Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Клубная прошивка от Романа Б.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Slava_55
- Сообщений: 1922
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 15:42
- Откуда: Омск-Краснодар
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Колхоз
понятно, ладно завтра наберу человеку.
Дима, Мила тебя так и не увидела сегодня )))) Монета лежит ждет, забегай как рядом будешь
Дима, Мила тебя так и не увидела сегодня )))) Монета лежит ждет, забегай как рядом будешь
Уаз Патриот"14(Рашмо)
- Lancaster
- Сообщений: 918
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 18:59
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Колхоз
По переключалки.
Трехрежимная версия для а/м УАЗ "Патриот" с блоком управления МЕ17.9.7 (электронный дроссель)
Изготовление делителя http://chiptuning.msk.su/delitel.htm
Установка делителя и кнопки http://chiptuner.ru/content/pub_35
Калибровки «ГРЯЗЬ - БЕНЗИН - ГАЗ», переключение режимов возможно в движении авто.
Переключение прошивок осуществляется подачей напряжения на вход датчика кислорода ПОСЛЕ нейтрализатора (желтый провод с черной полосой), предварительно отрезав соответствующий провод от датчика.
Режим БЕНЗИН - вход замкнут на массу кузова, режим ГАЗ - на вход подается напряжение 1-5 Вольт, режим ГРЯЗЬ - вход висит в воздухе.
Мониторить переключение можно по оборотам ХХ горячего двигателя. На бензине 850 об., на газе 900 об., на грязи 950 об.
Если у вас в данный момент нету ГБО и делать переключалку лень то нужно желтый провод с черной полосой замкнуть на массу, будет всегда включен режим бензин.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Двухрежимная версия для а/м УАЗ "Патриот" с блоком управления МЕ17.9.71
Калибровки «БЕНЗИН - ГАЗ», переключение режимов возможно в движении авто.
Переключение прошивок осуществляется подачей напряжения на вход датчика кислорода ПОСЛЕ нейтрализатора (желтый провод с черной полосой), предварительно отрезав соответствующий провод от датчика.
Режим БЕНЗИН - вход висит в воздухе, режим ГАЗ - на вход подается масса кузова (удобно использовать автомобильное реле на 12 Вольт, включенное параллельно газовому клапану).
Мониторить переключение можно по оборотам ХХ горячего двигателя. На бензине 850 об., на газе 900 об.
Если ГБО нет то нечего кроме отключения ДК-2 и уберания его проводки делать не нужно.
Трехрежимная версия для а/м УАЗ "Патриот" с блоком управления МЕ17.9.7 (электронный дроссель)
Изготовление делителя http://chiptuning.msk.su/delitel.htm
Установка делителя и кнопки http://chiptuner.ru/content/pub_35
Калибровки «ГРЯЗЬ - БЕНЗИН - ГАЗ», переключение режимов возможно в движении авто.
Переключение прошивок осуществляется подачей напряжения на вход датчика кислорода ПОСЛЕ нейтрализатора (желтый провод с черной полосой), предварительно отрезав соответствующий провод от датчика.
Режим БЕНЗИН - вход замкнут на массу кузова, режим ГАЗ - на вход подается напряжение 1-5 Вольт, режим ГРЯЗЬ - вход висит в воздухе.
Мониторить переключение можно по оборотам ХХ горячего двигателя. На бензине 850 об., на газе 900 об., на грязи 950 об.
Если у вас в данный момент нету ГБО и делать переключалку лень то нужно желтый провод с черной полосой замкнуть на массу, будет всегда включен режим бензин.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Двухрежимная версия для а/м УАЗ "Патриот" с блоком управления МЕ17.9.71
Калибровки «БЕНЗИН - ГАЗ», переключение режимов возможно в движении авто.
Переключение прошивок осуществляется подачей напряжения на вход датчика кислорода ПОСЛЕ нейтрализатора (желтый провод с черной полосой), предварительно отрезав соответствующий провод от датчика.
