Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
- Ovstar
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 07:07
- Откуда: Тюмень
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Пойду менять. Фаску слегка наждаком снял на всякий случай чтобы зубья плавно входили в зацепление.
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Фаска на зубьях в разных комплектах по разному, попадались комплекты - на обоих шестернях распредвалов с внешней стороны нет фаски, - на одной шестерне распредвала нет фасок с обоих сторон, - шестерня коленвала нет фаски с одной стороны, - на малой шестерне распредвала нет фаски с внутренней стороны... А что Вы хотите, ехсперт сам говорит что распродает брак...Ovstar писал(а):Посмотрел свой комплект АСТ. На шестерне коленвала отсутствует фаска с одного края на зубьях. Как с фаской быть?
А фаску все-таки надо протачивать, можно просто наждаком аккуратно пройтись.
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Скиньте фото плиз, что за фаска. Либо у меня всё в норме было, что я не заметил
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Фото не айс, но понять о чем речь можно. В данном случае при небольшом смещении распредвала наружу внутренняя пластина цепи может встать на вершину зуба со всеми вытекающими последствиями...
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Ааа, у меня на однорядке такого не было, но вскрою ещё проверю.
А как быть тогда, где теперь звезды нормальные заказать?
Или этих до 300к хватит?
А как быть тогда, где теперь звезды нормальные заказать?
Или этих до 300к хватит?
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
А толщина звездочки не смущает? Заводская то 28?
40 это тоже надо точнее мерить, главное чтоб не болталась.
Эксперт сам писал, что аст распродает бракованные комплекты.
И какие там 300... Он сам выше написал, что на 100 порвалась и загнулся. )
40 это тоже надо точнее мерить, главное чтоб не болталась.
Эксперт сам писал, что аст распродает бракованные комплекты.
И какие там 300... Он сам выше написал, что на 100 порвалась и загнулся. )
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
У меня идеальные звёзды в комплекте..yariddik писал(а):Ааа, у меня на однорядке такого не было, но вскрою ещё проверю.
А как быть тогда, где теперь звезды нормальные заказать?
Или этих до 300к хватит?
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Размер звезды кв какой?nik333 писал(а):У меня идеальные звёзды в комплекте..yariddik писал(а):Ааа, у меня на однорядке такого не было, но вскрою ещё проверю.
А как быть тогда, где теперь звезды нормальные заказать?
Или этих до 300к хватит?
Комплект от эксперта лично или от аст?
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
У меня от Эксперта лично, двухрядка, сегодня померю.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
У меня лично от Эксперта.А что посмотреть? Диаметр посадочный? Ширину? Или что?Иван Шмит писал(а):Размер звезды кв какой?nik333 писал(а): У меня идеальные звёзды в комплекте..
Комплект от эксперта лично или от аст?
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Ширину звездочки, ну и диаметр посадочный на ней за одно и диаметр отверстий в башмаках.
Если цепь двухрядка, то и толщину звеньев.
А ели у кого-то лежит снятая звездочка кв с ЗПЦ замерьте ее толщину если есть возможность.
Вот и сравним заводской размер с экспертным в нынешних комплектах.
Если цепь двухрядка, то и толщину звеньев.
А ели у кого-то лежит снятая звездочка кв с ЗПЦ замерьте ее толщину если есть возможность.
Вот и сравним заводской размер с экспертным в нынешних комплектах.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Диаметр звёздочки к.в. 39.8мм(мерил штангелем).Зубцы по внешней стороне шестерёнки-20.2мм.Цепь внутренний размер-21мм. У башмаков отверстия на конус 12 мм и до 13 мм. Как-то так...Иван Шмит писал(а):Ширину звездочки, ну и диаметр посадочный на ней за одно и диаметр отверстий в башмаках.
Если цепь двухрядка, то и толщину звеньев.
А ели у кого-то лежит снятая звездочка кв с ЗПЦ замерьте ее толщину если есть возможность.
Вот и сравним заводской размер с экспертным в нынешних комплектах.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Я перед заменой сравнивал звездочки, одинаковы, но покупал в АСТ из старых запасов с косячными отверстиями в башмаках.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
А сейчас что не косячные башмаки, конус с 12 до 13? Это как-раз те причины после которых експерт обвинял змз и продольный люфт промвала, когда выроботка на его башмаке шла криво.
