Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Механический натяжитель ISAI
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Тема про Isai, а загадил её Родос. Для комерсов другие темы есть.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
- YUrAZoman
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 19:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Писал раньше, до аварии на сайте. Повторюсь небольшим отчетом, но уже с учетом пробега 30 000 км с исаевскими натяжителями.
Итак, авто 2008 года, пробег был на момент замены натяжителей на ИСАИ - 185 000 км. Весь ГРМ родной, ни цепи, ни звезды не менялись, единственное на 120 000 км звезды распредвалов были пересверлены через кондуктор ПРОГРЕСС для выставления правильных фаз (фазы были очень не в порядке).
Сразу после установки ИСАИ проверил их холостой ход, получилось по 5 оборотов на верхнем и на нижнем. Сделал вывод, что родным заводским цепям до кончины еще далеко, и они были оставлены (хотя комплект от ПРОГРЕССА уже больше двух лет ждет в гараже).
Далее, подтверждаю - НИКАКОГО снижения давления масла не было и нет. Хотя г-н РОДОС пишет про ДЫРКИ в исаевских натяжителях, их правильно назвать маленькие отверстия, которые в принципе повлиять на общее давление масла в системе неспособны, более того, эти отверстия для функционирования самого натяжителя не нужны, а были сделаны Исаевым специально для подачи масла в зону башмака.
ИТОГ после 30 000 км пробега с исаевскими натяжителями - НИКАКИХ ПРОБЛЕМ, это действительно - поставил и забыл. Проверил холостой ход натяжителей- за 30 000 км так и осталось - по 5 оборотов из 10 возможных. Делаем простой вывод - никакой перетяжки данный натяжитель не дает, даже на таком "пожилом" ГРМ, как в моем случае.
Итак, авто 2008 года, пробег был на момент замены натяжителей на ИСАИ - 185 000 км. Весь ГРМ родной, ни цепи, ни звезды не менялись, единственное на 120 000 км звезды распредвалов были пересверлены через кондуктор ПРОГРЕСС для выставления правильных фаз (фазы были очень не в порядке).
Сразу после установки ИСАИ проверил их холостой ход, получилось по 5 оборотов на верхнем и на нижнем. Сделал вывод, что родным заводским цепям до кончины еще далеко, и они были оставлены (хотя комплект от ПРОГРЕССА уже больше двух лет ждет в гараже).
Далее, подтверждаю - НИКАКОГО снижения давления масла не было и нет. Хотя г-н РОДОС пишет про ДЫРКИ в исаевских натяжителях, их правильно назвать маленькие отверстия, которые в принципе повлиять на общее давление масла в системе неспособны, более того, эти отверстия для функционирования самого натяжителя не нужны, а были сделаны Исаевым специально для подачи масла в зону башмака.
ИТОГ после 30 000 км пробега с исаевскими натяжителями - НИКАКИХ ПРОБЛЕМ, это действительно - поставил и забыл. Проверил холостой ход натяжителей- за 30 000 км так и осталось - по 5 оборотов из 10 возможных. Делаем простой вывод - никакой перетяжки данный натяжитель не дает, даже на таком "пожилом" ГРМ, как в моем случае.
- сталкер1972
- Владелец
- Сообщений: 1920
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
- Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 135 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Да Вы еще и любитель Лермонтова !!!!!!expert_ssd писал(а):...
Блажен, кто верит счастью и любви,
Блажен, кто верит небу и пророкам,
Он долголетен будет на земли
И для сынов останется уроком.
М.Ю. Лермонтов.
Здесь ключевое слово должноexpert_ssd писал(а):У всех тоже должно вытекать масло из системы смазки двигателя и теряться давление?
Только три манометра !!!?????
Пардон, а сколько нужно????
Можете не отвечать потому как
Здесь комрады делятся своими наблюдениями по эксплуатации данных натяжителейbugrum писал(а):Тема про Isai
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Жаль, что не заметил, на каком пробеге поставил ИСАИ, но точно могу сказать, что проехал с ними уже поболее 15 т.км.
Подтверждаю: поставил и забыл.
Подтверждаю: поставил и забыл.
КАЖДОМУ СВОЁ
- andrei776ma
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2015 18:39
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Вы тут о недостаче давления масла в двигателе с ISAI спорите,а про перетяжку цепи не вспоминаете.А я ее нашел на других режимах.
Итак.Допустим что от вибрации ИСАИ недают перетягиваться цепи т.е они закручиваются.А как же быть в таком случае в состоянии покоя? Никто не будет отрицать ,что металл от нагрева расширяяется,что и происходит с цепью во время работы двигателя.Натяжитель поджимает ее и допустим что не очень сильно.Но стоит двигателю остановится ,прекращается вибрация и естественно натяжитель остается в поджатом состоянии.Т.е. на цепь начинает действовать пусть не большое ,но усилие растяжения. Дальше двигатель остывает,остывает и цепь и что тоже естественно начинает сжиматься, при чем в состоянии покоя.А так как спасительной вибрации нет то и натяжитель не дает слабину.И чем ниже температура тем сильней это противостояние цепи и натяжителя.И это происходит на небольшом участке цепи т. е неравномерно по всей длине. И вот вам растяжение во всей красе.
Итак.Допустим что от вибрации ИСАИ недают перетягиваться цепи т.е они закручиваются.А как же быть в таком случае в состоянии покоя? Никто не будет отрицать ,что металл от нагрева расширяяется,что и происходит с цепью во время работы двигателя.Натяжитель поджимает ее и допустим что не очень сильно.Но стоит двигателю остановится ,прекращается вибрация и естественно натяжитель остается в поджатом состоянии.Т.е. на цепь начинает действовать пусть не большое ,но усилие растяжения. Дальше двигатель остывает,остывает и цепь и что тоже естественно начинает сжиматься, при чем в состоянии покоя.А так как спасительной вибрации нет то и натяжитель не дает слабину.И чем ниже температура тем сильней это противостояние цепи и натяжителя.И это происходит на небольшом участке цепи т. е неравномерно по всей длине. И вот вам растяжение во всей красе.
- andrei776ma
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2015 18:39
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Для того чтобы понять эти процессы, ненадо быть семи пядей во лбу. :whistle:mservis писал(а):Ты это лично наблюдал или просто фантазируешь?
И еще, я пробовал как он работает на морозе с нанесенным на него холодным маслом.Так вот ИСАИ никак не работает.Следовательно пока масло в движке не прогреется,цепь остается перетянутой. :think:
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
А какая связь между механическими ИСАИ и температурой масла? ИСАям для работы нужна только вибрация от работающего мотора.andrei776ma писал(а):mservis писал(а):Следовательно пока масло в движке не прогреется,цепь остается перетянутой. :think:
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Отписывался уже не один раз, снимал крышку и на тёплом и на холодном двигателе и если нажать на цепь между звёздами, то цепь видно что не перетянута. Проверял и на ЗПЦ и на двухрядке. Проверьте и не будет догадок.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
То то и оно, у нас нынче все технари-двигателисты от пианиста до программиста...andrei776ma писал(а):Для того чтобы понять эти процессы, ненадо быть семи пядей во лбу. :whistle:mservis писал(а):Ты это лично наблюдал или просто фантазируешь?
И еще, я пробовал как он работает на морозе с нанесенным на него холодным маслом.Так вот ИСАИ никак не работает.Следовательно пока масло в движке не прогреется,цепь остается перетянутой. :think:
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Могу подтвердить тоже самое, у меня цепь в горловину видна.bugrum писал(а):Отписывался уже не один раз, снимал крышку и на тёплом и на холодном двигателе и если нажать на цепь между звёздами, то цепь видно что не перетянута. Проверял и на ЗПЦ и на двухрядке. Проверьте и не будет догадок.
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Пойдём лобные пяди считать?
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
У меня под наблюдением ещё Газель на заводской двухрядке за 200 пробег и Волга Е2 с башмаками и все довольны.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
- Серёга152
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
- Откуда: Нижегородская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Конечно, температурные изменения металла имеют место и при остывании цепи изменяется не только она одна, Исаи тоже из металла,они тоже остывают...
У меня ЗПЦ и башмаки,Исаи поставил при пробеге 12 тыс.
У меня ЗПЦ и башмаки,Исаи поставил при пробеге 12 тыс.
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.
- andrei776ma
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2015 18:39
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
И сколько на сегодня пробег?Серёга152 писал(а):Конечно, температурные изменения металла имеют место и при остывании цепи изменяется не только она одна, Исаи тоже из металла,они тоже остывают...
У меня ЗПЦ и башмаки,Исаи поставил при пробеге 12 тыс.
- Серёга152
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
- Откуда: Нижегородская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
мало ещё пока,в сентябре прошлого года поставил,около 3 тыщ только ещё проехал,пока не оборвало.
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.
- CAHbKA
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 21:10
- Откуда: Зеленоград
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
А вы не думали что такие более обьемные детали двигателя как блок цилиндров и головка блока расширяются при нагреве гораздо более существенно чем цепь грм??? Следовательно и при остывании эти детали будут " проседать" больше. Так что это еще большой вопрос когда сильнее натянута цепь. Я например считаю что на холодном моторе цепь наоборот ослабевает от состояния горячего заглушеного. Выше оьяснил свою точку зрения.andrei776ma писал(а):Вы тут о недостаче давления масла в двигателе с ISAI спорите,а про перетяжку цепи не вспоминаете.А я ее нашел на других режимах.
Итак.Допустим что от вибрации ИСАИ недают перетягиваться цепи т.е они закручиваются.А как же быть в таком случае в состоянии покоя? Никто не будет отрицать ,что металл от нагрева расширяяется,что и происходит с цепью во время работы двигателя.Натяжитель поджимает ее и допустим что не очень сильно.Но стоит двигателю остановится ,прекращается вибрация и естественно натяжитель остается в поджатом состоянии.Т.е. на цепь начинает действовать пусть не большое ,но усилие растяжения. Дальше двигатель остывает,остывает и цепь и что тоже естественно начинает сжиматься, при чем в состоянии покоя.А так как спасительной вибрации нет то и натяжитель не дает слабину.И чем ниже температура тем сильней это противостояние цепи и натяжителя.И это происходит на небольшом участке цепи т. е неравномерно по всей длине. И вот вам растяжение во всей красе.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
На практике оно так и есть, поэтому всем советую, прежде чем рассуждать, проверьте.CAHbKA писал(а):Я например считаю что на холодном моторе цепь наоборот ослабевает от состояния горячего заглушеного.
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Поставил ISAI на пробеге 15.000 (жутко грохотал двигатель временами) и наступила ТИШИНА!!! Сейчас пробег 23.000, забыл про грохот после пуска, как кошмарный сон! Двига шепчет!
- Серёга152
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
- Откуда: Нижегородская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
На Уазбуке сегодня подсмотрел http://youtu.be/kWP4mKKarN0
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Что ждать от "мастера" у которого своя машина не едет.
Клапана "грохочут", в начале движения педаль газа "проваливается".
...
Натяжитель цепи "выбивает", потому что цепям и звёздочкам пора под замену.
Клапана "грохочут", в начале движения педаль газа "проваливается".
...
Натяжитель цепи "выбивает", потому что цепям и звёздочкам пора под замену.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Одно слово - "эксперт"!expert_ssd писал(а):Что ждать от "мастера" у которого своя машина не едет.
Клапана "грохочут", в начале движения педаль газа "проваливается".
...
Натяжитель цепи "выбивает", потому что цепям и звёздочкам пора под замену.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Ну вашу то машину мы вообще не видели. )expert_ssd писал(а):Что ждать от "мастера" у которого своя машина не едет.
Клапана "грохочут", в начале движения педаль газа "проваливается".
...
Натяжитель цепи "выбивает", потому что цепям и звёздочкам пора под замену.
А той жучке с ролика между прочим 35 лет и натяжители там стоят эти уже 12 лет!
И может не стоит уже так дешево конкурировать то?
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Понравился автомобиль с еле живым двигателем?ZamPoteh писал(а): Одно слово - "эксперт"!
У тебя же был ВАЗ-2106.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Стыд и позор владельцу, если за 35 лет не научился эксплуатировать свой собственный автомобиль.Иван Шмит писал(а): А той жучке с ролика между прочим 35 лет
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Не. Понравился уверенный "аборт по телефону".expert_ssd писал(а):Понравился автомобиль с еле живым двигателем?ZamPoteh писал(а): Одно слово - "эксперт"!
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Хватит уже срача. Комплект который не ужился с исаями готов к отправке Родосу, только звезду колена не смог найти. Смотрю между собой уже без почвы для размышлений ругань начинается. Исаи контуженный тоже отправлю. Там и выводы будем делать только кричать не нужно раньше времени.
Исаи ставить можно и ничего в них страшного, но авторежим должен быть в последствии заблокирован и периодически регулироваться в ручную. Это исключит возможность перетяжки.
Исаи ставить можно и ничего в них страшного, но авторежим должен быть в последствии заблокирован и периодически регулироваться в ручную. Это исключит возможность перетяжки.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Автомобиль - лицо и характер его владельца.ZamPoteh писал(а): Понравился уверенный "аборт по телефону".
По походке автомобиля видно что владелец ... Сам себе мастер-ломастер и в настройке двигателя абсолютно не разбирается.
Ролик - смесь божьего дара с яичницей.
Не специалистам разобраться в причинах движения стрелки по лимбу на крышке от банки чёрной икры сложно.
Но этот эффект к возможности температурной компенсации сокращения длины цепи не имеет никакого отношения.
Результат указанный в ролике - неисправность работы цепного привода ГРМ.
или разношаговость цепей или радиальное биение впадин зубьев звёздочек.
Натяжение цепи ослабилось.
Если бы не грохотали клапана, то стало бы слышно как зашумела цепь.
Есть ли смысл рисковать, устанавливая кустарное изделие на свой двигатель, если есть надёжные автоматические натяжители фирмы INA с адаптерами?
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Ещё нет ВООБЩЕ никакого опыта эксплуатации ИНА, а они уже "надёжные"!expert_ssd писал(а): Есть ли смысл рисковать, устанавливая кустарное изделие на свой двигатель, если есть надёжные автоматические натяжители фирмы INA с адаптерами?
С ИСАИ есть опыт большого количества людей , а они тем не менее "кустарное изделие"...
Подход меньше всего напоминает инженерный.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Она на скорость не влияет.autoparts писал(а): ... только звезду колена не смог найти.
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Мне кажется, что блокирование как раз может привести к отрицательным последствиям. Я бы ИСАИ скорей заподозрил в недонатяге. В них нет источника перенатяга, пружинка там слабая, часового типа. Если заблокировать толкатель, то перестанет работать главная движущая сила натяжителя в обоих направлениях - вибрация. Тогда уж лучше просто болт с контргайкой.autoparts писал(а): Исаи ставить можно и ничего в них страшного, но авторежим должен быть в последствии заблокирован и периодически регулироваться в ручную. Это исключит возможность перетяжки.
Даже если представить, что по каким-то причинам на неработающем двигателе произошла перетяжка, то она тут же уйдёт после заводки двигла.
Если в чём и заподозрить этот натяжитель, то в плохой кинематике с башмаком.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Инженерным подходом и не пахнет.yury писал(а): Подход меньше всего напоминает инженерный.
Есть Акты испытаний натяжителей Исаева в составе двигателя ЗМЗ в сертифицированной лаборатории для проведения таких работ?
Опыт большого количества людей неоднозначен.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
То есть ролик с перенатянутой цепью на импортном двигателе - это фантастика.yury писал(а): Даже если представить, что по каким-то причинам на неработающем двигателе произошла перетяжка.
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Логика потрясающая! Особенно если вспомнить, по какому поводу весь сыр-бор. Наверняка, на нынешние натяжители Патриотов есть самые правильные, полные и достоверные акты испытаний. А натяжители полное говно. Даже производитель это признал... И даже если он повторит процедуру тестирования и сделает новые акты, то натяжители так и останутся говном. Неужели это не наталкивает ни на какие мысли о весомости официальных бумажек?!expert_ssd писал(а):Инженерным подходом и не пахнет.yury писал(а): Подход меньше всего напоминает инженерный.
Есть Акты испытаний натяжителей Исаева в составе двигателя ЗМЗ в сертифицированной лаборатории для проведения таких работ?
Опыт большого количества людей неоднозначен.
Я поначалу очень надеялся, что Вы возьмёте ИСАИ и непредвзято, как инженер, их протестируете. И тогда этот спор либо закроется, либо Ваши комплекты ГРМ вкупе с ними станут неубиваемыми.
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Я видел фильм "Кошмар на улице Вязов"...expert_ssd писал(а):То есть ролик с перенатянутой цепью на импортном двигателе - это фантастика.yury писал(а): Даже если представить, что по каким-то причинам на неработающем двигателе произошла перетяжка.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Нет смысла заниматься изучением продукции на которую у мотористов НАМИ нет Актов испытаний в составе двигателей серии ЗМЗ-406.yury писал(а): Я поначалу очень надеялся, что Вы возьмёте ИСАИ и непредвзято, как инженер, их протестируете.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
А вы читали форум для которго был снят тот ролик?expert_ssd писал(а):То есть ролик с перенатянутой цепью на импортном двигателе - это фантастика.yury писал(а): Даже если представить, что по каким-то причинам на неработающем двигателе произошла перетяжка.
