Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Грязь в двигателе
- viktor38
 - Сообщений: 51
 - Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 18:43
 - Откуда: Ангарск. Иркутская область
 - Машина: УАЗ Патриот
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Грязь в двигателе
При вскрытии крышки клапанов обнаружил в двигателе куски грязи и нагара, может кто нибудь сталкивался, можно ли чем то это все отмыть без разборки двигателя?
			
									
						- Кайманчик
 - Сообщений: 19
 - Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 05:47
 - Откуда: Иркутск
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Грязь в двигателе
2-3 замены масла с хорошими моющими св-вами типа ZIC,  с небольшими пробегами между заменами, и 
обязательно, хорошие масляные фильтры. На своем использую японский VIC-101 (дизельный).
			
									
						обязательно, хорошие масляные фильтры. На своем использую японский VIC-101 (дизельный).
- patriot001
 - Сообщений: 887
 - Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
 - Откуда: СФО
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 86 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Грязь в двигателе
плюс перед сменой масла пару раз попользуйтесь промывкой и уходите от того масла на котором грязь образоваласьКайманчик писал(а):2-3 замены масла с хорошими моющими св-вами типа ZIC, с небольшими пробегами между заменами, и
обязательно, хорошие масляные фильтры. На своем использую японский VIC-101 (дизельный).
- viktor38
 - Сообщений: 51
 - Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 18:43
 - Откуда: Ангарск. Иркутская область
 - Машина: УАЗ Патриот
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Грязь в двигателе
По смене масла уже голову сломал! Всегда использовал Лукойл (только Пермский) на практике он очень хорошо себя показал за 15 лет работы с ним, не ужели так прокис?! У товарища Москварик 40-й, он на ZIGe катается уже 8-ь лет и не жалуется.
			
									
						- Влад
 - Сообщений: 892
 - Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
 - Откуда: Питер
 - Поблагодарили: 4 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Грязь в двигателе
меняем почаще масло и фильтра.... даже фуФФФФФловые масла поДДДДелывают из масел!
чем дешевле масло, тем меньше нарваться на левизну, а если еще и не тупить до 15 -30 пробега, то ваще без проблем.
Вообще считаю чем грязнее сливное масло (при каком то определенном пробеге, например 5-7тысяч). (фильтр тут почти ни как!), тем больше от него отдача как моющего средства...
			
									
						чем дешевле масло, тем меньше нарваться на левизну, а если еще и не тупить до 15 -30 пробега, то ваще без проблем.
Вообще считаю чем грязнее сливное масло (при каком то определенном пробеге, например 5-7тысяч). (фильтр тут почти ни как!), тем больше от него отдача как моющего средства...
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
						- viktor38
 - Сообщений: 51
 - Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 18:43
 - Откуда: Ангарск. Иркутская область
 - Машина: УАЗ Патриот
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Кайманчик
 - Сообщений: 19
 - Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 05:47
 - Откуда: Иркутск
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Грязь в двигателе
По фильтру писал, но с ошибкой - VIC C-101, а масло пользую Лукойл синтетика 5W40 API SN,
но покупаю его исключительно у официалов. Замена через 7500 км. Вскрывал крышку клапанов
на 18000 км для проверки цепи ГРМ - никаких лаковых налётов и тем более отложений под крышкой
не увидел, чистый белый металл. А масло за 7500 весьма очень даже темнеет - значит моет, работает.
Конечно, всё ИМХО.
			
									
						но покупаю его исключительно у официалов. Замена через 7500 км. Вскрывал крышку клапанов
на 18000 км для проверки цепи ГРМ - никаких лаковых налётов и тем более отложений под крышкой
не увидел, чистый белый металл. А масло за 7500 весьма очень даже темнеет - значит моет, работает.
Конечно, всё ИМХО.
- nik333
 - Сообщений: 2139
 - Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
 - Откуда: Екатеринбург
 - Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Грязь в двигателе
Металл не увидел чистый белый,это что означает? Всё-таки налёт какой-то есть? Или просто грязноватое масло?Кайманчик писал(а):По фильтру писал, но с ошибкой - VIC C-101, а масло пользую Лукойл синтетика 5W40 API SN,
но покупаю его исключительно у официалов. Замена через 7500 км. Вскрывал крышку клапанов
на 18000 км для проверки цепи ГРМ - никаких лаковых налётов и тем более отложений под крышкой
не увидел, чистый белый металл. А масло за 7500 весьма очень даже темнеет - значит моет, работает.
Конечно, всё ИМХО.
- patriot001
 - Сообщений: 887
 - Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
 - Откуда: СФО
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 86 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Грязь в двигателе
ставьте Салют он хорошо держит в себе масло на стоянке а если смущает его размер можно и два фильтра использовать на одну смену масла он не дорогойviktor38 писал(а):Кто какие масляные фильтра ставит? Поделитесь мнениями и впечатлениями.
- bugrum
 - Сообщений: 416
 - Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
 - Откуда: Новосибирск
 - Машина: Патриот
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 7 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Грязь в двигателе
Всегда на одну смену масла два фильтра использую.
			
									
						Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
						-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
- Кайманчик
 - Сообщений: 19
 - Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 05:47
 - Откуда: Иркутск
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Грязь в двигателе
Не увидел никаких лаковых налётов, отложений, - потому что их нет. Просто чистый белый металл. Криво выразил мысль, сорриnik333 писал(а):Металл не увидел чистый белый,это что означает? Всё-таки налёт какой-то есть? Или просто грязноватое масло?Кайманчик писал(а):По фильтру писал, но с ошибкой - VIC C-101, а масло пользую Лукойл синтетика 5W40 API SN,
но покупаю его исключительно у официалов. Замена через 7500 км. Вскрывал крышку клапанов
на 18000 км для проверки цепи ГРМ - никаких лаковых налётов и тем более отложений под крышкой
не увидел, чистый белый металл. А масло за 7500 весьма очень даже темнеет - значит моет, работает.
Конечно, всё ИМХО.
- Кайманчик
 - Сообщений: 19
 - Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 05:47
 - Откуда: Иркутск
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Грязь в двигателе
По фильтру - попробую рассказать ход мысли:
- В нашем моторе есть тонкое место - гидронатяжители цепей ГРМ, которые по сути являются фильтрами тонкой очистки. Зазор в плунжерной паре ГНЦ легко забивается шламом при несвоевременной замене фильтра или при некачественном его изготовлении. И у нас начинаются проблемы с ГРМ. Фильтр для дизеля имеет более высокую степень очистки (в микронах не помню) по сравнению с фильтром для бензиновых моторов, более качественный обратный клапан (для дизеля характерны высокие нагрузки на кривошипно-шатунный механизм и соответственно критичен недостаток масла в КШМ особенно во время пуска) и более высокое давление перепуска (грязное масло не попадёт в магистраль). С изделиями японопрома я знаком с начала 90-х, кто имел с ними дело - знает об очень высоком качестве. Поэтому я сделал такой выбор. ИМХО
			
									
						- В нашем моторе есть тонкое место - гидронатяжители цепей ГРМ, которые по сути являются фильтрами тонкой очистки. Зазор в плунжерной паре ГНЦ легко забивается шламом при несвоевременной замене фильтра или при некачественном его изготовлении. И у нас начинаются проблемы с ГРМ. Фильтр для дизеля имеет более высокую степень очистки (в микронах не помню) по сравнению с фильтром для бензиновых моторов, более качественный обратный клапан (для дизеля характерны высокие нагрузки на кривошипно-шатунный механизм и соответственно критичен недостаток масла в КШМ особенно во время пуска) и более высокое давление перепуска (грязное масло не попадёт в магистраль). С изделиями японопрома я знаком с начала 90-х, кто имел с ними дело - знает об очень высоком качестве. Поэтому я сделал такой выбор. ИМХО
- patriot001
 - Сообщений: 887
 - Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
 - Откуда: СФО
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 86 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Грязь в двигателе
посмотрел характеристики vic c 101-ни разу он не дизельный давление перепуска 0,9 у дизельных-2.5 а фильт. бумага думаю у всех одинаковая а вы наверное путаете с топливными фильтрами у дизелей да требования повыше
			
									
						- nik333
 - Сообщений: 2139
 - Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
 - Откуда: Екатеринбург
 - Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
 - Благодарил (а): 14 раз
 - Поблагодарили: 129 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Грязь в двигателе
Ясно,а фильтр я понял Ман?Кайманчик писал(а):Не увидел никаких лаковых налётов, отложений, - потому что их нет. Просто чистый белый металл. Криво выразил мысль, сорриnik333 писал(а):Металл не увидел чистый белый,это что означает? Всё-таки налёт какой-то есть? Или просто грязноватое масло?
- patriot001
 - Сообщений: 887
 - Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
 - Откуда: СФО
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 86 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Грязь в двигателе
попробуйте открутить этот фильтр после ночной стоянки и расскажите нам сколько вы в нем обнаружите масла имхо- это главный показатель для любого фильтра
			
									
						- viktor38
 - Сообщений: 51
 - Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 18:43
 - Откуда: Ангарск. Иркутская область
 - Машина: УАЗ Патриот
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Грязь в двигателе
Благодарю за инфу! Буду пробовать. А МАНовский фиьтр как мне сказали в магазине 940й идет.
			
									
						- Blondi13
 - Сообщений: 7199
 - Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
 - Откуда: Жалезка ёпрст.
 - Благодарил (а): 229 раз
 - Поблагодарили: 419 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Кайманчик
 - Сообщений: 19
 - Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 05:47
 - Откуда: Иркутск
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Грязь в двигателе
На мой взгляд, лак - показатель качества масла т.е. его стойкость к окислению и превращению в олифу, или несоблюдение интервала замены. По фильтрам: показатель заполненности маслом - время горения "маслёнки" на приборке после ночной стоянки - гаснет мгновенно, меня устраивает.
ИМХО
			
									
						ИМХО