Nik333,
39,8 на вал 40, сажать придется...
А толщина то этой звездочки какая? Размер всей звездочки по оси?
И про цепь, я имел ввиду толщину отдельных звеньев.
Nik333,
39,8 на вал 40, сажать придется...
А толщина то этой звездочки какая? Размер всей звездочки по оси?
И про цепь, я имел ввиду толщину отдельных звеньев.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Звёздочку греть придётся,так родную тоже без бешенного съёмника не снимешь.Ширина посадочного на вал 29.2 Фаски у всех зубьев всех шестерён сняты.Если будут болтаться башмаки,сделаю втулки,тут проблем нет...Иван Шмит писал(а):А сейчас что не косячные башмаки, конус с 12 до 13? Это как-раз те причины после которых експерт обвинял змз и продольный люфт промвала, когда выроботка на его башмаке шла криво.
Nik333,
39,8 на вал 40, сажать придется...
А толщина то этой звездочки какая? Размер всей звездочки по оси?
И про цепь, я имел ввиду толщину отдельных звеньев.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
0,2 мм для горячей посадки? Зачем тут это?
Вобщем, у меня такая информация есть по толщине.
При замене штатная звездочка с зпц по замерам 28, как результат имеется смещение шкива поликлинового ремня и венца датчика, ну и видимо плоскости нижней цепи.
У кого лежит эта звездочка снятая померяйте сами и внутренний и ширину.
Вобщем, у меня такая информация есть по толщине.
При замене штатная звездочка с зпц по замерам 28, как результат имеется смещение шкива поликлинового ремня и венца датчика, ну и видимо плоскости нижней цепи.
У кого лежит эта звездочка снятая померяйте сами и внутренний и ширину.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
А почему такая широкая звёздочка? Цепь то узкая.У меня 29.2 двухрядка...Иван Шмит писал(а):Вобщем, у меня такая информация есть.
При замене штатная звездочка с зпц по замерам 28, как результат имеется смещение шкива поликлинового ремня и венца датчика, ну и видимо плоскости нижней цепи.
У кого лежит эта звездочка снятая померяйте сами.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Да без разницы, двухрядка или однорядка.
Эскизы посмотрите в букваре хоть.
Эскизы посмотрите в букваре хоть.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
У вас звезды не той системы, у меня все было одинаково, даже усилие натяга. Родная звезда легко снимается простым китайским съемником, намного легче чем ступица шкива. В моем комплекте звезды были единственным безпроблемным компонентом, но все же биение промзвезды присутствует, большая 0.1, малая 0.05, при том что эксперт обещает не более 0.03, и в моем случае на промвал не свалить, на нем биение 0.
Родная промзвезда зпц била в два раза больше.
Родная промзвезда зпц била в два раза больше.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
У меня пром звезда цельная,пока не поставил не проверить на биение...mservis писал(а):У вас звезды не той системы, у меня все было одинаково, даже усилие натяга. Родная звезда легко снимается простым китайским съемником, намного легче чем ступица шкива. В моем комплекте звезды были единственным безпроблемным компонентом, но все же биение промзвезды присутствует, большая 0.1, малая 0.05, при том что эксперт обещает не более 0.03, и в моем случае на промвал не свалить, на нем биение 0.
Родная промзвезда зпц била в два раза больше.
- Kaisn
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2016 09:09
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Иван, хотите сказать, что при замене зпц на двухрядку шкив ремня сдвинется вперёд по ходу движения автомобиля? Данное несоответствие возможно устранить стачиванием посадочной втулки шкива?Иван Шмит писал(а): Вобщем, у меня такая информация есть по толщине.
При замене штатная звездочка с зпц по замерам 28, как результат имеется смещение шкива поликлинового ремня и венца датчика, ну и видимо плоскости нижней цепи.
У кого лежит эта звездочка снятая померяйте сами и внутренний и ширину.
