Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Вот только проблема, у кого он, этот натяжитель. Вы точно ничего с ним плохого не сделали дополнительно?
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Глупости это, не соблюдена процедура демонтажа, не докажете откуда снят этот натяжитель, даже если договоритесь с autoparts о том что он подтвердит происхождение натяжителя и купите экспертизу с нужным заключением, Исаев легко может оспорить и мы можем ему помочь, предоставив бракованные башмаки.
А по сути вы можете только с autoparts судиться, что он поставил чужой натяжитель и то после встречного иска от него на возврат денег, но вы добровольно вернули деньги, значит согласились с гарантийным случаем.
Это тупая и безграмотная попытка запугать судом еще раз подтверждает гнилую репутацию.
А по сути вы можете только с autoparts судиться, что он поставил чужой натяжитель и то после встречного иска от него на возврат денег, но вы добровольно вернули деньги, значит согласились с гарантийным случаем.
Это тупая и безграмотная попытка запугать судом еще раз подтверждает гнилую репутацию.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
А я бы не стал деньги возвращать. Ибо как не крути а натяжитель не комплектный установлен. И если в моем моторе чтото произойдет то я и требовать ничего не буду.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Так у них там все в черную, неизвестно кто продал, неизвестно кто вернул, бумаг наверняка нет и не будет в будущем тоже.
Я покупал у АСТ через интернет, бумаг никаких нет вообще, деньги перевел на карту какой то бабе, вот тебе и фирма, могли кинуть легко и фиг докажешь. Вообщем то и вернуть бракованный комплект в случае чего юридически тоже трудно, а на практике только по личной инициативе эксперта, если клиент сможет на него выйти, но он как бы вообще лицо постороннее и спокойно может послать лесом.
С точки зрения государства, они никто, налоги с этой продажи не платятся. У Исаева в этом смысле все в порядке, деньги перечисляются на его карту как ИПшнику, факт покупки доказать легко.
Я покупал у АСТ через интернет, бумаг никаких нет вообще, деньги перевел на карту какой то бабе, вот тебе и фирма, могли кинуть легко и фиг докажешь. Вообщем то и вернуть бракованный комплект в случае чего юридически тоже трудно, а на практике только по личной инициативе эксперта, если клиент сможет на него выйти, но он как бы вообще лицо постороннее и спокойно может послать лесом.
С точки зрения государства, они никто, налоги с этой продажи не платятся. У Исаева в этом смысле все в порядке, деньги перечисляются на его карту как ИПшнику, факт покупки доказать легко.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Ещё одна чёрная сторона блестящей медали.mservis писал(а):...
С точки зрения государства, они никто, налоги с этой продажи не платятся...
Но, это уже разбор облико-морале эксперта Родоса, а тема всё таки о его комплектах.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Фотографии этого натяжителя видели все желающие, еще до того как ты Родос прибрал их себе.expert_ssd писал(а):А почему бы и нет?
Устройство не работает.
Винт в корпусе заклинивает.
Строительная шпилька расклепалась на конце в розочку.
Фотографии расклёпанного винта с разных сторон послал Ивану, но он их наверно съел после просмотра.
...
Не хватает только документов для подтверждения понесённых затрат.
Если встречу такой же случай хулиганства с продукцией моей разработки и будут документы, то даже не сомневайтесь.
Исаев узнал об этом инциденте наверное крайним.
И заметь, уважаемый эксперт, ни у кого даже сомнения нет, что исаи сломался крайним и держал до последнего цепь без башмака.
Никогда Исаев нигде никому не советовал и не предлагал поставить его натяжитель в комплект аст! Так же как к слову Родос никогда лично с Исаевым не встречался. Один продает свою продукцию, другой свою. А что, как и куда ставить решает уже сам покупатель. И это его полное право.
И на сколько известно за гарантией в питерском инциденте к Родосу никто не обращался. Желание возместить комплект, это личное решение Родоса, ради амбиций и очернения конкурента.
Судится ? ))))
Експерту-родосу имхо надо не в суд с кем то разбираться, а для начала разобраться с собой и своими мыслями.
В письме с угрозами в адрес Исаева, написанном почему то мне, абсурда столько, что непонятно смеятся или за голову хвататься от ужаса )
Начал за здравие своего комплекта и однозначного вреда ему от самого Исаева и желания судится. А закончил за упокой своего комплекта же. Цитирую:
Вот эта единственная здравая мысль, все-таки намекает, что глубоко в душе под амбициями в Родосе жил таки инжинер. Но он так глубоко, что увы и ах.Со случаем в СПб всё неоднозначно. Артём не предоставил всех остатков от цепей и обломков пластмассового башмака, а выбросил то что ему показалось неважным. Звёздочку установленную на коленвал не нашёл. Составить картину начала разрушения цепей не представляется возможным.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Да куда же вас всех несет?!!! Эти идиотизм какой-то!
