Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
Приобрел фаркоп. Т.к в бампере у меня имеется квадрат под съемный фаркоп то естественно я купил просто вставку, но взял с занижением, т.к машин стал совсем не маленьким...
Дальше дело обстояло с подключением проводки, и тут я вспомнил что у меня комплектация Limited, и с завода он шел у меня с фаркопом который я сразу снял. От заводского фаркопа снял розетку, нашел жгут проводки, и в левой нише крыла располагался разъем подключения проводки прицепа. Что оказалось крайне удобным. не понадобилось ничего колхозить и врезаться в проводку. Правда пришлось чутка с тестером поковырятся, и выяснить какой провод за что отвечает.
Вот распиновка родного жгута тсу
И розетку и вилку прицепа залил растстопом-электроконтакт от окислений.
Розетку поставил на штатное место на раме где имеются все необходимые отверстия. Да и на бездорожье ее уже не свернуть.
Дальше дело обстояло с подключением проводки, и тут я вспомнил что у меня комплектация Limited, и с завода он шел у меня с фаркопом который я сразу снял. От заводского фаркопа снял розетку, нашел жгут проводки, и в левой нише крыла располагался разъем подключения проводки прицепа. Что оказалось крайне удобным. не понадобилось ничего колхозить и врезаться в проводку. Правда пришлось чутка с тестером поковырятся, и выяснить какой провод за что отвечает.
Вот распиновка родного жгута тсу
И розетку и вилку прицепа залил растстопом-электроконтакт от окислений.
Розетку поставил на штатное место на раме где имеются все необходимые отверстия. Да и на бездорожье ее уже не свернуть.
Re: Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
Поучительный борт журнал, Жень какой пробег сейчас, как справляется антикор (много рыжиков? рама не в счет)
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
Пробег к 40000 приближается, как раз ТО надо делать. Рыжиков нет, фактически даже на раме, т.к весной и осенью раму, пороги и отверстия в кузове я проливаю горячей отработкой с растстопом, а двери чистым растстопом. Рыжики стараюсь не допускать, либо сразу сколы закрашивать это если летом, а если зимой то просто пушсалом замазываю, не симпатично конечно, зато совсем не разрастается, и летом все закрашиваю.
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
Как поживает новосибирский инвертор? Тянет ли он сварку хотя бы электродом 2мм? Тоже собираюсь такой купить, весь в раздумьях...
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
Дак хорошо поживает, сварку не пробовал, но думаю что инвертором 2ку потянет. Работает он у меня в основном зимой, питаю от него мойку интерскол 1600вт, и мою в ближайшем безлюдном месте. Не отключается. Ну и всякие дрели и болгарки тоже тянет. В принципе всем устраивает.
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
Да у меня стоит сейчас китайский AVS 1000Вт, на дрель, болгарку и литровый чайник вполне хватает, а вот полноценная сварка в походе решила бы многие проблемы...
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 16:27, всего редактировалось 1 раз.
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
И на заглушенном и на работающем... болгарка 650Вт стартует без проблем, дрель тоже маломощная, чайник 800Вт объем около литра, на заглушенном моторе конечно не кипячу, чтобы не высадить аккум.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
Подтверждаю, небольшие нагрузки так нормально, а что то мощное только на запущенном, и добавляю хх до 1000об ручным газом.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
Давно у меня была идея приобресть прицеп, т.к постоянно возникает необходимость в перевозке всякого хлама, стройматериалов, железа и сыпучих грузов. Газельку нанимать, подстраивать время и дела каждый раз не вариант. В машине-жалко все корябать, грязь разводить, опилки пылесосить, и вот наконец то свершилось!
Прицеп Экспедиция-универсал.
Несколько слов о том как выбирал и что требовалось.
Сразу были отметены прицепы до 3м длинной. Т.к в принципе 3м железо, доски, столбы, профнастил и т.п вещи очень востребованы.
Ширина естественно чем больше тем лучше. С патриотовской колей все равно все мало будет)))
Оцинкованый!
Желательно роспуск.
Рессорная подвеска.
Ну и цена как можно меньшая.
Имея на прошлой работе несколько прицепов и зная их особенности к выбору подходил уже скурпулезно. На работе таскал трейлер на резино-жгуте и уазовских колесах, в принципе замечательный прицеп, но минус-это каркас тента постоянно разваливающийся ну и сам тент не очень прочный. Ну и подвеска мне не понравилась. А так очень надежный прицеп, с хорошей фурнитурой, и удобным функционалом, мне нравился, но цена у него не маленькая.
МЗСА тоже не плохой, только мне не нравились запоры как на тракторной телеге, цена поменьше у него была, в принципе тоже не плохой. Но это все же служебные прицепы и там цена +-10т.р погоды не делала.
