Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Патриот и Лэнровер фрилэндер.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Garu
- Сообщений: 130
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 16:20
- Откуда: Минск-Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А чего бы нам не посчитать...
Углы въезда/съезда, преоделеваемого подъема, бокового уклона, клиренс, тяговые характеристики двигателя Фрила и Патрика. Сразу станет ясно, что на сыпучем песке, скажем, на скользкой проселочной бугристой (лесной) дороге, зимой, кроме как на целине, спусках крутых, в т.ч. скользких, на боковых уклонах стандартный Фрил будет иметь преимущество перед стандартным Патриком, с учетом, что рисунок протектора условно "равноасфальтововнедорожный" Ну а в колее в пределах клиренса, на сильно пересеченной местности и глубокой, короткой грязи, на крутых склонах лучше будет Патриот. Фрил углы въезда/съезда 34/31 Патр 35/35, рампы 23 и 28 соответственно. Клиренс - одинаковый 210 мм. Мосты и независимая подвеска - объяснять различия на бездорожье не надо, надеюсь. Двигатели - очень условно у Фрила 400 Нм при 2000 (дизель) и 317 Нм при 3200 бенз, у Патра на пониженной пусть тупо вдвое считаем - 435 Нм бенз и 500 дизель... С колес даные будут другие из потерь на трансмиссию (скажем 15% на АКПП и понижайку и претендентов соответсвенно). Массы полные: 2700 УАЗ и 2500 у ЛР... В плюсы запишем противобуксовочную и систему спуска с холма у Фрила. В плюсы Патра - относительную защащенность "агрегатов днища". В результате получаются те ИМХО выводы , которые я привел выше :)
Углы въезда/съезда, преоделеваемого подъема, бокового уклона, клиренс, тяговые характеристики двигателя Фрила и Патрика. Сразу станет ясно, что на сыпучем песке, скажем, на скользкой проселочной бугристой (лесной) дороге, зимой, кроме как на целине, спусках крутых, в т.ч. скользких, на боковых уклонах стандартный Фрил будет иметь преимущество перед стандартным Патриком, с учетом, что рисунок протектора условно "равноасфальтововнедорожный" Ну а в колее в пределах клиренса, на сильно пересеченной местности и глубокой, короткой грязи, на крутых склонах лучше будет Патриот. Фрил углы въезда/съезда 34/31 Патр 35/35, рампы 23 и 28 соответственно. Клиренс - одинаковый 210 мм. Мосты и независимая подвеска - объяснять различия на бездорожье не надо, надеюсь. Двигатели - очень условно у Фрила 400 Нм при 2000 (дизель) и 317 Нм при 3200 бенз, у Патра на пониженной пусть тупо вдвое считаем - 435 Нм бенз и 500 дизель... С колес даные будут другие из потерь на трансмиссию (скажем 15% на АКПП и понижайку и претендентов соответсвенно). Массы полные: 2700 УАЗ и 2500 у ЛР... В плюсы запишем противобуксовочную и систему спуска с холма у Фрила. В плюсы Патра - относительную защащенность "агрегатов днища". В результате получаются те ИМХО выводы , которые я привел выше :)
-
perm,,kot
- Онлайн статус: Не в сети
А вы до сих пор сравниваете Патриота и Паркетник ? может хватит уже ? И вообще почему фрилл ? почему не ТабуреГ например ? Мне он больше нравиться )))
Для упрощения задачи вашего сравнения добавлю вариант что бы не сравнивать их больше )) - Берем Патриот и Фрилендер - далее как мы ездим на рыбалку ? ..правильно - садим в обе машины по 5 человек и в багажник складируем 6 ящиков пива :D 2 ящика мяса :D канистру топлива, мотор, и две лодки ))
Я теперь поехали по небольшой грунтовочке ))))))))
Фрилендер в силу паспортного допустимого веса - уже является нарушителем ибо едет с сильной перегрузкой (это при условии что все влезло :D ) ну а про бездорожье и сниженый в итоге клиренс говорить думаю не надо..... лично у нас при таких выездах вариантов не много - едем либо на сотке моего друга либо на моем прадо)) так что фрилендеру в наших гаражах не место :P
