроде бы все целые (первое взгляд, не снимал еще), реле переставлял, нигде нет "гретых" контактов или окислов.
Может кто сталкивался, или знает куда смотреть, прошу подсказать в чем может быть причина и на что обратить внимание.
- TAB
- Сообщений: 258
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
- Откуда: Новосибирская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ХЕЛП дружи!!! Проблема с правым поворотом, дальним светом и т.д.
Правильно электрик сказал. Смотри массу т.е. минус по правой стороне у всех фонарей. Фара , повторитель, задний фонарь, может еще что то стоит самопалом....
Минус прикрученный под болтик или одетый клеммой на корпус фонаря - это его "масса". Так ее называют электрики. Ищем процесс окисления контакта или просто его обрыв скорее всего у правой фары.
Неисправности,электрика
Доброго времени,уже не знаю ,что смотреть:не отключаются передние габариты...Только скидыванием "-" с аккума.
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
проблемка ,прошу помощи.
12 год, старая панель. Как то выйдя из магазина ,не садясь машину завел ключом и смотрю панель моргает всеми лампочками,что загораеются при вкл зажигания и пищит, мотор то глохнет то работает и так синхронно продолжалось раз семь(( потом через неделю опять повторилось, а сегодня на ходу посередине панели красные лампочки зажглись секунды на три, че за хрень?? Мож кто встречал ?
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
проблемка ,прошу помощи.
Электрика патриота такая чудесная что иллюминацию на приборке может вызвать небольшой коротыш в любом месте автомобиля или слабый контакт на предохранителях разъемах смотрите проводку в двери косы вдоль тоннеля над блоком предохранителей разъемы на приборке
- Алмаз
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 21:43
- Откуда: Уфа
- Машина: УАЗ Патриот, 2015 г.в.
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности,электрика
Всем привет!
Патриот 2015г.в
Такая проблема при включенном зажигании, но с неработающим двигателем, при выкручивании на максимальные обороты вентилятора отопителя, сам вентилятор работает потом отключается, потом включается на секунду другу и опять отключается, и так постоянно. При средний оборотах вентилятор работает постоянно.
Если покрутить температуру до включения доп.помпы, то в момент отключения вентилятора, реле включения доп.помпы начинает судорожно щелкать.
Мне понятно что есть просадка напруги, но где копать? На запущенном двигателе такой проблемы нет.
Почистил контакты клемм АКБ, контакт массы на кузов. До контакта массы на двигателе не добрался ещё.
Может быть проблема в аккумуляторе, у меня заводской стоит ИСТОК 77Ам.
Спасибо.
Патриот 2015г.в
Такая проблема при включенном зажигании, но с неработающим двигателем, при выкручивании на максимальные обороты вентилятора отопителя, сам вентилятор работает потом отключается, потом включается на секунду другу и опять отключается, и так постоянно. При средний оборотах вентилятор работает постоянно.
Если покрутить температуру до включения доп.помпы, то в момент отключения вентилятора, реле включения доп.помпы начинает судорожно щелкать.
Мне понятно что есть просадка напруги, но где копать? На запущенном двигателе такой проблемы нет.
Почистил контакты клемм АКБ, контакт массы на кузов. До контакта массы на двигателе не добрался ещё.
Может быть проблема в аккумуляторе, у меня заводской стоит ИСТОК 77Ам.
Спасибо.
- mazer7
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2022 22:56
- Откуда: Таганрог
- Машина: Уаз Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправности,электрика
Приветствую! Патриот 2015 г. На приборке появился значок замка и горит постоянно хоть на заведенной хоть нет. И когда заведена горит значок открытой двери. При этом не работают ни ближний/дальний, стеклоподъемники, дворники, прикуриватель и тд. Только дхо исправна. В чем может быть причина?