Сейчас же очень даже делала.
Что понравилось в этом прицепе-то что можно его собрать из того что именно нужно.
Я выбрал без тента, без колес, но взял подкатное колесо, т.к очень удобная штука позволяющая в одного спокойно таскать прицеп.
Итак.
Внутренние размеры кузова
Ширина: 1350 мм
Длина: 3400 мм
Высота: 300 мм
Толщина борта 1,5мм, рамы 3мм
Полностью оцинкованная рама и дышло прицепа (методом горячего цинкования). Рессорно-амортизаторная подвеска, комплектующие AL-KO, производства Германии, самосвальный механизм, роспускное дышло. позволяющее возить 6м, но со знаком.
Откидные борта перед/зад.
Ступицы сверловка 4*98 т.е жигулевские. Был вариант 5*112, и диски на 15 или 16, но надо было быстро думать и поик объявлений ничего не дал, такие диски никто не продавал. Поэтому остановился на варианте 4*98. Очень бы хотелось конечно чтобы произвоители сделали еще один вариант это нива/уаз т.е сверловка 5*139,7.
Со временм приобрету тент, т.к просто не было денег. поставлю выносные габариты как на фурах, и фару заднего хода.
После покупки сразу его задрал, все протянул, и обработал раст-стопом.
Есть конечно некоторые недочеты, типа шайб на сцепную головку, втулок на болты крепления её же, цепочек бортов в чехольчики, и нормальных стопорных шплинтов на самосвальный механизм.
А так все довольно добротно, проводка в гофре, вся закреплена, светотехника на уровне.
Еще что понравилось, это то что подвеска вся собрана как бы на отдельном подрамнике, который уже крепится через болты к платформе. Что является огромным плюсом. В дальнейшем я хочу сделать ось, поставить уазовские ступицы, колеса и рессоры, т.к все это уже есть. Т.к прицеп стоит не ровно несмотря на фарком с занижением. Да и машин у меня совсем не маленький.
Вот такой маленький большой помощник появился)))
Прицеп Экспедиция-универсал.
Несколько слов о том как выбирал и что требовалось.
Сразу были отметены прицепы до 3м длинной. Т.к в принципе 3м железо, доски, столбы, профнастил и т.п вещи очень востребованы.
Ширина естественно чем больше тем лучше. С патриотовской колей все равно все мало будет)))
Оцинкованый!
Желательно роспуск.
Рессорная подвеска.
Ну и цена как можно меньшая.
Имея на прошлой работе несколько прицепов и зная их особенности к выбору подходил уже скурпулезно. На работе таскал трейлер на резино-жгуте и уазовских колесах, в принципе замечательный прицеп, но минус-это каркас тента постоянно разваливающийся ну и сам тент не очень прочный. Ну и подвеска мне не понравилась. А так очень надежный прицеп, с хорошей фурнитурой, и удобным функционалом, мне нравился, но цена у него не маленькая.
МЗСА тоже не плохой, только мне не нравились запоры как на тракторной телеге, цена поменьше у него была, в принципе тоже не плохой. Но это все же служебные прицепы и там цена +-10т.р погоды не делала.
Сейчас же очень даже делала.
Что понравилось в этом прицепе-то что можно его собрать из того что именно нужно.
Я выбрал без тента, без колес, но взял подкатное колесо, т.к очень удобная штука позволяющая в одного спокойно таскать прицеп.
Итак.
Внутренние размеры кузова
Ширина: 1350 мм
Длина: 3400 мм
Высота: 300 мм
Толщина борта 1,5мм, рамы 3мм
Полностью оцинкованная рама и дышло прицепа (методом горячего цинкования). Рессорно-амортизаторная подвеска, комплектующие AL-KO, производства Германии, самосвальный механизм, роспускное дышло. позволяющее возить 6м, но со знаком.
Откидные борта перед/зад.
Ступицы сверловка 4*98 т.е жигулевские. Был вариант 5*112, и диски на 15 или 16, но надо было быстро думать и поик объявлений ничего не дал, такие диски никто не продавал. Поэтому остановился на варианте 4*98. Очень бы хотелось конечно чтобы произвоители сделали еще один вариант это нива/уаз т.е сверловка 5*139,7.
Со временм приобрету тент, т.к просто не было денег. поставлю выносные габариты как на фурах, и фару заднего хода.
После покупки сразу его задрал, все протянул, и обработал раст-стопом.
Есть конечно некоторые недочеты, типа шайб на сцепную головку, втулок на болты крепления её же, цепочек бортов в чехольчики, и нормальных стопорных шплинтов на самосвальный механизм.
А так все довольно добротно, проводка в гофре, вся закреплена, светотехника на уровне.