Для упрощения задачи вашего сравнения добавлю вариант что бы не сравнивать их больше )) - Берем Патриот и Фрилендер - далее как мы ездим на рыбалку ? ..правильно - садим в обе машины по 5 человек и в багажник складируем 6 ящиков пива :D 2 ящика мяса :D канистру топлива, мотор, и две лодки ))
Я теперь поехали по небольшой грунтовочке ))))))))
Фрилендер в силу паспортного допустимого веса - уже является нарушителем ибо едет с сильной перегрузкой (это при условии что все влезло :D ) ну а про бездорожье и сниженый в итоге клиренс говорить думаю не надо..... лично у нас при таких выездах вариантов не много - едем либо на сотке моего друга либо на моем прадо)) так что фрилендеру в наших гаражах не место :P
-
perm,,kot
- Онлайн статус: Не в сети
Раздраженность и гнев - удел слабых :) (это так для общей информации)Garu писал(а):Ох! Да потому что разговор идет о Фриле и Патриоте, а не о клапанах Тойота! Топик вот выше чуть на экране... И что у Прадо мосты? Что и у сотки? А почему бы с собой пару слонов не взять и прицеп с катером 5-тонный? :o
А слонов не надо - просто ни Патриот, ни Фрилендер не повезет только водителя в лес к приключениям ))) ну лично я не знаю людей которые бы в одного ездили в серьезные говноместа....
А у фрилендера что мосты ?
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ты уж не передергивай. 8) На сколько я с перм"кот по многим вопросам не согласен.. но тут он полностью прав.Garu писал(а):Ох! Да потому что разговор идет о Фриле и Патриоте, а не о клапанах Тойота! Топик вот выше чуть на экране... И что у Прадо мосты? Что и у сотки? А почему бы с собой пару слонов не взять и прицеп с катером 5-тонный? :o
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
-
perm,,kot
- Онлайн статус: Не в сети
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
так ты и ты и ты-собрались и бегом в казань...или на нейтральной территории..но не дальше 150 км от Казани...perm,,kot писал(а):Даже если в нашем (ostrenЫч с тобой по многим вопросам споре) не родиться истина - то на шашлыки (спорить дальше) мы мы поедем вместе и на боооольших машинах, а Garu поедет на фриле и сзади и если потеряется - то останется голодным :D
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Garu
- Сообщений: 130
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 16:20
- Откуда: Минск-Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нипонил?ostrenЫч писал(а):Ты уж не передергивай. 8) На сколько я с перм"кот по многим вопросам не согласен.. но тут он полностью прав.Garu писал(а):Ох! Да потому что разговор идет о Фриле и Патриоте, а не о клапанах Тойота! Топик вот выше чуть на экране... И что у Прадо мосты? Что и у сотки? А почему бы с собой пару слонов не взять и прицеп с катером 5-тонный? :o
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:jaza:Hakim1 писал(а):так ты и ты и ты-собрались и бегом в казань...или на нейтральной территории..но не дальше 150 км от Казани...perm,,kot писал(а):Даже если в нашем (ostrenЫч с тобой по многим вопросам споре) не родиться истина - то на шашлыки (спорить дальше) мы мы поедем вместе и на боооольших машинах, а Garu поедет на фриле и сзади и если потеряется - то останется голодным :Dи зашашлычим и видеоотчёт покатух..устроим..

Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Garu
- Сообщений: 130
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 16:20
- Откуда: Минск-Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ок! Я каждую фразу буду сопровождать :lol: Сойдет за сарказм и иронию? :P Но аргументация железная, только путаная - то "сотки" и независимая подвеска, то теперь никто один не ездит. Да, ездят вдвоем... Все должно быть с умом по возможности. ах, да :lol: И вот сильно я сомневаюсь, что на шашлыке буду после вас :twisted:perm,,kot писал(а):А у фрилендера что мосты ?
