Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кастор и его изменение
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Удачно мост собран. Повезло. :good:romul666 писал(а):Сегодня был на стенде: кастор 2*50" и 2*46".
Корма поднимается - кастор уменьшается. :yes:romul666 писал(а): Купил барсорессоры и вот какой вопрос: когда поставлю новые рессоры и зад поднимется, то кастор станет еще меньше или нет?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Для длиннобазых Патриотов +8 градусов даже при штатной подвеске не будут лишними. По крайней мере, на том множестве машин, что прошли через нашу СТО, каких либо отрицательных явлений не отмечено, а вот курсовая устойчивость и информативность руля возрастают на порядок. Я сам езжу на 31519 с кастором +10 градусов, доволен как слон. Вот распечатка с моей машины.romul666 писал(а):Сегодня был на стенде: кастор 2*50" и 2*46". Спереди пружины RD5081 без проставок, сзади родные рессоры. Купил барсорессоры и вот какой вопрос: когда поставлю новые рессоры и зад поднимется, то кастор станет еще меньше или нет? В общем думаю валить на 5 градусов.
Что скажут гуру?
- Рыбачёк 76
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 21:37
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я решился!!!Долго думал, читал форум,наплевав на гарантию купил свёрла,болты и вызвав племянника в прошлую субботу приступили.За день конечно мы не управились %). Оказалось купил болты высокой прочности ,в итоге с одной стороной провозились целый день,посадили с десяток сверл,но мы ж упрямые :D .На вторую сторону купили другие болты и времени ушло три часа :incredable:.Завтра поеду на МКАД на тест драйв :D.До переделок кастор был левая сторона 1.42 правая 2.46.машина март 2013года.
- Рыбачёк 76
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 21:37
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Сверлили с кондуктором или так на глаз?Рыбачёк 76 писал(а):Вот и я решился!!!Долго думал, читал форум,наплевав на гарантию купил свёрла,болты и вызвав племянника в прошлую субботу приступили.За день конечно мы не управились %). Оказалось купил болты высокой прочности ,в итоге с одной стороной провозились целый день,посадили с десяток сверл,но мы ж упрямые :D .На вторую сторону купили другие болты и времени ушло три часа :incredable:.Завтра поеду на МКАД на тест драйв :D.До переделок кастор был левая сторона 1.42 правая 2.46.машина март 2013года.
- Рыбачёк 76
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 21:37
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Garik65
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 15:06
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Онлайн статус: Не в сети
Взбодрил подвеску на 2 дюйма, после поменял шкворни и ШОПКи с завалом кастора на 5 градусов. Всё делал по инструкции от Ваксойла. После завала кастора машину начало кидать по дороге (рыскать). Закатил на стенд 3D схождение и попросил просто про диагностировать. В схеме сам не могу разобраться. Но мастер сказал, что правая продольная тяга ушла назад. Промерил штангелем уход, разница в 4мм. Неужели при такой разнице может быть такой эффект "Рысканья". До этого машина шла как по рельсам и очень чутка слушалась руля.
- Garik65
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 15:06
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Онлайн статус: Не в сети
Дело в том, что подвеску я поднял на 5см. И поставил Ваксойловские шкворни и ШОПКи +5гр. После отрегулировал рулевую (выставил Гур в 0, схождение ставил с разницей в 1мм). Ну а тяга ушла из-за резинок скорей всего, хотя говорят крепежи клюшек к раме приваривают криво. Шкворни к стати притерлись, ставил 7000 км назад. Думал что всё притрётся и встанет на свои места, но видимо либо что-то криво стоит, либо я что-то не правильно поставил.Ермаков писал(а):Не понятно как продольная тяга могла уйти? И какое отношение к этому имеет угол наклона шкворня? Под продольной тягой имеется в виду "клюшка", рычаг то есть? А угол у вас маловат...
