Всем привет!
Пробег 29.800
Вчера прошел ТО-2. Масло привез с собой, Лукойл GENESIS Armortech 5W-40 (синтетика). Масло, кстати, меняю каждые 7.500 км. Масляный фильтр Колан. Свечи сказал не трогать, так как недавно поставил хорошие свечи специально под газ (у меня стоит ГБО). Салонный фильтр тоже сказал не трогать, сам поменяю, т.к. рукожопые официалы частенько отламывают защелки на крышке фильтра. Все ТО проторчал около машины, внимательно следил за слесарями (их было двое). Пресекал на корню их попытки накасячить или схалявить. А попытки были! :lol: По ходовке люфтов нет никаких, слесари были в шоке! Не удивительно, за этим я слежу строго и сам регулирую (шкворни, ступичные, шприцую карданы и крестовины 3 раза в год и т.д. и т.п.). Единственный люфтик есть на хвостовике заднего моста, примерно 4 мм. по радиусу вращения. Люфт небольшой, до 10 мм. не требует вмешательства. Но я настоял, что бы отбросили кардан от фланца и проверили. Заставил маркером пометить положение на фланце (очень недовольные моськи состроили слесарюги! :P) Кардан отбросили, а там масло выплеснулось грамм 20. Заменили сальник хвостовика за мой счет. Так же заставил заменить тормозную жидкость, так как уже более 2 лет прошло, а тормозуху надо менять раз в 2-а года. Это ваще повергло их в шок! После этого "издевательства", я заставил их поменять жидкость в ГУР-е на синтетику Мобил, т.к. в морозы, когда заводил Патра, ГУР издавал потутсторонние звуки, от которых сводило яй.., т.е. шары!
Вы бы видели этот аттракцион! Походу они никогда не меняли жижу в ГУР-е! Я посмотрел минут 7 на их ужимки, а потом объяснил доходчиво, как это делается. После всех этих интеллектуальных упражнений, самый щуплый слесарь решил сделать протяжку ходовки. Прибежал с пол-метровым воротком - не тут-то было! Я же сам протягивал! :naughty: Убежал и вернулся вновь с МЕТРОВЫМ воротком! Но и тут у него ничего не вышло! :lol: Мне стало его жалко и я нагнулся пополам до его уха и сказал, что сам протягивал обычными ключами, без воротков! :lol: В общем сделали ТО.
После этого, решил сгонять на стенд сход-развал, т.к. я регулировал среднее положение рулевого редуктора и пришлось левый наконечник рулевой тяги выкрутить на пару оборотов. После этого заметил, что правое переднее колесо слегка сильнее начало изнашиваться и при торможении машинку тянуло в право. После регулировки на стенде, машинка побежала вообще без подруливаний и перестало тянуть в право при торможении.
Заметил, что сильно упал расход газа. Раньше 115 литров газа хватало по городу на 500-520 км. Теперь, уже третья заправка по городу, хватает на 650-670 км.!
К тому же из-за жары частенько ездил с включенным кондеем! Условия абсолютно идентичные! Заправка одна и та же! видимо обкатка закончилась!!! :dance:
P.S. Посидел я тут, подумал и подал объявление о продаже моего Патриота! Не пинайте сильно и не материте!