Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Силичъ борей хелп
Силичъ борей хелп
Друзья день добрый. кто сам устанавливал данный девайс на свой автомобиль? киньте свой телефон в личку помогите с настройками. вчера установил на свой уаз патриот 15 года по ханторовской схеме, не корректно работает и греется, по кондюку то же не включается. на самом силиче не чего внятного не сказали, дали номер телефона на который сперва гудки шли не кто трубку не брал, а теперь он выключен. помогите разобраться.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Силичъ борей хелп
Пишите тут подробнее. Какой борей, куда и как подсоединен, какой вентилятор? Что за схема такая хантеровская? В чем заключается некорректность работы?
Авось разберемся.
Авось разберемся.
Re: Силичъ борей хелп
борей кв герметичный. подсоединен как у них на сайте по схеме хантер, сейчас пересоединили по схеме уаз патриот то же с их сайта. спарка от шнивы. работа в том что то 1 вентиль не включаюся на 100% мощности то 2 в обще не включается, а при этом срабатывает штатный аварийный. а то не выключаются!)))) эти продаваны общаться не хотят, а их настройка по азбуке морзе просто пипец! разобрались с переменой датчика и вроде перенастроили под него блок но вот по градусам включения отключения не как не выходит.
Re: Силичъ борей хелп
всем спасибо, дозвонились до инженера фирмы силичъ и тот все объяснил. плохо что в брашурке все смешали и мух и котлет.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Силичъ борей хелп
Да, настройка не из легко воспринимаемых, но если внимательно прочитать, то все впринципе просто.
А спарка чтоли к одному борею подключена?
А спарка чтоли к одному борею подключена?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Силичъ борей хелп
На сайте "Силичъ", там где описание борея, схема и подключение нормально расписано.Иван Шмит писал(а):Да, настройка не из легко воспринимаемых, но если внимательно прочитать, то все впринципе просто.
А в инструкции, дааааа, мозги можно свернуть.
В этом криминала нет.Иван Шмит писал(а):А спарка чтоли к одному борею подключена?
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Силичъ борей хелп
Боливар не вывезет двоих.
В том смысле что один борей не вытенет два вентилятора шнивоспарки в параллель.
В том смысле что один борей не вытенет два вентилятора шнивоспарки в параллель.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Силичъ борей хелп
А про параллель речи нет. Один чисто от борея, второй при выходе первого на 100% мощность.Иван Шмит писал(а):Боливар не вывезет двоих.
В том смысле что один борей не вытенет два вентилятора шнивоспарки в параллель.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Силичъ борей хелп
Это то понятно. Я просто спросил а не оба ли от одного борея в параллель.
Схем с сайта я не видел.
Схем с сайта я не видел.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Силичъ борей хелп
Вот: http://www.silich.ru/boreas-av.htmlИван Шмит писал(а):Это то понятно. Я просто спросил а не оба ли от одного борея в параллель.
Схем с сайта я не видел.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Силичъ борей хелп
В инструкции все так же вроде и нарисовано было.
У автора речь шла видимо о этих схемах
http://www.silich.ru/patriot-boreas.html
Суть конечно не меняется.
У автора речь шла видимо о этих схемах
http://www.silich.ru/patriot-boreas.html
Суть конечно не меняется.
Re: Силичъ борей хелп
подключено как по схеме один вентиль через борей а второй через реле. разобрались и с настройками!))) реально надо было консерваторию заканчивать. если их инженер не отзвонился так бы наверное сами не доперли. проблема в следующем два карлосона не справляются! в пробке не выключаются. и по трассе едешь 110-120 и не большая горка и видно что температура начинает ползти в верх, хотя на ходу по идее встречного потока должно хватать. что может быть? или забить?
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Силичъ борей хелп
Может радиатор забит мухами и прочим?VsePofig писал(а):подключено как по схеме один вентиль через борей а второй через реле. разобрались и с настройками!))) реально надо было консерваторию заканчивать. если их инженер не отзвонился так бы наверное сами не доперли. проблема в следующем два карлосона не справляются! в пробке не выключаются. и по трассе едешь 110-120 и не большая горка и видно что температура начинает ползти в верх, хотя на ходу по идее встречного потока должно хватать. что может быть? или забить?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Силичъ борей хелп
радик чист. помпа ну не знай. машина куплена в январе этого года. с виской такого не было. хоть в пору опять все вертай в зад.)))
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Силичъ борей хелп
Пройденный этап.