Еще что понравилось, это то что подвеска вся собрана как бы на отдельном подрамнике, который уже крепится через болты к платформе. Что является огромным плюсом. В дальнейшем я хочу сделать ось, поставить уазовские ступицы, колеса и рессоры, т.к все это уже есть. Т.к прицеп стоит не ровно несмотря на фарком с занижением. Да и машин у меня совсем не маленький.
Вот такой маленький большой помощник появился)))
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
Ни стого ни с сего напряжение стало жить своей жизнью... подскакивать до 18в. Причем можно было проездить пару дней и ничего такого не было а можно за 5 минут увидеть скачки несколько раз. В общем навернулся регулятор напряжения. Такой же найти не удалось и нашелся аналог К1216ЕН1 0316 поставил. Напряжение 13.6-13.4 с прогревом падает 12.8, в общем опять хронический недозаряд, буду ставить диод опять.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
16.06.2015 40300км
Подошло время очередного ТО
Масло в ДВС- Motul X-cess 5w40 6,5л
Фильтр воздушный- ливны
Фильтр топливный- ливны
Фильтр салона-невский фильтр
Фильтр масляный решил поменять, т.к вскрыл фрам и количество фильтрующей бумаги меня не впечатлило, хотя ничего плохо не скажу. Решил попробовать Kolbenscmidt, он побольше фрама, ну и фирма мировая вроде как хорошие качественные комплектующие делает, да и цена всего 250р за такой фильтрище.
Свечи NGK №35 BKR5E
так же заменил смазку в передних ступицах, заменил прокладки на приемной трубе, и бачок омывайки т.к тек.
Подошло время очередного ТО
Масло в ДВС- Motul X-cess 5w40 6,5л
Фильтр воздушный- ливны
Фильтр топливный- ливны
Фильтр салона-невский фильтр
Фильтр масляный решил поменять, т.к вскрыл фрам и количество фильтрующей бумаги меня не впечатлило, хотя ничего плохо не скажу. Решил попробовать Kolbenscmidt, он побольше фрама, ну и фирма мировая вроде как хорошие качественные комплектующие делает, да и цена всего 250р за такой фильтрище.
Свечи NGK №35 BKR5E
так же заменил смазку в передних ступицах, заменил прокладки на приемной трубе, и бачок омывайки т.к тек.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
Ну вот наконец дошли руки до освещения. на протяжении года собирал всякие разъемы, фары штекера и прочие комплектующие.
На пересеченной местности очень не хватало именно верхнего света, долго мучался с выбором, но т.к последнее время получили распространение светодиоды, то остановился на балке 240w, комбинированная, по центру угол раскрытия 30гр, по бокам 60гр. Она как раз во всю ширину багажника. Балка практически ничего не ест по сравнению с галогеновыми собратьями. Ставить решил под багажник, почему? ну из соображений целостности, загрязнения и шумности. Т.к очень не хотелось чтобы появился лишний источник шума. Аэродинамика штука очень интересная, сдвиг всего лишь на 15-20см назад багажника, почти полностью убрал аэродинамический шум от него, никогда бы не подумал.
Очень долго искал разъем ШР на 5 контактов (фронтальный свет, прав/лев свет, задний свет, и масса), оказывается у нас найти его не реально, забрал последний из какого то магазина пром.электроники. Просверлил коронкой отверстие, разметил крепеж, зачистил кромки, закрасил, и залил все антикором. Поставил разъем.
На самих фарах тоже поставил герметичные разъемы заказанные на алиэкспресс. Все пропаяно.
На зад решил поставил две фары диодных 48w, ну и по бокам тоже по одной такой же фаре.
Посмотрим как покужут себя данные светильники, и на сколько их хватит.
На пересеченной местности очень не хватало именно верхнего света, долго мучался с выбором, но т.к последнее время получили распространение светодиоды, то остановился на балке 240w, комбинированная, по центру угол раскрытия 30гр, по бокам 60гр. Она как раз во всю ширину багажника. Балка практически ничего не ест по сравнению с галогеновыми собратьями. Ставить решил под багажник, почему? ну из соображений целостности, загрязнения и шумности. Т.к очень не хотелось чтобы появился лишний источник шума. Аэродинамика штука очень интересная, сдвиг всего лишь на 15-20см назад багажника, почти полностью убрал аэродинамический шум от него, никогда бы не подумал.
Очень долго искал разъем ШР на 5 контактов (фронтальный свет, прав/лев свет, задний свет, и масса), оказывается у нас найти его не реально, забрал последний из какого то магазина пром.электроники. Просверлил коронкой отверстие, разметил крепеж, зачистил кромки, закрасил, и залил все антикором. Поставил разъем.
На самих фарах тоже поставил герметичные разъемы заказанные на алиэкспресс. Все пропаяно.
На зад решил поставил две фары диодных 48w, ну и по бокам тоже по одной такой же фаре.
Посмотрим как покужут себя данные светильники, и на сколько их хватит.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 16:28, всего редактировалось 1 раз.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
У компьютера буду-скину, а так в поиске там вводишь герметичные разъемы и вываливается много всяких предложений
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 16:28, всего редактировалось 1 раз.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
Это 2х контактные http://ru.aliexpress.com/item/10sets-Ne ... .64.ZJo7Mp
Это 4х контактные http://ru.aliexpress.com/item/5sets-4-P ... .70.ZJo7Mp
Каждый разъемчик в отдельном пакете.
Это 4х контактные http://ru.aliexpress.com/item/5sets-4-P ... .70.ZJo7Mp
Каждый разъемчик в отдельном пакете.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
43500км. случилась небольшая неприятность... Справа на поддоне обнаружил течь антифриза, думал с патрубков потекло, проверил-все сухо. Оказалось потекла заглушка блока, которая расположена над стартером. Не совсем удобно, но пожалуй это самая удобная из всх остальных, вот и не знаю радоваться или плакать... По периметру заглушки в двух местах соприкосновения с блоком как будто кариес на заглушке. Не знаю почему... на воде не ездил, заводскую жижу почти сразу сменил на красный антифриз. В общем стучал в край заглушки, подогнул ее и вытащил руками. новую очень неудобно запрессовывать, обмазал герметиком и поставил, пока вроде не бежит.
И еще в очередной поездке оторвало передний правый амортизатор, оторвало нижнее крепление. Походу все же чуть маловато хода. Заказал токико е4058, они толще и мощнее, ну думаю все уже знают и расписано много про установку 4090 назад и е4058 вперед.
Готовлюсь к поездке в крым. Расчитываю тысяч на 6-7км пробега.
И еще в очередной поездке оторвало передний правый амортизатор, оторвало нижнее крепление. Походу все же чуть маловато хода. Заказал токико е4058, они толще и мощнее, ну думаю все уже знают и расписано много про установку 4090 назад и е4058 вперед.
Готовлюсь к поездке в крым. Расчитываю тысяч на 6-7км пробега.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 16:28, всего редактировалось 1 раз.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
Всех приветствую, добрался до компьютера наконец то.
Собственно что там у меня было вспоминаю.
Значит амортизаторы Tokico e4058 пришли-внушают доверие! Мощные, толстые! То что надо на мою загруженную морду.
Отверстие в кронштейне пришлось рассверливать, т.к шток значительно толще, составляет 14мм. В вытянутом состоянии они на 15-20мм длинне каябы которая у меня была-соответственно то что надо! В нижнее ухо нужна втулка от реактивной тяги жигулей.
Собственно что там у меня было вспоминаю.
Значит амортизаторы Tokico e4058 пришли-внушают доверие! Мощные, толстые! То что надо на мою загруженную морду.
Отверстие в кронштейне пришлось рассверливать, т.к шток значительно толще, составляет 14мм. В вытянутом состоянии они на 15-20мм длинне каябы которая у меня была-соответственно то что надо! В нижнее ухо нужна втулка от реактивной тяги жигулей.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 16:28, всего редактировалось 1 раз.
- sanguard
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 13:09
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
теперь надо смотреть верхнее крепление амортизаторов. как показала практика, часто рвет именно там...Евгений LK писал(а): Всех приветствую, добрался до компьютера наконец то.
Собственно что там у меня было вспоминаю.
Значит амортизаторы Tokico e4058 пришли-внушают доверие! Мощные, толстые! То что надо на мою загруженную морду.
Отверстие в кронштейне пришлось рассверливать, т.к шток значительно толще, составляет 14мм. В вытянутом состоянии они на 15-20мм длинне каябы которая у меня была-соответственно то что надо! В нижнее ухо нужна втулка от реактивной тяги жигулей.
...................
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
В сжатом состоянии такие же как каяба. Да... теперь думаю над усилением кронштейнов, как раз ваксойл уже готовые предлагает, только обварить по кругу.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
Собственно 20го числа я женился! 21го был день авиации! Всех причастных к этому празднику и просто тех кто любит небо с праздником! а 22го числа я отправился в Крым. Билеты на паром заранее не заказывал, оказалось не зря, переправа в ту сторону была свободна, а народ стремился как раз наоборот к 1сентября успеть!
Погода конечно не лучшая была для дальних поездок! Застали самую жару, выезжали было +30. что для Кирова явление редкое особенно в конце лета. Чем дальше на юг тем жарче, около Волгограда +39гр было. Машине тяжко в такую жару едется. На кубани тоже 38-39гр. Абсолютно разные машины при температуре +30 и +39, прям чувствуется как становится тяжелее особенно в затяжные подъемы.
Первая ночевка была перед Пензой, вторая после Волгограда. Ночевали в машине, очень комфортно, прям как дома. Коврики самонадувающиеся показали себя отлично! Раскладывается все про все за 10минут, с перебазировкой вещей на передние сиденья.
Т.к становились уже в сумерках то приходилось готовить уже в темноте, тут очень выручал свет на крыше! Просто обалдеть, света заглаза хватает, все как днем видно.
Собственно паром прошли успешно, 1700р машина и 150р с человека. Съехали с парома и поехали искать ночевку уже в темноте, и доехали аж до Берегового, что перед Феодосией,устали, сняли номер и плюхнулись спать.
На следующее утро позавтракав в столовой направились осматривать Крым. Феодосия, Коктебель, Судак-очень хорошие города для отдыха у море. Много мест где можно подъехать к морю, встать на ночевку прямо на машине. Оставили очень хорошие впечатления.
Дальше двигаясь на запад к южной части Крыма, начинаются горы, дороги переходят в серпантины. И пожалуй крайнее место где так можно встать это поселки Морское, Рыбачье, где дорога идет прямо возле моря. Можно поставит машину прямо на пляже, он там галечный и в 10м будет уже море, очень здорово, жалею что там не сделал остановку.
Дальше к моему разочарованию таких мест больше не было, начинаются крутые горы, где есть возможность подъезда- кругом стоят шлагбаумы, частные территории, забоы все перекрыто. этоконечно оставило негативный осадок...
До Алушты идут сплошные серпантины с перепадом высот что уши закладывает-очень здорово, красиво, но выматывает.
Алушта, Партенит, Гурзуф, Ялта, Алупка, города делающие деньги на туристах, все какие то на понтах, все очень дорого, я бы сказал нереально.
Дальше доехали до Фороса, там на денек остались. Скально-галечные пляжи, интересное местечко, но тоже дорогое. Рванули на мыс Фиолент-пожалуй самое красивое и живописное место со скалами, прозрачным морем и белым песком как на океане.
Двинули в Балаклаву, сходили на экскурсию, пообедали прошлись, небольшой городок оставивший хорошие впечатления, но это уже западная часть Крыма, и цены здесь на порядок ниже южной части.
Добрались до Севастополя! Обалденный город, 2 дня ходили смотрели катались, посетили много музеев, прогулок, все очень здорово! И цены не очень большие, удалось снять номер за 1600р сутки.
Очень много эмоций, вроде и отдых, но реально голова уже не помнит где что было, города путаются, и решаем вернутся отдохнуть в коктебель на пляж. Обратно едем уже через Симферополь-дорога мигом пролетает. И 4 дня мы проводим прямо на берегу моря, тут же машина, шатер, 10м и море, и никаких забот. Очень понравилось нам это местечко под названием Тихая бухта.
Обратная дорога была полегче, т.к жара уже спала до 27-30гр. Ехалось легче. На обратной дороге я поехал через Ульяновск, т.к очень хотел посетить музей гражданской авиации. Очень красивый музей под открытым небом, много самолетов, можно потрогать, в некоторые пускают. Эмоции переполняют!
Это лишь маленькая часть описанная вкратце...
Погода конечно не лучшая была для дальних поездок! Застали самую жару, выезжали было +30. что для Кирова явление редкое особенно в конце лета. Чем дальше на юг тем жарче, около Волгограда +39гр было. Машине тяжко в такую жару едется. На кубани тоже 38-39гр. Абсолютно разные машины при температуре +30 и +39, прям чувствуется как становится тяжелее особенно в затяжные подъемы.
Первая ночевка была перед Пензой, вторая после Волгограда. Ночевали в машине, очень комфортно, прям как дома. Коврики самонадувающиеся показали себя отлично! Раскладывается все про все за 10минут, с перебазировкой вещей на передние сиденья.
Т.к становились уже в сумерках то приходилось готовить уже в темноте, тут очень выручал свет на крыше! Просто обалдеть, света заглаза хватает, все как днем видно.
Собственно паром прошли успешно, 1700р машина и 150р с человека. Съехали с парома и поехали искать ночевку уже в темноте, и доехали аж до Берегового, что перед Феодосией,устали, сняли номер и плюхнулись спать.
На следующее утро позавтракав в столовой направились осматривать Крым. Феодосия, Коктебель, Судак-очень хорошие города для отдыха у море. Много мест где можно подъехать к морю, встать на ночевку прямо на машине. Оставили очень хорошие впечатления.
