Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Вс фев 28, 2016 19:36

Кстати, все спросить хочу. У всех запаска относительно поперечной плоскости сечения криво на двери висит? Я когда машину купил, поначалу вообще решил, что мне кто-то дверь замял паркуясь к патру.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
Александр 775
Владелец
Владелец
Сообщений: 1678
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Александр 775 » Вс фев 28, 2016 19:52

alexpb писал(а):
Влад писал(а):ну вот.... договорились.... да вы че парни...
Прямо как в анекдоте про Винни и Пятачка: "так, слово за слово, получил Пятачок по хлебалу". Парни, вы чего? Один плохо написал, второй уточнил. Структурированно мысли излагайте, тогда непонимания не будет. По теме: новых патриотов с рекстоновским салоном нет насколько я в курсе. И тема это о рестайлинговых патрах 14-15 годов выпуска, нет?
Ну и кто здесь Винни, Пятачок? Про запаску, у всех так висит, либо шайбы прокладывать, либо самый идеальный вариант Калитка.
ПС Вы мне запрещаете здесь высказываться, в связи с тем что у меня второй патриот 13 года??? :mrgreen:
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Влад » Вс фев 28, 2016 19:55

alexpb писал(а):Кстати, все спросить хочу. У всех запаска относительно поперечной плоскости сечения криво на двери висит? Я когда машину купил, поначалу вообще решил, что мне кто-то дверь замял паркуясь к патру.
у всех :)
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Вс фев 28, 2016 20:02

Александр 775 писал(а):
alexpb писал(а): Прямо как в анекдоте про Винни и Пятачка: "так, слово за слово, получил Пятачок по хлебалу". Парни, вы чего? Один плохо написал, второй уточнил. Структурированно мысли излагайте, тогда непонимания не будет. По теме: новых патриотов с рекстоновским салоном нет насколько я в курсе. И тема это о рестайлинговых патрах 14-15 годов выпуска, нет?
Ну и кто здесь Винни, Пятачок?
:) Не знаю, если честно. Я этот анекдот привел для снижения накала в треде. Походу не удачно ;)
Александр 775 писал(а):Про запаску, у всех так висит, либо шайбы прокладывать, либо самый идеальный вариант Калитка.
Ок, тогда я спокоен. К концу лета может сподоблюсь на силовые бампера.

Александр 775 писал(а):ПС Вы мне запрещаете здесь высказываться, в связи с тем что у меня второй патриот 13 года??? :mrgreen:
Да и в коем разе, с чего Вы взяли? Просто мне кажется тогда лучше более полную инфу в пост добавлять, а то народ тупить начинает ;)
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Вс фев 28, 2016 20:04

Влад писал(а):
alexpb писал(а):Кстати, все спросить хочу. У всех запаска относительно поперечной плоскости сечения криво на двери висит? Я когда машину купил, поначалу вообще решил, что мне кто-то дверь замял паркуясь к патру.
у всех :)
Значит те, кого я видел с прямой - самоделкины ;). меня, собственно, это и напрягло: у 50% криво висит, у 50% прямо.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
Александр 775
Владелец
Владелец
Сообщений: 1678
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Александр 775 » Вс фев 28, 2016 20:07

Если кажется и вы православный - креститесь. Если нет, ваш Бог вам судья.
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение DiadiaVova » Вс фев 28, 2016 20:21

alexpb писал(а):Кстати, все спросить хочу. У всех запаска относительно поперечной плоскости сечения криво на двери висит?

меня, собственно, это и напрягло: у 50% криво висит, у 50% прямо.



:lol: Ну вы блин даёте. :clap: :greetings-waveyellow:

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Влад » Вс фев 28, 2016 20:22

Александр 775 писал(а):Если кажется и вы православный - креститесь. Если нет, ваш Бог вам судья.
что то у вас куда не глянь, один негатив.... и люди не те и машина не та.... дистония преследует?
так баба винцо и ночь всё исправит :D
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Влад » Вс фев 28, 2016 20:26

DiadiaVova писал(а):
alexpb писал(а):Кстати, все спросить хочу. У всех запаска относительно поперечной плоскости сечения криво на двери висит?

меня, собственно, это и напрягло: у 50% криво висит, у 50% прямо.