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В результате произведенных манипуляций продольный угол наклона оси шкворней на Вашем автомобиле стал в среднем 3 градуса. При верной регулировке управляющих усилий на ГУРе, рулевых наконечниках и шкворневом узле машина с такой геометрией, в принципе, может управляться корректно в случае со штатной подвеской. А при лифте подвески следует добиваться кастора не менее 5 градусов. Почему на лифтованную подвеску Вы установили ШОПКи+5 градусов мне не совсем понятно, но предлагаю заменить Ваши ШОПКи+5 на ШОПКи+8.Garik65 писал(а):Взбодрил подвеску на 2 дюйма, после поменял шкворни и ШОПКи с завалом кастора на 5 градусов. Всё делал по инструкции от Ваксойла. После завала кастора машину начало кидать по дороге (рыскать). Закатил на стенд 3D схождение и попросил просто про диагностировать. В схеме сам не могу разобраться. Но мастер сказал, что правая продольная тяга ушла назад. Промерил штангелем уход, разница в 4мм. Неужели при такой разнице может быть такой эффект "Рысканья". До этого машина шла как по рельсам и очень чутка слушалась руля.
- Garik65
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 15:06
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Онлайн статус: Не в сети
На выходных принял решение, попробовать завалить кастор на Ваксойловских ШОПКах +5 ещё на 8 градусов. В результате рысканье пропало, руль стал возвращаться в 0. Единственное на асфальтовых кочках, при скорости около 100, бывает "кидает" в сторону. Возможно это из-за 4-х листовых рессор или амортизаторов "Монро". В целом управляемость теперь стала хорошей. На днях заскачу на 3d схождение и посмотрю на сколько прибавился угол кастора.Ваксойл писал(а):В результате произведенных манипуляций продольный угол наклона оси шкворней на Вашем автомобиле стал в среднем 3 градуса. При верной регулировке управляющих усилий на ГУРе, рулевых наконечниках и шкворневом узле машина с такой геометрией, в принципе, может управляться корректно в случае со штатной подвеской. А при лифте подвески следует добиваться кастора не менее 5 градусов. Почему на лифтованную подвеску Вы установили ШОПКи+5 градусов мне не совсем понятно, но предлагаю заменить Ваши ШОПКи+5 на ШОПКи+8.Garik65 писал(а):Взбодрил подвеску на 2 дюйма, после поменял шкворни и ШОПКи с завалом кастора на 5 градусов. Всё делал по инструкции от Ваксойла. После завала кастора машину начало кидать по дороге (рыскать). Закатил на стенд 3D схождение и попросил просто про диагностировать. В схеме сам не могу разобраться. Но мастер сказал, что правая продольная тяга ушла назад. Промерил штангелем уход, разница в 4мм. Неужели при такой разнице может быть такой эффект "Рысканья". До этого машина шла как по рельсам и очень чутка слушалась руля.
УАЗ Патриот 2013г. двигатель ЗМЗ 51432 CRS, раздатка механическая. Подвеска: пружины Фобос +5+100кг, 4-х листовые рессоры. Резина: Зима 235/85/16, Лето 285/75/16.
- Easynester
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 10:19
- Откуда: Москва
- Машина: "Патриот"
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кастор и его изменение
Созрел для изменения кастора на 5 градусов,перечитал всю тему,хочу менять отработанным способом-сдвигом отверстий на фланцах ШОПКов. Овальные отверстия нельзя оставлять якобы,чтоб фланцы не провернулись обратно при торможении. Вопрос: а почему нельзя овал сделать фрезой (или напильником),и вставить при сборке в эту полость цилиндрические куски шпилек (болтов,стержней) подходящего диаметра и всё это притянуть штатными болтами?
- Возмущенный
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
- Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Кастор и его изменение
Отверстия глушат шоб сверло не уводило. Если есть возможность фрезеровать то почему бы нет. Я думаю ничо страшного не случится. Гдето в сети видел фотки овалов.Easynester писал(а):Созрел для изменения кастора на 5 градусов,перечитал всю тему,хочу менять отработанным способом-сдвигом отверстий на фланцах ШОПКов. Овальные отверстия нельзя оставлять якобы,чтоб фланцы не провернулись обратно при торможении. Вопрос: а почему нельзя овал сделать фрезой (или напильником),и вставить при сборке в эту полость цилиндрические куски шпилек (болтов,стержней) подходящего диаметра и всё это притянуть штатными болтами?