У меня тоже шнивоспарка без дифузора не справлялась, самый худший у меня вариант с ней был.
А вот штатная справлялась на штатном месте лучше, потом перенесенная за радиатор с небольшим дифузором справлялась еще лучше, но в экстриме ее все-равно становилось маловато. Сейчас спарка самодельная и гуд полностью.
Все эти бутерброды вентиляторов только мешают друг другу. Нужен один хороший, или два для резерва и хороший дифузор, при этом главное это нормальное взаимодействие и перекрытие радиатор-вентилятор-дифузор.
Ну и штатную горепрокладку верхнего патрубка радиатора однозначно под переделку с желательным доведением до ума и развоздушки.
У меня тоже шнивоспарка без дифузора не справлялась, самый худший у меня вариант с ней был.
А вот штатная справлялась на штатном месте лучше, потом перенесенная за радиатор с небольшим дифузором справлялась еще лучше, но в экстриме ее все-равно становилось маловато. Сейчас спарка самодельная и гуд полностью.
Все эти бутерброды вентиляторов только мешают друг другу. Нужен один хороший, или два для резерва и хороший дифузор, при этом главное это нормальное взаимодействие и перекрытие радиатор-вентилятор-дифузор.
Ну и штатную горепрокладку верхнего патрубка радиатора однозначно под переделку с желательным доведением до ума и развоздушки.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Силичъ борей хелп
А при чём вообще диффузор? Он пишет,что на трассе у него температура растёт.Здесь диффузор всяко не при чём.Он же не пишет,что в пробке у него растёт и вентили не могут удушить температуру...Иван Шмит писал(а):Пройденный этап.
У меня тоже шнивоспарка без дифузора не справлялась, самый худший у меня вариант с ней был.
А вот штатная справлялась на штатном месте лучше, потом перенесенная за радиатор с небольшим дифузором справлялась еще лучше, но в экстриме ее все-равно становилось маловато. Сейчас спарка самодельная и гуд полностью.
Все эти бутерброды вентиляторов только мешают друг другу. Нужен один хороший, или два для резерва и хороший дифузор, при этом главное это нормальное взаимодействие и перекрытие радиатор-вентилятор-дифузор.
Ну и штатную горепрокладку верхнего патрубка радиатора однозначно под переделку с желательным доведением до ума и развоздушки.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Силичъ борей хелп
Ну потому что дифузор важен и по трассе. Т.к. без вискомуфты встречного потока может в жару не хватать под нагрузкой.
Шниваспарка просто висящая на нашем радиаторе больше тени дает чем работатет в этих условиях, плюс родная, пусть и кастрированная на рестайлах спарка перед радиатором тоже притеняет.
ЗЫ то что про патрубок и развоздушку написал, зажигалки может и не касаться.
А вот выход воздуха из-под капота нужен всем. Тут или жабры или просто резинку долой. Заводские экономисты лучшебы этот косяк убрали, а не фары с бамперами менять...
Шниваспарка просто висящая на нашем радиаторе больше тени дает чем работатет в этих условиях, плюс родная, пусть и кастрированная на рестайлах спарка перед радиатором тоже притеняет.
ЗЫ то что про патрубок и развоздушку написал, зажигалки может и не касаться.
А вот выход воздуха из-под капота нужен всем. Тут или жабры или просто резинку долой. Заводские экономисты лучшебы этот косяк убрали, а не фары с бамперами менять...
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Силичъ борей хелп
Так спереди спарку или,как у нас каркас с одним вентилем надо выкидывать,чтоб не мешался.Я его и хочу по другую сторону поставить и докупить один вентиль. Силич на левый вентиль,а на правый штатную проводку...Иван Шмит писал(а):Ну потому что дифузор важен и по трассе. Т.к. без вискомуфты встречного потока может в жару не хватать под нагрузкой.
Шниваспарка просто висящая на нашем радиаторе больше тени дает чем работатет в этих условиях, плюс родная, пусть и кастрированная на рестайлах спарка перед радиатором тоже притеняет.
ЗЫ то что про патрубок и развоздушку написал, зажигалки может и не касаться.
А вот выход воздуха из-под капота нужен всем. Тут или жабры или просто резинку долой. Заводские экономисты лучшебы этот косяк убрали, а не фары с бамперами менять...
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Силичъ борей хелп
Горячий воздух лучше идет вверх, физика заставляет. Под кузов конечно уходит тоже, но когда в сильную жару в тяжелых условиях снять резинку с периметра капота разница заметна без точных приборов.