Звездочка от зпц есть, но замерить смогу не раньше субботы.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
У меня ширина звезды КВ 29.1,nik333 писал(а):Диаметр звёздочки к.в. 39.8мм(мерил штангелем).Зубцы по внешней стороне шестерёнки-20.2мм.Цепь внутренний размер-21мм. У башмаков отверстия на конус 12 мм и до 13 мм. Как-то так...Иван Шмит писал(а):Ширину звездочки, ну и диаметр посадочный на ней за одно и диаметр отверстий в башмаках.
Если цепь двухрядка, то и толщину звеньев.
А ели у кого-то лежит снятая звездочка кв с ЗПЦ замерьте ее толщину если есть возможность.
Вот и сравним заводской размер с экспертным в нынешних комплектах.
внутренний диаметр 39.9, если пальцами разжимать эти клювы в шестерне.
Фаски на зубьях с обоих сторон.
Толщина пластинок цепи 1.0мм
Дырка верхнего башмака 12.9-12.9
нижнего 12.3-12.6
Двухрядка Е3, получал лично, этой весной.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Да, сдвигается. Стачивать надо не втулку шкива, а звездочку кв, причем с обоих сторон для сохранения положения цепи относительно звезды промвала. По большому счету, сдвиг цепи в сторону лобовины на 0.6мм, и сдвиг ремня на 1,2мм ни какого негативного влияния не оказывает, поэтому никто и не заморачивается этим.Kaisn писал(а):Иван, хотите сказать, что при замене зпц на двухрядку шкив ремня сдвинется вперёд по ходу движения автомобиля? Данное несоответствие возможно устранить стачиванием посадочной втулки шкива?
- Kaisn
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2016 09:09
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
После замены грм получил машину со звуками жующегося ремня и подвывающего подшипника. Сервисники невозмутимо тычут пальцем в верхний обводной ролик и ремень, все бы ничего если бы не 2 момента: 1) до сдачи им машины этих звуков не было, 2) 3000 км назад собственноручно заменил ремень и все ролики на INA.Александр 70rus писал(а): Да, сдвигается. Стачивать надо не втулку шкива, а звездочку кв, причем с обоих сторон для сохранения положения цепи относительно звезды промвала. По большому счету, сдвиг цепи в сторону лобовины на 0.6мм, и сдвиг ремня на 1,2мм ни какого негативного влияния не оказывает, поэтому никто и не заморачивается этим.
Ролик я конечно поменяю, уже ждёт в магазине, но что то мне подсказывает что дело не в нем.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Звук постоянно или только на прогретом моторе? Натяжители какие поставили?Kaisn писал(а):После замены грм получил машину со звуками жующегося ремня и подвывающего подшипника.
- Kaisn
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2016 09:09
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Звук постоянный, на холодную вроде даже громче.mservis писал(а): Звук постоянно или только на прогретом моторе? Натяжители какие поставили?
И прошу прощения за оффтоп, комплект грм не от аст, а змз профессиональная серия, соответственно и натяжители те что были в комплекте.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Kaisn, не сбивайте с толку, обсуждайте в другой теме.
- Ovstar
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 07:07
- Откуда: Тюмень
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Померил шестерни коленвала. АСТ на 1мм толще заводской. На коленвал запрессовалась нормально. С приличным натягом. Штатные башмаки на болтах тоже имеют небольшой люфт. Промвал имеет осевое хождение около 1 мм. Радиального не ощутил. Собрался собирать, но писали что осевое должно быть до 0,3 мм. Что делать? У кого то было так? Велосипедные старые цепи вроде в нормальном состоянии. Регулируется ли осевое хождение промвала какими то прокладками?
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
На торцевой пластине промвала есть износ? Какой пробег?
У меня за 45тыс. вообще без износа.
У меня за 45тыс. вообще без износа.
- Ovstar
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 07:07
- Откуда: Тюмень
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
На пластине износа нет. пробег 27000 км. Думаю так с завода было. ГРМ меняю привентивно на комплект АСТ. Проблем с старым грм в работе двигателя не было. Кто что думает собрать с таким люфтом?
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Надобы поточнее измерить, на глаз эти 0,3 вполне могут показаться как "около 1мм"
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Дабы гарантия на кривой башмак была чистой, люфт надо убирать.
Мелочи говорите это всё? Отверстия, толщина, цепи то усиленные то нет...
