Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вакуумный насос от транзита на змз51432
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вакуумный насос от транзита на змз51432
Тестируем новый старый форум:)
было так:
стало так:
и еще вот так:
виску выкинул нафик поэтому до кучи сделал правильный диффузор под шнивокалино радики:
вопчем кому интересны подробности, то на драйве вся эпопея есть.
https://www.drive2.ru/l/7906668/
https://www.drive2.ru/l/8033813/
https://www.drive2.ru/l/8051757/
https://www.drive2.ru/l/8162946/
было так:
стало так:
и еще вот так:
виску выкинул нафик поэтому до кучи сделал правильный диффузор под шнивокалино радики:
вопчем кому интересны подробности, то на драйве вся эпопея есть.
https://www.drive2.ru/l/7906668/
https://www.drive2.ru/l/8033813/
https://www.drive2.ru/l/8051757/
https://www.drive2.ru/l/8162946/
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
хз. а зачем ?
оно и снаружи стоит себе есть пить почти не просит
осталось тока прокладочками из мбс резины разжиться где-нить или самому нарубить. тех что я при сборке этой порнографии нашел в мастерской хватило на 500 км растворились почти полностью:-) но я особо и не надеялся что они окажутся мбс. зато приобрел бесценный опыт
оно и снаружи стоит себе есть пить почти не просит
осталось тока прокладочками из мбс резины разжиться где-нить или самому нарубить. тех что я при сборке этой порнографии нашел в мастерской хватило на 500 км растворились почти полностью:-) но я особо и не надеялся что они окажутся мбс. зато приобрел бесценный опыт
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
нашел офигенный магаз , называется "у Васи". Это не шутка. Там есть абсолютно _любые_ колечки, манжетки и прочее :)
купил 10 штук на 30 рублей :) и еще лист мбс-резины, нарезал прокладок для сбросной магистрали :)
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
Здравствуйте.
Решение красивое. Можно подробности сюда тоже выложить. У нас тут драйв 2 заблокирован. :icon-redface:
Решение красивое. Можно подробности сюда тоже выложить. У нас тут драйв 2 заблокирован. :icon-redface:
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
и фоток тоже оттуда не видно?
текст там такой:
Многие владельцы патриотов с дизелем 51432 наслышаны, а кто-то уже сталкивался в своей жизни со скоропостижной кончиной вакуумного насоса. И хотя лично в моем случае он скончался на удивление тихо и мирно и не увлек за собой в мир иной никакие другие деталюшки, я все-таки позволю себе высказать ряд нелестных слов в адрес автора этого "гениального" изобретения.
Для начала, опишу как это было: стою значит, на светофоре, никого не трогаю, загорается зеленый свет, появляется мысль что надо ехать и тут внезапно, я бы даже сказал вероломно, без объявления войны раздается неприятный треск из мотора. Ну я легонько так прибавляю газу, треск не пропадает. Нажимаю педаль тормоза — тормоза вроде есть. Странно думаю, судя по тому что пишет народ в тырнете тормоза должны пропасть практически после пары качков… Надо заметить, что до работы мне ехать от этого светофора совсем ничего, метров 500 и я принимаю решение — дотянем. Треск постепенно становится глуше. Еду потихоньку, стараюсь практически не пользоваться тормозами. Только перед самой дверью мастерской притормаживаю пару раз — тормоза есть. Странно. Бросаю машину до понедельника. Понедельник, понятное дело, день тяжелый, но любопытство пересиливает все прочие проблемы и принимается решение — раскидываем :)
виска снялась не очень легко, пришлось по болту на шкиве через монтировку долбать, зафиксировав саму гайку вискомуфты ключом на 32.
кожух снялся легче, места на самом деле много, ставить назад нет никакого желания
Заодно выяснилось что нижний ремень сильно на подходе (это второй за 50 тыкм)
Крутнули виндовс, народ пишет что надо открутить и приподнять клапанную крышку… зачем, не поняли — передняя крышка головки снялась легко.
Заодно открыв одну из причин произошедшего (или следствие)
а именно, нет одного из болтиков крепления насоса. Остальные, понятное дело, отвернулись тоже от руки.
Ну тут в принципе можно уже было начинать матюкаться, но я пока не буду.
Идем дальше.
По непонятной причине насос не словил клина!
т.е. видно, что куски лопатки пластмассовые валяются, губки погнуты, но насос вращается.
Фактически, можно сказать что дико повезло — никаких тебе разрушений приводной звездочки (у многих при клине насоса ее цепь стачивает), разрушений успокоителя, разрушений натяжителя и т.д. — ничего этого и в помине нет.
Ради прикола прикрутили на место крышку без насоса и крутнули стартером, не надевая ремень — крутится все отлично, никаких левых звуков. Накинули ремень и крутнули уже с ТНВД — двиг завелся с полтычка и нормально себе работает, тока аварийка по маслу горит — но это и понятно. Ладно, смотрим дальше сам насос:
кое-как удалось все извлечь
но чета два кусочка — это маловато, где остальные?
и самое главное — где болтик?
Методом дедукции было принято решение о необходимости скидывать поддон, так как учитывая размер отверстий в бошку и их с болтиком взаимное расположение его попадание под клапанную крышку казалось маловероятным.
