Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Двигатель iveco F1A
- Lesnik29
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2016 14:03
- Откуда: Курск-Каргополь
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Ребят, еще вопрос спецам, мож надо конечно его размещать не в этой теме про дизель, извиняюсь, ведь электрика других уазов мне до барабана и некогда вкуривать матчасть бензинок.
Вкраце: садится аккум, не могу понять из-за чего, грешил на концевики закрытия дверей и подсветку салона, но нашел забавную фигню:
у ивекомоторов турботаймер получается настроен через бош мозги, при глушении машины с кнопки зимой, не ставя ее на ручник и не давая ей отбарабанить 2-3 минуты холостого для сброса масла с турбины я получаю горящую панель приборов!!??! это у меня глюки обесточивания какие-то или это у всех так? ключ вынут, свет выключен, а панель горит, мож она мной аккум и подъедает? Где рыть, знатоки, подскажите, а то и 110акум может съесть, я пока не езжу активно, раз в неделю завожу а тут обломы начались с напряжением 10,3 стартовое мож просто банка вылетела - проверить его свезу, ведь лампочки в панели едят мало :doh:
Вкраце: садится аккум, не могу понять из-за чего, грешил на концевики закрытия дверей и подсветку салона, но нашел забавную фигню:
у ивекомоторов турботаймер получается настроен через бош мозги, при глушении машины с кнопки зимой, не ставя ее на ручник и не давая ей отбарабанить 2-3 минуты холостого для сброса масла с турбины я получаю горящую панель приборов!!??! это у меня глюки обесточивания какие-то или это у всех так? ключ вынут, свет выключен, а панель горит, мож она мной аккум и подъедает? Где рыть, знатоки, подскажите, а то и 110акум может съесть, я пока не езжу активно, раз в неделю завожу а тут обломы начались с напряжением 10,3 стартовое мож просто банка вылетела - проверить его свезу, ведь лампочки в панели едят мало :doh:
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
У Ивеко с завода турботаймера НЕТ! Это уже чей то колхоз. Возможно салона-продавца.
- sko
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 00:03
- Откуда: Москвабад, Люблино
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
У мну с салона стоял турботаймер-пока движок работал, горел и свет. Выкинул я его недавно, ибо сам по себе он в дежурном режиме жрет прилично- по замерам выходило около 100 мА- за месяц аккум высасывал.Lesnik29 писал(а):Ребят, еще вопрос спецам, мож надо конечно его размещать не в этой теме про дизель, извиняюсь, ведь электрика других уазов мне до барабана и некогда вкуривать матчасть бензинок.
Вкраце: садится аккум, не могу понять из-за чего, грешил на концевики закрытия дверей и подсветку салона, но нашел забавную фигню:
у ивекомоторов турботаймер получается настроен через бош мозги, при глушении машины с кнопки зимой, не ставя ее на ручник и не давая ей отбарабанить 2-3 минуты холостого для сброса масла с турбины я получаю горящую панель приборов!!??! это у меня глюки обесточивания какие-то или это у всех так? ключ вынут, свет выключен, а панель горит, мож она мной аккум и подъедает? Где рыть, знатоки, подскажите, а то и 110акум может съесть, я пока не езжу активно, раз в неделю завожу а тут обломы начались с напряжением 10,3 стартовое мож просто банка вылетела - проверить его свезу, ведь лампочки в панели едят мало :doh:
- CHY
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
- Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Странные у вас турботаймеры... коль высаживают аккум... мой отключается полностью релюхой расположенной на цепи питания блока таймера... может стоит и вам ее поставить... любой электрик справится...sko писал(а):У мну с салона стоял турботаймер-пока движок работал, горел и свет. Выкинул я его недавно, ибо сам по себе он в дежурном режиме жрет прилично- по замерам выходило около 100 мА- за месяц аккум высасывал.Lesnik29 писал(а):Ребят, еще вопрос спецам, мож надо конечно его размещать не в этой теме про дизель, извиняюсь, ведь электрика других уазов мне до барабана и некогда вкуривать матчасть бензинок.
Вкраце: садится аккум, не могу понять из-за чего, грешил на концевики закрытия дверей и подсветку салона, но нашел забавную фигню:
у ивекомоторов турботаймер получается настроен через бош мозги, при глушении машины с кнопки зимой, не ставя ее на ручник и не давая ей отбарабанить 2-3 минуты холостого для сброса масла с турбины я получаю горящую панель приборов!!??! это у меня глюки обесточивания какие-то или это у всех так? ключ вынут, свет выключен, а панель горит, мож она мной аккум и подъедает? Где рыть, знатоки, подскажите, а то и 110акум может съесть, я пока не езжу активно, раз в неделю завожу а тут обломы начались с напряжением 10,3 стартовое мож просто банка вылетела - проверить его свезу, ведь лампочки в панели едят мало :doh:
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/
- nikk
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 13:49
- Откуда: Санкт-Петербург, +79312001335
- Машина: УАЗ Патриот IVECO Limited
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
У меня стоит штатный турботаймер с завода. Брал последнего май 12го.Гульков писал(а):У Ивеко с завода турботаймера НЕТ! Это уже чей то колхоз. Возможно салона-продавца.
- CHY
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
- Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Если ты про турботаймер, то он находится за панелию приборов (это в моем случае) ставил в салоне торг маш...Lesnik29 писал(а):подскажите пж-ста где этот шайтан коробка запрятана :
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/
- nikk
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 13:49
- Откуда: Санкт-Петербург, +79312001335
- Машина: УАЗ Патриот IVECO Limited
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Там никто ничего не пишет и не читает давно уже! Ну про Ивеко же разговариваем!)) И нас тут большинство. И темы насущные!CHY писал(а):Не зафлуживайте тему пустыми разговорами о 2х тактном масле... идите в этот раздел
viewtopic.php?f=22&t=28386
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
По поводу "читает" или "не читает" зависит только от вас.
Писать надо в соответствующих темах - тогда их и читать будут!
Писать надо в соответствующих темах - тогда их и читать будут!
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
Re: Двигатель iveco F1A
Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему из сапуна выходит масло, это вообще нормально и можно ли это устранить? Относительно недавно заметил замасливание патрубков турбины, затем появилось подсвистывание, произвел ревизию системы (раскручивал патрубки) все замаслено, на сапуне прям капельки. Очередной человек заглянувший под капот сказал что где-то под крышкой от которой идет трубка на сапун стоит фильт (сеточка), она забивается вот и гонит масло. Пока не вижу логики, но скажите так ли это и как заменить сеточку или почистить? И еще вопрос насколько правомерно будет отрезание сапуна? Много читал и слышал что надо резать, но ведь его не просто так туда поставили? Кстати патрубки очень сильно износились, хочу заменить, слышал ставят силиконовые, кто может подсказать какие и какой диаметр нужен и длина? спасибо
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Из сапуна выходит масло-это нормально и не нужно устранять.lokis83 писал(а):Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему из сапуна выходит масло, это вообще нормально и можно ли это устранить? Относительно недавно заметил замасливание патрубков турбины, затем появилось подсвистывание, произвел ревизию системы (раскручивал патрубки) все замаслено, на сапуне прям капельки. Очередной человек заглянувший под капот сказал что где-то под крышкой от которой идет трубка на сапун стоит фильт (сеточка), она забивается вот и гонит масло. Пока не вижу логики, но скажите так ли это и как заменить сеточку или почистить? И еще вопрос насколько правомерно будет отрезание сапуна? Много читал и слышал что надо резать, но ведь его не просто так туда поставили? Кстати патрубки очень сильно износились, хочу заменить, слышал ставят силиконовые, кто может подсказать какие и какой диаметр нужен и длина? спасибо
Подсвистывание- оно у всех , не волнуйся. Но за целостностью патрубков нужно следить.
Сапун резать надо , но очередной человек тебе толком не подскажет-обратись к спецу или опытному владельцу Ивеко.
Сеточки никакой нет-у себя разбирал после 300тыс-ничего не забито.
Силиконовые -изготавливают в Брянске , фирма Salers , можно заказать там или найти самому по длине и диаметру . как и родные.
Нужно больше читать наш форум- все это уже описано в подробностях.
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Делаете открытую схему вентиляции картера и через пару месяцев все воздуховоды станут сухими.
- CHY
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
- Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
А вот с этого места по подробнее...Гульков писал(а):Делаете открытую схему вентиляции картера и через пару месяцев все воздуховоды станут сухими.
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/
Re: Двигатель iveco F1A
Спасибо, только на форуме пока встречал только ссылки на сайт salers. Кстати может кто знает они еще работают, все нормально у них, можно заказывать, а то сайт как- то наладан дышит, а все сообщения в которых упомянают их двух годичной давности?Sergey 326 писал(а):Из сапуна выходит масло-это нормально и не нужно устранять.lokis83 писал(а):Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему из сапуна выходит масло, это вообще нормально и можно ли это устранить? Относительно недавно заметил замасливание патрубков турбины, затем появилось подсвистывание, произвел ревизию системы (раскручивал патрубки) все замаслено, на сапуне прям капельки. Очередной человек заглянувший под капот сказал что где-то под крышкой от которой идет трубка на сапун стоит фильт (сеточка), она забивается вот и гонит масло. Пока не вижу логики, но скажите так ли это и как заменить сеточку или почистить? И еще вопрос насколько правомерно будет отрезание сапуна? Много читал и слышал что надо резать, но ведь его не просто так туда поставили? Кстати патрубки очень сильно износились, хочу заменить, слышал ставят силиконовые, кто может подсказать какие и какой диаметр нужен и длина? спасибо
Подсвистывание- оно у всех , не волнуйся. Но за целостностью патрубков нужно следить.
Сапун резать надо , но очередной человек тебе толком не подскажет-обратись к спецу или опытному владельцу Ивеко.
Сеточки никакой нет-у себя разбирал после 300тыс-ничего не забито.
Силиконовые -изготавливают в Брянске , фирма Salers , можно заказать там или найти самому по длине и диаметру . как и родные.
Нужно больше читать наш форум- все это уже описано в подробностях.
Re: Двигатель iveco F1A
Все таки с сапуном непонятно, неужели заводом изготовителем было так задумано чтоб из него масло гнало? А если вывести на улицу то весь двигатель будет в масле, и ведь егоине просто так вывели в воздухан, может поток воздуха помогает ему работать?
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Шланг выведен под двигатель. Так, что масло на него никак не попадает. А вывод во всасывающий тракт сделан в угоду экологии.lokis83 писал(а):Все таки с сапуном непонятно, неужели заводом изготовителем было так задумано чтоб из него масло гнало? А если вывести на улицу то весь двигатель будет в масле, и ведь егоине просто так вывели в воздухан, может поток воздуха помогает ему работать?
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Возможно Вам пора заменить воздушный фильтр. Если он забит, то создается излишнее разряжение и масло может подсасывать из двигателя.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
В любой грузовой лабаз, патрубки камазовские, с ТКР, вот такие, уже 4 года служит верой и правдой.lokis83 писал(а): Спасибо, только на форуме пока встречал только ссылки на сайт salers. Кстати может кто знает они еще работают, все нормально у них, можно заказывать, а то сайт как- то наладан дышит, а все сообщения в которых упомянают их двух годичной давности?
Re: Двигатель iveco F1A
Делая ревизию патрубков все очистил от масла и заменил воздушный фильтр, если была проблема в забитом фильтре то при следующем осмотре это станет ясно, но мне кажется причина не в этом. Вообще читая форумы выяснил у одних эта проблема есть, а у других нет, с чем связанно не понятно до сих пор, кто-то забил, а кто-то париться. Вывод сапуна под двигатель не совсем нравиться идея, забиваться грязью будет, ну и если все равно будет гнать масло, то это везде за собой следы масляные оставлять.Гульков писал(а):Возможно Вам пора заменить воздушный фильтр. Если он забит, то создается излишнее разряжение и масло может подсасывать из двигателя.
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Масляный след будет оставаться, когда двигатель будет древний-древний и начнет ходить под себя от старости (если его не откапиталить вовремя). А сейчас имеются масляные парЫ, которых мало и ни кто не заметит! У меня, кстати, под капотом стоит дополнительный дыхательный фильтрик на случай если шланг перемерзнет, или забьется.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Сапун выведен на улицу в 2010 году.
Из него ничего не капает, просто опотевший кончик трубки.
Из него ничего не капает, просто опотевший кончик трубки.
- bes666
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Вс янв 24, 2016 11:41
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Ребят никто не сталкивался с маслом в расширительном бачке.Грешу на теплообменник.Не могу найти где стоит.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Теплообменник находится под масляным фильтромbes666 писал(а):Ребят никто не сталкивался с маслом в расширительном бачке.Грешу на теплообменник.Не могу найти где стоит.
- R.A.N
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2016 13:13
- Откуда: Пермский край
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Здраствуйте обладатели этого "чудного" мотора может кто подскажет на днях появился новый прикол у него: ехал я значит по хорошо разбитой дороге и ничего не предвещало беды как вдруг после проезда очередной лужи он у меня заглох завестись накатом не получилось за то с ключа с третьего раза завелся пока ехал до города это примерно 100 км он еще раза 4 глох я уже наученный горьким опытом заводил его сразу с ключа доехал поставил,на следующий день полдня катался как ни вчем не бывало и решил я скататся до гаража,пока открывал ворота он у меня заглох сам и больше так и не завелся судя по звуку при включении зажигания не работает топливный насос,при последующей проверке был снят шланг с ФТО и подтвердилось что насос не качает щас машина в сервисе, механики говорят что насосо все таки гудит но тихо а топливо не идёт и перед всем этим загорался Значек ЕГР и комп показывал неисправность клапана рецеркуляции что это может быть?
Патриот Ивеко
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- R.A.N
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2016 13:13
- Откуда: Пермский край
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
вроде удивлял я ее как лишний элемент,но проверю на всякий случайДробильщик писал(а):Сеточку в баке глянуть.
Патриот Ивеко
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Сам простоял месяц вот с этой неисправностью, может поможет?
https://www.drive2.ru/l/9153331/
https://www.drive2.ru/l/9153331/
Re: Двигатель iveco F1A
У меня сейчас такая же ситуация.... Ошибка- КЗ в системе датчика рециркуляции... Мозги запрещают заводить движок путем неподачи питания на топливный насос ....Снял разьем с клапана рециркуляции, через 15 минут разрешающий сигнал от мозгов появился, машин завелся.... езжу с двумя чеками....ищу список сигналов, по которым ЭБУ запрещает работу топливного насоса принудительная подача плюса на топливный насос проблеммку не решит....R.A.N писал(а):Здраствуйте обладатели этого "чудного" мотора может кто подскажет на днях появился новый прикол у него: ехал я значит по хорошо разбитой дороге и ничего не предвещало беды как вдруг после проезда очередной лужи он у меня заглох завестись накатом не получилось за то с ключа с третьего раза завелся пока ехал до города это примерно 100 км он еще раза 4 глох я уже наученный горьким опытом заводил его сразу с ключа доехал поставил,на следующий день полдня катался как ни вчем не бывало и решил я скататся до гаража,пока открывал ворота он у меня заглох сам и больше так и не завелся судя по звуку при включении зажигания не работает топливный насос,при последующей проверке был снят шланг с ФТО и подтвердилось что насос не качает щас машина в сервисе, механики говорят что насосо все таки гудит но тихо а топливо не идёт и перед всем этим загорался Значек ЕГР и комп показывал неисправность клапана рецеркуляции что это может быть?
- R.A.N
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2016 13:13
- Откуда: Пермский край
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
надо попробывать скинуть колодку,получается теперь замена клапана егр?mukhin писал(а):У меня сейчас такая же ситуация.... Ошибка- КЗ в системе датчика рециркуляции... Мозги запрещают заводить движок путем неподачи питания на топливный насос ....Снял разьем с клапана рециркуляции, через 15 минут разрешающий сигнал от мозгов появился, машин завелся.... езжу с двумя чеками....ищу список сигналов, по которым ЭБУ запрещает работу топливного насоса принудительная подача плюса на топливный насос проблеммку не решит....R.A.N писал(а):Здраствуйте обладатели этого "чудного" мотора может кто подскажет на днях появился новый прикол у него: ехал я значит по хорошо разбитой дороге и ничего не предвещало беды как вдруг после проезда очередной лужи он у меня заглох завестись накатом не получилось за то с ключа с третьего раза завелся пока ехал до города это примерно 100 км он еще раза 4 глох я уже наученный горьким опытом заводил его сразу с ключа доехал поставил,на следующий день полдня катался как ни вчем не бывало и решил я скататся до гаража,пока открывал ворота он у меня заглох сам и больше так и не завелся судя по звуку при включении зажигания не работает топливный насос,при последующей проверке был снят шланг с ФТО и подтвердилось что насос не качает щас машина в сервисе, механики говорят что насосо все таки гудит но тихо а топливо не идёт и перед всем этим загорался Значек ЕГР и комп показывал неисправность клапана рецеркуляции что это может быть?
Патриот Ивеко
- R.A.N
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2016 13:13
- Откуда: Пермский край
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Может тогда проще отглушить его полностью и со временем системноR.A.N писал(а):mukhin писал(а):
Патриот Ивеко
Re: Двигатель iveco F1A
Прежде чем покупать, желательно с кем-нибудь поменяться клапанами на два-три дня....тут может и разьем виноват....R.A.N писал(а):надо попробывать скинуть колодку,получается теперь замена клапана егр?mukhin писал(а): У меня сейчас такая же ситуация.... Ошибка- КЗ в системе датчика рециркуляции... Мозги запрещают заводить движок путем неподачи питания на топливный насос ....Снял разьем с клапана рециркуляции, через 15 минут разрешающий сигнал от мозгов появился, машин завелся.... езжу с двумя чеками....ищу список сигналов, по которым ЭБУ запрещает работу топливного насоса принудительная подача плюса на топливный насос проблеммку не решит....
- R.A.N
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2016 13:13
- Откуда: Пермский край
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
К сожалению щас проверить не могу,машина в сервисе.За те 50км что ехал до дому лопнули листы на обоих рессорах и зашелестела КПП ,я до сих пор в шоке как можно было за 20 км пути развалится всему что могло еще и заглох.Но радует то что хоть до города дополз
Патриот Ивеко
- R.A.N
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2016 13:13
- Откуда: Пермский край
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Я вообще планирую убрать этот клапан,останавливает лишь то что надо потом перепрошивать мозги а у нас этого ни кто не делает,надо ехать за 250 км в Пермь.Ладно хоть в этом году Бош Сервис закупил оборудование для диагностики а то я до этого времени так же за 250 км на диагностику ездил
Патриот Ивеко
- R.A.N
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2016 13:13
- Откуда: Пермский край
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
А поменятся не получится у нас я один такой на дизеле :Dmukhin писал(а):Прежде чем покупать, желательно с кем-нибудь поменяться клапанами на два-три дня....тут может и разьем виноват....R.A.N писал(а): надо попробывать скинуть колодку,получается теперь замена клапана егр?
