Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
На странице 7 у меня даже схема нарисована от руки куда я врезался...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- vitgol
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 06:34
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
С Вашего позволения.
На фото у меня трёх-проходной кран : снизу подходит шланг от Бинара с помпой. Ближний уголок это обратка когда кран перекрыт на лето (с помощью климат контроля от Волги(можно и от Газели но там управления кондёра нет)). Дальняя трубка от крана это подача на печку. Ну а самая левая трубка это обратка с печек.
Шланги летом теперь у меня холодные.
Систему я спаял два года назад.
На фото у меня трёх-проходной кран : снизу подходит шланг от Бинара с помпой. Ближний уголок это обратка когда кран перекрыт на лето (с помощью климат контроля от Волги(можно и от Газели но там управления кондёра нет)). Дальняя трубка от крана это подача на печку. Ну а самая левая трубка это обратка с печек.
Шланги летом теперь у меня холодные.
Систему я спаял два года назад.
- Вложения
-
- 2015-12-28_09.55.20.jpg (234.84 КБ) 14303 просмотра
-
- 2015-12-28_09.55.18.jpg (252.12 КБ) 14303 просмотра
-
- 2015-12-28_09.55.13.jpg (230.24 КБ) 14303 просмотра
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 20:57, всего редактировалось 1 раз.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Согласен.Тоже выход.Но кран родной печки выбрасывать нужно однозначно....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
блок соленоидов электролебедки.Wanded писал(а):а что за блок слева от бачка расширительного?
Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Я в своё время просто диод в генератор внедрил и разряда у меня не было.vitgol писал(а):Вы ещё замените все провода(от генератора до стартёра, от стартёра до аккумулятора + и от аккумулятора минус до кузова) и будет те же 14,8 В. Я себе поменял на 50кв см.( в аудио магазинах продают для всяких усилителей) и забыл что такое разряженный аккумулятор и т.д.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Спасибо!Я генератор поменял на новый.Сейчас ниже 13,8-не падает.Это при полной нагрузке.А так 14.1-14,2Хватает.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Тем более любитель рыбалки,а там машина молотит по 5-6 часов.Зарядится....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Вишера
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 21:27
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 20:57, всего редактировалось 1 раз.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 20:57, всего редактировалось 1 раз.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Да пусть прикипает.Так же в следующий раз высверлим и делов-то....Wanded писал(а):на графитке меньше шансов прикипеть
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Возмущенный
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
- Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Какие симтомы были к замене сайлентов? Какой пробег?
Е4 2013г. шкворня ваксойл+5, прямой кардан, подогрев 220в, сцепление Сакс от Каминс, ПТФ Wessem, прошивка от Паулюса, ГБО4, тапки МТ 265/75R16, раздатка 3.6, лебедка EW 12000.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Пробег 35 тыс.Цепляло при поворотах переднее крыло за колесо.Решил на 1 см. увести мост вперёд.Так,у меня оказались штанги на полу.Посмотрел на полку-лежит комплект новых полиуритановых.Решил,что уже если завязался-сделаю и это.
А так,сайленты,в нормальном состоянии были.Ездить ещё и ездить....
А так,сайленты,в нормальном состоянии были.Ездить ещё и ездить....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Аркадий62
- Сообщений: 1089
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
А это так и должно быть, что у желтого полиуретан как бы внутри втулок, а у зеленого выступает наружу? Или это разные производители, и смысла это не имеет?
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Я тоже об этом думал.Просто,покупал в разных местах.Геометрия-совпадает,ничего ничему не мешает.Всё подходит.Да пусть стоят.....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Вот зеленые сайленты новосибирские хорошие, а вот желтые у меня не долго проходили на служебном хантере, втулки внутренние просто от полиуретана отваливались и разбивали все, и болты а потом и отверстия в мосту... Но может мне так попались.
Так совет-иногда поглядывайте...
Так совет-иногда поглядывайте...
- rotting14
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2016 09:56
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Добрый вечер,земляк!
Подскажи пожалуйста,доппомпа на вторую печку выводы какого диаметра?16 или 18
и еще вопрос,тройники со второй печки на третью где брали такие и опять же какого диаметра
должны вроде быть на 18мм
хочу ставить вторую печку,вот собираю все до кучи,шланги,клавиши,тройники и т.д.
Подскажи пожалуйста,доппомпа на вторую печку выводы какого диаметра?16 или 18
и еще вопрос,тройники со второй печки на третью где брали такие и опять же какого диаметра
должны вроде быть на 18мм
хочу ставить вторую печку,вот собираю все до кучи,шланги,клавиши,тройники и т.д.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Помпа Бош.Диаметр 18.Хотя ставил давно-с диаметрами только недавно разобрался.То там подкапывает-то там...Нагородил такой огород....Поделюсь...
Переходники,и 16х18 и 16х20 и пр... продаются во всех автомагазинах.Я был в Москве,в Южном порту набрал всяких разных.Там были и тройники,и четверники-всякие...Ещё совет-найди шлангов от иномарки любой.Они там есть и закрученные и изогнутые.Очень прочные.Диаметр-16-можно натянуть легко на 18.
Короче,повозился от души...
Переходники,и 16х18 и 16х20 и пр... продаются во всех автомагазинах.Я был в Москве,в Южном порту набрал всяких разных.Там были и тройники,и четверники-всякие...Ещё совет-найди шлангов от иномарки любой.Они там есть и закрученные и изогнутые.Очень прочные.Диаметр-16-можно натянуть легко на 18.
Короче,повозился от души...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Давно не писал никаких отчётов.Машине-5 лет.Пробежала всего 37 тыс.Стареем-ездить уже не хочется. :D В целом,всё нормально.Всё работает.По мелочам что-то подремонтирую.Поменял патрубки турбонаддува на силиконовые.Два раза слетали,один раз-порвался.
Внедрил диод в генератор.Езжу сейчас с напряжением при всём включенном 14,7-14,9 В.
Купил модем на Бинар.Теперь из дома включаю подогрев.
Под низом иной раз пролазию-как бы всё нормально.Всё в хорошем состоянии.Не давало только покоя сопливливание с раздатки,с карданов.Уже раз сальник задний менял,год поездил и опять мокро.Вчера снял,а он дубовый.Заранее купил какие-то супер-пупер -"Золотая серия!,на два ресурса и т.д.Поставил-посмотрю.Решил и передний поменять.Немного неудобно там.Балка мешает.Но поменял.И по пути ещё увидел-наверху датчик включения сигнализации включения переднего моста весь мокрый.С него аж капает.Разъём отсоединил и там,внутри всё в масле и провода тоже.Понял-это он внутри негерметичный.Написано на нём "Сделано в России".Простой,нажимной концевик.Заказал на 3160 новый-поменяю...
Ну а так всё нормально.Движок,вообще,забыл где находится.Раз в неделю капот приоткрою-вроде,всё на месте.Тарахтит,да тарахтит.Ну масло,фильтра,конечно,меняю.Стараюсь почаще-два раза в год...
Внедрил диод в генератор.Езжу сейчас с напряжением при всём включенном 14,7-14,9 В.
Купил модем на Бинар.Теперь из дома включаю подогрев.
Под низом иной раз пролазию-как бы всё нормально.Всё в хорошем состоянии.Не давало только покоя сопливливание с раздатки,с карданов.Уже раз сальник задний менял,год поездил и опять мокро.Вчера снял,а он дубовый.Заранее купил какие-то супер-пупер -"Золотая серия!,на два ресурса и т.д.Поставил-посмотрю.Решил и передний поменять.Немного неудобно там.Балка мешает.Но поменял.И по пути ещё увидел-наверху датчик включения сигнализации включения переднего моста весь мокрый.С него аж капает.Разъём отсоединил и там,внутри всё в масле и провода тоже.Понял-это он внутри негерметичный.Написано на нём "Сделано в России".Простой,нажимной концевик.Заказал на 3160 новый-поменяю...
