Всем знакома картина: двигатель при нажатии на "гашетку" вместо разгона наоборот теряет обороты вплоть до остановки.
Больше 2000 оборотов не крутит и т.д. и т.п.
Добравшись до бензонасоса обнаруживаем, что сеточка фильтра тонкой очистки, расположенная на бензонасосе покрыта "грязью" чёрного цвета. Промываем и машина обретает былую мощь.
Так вот. Эта "грязь" - никакая не грязь. На это и обратили внимание мои друзья. Взяв эту "слизь" в лабораторию, они вынесли свой вердикт.
Это - растворённая бензином и добавками резина из которых сделаны топливные шланги, соединяющие заправочную горловину с бензобаком.
Значит на завод была поставлена партия некондиционных (небензо- масло-стойких) шлангов.