Скинули поддон — в поддоне за исключением обломков пластика из вакуумного насоса пусто:
ничего. от слова совсем
как-то это стало напрягать. потому что если болта нет в поддоне, значит он где-то застрял, надо искать.
Но что поддон скинули — это хорошо. заодно проверили наличие всех пробок в коленвале.
пробки на месте, а то были случаи их самовыкручивания у людей.
Собственно, за примерами далеко ходить не надо — на епамобиле были изначально пластиковые пробки, одна из которых выкрутилась что привело к необходимости на пробеге в 100 тыкм менять весь ГРМ.
При помощи высоких технологий, а именно смартфона асус падфон и встроенного приложения "камера", пресловутый болтик таки был обнаружен! Благо, ваш покорный слуга еще не ослеп совсем и разглядел его где-то в районе промвала.
Фотку как это выглядело в моторе чуть позже скину.
Вот он, отщепенец, отдельно от остальных лежит.
Резьба на них на всех, кстати, слегка замята. Видимо, корпус колбасило некисло.
Попутно вопрос к тем кто в теме по дизелям — растяжение цепи по выходу натяжителя и в целом по фото не подскажет никто?
Может, ее уже пора менять, пока не собрали. Пробег, повторюсь, чуть больше 50 тыкм.
Ну а теперь матЫ.
Конструкция насоса, мягко говоря, не айс. Сборка ваще не айс. Следов фиксатора резьбы не обнаружено. Гроверов никаких нет. Диаметр отверстий в корпусе насоса существенно больше диаметра болтиков, крепящих его к крышке. Т.е. если болты немного раскручены, то насос будет мотыляться очень сильно. Да чо там конструкция, учитывая их повальный непредсказуемый выход из строя на совсем смешных пробегах решение завязать этот вакуумный насос на привод ГРМ кажется, мягко говоря, непродуманным.
Что мешало поставить электрический насос — непонятно. В случае его выхода из строя мы имеем только тяжелые тормоза. Движку ничего не грозит. Здесь же, судя по отзывам в тырнете, крупный попандос на дензнаки практически гарантирован. Еще раз повторю, что походу, мне крупно повезло в этом плане, привод ГРМ не пострадал.
Пока что склоняюсь к ампутации данного чудо-изделия с последующей заменой на электрический насос. Думаю поехать по разборкам поискать, и купить на всякий случай парочку. Чтобы если чо — можно было оперативно заменить и ехать дальше.
Ну и заодно думаю виску с кожухом выкинуть и передние ЭВ впридачу, сделать охлаждение как на епамобиле.
зы. забыл сказать. для тех кто в теме — маслоподводящая трубочка стояла правильной стороной, т.е. маленьким отверстием в дрыгатель. Масляного голодания в насосе не выявлено. Царапины скорее всего уже после того как вставки сломались появились.
зыы.
вот по этой фотке я его вычислил :)
текст там такой:
Многие владельцы патриотов с дизелем 51432 наслышаны, а кто-то уже сталкивался в своей жизни со скоропостижной кончиной вакуумного насоса. И хотя лично в моем случае он скончался на удивление тихо и мирно и не увлек за собой в мир иной никакие другие деталюшки, я все-таки позволю себе высказать ряд нелестных слов в адрес автора этого "гениального" изобретения.
Для начала, опишу как это было: стою значит, на светофоре, никого не трогаю, загорается зеленый свет, появляется мысль что надо ехать и тут внезапно, я бы даже сказал вероломно, без объявления войны раздается неприятный треск из мотора. Ну я легонько так прибавляю газу, треск не пропадает. Нажимаю педаль тормоза — тормоза вроде есть. Странно думаю, судя по тому что пишет народ в тырнете тормоза должны пропасть практически после пары качков… Надо заметить, что до работы мне ехать от этого светофора совсем ничего, метров 500 и я принимаю решение — дотянем. Треск постепенно становится глуше. Еду потихоньку, стараюсь практически не пользоваться тормозами. Только перед самой дверью мастерской притормаживаю пару раз — тормоза есть. Странно. Бросаю машину до понедельника. Понедельник, понятное дело, день тяжелый, но любопытство пересиливает все прочие проблемы и принимается решение — раскидываем :)
виска снялась не очень легко, пришлось по болту на шкиве через монтировку долбать, зафиксировав саму гайку вискомуфты ключом на 32.
кожух снялся легче, места на самом деле много, ставить назад нет никакого желания
Заодно выяснилось что нижний ремень сильно на подходе (это второй за 50 тыкм)
Крутнули виндовс, народ пишет что надо открутить и приподнять клапанную крышку… зачем, не поняли — передняя крышка головки снялась легко.
Заодно открыв одну из причин произошедшего (или следствие)
а именно, нет одного из болтиков крепления насоса. Остальные, понятное дело, отвернулись тоже от руки.
Ну тут в принципе можно уже было начинать матюкаться, но я пока не буду.
Идем дальше.
По непонятной причине насос не словил клина!
т.е. видно, что куски лопатки пластмассовые валяются, губки погнуты, но насос вращается.