Е4 2013г. шкворня ваксойл+5, прямой кардан, подогрев 220в, сцепление Сакс от Каминс, ПТФ Wessem, прошивка от Паулюса, ГБО4, тапки МТ 265/75R16, раздатка 3.6, лебедка EW 12000.
- Easynester
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 10:19
- Откуда: Москва
- Машина: "Патриот"
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Кастор и его изменение
Решился. Делал как здесь хорошо и подробно описано http://www.uazik.net/caster
У меня до переделки было на левом колесе 2°, на правом 3°. После не мерил.
Центры отверстий сдвинул на 4 мм. Есть некоторые отличия от методики Паши — 12-ю резьбу резал со стандартным шагом и короткие болты с отшлифованным торцом вкручивал изнутри (т.е. обрезал и шлифовал болгаркой только с одной стороны. Кондуктором не пользовался. После накернивания и в начале сверления центры отверстий диам.6 мм удобно корректировать периодически прикладывая новую прокладку. Тягу панара пришлось немного сплющить кувалдой (на наковальне предварительно отметив маркером место и подогрев строительным феном).
Результатом остался доволен — на скоростях выше 100 поведение машины заметно улучшилось: при обгонах на узких участках теперь не нужно судорожно цепляться в руль двумя руками и подруливать, колейность Патриот перестал вообще замечать (не выпрыгивает из колеи и не затягивает в неё.
В общем переделка стоила свеч !
У меня до переделки было на левом колесе 2°, на правом 3°. После не мерил.
Центры отверстий сдвинул на 4 мм. Есть некоторые отличия от методики Паши — 12-ю резьбу резал со стандартным шагом и короткие болты с отшлифованным торцом вкручивал изнутри (т.е. обрезал и шлифовал болгаркой только с одной стороны. Кондуктором не пользовался. После накернивания и в начале сверления центры отверстий диам.6 мм удобно корректировать периодически прикладывая новую прокладку. Тягу панара пришлось немного сплющить кувалдой (на наковальне предварительно отметив маркером место и подогрев строительным феном).
Результатом остался доволен — на скоростях выше 100 поведение машины заметно улучшилось: при обгонах на узких участках теперь не нужно судорожно цепляться в руль двумя руками и подруливать, колейность Патриот перестал вообще замечать (не выпрыгивает из колеи и не затягивает в неё.
В общем переделка стоила свеч !
- Возмущенный
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
- Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Кастор и его изменение
Надо на стенд для полноты эксперимента и выложить цифры.Easynester писал(а):Решился. Делал как здесь хорошо и подробно описано http://www.uazik.net/caster
У меня до переделки было на левом колесе 2°, на правом 3°. После не мерил.
Центры отверстий сдвинул на 4 мм. Есть некоторые отличия от методики Паши — 12-ю резьбу резал со стандартным шагом и короткие болты с отшлифованным торцом вкручивал изнутри (т.е. обрезал и шлифовал болгаркой только с одной стороны. Кондуктором не пользовался. После накернивания и в начале сверления центры отверстий диам.6 мм удобно корректировать периодически прикладывая новую прокладку. Тягу панара пришлось немного сплющить кувалдой (на наковальне предварительно отметив маркером место и подогрев строительным феном).
Результатом остался доволен — на скоростях выше 100 поведение машины заметно улучшилось: при обгонах на узких участках теперь не нужно судорожно цепляться в руль двумя руками и подруливать, колейность Патриот перестал вообще замечать (не выпрыгивает из колеи и не затягивает в неё.
В общем переделка стоила свеч !
Е4 2013г. шкворня ваксойл+5, прямой кардан, подогрев 220в, сцепление Сакс от Каминс, ПТФ Wessem, прошивка от Паулюса, ГБО4, тапки МТ 265/75R16, раздатка 3.6, лебедка EW 12000.
- Sega1978
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 16:24
- Откуда: Екатеринбург Химмаш
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Кастор и его изменение
А кастор платами на нелифтованном патре нельзя делать? Тоже не хочет ехать, как по рельсам после 60-ти км/ч.
Чем плохо разворачивание моста кроме работы крестовины?
Чем плохо разворачивание моста кроме работы крестовины?
Патриот TDI Ивеко
- Возмущенный
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
- Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Кастор и его изменение
Я щитаю кастор платы это для ленивых. Прально делать - пересверливать шопки.
Е4 2013г. шкворня ваксойл+5, прямой кардан, подогрев 220в, сцепление Сакс от Каминс, ПТФ Wessem, прошивка от Паулюса, ГБО4, тапки МТ 265/75R16, раздатка 3.6, лебедка EW 12000.
- Sega1978
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 16:24
- Откуда: Екатеринбург Химмаш
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Кастор и его изменение
Да пусть для ленивых согласен, но в чем неправильность плат? Может есть отзывы конкретно на стоковых машинах.Возмущенный писал(а):Я щитаю кастор платы это для ленивых. Прально делать - пересверливать шопки.
Патриот TDI Ивеко
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Кастор и его изменение
Я сайлентблоками завалил кастор, но потом понял, что лучше платы с сохранением родных сайлентблоков, хотел попробовать с возможностью возврата, эксцентриковые сайленты для этого идеально подходят.
У обоих (пересверливание и платы) методов есть свои преимущества, для себя выбрал важнее сохранить подшипники хвостовика, но у плат предельный угол ограничивается положением опор пружин, примерно 5гр. Хотя мне этого показалось достаточным для лифта +30 и 32 колеса от изначального положения 0гр.
У обоих (пересверливание и платы) методов есть свои преимущества, для себя выбрал важнее сохранить подшипники хвостовика, но у плат предельный угол ограничивается положением опор пружин, примерно 5гр. Хотя мне этого показалось достаточным для лифта +30 и 32 колеса от изначального положения 0гр.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Кастор и его изменение
Народ. Кастор валить надо только ШОПКами. Ибо есть ещё такая хрень, как угол работы крестовин. Кастор платы же, меняют этот угол, уводя его от оптимальных значений.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Кастор и его изменение
Объясните мне, почему с завода угол передней крестовины практически равен нулю, когда как для такого кардана углы задней и передней крестовины должны быть одинаковы?
ШОПКи не увеличивают угол крестовин, но сохраняется неравномерность угловых скоростей хвостовика и к этому еще и задранный хвостовик с проблемами смазки подшипников.
Я никого не собираюсь убеждать, поэтому и говорю что плюсы и минусы есть в каждом методе, наша задача найти золотую середину исходя с индивидуальных требований.
ШОПКи не увеличивают угол крестовин, но сохраняется неравномерность угловых скоростей хвостовика и к этому еще и задранный хвостовик с проблемами смазки подшипников.
Я никого не собираюсь убеждать, поэтому и говорю что плюсы и минусы есть в каждом методе, наша задача найти золотую середину исходя с индивидуальных требований.
- Sega1978
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 16:24
- Откуда: Екатеринбург Химмаш
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Кастор и его изменение
По поводу крестовин за 15 лет владения нивами понял, что крестовина ходит дольше если она работает под углом (в отличии от шруса он для этого и придуман), но не критичным, а если она стоит прямо (передняя переднего кардана нива) умирает быстрее остальных намного быстрей. Вопрос по поводу плат только в крестовинах? Может есть у кого опыт владения стокового патра с пластинами.
Патриот TDI Ивеко
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Кастор и его изменение
Дело не в прямом угле, а в том, чтобы угол обоих крестовин должен быть зеркально одинаковый и хвостовик раздатки должен быть параллелен хвостовику редуктора.
