Даже еще чуть хитрее. Получился редуктор, преобразовывающий вращение в движение штока. Сила давления часовой пружинки небольшая, но этим редуктором поднимается до необходимого.yury писал(а):Силу натяжения задаёт та самая часовая пружинка, а резьба штока демпфирует колебания.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Механический натяжитель ISAI
- .S.R.
- Сообщений: 267
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:58
- Откуда: РТ, Наб.Челны
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Последний раз редактировалось .S.R. Сб фев 27, 2016 21:59, всего редактировалось 1 раз.
- CAHbKA
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 21:10
- Откуда: Зеленоград
- Онлайн статус: Не в сети
Re: RE: Re: Механический натяжитель ISAI
Я тоже в это не очень верил пока не увидел своими собственными глазами! Недоверять которым нет оснований. Шток умеет возвращаться к первоначальному положению. По крайней мере конкретно на моем двигателе это так. Всем желающим могу это продемонстрироватьautoparts писал(а): Те бредни, про то, что шток у ИСАИ может возвращатся от каких то там вибраций, это против пружины то, бред сивой кобылы. Удары от кривой звезды по цепи будут в любом случае происходить, даже если гипотетически предположить, что шток возвращается, цепь за время этого возврата своё всё-равно будет получат
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Задал бы в цепях или натяжителях тихо, спокойно.SERP писал(а):Немного не по теме:
Подскажите, какие цепи и гидронатяжители у Е3 2009?
Пробег с нуля 80 000 и в движку пока еще не лазил- пока без косяков (ттт).
...
Цепи двухрядные втулочные, устройства натяжения со звёздочками на подшипниках качения.
Гидронатяжители штатной конструкции.
Если регулярно, при пробеге в 5 тыс.км и каждые 30-40 тыс.км, обслуживать гидронатяжители цепей со снятием их с двигателя и корректировать установку фаз ГРМ,
http://www.chiptuner.ru/content/gaz_faze/
то ресурс работы привода ГРМ составляет 185-215 тыс.км.
В то что при пробеге в 80 000км всё в норме, при отсутсвии обслуживания привода ГРМ, НЕ ВЕРЮ.
Подозреваю что не зря зашли. Сейчас автомобиль "приседает" при резком трогании с места и ест бензина больше чем едет.
Компрессия вероятнее всего будет в районе 10-11, но это не опасно.
После установки точного углового положения распредвалов, замены масла с промывкой, компрессия через 300-400 км вернётся в норму 13,8-14,2. Сразу почувствуете, что Ваш автомобиль значительно мощнее и экономичнее.
Тема про натяжитель цепи.
Если ни разу не обслуживали привод ГРМ и на снятых гидронатяжителях не найдёте клейма ЯЗТА , то гидронатяжители лучше сразу заменить на другие.
Выбор натяжителей - вопрос религии.
В этой теме счёт 20 : 5 в пользу самопального натяжителя из двух винтов с пружинкой от будильника.
Пятеро не определились.
Мне кажется уже догадываюсь кто первый кинет копьё.
- CAHbKA
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 21:10
- Откуда: Зеленоград
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
К слову сказать мое имхо что этот как вы выразились " идеотизм" у вас и случился. Он сложился!!! Не сразу конечно а аж за 2000км но сложился. Просто сломалась пружина и он от вибраций завернулся. Заметьте не сразу!!!! Вполне можно было за 2000 км залезть глянуть как работают натяжители. Дело то реально пяти минут. Обязательно бы нашли и заблокировали.Но нет вы продолжали громыхая цепями ездить . Поэтому результат неудевителен.autoparts писал(а): он НЕ МОЖЕТ СЛОЖИТСЯ! Мне когда я их получил и в голову не могло прийти такого бреда который здесь несут, про заворачивания штока от вибраций! Это идиотизм.
А теперь советуете блокировать авторежим исаи. А не проще ли просто слушать иногда как работает ваш двигатель??? Грохочущую цепь не услышит только глухой. И конечно не забивать на этот грохот.