Фактически, можно сказать что дико повезло — никаких тебе разрушений приводной звездочки (у многих при клине насоса ее цепь стачивает), разрушений успокоителя, разрушений натяжителя и т.д. — ничего этого и в помине нет.
Ради прикола прикрутили на место крышку без насоса и крутнули стартером, не надевая ремень — крутится все отлично, никаких левых звуков. Накинули ремень и крутнули уже с ТНВД — двиг завелся с полтычка и нормально себе работает, тока аварийка по маслу горит — но это и понятно. Ладно, смотрим дальше сам насос:
кое-как удалось все извлечь
но чета два кусочка — это маловато, где остальные?
и самое главное — где болтик?
Методом дедукции было принято решение о необходимости скидывать поддон, так как учитывая размер отверстий в бошку и их с болтиком взаимное расположение его попадание под клапанную крышку казалось маловероятным.
Скинули поддон — в поддоне за исключением обломков пластика из вакуумного насоса пусто:
ничего. от слова совсем
как-то это стало напрягать. потому что если болта нет в поддоне, значит он где-то застрял, надо искать.
Но что поддон скинули — это хорошо. заодно проверили наличие всех пробок в коленвале.
пробки на месте, а то были случаи их самовыкручивания у людей.
Собственно, за примерами далеко ходить не надо — на епамобиле были изначально пластиковые пробки, одна из которых выкрутилась что привело к необходимости на пробеге в 100 тыкм менять весь ГРМ.
При помощи высоких технологий, а именно смартфона асус падфон и встроенного приложения "камера", пресловутый болтик таки был обнаружен! Благо, ваш покорный слуга еще не ослеп совсем и разглядел его где-то в районе промвала.
Фотку как это выглядело в моторе чуть позже скину.
Вот он, отщепенец, отдельно от остальных лежит.
Резьба на них на всех, кстати, слегка замята. Видимо, корпус колбасило некисло.
Попутно вопрос к тем кто в теме по дизелям — растяжение цепи по выходу натяжителя и в целом по фото не подскажет никто?
Может, ее уже пора менять, пока не собрали. Пробег, повторюсь, чуть больше 50 тыкм.
Ну а теперь матЫ.
Конструкция насоса, мягко говоря, не айс. Сборка ваще не айс. Следов фиксатора резьбы не обнаружено. Гроверов никаких нет. Диаметр отверстий в корпусе насоса существенно больше диаметра болтиков, крепящих его к крышке. Т.е. если болты немного раскручены, то насос будет мотыляться очень сильно. Да чо там конструкция, учитывая их повальный непредсказуемый выход из строя на совсем смешных пробегах решение завязать этот вакуумный насос на привод ГРМ кажется, мягко говоря, непродуманным.
Что мешало поставить электрический насос — непонятно. В случае его выхода из строя мы имеем только тяжелые тормоза. Движку ничего не грозит. Здесь же, судя по отзывам в тырнете, крупный попандос на дензнаки практически гарантирован. Еще раз повторю, что походу, мне крупно повезло в этом плане, привод ГРМ не пострадал.
Пока что склоняюсь к ампутации данного чудо-изделия с последующей заменой на электрический насос. Думаю поехать по разборкам поискать, и купить на всякий случай парочку. Чтобы если чо — можно было оперативно заменить и ехать дальше.
Ну и заодно думаю виску с кожухом выкинуть и передние ЭВ впридачу, сделать охлаждение как на епамобиле.
зы. забыл сказать. для тех кто в теме — маслоподводящая трубочка стояла правильной стороной, т.е. маленьким отверстием в дрыгатель. Масляного голодания в насосе не выявлено. Царапины скорее всего уже после того как вставки сломались появились.
зыы.
вот по этой фотке я его вычислил :)
Последний раз редактировалось Ep Ср мар 02, 2016 22:50, всего редактировалось 1 раз.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
Но кой-чего все равно удалось сделать. а именно:
Куплен вакуумный насос от форда
Внутри у него 4 лопасти
куплен брусок какого-то ненапряжного в плане обработки алюминиевого сплава. Видимо, дюраль.
Ну и как скульптор, начинаю отсекать от него все лишнее:
для отсечения использовалась сначала ленточная пила
отсекаем…
отсекли
потом опять ленточная пила, чтобы фрезеровать поменьше.
отсекли окончательно. переходим к этапу фрезеровки…
сначала выровнял заготовку до состояния правильного параллелепипеда. это важно.
вымеряем, делаем отверстия и пазы под прокладки
чтобы делать пазы нужен фрезер с чпу. на ручном я не умею пазы делать.
еще нужно сделать вставочки, чтобы насос не болтался и стоял на переходной плите мертво
еще нужно изготовить штуцера для подвода и сброса масла в мотор. штуцер со шлангом — подводящий. Второй соответственно для сброса.
ну и с обратной стороны выфрезеровать пазы для головок болтов, чтоб не мешали крепить потом переходную плиту к кронштейну.
который тоже нужно подсуетиться сделать на лазере заранее
после чего можно пробовать крепить на машину, подбирать длину ремня.
ну и вылет шкива, чтоб ручейки у ремня не съедало
после того как это все будет сделано, наступает самый интересный этап — первый запуск :)
Куплен вакуумный насос от форда
Внутри у него 4 лопасти
куплен брусок какого-то ненапряжного в плане обработки алюминиевого сплава. Видимо, дюраль.
