Ваксойловская инструкция правильная - регулировал по ней гур ЗФ, после того как гарантийщики отрегулировали положение руля переставив его на шлицах, естествеено "0" ушелluchsergey писал(а):отпускать, чтоб не было закуса в ноле и не было зазора.
я всегда так делал ,но сдуру попытался внять совету по поводу необходимости зазора в нуле-стало совсем плохо,вернул на беззазорное незакусывающее,как всю жизнь и делал.
накуа отсоединять кардан,шланги...?
тягу скинул ,ключ зажигания повернул, чтоб противоугон не клинил и крути-лови за сошку ,регулируя болтом отстутствие зазора и свободный переход нуля.
При положении руля В нуле легким болтанием по горизонтали конца сошки при откинутой тяге с неё зазор в РР очень хорошо ощущается или наоборот закусон при вращении сошки через ноль в обе стороны.
1. Отсоединил тягу и установил сошку по середине(хотите рулем, хотите снизу авто- отимечая положение на редукторе) я попробовал оба способа - никакой разницы
2.Переставил руль на шлицах, чтобы соответствовал "0" на редукторе.
3. Дергаем сошку и чуствуем люфт,лень не позволила мне сливать жидкость, поэтому все делал при заправленной системе, регулировочным болтом добиваемся едва ощутимого люфта и потихоничку подтягиваем винт до устранения этого люфта, как только люфт пропал - все, стопорим винт, проверяем чтобы сошка ходила без заеданий и не былолюфта.
4. Подгоняем тягу под выставленный Вами "О"- все регулируется только тягой - никаких перестановок руля, мне кстати пришлось тягу на пару см. укоротить
Наслаждаемся, кстати, через год менял жидкость в гуре, так вот, люфта нет, но когда слил жидкость и выкачал ее остатки, то в редукторе появился едва заметный люфт(о чем и говорил ваксойл), после заправки системы люфт опять пропал - к управлению авто никаких претензий.