:lol: Ну вы блин даёте. :clap: :greetings-waveyellow:
интересно а насчет висит - это точно только про колесо? :lol:
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
Александр 775
Владелец
Владелец
Сообщений: 1678
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Александр 775 » Вс фев 28, 2016 20:29

:D Влад, все есть! Сейчас займусь.
Просто закусило от одного форумчанина фраза "это вброс" . А так то все норм.
:D :D :D :D :D :D :D :D :D
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Вс фев 28, 2016 20:31

Александр 775 писал(а):Если кажется и вы православный - креститесь. Если нет, ваш Бог вам судья.
Как антагонистичный атеист - я сам себе судья. И это, вау-вау, полегче, Александр. Я Вас таки обидел чем-то?
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Вс фев 28, 2016 20:32

Влад писал(а):
DiadiaVova писал(а):


:lol: Ну вы блин даёте. :clap: :greetings-waveyellow:
интересно а насчет висит - это точно только про колесо? :lol:
Однозначно, про круглое и на болтах :lol:
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
Александр 775
Владелец
Владелец
Сообщений: 1678
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Александр 775 » Вс фев 28, 2016 20:36

alexpb писал(а):
Александр 775 писал(а):Если кажется и вы православный - креститесь. Если нет, ваш Бог вам судья.
Как антагонистичный атеист - я сам себе судья. И это, вау-вау, полегче, Александр. Я Вас таки обидел чем-то?
Без обид, у вас обижалки не хватит. :-D
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение DiadiaVova » Вс фев 28, 2016 20:38

alexpb писал(а):
Влад писал(а): интересно а насчет висит - это точно только про колесо? :lol:
Однозначно, про круглое и на болтах :lol:
:clap: :clap: :clap: Всё я выпал. :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Александр 775
Владелец
Владелец
Сообщений: 1678
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Александр 775 » Вс фев 28, 2016 20:39

Александр 775 писал(а):
alexpb писал(а): Как антагонистичный атеист - я сам себе судья. И это, вау-вау, полегче, Александр. Я Вас таки обидел чем-то?
Без обид, у вас обижалки не хватит. :-D
И это, все Питерские Патроводы общаются не здесь. :D
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Вс фев 28, 2016 20:58

Александр 775 писал(а):
alexpb писал(а): Как антагонистичный атеист - я сам себе судья. И это, вау-вау, полегче, Александр. Я Вас таки обидел чем-то?
Без обид, у вас обижалки не хватит. :-D
Ну отлично тогда, камень с души :mrgreen:
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Влад » Вс фев 28, 2016 21:08

Александр 775 писал(а):
Александр 775 писал(а): Без обид, у вас обижалки не хватит. :-D
И это, все Питерские Патроводы общаются не здесь. :D
а где? неужели на Невском? или есть тема по эксплуатации новых патриотов Питера? :lol:
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Вс фев 28, 2016 21:30

Евро-4 с однорядкой стали ставить еще до электрораздатки и тем более до нового салона (не путать с новыми обшивками дверей) и тем более до пластиковых бамперов и до одного маслорадиатора.
По наличию нового ДВС он уже новый.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Пн фев 29, 2016 08:22

Александр 775 писал(а):Просто закусило от одного форумчанина фраза "это вброс" . А так то все норм.
Если бы про цепь только было написано, то мыслей бы не было, а вот еще и ГБЦ сомнения вызвала.
А ГБЦ сами перегрели, себя и вините.
Limited E4.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Пн фев 29, 2016 08:28

Про цепь массовых жалоб вроде не было, получается какая-то партия была. Интересно в какой период выпускались такие автомобили?
Как я понимаю, конец 13г есть претензии. Выпуска 14г есть такие?
В новых Патриотах такая неисправность встречалась?
Limited E4.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение nik333 » Пн фев 29, 2016 08:36

VV777 писал(а):Про цепь массовых жалоб вроде не было, получается какая-то партия была. Интересно в какой период выпускались такие автомобили?
Как я понимаю, конец 13г есть претензии. Выпуска 14г есть такие?
В новых Патриотах такая неисправность встречалась?
На всех встречается,поэтому раз в 10 тыс.нужно вскрывать крышку головки и смотреть,что с цепью или с натяжителями...