Кстати на сайте исаи подробно описано что делать если сломается пружина. А о том что она сломалась она известит вас задолго до печальных для мотора последствий.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Да не дави на больное. Знаешь как бывает, гремит - ладно завтра посмотрю и это завтра затянулось :) Честно не думал я тогда что пружина может сломаться, а походу может...mservis писал(а):Выходит нет альтернативы исаи, про изобретение болта VA, я промолчу, т.к. это простому юзеру не подходит из-за отсутствия умения правильно создать натяжение.autoparts писал(а):
Заблокированный.
Часовая пружина думаю сломалась во время поломки. Хотя...
Но даже и не блокировать, если бы не поленился и сразу нашел причину шума... цепь ведь начинает шуметь уже при ослаблении на полоборота, на один оборот она откровенно гремит как трактор. Сам проверял, любопытно было.
Я встречал втулочные однорядки и скорей всего если выпуск вторая половина 2009-го, так и будет..S.R. писал(а):Двухрядка. Втулочная. Гидрики заводские.SERP писал(а):Немного не по теме:
Подскажите, какие цепи и гидронатяжители у Е3 2009?
Кроме растяжения этой цепи ничего не грозит.
Редуктор имеет передачу, здесь нет передачи, только прямое воздействие пружины..S.R. писал(а):Даже еще чуть хитрее. Получился редуктор, преобразовывающий вращение в движение штока. Сила давления часовой пружинки небольшая, но этим редуктором поднимается до необходимого.yury писал(а):Силу натяжения задаёт та самая часовая пружинка, а резьба штока демпфирует колебания.
Хотелось бы увидеть. Только имеете ввиду что шток под отвёртку имеет свободный ход и от вибрации перемещается, но это не основной шток.CAHbKA писал(а): Я тоже в это не очень верил пока не увидел своими собственными глазами! Недоверять которым нет оснований. Шток умеет возвращаться к первоначальному положению. По крайней мере конкретно на моем двигателе это так. Всем желающим могу это продемонстрировать
Мы тут уже решили как на 100% это проверить. Будем колхозить кронштей к мотору так чтобы передавалась вибрация и на заведённом моторе визуально проверим воздействуя на шток.
Согласен полностью, что нужно было смотреть. Но когда нужно ложится в больничку становится как то пофигу, что там где-то гремит. Да и мотор шёл в капиталку по графику.CAHbKA писал(а): К слову сказать мое имхо что этот как вы выразились " идеотизм" у вас и случился. Он сложился!!! Не сразу конечно а аж за 2000км но сложился. Просто сломалась пружина и он от вибраций завернулся. Заметьте не сразу!!!! Вполне можно было за 2000 км залезть глянуть как работают натяжители. Дело то реально пяти минут. Обязательно бы нашли и заблокировали.Но нет вы продолжали громыхая цепями ездить . Поэтому результат неудевителен.
А теперь советуете блокировать авторежим исаи. А не проще ли просто слушать иногда как работает ваш двигатель??? Грохочущую цепь не услышит только глухой. И конечно не забивать на этот грохот.
Вы забываете, что до этого цепь подозрительно звенела на прогазовках с высокой частотой, что может свидетельствовать о перетяжке. Собственно поэтому я советую блокировать ИСАИ.
То есть случай не еденичный? Я был не в курсе. Кроме теста кувалдой там ничего не было или я не нашёл.CAHbKA писал(а): Кстати на сайте исаи подробно описано что делать если сломается пружина. А о том что она сломалась она известит вас задолго до печальных для мотора последствий.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
- Sergey Nikkk
- Сообщений: 254
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:53
- Откуда: Томск/Текели
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Заказал исаи, будем пробовать. Начитавшись форумом купил комплект от АСТ. Но натяжители, которые в комплекте, ставить точно не буду. Да и весь комплект пока в запас.
Хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается.
е273рр70
е273рр70
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Я тоже там не увидел редуктора. Поэтому скорей всего усилие натяжения - это результат прямого воздействия пружинки. Вибрация делает трение в резьбе нулевым. Ну а сама резьба не даёт возможности быстрого изменения усилия натяжения при кратковременных воздействиях со стороны цепи (кривые звёзды и т.п.). Как-то так.autoparts писал(а):mservis писал(а): Редуктор имеет передачу, здесь нет передачи, только прямое воздействие пружины.
Если бы Родос подошел конструктивно к этой теме, то наверное мог бы дать рекомендации автору натяжителей о жесткости пружинки для различных конкретных вариантов ГРМ Патриотов(цепи, звёзды...). Т.е. оптимизация под конкретный двигатель.
- .S.R.
- Сообщений: 267
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:58
- Откуда: РТ, Наб.Челны
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Однорядки, три бугеля и прочее удешевление было в 11 году. В 10 году еще вовсю ставили двухрядные цепи.autoparts писал(а):Я встречал втулочные однорядки и скорей всего если выпуск вторая половина 2009-го, так и будет.
Да ладно! Поворот штока на 360 градусов дает 1 мм линейного перемещения. Винт и есть редуктор. Пружина прилагает усилие не напрямую, а через вращение.autoparts писал(а):Редуктор имеет передачу, здесь нет передачи, только прямое воздействие пружины.
А прямое воздействие пружины это в обычных гидронатяжителях, где пружина упирается в плунжер. И это воздействие настолько слабое, что пружина работает чисто демпфером, а натяжение производится давлением масла.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
На 2010-м я сам видел втулочную однорядуку.
По поводу редуктора частично соглашусь.
По поводу редуктора частично соглашусь.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Так там и пружина не обычная, а часового типа. Поэтому имеем дело не с силой, а с моментом. Редуктор наверное получился бы, если бы диаметр пружины (и соответственно плечо силы, прилагаемой ей к штоку) был бы больше диаметра штока. А тут такого нет. Да собственно это и значения большого не имеет. Что меньшая жесткость пружины с бОльшим плечом, что меньшее плечо с бОльшей жесткостью - момент один..S.R. писал(а):Винт и есть редуктор. Пружина прилагает усилие не напрямую, а через вращение.
Кстати, тут очень много говорилось про способность или неспособность натяжителя ИСАИ выкручиваться, т.е. ослаблять натяжение цепи. Именно это и ставится под сомнение. В связи с этим возникла пара вопросов:
1. А зачем нужно ослаблять натяжение цепи? Провисание её в результате растяжения - это понятно. А вот наоборот... Или это опять речь про чисто гипотетический случай температурного перенатяга, никем пока не обнаруженного?
2. Допустим всё-таки нужно. А как в таких случаях работают стандартные гидронатяжители? Они что, умеют втягиваться обратно?
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
В стандартных натяжителях шаг 2 с лишним миллиметра. В этом шаге он может быть как просто погремушкой так и жесткой палкой, в зависимости от того как вышел плунжер. То же относится и к реечной конструкции, есть шаг и есть упор.
Стандартные натяжители и реечные умеют втягиваться только до упора начала шага, новые ина, как предварительно говорят, умеют шагать от усилия назад, что с одной стороны хорошо, а с другой смерть .
Все речи о обратном ходе исаи начинаются с разговоров о том что он может перетягивать цепь. Некоторые температурные изменения не могут не быть и он их отрабатывает поддерживая тем самым оптимальное натяжение, так что цепь и не болтается и не натянута как струна.
А по поводу Родоса и дать советы Исаеву, спасибо поржал ))))
ЗЫ однорядная цепь в зажигалках появилась в 2010 году, сначало на 4091, а потом и 40904. Так что если разговор зашел именно за 40904 то в 9 году там была двухрядка, а в середине антикризисного 10 уэкономили до однорядки.
Стандартные натяжители и реечные умеют втягиваться только до упора начала шага, новые ина, как предварительно говорят, умеют шагать от усилия назад, что с одной стороны хорошо, а с другой смерть .
Все речи о обратном ходе исаи начинаются с разговоров о том что он может перетягивать цепь. Некоторые температурные изменения не могут не быть и он их отрабатывает поддерживая тем самым оптимальное натяжение, так что цепь и не болтается и не натянута как струна.