Возможно. Но тогда и надо себя позиционировать как производителя не плохих комплектов из серии "надо только руки приложить", а не миссией с идеальными иконами из багажа...
Мелочи говорите это всё? Отверстия, толщина, цепи то усиленные то нет...
Возможно. Но тогда и надо себя позиционировать как производителя не плохих комплектов из серии "надо только руки приложить", а не миссией с идеальными иконами из багажа...
- Александр М
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 13:45
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Регулировки не предусмотрено , предполагается замена пром. вала и фланца 406.1006262 ( пластины) , осмотрите фланец со стороны вала и уп. шейку вала .Вал как бы (корявым способом) фиксируется , пластиной - упор. шейки пром. вала , попробуйте - прикрутите звезду и ( если нет ИЧ ) между звездой и пластиной проложите шупы , зазор 0.05-0.2 ( по заводской).Ovstar писал(а):Померил шестерни коленвала. АСТ на 1мм толще заводской. На коленвал запрессовалась нормально. С приличным натягом. Штатные башмаки на болтах тоже имеют небольшой люфт. Промвал имеет осевое хождение около 1 мм. Радиального не ощутил. Собрался собирать, но писали что осевое должно быть до 0,3 мм. Что делать? У кого то было так? Велосипедные старые цепи вроде в нормальном состоянии. Регулируется ли осевое хождение промвала какими то прокладками?
Всякая подпись.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Я пластину приобрёл медную с одной стороны с тефлоновым покрытием..Ovstar писал(а):Померил шестерни коленвала. АСТ на 1мм толще заводской. На коленвал запрессовалась нормально. С приличным натягом. Штатные башмаки на болтах тоже имеют небольшой люфт. Промвал имеет осевое хождение около 1 мм. Радиального не ощутил. Собрался собирать, но писали что осевое должно быть до 0,3 мм. Что делать? У кого то было так? Велосипедные старые цепи вроде в нормальном состоянии. Регулируется ли осевое хождение промвала какими то прокладками?
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Nik333, может бронзовую?
И по чем нынче "опиум для народа" от эксперта за всё в итоге обошелся?
И по чем нынче "опиум для народа" от эксперта за всё в итоге обошелся?
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Точно,бронзовую.............6 штук..Альтернативы особой всё равно нет..Иван Шмит писал(а):Nik333, может бронзовую?
И по чем нынче "опиум для народа" от эксперта за всё в итоге обошелся?
- Ovstar
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 07:07
- Откуда: Тюмень
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Подскажите по натяжителям. Кто нибудь ставит из комплекта? Какого лешего у них фланец крепления прямоугольный? У меня кондиционер. Соответственно кронштейн с компрессором и генератором, а в нем отверстие под штатный нижний натяжитель в которое эти прямоугольные уши при любом раскладе не пролазят. Что мне этот фланец крепления болгаркой пилить? Даже если он и встанет под кронштейн то в случае его замены придется опять все навесное откручивать чтобы его снять.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Да, лишние уши пилят болгаркой. Пока так, но скоро обещали выпускать не требующие отпиливания. Верхний уже ромбический, нижний пока такой.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Лишние уши они нужны!
Лапшу то эксперт должен куда-то вешать.