Давайте по делу. Какое температурное расширение у материала башмака? Можно ли сделать отверстие меньше или завтулить? Можно ли увеличить толщину башмака в месте крепления, так чтобы он не ходил по оси крепежного болта?
Так то башмаки на иномарках примерно так же болтаются.
И забыл добавить. Комплекты интересны только со звездами на конусах.
Давайте по делу. Какое температурное расширение у материала башмака? Можно ли сделать отверстие меньше или завтулить? Можно ли увеличить толщину башмака в месте крепления, так чтобы он не ходил по оси крепежного болта?
Так то башмаки на иномарках примерно так же болтаются.
И забыл добавить. Комплекты интересны только со звездами на конусах.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Это неправда.Spir0 писал(а): ... Ваша цепь его натяжитель сломала, потому что по нему без башмака работала.
У Ивана спросите фотографии посмотреть, а потом сочиняйте чтобы было поправдоподобнее.
Цепь с натяжителем не встретились ... видать не судьба.
А толкатель натяжителя не выдержал испытаний клёпкой - легкими ударами слесарного молотка и расплющился как и положено Ст.3кп из которой делают строительные шпильки.
А может это подделка?
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Не надоело врать?Иван Шмит писал(а): Так же как к слову Родос никогда лично с Исаевым не встречался.
Если у тебя с Исаевым сакральная связь , то напомни ему выставку в Москве и встречу у стенда ООО"НТЦ"Родос".
Меня он может быть и не помнит, а передние части отрезанные от двигателей ЗМЗ и ВАЗ помнить должен.
Он там был - слоган с упаковок "Поставил и Забыл" стырил.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Тоже самое я могу сказать и тебе. Не надоело врать?expert_ssd писал(а):Не надоело врать?Иван Шмит писал(а): Так же как к слову Родос никогда лично с Исаевым не встречался.
Если у тебя с Исаевым сакральная связь , то напомни ему выставку в Москве и встречу у стенда ООО"НТЦ"Родос".
Меня он может быть и не помнит, а передние части отрезанные от двигателей ЗМЗ и ВАЗ помнить должен.
Он там был - слоган с упаковок "Поставил и Забыл" стырил.
Кто у кого что стырил еще не известно. С такой же вероятностью все могло быть наоборот.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Это мы обсудим еще самостоятельно в теме про исай. Собираюсь достать свои установленные и посмотреть.expert_ssd писал(а):Это неправда.Spir0 писал(а): ... Ваша цепь его натяжитель сломала, потому что по нему без башмака работала.
У Ивана спросите фотографии посмотреть, а потом сочиняйте чтобы было поправдоподобнее.
Цепь с натяжителем не встретились ... видать не судьба.
А толкатель натяжителя не выдержал испытаний клёпкой - легкими ударами слесарного молотка и расплющился как и положено Ст.3кп из которой делают строительные шпильки.
А может это подделка?
Никто и не скрывает, что сталь там не каленая. Да только сразу такое, как в питере, произойти не может. Предупреждение , о том что что-то не так двигатель выдал и заблокировать шток можно было легко и просто, а дальше уже не доводя до калапса ехать сколь угодно далеко до места дислокации.
Сломанная шляпа родос-001, в тех же условиях это го бы не позволила, хотя она и каленая....
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Ещё не обсудили? Странно.Иван Шмит писал(а): Это мы обсудим еще самостоятельно в теме про исай.
Интересно почитать сказки про то как ... хлопцы пальцами в говне ковырялись.
Что-то фотографии не выкладываешь.
Фотошоп не поможет, т.к. оригинальный образец яйца кукушки-мальчика у меня.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Когда заканчиваются аргументы, начинается хамство.
Родос верен себе.
Родос верен себе.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: RE: Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Тоесть Вы подтвержтаете что расклепывали его молотком? До того как фоты делали или после? И, самое главное, зачем?expert_ssd писал(а):Spir0 писал(а):А толкатель натяжителя не выдержал испытаний клёпкой - легкими ударами слесарного молотка и расплющился как и положено Ст.3кп из которой делают строительные шпильки.
Какая разница какая у него твердость, если он работает, и в процессе работы не расклёпывается. Вы по своему натяжителю поколотите, также, он твердый и наверное нерасклепается. Только сломается, возможно, или загнется.
Вот кстати, у меня есть два ваших новых пилота, можно я по ним поколочу молотком, и сниму видео?
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Торцы впускных и выпускных клапанов тоже расклепываются молотком, однако это им не мешает успешно работать.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Родос....expert_ssd писал(а):Ещё не обсудили? Странно.Иван Шмит писал(а): Это мы обсудим еще самостоятельно в теме про исай.