Дальше двигаясь на запад к южной части Крыма, начинаются горы, дороги переходят в серпантины. И пожалуй крайнее место где так можно встать это поселки Морское, Рыбачье, где дорога идет прямо возле моря. Можно поставит машину прямо на пляже, он там галечный и в 10м будет уже море, очень здорово, жалею что там не сделал остановку.
Дальше к моему разочарованию таких мест больше не было, начинаются крутые горы, где есть возможность подъезда- кругом стоят шлагбаумы, частные территории, забоы все перекрыто. этоконечно оставило негативный осадок...
До Алушты идут сплошные серпантины с перепадом высот что уши закладывает-очень здорово, красиво, но выматывает.
Алушта, Партенит, Гурзуф, Ялта, Алупка, города делающие деньги на туристах, все какие то на понтах, все очень дорого, я бы сказал нереально.
Дальше доехали до Фороса, там на денек остались. Скально-галечные пляжи, интересное местечко, но тоже дорогое. Рванули на мыс Фиолент-пожалуй самое красивое и живописное место со скалами, прозрачным морем и белым песком как на океане.
Двинули в Балаклаву, сходили на экскурсию, пообедали прошлись, небольшой городок оставивший хорошие впечатления, но это уже западная часть Крыма, и цены здесь на порядок ниже южной части.
Добрались до Севастополя! Обалденный город, 2 дня ходили смотрели катались, посетили много музеев, прогулок, все очень здорово! И цены не очень большие, удалось снять номер за 1600р сутки.
Очень много эмоций, вроде и отдых, но реально голова уже не помнит где что было, города путаются, и решаем вернутся отдохнуть в коктебель на пляж. Обратно едем уже через Симферополь-дорога мигом пролетает. И 4 дня мы проводим прямо на берегу моря, тут же машина, шатер, 10м и море, и никаких забот. Очень понравилось нам это местечко под названием Тихая бухта.
Обратная дорога была полегче, т.к жара уже спала до 27-30гр. Ехалось легче. На обратной дороге я поехал через Ульяновск, т.к очень хотел посетить музей гражданской авиации. Очень красивый музей под открытым небом, много самолетов, можно потрогать, в некоторые пускают. Эмоции переполняют!
Это лишь маленькая часть описанная вкратце...
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
Намотал 6000км, показания по спидометру 5885км по GPS 6011км. Расход реальный по чекам составил 740л. итого 740л делим на 6000км и умножаем на 100, получаем 12,3, грубо 12,5л. Не верю своим глазам...
По износу резины при выезде было передние-10,9мм ,задние -10,3мм при возвращении передние-10,0мм задние -10,3мм считаю очень достойный результат для внедорожной резины в условиях трассы, жары и серпантинов.
По износу резины при выезде было передние-10,9мм ,задние -10,3мм при возвращении передние-10,0мм задние -10,3мм считаю очень достойный результат для внедорожной резины в условиях трассы, жары и серпантинов.
- Сирка
- Сообщений: 483
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
Присоединяюсь к поздравлениям!
На фото не увидел запаски.. 6000 км без нее..отчаянно.
По расходу - а какая средняя скорость была?
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
Мужики!!! Спасибо большущее за поздравления!!!
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
Женечка,зема,привет! Молодец,отличные фотографии.Посмотрел,что от Питера,что от Кирова в Крым одно расстояние :). Жаль в этом году не пересеклись в Крыму,надеюсь следующим летом буду на Вятке!
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 16:29, всего редактировалось 1 раз.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
Павел Романович вот и правда очень жалко что не получилось пересечься, ктоб знал что мы с Вами в одно время будем там... Ждемс на малую родину! В голове у меня зреет поездка в Питер! Выкладывайте тоже фотографии, чтобы потом легче было в путешествии и поиском мест!
Wanded, дружище, с удовольствием бы выложил координаты если бы их делал-о чем конечно сожалею! На будущее надо делать вообще все точки вплоть до "вкусных столовых" и хороших стоянок, как показала практика на обратном пути это очень даже может пригодится...
Wanded, дружище, с удовольствием бы выложил координаты если бы их делал-о чем конечно сожалею! На будущее надо делать вообще все точки вплоть до "вкусных столовых" и хороших стоянок, как показала практика на обратном пути это очень даже может пригодится...
- lexasvar
- Владелец
- Сообщений: 175
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
- Откуда: Ставропольский край
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
Поддерживаю рекламацию,а то вдруг встретимся,а не будем знать,что точки уже были обозначены, и в Крыме,и Ленинграде :).Евгений LK писал(а): Павел Романович вот и правда очень жалко что не получилось пересечься, ктоб знал что мы с Вами в одно время будем там... Ждемс на малую родину! В голове у меня зреет поездка в Питер! Выкладывайте тоже фотографии, чтобы потом легче было в путешествии и поиском мест!