Лапшу то эксперт должен куда-то вешать.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
VladislaV писал(а):Да, лишние уши пилят болгаркой. Пока так, но скоро обещали выпускать не требующие отпиливания. Верхний уже ромбический, нижний пока такой.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Всем, здавствуйте. Сегодня сравнивал звёздочки комплекта АСТ и Прогресс с двухрядными роликовыми цепями на башмаках. Если брать Прогресс как правильный, я имею ввиду размеры, то получается следующая картина.... Звезда коленвала АСТ 29мм, Прогресс 28 мм. И вроде как при установке комплекта АСТ дожно быть смещение нижней цепи вперёд,кто-то даже рекомендовал сточить по 0,5 мм звёздочку АСТ с обоих сторон, но если замерить звезду промвала, то и здесь есть отличия. Эти 0,5 мм как раз компенсируются звездой промвала, получается что стачивать нужно или звезду коленвала, но только с одной стороны, либо ступицу коленвала на 1мм. звёзды распредвалов приблизительно одинаковы, АСТшные ближе к валам засчёт более глубокой проточки но не существенно около 0,2 мм. Зато малая звезда промвала АСТ на 1 мм ближе к блоку цилиндров чем Прогрессовская, и вот тут уж никак не исправить... Как-то так. Может бред написал никому не интересный, но вот решил посоветоваться со знающими людьми, потому что сам скоро планирую замену грм Е4 на двухрядку роликовую на башмаках, и хочется уже понять конкретно, что ставить и какие ньюансы во всём этом есть, чтобы учесть при установке. По башмакам тоже не нравится мне люфт в АСТшных, да и в русмашевских макс ресурс которые, люфт ещё больше... В магазине увидел башмаки фирмы Форсаж,никто не слышал про них, Фирма в Нижнем Новгороде, льют там же. Связался с продавцом в новгороде, с его слов башмаки из арамида с добавлением стекловолокна, чёрного цвета, форма обычная .как 406.1006090-11 на змз 406. говорит служат дольше, но есть сомнения, очень прошу помочь с выбором . Про башмаки может не в тему немного, заранее извиняюсь, ну уж докучи с косяками...
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Правильнее конечно было бы сравнивать комплект АСТ и ЗМЗ , а так нет уверенности что Прогресс можно брать за эталон в размерах, но тем не менее информация к размышлению. Может кто сравнивал уже?
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
А зачем Эксперта обсуждать за глаза?Сначала его забанили,а затем грязью обливать как-то не солидно...Иван Шмит писал(а):Лишние уши они нужны!
Лапшу то эксперт должен куда-то вешать.
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Так его забанили чтоли?nik333 писал(а):А зачем Эксперта обсуждать за глаза?Сначала его забанили,а затем грязью обливать как-то не солидно...Иван Шмит писал(а):Лишние уши они нужны!
Лапшу то эксперт должен куда-то вешать.
Не мне судить о правильности сего решения модераторами, правила есть правила....
Но на мой взгляд, можно было и снисхождение чтоли какое в его сторону оказать.
Ведь грамотный человек -то...
А многие здесь ,я уверен обычные пользователи(я например) , которым нужно объяснить и всё по полочкам разложить.
Может и поспорить даже....
Ведь в спорах рождается истина, не так ли?
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Да,забанили.В том то и дело,что когда много мнений об одной проблеме,то и решение выбрать легче...А теперь тема вообще умерла..Отдельные реплики не в счёт.Сейчас перестали писать даже оппоненты,хотя тоже грамотные люди..aleksfom012 писал(а):Так его забанили чтоли?nik333 писал(а): А зачем Эксперта обсуждать за глаза?Сначала его забанили,а затем грязью обливать как-то не солидно...
Не мне судить о правильности сего решения модераторами, правила есть правила....
Но на мой взгляд, можно было и снисхождение чтоли какое в его сторону оказать.
Ведь грамотный человек -то...
А многие здесь ,я уверен обычные пользователи(я например) , которым нужно объяснить и всё по полочкам разложить.
Может и поспорить даже....
Ведь в спорах рождается истина, не так ли?
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Можно я сюда закину в защиту продукции Родоса. На фото пробег 12т.км после замены.
Патриот 2020 АКПП
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Вопревых он регулярно все читает, а во вторых обсуждать не присутсвующих людей и поливать грязью, это его методы.nik333 писал(а):А зачем Эксперта обсуждать за глаза?Сначала его забанили,а затем грязью обливать как-то не солидно...Иван Шмит писал(а):Лишние уши они нужны!
Лапшу то эксперт должен куда-то вешать.
А то что его забанили нигде не написано,ну раз уж его банят каждую весну, что поделать.
Так что не надо про солидность, с каждого по способностям, каждомому по труду. Если вы тоже попали под раздачу его лапши, искренне сочувствую.
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Здесь обсуждают косяки его комплекта, а не его методы общения.
Кстати, вот про звёзды я спрашивал, так никто и не отозвался, у всех так, или у меня только?
Кстати, вот про звёзды я спрашивал, так никто и не отозвался, у всех так, или у меня только?