Интересно почитать сказки про то как ... хлопцы пальцами в говне ковырялись.
Что-то фотографии не выкладываешь.
Фотошоп не поможет, т.к. оригинальный образец яйца кукушки-мальчика у меня.
Фотографии этого натяжителя видели все желающие, раньше тебя.
Достану свой, тогда выложу повторно, дабы было с чем сравнить и сделать выводы.
Лично я в этом расклепе кроме как запаса живучести в сравнении с твоим натяжителем, да и с любым другим из доступных пока ничего не вижу.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: RE: Re: Разбираемся с косяками ГРМ
Spir0 писал(а): То есть Вы подтвержтаете что расклепывали его молотком?
...
Вот кстати, у меня есть два ваших новых пилота, можно я по ним поколочу молотком, и сниму видео?
Не фантазируйте так глубокомысленно.
На торце винтового натяжителя точный отпечаток впадины в опорной площадке устройства натяжения (они хранятся в одном пакете).
Этого вполне достаточно для доказательства того что натяжитель не создавал должного натяжения верхней цепи довольно длительное время.
Резьба на китайской шпильке изношена, винт при вращении подклинивает.
... спионерил бы арматуры из стали Ст 35 ГС. А может арматура закончилась, а деньги нужны.
Сложили картину уникального разрушения двух цепей одновременно (СПб, наше время):
1) Следов встречи торца толкателя с цепью нет.
2) На сколе башмака следы свежего излома. Нижнюю часть башмака "отбило" в момент разрушения цепей.
3) Разрушение цепей произошло когда разобравшиеся участки верхней и нижней цепи встретились на блок-звёздочке промежуточного вала. В этом месте на боковой поверхности "большой" звёздочки осями встретившихся цепей нарисовало иероглиф.
Расшифровка траекторий перемещений при написании иероглифа помогла восстановить картину момента разрушения. Первой расплетаться начала верхняя цепь, которую не натягивал винтовой натяжитель.
Эта согласованная картина объясняет почему обе цепи разорвало одновременно.
Технический отчёт и фотографии рабочих моментов в сейфе под башмаком и тем что называют натяжителем цепи.
Сдуру можно и ... (всё) сломать.
Мои АНЦ тоже можно разрушить.
Если культурно, то лучше на прессе с замером усилия разрушения. Должно быть не меньше 1150 кГс.
...
Если АНЦ жмут , а деньги нужны, то продайте тому у кого зубчато-пластинчатые цепи и не мучайтесь. В составе с ЗПЦ о них забудут надолго.
Или пришлите оба АНЦ мне. Обменяю на два бронзовых полумесяца осевой фиксации распредвалов покрытые тефлоном с доставкой посылкой "Почтой России".
Тоже г... откровенное.
Но без бронзулеток распредвалы при каждом наборе и сбросе газа "раскачивают" верхнюю цепь в поперечном направлении, на участке между звёздочками привода распредвалов, в пределах удвоенного люфта распредвалов с пластмасюшками. Цепь выдерживает перемещение в осевом направлении не более бокового люфта на одной оси - 0,35-0,45 мм , раскачка около 0,70 - 1,00 мм.
Подумайте лучше эту мысль.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- EVV
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
viewtopic.php?p=1343655#p1343655
Рассматривал натяжители из комплекта АСТ, оказалось, что натяжители родоса не чисто механические.
фактически, они представляют собой тот же самый, критикуемый им гидроцилиндр аля ЗМЗ, только с уменьшенной площадью поршня и дросселированием подачи в него масла (маленькое отверские сбоку перед уплотнителем).
клапана сбороса избыточного давления, который по его словам змз "отпилил" от украденного им у мерса натяжителя, и который приводил к проблемам, естественно, также нету.
Отсюда вывод - при длительной работе на высоких оборотах, масло проходя через отверстие успеет в достаточной степени увеличить давление на поршень гидронатяжителя, чтобы он сломался о непараллельную плоскость башмака.
Отсюда - реечный гидронатяжитель родоса вполне себе может перетянуть цепь, потому что является гидроцилиндром. Впрочем, перетянуть цепь он не сможет, потому что сломается.
Поломка натяжителя в https://www.drive2.ru/l/9159172 не случайна, логика поломки очевидна.
Перетяг цепи - излом натяжителя. Основная причина поломки - криво спроектированные башмаки из материала DuPont. Материал наверное, хороший, а вот инженер их проектировавший - не очень.
Кстати, сферическая проточка кончика натяжителя, что есть на схеме. отсутствует, таким образом при непараллельности упорной поверхности башмака и плоскости кончика натяжителя, натяжетель будет касаться башмака только краем своей "шляпки", увеличивая рычаг на излом.