А по поводу Родоса и дать советы Исаеву, спасибо поржал ))))
ЗЫ однорядная цепь в зажигалках появилась в 2010 году, сначало на 4091, а потом и 40904. Так что если разговор зашел именно за 40904 то в 9 году там была двухрядка, а в середине антикризисного 10 уэкономили до однорядки.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
А ИСАИ вы ставите на какие цепи?Иван Шмит писал(а):В стандартных натяжителях шаг 2 с лишним миллиметра. В этом шаге он может быть как просто погремушкой так и жесткой палкой, в зависимости от того как вышел плунжер. То же относится и к реечной конструкции, есть шаг и есть упор.
Стандартные натяжители и реечные умеют втягиваться только до упора начала шага, новые ина, как предварительно говорят, умеют шагать от усилия назад, что с одной стороны хорошо, а с другой смерть .
Все речи о обратном ходе исаи начинаются с разговоров о том что он может перетягивать цепь. Некоторые температурные изменения не могут не быть и он их отрабатывает поддерживая тем самым оптимальное натяжение, так что цепь и не болтается и не натянута как струна.
А по поводу Родоса и дать советы Исаеву, спасибо поржал ))))
ЗЫ однорядная цепь в зажигалках появилась в 2010 году, сначало на 4091, а потом и 40904. Так что если разговор зашел именно за 40904 то в 9 году там была двухрядка, а в середине антикризисного 10 уэкономили до однорядки.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Исаи я себя поставил потому, что больше ничего адекватного нет.
У меня стоят на "евро 3" двухрядке, штатно установленной с завода.
Знаю людей у кого они установлены на зпц и на двухрядки "евро2", с однорядкой "евро3" никого не знаю.
У меня стоят на "евро 3" двухрядке, штатно установленной с завода.
Знаю людей у кого они установлены на зпц и на двухрядки "евро2", с однорядкой "евро3" никого не знаю.
- CAHbKA
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 21:10
- Откуда: Зеленоград
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Должно сработать. Хотя я сделал гораздо проще. Открутил колпачек натяжителя верхнего ( он визуально доступнее) Завел мотор погрел немного. Шток при этом немного довернулся ( градусов 20 примерно) и встал почти вертикально. Затем на заведенном довернул шток отверткой примерно на полоборота ( в горизонт) Шток поддался хотя и с усилием. Ну и попросил товарища понажимать газ. Первое же нажатие и сброс ( 1500-2000 об\мин) шток вернулся на половину , второй раз нажал отпустил и все вернулось на круги своя.autoparts писал(а): Хотелось бы увидеть. Только имеете ввиду что шток под отвёртку имеет свободный ход и от вибрации перемещается, но это не основной шток.
Мы тут уже решили как на 100% это проверить. Будем колхозить кронштей к мотору так чтобы передавалась вибрация и на заведённом моторе визуально проверим воздействуя на шток.
Все прекрасно видно глазами и нет смысла городить кронштейны, циферблаты со стрелками ( если не для видео а для себя ) И нужна то лишь корткая отвертка и ключ на 13.
Шток действительно имеет небольшой люфт относительно винта но этот люфт градусов 5- 10 не более. Проверяется на снятом исаи я сделал это сразу же как достал из пакета.
Согласен что бывают случаи поважнее здоровья железного коня. И для меня это неплохой показатель надежности . 2000км со сломаной пружиной это на самом деле прилично что бы понять что произошло и принять меры! До гаража точно доберешься. Так что если бы не ваш случай мы бы здесь и не знали сколько можно проехать на исаи без пружины.autoparts писал(а): Согласен полностью, что нужно было смотреть. Но когда нужно ложится в больничку становится как то пофигу, что там где-то гремит. Да и мотор шёл в капиталку по графику.
Вы забываете, что до этого цепь подозрительно звенела на прогазовках с высокой частотой, что может свидетельствовать о перетяжке. Собственно поэтому я советую блокировать ИСАИ.
А вот в перетяг как то не очень вериться. Все видели ваши фото. Посмотрите еще раз . Опуская подробности про неравномерный износ, на них видно что цепь еще даже не встала на ролики! И это почти (если ошибусь поправьте не помню точно ) за 20000 пробега. То есть износ башмака более чем нормальный. И цепи вы говорили что без вытяжки. Так что следов перетяга имхо не видно.
autoparts писал(а): То есть случай не еденичный? Я был не в курсе. Кроме теста кувалдой там ничего не было или я не нашёл.
Случаев написано что не зафиксировано но автор не исключает их возможность. Пружина там самое слабое место и больше ломаться нечему.
Последний раз редактировалось CAHbKA Вс фев 28, 2016 18:25, всего редактировалось 1 раз.
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
У меня стояли на ЗПЦ, потом ЗПЦ заменил на комплект двурядных цепей ЗМЗ, работают и там и там отлично. У знакомого на Волге Е2 с башмаками работают вообще не слышно. На Газеле на двурядке стоят, но там нижнию звезду не слышно из-за громко работающих газовых форсунок. Знаю ещё одного патриотовода поставившего Исаи на ЗПЦ года полтора назад. Никто не пожалел ни разу.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
- CAHbKA
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 21:10
- Откуда: Зеленоград
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
yury писал(а):Я тоже там не увидел редуктора. Поэтому скорей всего усилие натяжения - это результат прямого воздействия пружинки. Вибрация делает трение в резьбе нулевым..autoparts писал(а):
Вибрация двигателя отворачивает любой незатянутый болт с обычной правой резьбой. Можете провести эксперемент если интересно. И в исаи вибрация стремится завернуть шток а пружина своим усилием не дает ей этого сделать. Если пружину из исаи убрать винт завернется до конца. Если раньше не перескочит или не порвется цепь.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Болты и гайки отворачиваются, это бесспорно, только период воздействия вибрации, чтобы что-то открутилось не минута и часто даже не час. Здесь же обсуждается почти мгновенная реакция на изменение давления прилагаемого к штоку, что может происходить только при идеальных практически лабораторных условиях, которые не могут быть одинаковыми на разных моторах, разных цепях, разных звёздах, разных оборотах.CAHbKA писал(а): Вибрация двигателя отворачивает любой незатянутый болт с обычной правой резьбой. Можете провести эксперимент если интересно. И в исаи вибрация стремится завернуть шток, а пружина своим усилием не дает ей этого сделать. Если пружину из исаи убрать винт завернется до конца. Если раньше не перескочит или не порвется цепь.
У меня мотор крутился иногда до 6500 оборотов и рабочий диапазон был 3500-5500 с торможениями двигателем, неужели мы не можем предположить, что в какой то момент инерции цепей и валов могли привести к тому что шток вышел настолько, что его заклинило пяткой башмака и вибрация уже не могла его освободить? Можем, также как и то, что шток при некоторых условиях может возвращаться. Вот о чём я говорю, слишком много не предсказуемых вариантов, если шток не блокировать. Да ещё и версия о поломке пружины. А больше всего мне не нравился звон цепей, возможно это просто ролики дают такой звук, но на новом таком же комплекте и заблокированных ИСАИ звона нет.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Рекомендую попробовать довернуть на оборот или два и посмотрим как он вернётся. У меня не возвращается и без доворотов, причём чтобы ослабить на холостых ещё приходиться приложить усилие к отвёртке. Как то так...CAHbKA писал(а): Должно сработать. Хотя я сделал гораздо проще. Открутил колпачек натяжителя верхнего ( он визуально доступнее) Завел мотор погрел немного. Шток при этом немного довернулся ( градусов 20 примерно) и встал почти вертикально. Затем на заведенном довернул шток отверткой примерно на полоборота ( в горизонт) Шток поддался хотя и с усилием. Ну и попросил товарища понажимать газ. Первое же нажатие и сброс ( 1500-2000 об\мин) шток вернулся на половину , второй раз нажал отпустил и все вернулось на круги своя.
Все прекрасно видно глазами и нет смысла городить кронштейны, циферблаты со стрелками ( если не для видео а для себя ) И нужна то лишь корткая отвертка и ключ на 13.
И у меня на двигателе практически нет паразитных вибраций, так как собран по уму.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
А мы всё ездим на Исаях!