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re:

Сообщение alexpb » Пн фев 29, 2016 08:46

eugen76 писал(а):Сейчас шарю по форуму, нашел отчет (БЖ) одного товарища, он пишет про установку новых"бесшумных" замков на все двери. Кто в курсе?
Речь идет, я так понимаю, о пальцах с фторопластовой оболочкой: https://www.drive2.ru/l/288230376153049181/
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Пн фев 29, 2016 09:13

Смотрю по ссылке на замки, бесшумный пластиковый и корпус кривой, если сравнить с родным. Там наверно и пластик подобный, рассыплются через год или двери на ходу откроются.
Родные подрегулировать тщательнее и тоже одним пальцем закрываются двери, только щелчок замка громче.
Limited E4.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Volodya » Пн фев 29, 2016 10:24

все Патриоты когда-то были новые ))) только вот ранешние новые до сих пор регулировки замков не требуют, ГБЦ грелась не раз, аж прокладка прогорела, не повело, цепь поставил и забыл... поэтому свой старый на новый менять не хочу, да и РК у меня 3.3 ))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Пн фев 29, 2016 10:32

Volodya писал(а):все Патриоты когда-то были новые ))) только вот ранешние новые до сих пор регулировки замков не требуют, ГБЦ грелась не раз, аж прокладка прогорела, не повело, цепь поставил и забыл... поэтому свой старый на новый менять не хочу, да и РК у меня 3.3 ))
Просто я дотошный и мне нравится когда дверь пальчиком закрывается. Я 2010г.в. подрегулировал с новья и на 2014г.в. тоже самое проделал. Зато приятно, закрываются легко и тихо. А если стекло приоткрыто в салоне, то совсем без усилий.
Limited E4.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Пн фев 29, 2016 10:40

А мне интересно, чего вы там регулируете? Там можно только замок туды-сюды немного подвигать. А если дверь криво висит или кузов кривой или дверь кривая?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Пн фев 29, 2016 11:25

Petrol писал(а):А мне интересно, чего вы там регулируете? Там можно только замок туды-сюды немного подвигать. А если дверь криво висит или кузов кривой или дверь кривая?
Двери и зазоры, при желании, можно отрегулировать практически идеально, с помощью положения петель и прокладками. А чтобы закрывались пальчиком, то регулируем положение частей замка.
Последний раз редактировалось VV777 Пн фев 29, 2016 11:28, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение 38 рег. » Пн фев 29, 2016 11:26

VV777 писал(а):Смотрю по ссылке на замки, бесшумный пластиковый и корпус кривой, если сравнить с родным. Там наверно и пластик подобный, рассыплются через год или двери на ходу откроются.
Родные подрегулировать тщательнее и тоже одним пальцем закрываются двери, только щелчок замка громче.
Согласен . Тоже отрегулировал через месяц . Двери легко и тихо закрываются . Мягко наружные ручки открывать стали .

Аватара пользователя
SAE52
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 08:23
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение SAE52 » Пн фев 29, 2016 13:36

Коллеги! Читаю и удивляюсь! Уже третиий Патрио, 2005, 2009 и 2014 гг. Ни разу запаску не снимал и проблем не вижу. Пробеги у меня 76000, 74000 и уже 25000 км. О чем дискуссия?

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Пн фев 29, 2016 13:40

SAE52 писал(а):Коллеги! Читаю и удивляюсь! Уже третиий Патрио, 2005, 2009 и 2014 гг. Ни разу запаску не снимал и проблем не вижу. Пробеги у меня 76000, 74000 и уже 25000 км. О чем дискуссия?
Ну господа тут за замки обговаривают. А я запаску снял через 3.500 км пробега после покупки - не увидел под снегом острый край камня и здравствуй боковая дырка с палец. Попутно решил спросить про геометрию кронштейна запаски и успокоился.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Влад » Вт мар 01, 2016 00:13

Petrol писал(а):А мне интересно, чего вы там регулируете? Там можно только замок туды-сюды немного подвигать. А если дверь криво висит или кузов кривой или дверь кривая?
вот видишь как интересно!
на каждом замке по 4 винта, на каждой петле столько же, если не по шесть.... видимо есть что покрутить... :lol:
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Влад » Вт мар 01, 2016 00:16

SAE52 писал(а):Коллеги! Читаю и удивляюсь! Уже третиий Патрио, 2005, 2009 и 2014 гг. Ни разу запаску не снимал и проблем не вижу. Пробеги у меня 76000, 74000 и уже 25000 км. О чем дискуссия?
об эксплуатации Новых Патриотов!
А далее у кого что болит :lol:
судя по всему кроме запаски и замков, всё остальное на 5 с +
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Вт мар 01, 2016 07:23