Ну и как скульптор, начинаю отсекать от него все лишнее:
для отсечения использовалась сначала ленточная пила
отсекаем…
отсекли
потом опять ленточная пила, чтобы фрезеровать поменьше.
отсекли окончательно. переходим к этапу фрезеровки…
сначала выровнял заготовку до состояния правильного параллелепипеда. это важно.
вымеряем, делаем отверстия и пазы под прокладки
чтобы делать пазы нужен фрезер с чпу. на ручном я не умею пазы делать.
еще нужно сделать вставочки, чтобы насос не болтался и стоял на переходной плите мертво
еще нужно изготовить штуцера для подвода и сброса масла в мотор. штуцер со шлангом — подводящий. Второй соответственно для сброса.
ну и с обратной стороны выфрезеровать пазы для головок болтов, чтоб не мешали крепить потом переходную плиту к кронштейну.
который тоже нужно подсуетиться сделать на лазере заранее
после чего можно пробовать крепить на машину, подбирать длину ремня.
ну и вылет шкива, чтоб ручейки у ремня не съедало
после того как это все будет сделано, наступает самый интересный этап — первый запуск :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
Короче говоря, все дособрал и запустил сегодня.
Работает. На удивление :)
По приборке давление масла в башке на непрогретом было 3,8. Дырдочку для смазки старого вакуумника я заткнул, кстати.
Общая картина
Ремень получился длиной 2080 в самый раз. Там же оказывается второй ролик тоже с эксцентриком, а я и не знал :) Ремень очень удачно оказался в наличии в одном из экзистов за 700 рублей
Места вагон теперь. Следующая серия тюнинга будет про спарку шнивокалиновентиляторов взамен тех что спереди.
обратный клапан немного видно прям под впуском металлическим
Купил тройник за 120 р и еле-еле вкрутил в блок оба датчика. Впоследствии сделаю импульсную трубку и перенесу их к крылу, дополнительно установив еще и мех. манометр
на этой и следующей проктологических фотках показан подвод и отвод масла к вакуумнику
и еще видно маленький болтик, которым полученный в результате изысканий кронштейн сзади крепится к кронштейну генератора. Т.е. всего получилось 4 точки крепления, а не 3, как планировалось.
Видос будет чуть попозжей, грузится долго :)
краткий итог — пока особых косяков не отмечено, тормоза вроде действуют, завтра попробую поиспытывать.
зы. еще пара фоток окончательных переходной плиты и кронштейна крепления
готов к бою :)
вид снизу :)
Работает. На удивление :)
По приборке давление масла в башке на непрогретом было 3,8. Дырдочку для смазки старого вакуумника я заткнул, кстати.
Общая картина
Ремень получился длиной 2080 в самый раз. Там же оказывается второй ролик тоже с эксцентриком, а я и не знал :) Ремень очень удачно оказался в наличии в одном из экзистов за 700 рублей
Места вагон теперь. Следующая серия тюнинга будет про спарку шнивокалиновентиляторов взамен тех что спереди.
обратный клапан немного видно прям под впуском металлическим
Купил тройник за 120 р и еле-еле вкрутил в блок оба датчика. Впоследствии сделаю импульсную трубку и перенесу их к крылу, дополнительно установив еще и мех. манометр
на этой и следующей проктологических фотках показан подвод и отвод масла к вакуумнику
и еще видно маленький болтик, которым полученный в результате изысканий кронштейн сзади крепится к кронштейну генератора. Т.е. всего получилось 4 точки крепления, а не 3, как планировалось.
Видос будет чуть попозжей, грузится долго :)
краткий итог — пока особых косяков не отмечено, тормоза вроде действуют, завтра попробую поиспытывать.
зы. еще пара фоток окончательных переходной плиты и кронштейна крепления
готов к бою :)
вид снизу :)
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
Женя, мне тут подсказали, походу у тебя насос то не в ту сторону вращается.
Я вроде тоже смотрю что не в ту.
И еще судя по верхнему фото ветвь ремня не колбасит?
Я вроде тоже смотрю что не в ту.
И еще судя по верхнему фото ветвь ремня не колбасит?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
насчет в ту или не в ту мне трудно сказать лопасти по направлению вращения наклонены. ремень недонатянут на том снимке. если натянуть хорошо, не колбасит.
на данный момент пробег после замены приближается к 2000 км.
на данный момент пробег после замены приближается к 2000 км.
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
Насос должен вращаться против часовой если смотреть спереди машины, что бы пластины уходили по движению вращения. Коленвал вращается по часовой и соотвественно ремень тянет по часовой. Да насос вращается наоборот, лопатка идёт на излом при вращении. Будет грысть.
Женя а лопатка из чего там не из Peeka случаем?!
сколько стоит новый насос и б/у?!
Женя а лопатка из чего там не из Peeka случаем?!
сколько стоит новый насос и б/у?!
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
это все понятно :) но на насосе нет ни одной стрелки куда он должен вращаться. если на фордах и ведроверах моторы крутятся в противоположную сторону, значит все так и есть.