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Так я тоже езжу. Только попытка уже вторая, первый комплект меня не пережил :)
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Пока насчитал 20 вдохновенных этой конструкцией. Это все или есть ещё?bugrum писал(а):А мы всё ездим на Исаях!
- .S.R.
- Сообщений: 267
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:58
- Откуда: РТ, Наб.Челны
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Не уговаривай, не примем в наш клуб.expert_ssd писал(а):Пока насчитал 20 вдохновенных этой конструкцией. Это все или есть ещё?
ПыСы. На драйве посчитай еще. Там еще пара-тройка десятков будет.
А лучше спросить у Исаева, сколько он продал ЗМЗшных комплектов, там, однозначно, счет на тысячи.
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
А АСТ-шные выкидываются сразу при установке комплекта! Вот и уязвлённое самолюбие Остапа.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
У меня есть механический манометр и есть умение как им пользоваться.
В свое время ставил себе, на другой двигатель, натяжители "русский богатырь" с манжетами и с интересом естественно сделал замеры давления. По показаниям моего механического прибора и штатно установденного на автомобиль давление не изменилось.
Сейчас у меня ТРИ прибора. Один штатный, проверенный, механический и японский еще. )
После установки ИСАЙ естественно мне было очень интересно на сколько упадет давление масла. Мои приборы этого падения не уловили.
Понятно о чем говорит родос. Есть отверстие, есть утечка, есть затычка, нет утпчки.
Но размеры этого падения или наоборот в случае "другого" натяжителя увеличения ничтожны.
И ЗВЕЗДЕТЬ О ВРЕДЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ НЕ НАДО !!!!!
В свое время ставил себе, на другой двигатель, натяжители "русский богатырь" с манжетами и с интересом естественно сделал замеры давления. По показаниям моего механического прибора и штатно установденного на автомобиль давление не изменилось.
Сейчас у меня ТРИ прибора. Один штатный, проверенный, механический и японский еще. )
После установки ИСАЙ естественно мне было очень интересно на сколько упадет давление масла. Мои приборы этого падения не уловили.
Понятно о чем говорит родос. Есть отверстие, есть утечка, есть затычка, нет утпчки.
Но размеры этого падения или наоборот в случае "другого" натяжителя увеличения ничтожны.
И ЗВЕЗДЕТЬ О ВРЕДЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ НЕ НАДО !!!!!
Re: Механический натяжитель ISAI
Вдохновляет дистрибутив исайев от аффтора девайсов.expert_ssd писал(а):Пока насчитал 20 вдохновенных этой конструкцией. Это все или есть ещё?bugrum писал(а):А мы всё ездим на Исаях!
А в ритейле по нонишним временам все изрядно разбодяживается "кетаемголимым" и проч. плагиарщиками. Полиграфия на картонках упаковки и логотип по металлу а-ля "оригинал"- вовсе не проблема.
Порой в бутиках ТЦ такие ремкомплекты ГРМ на прилавок выкладывают- ощущение, что с краденых лисапедов цепки, поперек втулок в дугу провисают. (Смайл 3р. Гы-Гы).
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Здорово сказано! )) Только не понятно что хорошо, а что наоборот.))
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
- Сергей36
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 15:47
- Откуда: Воронеж
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 3163
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Меня считали? ГРМ с зубчато пластинчатыми цепями е4. На момент установки ИСАИ пробег был 25000 км, цепи гремели по утрам.Сейчас пробег 29890 (примем за 30000 км)км. Двигатель работает тихо. Весной или летом планирую проверить фазы, ну или поменять цепь если вдруг порвётся(это я отзывов начитался, прямых предпосылок пока нет).expert_ssd писал(а):Пока насчитал 20 вдохновенных этой конструкцией. Это все или есть ещё?bugrum писал(а):А мы всё ездим на Исаях!
- CAHbKA
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 21:10
- Откуда: Зеленоград
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
А меня сегодня исаи расстроили. Точнее исаи то и не виноваты но
Вобщем решил посмотреть сколько оборотов отвернется исаи. И понял что позно озадачился сменой натяжителей. Получилось аж 7 оборотов верхнего.( всего их 10) А это значит что пушной зверек подкрался близко к моему приводу грм. Похоже пора искать варианты замены комплекта грм.
