Итак, последний пост взятый отсюда viewtopic.php?f=16&t=32429&start=500
Именно у всех и бракованные.expert_ssd писал(а):Раз этот бракованный значит у всех установлены такие же бракованные.mservis писал(а):Этот башмак тупо бракованный, не должен от болтаться на оси и точка, это просто не допустимо, такого вы не найдете не в одном моторе.
Ты "тупо бракованные" башмаки в двигатель устанавливал с закрытыми глазами или глаза у кого-нибудь брал на прокат ?
Не беда. Скоро представится случай посмотреть ещё раз.
Когда в мае снимешь комплект моего производства и будешь упаковывать для отправки в Москву (за мой счёт), сходи в магазин и сравни отверстие в башмаках из комплекта с отверстиями в пластмассовых башмаках, которые были установлены в двигателяз ЗМЗ-406.20 и ЗМЗ-406.30 на каждой Волге и ГАЗели с марта 1996г. по 2004г.
Отверстия имеют форму оригинальных башмаков для двигателей ЗМЗ производства Арзамасского Приборостроительного Завода.
Эксперт ты уже запутался, я твой комплект только планирую ставить, но твои башмаки в таком виде ставить не буду, пока не решил что с ними делать, то ли зафтулить, то ли новые болты выточить.
Кстати, сегодня пробежался по магазинам, спешу тебя обрадовать, у всех измеренных башмаков отверстие 12мм ровное, у твоих оно конусом и овальное, размеры в скачут диапазоне 12,2-12,5, болт там болтается как г.. в проруби. Все продавцы забраковали эти башмаки по крепежному отверстию, хотя всем понравился внешний вид, но внутри мотора он нафиг не кому не нужен. Не думаю, что Арзамасскй Приборостроительный Завод делал башмаки с конусными овальными отверстиями, но если делал, то увы... и вдвойне увы, что ты повторил этот брак в своем изделии.