насос тогда нужно наверное разобрать и перепрессовать крыльчатку наоборот. но я этого пока не хочу делать, по крайней мере до тех пор пока сальник не потечет и все равно придется его потрошить.
сальник там подходит от гур газель - его размер 20х32х7 . на форумах ведроводов и транзитоводов есть темы про замену :)
чтоб успешно провести эту процедуру нужен "съемник подшипников сегментный", пока нету такого под рукой.
насчет материала лопаток я без малейшей идеи. но они там полые, с перемычками. очень легкие. при вращении центробежные силы растаскивают их к стенке независимо от направления вращения. сколько прослужат - неизвестно. но пока все работает и устраивает, кроме того что не могу найти колечки из мбс резины. те что ставил в прошлый раз тоже оказались 50/50. самодельное понятное дело в порядке, а купленное в магазине почти растворилось :) правда пробег более 1500 км у него :)
насос тогда нужно наверное разобрать и перепрессовать крыльчатку наоборот. но я этого пока не хочу делать, по крайней мере до тех пор пока сальник не потечет и все равно придется его потрошить.
сальник там подходит от гур газель - его размер 20х32х7 . на форумах ведроводов и транзитоводов есть темы про замену :)
чтоб успешно провести эту процедуру нужен "съемник подшипников сегментный", пока нету такого под рукой.
насчет материала лопаток я без малейшей идеи. но они там полые, с перемычками. очень легкие. при вращении центробежные силы растаскивают их к стенке независимо от направления вращения. сколько прослужат - неизвестно. но пока все работает и устраивает, кроме того что не могу найти колечки из мбс резины. те что ставил в прошлый раз тоже оказались 50/50. самодельное понятное дело в порядке, а купленное в магазине почти растворилось :) правда пробег более 1500 км у него :)
- Kind_Mozart
- Сообщений: 93
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 19:43
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
отличный вариант при условии продажи кит-комплектов(ну и чтоб крутилось в правильную сторону), вот взялась бы какая-нить фирма делать, да не с запредельной ценой, был бы реальный выход решающий все проблемы.
Lifan Breez 1.6 AX, 2008
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
я полагаю что этой фирмой в сложившейся ситуации должен быть заволжский моторный завод
достаточно уже наэкспериментировались на покупателях, пора бы за ум взяться
так как я имею какое-никакое понятие о современном производстве в российских условиях могу всех сразу разочаровать - нормально такие киты сделать будет стоить каких-никаких денег да и проработка серьезная нужна- конструкторская и т.д., которая окупится исключительно при серийном производстве. вот если змз станет дизельные движки на газели ставить, тогда еще можно подумать.
кстати на газелях с камминсом стоит китайский вакуумник вабко внешний только привод у него не ременный, а от вала какого- то . тоже вариант, в принципе.
достаточно уже наэкспериментировались на покупателях, пора бы за ум взяться
так как я имею какое-никакое понятие о современном производстве в российских условиях могу всех сразу разочаровать - нормально такие киты сделать будет стоить каких-никаких денег да и проработка серьезная нужна- конструкторская и т.д., которая окупится исключительно при серийном производстве. вот если змз станет дизельные движки на газели ставить, тогда еще можно подумать.
кстати на газелях с камминсом стоит китайский вакуумник вабко внешний только привод у него не ременный, а от вала какого- то . тоже вариант, в принципе.
- Kind_Mozart
- Сообщений: 93
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 19:43
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
от вала у нас уже есть))) нельзя жёсткий привод, но посмотреть, конечно, можно)
Lifan Breez 1.6 AX, 2008
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Kind_Mozart
- Сообщений: 93
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 19:43
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
Если ты о нём
,
https://youtu.be/Szaba8vY0gk?t=43s ,
то нафиг надо, нет разницы от вала или от цепи - привод всё равно жёсткий, соотв. возможны проблемы с двигателем в случае отказа, без разницы изнутри он или снаружи. Твой вариант проблемы с двигателем исключает полностью, именно это и нужно. Заклинил - ну и хрен с ним, сменил ремень и аккуратно доехал до места ремонта)) Если бы не цена твоего варианта..., а так вариант от Николая с лопаткой вполне себе приемлем.
Кстати, есть же вариант с насосом на генераторе, тут тебе и "внешний" и "привод ременной", НО опять же вопрос цены + вроде с надёжностью там проблемы, т.е. всё равно вопрос цены)))
,
https://youtu.be/Szaba8vY0gk?t=43s ,
то нафиг надо, нет разницы от вала или от цепи - привод всё равно жёсткий, соотв. возможны проблемы с двигателем в случае отказа, без разницы изнутри он или снаружи. Твой вариант проблемы с двигателем исключает полностью, именно это и нужно. Заклинил - ну и хрен с ним, сменил ремень и аккуратно доехал до места ремонта)) Если бы не цена твоего варианта..., а так вариант от Николая с лопаткой вполне себе приемлем.
Кстати, есть же вариант с насосом на генераторе, тут тебе и "внешний" и "привод ременной", НО опять же вопрос цены + вроде с надёжностью там проблемы, т.е. всё равно вопрос цены)))
Lifan Breez 1.6 AX, 2008
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
насколько я читал, у них при заклинивании этого насоса никаких проблем кроме дубовых тормозов не возникает. насос меняется и дальше все работает как положено.
- васил
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:55
- Откуда: Набережные Челны
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
здравствуйте! у меня патриот с двишком змз 51432 у меня уже второй вакуум умер причем второй три тысячи проходит! и стоит он у нас около 8000т рублей! я думую поставить как у вас от транзита но у меня нет возможности изготовит кронштейн ! я могу у вас его заказать? и если возможно то сколько будет стоить?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
я ж отписался вам в личку. мое мнение - не стоит на эту тему задумываться пока пробег у меня хотя бы тыщ 10 не будет. а то вдруг вылезут какие-то косяки , о которых пока не догадываемся.
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
Напишите в тему про насос как выходит насос, сделайте фото лопатки и зеркала насоса. Если хотите могу прислать лопатку или насос вам сделать поставите посмотрите. У людей уже более 10 тыс. пробега.васил писал(а):здравствуйте! у меня патриот с двишком змз 51432 у меня уже второй вакуум умер причем второй три тысячи проходит! и стоит он у нас около 8000т рублей! я думую поставить как у вас от транзита но у меня нет возможности изготовит кронштейн ! я могу у вас его заказать? и если возможно то сколько будет стоить?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
встречался сегодня с конструктором на тему чтобы покритиковать описываемую в данной теме реализацию замены вакуумного насоса. получил ряд ценных рекомендаций и договорились что будем воплощать в металле уже более правильный вариант.
по поводу направления вращения - он сказал что все у меня правильно крутится. если вакуума хватает, то в моем случае лопатки в более щадящем режиме трудятся.
по поводу направления вращения - он сказал что все у меня правильно крутится. если вакуума хватает, то в моем случае лопатки в более щадящем режиме трудятся.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
Прислал мне человек новый фордовский вакуумник для изготовления переходной плиты и кронштейна под мотор змз и на нем есть стрелка куда должно крутиться :)
так что все инсинуации на тему того что вакуумник у меня крутится не туда куда положено теперь неактуальны:
теперь будем делать 3д-модель плиты и кронштейна и дальше осмечивать сколько будет стоить изготовить все по-нормальному :)
У меня пробег после установки уже более 5 тыс км. все работает как положено, проблем нет.
так что все инсинуации на тему того что вакуумник у меня крутится не туда куда положено теперь неактуальны:
теперь будем делать 3д-модель плиты и кронштейна и дальше осмечивать сколько будет стоить изготовить все по-нормальному :)
У меня пробег после установки уже более 5 тыс км. все работает как положено, проблем нет.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
кстати, вопрос попутно. так, для поддержания разговора.
интересен кому-нибудь нормальный насос вакуумный с приводом от грм, как у штатного.
если по простому - типа с потрохами от фордовского и присоединительными размерами корпуса как у родного насоса.
просто, по словам конструктора, у родного насоса есть существенные проблемы и он не будет нормально работать с таким приводом ни в каком виде, но эти проблемы можно исправить перейдя на другой конструктив. и тогда даже привод от цепи ГРМ с его бешеными колебательными нагрузками не будет сильно влиять.
в этом случае объем переделок будет гораздо менее существенным чем у меня (виску не надо выкидывать, тем кто в нее влюблен) и простому обывателю это наверное облегчит жизнь.
интересен кому-нибудь нормальный насос вакуумный с приводом от грм, как у штатного.
если по простому - типа с потрохами от фордовского и присоединительными размерами корпуса как у родного насоса.
просто, по словам конструктора, у родного насоса есть существенные проблемы и он не будет нормально работать с таким приводом ни в каком виде, но эти проблемы можно исправить перейдя на другой конструктив. и тогда даже привод от цепи ГРМ с его бешеными колебательными нагрузками не будет сильно влиять.
в этом случае объем переделок будет гораздо менее существенным чем у меня (виску не надо выкидывать, тем кто в нее влюблен) и простому обывателю это наверное облегчит жизнь.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
а не в курсе, будут этот двиг на газели ставить или таки нет?
я просто думаю стоит вообще этим заниматься или нет. сколько вообще уазиков с таким мотором продано , есть данные?
я просто думаю стоит вообще этим заниматься или нет. сколько вообще уазиков с таким мотором продано , есть данные?
- Northerner
- Сообщений: 105
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 11:52
- Откуда: Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
Машин продано не мало это точно. И многим интересна данная тема. Ваш вариант очень даже не плох,подход к работе серьёзный. Учитывая подачу масла в насос в отличии от электрических вакуум насосов, имеющих щёточный узел как слабое звено, данная доработка видится весьма надёжной! Себе такой поставил бы точно вместо штатного. А откуда подвод масла взят? Предполагаю через тройник датчика давления масла. А слив куда? Здорово получилось!
змз - 51432. Бинар-5д.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
да вроде по тексту все было сказано - подвод масла от того места где устанавливается штатный датчик давления масла. там не тройник, а боковой штуцер. слив в штатную дырку вакуума в передней крышке головки, то есть масло после фордовского вакуумника еще и цепь поливает .