Влад писал(а):
об эксплуатации Новых Патриотов!
А далее у кого что болит :lol:
судя по всему кроме запаски и замков, всё остальное на 5 с +
А вот нифига, Влад. У меня после недели стояния гидрокомпенсатор стучит какой-то, причём так громко и так долго, что я каждый раз задумываюсь, не заехать ли к дилеру. Но минут через тридцать, когда мимо него проезжаю - все проходит. Чувствует, гад...
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Вт мар 01, 2016 09:42

alexpb писал(а):
Влад писал(а):
об эксплуатации Новых Патриотов!
А далее у кого что болит :lol:
судя по всему кроме запаски и замков, всё остальное на 5 с +
А вот нифига, Влад. У меня после недели стояния гидрокомпенсатор стучит какой-то, причём так громко и так долго, что я каждый раз задумываюсь, не заехать ли к дилеру. Но минут через тридцать, когда мимо него проезжаю - все проходит. Чувствует, гад...
Одна из причин, это не стоит заводить и сразу глушить двигатель, надо дать ему поработать минуты полторы (обычно бывает, что завоздушиваются компенсаторы через 2-3 коротких пуска), в основном проявляется на холодном двигателе. Возможной причиной может быть еще не качественное масло.
Чтобы все восстановилось, надо прогреть двигатель и немного проехать на оборотах, стук уйдет.
Limited E4.

Аватара пользователя
ADV
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2015 10:35
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение ADV » Вт мар 01, 2016 09:46

После 500 км появился непонятный стук при заводке. Много всевозможных теорий, но потом все сошлись на гидрокомпенсаторах.
После 6000 тыс пробега звук чудесным образом пропал...

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Вт мар 01, 2016 09:54

ADV писал(а):После 500 км появился непонятный стук при заводке. Много всевозможных теорий, но потом все сошлись на гидрокомпенсаторах.
После 6000 тыс пробега звук чудесным образом пропал...
Стук (повышенный шум после пуска двигателя) в несколько секунд допускается, пока в рабочий режим войдут компенсаторы и натяжители, но это длится 2-3 секунды примерно. Пишут, что в последних двигателях сделали изменения по этому поводу и продолжительность шума снизилась. В Е4 2014г.в вроде потише заводится. Ну и масло качественное надо заливать, от него четко разницу слышно. А вообще, при открытом капоте, работающий двигатель должен мягко шелестеть и никаких шумов и стуков быть не должно.
Limited E4.

Аватара пользователя
ADV
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2015 10:35
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение ADV » Вт мар 01, 2016 10:03

VV777 писал(а):
ADV писал(а):После 500 км появился непонятный стук при заводке. Много всевозможных теорий, но потом все сошлись на гидрокомпенсаторах.
После 6000 тыс пробега звук чудесным образом пропал...
Стук (повышенный шум после пуска двигателя) в несколько секунд допускается, пока в рабочий режим войдут компенсаторы и натяжители, но это длится 2-3 секунды примерно. Пишут, что в последних двигателях сделали изменения по этому поводу и продолжительность шума снизилась. В Е4 2014г.в вроде потише заводится. Ну и масло качественное надо заливать, от него четко разницу слышно. А вообще, при открытом капоте, работающий двигатель должен мягко шелестеть и никаких шумов и стуков быть не должно.
У меня звук был не несколько секунд а долго, точно не могу сказать, но до прогрева точно...

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Вт мар 01, 2016 10:07

VV777 писал(а):
alexpb писал(а): У меня после недели стояния гидрокомпенсатор стучит какой-то, причём так громко и так долго, что я каждый раз задумываюсь, не заехать ли к дилеру. Но минут через тридцать, когда мимо него проезжаю - все проходит. Чувствует, гад...
Одна из причин, это не стоит заводить и сразу глушить двигатель, надо дать ему поработать минуты полторы (обычно бывает, что завоздушиваются компенсаторы через 2-3 коротких пуска), в основном проявляется на холодном двигателе. Возможной причиной может быть еще не качественное масло.
Чтобы все восстановилось, надо прогреть двигатель и немного проехать на оборотах, стук уйдет.
Это то да, согласен, короткие пуски приводят к такому эффекту. Но я, когда двигаю машину два раза в день на парковке, совокупно грею его минут 20 наверное. ГК же стучит и после прогрева до рабочей температуры еще минут 15-20 на холостом, в движении может заткнуться через 10 минут.
А когда его из салона забирал, он так же гремел ГК, причем прошло это только через сотню км. С гарантийщиками вопрос решить не удалось, ибо:

1. Они все стучат это ж УАЗ (с) сервисмен.
2. Вы на гарантии, сломается - сделаем.
3. В РЭ есть четкое указание, что допускается стук длительностью до 30 мин.