п.с. искал фото старых натяжителей родоса, думал, может быть раньше была "сфера" на конце рейки. наткнулся на запись https://www.drive2.ru/l/2203500/. на моих натяжителях из комплекта, купленного неполный год назад, как минимум другой шрифт. также там есть занятный комментарий:
такие дела. натяжители АСТ ненадежны, а исходя из риторики их создателя вообще говно с гидроцилиндром, башмаки АСТ - говно потому болтаются как орган в проруби и опорная плоскость неперпендикулярна оси давления натяжителя...а тут почитал тему выше, и выходит, цепи тоже на очень...
надеюсь в этой теме до пририсовывания к причинному месту натяжителей-буратин не дойдет ))) хотя, учитывая что
возможно все :lol:
как можно понять из этой эмоциональной цитаты разработчика комплектов АСТ, гидронатяжитель не имеющий ограничений по давлению масла - очень плохо. точит башмаки, рвет цепи... давайте рассмотрим оригинальный натяжитель от АСТ.В качестве натяжителя цепи группа сотрудников ЗМЗ.
Украла защищенный Патентом оригинальный гидронатяжитель фирмы INA от 110 двигателя Мерседес.
Отрезала ОГРАНИЧИТЕЛЬ МАКСИМАЛЬНОГО УСИЛИЯ, т.е.
передний конец толкателя, в котором был расположен клапан сброса избыточного давления в напорной части.
То есть изуродовали конструкцию надежного гидронатяжителя, сделав из него гидроцилиндр.
И присвоили себе право называться его разработчиками, защитив Патент РФ абсолютно без признаков новизны.
Одним из соавто-воров являлся бывший долгие годы Главным инженером Миронычев М.А.
О каком принципе натяжения можно рассуждать с ворами, испоганившими оригинальную конструкцию INA и почти 20 лет бессовестно получающих дивиденты со своего плюгавого "патента" , не смотря на то что это уродливое устройство убивает двигатели.
Рассматривал натяжители из комплекта АСТ, оказалось, что натяжители родоса не чисто механические.
фактически, они представляют собой тот же самый, критикуемый им гидроцилиндр аля ЗМЗ, только с уменьшенной площадью поршня и дросселированием подачи в него масла (маленькое отверские сбоку перед уплотнителем).
клапана сбороса избыточного давления, который по его словам змз "отпилил" от украденного им у мерса натяжителя, и который приводил к проблемам, естественно, также нету.
Отсюда вывод - при длительной работе на высоких оборотах, масло проходя через отверстие успеет в достаточной степени увеличить давление на поршень гидронатяжителя, чтобы он сломался о непараллельную плоскость башмака.
Отсюда - реечный гидронатяжитель родоса вполне себе может перетянуть цепь, потому что является гидроцилиндром. Впрочем, перетянуть цепь он не сможет, потому что сломается.
Поломка натяжителя в https://www.drive2.ru/l/9159172 не случайна, логика поломки очевидна.
Перетяг цепи - излом натяжителя. Основная причина поломки - криво спроектированные башмаки из материала DuPont. Материал наверное, хороший, а вот инженер их проектировавший - не очень.
Кстати, сферическая проточка кончика натяжителя, что есть на схеме. отсутствует, таким образом при непараллельности упорной поверхности башмака и плоскости кончика натяжителя, натяжетель будет касаться башмака только краем своей "шляпки", увеличивая рычаг на излом.
п.с. искал фото старых натяжителей родоса, думал, может быть раньше была "сфера" на конце рейки. наткнулся на запись https://www.drive2.ru/l/2203500/. на моих натяжителях из комплекта, купленного неполный год назад, как минимум другой шрифт. также там есть занятный комментарий:
Приобрел я этот комплект. Возникла проблема с верхним башмаком. Не хочет прямо вставать и все тут. Разница в диаметре отверстия и болта 1мм. Перекос почти половина цепочки. Попробовал завтулить отверстие в башмаке все равно перекос. Край цепи (к блоку) почти висит в воздухе.
У меня аналогичное выяснилось. На выхах вскрывал ГБЦ. Тоже верхний натяжитель перкошен, так еще и болтается.
такие дела. натяжители АСТ ненадежны, а исходя из риторики их создателя вообще говно с гидроцилиндром, башмаки АСТ - говно потому болтаются как орган в проруби и опорная плоскость неперпендикулярна оси давления натяжителя...а тут почитал тему выше, и выходит, цепи тоже на очень...
надеюсь в этой теме до пририсовывания к причинному месту натяжителей-буратин не дойдет ))) хотя, учитывая что
Иван Шмит писал(а):На конструктивные вопросы у автора изобретения принято не отвечать.
возможно все :lol:
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: RE: Re: RE: Re: Разбираемся с косяками ГРМ
Да зачем же продавать, они у меня в зипе в машине ездят, случаи в дороге всякие бывают. На гидронатяжители вообще надежды никакой нет.expert_ssd писал(а):Spir0 писал(а):Если АНЦ жмут , а деньги нужны, то продайте тому у кого зубчато-пластинчатые цепи и не мучайтесь. В составе с ЗПЦ о них забудут надолго. Или пришлите оба АНЦ мне.
А пластмассовые фиксаторы смотрел не так давно при замене гидрокомпенсаторов клапанов, износа на них нет, пусть стоят где стояли.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
А если почитать еще раз первую цитату из вышенаписанного поста EVV и наложить это на натяжитель родос-001 стыренный из мотора сааб.... )) ?
К которому просто была примастырен фланец вместо резьбы!!!
Дак кто присвоил себе чужие труды и гордо называет себя изобретателем?
)))
Сааб
К которому просто была примастырен фланец вместо резьбы!!!
Дак кто присвоил себе чужие труды и гордо называет себя изобретателем?
)))
Сааб
Последний раз редактировалось Иван Шмит Вс апр 17, 2016 20:40, всего редактировалось 2 раза.
- EVV
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
эксперт постучал по натяжителю ISAI молотком, натяжитель внезапно сплющился (картинки, на всяких случай ктото скушаль).expert_ssd писал(а): Устройство не работает.
Винт в корпусе заклинивает.
Строительная шпилька расклепалась на конце в розочку.
вывод эксперта: натяжитель говно - исаева под суд! молоток не держит - натягивать и подавно не сможет!
Фотографии от разных людей о поломках перекошенных башмаков, поломки натяжителей, разрыва цепей из комплекта АСТ разработки эксперта
вывод эксперта: это все змз, там люфты слесарь виноват, кому ненравится продавайте, у меня 10 патентов и 15 спортсменов, купите лудше подковки под распредвалы с фуфлоном.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: RE: Re: RE: Re: RE: Re: Разбираемся с косяками ГРМ
То есть ненатянутым башмаком колотило об болт натяжителя что ли? Вот тут и не понятно, когда это случилось, когда пружинка лопнула или когда авторежим принудительно блокировался. Да и вообще, какие эксперименты с ГРМ там проводились не совсем понятно. У себя не буду ничего блокировать, пусть работает всё штатно.expert_ssd писал(а):На торце винтового натяжителя точный отпечаток впадины в опорной площадке устройства натяжения (они хранятся в одном пакете).
Этого вполне достаточно для доказательства того что натяжитель не создавал должного натяжения верхней цепи довольно длительное время.
Резьба на китайской шпильке изношена, винт при вращении подклинивает.
Да и насколько я помню там башмак эксклюзивный какойто был, под цепи 92/72, ИМХО не самая удачная конструкция, такой башмак по всякому перекосит сильнее при наличии люфтов.
При случае сниму крышку клапанную, сфотаю торец болта натяжителя и башмак на предмет вмятин и расклепа. Но думаю что нет там ничего, ибо узел натяжитель-башмак работает беззазорно, стучать нечему там.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
натяжитель цепи Kawasaki ZZR 400
Непонятно куда вообще смотрели при выдаче патента...
Хотя походу стырить и обвинить других, это у этих изобретателей в порядке вещей.
Фразу "поставил и забыл" тоже сами стырили, а обвиняют другого.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Перебрал что ли?expert_ssd писал(а):А кто это?Иван Шмит писал(а): Родос...
Родос М, до рухнувшего сайта был забанен за хамство. Сейчас он явился как expert_ssd.
Ты это хотел услышать?
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Уважаемый. Даю правильный ответ.ZamPoteh писал(а): Ты это хотел услышать?
Родос - это ник Валерия Сергеевича Новикова - директора фирмы "РусМаш".
Кроме завоздушивания крышки верхнего гидронатяжителя цепи мне что-нибудь напомнишь?
Может поругаешься-поругаешься на мою хрень собачью, а я ещё что-нибудь полезное вспомню.
От белорусских партизан в годы ВОВ кроме вреда тоже не было никакой пользы, а оказалось что помогли.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Всё, это белочка! :lol: :lol: :lol:expert_ssd писал(а):Уважаемый. Даю правильный ответ.ZamPoteh писал(а): Ты это хотел услышать?
Родос - это ник Валерия Сергеевича Новикова - директора фирмы "РусМаш".
Кроме завоздушивания крышки верхнего гидронатяжителя цепи мне что-нибудь напомнишь?
Может поругаешься-поругаешься на мою хрень собачью, а я ещё что-нибудь полезное вспомню.
От белорусских партизан в годы ВОВ кроме вреда тоже не было никакой пользы, а оказалось что помогли.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Ещё стакан без закуски и у тебя их будет уже две. Они размножаются стаканами.ZamPoteh писал(а): Всё, это белочка!