Режим БЕНЗИН - вход висит в воздухе, режим ГАЗ - на вход подается масса кузова (удобно использовать автомобильное реле на 12 Вольт, включенное параллельно газовому клапану).
Мониторить переключение можно по оборотам ХХ горячего двигателя. На бензине 850 об., на газе 900 об.
Если ГБО нет то нечего кроме отключения ДК-2 и уберания его проводки делать не нужно.
Последний раз редактировалось Lancaster Чт фев 18, 2016 07:41, всего редактировалось 1 раз.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Колхоз
Инструкция по подключению трехрежимки «ГРЯЗЬ - БЕНЗИН - ГАЗ» — применять схему с делителем http://chiptuner.ru/content/pub_35 п.2Lancaster писал(а):По переключалки.
Трехрежимная версия для а/м УАЗ "Патриот" с блоком управления МЕ17.9.7 (электронный дроссель)
Изготовление делителя http://chiptuning.msk.su/delitel.htm
Установка делителя и кнопки http://chiptuning.msk.su/tumbler.htm
Калибровки «ГРЯЗЬ - БЕНЗИН - ГАЗ», переключение режимов возможно в движении авто.
Переключение прошивок осуществляется подачей напряжения на вход датчика кислорода ПОСЛЕ нейтрализатора (желтый провод с черной полосой), предварительно отрезав соответствующий провод от датчика.
Режим БЕНЗИН - вход замкнут на массу кузова, режим ГАЗ - на вход подается напряжение 1-5 Вольт, режим ГРЯЗЬ - вход висит в воздухе.
Мониторить переключение можно по оборотам ХХ горячего двигателя. На бензине 850 об., на газе 900 об., на грязи 950 об.
Если у вас в данный момент нету ГБО и делать переключалку лень то нужно желтый провод с черной полосой замкнуть на массу, будет всегда включен режим бензин.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Двухрежимная версия для а/м УАЗ "Патриот" с блоком управления МЕ17.9.71
Калибровки «БЕНЗИН - ГАЗ», переключение режимов возможно в движении авто.
Переключение прошивок осуществляется подачей напряжения на вход датчика кислорода ПОСЛЕ нейтрализатора (желтый провод с черной полосой), предварительно отрезав соответствующий провод от датчика.
Режим БЕНЗИН - вход висит в воздухе, режим ГАЗ - на вход подается масса кузова (удобно использовать автомобильное реле на 12 Вольт, включенное параллельно газовому клапану).
Мониторить переключение можно по оборотам ХХ горячего двигателя. На бензине 850 об., на газе 900 об.
Если ГБО нет то нечего кроме отключения ДК-2 и уберания его проводки делать не нужно.
Изготовление делителя тут http://chiptuning.msk.su/delitel.htm и тут еще видео https://youtu.be/1ePmsweO60Y
Для двухрежимки бензин-газ применять реле по схеме http://chiptuning.msk.su/gbo.htm
- Slava_55
- Сообщений: 1922
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 15:42
- Откуда: Омск-Краснодар
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Колхоз
Звонил Ивану, то крепления с герметиком у него не было, теперь у него нет загрузчика для 71 блока......что-то как-то не серьезен человек, либо больше чем уверен что первый раз будет 71 блок делать....ладно, подождем, поглядим ))))
Уаз Патриот"14(Рашмо)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Колхоз
Я же говорил... :snooty:Slava_55 писал(а):Звонил Ивану, то крепления с герметиком у него не было, теперь у него нет загрузчика для 71 блока......что-то как-то не серьезен человек, либо больше чем уверен что первый раз будет 71 блок делать....ладно, подождем, поглядим ))))
- Slava_55
- Сообщений: 1922
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 15:42
- Откуда: Омск-Краснодар
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Колхоз
ну проблема в нашей миллионной деревне со специалистами :)Роман Б. писал(а): Я же говорил... :snooty:
Уаз Патриот"14(Рашмо)
- Lancaster
- Сообщений: 918
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 18:59
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Колхоз
Слава вот ты еще никуда не ездил только жути нагоняешь. Съезди поговори, не понравится ехай к другому.