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ты главно с асфальту не съезжай..а шашлык-машлык попозже тебе привезём...Garu писал(а):Ок! Я каждую фразу буду сопровождать :lol: Сойдет за сарказм и иронию? :P Но аргументация железная, только путаная - то "сотки" и независимая подвеска, то теперь никто один не ездит. Да, ездят вдвоем... Все должно быть с умом по возможности. ах, да :lol: И вот сильно я сомневаюсь, что на шашлыке буду после вас :twisted:perm,,kot писал(а):А у фрилендера что мосты ?
Надо Банкиру отписать-сказать что его боливар(шнива) ездить не умеет...он шнивовоский клуб ещё на такие покатухи взбаламутит... :lol: :lol:
продукция Ваксойл-сервис в Казани
-
perm,,kot
- Онлайн статус: Не в сети
Ладно - пускай :D , ну приедешь ты первый туда :D , и чего ? ламбаду будешь в лесу танцевать ? А если застрял ? ну ладно домкратить не прийдеться, но элементарно дернуть или подтолкнуть ? мы то каждый в машине еще человека по 4 привезем и лодка у каждого 4-х местная и пива многа и мяса :D а ты как будешь ? все ведь не войдет в твой фрил ))) или ты будешь нас на берегу ждать и мясо жарить ? :DGaru писал(а):lol: И вот сильно я сомневаюсь, что на шашлыке буду после вас :twisted:
- Garu
- Сообщений: 130
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 16:20
- Откуда: Минск-Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот в Уфу все собираюсь и на Укок. Но в этом году опять не выйдет... Кстати, если только на Фриле - интереная мысль! :DHakim1 писал(а):так ты и ты и ты-собрались и бегом в казань...или на нейтральной территории..но не дальше 150 км от Казани...perm,,kot писал(а):Даже если в нашем (ostrenЫч с тобой по многим вопросам споре) не родиться истина - то на шашлыки (спорить дальше) мы мы поедем вместе и на боооольших машинах, а Garu поедет на фриле и сзади и если потеряется - то останется голодным :Dи зашашлычим и видеоотчёт покатух..устроим..
- Garu
- Сообщений: 130
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 16:20
- Откуда: Минск-Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем джек? Даже если джек - за диски! Колею можно и подкопать, и веточек закидать. Есть еще варианты со штатным домкратом, с пневматическим... Есть возможность простой веревкой вытащить машину из лесной колеи безо всяких домкратов... Потом лучший способ преодолеть любой препятствие - объехать егоostrenЫч писал(а):Garu, если застрянешь, за что фрила домкратить будешь? :D
Я Патриота спереди за проушины, сзади прямо за штатный бампер.
PS считаем, что машинки не подготовлены в части силового обвеса.
PPS кстати куда в фриле джек положить
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если есть возможность объехать - то конечно. :DGaru писал(а):А зачем джек? Даже если джек - за диски! Колею можно и подкопать, и веточек закидать. Есть еще варианты со штатным домкратом, с пневматическим... Есть возможность простой веревкой вытащить машину из лесной колеи безо всяких домкратов... Потом лучший способ преодолеть любой препятствие - объехать егоostrenЫч писал(а):Garu, если застрянешь, за что фрила домкратить будешь? :D
Я Патриота спереди за проушины, сзади прямо за штатный бампер.
PS считаем, что машинки не подготовлены в части силового обвеса.
PPS кстати куда в фриле джек положить
За диск доскратить - опасное это дело, можно все крылья извозить домкратом.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
-
perm,,kot
- Онлайн статус: Не в сети
О есть еще идея - без лодок без домкратов и без задних мыслей ))) едем все в Пермь :D на шашлык покажу места где и красиво и далеко от всех и фрилендер (судя по описанию Garu) должен проехать :D и мясники свои есть на рынке - свежак через них беру, ребра особенно вкусные..