У патриота изначально углы крестовин совсем разные, нет параллельности хвостовиков, от этого и вибрации и малый ресурс переднего кардана. Но у патриотов с эл. раздаткой передний кардан длиннее и углы крестовин немного меньше чем с механической раздаткой, это позволяет немного повернуть мост, без превышения предельного угла крестовин. По этой причине платы могут не подойти при мех. раздатке.
У патриота изначально углы крестовин совсем разные, нет параллельности хвостовиков, от этого и вибрации и малый ресурс переднего кардана. Но у патриотов с эл. раздаткой передний кардан длиннее и углы крестовин немного меньше чем с механической раздаткой, это позволяет немного повернуть мост, без превышения предельного угла крестовин. По этой причине платы могут не подойти при мех. раздатке.
- Sega1978
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 16:24
- Откуда: Екатеринбург Химмаш
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Кастор и его изменение
Дело не в прямом угле, а в том, чтобы угол обоих крестовин должен быть зеркально одинаковый!!!
В любом случае так и будет.
А на счет параллельности вопрос?
В любом случае так и будет.
А на счет параллельности вопрос?
Патриот TDI Ивеко
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Кастор и его изменение
Не, не будет, линия мотор-трансмиссия наклонена назад, чтобы сделать одинаковый зеркальный угол, т.е. параллельность, хвостовик нужно вообще вниз опускать, но предельный угол работы крестовин этого не позволяет, в лучшем случае хвостовик встанет горизонтально и то только при эл. раздатке, а хвостовик раздатки так и останется немного задранный вверх.
Где то проскакивали карданы на шрусах, но у них тоже проблемы с предельными углами, зато им пофиг как повернут мост.
Где то проскакивали карданы на шрусах, но у них тоже проблемы с предельными углами, зато им пофиг как повернут мост.
Re: Кастор и его изменение
Всем привет!Подскажите на пикап какой угол оптимальный +5 или +8. Машина сток в перспективе колёсики 31,32 дюйма.И ещё дилемма, шкворня какие чтоб управляемость хорошая была,пробеги большие.Спасибо!
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Кастор и его изменение
Как вкатывать-то колёсики будешь ?АС пушкин писал(а):Всем привет!Подскажите на пикап какой угол оптимальный +5 или +8. Машина сток в перспективе колёсики 31,32 дюйма.И ещё дилемма, шкворня какие чтоб управляемость хорошая была,пробеги большие.Спасибо!
Бодик ?
Лифт ?
Резка арок ?
Коли в подвеску не полезешь, то и смысл валить ?
Хотя.... Даже стоку, плюс пять даст хороший приход....
Курсовая устойчивость заметно улучшится.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Кастор и его изменение
На длиннобазых Патриотах мы делаем кастор +8 градусов. Все владельцы чрезвычайно довольны.АС пушкин писал(а):Всем привет!Подскажите на пикап какой угол оптимальный +5 или +8. Машина сток в перспективе колёсики 31,32 дюйма.И ещё дилемма, шкворня какие чтоб управляемость хорошая была,пробеги большие.Спасибо!
Re: Кастор и его изменение
Вем привет. Извиняюсь за глупый вопрос, но не нашел еще ответа. У нас на патре с завода руль уходит в "ноль" как положеноили есть тупость и его все время приходится доворачивать? (Хотелось бы понять, делалось что нибудь с рулевым на моем патре или нет) Спрашиваю, потому что много мнений уже слышал, но так и не понял, машина у меня не так давно. P.s.: патрик 2009 года, бенз.
- Рыбачёк 76
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 21:37
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Кастор и его изменение
Руль до конца в любую сторону выверни и посмотри если колеса как бы завалены то значит кастор делали.Shell32 писал(а):Вем привет. Извиняюсь за глупый вопрос, но не нашел еще ответа. У нас на патре с завода руль уходит в "ноль" как положеноили есть тупость и его все время приходится доворачивать? (Хотелось бы понять, делалось что нибудь с рулевым на моем патре или нет) Спрашиваю, потому что много мнений уже слышал, но так и не понял, машина у меня не так давно. P.s.: патрик 2009 года, бенз.