- hydro_ugar
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 11:49
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
Смотря какова цена вопроса. В целом интересен. В виску не влюблён, просто ЭВ не вариант(перегрев на скорости свыше 110, в горку с тяжёлым прицепом, нагрузка на бортовую сеть). А можно поподробней, что за косяки нашёл Ваш конструктор в штатном насосе?Ep писал(а):...интересен кому-нибудь нормальный насос вакуумный с приводом от грм, как у штатного.
если по простому - типа с потрохами от фордовского и присоединительными размерами корпуса как у родного насоса.
...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
перегрева не будет если правильно сделать эв. разумеется , речь не идет о штатном недоразумении перед радиатором- эти сразу на свалку.
про подробности пока не спрашивайте, дайте хоть что-то одно сделать.
про подробности пока не спрашивайте, дайте хоть что-то одно сделать.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
Практически все готово к запуску в производство кита для перехода на вакуумный насос форд транзит
выглядеть все будет примерно так:
переходная плита в сборе с кронштейном
сам кронштейн
осталось просчитать экономику вопроса.
для этого нужно примерно представлять себе объемы выпуска.
Таким образом, у меня есть вопрос — а нужен ли он вообще, этот кит? :)
вот кто бы хотел себе такой приобрести взамен штатного вакуумника, при условии что он будет стоить вменяемых денег? Я не собираюсь заработать мильен на этой идее, но и себе в убыток делать не стану. Поэтому цена будет обоснованно-низкая. Осталось понять какая. Поэтому просьба ко всем заинтересованным — пишите свою цену в комментариях. будем посмотреть :)
выглядеть все будет примерно так:
переходная плита в сборе с кронштейном
сам кронштейн
осталось просчитать экономику вопроса.
для этого нужно примерно представлять себе объемы выпуска.
Таким образом, у меня есть вопрос — а нужен ли он вообще, этот кит? :)
вот кто бы хотел себе такой приобрести взамен штатного вакуумника, при условии что он будет стоить вменяемых денег? Я не собираюсь заработать мильен на этой идее, но и себе в убыток делать не стану. Поэтому цена будет обоснованно-низкая. Осталось понять какая. Поэтому просьба ко всем заинтересованным — пишите свою цену в комментариях. будем посмотреть :)
- hydro_ugar
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 11:49
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
Что значит "пишите свою цену"? Я вот не занимаюсь ни закупкой материалов, ни НИОКР, да и не токарь-фрезеровщик ни разу. Как я могу назвать цену? Так что называйте прайс, мы не на базаре вроде... Попутно вопрос, как установить сей переходник с сохранением виски? Может для "влюблённых в виску" сделать вариант с приводом от ремня тнвд-помпа-гена? Либо подождём вариант переделки штатного вакуумника, который был озвучен ранее?
Китайско-турецких насосов на экзисте вагон и маленькая тележка - от 3.5 рэ до 23-х за оригинал.Иван Шмит писал(а):А сам насос сколько стоит?
Последний раз редактировалось hydro_ugar Пн мар 21, 2016 13:45, всего редактировалось 1 раз.
- Kind_Mozart
- Сообщений: 93
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 19:43
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
Нужен опрос). Я, к примеру, подпишусь, если лопатка вдруг наип...ся(но пока вроде не собирается, тьфу три раза)))
Lifan Breez 1.6 AX, 2008
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
от полутора рублей можно купить турецкий неоригинал. новыйИван Шмит писал(а):А сам насос сколько стоит?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
а какая разница от какого ремня приводить? они все в одну сторону крутятся. кронштейн только другой будет. а плита переходная скорее всего та же самая.hydro_ugar писал(а):Что значит "пишите свою цену"? Я вот не занимаюсь ни закупкой материалов, ни НИОКР, да и не токарь-фрезеровщик ни разу. Как я могу назвать цену? Так что называйте прайс, мы не на базаре вроде... Попутно вопрос, как установить сей переходник с сохранением виски? Может для "влюблённых в виску" сделать вариант с приводом от ремня тнвд-помпа-гена? Либо подождём вариант переделки штатного вакуумника, который был озвучен ранее?
.
вариант переделки штатного будет не прям щас. и он вообще под вопросом. так как там масло все равно берется из башки и колебания цепи никуда не исчезнут. поэтому потребуется на порядок больше испытаний
а насчет цены - это типа опрос. чтобы проще было принять решение ввязываться в очередную кугу или нуивонах.
- hydro_ugar
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 11:49
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
Не, шкив виски будет мешать. Ролик ещё один обводной нужен (наверное).Ep писал(а): а какая разница от какого ремня приводить? они все в одну сторону крутятся. кронштейн только другой будет. а плита переходная скорее всего та же самая.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
И как узнать который из них не надо будет менять каждые 2тк?Ep писал(а):от полутора рублей можно купить турецкий неоригинал. новыйИван Шмит писал(а):А сам насос сколько стоит?
Тут нужна информация, о надежном варианте и ориентироваться на его цену. Дальше уже смотреть на цену с плитой и будет ясно стоит ли выделки.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
а накой его менять? там максимум что может испортиться - прокладка. меняется без проблем, насколько я понял. такая же на газелях применяется, т.е. ширпотреб и стоит копейки. это вам не мега-конструкция от ауди/змз :)
фордовский служит годами и есть не просит :) я форумы почитал, там особенного негатива по этим насосам нету.
фордовский служит годами и есть не просит :) я форумы почитал, там особенного негатива по этим насосам нету.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
Ну хорошо коли так.
Просто качество аналогов может быть самым разным и конструкция все-таки смазывается и в крайнем случае теоретически может нагреться и заклинить.
Просто качество аналогов может быть самым разным и конструкция все-таки смазывается и в крайнем случае теоретически может нагреться и заклинить.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
ну тут прелесть в том, что аналогов у этого насоса есть целый вагон на любой кошелек. можно и оригинал найти, если целью задаться.
а в случае со штатным насосом пока что можно выбрать только одного производителя, и качество его изделий известно :)
а в случае со штатным насосом пока что можно выбрать только одного производителя, и качество его изделий известно :)
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
Ну выбор это конечно здорово, что есть. Но как в этом разнообразии выбрать тот, который будет работать наверняка и без проблем.
Я просто вот о чем.
Ведь одно дело взять насос за 1500 и кит комплект за например 2500. Вроде как выглядит привликательно, но с надежностью самого насоса как бы лотерея. А другое дело взять уж точно надежный оригинал за 25000, но цена совсем не гуманная.
Хотя с другой стороны авторазборки никто не отменял.
Вобщем альтернатив штатной поделке становится больше и это непременно гуд.
Я просто вот о чем.
Ведь одно дело взять насос за 1500 и кит комплект за например 2500. Вроде как выглядит привликательно, но с надежностью самого насоса как бы лотерея. А другое дело взять уж точно надежный оригинал за 25000, но цена совсем не гуманная.
Хотя с другой стороны авторазборки никто не отменял.
Вобщем альтернатив штатной поделке становится больше и это непременно гуд.
- Kind_Mozart
- Сообщений: 93
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 19:43
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
:D помницца сталкивались с оригиналами "от exist", хз от каких они "производителей" перепродают), главное верить - если дорого - сто пудов оригинал
Lifan Breez 1.6 AX, 2008
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012
- Northerner
- Сообщений: 105
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 11:52
- Откуда: Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
Такой комплект весьма предпочтительней выглядит в сравнении со штатной конструкцией на мой взгляд. и себе по возможности поставил бы . По цене сказать ничего не могу. Тут много составляющих: материал,работа,комплектующие изделия, плюс маржа.
змз - 51432. Бинар-5д.
- tpa
- Сообщений: 392
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
Новый оригинальный насос стоит 7,5-8,0 тыр.
Поэтому если кит с доставкой, установкой и собственно надежным насосом Форда (или какого другого) будет стоить 1,0-1,5 цены оригинального, то это может пойти в народ...
Лучше, если это будет не просто кронштейн и переходная плита, а готовый к установке комплект с насосом, чтобы не приходилось первое заказывать в одном месте, второе в другом, ибо ездить хочется сейчас. Тогда вероятность успеха сильно выше.
Поэтому если кит с доставкой, установкой и собственно надежным насосом Форда (или какого другого) будет стоить 1,0-1,5 цены оригинального, то это может пойти в народ...
Лучше, если это будет не просто кронштейн и переходная плита, а готовый к установке комплект с насосом, чтобы не приходилось первое заказывать в одном месте, второе в другом, ибо ездить хочется сейчас. Тогда вероятность успеха сильно выше.
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
смысл ясен. что касается привязки к цене нового насоса то лично я, будь у меня такая возможность , в свое время с удовольствием продал бы свой родной но еще не сломавшийся насос за полцены, заменив его на внешний, лишь бы избавиться от потенциальной угрозы выхода из строя всего двигателя. думаю, что такой вариант имеет место быть и у других и это позволит несколько снизить финансовые риски
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
Да, наверное желающие будут. Все зависит от того, какую цену назначишь. Я хоть и поставил нанолопатку, но все-таки, ИМХО, совсем уйти от насос, задействованного через ГРМ, было бы лучше. От греха подальше.
Offtop: Поставил таптолк, никак не привыкну писать на нем сообщения
Offtop: Поставил таптолк, никак не привыкну писать на нем сообщения
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
Мне посчитали стоимость изготовления партии 5 штук переходных плит с кронштейнами под фордовский вакуумник
Получается около 5 тыр в пересчете на 1 комплект.
Ели кто желает вступить в колхоз — пишите в личку.
Менее 5 штук делать очень дорого получается. Если желающих будет больше 5, цена будет ниже
Получается около 5 тыр в пересчете на 1 комплект.
Ели кто желает вступить в колхоз — пишите в личку.
Менее 5 штук делать очень дорого получается. Если желающих будет больше 5, цена будет ниже
- vadim44
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 17:13
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
А возможна установка без удаления виски, если да, то дайте два, мне и другу
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вакуумный насос от транзита на змз51432
если оставлять виску, нужно ставить дополнительный обводной ролик и ремень еще более длинный искать. это можно наверное сделать, но потребует дополнительного изучения.
в любом случае, я сейчас не смогу заняться реализацией данной версии, ибо с трудом успеваю готовую обкатанную наработку в серию запустить :)
в любом случае, я сейчас не смогу заняться реализацией данной версии, ибо с трудом успеваю готовую обкатанную наработку в серию запустить :)