Wanded, дружище, с удовольствием бы выложил координаты если бы их делал-о чем конечно сожалею! На будущее надо делать вообще все точки вплоть до "вкусных столовых" и хороших стоянок, как показала практика на обратном пути это очень даже может пригодится...
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 16:29, всего редактировалось 1 раз.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
Поменял сигнализацию на Starline A93 GSM, т.к прошлая В92 совсем достала, от развалившегося брелка, отпаявшегося динамика в нем, и отходящими контактами батарейки, до плясок с бубном и не возможности запустить бинар, двигатель в пределах видимости...
Теперь можно хоть с брелка, хоть с телефона, хоть с компьютера, и главное дальность ограничена лишь уровнем сигнала сотовой связи.
Теперь можно хоть с брелка, хоть с телефона, хоть с компьютера, и главное дальность ограничена лишь уровнем сигнала сотовой связи.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
Ну и разобрался с тем что зарядка появляется не сразу на холодную, а лишь после добавления оборотов до 2000об. Проблема известная и ее решение тоже, снимаем приборку, снимаем крышку, и подпаиваем параллельно резистор сопротивлением 30Ом 5вт, и радуемся результату.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
25.09.2016 50100км
Подошло время ТО, поменял масло? как обычно Motul X-cess 5w-40, и фильтр Kolbenschmidt, фильтр салонный Fortech
Пора готовится к зиме...
Подошло время ТО, поменял масло? как обычно Motul X-cess 5w-40, и фильтр Kolbenschmidt, фильтр салонный Fortech
Пора готовится к зиме...
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
Наконец то дошли руки до блока климат контроля. На первых патриотах-известная болячка, климат грубо говоря работает в двух положениях, жарко и холодно. Вот и едешь по трассе смыкаешь бедную крутилку туда сюда. Плюнул и заказал с алиэкспресс программатор pickit3, инструкции все давно уже вывешены, дай бог здоровья и успехов их авторам! Пошел снял блок, притащил домой, подключил к компьютеру, залил новую прошивку и вуаля, теперь есть нормальное плавное изменение температуры!
Вот инструкция и прошивка https://cloud.mail.ru/public/71d597b871 ... Sanden.rar
Вот инструкция и прошивка https://cloud.mail.ru/public/71d597b871 ... Sanden.rar
Последний раз редактировалось Евгений LK Вт ноя 29, 2016 17:20, всего редактировалось 1 раз.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 16:29, всего редактировалось 1 раз.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 16:29, всего редактировалось 1 раз.
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
Женя,привет! Ставь сразу компьютерный кулер на заднюю стенку. Я купил эбонитовую проставку от двухкамерного карбюратора девятки или восьмерки и отпилил от нее половину. Можно и из толстой резины выпилить. Через нее и приладил кулер. Фланец на задней стенке блока спилил.Подсоединил к розетке прикуривателя,включается при вкл. зажигания. Без резистора он сильно шумит ,поэтому включил его через потенциометр(номинал не помню,подбирал опытным путем) им отрегулировал не шумную скорость вентилятора :). Климат стал работать лучше.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
19.12.2016
Маленькая, но в тоже время огромная победа! Внёс все изменения в конструкцию, а именно:
Передний и задний бампера
Лебки перед/зад
Расширители арок 50мм
Проставки между кузовом и рамой 65мм
Лифт подвески 50мм
Шноркель
Шины 315/75 R16
Тягово-сцепное устройство
Защита рулевых тяг
Силовые пороги
Экспедиционный багажник с лестницей.
Подробности чуть позже.
Маленькая, но в тоже время огромная победа! Внёс все изменения в конструкцию, а именно:
Передний и задний бампера
Лебки перед/зад
Расширители арок 50мм
Проставки между кузовом и рамой 65мм
Лифт подвески 50мм
Шноркель
Шины 315/75 R16
Тягово-сцепное устройство
Защита рулевых тяг
Силовые пороги
Экспедиционный багажник с лестницей.
Подробности чуть позже.
- Northerner
- Сообщений: 105
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 11:52
- Откуда: Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
Привет . Читаю твой журнал периодически,как новые сообщения появляются. Поздравлю с легализацией переделок,не лёгкое это дело. Тоже начал этот процесс.У меня только начало пути,жду предварительное заключение НАМИ.
змз - 51432. Бинар-5д.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
Ну чтож длилось у меня довольно долго. Т.к можно сказать что строительство Бобана я закончил весной, то сразу же появились мысли все узаконить, т.к больше не планируется ничего ставить. Тем более с Нового года вышло новое постановление и поднялась буча с внедорожниками. Мысли мыслями, но все тянул, в жизни произошло несколько событий, в общем недосуг было, первой весточкой стало-поездка в Крым, естественно через южные районы, где гибдд дай только повод-сразу примут в оборот. Второй весточкой стала остановка инспектором у себя в городе-оказалось шел рейд по мотоциклистам, и как мне было сказано "ну раз уж ты такой красивый тут едешь, грех тебя не остановить" поговорили по душам, я все вопросы узнал, отделался штрафом без предписания. Ну и подумал что хватить тянуть кота и пошел процесс.
Несколько нюансов всплыло сразу.
1)надо было предоставить автомобиль в стандартном виде, сейчас это отменили и слава Богу!
2)необходимо иметь все сертификаты на устанавливаемое оборудование с печатями и подписями.
3)все работы должны быть выполнены в сертифицированном сервисе, который имеет право на переоборудование автомобилей.
4) вносимые изменения должны быть правильно сформулированы так, чтобы устроило гибдд.
В общем решил не ломать голову а доверить это занятие нашему Кировскому магазину-мастерской Внедорожник 43 нынче именуемый: Автоцентр "4Х4 ВЯТКА"
http://4x4vyatka.ru/
Поскольку парни занимаются и продажей и установкой и собственно оформлением документов в ГИБДД.
Процесс это не быстрый и затянулся у меня с августа месяца до декабря. Тут уж действительно каждая бумажка должна вылежаться.
Все разрешения и заключения были получены, соответствующие бумаги собраны и направился я в гибдд. Но забылся совсем что внес багажник с лестницой и защиту рулевых тяг, а этого у меня не было установлено... естественно отказ... как все недостающее поставишь-приедешь покажешь, так было сказано. А так надеялся... ну сам лошара)))
В общем бегом к ребятам из "4Х4 ВЯТКА" прошу в аренду лестницу и защиту рулевых тяг, лестницу ставлю от буханки-какая была, защиту рулевых тяг, прямо на площадке гибдд, зову инспектора-приходит улыбается и пропускает. Как то так.
Огромная благодарность всему коллективу Автоцентра "4Х4 ВЯТКА"
Несколько нюансов всплыло сразу.
1)надо было предоставить автомобиль в стандартном виде, сейчас это отменили и слава Богу!
2)необходимо иметь все сертификаты на устанавливаемое оборудование с печатями и подписями.
3)все работы должны быть выполнены в сертифицированном сервисе, который имеет право на переоборудование автомобилей.
4) вносимые изменения должны быть правильно сформулированы так, чтобы устроило гибдд.
В общем решил не ломать голову а доверить это занятие нашему Кировскому магазину-мастерской Внедорожник 43 нынче именуемый: Автоцентр "4Х4 ВЯТКА"
http://4x4vyatka.ru/
Поскольку парни занимаются и продажей и установкой и собственно оформлением документов в ГИБДД.
Процесс это не быстрый и затянулся у меня с августа месяца до декабря. Тут уж действительно каждая бумажка должна вылежаться.
Все разрешения и заключения были получены, соответствующие бумаги собраны и направился я в гибдд. Но забылся совсем что внес багажник с лестницой и защиту рулевых тяг, а этого у меня не было установлено... естественно отказ... как все недостающее поставишь-приедешь покажешь, так было сказано. А так надеялся... ну сам лошара)))
В общем бегом к ребятам из "4Х4 ВЯТКА" прошу в аренду лестницу и защиту рулевых тяг, лестницу ставлю от буханки-какая была, защиту рулевых тяг, прямо на площадке гибдд, зову инспектора-приходит улыбается и пропускает. Как то так.
Огромная благодарность всему коллективу Автоцентра "4Х4 ВЯТКА"
- andrein
- Сообщений: 299
- Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 09:28
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
так бампера РИФ? ты вроде сам варил
по деньгам во сколько встало?
по деньгам во сколько встало?
- Northerner
- Сообщений: 105
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 11:52
- Откуда: Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
А как в нами отнеслись к тарированию спидометра из за колёс 33 дюйма. Не заставили предоставить документ о соответствии реальной скорости и показанной на спидометре? И ещё вопрос не ограничили максимальную скорость из за лифта кузова и подвески?
змз - 51432. Бинар-5д.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
Бампера вписаны риф, т.к на них были сертификаты, а там риф или нет это уже не принципиально, кто там их отличит. Про тарировку ничегт не сказали, да и честно на 35х колесах и парах 4,625 скорость 1в1 с GPS сходится. ну может в 1-2% расхождение. Скорость не ограничена, измнилась только масса тс.
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
и сколько же нынче боевой Патрик весит?
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
сколько времени и денег ушло?
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