Пы сы Прикончили его сто процентов гидрики на исаи проехал только 130 км.
Цепь зпц пробег 24 с копейками.
Вобщем решил посмотреть сколько оборотов отвернется исаи. И понял что позно озадачился сменой натяжителей. Получилось аж 7 оборотов верхнего.( всего их 10) А это значит что пушной зверек подкрался близко к моему приводу грм. Похоже пора искать варианты замены комплекта грм.
Пы сы Прикончили его сто процентов гидрики на исаи проехал только 130 км.
Цепь зпц пробег 24 с копейками.
- CAHbKA
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 21:10
- Откуда: Зеленоград
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
На оборот возвращается. На два нереально натянуть сил не хватает отвертка малюсенькая и крутить не удобно. Сегодня раз 5 пробовал. Возвращается. Заодно понял что надо менять грм. (((( Если бы сразу обороты посчитал так смело бы не эксперементировал.autoparts писал(а): Рекомендую попробовать довернуть на оборот или два и посмотрим как он вернётся. У меня не возвращается и без доворотов, причём чтобы ослабить на холостых ещё приходиться приложить усилие к отвёртке. Как то так...
И у меня на двигателе практически нет паразитных вибраций, так как собран по уму.
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
У меня было что-то около шести с половиной оборотов, где-то чуть больше, где-то чуть меньше, а где как не помню. Фазы стояли правильно, но в цепях был ощютимый люфт.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
https://youtu.be/Zqxad95IGko
Отверткой ничего не крутил, проверял неоднократно, всегда шлиц имено в этих положениях, при прокрутке стартером сразу поворачивается на четверть оборота, по мере прогрева возврашается в горизонтальное.
Отверткой ничего не крутил, проверял неоднократно, всегда шлиц имено в этих положениях, при прокрутке стартером сразу поворачивается на четверть оборота, по мере прогрева возврашается в горизонтальное.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
На башмаках и без биений звезд и закрутить на оборот можно и не возвращается. Клинит походу его на башмаках АСТ. На заведенном, чтобы ослабить я прилагал усилие.CAHbKA писал(а):На оборот возвращается. На два нереально натянуть сил не хватает отвертка малюсенькая и крутить не удобно. Сегодня раз 5 пробовал. Возвращается. Заодно понял что надо менять грм. (((( Если бы сразу обороты посчитал так смело бы не эксперементировал.autoparts писал(а): Рекомендую попробовать довернуть на оборот или два и посмотрим как он вернётся. У меня не возвращается и без доворотов, причём чтобы ослабить на холостых ещё приходиться приложить усилие к отвёртке. Как то так...
И у меня на двигателе практически нет паразитных вибраций, так как собран по уму.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Дык вот же видео постом выше, там же астешный комплект или я уже запутался?
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Не будь злопамятным. Записывай в каких комплектах по два яйца астраханской кукушки-мальчика.Иван Шмит писал(а): ... или я уже запутался?
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Да, АСТшный. Вибраций лишних нет. Никак понять не могу зачем вы их отверткой туда сюда крутите. Так и башмак задрать можно. Да и чистота эксперемнта нарушается. Я как поставил их 29000 назад так и не кручу. Посмотрим сколько комплект пройдет. Звезды может разрезные только попозже поставлю, пока и так фазы нормально.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
В смысле зачем? Собираем мотор, ставим ИСАИ, заводим, газуем, а потом проверка теории "врвщения", но хрен, приходиться приложить значительное усилие чтоб отвернулся. Никак он у меня без помощи не ослабляется.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Ясно дело, у всех же вращается. И не в теории а на практике. О теории стоит обращаться по-чащще к человеку часто упоминающему птиц.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
- CAHbKA
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 21:10
- Откуда: Зеленоград
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Как на Аст не знаю у меня зпц. Я свободно откручиваю обыкновенной битой ( длинной) от шуруповерта. Какое уж там усилие. ))) Ничего ни где не клинит и еще раз повторюсь возвращается даже после оборота. И натянуть можно максимум оборот.autoparts писал(а): На башмаках и без биений звезд и закрутить на оборот можно и не возвращается. Клинит походу его на башмаках АСТ. На заведенном, чтобы ослабить я прилагал усилие.