Предлагаю дуэль ... на приводах ГРМ.
Насколько помню в твоём новом двигателе установлен комплект привода ГРМ ЕВРО-3,
с двухрядными втулочными цепями 72/92 звена, диаметр втулок 6,35 мм и устройства натяжения со звёздочками на подшипниках качения.
Предоставлю автомобиль на котором после замены трёх деталей комплекта привода ГРМ
графики максимальной мощности и максимального момента будут выше на 4%.
Проверять будем по-взрослому - на Волгина, д.1 и при свидетелях.
P.S. В майские праздники один комплект с неизвестной пока в России комплектацией и испытанный на Волгах, устанавливают на УАЗ Патриот.
После прикатки в 2000 км и корректировки установки фаз ГРМ можем приступить.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Пытаться увеличить КПД заменой ГРМа это конечно смешно, там важны только фазы. Куда больший, а главное заметный, приход даст замена вискомуфты на электровентилятор.
Здесь ГРМ рассматривается исключительно с точки зрения ресурса и удобства настройки фаз. Более ничего не требуется. Поэтому измерения эти никому не нужны.
Еще раз повторю, нам эксперименты и рекорды не интересны, нам нужен комплект с втулочно-роликовой двухрядкой и минимальным ресурсом 200 т.км.
Здесь ГРМ рассматривается исключительно с точки зрения ресурса и удобства настройки фаз. Более ничего не требуется. Поэтому измерения эти никому не нужны.
Еще раз повторю, нам эксперименты и рекорды не интересны, нам нужен комплект с втулочно-роликовой двухрядкой и минимальным ресурсом 200 т.км.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Давай посмеёмся вместе. А то мне одному смеяться над тем что здесь происходит уже скучно.autoparts писал(а): Пытаться увеличить КПД заменой ГРМа это конечно смешно.
Мне кажется многие не понимают, что все фантазии могу воплотить в реальную продукцию.
В этой дуэли должен победить в 99 случаях из 100 ... 100% не даёт даже Страховой Полис.
Приход в двигатель при замене втулочных цепей на втулочно-роликовые есть и он ощутимый даже с места водителя.
Раз это заметили на Волгах за три года эксплуатации, то на УАЗ Патриотах это должны только подтвердить.
Сначала несколько раз проверяю.
Пока с 11 марта до с.д. не собрал информацию об обкатке опытной серии и тебе при встрече ничего сказать не мог.
Я же не идиот совать голову в пекло, чтобы Александр имел возможность ... найти мои сапоги ночью в шкафу и над ними нарушить субординацию. Знаю, что наблюдатель на посту и вывернет всё до нижнего белья если что-то пойдёт не так.
Ресурс от замены слагаемых успеха не изменится. Он определяется ресурсом работы втулочно-роликовых цепей.
Поскольку ресурс втулочно-роликовых цепей больше чем в два раза выше, чем у втулочных цепей, то изменение ресурса в большую сторону вполне предсказуемо.
Проблему эксплуатации в двигателях ЗМЗ втулочно-роликовых цепей начал устранять в 2007г., а в 2011г. устранил полностью.
Так что лично я к дуэли на приводах ГРМ полностью готов.
Ждём что ответит на вызов офицер.
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Кто знает, может Родос и прав, и победит в дуэли?! Правда, речь ранее шла о 10%, т.е. аппетиты уменьшились в 2.5 раза) Дождемся результатов.
Последний раз редактировалось Kazakov Чт апр 21, 2016 12:07, всего редактировалось 1 раз.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
А чего ждать?Kazakov писал(а):Кто знает, может Родос и прав, и победит в дуэли?! Правда, речь ранее шла о 10%, т.е. аппетиты уменьшились в 2.5 раза) Дождемся результатов.
Напросись к Александру в секунданты и будешь знать одним из первых.
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Для начала хотелось бы услышать методику замеров, чтобы понять, стоит ли оно того) Да и согласится ли на дуэль офицер, пока не ясно.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Два разных двигателя и вообще автомобиля сравнивать на катках не показательно.
Надо ставить два разных привода грм на один двигатель по очереди и точно контролировать не изменность всего остального.
Но я думаю, тут уже не офицер не согласится, а сам гуру.
Иначе получится как в той сказке про 10%. Поставили врц и момент вырос на 10%!!!! Правда чипанули еще..... )))))
Надо ставить два разных привода грм на один двигатель по очереди и точно контролировать не изменность всего остального.
Но я думаю, тут уже не офицер не согласится, а сам гуру.