На мой резонное предложение "давайте я куплю комплект ГК INA и поменяем, работу оплачу, ибо зачем РВ гробить" был ответ "узбагойся, парень, ты под мегагарантией". Обкаточное масло на ТО0 они сменили на HX8, но эффект остался. Так что сдается мне, что летом сам менять по теплу их буду.

P.S. Надо себе подпись сделать: Патриот 2015 г.в. август, Е4.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Вт мар 01, 2016 10:10

ADV писал(а): У меня звук был не несколько секунд а долго, точно не могу сказать, но до прогрева точно...
такого быть не должно, холодный двигатель немного больше шумит прогретого. Прогретый совсем тихо работает, если с открытым капотом слушать. При пуске холодного двигателя еще слышен шум воздуха от вентилятора, с прогревом вискомуфты, он отключается.
Limited E4.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Вт мар 01, 2016 10:10

Гидрики стучат с новья, причем не один, а как минимум пара. На евро-3 никаких стуков не было вплоть до продажи с пробегом 85. Видать съэкономили на всем в этот раз. Присоединяюсь к подписи по поводу змз-шников.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Вт мар 01, 2016 10:12

Petrol писал(а):Присоединяюсь к подписи по поводу змз-шников.
То что они, кхм, редиски?
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Вт мар 01, 2016 10:15

Ага, про геев.
Кстати, какой набор гидриков посоветуете? Т.к. наверное поменяю их все.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Вт мар 01, 2016 10:17

alexpb писал(а): Это то да, согласен, короткие пуски приводят к такому эффекту. Но я, когда двигаю машину два раза в день на парковке, совокупно грею его минут 20 наверное. ГК же стучит и после прогрева до рабочей температуры еще минут 15-20 на холостом, в движении может заткнуться через 10 минут.
А когда его из салона забирал, он так же гремел ГК, причем прошло это только через сотню км. С гарантийщиками вопрос решить не удалось, ибо:

1. Они все стучат это ж УАЗ (с) сервисмен.
2. Вы на гарантии, сломается - сделаем.
3. В РЭ есть четкое указание, что допускается стук длительностью до 30 мин.

На мой резонное предложение "давайте я куплю комплект ГК INA и поменяем, работу оплачу, ибо зачем РВ гробить" был ответ "узбагойся, парень, ты под мегагарантией". Обкаточное масло на ТО0 они сменили на HX8, но эффект остался. Так что сдается мне, что летом сам менять по теплу их буду.

P.S. Надо себе подпись сделать: Патриот 2015 г.в. август, Е4.
Чтобы компенсаторы выбрали зазоры, нужны обороты двигателя, иначе стучать будут долго.
Сервису надо деньги зарабатывать и они ждут, чтобы вы приехали к ним на ТО. От того такое их поведение.
Двигатель должен шелестеть при работе.
Все же смените сначала масло в двигателе на другое. От масла сильно зависит. С маслами сам эксперименты проводил и разницу замечал на старом автомобиле.
Последний раз редактировалось VV777 Вт мар 01, 2016 10:19, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Вт мар 01, 2016 10:19

Petrol писал(а):Ага, про геев.
Кстати, какой набор гидриков посоветуете? Т.к. наверное поменяю их все.
Да фиг его знает, если честно. Я с ЗМЗ продукцией только с 402.10 в свое время возился, дедом наших моторов. Газелисты-соседи, съевшие на 409-х не одну собаку, посоветовали INA 420002210
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение alexpb » Вт мар 01, 2016 10:26