Вот человек видео выложил у него тоже ведь аст.
- CAHbKA
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 21:10
- Откуда: Зеленоград
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Это как в видео с сайта исаи. Немного перетягиваем систему в равновесии. И смотрим , должна сама ослабить. У меня так и происходит. А вот товарищ пишет что у него не так. Как натянул так и остается. Странно это как то. Вибрация вроде на любом двигателе есть. Тем более на змз .Spir0 писал(а):Да, АСТшный. Вибраций лишних нет. Никак понять не могу зачем вы их отверткой туда сюда крутите. Так и башмак задрать можно. Да и чистота эксперемнта нарушается. Я как поставил их 29000 назад так и не кручу. Посмотрим сколько комплект пройдет. Звезды может разрезные только попозже поставлю, пока и так фазы нормально.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Родос! Радетель ты наш за постами по теме! Вот в твоём данном посте, что по теме ISAI?!expert_ssd писал(а):Не будь злопамятным. Записывай в каких комплектах по два яйца астраханской кукушки-мальчика.Иван Шмит писал(а): ... или я уже запутался?
Яйца, кукушка, мальчик???
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Согласен. Флуд надоел. Здесь не литературный кружок.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
Re: Механический натяжитель ISAI
44 тк прошел на Исаи со штатным ГРМ Е-4 (общий пробег 59 тк). Звуков посторонних нет. Как теплее будет, надо будет глянуть фазы, чтоль, от нечего делать)))
УАЗ Пикап 2013 2,7 СЖМ
старая раздатка
старая раздатка
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
ну тогда буду первым с однорядкой и ИСАИ :dance: Скоро уже год будет как поставил.Иван Шмит писал(а):Знаю людей у кого они установлены на зпц и на двухрядки "евро2", с однорядкой "евро3" никого не знаю.
- Серёга152
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
- Откуда: Нижегородская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
+ ещё один,у меня коллега по работе Исаи с однорядкой больше года назад поставил,жалоб не было.Александр 70rus писал(а):ну тогда буду первым с однорядкой и ИСАИ :dance: Скоро уже год будет как поставил.Иван Шмит писал(а):Знаю людей у кого они установлены на зпц и на двухрядки "евро2", с однорядкой "евро3" никого не знаю.
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Родос перевернулся.Иван Шмит писал(а):Отлично. Мой кругозор расширился ))
Едем дальше!
- Alvo
- Сообщений: 387
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 106 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
А вот я увидел. Вы когда-нибудь в тисках что-нибудь зажимали? :) Поразмышляйте над тем насколько усилие зажатия в тисках больше усилия на рукоятке и как соотношение этих усилий зависят от шага резьбы, а точнее от угла ее наклона. Трением пренебречь при этих размышлениях - ведь кто-то тут сказал что "вибрация сводит трение к нулю"...yury писал(а):Я тоже там не увидел редуктора.autoparts писал(а):
Пружина-то в ИСАЯХ вертит шток по резьбе, а не двигает его вдоль...
Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
А Вы зажимали?Alvo писал(а):А вот я увидел. Вы когда-нибудь в тисках что-нибудь зажимали? :)yury писал(а):Я тоже там не увидел редуктора.
Алексей.
Попробуйте крутить не за конец ручки, как обычно, а за сам винт. Увидите, какое давление сможете создать на губках.
Если бы на Исаи к штоку приварить перпендикулярно гвоздь и приложить усилие пружинки к его концам, тогда действительно получился бы редуктор. Как на тисках.:)
Либо если крутить шток с одним шагом резьбы, а выходная часть была бы с вдвое меньшим шагом, тогда тоже был бы редуктор. А так, как есть, извините - не вижу.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Те на нормально собранный, полностью по феншую- не вибрирующий двигло , исаи ставить всё же нельзя?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
таких не бывает, вибрация есть всегда.luchsergey писал(а):не вибрирующий двигло