А то болеть уже заканчиваю - заниматься нечем будет :)
А то болеть уже заканчиваю - заниматься нечем будет :)
-
perm,,kot
- Онлайн статус: Не в сети
МУЖЫКИИИИ скоро в продаже вот такое будет у меня )))
http://www.thetuning.ru/wp-content/uplo ... nisrim.jpg
Все в очередь !!! Я первый и второй :D
http://www.thetuning.ru/wp-content/uplo ... nisrim.jpg
Все в очередь !!! Я первый и второй :D
-
perm,,kot
- Онлайн статус: Не в сети
- andreyrud
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 01:11
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем ему или мне это надо? И я и он выбор давно сделали и у нас не Патриот. Вы выбор тоже сделали - у Вас Патриот. А те кто сомневается пусть читают и самостоятельно взвешивают...monax писал(а):ну тогда, пускай твой брат выставляет свой фрил против патриота, в конец его сливает и тема закрывается на совсем а пока только слова
Закрыть... Ну дык человек с ружьем на аватаре закроет будте уверены... Только для чего же тогда создан на форуме уазпатриот.ру подраздел "Обсудим автомобили"?
-
pincet
- Онлайн статус: Не в сети
Можно обсуждать сколь душе угодно.... Только по темам и по делу , а не языки чесать. И читайте сайт и какие темы прикрыты... Только те где ополоумевшие китаеводы или скрытые диллеры УАЗа закидывают сайт бредом... У вас спор с одним человеком, который к сайту не имеет ни какого отношения... Так спорте достойно, а не переводите стрелы...andreyrud писал(а):А зачем ему или мне это надо? И я и он выбор давно сделали и у нас не Патриот. Вы выбор тоже сделали - у Вас Патриот. А те кто сомневается пусть читают и самостоятельно взвешивают...monax писал(а):ну тогда, пускай твой брат выставляет свой фрил против патриота, в конец его сливает и тема закрывается на совсем а пока только слова
Закрыть... Ну дык человек с ружьем на аватаре закроет будте уверены... Только для чего же тогда создан на форуме уазпатриот.ру подраздел "Обсудим автомобили"?
Далее, темы закрывает админ сайта.... И будут такие выпады на людей , не зная истины и вас прикроют на этом сайте.....
- andreyrud
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 01:11
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
У меня свои покатушки. Мы ездим на рыбалку и без фанатизма оторвать мост или погнуть бампер. Я об этом писал. Думается, мы не полные чайники, но цели специально убывать машины в перди никогда не ставили.technik5 писал(а): вот потому что вы не бываетет на покатушках, вы и хвалите фрил,.. реальный опыт изменил бы ваше мнение...
У Вас что глинянная канава с водой прямо у калитки начинается? Я в городе живу, там и работаю - 95% по асфальту как и у многих, здесь в том числе. До дачи 80км по асфальту и с климатом конечно же. 60% без дорог - это Вы машиной ошиблись. Вам Хантер нужен - он проходимее и кондовее.technik5 писал(а): а про баланс качеств - зря вы так, патриот как раз имеет баланс 40/60 для дорог/бездорог (в штате) а фрил 80/20 в лучшем случае.
И я уточняю. Почему здесь любые сравнения происходят в канаве с жижей? Есть _совокупная_ потребительская стоимость. Дороги + не дороги + управляемость + безопасность + ежедневный (подчеркиваю ежедневный) комфорт.technik5 писал(а): при этом уточняю, что преимущества на дороге у фрила в разрешенном диапазоне скоростей 90/110 в нашей стране, не нак уж велики.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Изначально Вы доказывали, что фрилэндер не менее проходим, чем патриот, и более надежен, и удобен в силу электрических приблуд. Теперь же говорите про совокупные параметры.Почему здесь любые сравнения происходят в канаве с жижей? Есть _совокупная_ потребительская стоимость. Дороги + не дороги + управляемость + безопасность + ежедневный (подчеркиваю ежедневный) комфорт.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- andreyrud
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 01:11
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот вроде меня наконец поняли...
Я бы сказал так: на бездорожье как минимум серьезно не уступает - на шосе первосходит.
В доказательство вот это. Сравнивают не с патриотом конечно, но едет играючи.
http://www.youtube.com/watch?v=6xYGpe9Q5Uw&translated=1
Здесь, павда, глиняной жижи поуши нет, но и резины нет. Ни кто никому не уступает.
http://www.youtube.com/watch?v=FFIHJptc ... re=related
Я не против Патриота. Я против распространненого заблуждения типа "кондовость - рулез, электроника сакс". Посмотрите на сам принцип езды.
http://www.youtube.com/watch?v=qFLD4yDB ... re=related
Я бы сказал так: на бездорожье как минимум серьезно не уступает - на шосе первосходит.
В доказательство вот это. Сравнивают не с патриотом конечно, но едет играючи.
http://www.youtube.com/watch?v=6xYGpe9Q5Uw&translated=1
Здесь, павда, глиняной жижи поуши нет, но и резины нет. Ни кто никому не уступает.
http://www.youtube.com/watch?v=FFIHJptc ... re=related
Я не против Патриота. Я против распространненого заблуждения типа "кондовость - рулез, электроника сакс". Посмотрите на сам принцип езды.
http://www.youtube.com/watch?v=qFLD4yDB ... re=related
-
perm,,kot
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики - явный тупик ))) О чем спор то ? я имею ввиду теперь ?
Все сделали свой выбор, вроде как все довольны )) давайте уже обсудим эстетику хотя бы - вот например мой папа имеет нескромные габариты и при любых перевесах потребительских качеств - не может ездить на фриле, влазит еще ничего ка но вот именно за рулем ему ооочень неудобно, дверь мешает, руль мешает, консоль мешает и тд ..... а в патриоте только ошибки эргономики некоторые непонравились а в целом спокойно уселся (я его на экскурсию в салон водил))) а На прадо ездит и все ему удобно...так что можно долго обсуждать автомобиль но если ты в него не можешь влезть ))) то пофигу какой он )))) я вот сам не особо крупные но понял одно - ездить могу тока в минивэнах и жыпах, а ну еще камри весьма удобная машина ..
А по выходным то бишь как минимум 7 раз в месяце мы грузим автомобиль собой - а это около 500 ко и груза с нами около 100 и того 600 кг - опять же нам не подходит почти ни один легковой кроссовер и паркетник - только тяжелый автомобиль и как правило на раме и с большим мотором ....так что разговор о потребительских качествах фрила - ни о чем..
Все сделали свой выбор, вроде как все довольны )) давайте уже обсудим эстетику хотя бы - вот например мой папа имеет нескромные габариты и при любых перевесах потребительских качеств - не может ездить на фриле, влазит еще ничего ка но вот именно за рулем ему ооочень неудобно, дверь мешает, руль мешает, консоль мешает и тд ..... а в патриоте только ошибки эргономики некоторые непонравились а в целом спокойно уселся (я его на экскурсию в салон водил))) а На прадо ездит и все ему удобно...так что можно долго обсуждать автомобиль но если ты в него не можешь влезть ))) то пофигу какой он )))) я вот сам не особо крупные но понял одно - ездить могу тока в минивэнах и жыпах, а ну еще камри весьма удобная машина ..
А по выходным то бишь как минимум 7 раз в месяце мы грузим автомобиль собой - а это около 500 ко и груза с нами около 100 и того 600 кг - опять же нам не подходит почти ни один легковой кроссовер и паркетник - только тяжелый автомобиль и как правило на раме и с большим мотором ....так что разговор о потребительских качествах фрила - ни о чем..
-
perm,,kot
- Онлайн статус: Не в сети
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я могу даже представить себе ситуацию, в которой Фрил уедет дальше Патрика по бездорожью (за счет меньшего размера и массы - пройдет по гребню колеи и между деревьями). Речь не о том.
По многим критериям можно сравнивать разные машины, но есть у Патрика одна подмеченная мной странная особенность по сранению с Фрилом и другими машинами (не только внедорожниками).
Ни на одном автофоруме, кроме этого, я не видел такого количества сообщений типа: "Хочунимагу!", "Он стоит перед глазами", "Патриот снится по ночам" и пр. Феномен просто какой-то. Можно разные потребительские характеристики пытаться сравнивать, но Патриот более обаятельный по сравнению с Фрилом, есть даже определенные признаки культовости.