VV777 писал(а): Чтобы компенсаторы выбрали зазоры, нужны обороты двигателя, иначе стучать будут долго.
Сервису надо деньги зарабатывать и они ждут, чтобы вы приехали к ним на ТО. От того такое их поведение.
Двигатель должен шелестеть при работе.
Все же смените сначала масло в двигателе на другое. От масла сильно зависит. С маслами сам эксперименты проводил и разницу замечал на старом автомобиле.
Я когда на ТО0 к ним приехал, привез свое Shell Helix Ultra 5W/40 и промывку Zic Flushing Oil. Причем, спросил заранее, могу притащить свое или нет. Ответили "без проблем, привозите свои расходники". По факту при сдаче и обоговаривании с инженером по гарании начали спрашивать сертификаты на расходники. Я понимаю прекрасно, тогда как раз четыре подпольных завода с фальсифакатом накрыли в средней полосе России, и они тупо перестраховываются. Но про бумаги могли бы и раньше сказать, привез бы без проблем. Вообщем сдался я им на их расходники и влили они мне Shell Helix HX8. Чую по теплу сам еще раз поменяю масло, благо все 4 канистры так и стоят, ждут своего часа дома.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Вт мар 01, 2016 10:27

alexpb писал(а):
Petrol писал(а):Ага, про геев.
Кстати, какой набор гидриков посоветуете? Т.к. наверное поменяю их все.
Да фиг его знает, если честно. Я с ЗМЗ продукцией только с 402.10 в свое время возился, дедом наших моторов. Газелисты-соседи, съевшие на 409-х не одну собаку, посоветовали INA 420002210
у меня 2 машины и проблем с гидриками не было, единственное на старом авто, в 35т. пробега примерно, начала цепь на холостых немного шуметь (то шелестел, а тут прослушивается цепь) , стоял какой-то импортный натяжитель, но он был нормальным, просто уже купил наш (грибком по виду), поставил и шум пропал, но потом стал опять проявляться, я подставил (почитав форум, советовали монету) под него шайбу из леруа и с тех пор больше не беспокоил. Машина больше 100т.км. проехала.
Последний раз редактировалось VV777 Вт мар 01, 2016 10:46, всего редактировалось 2 раза.
Limited E4.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Вт мар 01, 2016 10:37

alexpb писал(а): Я когда на ТО0 к ним приехал, привез свое Shell Helix Ultra 5W/40 и промывку Zic Flushing Oil. Причем, спросил заранее, могу притащить свое или нет. Ответили "без проблем, привозите свои расходники". По факту при сдаче и обоговаривании с инженером по гарании начали спрашивать сертификаты на расходники. Я понимаю прекрасно, тогда как раз четыре подпольных завода с фальсифакатом накрыли в средней полосе России, и они тупо перестраховываются. Но про бумаги могли бы и раньше сказать, привез бы без проблем. Вообщем сдался я им на их расходники и влили они мне Shell Helix HX8. Чую по теплу сам еще раз поменяю масло, благо все 4 канистры так и стоят, ждут своего часа дома.
По маслу, это выбор каждого. Я тоже несколько фирм перепробовал и люки моли лил с ашана, но давно еще, тысяч 40 было на первом авто, попробовал 10W40 Люкс, полусинтетика от лукойла и был приятно удивлен, двигатель шелестел еще мягче после замены. С тех пор езжу на нем, зимой, если большие морозы, то лучше синтетику Люкс 5W40, двигатель заводится мягче и легче.
Я не против зарубежных масел, но нарваться на подделки намного проще. А у лукойла защита сделана очень хорошо, не подделаешь и на их сайте можно проверить подделку.
Limited E4.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Volodya » Вт мар 01, 2016 10:57

я на Лукойле и Роснефти с новья уж скоро 200ткм, несколько раз лил импорт, Шелл, ПетроКанаду 0-ку и Зик, Зик категорически не понравился, всё остальное по барабану вообще, меняю тыщ через 7
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение Petrol » Вт мар 01, 2016 11:00

Странно, по Маяку в автоассамблеи сказал какой-то авторитетный чел что лукойл - самое широкоприменяемое масло, и самое подделываемое из-за этого.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Общая тема по эксплуатации НОВЫХ Патриотов

Сообщение VV777 » Вт мар 01, 2016 11:01

Volodya писал(а):я на Лукойле и Роснефти с новья уж скоро 200ткм, несколько раз лил импорт, Шелл, ПетроКанаду 0-ку и Зик, Зик категорически не понравился, всё остальное по барабану вообще, меняю тыщ через 7
через 8т.км, если особенно с пробками на дорогах, любое масло начинает сильно меняться на вид, лучше заменить. Многие пишут, что такая замена продлевает ресурс двигателей.
Limited E4.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности