mservis писал(а): Интересно звезды для 240 и 252 вала одинаковы?
Они для всех двигателей идут одним номером . Для 406 мотора и все .
mservis писал(а): Интересно звезды для 240 и 252 вала одинаковы?
По фото все прекрасно видно . По расположению валов они не могут быть одинаковыми ( 20 -19 на глаз у вас будут одинаковы . один градус вы не заметете ) . После замены цепей метки идеально по срезу головки встали . А метки я думаю точно не сборщик ставит .expert_ssd писал(а):Сколько раз посылали запросы на ЗМЗ.mservis писал(а): Это по бумагам, в реальности может другой стоять, по форумам у некоторых попадались, про фазы тоже везде пишут 20/19, а на деле лично у меня было 14/19 и таких много с зпц.
Ответ один:
- углы - 19/20,
Узнайте зарплату сборщика серийных двигателей на ЗМЗ. После этого будет понятна его квалификация.
+1.38 рег. писал(а):Ну либо валы стали разными ( не сами а сверловка под штифт ).
Ну в такой идиотизм завода я не верю . Им делать что ли нечего как просто поменять сверловку чтобы штифты не одинаково располагались . Смысл ? Да и по кулачкам видно что не одинаково стоят .expert_ssd писал(а):+1.38 рег. писал(а):Ну либо валы стали разными ( не сами а сверловка под штифт ).
Между штифтами распредвалов на которых фиксируются звёздочки есть угол.
Во фланце каждого распредвала для установки штифта фиксации звёздочки просверлено два отверстия.
Вот тоже повелся на проблемы зцп вынул гидронатяжители все в норме,двигатель шепчетigor56 писал(а):двиг 4092.10 был куплен новым в 2013г. и установлен на пассажирскую газель в январе 2014г. С завода стояли ЗПЦ, практически сразу через 5-7 тыс.км. заменил г/н на Ракету. проверял углы (фазы) сначала каждые 15000 км., потом бросил. При 35 000км. установил разрезные шестерни из заказанного про запас комплекта Прогресс. В 88 000 км. начитавшись про обрывы, разобрал ГРМ. Очень боялся обрыва цепей вдали от дома. Перед разборкой фазы проверили- как буд-то только выставили. износа шестерён, цепей - вообще нет. Башмаков- 0,5 мм.
Поставил новые цепи и башмаки на старые шестерни. На новых цепях пробег уже 70 000 км. При 40 000 км проверял фазы - всё как установил. Натяжители всё те же. Масло- маннол с молибденом п/с. Машина работала раньше на заказе, в основном м/город (вахты), прицеп таскал весом 500-600кг. Пробег 10 000км в месяц т-это норма. Сейчас (всвязи с кризисом на постоянке) работаю на гор. маршруте уже пол-года. Эксплуатация жесточайшая! пробег в день 320-330 км. правда выше 3500 об/мин не кручу и так тяги хватает. Думаю до 100 000км дотянуть и посмотреть что с цепями.
Езжу на ЗМЗ около 15 лет. Пока я ЗПЦ, доволен.
Этот флуд тоже техническая информация по теме про ЗПЦ?ZamPoteh писал(а):Для Родоса главное страха нагнать, а бабло сдавать очередь сама выстроится к нему.
И главное, всё на добровольной основе. :D
Этот флуд тоже техническая информация по теме про ЗПЦ?Иван Шмит писал(а):Странно другое.
То что человек с газелью на уазовском форуме имеет дату регистрации близко с "экспертом", и в одном сообщении сразу захвалил марьяж зпц-ракета...
Это уже не один такой подозрительный пост. )))
это ты про меня наверно? Я здесь зарегился примерно год назад именно из-за этих цепей. Месяца 2.5 не заходил на форум (некогда было), а когда решил зайти - на сайте проблемы. Пришлось регистрироваться по новому. Двиг. у меня 4092.10 2013 г.в. на сайтя газелистов я есть как gazelist56, но там ЗПЦ у едениц и эта тема особо не обсуждается. ЗМЗ на Газели с 2008г. не ставят.Иван Шмит писал(а):Странно другое.
То что человек с газелью на уазовском форуме имеет дату регистрации близко с "экспертом", и в одном сообщении сразу захвалил марьяж зпц-ракета...
Это уже не один такой подозрительный пост. )))
Уж кто бы о флуде говорил... Ты вспомни темы о ИСАИ, о натяжителях, о ЗПЦ.expert_ssd писал(а):Этот флуд тоже техническая информация по теме про ЗПЦ?ZamPoteh писал(а):Для Родоса главное страха нагнать, а бабло сдавать очередь сама выстроится к нему.
И главное, всё на добровольной основе. :D
пока клапанную крышку не снимешь - не определишьwrag писал(а):Собственно все в заголовке.Как определить,какая цепь без разборки?Машина декабрь 2012года.
ЗПЦ, можно к бабушке не ходитьigor56 писал(а):пока клапанную крышку не снимешь - не определишьwrag писал(а):Собственно все в заголовке.Как определить,какая цепь без разборки?Машина декабрь 2012года.
Хорошо тебя в бабу загримировали.ZamPoteh писал(а): http://youtu.be/c1EApXGgv3g
"- Ты, Зин, на грубость нарываешься,expert_ssd писал(а):Хорошо тебя в бабу загримировали.ZamPoteh писал(а): http://youtu.be/c1EApXGgv3g
Ты же сердцем чуешь в каком шкафу мои сапоги по ночам прячутся от твоей непроизвольно выписнувшейся струи.
CAHbKA писал(а):А ни кто случайно не знает на что можно поменять штатную зпц??? То есть сами цепи какого нибудь другого производителя. От какого другого авто можно заказать. Нарезать и сростить не проблема .Шестерни родные как показала практика изнашиваются не сильно , а вот к цепям " чешского" производителя есть нарекания. Сдается что эта чехия затерялась где то в поднебесной . Лежит у меня прогресовский комплект зпц и башмаков к ним , и честно сказать доверия не внушает. Попробовать поставить какой нибудь Ditton или что то подобное было бы куда интереснее. Только вот где его взять и от чего может подойти -вопрос.
У кого какие будут мысли?
Да, вот и меня как то не очень тянет на двухрядку. Конструкция то ведь неплохая.На многих иномарках Зпц ходит очень долго.Unlight писал(а):Саш. Я так понял, что ты бы хотел ЗПЦ чехов заменить на ЗПЦ другого производителя.... Актуальный вопрос. Поддерживаю. Я не раз пытался задать его. Как косвенно так и прямо. Ответа пока нет. Все ищут альтернативу ЗПЦ. Хотя подозреваю что не такая уж она плохая - чешская. Вопрос возможно в звездах. И судя по инфе, то Прогресс со звездами навел порядок. От сюда логично предположить что комплект не так и плох. Но нет статистики его эксплуатации.
ПС: Лично из своего личного опыта езды на разных цепях. Я говорю о пробных поездках на разных машинах. Там конечно много но... Но ЗПЦ вкуснее!!!
Очень даже возможно. Даже больше скажу где то здесь проскакивала информация что сейчас на заводе ставят как раз кировские цепи. Кто то в соседней теме выкладывал фото. Машина там уже с новым натяжителем. Этакий ход конем.38 рег. писал(а): Я писал что есть ЗПЦ цепь Кировского завода. Даже в руках держал. Вполне ничего себе. Ее кладут в комплект Х-ТУРБО. Отзывов на тот момент не нашел и побоялся ставить. Но надо чтобы кто нибудь попробовал - вдруг она и лучше окажется.
CAHbKA писал(а): Из личных наблюдений. Цепи сильно износились из за режима эксплуатации. Частые короткие пробеги+ недостаточный прогрев+ гидронатяжитель, приговорили мою цепь раньше срока. Пока есть еще время для сбора информации.
А вот это уже интересно . Сфотографировать не сможите? В интернете видел фото и видео материалы с разборкой нашей цепи . И везде оси целые , а отверстия в пластинах расточены. А если у вас основной износ на осях , то это как раз таки доказывает теорию о нестабильности качества самих цепей38 рег. писал(а):
Кстати я одну цепь разъеденил . Износ не на пластинах ( основной ) - оси выгрызены . Но всеже мне думается что вина износа в не оптимальных ( или нерабочих нормально ) НАТЯЖИТЕЛЕЙ . ( почитайте первые страницы темы ) .
Не это не наши цепи. Посмотрите внимательно у них 5 и 4 пластины, а у наших 4 и 4.Unlight писал(а):Вот авто где эти цепи стоят
http://chelyabinsk.oemvag.ru/product/4487796/
http://chelyabinsk.oemvag.ru/product/ce ... k109158aa/
Что интересно, пока искал про эти цепи то, вычитал что саньенговцы тоже мучаются со своими цепяи ГРМ. Да еще как альтернативу ставят наши цепи - чешские и кировские. Вот https://www.drive2.ru/l/8392542/
Спасибо! Очень похожи на наши постараюсь что то на них нарыть.Иван Шмит писал(а):На моторах VW BZB похожая цепь, но на сколько она иденттчна и как вообще зпц маркируются по размерам не знаю.
Номерки вот, может что сможете выяснить
06H109158H
06H109158J
Первая вроде короткая, вторая длинная. Получится ли из длинной две змз хз...
Да, попадалась мне эта статья. Здесь как раз привод почти как на акционе- не самая удачная конструкция на мой взгляд . Наша получшеUnlight писал(а):Вот интересная статья http://autobild.by/index.php?id=3607
Сфотать могу но выложить форум не дает . Фото с вырванными пластинами видел - но думаю что причина там в заклиненных натяжителях .CAHbKA писал(а):А вот это уже интересно . Сфотографировать не сможите? В интернете видел фото и видео материалы с разборкой нашей цепи . И везде оси целые , а отверстия в пластинах расточены. А если у вас основной износ на осях , то это как раз таки доказывает теорию о нестабильности качества самих цепей38 рег. писал(а):
Кстати я одну цепь разъеденил . Износ не на пластинах ( основной ) - оси выгрызены . Но всеже мне думается что вина износа в не оптимальных ( или нерабочих нормально ) НАТЯЖИТЕЛЕЙ . ( почитайте первые страницы темы ) .
У ЗПЦ всё видно.Там дыры бывают огромные,нужно только прокрутить коленвал и внимательно посмотреть.У ЗПЦ если она не качественная разбиваются соединения звеньев с осями.В месте соединений звеньев появляются отверстия в виде элипса.Эту хрень видно сразу.Цепь не растягивается,как двухрядки.Это барахло 100% надо менять на 2-х рядку..только какую? Вот вопрос?mservis писал(а):Не снимая цепь износ не увидеть, и даже снятую нужно проверять каждое звено, бывает на 10-е звено дикий люфт до 1мм, потом опять как новая. Вообщем эта цепь изнашивается очень неравномерно, может из-за кривых пластин и неравномерного шага, которые притираются по звездам и в итоге выравнивают шаг разбивая штифты, а может просто качество штифтов-пластин такое.
Да устраивают,только продавались бы комплектом.Я бы хоть сейчас купил.У нас всё надо заказывать по отдельности.Цепи отличные,а какие звёзды?И всё остальное?Астроном писал(а):Чем двухрядки от мерседеса не устраивают?nik333 писал(а):.... барахло 100% надо менять на 2-х рядку..только какую? Вот вопрос?