Его очень часто покупают не потому что денег нет на другую машину (в отличие от китайских джипов), а просто - нравится, не похож он на другие машины. Легко тюнингуется. Добавляет к имиджу владельца нотки искателя приключений, причем не подзаплывшего жиром, как, например, на крузере, а более физически развитого (попробуй с Патриотом помудохаться) и бескопромиссного.
Такое мое ИМХО по этому сравнению
По многим критериям можно сравнивать разные машины, но есть у Патрика одна подмеченная мной странная особенность по сранению с Фрилом и другими машинами (не только внедорожниками).
Ни на одном автофоруме, кроме этого, я не видел такого количества сообщений типа: "Хочунимагу!", "Он стоит перед глазами", "Патриот снится по ночам" и пр. Феномен просто какой-то. Можно разные потребительские характеристики пытаться сравнивать, но Патриот более обаятельный по сравнению с Фрилом, есть даже определенные признаки культовости.
Его очень часто покупают не потому что денег нет на другую машину (в отличие от китайских джипов), а просто - нравится, не похож он на другие машины. Легко тюнингуется. Добавляет к имиджу владельца нотки искателя приключений, причем не подзаплывшего жиром, как, например, на крузере, а более физически развитого (попробуй с Патриотом помудохаться) и бескопромиссного.
Такое мое ИМХО по этому сравнению
-
perm,,kot
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец

- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D А по аватарке и не подумаешь!!!perm,,kot писал(а):во мне лично 97 кг и я ваще бывший спортсмен, .....
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- technik5
- Сообщений: 469
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
- Откуда: М.О., Чехов
- Онлайн статус: Не в сети
Да, вечером возможно кину ссылки на видео патриков в грязьке :)andreyrud писал(а): У меня свои покатушки. Мы ездим на рыбалку и без фанатизма оторвать мост или погнуть бампер. Я об этом писал. Думается, мы не полные чайники, но цели специально убывать машины в перди никогда не ставили.
-----Могу дать ссылку www.chinamobil.ru там много видео как ездят ховеры, стоковые и подготовленные. замечу что стоковые не всегда что то себе отрывают, и многие владельцы так же, как и вы, не ставят цель порвать авто, а ставят цель узнать передел, чтоб потом без компании ездить, ну и ради самой компании тоже :)----
У Вас что глинянная канава с водой прямо у калитки начинается? Я в городе живу, там и работаю - 95% по асфальту как и у многих, здесь в том числе. До дачи 80км по асфальту и с климатом конечно же. 60% без дорог - это Вы машиной ошиблись. Вам Хантер нужен - он проходимее и кондовее.-----
-------Нет, я тоже житель города, выезжающий на природу. и до канав еду км 5-250. но баланс качеств зависит не от использования, а от назначения. я знаю примеры, когда дефендер - городская машина. и что? это сразу ставит на нем крест? у патриота КОНСТРУКТИВНО заложено ПРИМЕРНО 60/40, а у ханта наверно 70/30 (все берем штат)и он безусловно кондовее, но у меня свои причины почему хант не взял (писать не буду, тема не про качества хантера)-----------
И я уточняю. Почему здесь любые сравнения происходят в канаве с жижей? Есть _совокупная_ потребительская стоимость. Дороги + не дороги + управляемость + безопасность + ежедневный (подчеркиваю ежедневный) комфорт.
--------в канаве с жижей пошло сравнения от вас (см. начло темы) а совокупно как потребитель я вообще не могу понять зачем нужем а/м типа фрил? лазиет он лазиет, но не очень. на дороге есть много машин которые его сделают и по скорости, и комфорту. по вместительности - можно купить минивен или универсал и возить много людей/грузов. так зачем фрил? немножко проехать по дороге, чуть перевезти людей и вещи и чуть с съехать с дороги? то есть ни в чем он не асс. я отдаю себе отчет, что машину можно взять просто потому что нравится, и хорошо что на рынке есть разные а/м для разных людей, но вот в мою голову не лезет, из каких практических соображений можно брать фрил? обидеть не хотел, если что не серчайте :) но вот такое уж мнение