Иначе получится как в той сказке про 10%. Поставили врц и момент вырос на 10%!!!! Правда чипанули еще..... )))))
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Вот-вот, об этом и речь, и прирост целиком получился от прошивки и фаз)Иван Шмит писал(а):Иначе получится как в той сказке про 10%. Поставили врц и момент вырос на 10%!!!! Правда чипанули еще..... )))))
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
И я такой жду..................autoparts писал(а):Пытаться увеличить КПД заменой ГРМа это конечно смешно, там важны только фазы. Куда больший, а главное заметный, приход даст замена вискомуфты на электровентилятор.
Здесь ГРМ рассматривается исключительно с точки зрения ресурса и удобства настройки фаз. Более ничего не требуется. Поэтому измерения эти никому не нужны.
Еще раз повторю, нам эксперименты и рекорды не интересны, нам нужен комплект с втулочно-роликовой двухрядкой и минимальным ресурсом 200 т.км.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
А сам не хочешь изучить то в чём так искренне сомневаешься?Kazakov писал(а): Вот-вот, об этом и речь, и прирост целиком получился от прошивки и фаз...
Мои условия:
- Комплектность деталей предоставленных мной для установки в цепной привод ГРМ, целесообразность их применения, конструкцию, качество и т.д. не обсуждаешь.
- Перед первым замером самостоятельно проверяешь-корректируешь установку фаз ГРМ до норм КД ЗМЗ ( 20/19 ) в моём присутствии.
- Установку модернизированного комплекта производишь самостоятельно в моём присутствии.
- Осевые перемещения валов более 0,15 мм устраняешь самостоятельно с применением предоставленных мной деталей.
- Обнаруженные неисправности двигателя (радиальное биение валов в кольцевых вкладышах более 0,09-0,15 мм) устраняешь за твой счёт.
- После прикатки в 2000 км, перед вторым замером, самостоятельно производишь проверку-корректировку установки фаз ГРМ до норм КД ЗМЗ ( 20/19 ) в моём присутствии.
- Все детали для установки предоставляются без оплаты.
- Замеры ТТХ двигателя до и после на Волгина, д.1 за мой счёт.
- Результаты испытаний являются моей собственностью, которой могу распоряжаться по своему усмотрению.
- В случае выхода из строя комплекта раньше 100 000 км все затраты на восстановительный ремонт двигателя за мой счёт.
Мне не сложно после возвращения из командировки (скорее всего 3 мая) подсобрать ещё несколько таких комплектов.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
В целом АСТ такой и есть. Мы их довольно много поставили и развалить удалось только один, изначально не стандартный с другими натяжителями. Просто напрягают попытки уйти от проверенной двухрядки и натяжителей. Надо просто решить вопрос с башмаками и чуть переделать натяжители.nik333 писал(а):И я такой жду..................autoparts писал(а): Еще раз повторю, нам эксперименты и рекорды не интересны, нам нужен комплект с втулочно-роликовой двухрядкой и минимальным ресурсом 200 т.км.
Разница в ГРМам может дать 1-2 лошади максимум. На Патриоте этого не почуствуешь. Фазы могут дать 20-ть.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
-
ФЕНИКС R8HAAI
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 13:33
- Награды: 1
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
[quote="EVV"]viewtopic.php?p=1343655#p1343655
:[/
Ребята,а мне одному кажется что башмак на фото стоит не тот
То есть перепутаны верхний с нижним ?
:[/
Ребята,а мне одному кажется что башмак на фото стоит не тот
То есть перепутаны верхний с нижним ?
-
ФЕНИКС R8HAAI
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 13:33
- Награды: 1
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
И вообще перечитав всю вашу возню думаю что дело в "кривых" слесарях, которые не всегда знают что делают.
-
ФЕНИКС R8HAAI
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 13:33
- Награды: 1
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Вот фото башмаков АСТ, тот который стоит нв фото вообще не такой . Как он может натягивать цепь если его упорная площадка параллельна цепи ?? Или я что то путаю ?
- Вложения
-
- grm-zmz1r.jpg (106.1 КБ) 5819 просмотров
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Я просто в школе и институте физику учил, знаю где и что можно получить. Так что это предложение не для меня. Найдется какой-нибудь доверчивый неуч, кто поверит в сказки, сначала по 10%, а теперь всего лишь 4%, глядишь скоро до 1% дойдет) Оно того не стоит)expert_ssd писал(а):А сам не хочешь изучить то в чём так искренне сомневаешься?Kazakov писал(а): Вот-вот, об этом и речь, и прирост целиком получился от прошивки и фаз...
