Иван Шмит писал(а): Я не считаю, что свет не должен сходится клином на врц. Простая втулочная двухрядка евро3 тоже ходит достойно.
Ходит достойно, но её минус в том, что звёзды жрёт, по любому. Лежит у меня комплект двухрядки прогресс, но честно я никому никогда "ЭТО" не поставлю, ибо даже в руках держать противно. Может, конечно сейчас что и улучшилось, но я сомневаюсь.
Заводские двухрядки с пробегом 100 т.км. на патриотах, как правило, ещё в приемлемом состоянии и думаю 150 могут ходить без проблем. Здесь вся суть в натяжителях. Гидравлика зачастую перетягивает и жрутся звёзды, поэтому выход это любая надёжная механика. Причём я считаю, что авторежим это лишнее, достаточно раз в 10-20 тыс. проверять натяжение. На классике по 200 тыс. на механике цепи ходят, а то и более.
Иван Шмит писал(а): А аст просто нет. Я не знаю вообще Артем, где ты их берешь.
Да, вечный дефицит. Выкручиваемся:)
Иван Шмит писал(а):
В аст и любом другом его продолжении я вижу массу не нужных проблем. Все ништяки, которые там применяются, дело хорошее, но нужны они только для обеспечения нормальной работы комплектного натяжителя и комплектного башмака. Т.е. читай сябя самого.
А заводские двухрядки как-то ездят без всех этих головняков и вполне себе нормально.
На самом деле главное в этом всём звезда промвала, остальное, слава богу, сейчас есть альтернативное, более менее качественное.
Мне видится, что в АСТ достаточно доработать башмаки и натяжители и более ничего не потребуется. По ресурсу, думаю, не менее 200 000 км АСТ отходит легко. Сейчас уже много машин с пробегом больше 100 000 км. и ни одной проблемы. А если честно, то и пол ляма вполне возможно. Причём если переделать башмаки, то с ИСАИ всё будет на 100% дружить.