Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

"Грязь" на сеточке фильтра бензонасоса

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
5393
Онлайн статус: Не в сети

"Грязь" на сеточке фильтра бензонасоса

Сообщение 5393 » Ср мар 04, 2009 19:43

Мои друзья-химики помогли раскрыть эту "страшную тайну" :shock:
Всем знакома картина: двигатель при нажатии на "гашетку" вместо разгона наоборот теряет обороты вплоть до остановки.
Больше 2000 оборотов не крутит и т.д. и т.п.
Добравшись до бензонасоса обнаруживаем, что сеточка фильтра тонкой очистки, расположенная на бензонасосе покрыта "грязью" чёрного цвета. Промываем и машина обретает былую мощь.
Так вот. Эта "грязь" - никакая не грязь. На это и обратили внимание мои друзья. Взяв эту "слизь" в лабораторию, они вынесли свой вердикт.
Это - растворённая бензином и добавками резина из которых сделаны топливные шланги, соединяющие заправочную горловину с бензобаком.
Значит на завод была поставлена партия некондиционных (небензо- масло-стойких) шлангов.

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Чт мар 05, 2009 17:13

Фига се!!!!! :shock:

Ostrov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ostrov » Чт мар 05, 2009 17:30

йо йо , серьезно что ли? :shock:

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт мар 05, 2009 17:34

У меня она всегда была рыжего цвета.

ЗЫ.
Промываем
Макс, как бы так сказать, чтоб не обидно... :oops:
Ты туалетную бумагу стирать не пробовал? :lol:

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Чт мар 05, 2009 18:30

Я бы не сказал, что в данном случае резина растворена в бензине . ..
Скорее мелкая пыль( на ощупь не резиновая).
Как то обсуждали все это -грязь эта очень похожа на покрасочную пыль.

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Чт мар 05, 2009 20:03

kom писал(а):У меня она всегда была рыжего цвета.

ЗЫ.
Промываем
Макс, как бы так сказать, чтоб не обидно... :oops:
Ты туалетную бумагу стирать не пробовал? :lol:
Володь! Я не настолько богат, чтобы ездить из за этого в сервис. И мне не в лом раз в 5 000 км вытащить насос, промыть его и сеточку средством STP Carb Chock Cleaner`ом, продуть компрессором все трубки, соединяющие баки.
Steuermann писал(а): Как то обсуждали все это -грязь эта очень похожа на покрасочную пыль.
Баки осматривал у друзей на сервисе при помощи эндоскопа - читый металл, безо всякого намёка на остатки покраски. Ради "чистоты эксперимента" проверяли "сухой бак"

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Пт мар 06, 2009 00:11

Это уже качество резины и нашего бензина.
Переодически проевляеться эта проблема на остатке бака, заправка до полного , и снова в строю!
выручал Гетс с темиже симптомами!
Так что это не только наша болезнь!
Особенно проевляеться при пререпадах температуры!

Скорей всего возможны и другие способы очистки без разборки! много средств продаёться! А раз в 5 тыщ лазить в бензобак это уже слишком!
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
monax
Владелец
Владелец
Сообщений: 506
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 01:26
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение monax » Пт мар 06, 2009 07:26

а вот у меня такие мысли по поводу этого, я думаю вообще викинуть эту сетку , а за место нее поставить сболее крупной ячейкой, чтобы при случаи в насос не попал какой-нибудь мусор, а топливо все равно фильтром тонкой очистки очещается.
что думаете по этому поводу?

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Пт мар 06, 2009 07:41

monax писал(а):а вот у меня такие мысли по поводу этого, я думаю вообще викинуть эту сетку ...
Этим ты быстрее убьёшь бензонасос.

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Пт мар 06, 2009 22:18

Сетку лучше оставить, а вот стакан можно убрать, тогда сетка будет лучше самоочищаться, но в таком случае нужно поддерживать правый бак полным, иначе на крутых подъмах будет глохнуть.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Сб мар 07, 2009 14:35

5393 писал(а): И мне не в лом раз в 5 000 км вытащить насос, промыть его и сеточку средством STP Carb Chock Cleaner`ом, продуть компрессором все трубки, соединяющие баки.
Мля,я наверно не Патра купил :shock:
27000 км,а он сцуко ездиет и не дёргается,и ничё у него не засоряется.... :o
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности