Wanded писал(а): от только это справедливо и относиться к пересверловке или к кастор платам тоже?
при смене кастора схождение можно оставить прежним, что пересверливая чулочки что кастор платой.
Это при смене развала(у кого меняется) то схождение важно.
Вообще, я сделал схождение 3мм.
Мне пересверловка не понравилась тем, что при лифте меняется угол наклона всей оси и то что хвост задирает к верху.
Был у меня уаз-31512, там я лифтанул подвеску и хорошо(потом переделывал) вначале не учел плоскости фланцев на мосту и рк, на пеньках вывесил и включил полный привод и 3 передачу, после 2 часов работы - нагрелись крестовины - там получается так - чем больше крестовина имеет угол, а тем более, чем больше не параллельны плоскости - возникает огромное трение в крестовинах.
Поэтому и изменение кастора я выбрал для всей оси