Если стоя на месте включен вентилятор или даже при виске приложить руку к стыку капота без резинки можно ощутить сильно горячий поток воздуха.
По поводу спарки и ее размещения. По моим личным наблюдениям и опытам, штатная спарка на штатном месте справляется с охлаждением хуже, чем перенесенная за радиаторы с дифузором. Но в особо тяжелых условиях ее хватает условно, запаса нет. Так при большой загрузке, при +40 в затяжные подъемы приходилось жертвовать кондиционером и скидывать скорость. Шел бы с прицепом, пришлось бы ждать ночь. До перегрева не доходило, но у меня и дизель, который по сути холоднее бензинки.
Это стоит учитывать при полном отказе от вискомуфты и переходе на электровентиляторы.
По теперешним моим наблюдениям, один большой волговентилятор в дифузоре за радиатором будет лучше шнивонивоспарок. Перекрытие интереснее.
У меня сейчас самодельная спарка из волговентилятора и вазовентилятора, установлены за радиаторами. Основной волговентилятор. Сейчас пока в районе 30, его хватает с запасом. Второй вентилятор как резерв и для тяжелых условий в тяжелую жару.
Вобщем если строите с нуля электрообдув на рестайле, стоит рассмотреть еще такой вариант - установки вместо виски одного большого волговентилятора, обязательно с дифузором и управлять им с помощью борея или другого шим. А штатную полуспарку оставить на месте как резерв и на кондер. Ну или искать спарку под всю площадь радиатора или как я колхозить самодел, тогда перед можно будет освободить и даже нужно.
А шнивонивоспарки не для нашего радиатора. Имхо, конечно.
Если стоя на месте включен вентилятор или даже при виске приложить руку к стыку капота без резинки можно ощутить сильно горячий поток воздуха.
По поводу спарки и ее размещения. По моим личным наблюдениям и опытам, штатная спарка на штатном месте справляется с охлаждением хуже, чем перенесенная за радиаторы с дифузором. Но в особо тяжелых условиях ее хватает условно, запаса нет. Так при большой загрузке, при +40 в затяжные подъемы приходилось жертвовать кондиционером и скидывать скорость. Шел бы с прицепом, пришлось бы ждать ночь. До перегрева не доходило, но у меня и дизель, который по сути холоднее бензинки.
Это стоит учитывать при полном отказе от вискомуфты и переходе на электровентиляторы.
По теперешним моим наблюдениям, один большой волговентилятор в дифузоре за радиатором будет лучше шнивонивоспарок. Перекрытие интереснее.
У меня сейчас самодельная спарка из волговентилятора и вазовентилятора, установлены за радиаторами. Основной волговентилятор. Сейчас пока в районе 30, его хватает с запасом. Второй вентилятор как резерв и для тяжелых условий в тяжелую жару.
Вобщем если строите с нуля электрообдув на рестайле, стоит рассмотреть еще такой вариант - установки вместо виски одного большого волговентилятора, обязательно с дифузором и управлять им с помощью борея или другого шим. А штатную полуспарку оставить на месте как резерв и на кондер. Ну или искать спарку под всю площадь радиатора или как я колхозить самодел, тогда перед можно будет освободить и даже нужно.
А шнивонивоспарки не для нашего радиатора. Имхо, конечно.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Силичъ борей хелп
А сколько ампер волговский вентиль? Силич не потянет более 30,сдохнет,хотя там вроде небольшой запас есть.А так предложение интересное. Волговский вентиль входит в штатный диффузор...Так штатный может тогда в левую сторону переместить?Иван Шмит писал(а):Горячий воздух лучше идет вверх, физика заставляет. Под кузов конечно уходит тоже, но когда в сильную жару в тяжелых условиях снять резинку с периметра капота разница заметна без точных приборов.
Если стоя на месте включен вентилятор или даже при виске приложить руку к стыку капота без резинки можно ощутить сильно горячий поток воздуха.
По поводу спарки и ее размещения. По моим личным наблюдениям и опытам, штатная спарка на штатном месте справляется с охлаждением хуже, чем перенесенная за радиаторы с дифузором. Но в особо тяжелых условиях ее хватает условно, запаса нет. Так при большой загрузке, при +40 в затяжные подъемы приходилось жертвовать кондиционером и скидывать скорость. Шел бы с прицепом, пришлось бы ждать ночь. До перегрева не доходило, но у меня и дизель, который по сути холоднее бензинки.
Это стоит учитывать при полном отказе от вискомуфты и переходе на электровентиляторы.
По теперешним моим наблюдениям, один большой волговентилятор в дифузоре за радиатором будет лучше шнивонивоспарок. Перекрытие интереснее.
У меня сейчас самодельная спарка из волговентилятора и вазовентилятора, установлены за радиаторами. Основной волговентилятор. Сейчас пока в районе 30, его хватает с запасом. Второй вентилятор как резерв и для тяжелых условий в тяжелую жару.
Вобщем если строите с нуля электрообдув на рестайле, стоит рассмотреть еще такой вариант - установки вместо виски одного большого волговентилятора, обязательно с дифузором и управлять им с помощью борея или другого шим. А штатную полуспарку оставить на месте как резерв и на кондер. Ну или искать спарку под всю площадь радиатора или как я колхозить самодел, тогда перед можно будет освободить и даже нужно.ь
А шнивонивоспарки не для нашего радиатора. Имхо, конечно.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Силичъ борей хелп
У меня два вентилятора и два борея. Один на волговентилятор, второй на вазовентилятор.
От перегрузки не сдохли.Борей в старом корпусе в ремонте бывал, но это из-за его негерметичности.
Борей можно и желательно разгружать на максимальном режиме дополнительным реле на всякий случай, ставить его с мощным вентилятором надо на хороший теплоотвод.
От перегрузки не сдохли.Борей в старом корпусе в ремонте бывал, но это из-за его негерметичности.
Борей можно и желательно разгружать на максимальном режиме дополнительным реле на всякий случай, ставить его с мощным вентилятором надо на хороший теплоотвод.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Силичъ борей хелп
Это как выполнить схематично и физически? Постоянно пропускать ток на вентилятор через реле?Иван Шмит писал(а):...
Борей можно и желательно разгружать на максимальном режиме дополнительным реле на всякий случай, ставить его с мощным вентилятором надо на хороший теплоотвод.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Силичъ борей хелп
Выход с борея (специально в нем присутсвующий) цепляется к управляющему контакту внешнего реле, силовые контакты которого соединены с парраллельной плюсовой веткой. Когда борей выходит на 100% с него идет команда на допреле и оно замыкается, тем самым образуется параллельная ветка разгружающая борей.ZamPoteh писал(а):Это как выполнить схематично и физически? Постоянно пропускать ток на вентилятор через реле?Иван Шмит писал(а):...
Борей можно и желательно разгружать на максимальном режиме дополнительным реле на всякий случай, ставить его с мощным вентилятором надо на хороший теплоотвод.
Т.к. вентилятор в это время уже работает, то никаких скачков тока, дуг и тп на реле не возникнет, вобщем минусов чисто релейной схемы нет, а борей в максимуме разгружен.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Силичъ борей хелп
Всё равно не понял, туплю. На схеме можешь показать?Иван Шмит писал(а):Выход с борея (специально в нем присутсвующий) цепляется к управляющему контакту внешнего реле, силовые контакты которого соединены с парраллельной плюсовой веткой. Когда борей выходит на 100% с него идет команда на допреле и оно замыкается, тем самым образуется параллельная ветка разгружающая борей.ZamPoteh писал(а): Это как выполнить схематично и физически? Постоянно пропускать ток на вентилятор через реле?
Т.к. вентилятор в это время уже работает, то никаких скачков тока, дуг и тп на реле не возникнет, вобщем минусов чисто релейной схемы нет, а борей в максимуме разгружен.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Силичъ борей хелп

Вот схема из интсрукции.
К указанной релюхе можно подключить второй вентилятор, помпу и тп, а можно кинуть параллельную ветку на основной вентилятор. Один силовой контакт реле соединяешь с плюсом акб, а второй с плюсом этого же вентилятора. Когда борей выходит на максимум, он эту релюху включит. Получится что вентилятор будет потреблять электричество как через борей, так и напрямую с акб через это реле. Результат борей разгружен т.к. пропускает через себя не весь ток потребляемый вентилятором.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Силичъ борей хелп
Теперь понял! :DИван Шмит писал(а):
Вот схема из интсрукции.
К указанной релюхе можно подключить второй вентилятор, помпу и тп, а можно кинуть параллельную ветку на основной вентилятор. Один силовой контакт реле соединяешь с плюсом акб, а второй с плюсом этого же вентилятора. Когда борей выходит на максимум, он эту релюху включит. Получится что вентилятор будет потреблять электричество как через борей, так и напрямую с акб через это реле. Результат борей разгружен т.к. пропускает через себя не весь ток потребляемый вентилятором.
Спасибо!
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Силичъ борей хелп
Иван Шмит, а не подскажешь ещё один вопрос. У "Силичъ" Борей долговременная память есть или нет, т.е. после обесточивания блока управления (отсоединили провод от АКБ) его надо заново настраивать на температуру срабатывания или нет?
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Силичъ борей хелп
Не надо.ZamPoteh писал(а):Иван Шмит, а не подскажешь ещё один вопрос. У "Силичъ" Борей долговременная память есть или нет, т.е. после обесточивания блока управления (отсоединили провод от АКБ) его надо заново настраивать на температуру срабатывания или нет?
- Alvo
- Сообщений: 402
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 108 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Силичъ борей хелп
Я этой разницы не заметил вообще. Правда я резинку снял не по всему периметру, а только вдоль лобового стекла. Но помимо этого я подогнул бортик, на котором сидела резинка, для увеличения щели.Иван Шмит писал(а):Горячий воздух лучше идет вверх, физика заставляет. Под кузов конечно уходит тоже, но когда в сильную жару в тяжелых условиях снять резинку с периметра капота разница заметна без точных приборов.
Если стоя на месте включен вентилятор или даже при виске приложить руку к стыку капота без резинки можно ощутить сильно горячий поток воздуха.
По моим наблюдениям штатная спарка на штатном месте - вообще ни о чем, эффективность ее близка к нулю. Слишком много путей для воздуха минуя радиатор. Опыт на кондейном варианте - на нем штатная спарка дует в кондейный радиатор, а между кондейным и основным щель в три сантиметра по всему периметру.Иван Шмит писал(а):По поводу спарки и ее размещения. По моим личным наблюдениям и опытам, штатная спарка на штатном месте справляется с охлаждением хуже, чем перенесенная за радиаторы с дифузором.
Из написанного тобой неясно пробовал ли ты именно Шнивоспарку. Ибо штатная Патровская спарка и Шнивоспарка - это две большие разницы.Иван Шмит писал(а):По теперешним моим наблюдениям, один большой волговентилятор в дифузоре за радиатором будет лучше шнивонивоспарок. Перекрытие интереснее.
А шнивонивоспарки не для нашего радиатора. Имхо, конечно.
Если посмотреть на цифры производительности по воздуху для Волговского Боша и Шнивоспарки, то у Шнивоспарки эти цифры заметно больше. И опыт (по конфе если судить) применения ВолгоБоша вместо виски говорит о том, что его одного бывает что не хватает. А вот Шнивоспарки в специально для нее сделанном диффузоре - хватает.
Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Силичъ борей хелп
Шнивоспарка у меня была, но висела как на шниве просто на радиаторе, никакого дифузора ей дополнительно не делал. Справлялась, но условно в не тяжелых условиях.
Потом убрал и запитал от борея штаную, потом перенес ее за радиаторы с дифузором, потом убрал и сделал самодельную из волговского и вазовского с двумя бореями. Волговентилятор не бош. Все переделки давали улучшения.
Не маловажную роль играет дифузор и лишнее затенение радиатора спереди штаткой.
И смысл "справлялись" у всех может быть разный. Кому то главное не перегреть и не зажечь значек на приборке, грубо до 100, а то и 110 всё нормально. Таже регионы у всех разные.
Для меня справляется значит температура стабильно держится в районе заданных 85-87 в любых условиях.
Дак вот, в моих опытах, там где шнивоспарка молотила на полную двумя вентиляторами, в нынешней работает волговский не на полную мощность. Там где штатка с дифузором за радиаторами "грела"до 95, нынешняя поддерживает 87 меняя мощность в зависимости от режима дороги.
Сейчас у нас за 30 не перевалило еще, пока в каждодневных режимах без особых загрузок и нагрузок волговский работает кратковременно один на 30-50 процентов, а в городе при работе его на кондер (включение на 50-100% в зависмости от давления хладогена) закрывается термостат. Термостат 82.
Скоро будет до 40 и пустыня.
ЗЫ был у меня бредовый опыт, стояло одновременно 5 вентиляторов )))
Потом убрал и запитал от борея штаную, потом перенес ее за радиаторы с дифузором, потом убрал и сделал самодельную из волговского и вазовского с двумя бореями. Волговентилятор не бош. Все переделки давали улучшения.
Не маловажную роль играет дифузор и лишнее затенение радиатора спереди штаткой.