Тот моторист много что интересного рассказал о своей компетенции. В том числе, что в его наблюдениях 300 газелей с двигателем змз и никаких проблем с приводами грм никогда на моторах змз не возникало и быть не может )))
Может хватит уже нести очернение и демагогию?
Когда к вам приедет комплект из революционной столицы, я даже ни на секунду не сомневаюсь, что вы подставите натяжитель виновным... Занимайтесь лучше своей, не испытанной продукцией, которой нет и наверное не будет.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
А размеры ее могут не соответствовать.expert_ssd писал(а):Она на скорость не влияет.autoparts писал(а): ... только звезду колена не смог найти.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Я езжу на не заблокированных натяжителях.autoparts писал(а): Исаи ставить можно и ничего в них страшного, но авторежим должен быть в последствии заблокирован и периодически регулироваться в ручную. Это исключит возможность перетяжки.
Перетяжки цепи визуально не наблюдаю, быстрого растяжения цепи, которое обязано быть при перенатяжении нет.
Пробег с исаи ~57тк, за этот пробег метки сместились меньше, чем за 20тк с кено (испытанными к слову на змз и имеющие филькины бумажки)
В каких условиях возможна перетяжка цепи от автоматического режима исаи?
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
expert_ssd писал(а):Нет смысла заниматься изучением продукции на которую у мотористов НАМИ нет Актов испытаний в составе двигателей серии ЗМЗ-406.yury писал(а): Я поначалу очень надеялся, что Вы возьмёте ИСАИ и непредвзято, как инженер, их протестируете.
Смысл всегда есть . Не перевелись еще у нас самородки .
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Иван Шмит писал(а):А вы читали форум для которго был снят тот ролик?expert_ssd писал(а): То есть ролик с перенатянутой цепью на импортном двигателе - это фантастика.
Тот моторист много что интересного рассказал о своей компетенции. В том числе, что в его наблюдениях 300 газелей с двигателем змз и никаких проблем с приводами грм никогда на моторах змз не возникало и быть не может )))
Может хватит уже нести очернение и демагогию?
Когда к вам приедет комплект из революционной столицы, я даже ни на секунду не сомневаюсь, что вы подставите натяжитель виновным... Занимайтесь лучше своей, не испытанной продукцией, которой нет и наверное не будет.
Не думаю что эксперт будет заниматься подтасовкой фактов . Реклама - это одно пусть и настойчивая . А имя свое проср..ть - это другое .
К рекламе исаи у меня например тоже вопросы возникли . Ролик который выше я посмотрел вы наверное невнимательно смотрели . Обратите внимание на стрелку при первом открытии капота и куда она вернулась после намеренной перетяжки . Увидели ? Должна была по логике ( и по рекламе ) вернуться в то же место .а она дотянулась . За счет чего ? Авто с перетягом пару минут проработало .
Второй ролик с сайта Исаи ...... https://youtu.be/x5hCwBrsLzQ
Это ( для меня ) очень похоже на подставуху . Посмотрите внимательно и ПОСЛУШАЙТЕ ( это в начале ) - попробуйте догадатся почему .
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Я не видел исаи и по самому продукту сказать ничего не могу . Но реклама вопросы оставила .
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Когда от устройства натяжения нет обратного воздействия на толкатель натяжителя.Иван Шмит писал(а): В каких условиях возможна перетяжка цепи от автоматического режима исаи?
Нагрузка которое может создать устройство, согласно усилию которое может держать винтовая резьба, более 1000 кГс.
Вот пример который замалчивается.
http://www.youtube.com/watch?v=ngbNr5sTiR8
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
А вы знаете усилие натяжения исаи, нет! Зачем тогда говорить о каких то воздействиях.expert_ssd писал(а):Когда от устройства натяжения нет обратного воздействия на толкатель натяжителя.Иван Шмит писал(а): В каких условиях возможна перетяжка цепи от автоматического режима исаи?
Нагрузка которое может создать устройство, согласно усилию которое может держать винтовая резьба, более 1000 кГс.
Вот пример который замалчивается.
http://www.youtube.com/watch?v=ngbNr5sTiR8
По видео которое совершенно не относится к конструкции нашего мотора, к тому же там установлен экспериментальный образец. На том моторе Ваш анц будет так же перетягивать, только исаи отойдет сразу после запуска, а Ваш пока мотор не прогреется.
И опять в сотый раз повторю, на 409 моторе исаи при охлаждении не натягивают, а наоборот немного отпускаю цепь, это проверено практикой и не одним человеком.
Ради приличия могли бы изучить этот анц самостоятельно, прежде чем давать такие заключения, иначе грош цена вашим словам.
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Не корректные условия . Мотор не работает . Там свечей нет а следовательно и вибраций ( толчков ) от работы цепи тоже . Пружина тянет а обратного воздействия нет .expert_ssd писал(а):Когда от устройства натяжения нет обратного воздействия на толкатель натяжителя.Иван Шмит писал(а): В каких условиях возможна перетяжка цепи от автоматического режима исаи?
Нагрузка которое может создать устройство, согласно усилию которое может держать винтовая резьба, более 1000 кГс.
Вот пример который замалчивается.
http://www.youtube.com/watch?v=ngbNr5sTiR8
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Родос, возьми отвёртку и попробуй стронуть винт нагруженный усилием более 1000 кГс, как это с лёгкостью сделал мастер из предложенного тобой видео. А заодно и башмак натяжителя переместить в любой плоскости. Пуп развяжется.expert_ssd писал(а):Когда от устройства натяжения нет обратного воздействия на толкатель натяжителя.Иван Шмит писал(а): В каких условиях возможна перетяжка цепи от автоматического режима исаи?
Нагрузка которое может создать устройство, согласно усилию которое может держать винтовая резьба, более 1000 кГс.
Вот пример который замалчивается.
http://www.youtube.com/watch?v=ngbNr5sTiR8
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Путать конструкцию мотора с конструкцией натяжителя - это и есть демагогия.mservis писал(а): http://www.youtube.com/watch?v=ngbNr5sTiR8
По видео которое совершенно не относится к конструкции нашего мотора ...
...
Объективная причина возникшего перенатяжения цепи - отсутствие биения цепи на звёздочках привода.
- expert_ssd
- Сообщений: 1022
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
- Откуда: Москва. Текстильщики.
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Загляни в конструкцию.ZamPoteh писал(а): ... возьми отвёртку и попробуй стронуть винт ...
Отвернуть винт в крышке не проблема, т.к. нагрузка остается на другой резьбе с которой винт в крышке не имеет "жёсткой" связи.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
Вам и советуют отвернуть другой винт, а не крышку. Еще раз советую Вам изучить конструкцию, а пока Ваши сообщения в этой теме имеют ценность троллинга, за что банить положено.expert_ssd писал(а):Загляни в конструкцию.ZamPoteh писал(а): ... возьми отвёртку и попробуй стронуть винт ...
Отвернуть винт в крышке не проблема, т.к. нагрузка остается на другой резьбе с которой винт в крышке не имеет "жёсткой" связи.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Механический натяжитель ISAI
На том видео мотор раскручен шуроповертом, это не рабочие процессы ни разу.
И повторюсь для некоторых, моторист с того видео утверждал что на моторах змз проблем с грм нет и не было никогда.
Нафиг скажите мне по десять раз давать ссылку на это к теме не относящееся дилетантство?
И еще раз повторюсь. Еслиб исаи давали перетяжку на моем моторе ЗМЗ, я бы это видел. У меня цепь видна в горловину.
Может мне соорудить замер натяжения цепи, чтоб уже небыло вранья про 1000кг? Смещу цепь на миллиметр между валами и замерю при этом нагрузку с конкретной цифрой. Будет ли это показательно? Если да, то сооружу "стенд"...
И повторюсь для некоторых, моторист с того видео утверждал что на моторах змз проблем с грм нет и не было никогда.
Нафиг скажите мне по десять раз давать ссылку на это к теме не относящееся дилетантство?
И еще раз повторюсь. Еслиб исаи давали перетяжку на моем моторе ЗМЗ, я бы это видел. У меня цепь видна в горловину.
Может мне соорудить замер натяжения цепи, чтоб уже небыло вранья про 1000кг? Смещу цепь на миллиметр между валами и замерю при этом нагрузку с конкретной цифрой. Будет ли это показательно? Если да, то сооружу "стенд"...