Патриот Ивеко
Re: Двигатель iveco F1A
Кроме УАЗиков с ивекой существуют еще ФИАТ и ИВЕКО- фургончики....с такими же движками...R.A.N писал(а):А поменятся не получится у нас я один такой на дизеле :Dmukhin писал(а): Прежде чем покупать, желательно с кем-нибудь поменяться клапанами на два-три дня....тут может и разьем виноват....
- Brodjaga
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
- Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
если насос гудит а топлива нет то замена,было такое зимой под новый 2014 г.,наши не подходят,только бош,давление разное
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает
Re: Двигатель iveco F1A
Проверяется очень просто- путем подачи плюса соплей от аккумулятора на насос.... открутить пробку на ФТО и все сразу станет ясно....Brodjaga писал(а):если насос гудит а топлива нет то замена,было такое зимой под новый 2014 г.,наши не подходят,только бош,давление разное
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Вот и я подумал , как это ЭБУ может запретить работу топливного насоса , если питание подано соплей от аккума ?
При снятом разъеме с клапана двигатель будет работать ( хотя и с горящим чеком ).
Ставь сразу сзади 4-х листовую рессору-больше не сломаются.
Если есть время-высылай свой блок на прошивку в Томск или купи уже готовый прошитый блок без ЕГР.
Посмотри на реле топливного насоса- у меня оно оплавлялось ( видно при снятии , со стороны ножек ) при целом предохранителе- тоже работать может с перебоями.
При снятом разъеме с клапана двигатель будет работать ( хотя и с горящим чеком ).
Ставь сразу сзади 4-х листовую рессору-больше не сломаются.
Если есть время-высылай свой блок на прошивку в Томск или купи уже готовый прошитый блок без ЕГР.
Посмотри на реле топливного насоса- у меня оно оплавлялось ( видно при снятии , со стороны ножек ) при целом предохранителе- тоже работать может с перебоями.
- R.A.N
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2016 13:13
- Откуда: Пермский край
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Есть пару вопросов: При 4-х листовых будет жесче подвеска я так понимаю значит на грейдере будет трясти гораздо сильнее или нет?И где находится это реле лучше прозванивать начинать с него я думаю,щас с сервиса приехал смортел насос при снятых клеймах напруга есть только подключаешь к насосу сразу пропадает то есть под нагрузкой не подается питание +Sergey 326 писал(а):Вот и я подумал , как это ЭБУ может запретить работу топливного насоса , если питание подано соплей от аккума ?
При снятом разъеме с клапана двигатель будет работать ( хотя и с горящим чеком ).
Ставь сразу сзади 4-х листовую рессору-больше не сломаются.
Если есть время-высылай свой блок на прошивку в Томск или купи уже готовый прошитый блок без ЕГР.
Посмотри на реле топливного насоса- у меня оно оплавлялось ( видно при снятии , со стороны ножек ) при целом предохранителе- тоже работать может с перебоями.
Патриот Ивеко
- R.A.N
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2016 13:13
- Откуда: Пермский край
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
А по поводу самого насоса нашел его тех.характеристики думаю поискать аналоги а то ценник от7200 до 9800 думаю совсем не гуманный
- Вложения
-
- Безымянный.png (119.32 КБ) 8486 просмотров
Патриот Ивеко
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Реле находится под капотом слева за аккумулятором. Поменяй местами с реле звуковых сигналов-они одинаковые.
С четырьмя листами больше трясет , зато меньше раскачивает.
Другой насос навряд ли подберешь- я тоже брал по негуманной цене в запас, хотя они и очень надежны
С четырьмя листами больше трясет , зато меньше раскачивает.
Другой насос навряд ли подберешь- я тоже брал по негуманной цене в запас, хотя они и очень надежны
Re: Двигатель iveco F1A
Кроме топливного насоса под запретом работа форсунок.... т.е. при принудительной подаче плюса на топливный насос движок все равно не заводится....Sergey 326 писал(а):Вот и я подумал , как это ЭБУ может запретить работу топливного насоса , если питание подано соплей от аккума ?