Физически оборудование есть, нет электронного ключа позволяющего шить 71й блок который нужно покупать у разработчика. Иван сказал что купит. Человек адекватный, занимается чип тюненгом с 2003г. не только прошивкой но и написанием программ. Основные клиенты стрит сракеры и дрифтеры. УАЗ Харченко Александра из СТК Сибади делал он. При мне у него на столе лежал в ремонте сгоревший блок БМВ X5, также как и наш залитый герметиком.
Физически оборудование есть, нет электронного ключа позволяющего шить 71й блок который нужно покупать у разработчика. Иван сказал что купит. Человек адекватный, занимается чип тюненгом с 2003г. не только прошивкой но и написанием программ. Основные клиенты стрит сракеры и дрифтеры. УАЗ Харченко Александра из СТК Сибади делал он. При мне у него на столе лежал в ремонте сгоревший блок БМВ X5, также как и наш залитый герметиком.
- Slava_55
- Сообщений: 1922
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 15:42
- Откуда: Омск-Краснодар
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Колхоз
Дима, не нагоняю я жути...я говорю мысли в слух, что наш блок человек НЕ делал....или не имею права высказать? Когда будет все - тогда съезжу, погляжу, пообщаюсь, а зачем просто так ехать.
Просто первопроходцами очково быть же )))) вот написал маленько о человеке - не так страшно стало....можно было если знал и сразу написать, вот такой и такой человек, хороший мастер и т.д. ))))
Как машинка себя ведет после прошивки? Какие впечатления первые?(про расход думаю рано спрашивать)
Просто первопроходцами очково быть же )))) вот написал маленько о человеке - не так страшно стало....можно было если знал и сразу написать, вот такой и такой человек, хороший мастер и т.д. ))))
Как машинка себя ведет после прошивки? Какие впечатления первые?(про расход думаю рано спрашивать)
Уаз Патриот"14(Рашмо)
- Lancaster
- Сообщений: 918
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 18:59
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Колхоз
Мотор работает ровнее, разбег оборотов по бк гораздо меньше чем раньше. Провал на первой пропал. Переключалку не сделал так что это все для офроода. Может Дфм что добавит.
- Slava_55
- Сообщений: 1922
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 15:42
- Откуда: Омск-Краснодар
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Колхоз
не, тебе просто подключили шнурок и ширнули :)Lancaster писал(а):Первопроходцем был я.
Уаз Патриот"14(Рашмо)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Колхоз
Не дождетесь, каждый мозг защищен индивидуальным паролем и по розетке туда можно записать только заводскую прошивку. Его можно писать без вскрытия сколько угодно — сейчас такая возможность есть, но в первый раз все равно придется вскрывать :lol:Lancaster писал(а):Раньше и 70й вскрывали, подожди с пол года может будет способ и 71й по обд шить.
- DFm
- Сообщений: 1933
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 10:06
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Колхоз
Мне добавить нечего, прет нормально, так и хочется гашетку придавить))) Надо на массу сделать датчик, а то не нравится, что обороты под 1000.Lancaster писал(а):Мотор работает ровнее, разбег оборотов по бк гораздо меньше чем раньше. Провал на первой пропал. Переключалку не сделал так что это все для офроода. Может Дфм что добавит.
_______________________________________________________
Помогу со спецтехникой!
891397565одинодин
Помогу со спецтехникой!
891397565одинодин
- Slava_55
- Сообщений: 1922
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 15:42
- Откуда: Омск-Краснодар
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Колхоз
Роман, в вашей прошивке контроль педалей сцепления и тормоза отключен или придется следить за этими концевиками постоянно?Роман Б. писал(а):.
Уаз Патриот"14(Рашмо)
- SERGEY PL
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 07:44
- Откуда: ОМСК
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Колхоз
А мне немножко приходиться потянуть с прошивкой т.к. не успел уехал в командировку . Но за темой слежу . И по переключалки тоже, кстати если кто будет эти радиодетали брать возмите и на меня денюжку закину.
- Pirate
- Сообщений: 900
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:27
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Колхоз
Сопротивления и стабилитроны есть, остаётся только переключатель найти на три положения.Lancaster писал(а):Детали для делителя есть у Пирата
Могу все это дело спаять, нужны только провода с правильным цветом и нужной длиной, чтобы не было путаницы с подключением.
- Slava_55
- Сообщений: 1922
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 15:42
- Откуда: Омск-Краснодар
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Колхоз
не реализуемо или не реализовано? почему?Lancaster писал(а):Кстати забыл сказать на 71ом при 4x4low поднятие оборотов не реализуемо.
Уаз Патриот"14(Рашмо)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Колхоз
Нет,эти концевики необходимы. За ними не нада следить, просто отрегулировать и забыть.Slava_55 писал(а):Роман, в вашей прошивке контроль педалей сцепления и тормоза отключен или придется следить за этими концевиками постоянно?Роман Б. писал(а):.
- Slava_55
- Сообщений: 1922
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 15:42
- Откуда: Омск-Краснодар
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Колхоз
Ширнулся, по времени чуть больше часа на все, что и как Иван делал - не лез и не смотрел, поблагодарил его за работу и уехал, машина поехала относительно того что было(очень приличные изменения в динамике, провалов нет нигде - сразу подхват).
Уаз Патриот"14(Рашмо)
- Pirate
- Сообщений: 900
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:27
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Колхоз
Вчера прошили моего коня. Конь побежал совсем по другому, двигатель работает ровнее и, как показалось, тише, нет провалов, с низов немного раньше подхватывает, педаль газа стала эластичной что ли. Короче первые ощущения приятные от прошивки.
Жаль что после прошивки 409 мотор не превратился в V6 4 литра, но все же стал лучше чем сток.
Спасибо Роману Б. (за прошивку), Ивану (за прошивание), Диме Ланкастеру (за суету и инициативу).
Жаль что после прошивки 409 мотор не превратился в V6 4 литра, но все же стал лучше чем сток.
Спасибо Роману Б. (за прошивку), Ивану (за прошивание), Диме Ланкастеру (за суету и инициативу).
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Колхоз
А ведь кому-то нравится, когда уазик подпрыгивает при малейшем нажатии на газ, рывок-удар в трансмиссию-поехали. Феномену даже название придумали — «острый газ» :lol: При этом ровный, без провалов и рывков изменяющийся момент, та самая эластичность, для достижения которого нужно потратить кучу времени на анализ логов, откатку — не воспринимают. К тому же прыгающий и брыкающийся уазик в чистую сливает правильно настроенному как в разгоне, так и в комфорте, но многие привыкли доверять жопометру и скачкообразное изменение тяги воспринимается как бешеное ускорение, вау-эффект.Pirate писал(а): нет провалов, с низов немного раньше подхватывает, педаль газа стала эластичной что ли. Короче первые ощущения приятные от прошивки.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Колхоз
Работа газовой прошивке на 70, и обоих прошивок на 71-м на ХХ ничем не отличается от стандарта. «Вкусный» запах выхлопа гарантирует не прошивка, а исправный и прогретый до рабочей температуры нейтрализатор. Выхлоп без нейтрализатора будет едкий и крайне токсичный на любой прошивке.yod писал(а): Вот такой вопрос как минимум я(70ый блок) и еще один человек с 71 блоком отметили, что после прошивки запах выхлопа изменился на более "канцерогенный" явно вонючее стал, причем я на газе, а 71 блок на бензине. С чем это связано?
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Колхоз
Не интрига, не реклама - просто факты и субъективные наблюдения.
Сергей, по твоему случаю точно не подскажу. По идее на евро2 блок другой и туда своя прошивка. По слухам тру-евро2 сам по себе "жрет" мало и без чип тюнинга. Например, Сергей Луч договорился со своим БК до 10,5литров.
Сергей, по твоему случаю точно не подскажу. По идее на евро2 блок другой и туда своя прошивка. По слухам тру-евро2 сам по себе "жрет" мало и без чип тюнинга. Например, Сергей Луч договорился со своим БК до 10,5литров.
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/
- MIR
- Сообщений: 719
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 16:58
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Колхоз
У меня в городе 18-20, на трассе около 14. К приему и работе двигателя вопросов нет, блок перепрошит. Лучшее - враг хорошего)))
я не маньяк, я только учусь!
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Колхоз
Сережа, хвастаться - не хорошо! :)
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Колхоз
1. Если ты ровный момент, при котором мотору хватает тяги крутить трансмиссию на низких оборотах с одинаковым ускорением, считаешь минусом, то извиняйте, желать нужно было другого.yod писал(а):Попробую разбавить ряды жиденьких отзывов уже перепрошитых юзверей.
2. Прошивка П перманентно работает на обедненных смесях, о чем я писал неоднократно, только всем пох...
3. Именно так работают прошивки, которые откатывались на живых машинах, а не на коленках.
4. Естественно.
5. Доп-впрыски изжиты на газовом софте как класс.
6. На холодном пуске сознательно сделана очень богатая смесь, в течение 30 сек., сделано для борьбы с пропусками на первых секундах пуска. Если смесь сильно богатит постоянно, то настраивать газ, т.к. адаптации по смеси сильно в плюсе.
7. см. п. 6
8. Настройки вентиляторов — чистый сток, т.к. заводские настройки считаю оптимальными. Все остальное от лукавого. И заметь, эти настройки были сновья, а все новое — это хорошо забытое старое.
9. Это пройдет.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Колхоз
Подыми одной рукой вверх гирю, а другой апельсин и сравни, какая рука будет при этом сильнее вибрировать. Какой руке сил хватает, а какой нетyod писал(а): 1. Читай внимательнее. На "П" с 1100 до 1600 везет лучше, но шумнее и дерганее. Не разгон дерганный, а двиг с трансмиссией вибрирует сильно.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Колхоз
На той П, которую я анализировал, 1-й вентилятор включался на 93 и выключался тоже на 93. Я даже не представляю, как он вообще работал...yod писал(а): 8. Смотрел мельком - 98 за два дня не видел, на "П" это рабочая температура была при мало-мальской разгонной нагрузке. Первый вент включался на 95. Показалось, что первый сейчас врубается с 93, хорошо перепроверю.
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Колхоз
У меня была "П", как я понял, конца 13 года, прошивался в апреле 14 - отсылал блок в Москву Сергею.
95 было и на "П" и на стоке.
Что 93 - зашибись, а то уж подумал что глаза раскривились.
95 было и на "П" и на стоке.
Что 93 - зашибись, а то уж подумал что глаза раскривились.
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Колхоз
Пардон, запамятовал, я вроде снижал температуру на 3° Тады ой :)yod писал(а):У меня была "П", как я понял, конца 13 года, прошивался в апреле 14 - отсылал блок в Москву Сергею.
95 было и на "П" и на стоке.
Что 93 - зашибись, а то уж подумал что глаза раскривились.
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Колхоз
Короче, газ вчера поднастроил, а сегодня "катался": п.1 и п.6 нет проблем. Низы отличные!
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/
- Slava_55
- Сообщений: 1922
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 15:42
- Откуда: Омск-Краснодар
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Колхоз
Костя, есть какие-то уже цифры по расходу или еще рановато говорить?yod писал(а):Короче, газ вчера поднастроил
Уаз Патриот"14(Рашмо)
- SERGEY PL
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 07:44
- Откуда: ОМСК
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Колхоз
Ребята ,скиньте в личку тел. Ивана и адрес прошивальной фабрики.Вроде подраскидался с работой надо ехать шиться. С начала февраля по сей день патриота не заводил даже ни разу.Сегодня пойду дым пущю. :D :
- Slava_55
- Сообщений: 1922
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 15:42
- Откуда: Омск-Краснодар
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Колхоз
тел если память не изменяет на 6-й страничке написан....или на 5-й, ехать в район авторынка, он скажет адрес, посмотри по 2 гису, на пальцах сложно объяснить, заезд со стороны авторынка.SERGEY PL писал(а):Ребята ,скиньте в личку тел. Ивана и адрес прошивальной фабрики.Вроде подраскидался с работой надо ехать шиться. С начала февраля по сей день патриота не заводил даже ни разу.Сегодня пойду дым пущю. :D :
Уаз Патриот"14(Рашмо)
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Колхоз
del
Последний раз редактировалось yod Вт мар 15, 2016 20:58, всего редактировалось 1 раз.
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Колхоз
Сам удивился, оказалось что он покупал в 14году, а машина декабря 2013го.Slava_55 писал(а):Костя, 2014 год и 70 блок чтоли стоит?
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/
- Slava_55
- Сообщений: 1922
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 15:42
- Откуда: Омск-Краснодар
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Колхоз
А по поводу адаптации, похоже что она есть, т.к. ехать стал машин однозначно хуже чем как первое время после прошивки, провальчики/подтупливания появились при переключениях, реакция не такая на педальку.
Уаз Патриот"14(Рашмо)
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Колхоз
Слав(да и остальные), а ты не стесняйся, пиши сюда о всех замеченных проблемах, косяках, недостатках и т.п.
Будем разбираться коллегиально, возможно с привлечением Ыксперта :)
А так-то да, надо вначале фазы проверить ну и на покатушке машинками с Лешей-Пиратом махнуться, для составления объективного представления. От него устных жалоб не было, вроде...
Будем разбираться коллегиально, возможно с привлечением Ыксперта :)
А так-то да, надо вначале фазы проверить ну и на покатушке машинками с Лешей-Пиратом махнуться, для составления объективного представления. От него устных жалоб не было, вроде...
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Колхоз
Слав, а у тебя какой сейчас режим включен? лямбда2 просто откинута или провод сигнала лямбды2 на кузов замкнут?
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/
- Slava_55
- Сообщений: 1922
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 15:42
- Откуда: Омск-Краснодар
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Колхоз
Костя, у меня же 2-х режимка, либо бенз либо газ, а т.к. ГБО нету, поэтому бенз постоянно, газовая включается от мультиклапана газового(на память вроде так Роман писал)
Или я чего-то не сделал с этой второй лямбдой и из-за этого у меня тупняки появились(но далеко не сразу).....после прошивки просто при легком нажатии на газ из под себя рвала, а сейчас нет такого, на трассе еле разгоняется
Или я чего-то не сделал с этой второй лямбдой и из-за этого у меня тупняки появились(но далеко не сразу).....после прошивки просто при легком нажатии на газ из под себя рвала, а сейчас нет такого, на трассе еле разгоняется
Уаз Патриот"14(Рашмо)
- Pirate
- Сообщений: 900
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:27
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Колхоз
У меня все по прежнему, как прошился, так и есть. Расход при езде по городу + прогревы автозапуском перед поездкой 19 л/100 км. Если ехать без пробок и не давить на педаль газа "на все деньги", то показания на БК сильно падают, но по пенсионерски у меня не получается ездить с такой педалькой)))Slava_55 писал(а):Костя, у меня же 2-х режимка, либо бенз либо газ, а т.к. ГБО нету, поэтому бенз постоянно, газовая включается от мультиклапана газового(на память вроде так Роман писал)
Или я чего-то не сделал с этой второй лямбдой и из-за этого у меня тупняки появились(но далеко не сразу).....после прошивки просто при легком нажатии на газ из под себя рвала, а сейчас нет такого, на трассе еле разгоняется