И для чего "прикатка" в 2000 км? Там прикатывать нечего. Не удивлюсь, если при замене грм Родос предложит залить очередную присадку, и как раз через 2000 км она там что-нибудь прикатает, весь мотор, и улучшение будет только от нее, а не от грм. А пиарится будет прибавка именно от грм, в общем, ничего не меняется)
Мерять нужно сразу после замены грм, только так, или никак.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Его цепи нужно прикатывать к башмакам, иначе они как наждак работают и по началу могут даже убавить мощность, пока на ролики не встанут.Kazakov писал(а):И для чего "прикатка" в 2000 км? Там прикатывать нечего.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Видимо слишком просто учил и не знаешь что такое математическая физика.Kazakov писал(а): Я просто в школе и институте физику учил ...
Утверждение, что разницей между трением скольжения и трением качения в 12-15 раз при расчёте двухступенчатой цепной передачи можно пренебречь весьма ошибочно.
Если не хочется на практике разобраться что к чему ... искренне сочувствую.
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Обсуждать азбучные истины, что трение скольжения выше трения качения не буду, это ваш уровень.
Я уже на практике получил то, что мне нужно, более 170 л.с. на штатном грм, и никаких проблем с ним нет. Из нештатного только натяжители, но их рекламировать не буду, тут и так много их поклонников.
Разбирайтесь с офицером, или кем-то еще в секретах Полишинеля, мне это не интересно)
Я уже на практике получил то, что мне нужно, более 170 л.с. на штатном грм, и никаких проблем с ним нет. Из нештатного только натяжители, но их рекламировать не буду, тут и так много их поклонников.
Разбирайтесь с офицером, или кем-то еще в секретах Полишинеля, мне это не интересно)
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Номинал двигателя ЗМЗ-409 - 175 л,с. То что всех лошадей заставил тянуть двигатель очень хорошо.Kazakov писал(а):Обсуждать азбучные истины, что трение скольжения выше трения качения не буду, это ваш уровень.
Я уже на практике получил то, что мне нужно, более 170 л.с. на штатном грм, и никаких проблем с ним нет.
Но прошло время и можно перешагнуть эту черту.
Например.
На гонках Кубка России по автокроссу бываешь.
У Петра Дрофичева №12 двигатель ЗМЗ-409.10 выдаёт более 180 л.с. на 5000 об/мин.
...
В приводе ГРМ установлены однорядные втулочно-роликовые цепи с пластмассовыми башмаками и АНЦ.
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Там еще каналы ГБЦ тщательно доведенные по продувке, доработанная кс и т.п., так что прирост там именно от этого, а вклад грм на этом фоне мизерный, сравнивали. Для максимального прироста предложите офицеру еще доработку ГБЦ и ее продувку на стенде.expert_ssd писал(а): У Петра Дрофичева №12 двигатель ЗМЗ-409.10 выдаёт более 180 л.с. на 5000 об/мин.
В приводе ГРМ установлены однорядные втулочно-роликовые цепи с пластмассовыми башмаками и АНЦ.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
Хорошо, что осознаёшь , что в двигателе есть ресурс для увеличения мощности за счёт увеличения К.П.Д.Kazakov писал(а): Там еще каналы ГБЦ тщательно доведенные по продувке, доработанная кс и т.п., так что прирост там именно от этого, а вклад грм на этом фоне мизерный, сравнивали.
Попробуй тех гонщиков, которые катаются на однорядках, уговорить применить любые другие цепи.
В июне кросс в Истре. Можешь попробовать.
Если что я буду в "конюшне" дмитровских перцев у "Музыканта" - Ильи Резниченко.
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
А можно еще раз повторить теорию о том, в каких именно контактных парах трения скольжения заменяется трением качения?expert_ssd писал(а):
Видимо слишком просто учил и не знаешь что такое математическая физика.
Утверждение, что разницей между трением скольжения и трением качения в 12-15 раз при расчёте двухступенчатой цепной передачи можно пренебречь весьма ошибочно.
Если не хочется на практике разобраться что к чему ... искренне сочувствую.
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разбираемся с косяками ГРМ "АСТ", он же Родос
А то, конечно осознаю, на фоне общих потерь на трение в двигателе, так называемое увеличение К.П.Д. в грм составит ровно ноль целых хрен десятых. Пусть гонщики сами думают, что им ставить. Спорт есть спорт, у меня свои задачи. Ставить каркас и убирать шумоизоляцию из авто я тоже не собираюсь. Как и ставить однорядки, штатные двухрядки с другими натяжителями справляются на 100%.expert_ssd писал(а):Хорошо, что осознаёшь , что в двигателе есть ресурс для увеличения мощности за счёт увеличения К.П.Д.
Попробуй тех гонщиков, которые катаются на однорядках, уговорить применить любые другие цепи.
В июне кросс в Истре. Можешь попробовать.
Если что я буду в "конюшне" дмитровских перцев у "Музыканта" - Ильи Резниченко.
И по моему уже все знают, где вас искать, а то получается как в анекдоте про неуловимого Джо.