И смысл "справлялись" у всех может быть разный. Кому то главное не перегреть и не зажечь значек на приборке, грубо до 100, а то и 110 всё нормально. Таже регионы у всех разные.
Для меня справляется значит температура стабильно держится в районе заданных 85-87 в любых условиях.
Дак вот, в моих опытах, там где шнивоспарка молотила на полную двумя вентиляторами, в нынешней работает волговский не на полную мощность. Там где штатка с дифузором за радиаторами "грела"до 95, нынешняя поддерживает 87 меняя мощность в зависимости от режима дороги.
Сейчас у нас за 30 не перевалило еще, пока в каждодневных режимах без особых загрузок и нагрузок волговский работает кратковременно один на 30-50 процентов, а в городе при работе его на кондер (включение на 50-100% в зависмости от давления хладогена) закрывается термостат. Термостат 82.
Скоро будет до 40 и пустыня.
ЗЫ был у меня бредовый опыт, стояло одновременно 5 вентиляторов )))
- Alvo
- Сообщений: 402
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 108 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Силичъ борей хелп
Мой опыт говорит что есть заметная разница между вариантом "вентилятор вплотную к радиатору без диффузора" и "вентилятор на некотором расстоянии от радиатора и с диффузором". Объясняю это тем что в первом случае:Иван Шмит писал(а):Шнивоспарка у меня была, но висела как на шниве просто на радиаторе, никакого дифузора ей дополнительно не делал. Справлялась, но условно в не тяжелых условиях.
1. Эффективно обдувается только площадь радиатора непосредственно заметаемая лопастями - такое большое кольцо получается.
2. Часть радиатора вообще затенена и фактически не работает - например круг перед ступицей вентилятора.
У меня самого стоит шнивоспарка с диффузором самодельным и она вкупе с ШИМ-регулятором не дает подняться температуре выше 92С в любой московской пробке при любой реальной жаре что были за последние 2 года. При этом началу "верчения" вентиляторов соответствует температура 89С, а полный диапазон регулировки составляет 9С. Так что считаю что для моих условий - более чем. Но в 50С по пустыне я не ездил.
Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
- Comanche
- Владелец
- Сообщений: 1260
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Силичъ борей хелп
О, тоже спрошу раз темка есть
Борей купил еще зимой- всё никак руки не дойдут подключить
к какому датчику лучше цеплять? а то в инструкции я запутался :(
патр е2 207
датчик на мозг на термостате - 234.3828 двухконтактный
датчик на приборку на термостате ТМ106 одноконтактный
датчик на лампу на радиаторе ТМ100 одноконтактный
на драйв2 пробовал искать, но что-то мало записей про установку на патры
Борей купил еще зимой- всё никак руки не дойдут подключить
к какому датчику лучше цеплять? а то в инструкции я запутался :(
патр е2 207
датчик на мозг на термостате - 234.3828 двухконтактный
датчик на приборку на термостате ТМ106 одноконтактный
датчик на лампу на радиаторе ТМ100 одноконтактный
на драйв2 пробовал искать, но что-то мало записей про установку на патры
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Силичъ борей хелп
К датчику на термостате, на выбор, как удобнее будет.
Одноконтактный тип1(если не ошибаюсь), двухконтактый тип2.
Одноконтактный тип1(если не ошибаюсь), двухконтактый тип2.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Comanche
- Владелец
- Сообщений: 1260
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Силичъ борей хелп
через резюк на 300ом как в руководстве?
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Силичъ борей хелп
Резистор к штатным датчикам не нужен. Это для тех у кого нет подходящего датчика, то ставится дополнительный и запитывается с резистором.
А нм либо один провод к однопроводному, либо два к двухпроводному.
Двухпроводный предпочтительней из-за точности и стабильности. А заморочек там больше на всего ничего, припаять два проводка. Хотя и с однопроводным все будет работать и фишки уже есть, паять не придется.
А нм либо один провод к однопроводному, либо два к двухпроводному.
Двухпроводный предпочтительней из-за точности и стабильности. А заморочек там больше на всего ничего, припаять два проводка. Хотя и с однопроводным все будет работать и фишки уже есть, паять не придется.
- Comanche
- Владелец
- Сообщений: 1260
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Силичъ борей хелп
склоняюсь к могзовому двухпроводному - его сменил с полгода назад. температура совпадает и с мультитрониксом (улица=температура движки при неделе простоя) и с мультиметром с термопарой которой щупал прогретый движок, и с пирометром
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75