При снятом разъеме с клапана двигатель будет работать ( хотя и с горящим чеком ).
Ставь сразу сзади 4-х листовую рессору-больше не сломаются.
Если есть время-высылай свой блок на прошивку в Томск или купи уже готовый прошитый блок без ЕГР.
Посмотри на реле топливного насоса- у меня оно оплавлялось ( видно при снятии , со стороны ножек ) при целом предохранителе- тоже работать может с перебоями.
при снятом разьеме егр у меня горят оба оранжевых глаза....
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Поспорю, недавно лила форсунка так, что не заводился, кинул плюс на насос, завёлся, гад.mukhin писал(а):Кроме топливного насоса под запретом работа форсунок.... т.е. при принудительной подаче плюса на топливный насос движок все равно не заводится....Sergey 326 писал(а):Вот и я подумал , как это ЭБУ может запретить работу топливного насоса , если питание подано соплей от аккума ?
При снятом разъеме с клапана двигатель будет работать ( хотя и с горящим чеком ).
Ставь сразу сзади 4-х листовую рессору-больше не сломаются.
Если есть время-высылай свой блок на прошивку в Томск или купи уже готовый прошитый блок без ЕГР.
Посмотри на реле топливного насоса- у меня оно оплавлялось ( видно при снятии , со стороны ножек ) при целом предохранителе- тоже работать может с перебоями.
при снятом разьеме егр у меня горят оба оранжевых глаза....
- кузя
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 23:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: патриот-iveco
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
снимал недавно шкив,и снял размеры. кто то вроде бы спрашивал когда то.
чертеж уже доработан под сменный подшипник.внизу посадочного места подшипника проточка под стопорное кольцо.
если что не пинайте, не чертежник я ни разу.
может токарь у кого есть не жадный. я бы себе заказал в запас на черный день.
чертеж уже доработан под сменный подшипник.внизу посадочного места подшипника проточка под стопорное кольцо.
если что не пинайте, не чертежник я ни разу.
может токарь у кого есть не жадный. я бы себе заказал в запас на черный день.
IVECO F1A Limited 2011 г
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
О такой не слышал , да и сказать могут что угодно -кто их-прошивки-на стенде проверяет.kuchina писал(а):Мужики кто делал прошивку двигателя на 150 л.с и 320н.м?
Мне вроде обещали 120л.с. и 300 н.м- с отключением ЕГР. Сделал , накатал уже более 100 тыс. после прошивки . Доволен.
- patriot001
- Сообщений: 880
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Двигатель iveco F1A
Это может быть забитый теплообменник ЕГР или закоксовался управляющий клапан егр его можно располовинить и почистить сеточку внутри ( была тема ) пробег какой? Масло в дт льете? Чем дело- то кончилось или не кончилось?R.A.N писал(а):Здраствуйте обладатели этого "чудного" мотора может кто подскажет на днях появился новый прикол у него: ехал я значит по хорошо разбитой дороге и ничего не предвещало беды как вдруг после проезда очередной лужи он у меня заглох завестись накатом не получилось за то с ключа с третьего раза завелся пока ехал до города это примерно 100 км он еще раза 4 глох я уже наученный горьким опытом заводил его сразу с ключа доехал поставил,на следующий день полдня катался как ни вчем не бывало и решил я скататся до гаража,пока открывал ворота он у меня заглох сам и больше так и не завелся судя по звуку при включении зажигания не работает топливный насос,при последующей проверке был снят шланг с ФТО и подтвердилось что насос не качает щас машина в сервисе, механики говорят что насосо все таки гудит но тихо а топливо не идёт и перед всем этим загорался Значек ЕГР и комп показывал неисправность клапана рецеркуляции что это может быть?