Ну а так всё нормально.Движок,вообще,забыл где находится.Раз в неделю капот приоткрою-вроде,всё на месте.Тарахтит,да тарахтит.Ну масло,фильтра,конечно,меняю.Стараюсь почаще-два раза в год...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Полгода прошло с предыдущего сообщения.Просто,писать нечего.Отличная машина Патриот.Катаюсь и катаюсь.Расход масла-0,тосол доливаю-полстакана в месяц,тормоза,рулевое,сцепление-просто крышки открываю для приличия и закрываю.Всё собираюсь генеральную уборку в салоне сделать с помывом потолков и пр...Лето холодное и дождливое.За полгода поменял крестовину на кардане,а так всё в норме.И ещё...За полгода помог починить штук шесть иномарок.Так что можно делать выводы.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Уезжал в Москву на месяц.Машину оставил под окном.С Москвы соседу звоню-сходи хоть заведи,погазуй.Он мне звонит-аккум-0.Запихали в гараж.Сегодня пошёл-аккум нулёвый.Подзарядил,машина завелась с полтыка.Всё хорошо,но горит половина приборной доски.ЕДС,движок,подогрев свечей,ручник,восклицательный знак,топливо.Стрелки на нулях все стоят.Время-не показывает.Стрелки тест не проходят.Комп-КАН-линию выдаеёт.Я,думаю,не критично.Где-то тем много было.Неохота лазить.Наверно,с приборной доски начать нужно?Правильно мыслю?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Всё просто как всегда.Блок предохранителей в моторном отсеке наполовину сгнил,наполовину рассплавился.Почти день пришлось весь снимать,чистить,подпаивать.4 предохранителя сгоревших нашёл.Всё поставил,собрал и всё заработало.....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Вишера
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 21:27
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
А я тут ссылок выпросил у товарища, хорошо, что обошлось
www.drive2.ru/l/470755079872316284/
www.drive2.ru/l/470822699837423840/
www.drive2.ru/l/472876037802295673/
www.drive2.ru/l/470755079872316284/
www.drive2.ru/l/470822699837423840/
www.drive2.ru/l/472876037802295673/
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Спасибо за возможную помощь.Ну тут дефект налицо.Тут случай наоборот.Нашёл за 5 минут,а часов 10 делал.Блин,ну нельзя с какого-то текстолита всё это хозяйство сделать.Поплавилось так,что предохранители высверливал.Монолит.Я давно как-то видел этот узел немного.Ну,подумал,походит ещё...Немного походил....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Вишера
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 21:27
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Если тщательно разбираться.Да и однозначно.Материал под предохранители и реле-пластмасска,которая от спички плавится.Этого уже не должно быть.Гетинакс,текстолит.Предохранители стоят по самому нижнему пределу,не взирая на скачки и пр.Посмотрите-там предатель(точно не помню),кажется №20(воды или подогрева ФТО) ещё на конвейере на всех машинах сгорает.Качество предохранителей китайское ни в какие рамки не лезет.Железные концы должны ломаться,ну ни как не гнуться.Плюс,посадочные клеммы должны зажимать предохранители,а не держать их.По науке-от температуры должно всё лопаться,а не плавиться.Вот тебе и совокупность всех причин оплавления.......Вот сейчас почистил-сделал.А там мощные предатели стоят.Ну я где 20А-поставил25,где25-30,но это всё-равно не спасёт...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Добрый день. Если причина в материале, то тогда это должна быть хроника у всех. Как пример - с 2015 целы все предохранители и нет даже намека на оплавления. Может все-же есть другая причина?
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Мне кажется,что материалы те же,а нагрузка в разы выросла.Под коленкой же блок нормально работает.Ну загляните за аккумулятор(у кого Патриот)Всё нормально?Вспомните на буханке центральный переключатель света.Начиналось всё с 30 Вт лампочек-закончилось 65.Плюс,к нему ещё полдоски приборной вешать начали.Всему предел должен быть.Пока уже яйца не стали жарить на этом переключателе-стали про какие-то реле думать.У меня тоже свет в салоне-нормально,повороты-тоже.А там стартёр стоит,питание ЭБУ,клапана...И всё вешают и вешают.Я же не говорю,что пшик и сгорело.Давно эти предатели крайние подозрение вызывали.Монтаж такой,материалы и пр.....7 лет я ,всё-таки,отъездил.....Вспоминаю-везде раньше керамика была.Но не такая порнография как сейчас....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
А у меня вот в салонном блоке поплавились преды и гнезда- вентилятора печки и дворников- подпаялся, откуда ноги растут и вывел их наружу, в газельные коробочки, там преды под винт. По- моему все беды в наших блоках от недостаточно плотных контактов, которые к тому же, сидят в мягком пластике. Cделал по чьему - то совету все ножки пропеллером- вроде поплотнее вошли, контролирую ,пока все нормально, никакой доп нагрузки не вешаю, обогрев заднего стекла отключил совсем от греха ,прикуривателем не пользуюсь. А тебя не настораживает подлив тосола по 100 гр., не многовато для испарения ? У меня подкапывает из-под термостата и то, столько не уходит. Да, и нельзя оставлять наших коней надолго без заводки, у меня на пятый день можно уже не завести - всегда снимаю клемму, стоит в гараже.
- Вишера
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 21:27
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Да ну на??? Неделями простаивает, график работы у меня такой, и ничё
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Вот это похоже на правду.patriot001 писал(а): ...все беды в наших блоках от недостаточно плотных контактов...
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Сама машина,кажется не ест ничего.Но к плюсовой клемме прикручена пара проводов и я ещё пару прикрутил.Недавно возился с Бинаром.Стал подключать плюс к клемме-искра заметная проскакивает.Нужно эти провода амперметром проверить и если где есть утечка-просто,выключатель на этот провод поставить и на долгой стоянке его выключать.А клемму каждый день сбрасывать-это с утра приёмник настраивать,компьютер,часы выставлять...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Треснул второй бачок расширительный.Я уже,когда второй ставил,полку даже поддерживающую сварил.Ни фига не помогло.Как до дома доехал-не въеду.Капот открываю-бак пустой,всё в тосоле.Сижу,репу чешу,что делать?Один магазин на всю Чукотку.Звоню,спрашиваю..Продавец-нету,говорит.Я,думаю,ну чего-самая рыбалка и из-за такой ерунды сидеть?Опять в магазин звоню.А вообще,есть какие-нибудь бачки?Есть,говорит,один,большой,не знаю с какой машины...Поехал с товарищем-посмотрел.Размер нормальный,штуцера -наши.Главное,что он какой-то толстотенный(по сравнению с нашим).Ну такой и на вид и на ощупь-крепкий.Думаю,ну а крепёж-дело техники.Приехал в гараж-болгарка,дрель,сварка...К вечеру закончил.Вот что получилось.Кронштейн сварил буквой Г.И снизу поддерживается и хомутом закрепил.Валялся на полке какой-то с вертолёта.Но большой.Большой-не маленький.Укоротил,стянул.Всё!Дома по инету номер пробил бачка-от ГАЗели,оказывается.Каталожный номер 2705-1311010
Отправлено спустя 13 минут 14 секунд:
Ну и с блокировками опять полдня провозился.Хотел изготовителю написать,совет дать.Да потом лень чего-то..Пусть сами думают.С вами поделюсь,может у кого принудилово или НИРФИ или Блокспорт стоит.Пригодится.Третий год одно и то же.
Работает хорошо,без замечаний.До лета.Летом блокировку не включаю.А как к Новому году,то одна не включается,то другая.В этом году-обе.Электромеханизм отрабатывает,шток выходит,по тросу,чувствую,что всё давит,а включения нет.
Дело в том ,что в сам механизм включения(который на мосту стоит) масло из дифа не попадает.Снимаю его,разбираю,песок,грязь,ржавчину отвёрткой выковыриваю,мою,мажу и на место.Всё работает.Опять до лета.Летом решил разобрать и маслёнки врезать под шприц.Ну и пару раз за лето нужно для профилактики погонять блокировку.
Вот этот механизм весь внутри ржавый.
Отправлено спустя 7 минут 52 секунды:
Ну и помощник неизменный....
Отправлено спустя 13 минут 14 секунд:
Ну и с блокировками опять полдня провозился.Хотел изготовителю написать,совет дать.Да потом лень чего-то..Пусть сами думают.С вами поделюсь,может у кого принудилово или НИРФИ или Блокспорт стоит.Пригодится.Третий год одно и то же.
Работает хорошо,без замечаний.До лета.Летом блокировку не включаю.А как к Новому году,то одна не включается,то другая.В этом году-обе.Электромеханизм отрабатывает,шток выходит,по тросу,чувствую,что всё давит,а включения нет.
Дело в том ,что в сам механизм включения(который на мосту стоит) масло из дифа не попадает.Снимаю его,разбираю,песок,грязь,ржавчину отвёрткой выковыриваю,мою,мажу и на место.Всё работает.Опять до лета.Летом решил разобрать и маслёнки врезать под шприц.Ну и пару раз за лето нужно для профилактики погонять блокировку.
Вот этот механизм весь внутри ржавый.
Отправлено спустя 7 минут 52 секунды:
Ну и помощник неизменный....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Зачётный помошник . Ты вот бачки и механизьмы разные в полный рост и с разных позиций щёлкаешь, а для самого главного, помошника своего места пожалел, аяй яй.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Да его только в каких позах и видах у меня нет.Только ещё за рулём Патриота не хватает.Но это немного другой форум...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- pixel
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:30
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Добрый деньМаксимов писал(а): ↑Вс фев 11, 2018 11:54Снимаю его,разбираю,песок,грязь,ржавчину отвёрткой выковыриваю,мою,мажу и на место.Всё работает.Опять до лета.Летом решил разобрать и маслёнки врезать под шприц.Ну и пару раз за лето нужно для профилактики погонять блокировку.
Вот этот механизм весь внутри ржавый.
У меня в приводах блокировок всё нормально - масло никакой ржи, почти одновременно с вами ставил, недавно согнул шток, при замене соответственно всё проверил. Если всё герметично, как внутрь попадает песок и грязь?
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Да не столько грязь-сколько ржавчина...У меня прокладки стоят.Фиг его знает.А ты снимал-масло есть там?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- pixel
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:30
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Да есть, при установке смазывал литолом без фанатизма. Всё сажал на клеевой герметик - герметизировал
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Всем привет!Давно не писал.Наверно.это хорошо.Катаклизмов нет и это радует.С летом Вас!У нас,на Чукотку только пришло.
Поменял все уплотнители дверей.Сработались за 7 лет,порвались.Два патрубка обдува ног передние.Сгорели совсем-одни лохмотья.Сегодня вплотную занялся приводами блокировок.Слабенькая рубашка троса от спидометра.Сжимается в сок.Два раза включится-два раза-нет.Купил несколько тросиков от стояночного тормоза,разной длины.Сегодня с утра занялся.Так не хотелось переделывать уже сделанное.Глаза боятся-руки делают.Болгарка.сварка...Не столько делал-сколько под машиной со штангелем и карандашом лежал,соображал,что и как лучше сделать.Получается.вроде.нормально.Жёстко,крепко и лучше.чем было...Планирую завтра с задней закончить-отчёт напишу.
Ну а машина-нормально.Всё работает.Езжу каждый день.Приготовил всё на замену ремней,привода и ГРМ.Не знаю-нужно ли?Мужики говорят-тебе делать нечего,работу себе ищешь.45 тыс. пробег,7 лет.Визуально,ремень приводов весь в трещинах.ГРМ ещё не видел..Думаю..Наверно,нужно...
Отправлено спустя 14 минут 34 секунды:
Как-то так зима прошла долгая...
Отправлено спустя 12 минут 6 секунд:
Забыл ещё момент написать с юмором...Месяца два назад решил долить аккумулятор.Перелил.День поездил-выбивает через верх(опять же дураку не чем было заняться).Электролит стекает на подставку внизу.Дождался выходных-снял аккум,подставку,всё почистил,покрасил и пр..Смотрю-на крыле пятнышко ржавчины.Нужно почистить и покрасить.Конечно.болгаркой.Одел ёршик и аккуратно на 6000 тыс оборотах удаляю ржавчину.Глазом не успел моргнуть-жгут проводов на этот ершик.Б...тььь..Не только провода,а все отбортовки,датчики температуры,половина фар,предохранители-всё на ёршике было....Сильная болгарка....День,целые сутки по цветам подгонял..Жене ничего не сказал....
Поменял все уплотнители дверей.Сработались за 7 лет,порвались.Два патрубка обдува ног передние.Сгорели совсем-одни лохмотья.Сегодня вплотную занялся приводами блокировок.Слабенькая рубашка троса от спидометра.Сжимается в сок.Два раза включится-два раза-нет.Купил несколько тросиков от стояночного тормоза,разной длины.Сегодня с утра занялся.Так не хотелось переделывать уже сделанное.Глаза боятся-руки делают.Болгарка.сварка...Не столько делал-сколько под машиной со штангелем и карандашом лежал,соображал,что и как лучше сделать.Получается.вроде.нормально.Жёстко,крепко и лучше.чем было...Планирую завтра с задней закончить-отчёт напишу.
Ну а машина-нормально.Всё работает.Езжу каждый день.Приготовил всё на замену ремней,привода и ГРМ.Не знаю-нужно ли?Мужики говорят-тебе делать нечего,работу себе ищешь.45 тыс. пробег,7 лет.Визуально,ремень приводов весь в трещинах.ГРМ ещё не видел..Думаю..Наверно,нужно...
Отправлено спустя 14 минут 34 секунды:
Как-то так зима прошла долгая...
Отправлено спустя 12 минут 6 секунд:
Забыл ещё момент написать с юмором...Месяца два назад решил долить аккумулятор.Перелил.День поездил-выбивает через верх(опять же дураку не чем было заняться).Электролит стекает на подставку внизу.Дождался выходных-снял аккум,подставку,всё почистил,покрасил и пр..Смотрю-на крыле пятнышко ржавчины.Нужно почистить и покрасить.Конечно.болгаркой.Одел ёршик и аккуратно на 6000 тыс оборотах удаляю ржавчину.Глазом не успел моргнуть-жгут проводов на этот ершик.Б...тььь..Не только провода,а все отбортовки,датчики температуры,половина фар,предохранители-всё на ёршике было....Сильная болгарка....День,целые сутки по цветам подгонял..Жене ничего не сказал....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Тут не столько ремень ГРМ подвести может, сколько подшипники на роликах. А по пробегу у вас трудно судить, сколько он на холостых молотит?! Жаль моточасы не ставят. Помпу на своем не менял, уже 170000, работает нормально, сальник коленвала тоже не трогал. По приводным- менять быстро, тут за натяжным роликом смотреть нужно, а с учетом удаленности от магазинов и в запасе иметь.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Да.у меня всё есть,и ремни и натяжители.Даже набор фиксаторов купил.Всё оригинальное...Дорого..Наверно,буду менять.Не ждать когда ролики заклинят.Наработка двигателя,наверно,большая.Зимой,на рыбалке через день по 5-7 часов молотит...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- pixel
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:30
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Максимов (УАЗ Патриот дизель 2011 г.в.)
Я тоже использовал троса ручников, подошел от удлиненный газели.