Re: Кастор и его изменение
Да вроде и не завалено ничего, дело в том, что на трассе у меня все ок с рулевым, машину "не ловлю", колейностью тоже не страдает, короче нет проблем всяких разных о которых тут пишут. Я вот и удивленРыбачёк 76 писал(а):Руль до конца в любую сторону выверни и посмотри если колеса как бы завалены то значит кастор делали.Shell32 писал(а):Вем привет. Извиняюсь за глупый вопрос, но не нашел еще ответа. У нас на патре с завода руль уходит в "ноль" как положеноили есть тупость и его все время приходится доворачивать? (Хотелось бы понять, делалось что нибудь с рулевым на моем патре или нет) Спрашиваю, потому что много мнений уже слышал, но так и не понял, машина у меня не так давно. P.s.: патрик 2009 года, бенз.
Re: Кастор и его изменение
Летние 265/75/16 лифт ~3 см проблем нет ))) поэтому и спрашиваю. Или с такими малыми изменениями и должно быть все ок?mservis писал(а):Проблемы начнутся когда колеса больше поставишь или лифт сделаешь.
- vanytka
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 21:40
- Откуда: красноармейск м-о
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Кастор и его изменение
При лифте подвески больше 5 см будут проблемы,поможет завал кастора.У меня летние 265\75\16 лифт подвески +3 см завал колёс ещё присутствует.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Кастор и его изменение
А какое рулевое? говорят на старых ZF проблем нет.Shell32 писал(а):Летние 265/75/16 лифт ~3 см проблем нет ))) поэтому и спрашиваю. Или с такими малыми изменениями и должно быть все ок?mservis писал(а):Проблемы начнутся когда колеса больше поставишь или лифт сделаешь.
Re: Кастор и его изменение
Вот это не знаю. Как посмотреть, куда глянуть? Завтра проверюmservis писал(а):А какое рулевое? говорят на старых ZF проблем нет.Shell32 писал(а): Летние 265/75/16 лифт ~3 см проблем нет ))) поэтому и спрашиваю. Или с такими малыми изменениями и должно быть все ок?
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re:
romul666 писал(а):Ну так я и хочу кондуктор +5гр. и в сумме получится около 7гр.
У меня так и получилось но не все так радужно как пишут . Стабилизация лучше конечно стала но мерседеса не получилось все равно . Рыскает все равно . В руль прилетает больше и резче . Само рулевое чуть тяжелей стало но на трассе это даже лучше . Я конечно к стоку не вернусь а у кого плохих дорог совсем много стоит подумать о целесообразности .
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Кастор и его изменение
ZF редуктор стоит со внутренней стороны рамы. Оно реально на порядок лучше того что потом стали ставить.Shell32 писал(а):Вот это не знаю. Как посмотреть, куда глянуть? Завтра проверю
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Re:
Аналогично,потому если кто спрашивает совета по этому поводу-рекомендую найти другое применение средствам.38 рег. писал(а):romul666 писал(а):Ну так я и хочу кондуктор +5гр. и в сумме получится около 7гр.
У меня так и получилось но не все так радужно как пишут .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Re:
luchsergey писал(а):Аналогично,потому если кто спрашивает совета по этому поводу-рекомендую найти другое применение средствам.38 рег. писал(а):
У меня так и получилось но не все так радужно как пишут .
Ну со средствами у меня все хорошо получилось так как делаю все сам и затраты были только на кондуктор да сверла ( около 1000 р ) .
И я ничуть не жалею о завале кастора . У меня практически ВЕСЬ пробег это асфальт ( пусть и поганый ) и 100 км .ч . Просто почти все пишут что получили только прИход . все офигенно . а минусов ВООБЩЕ нет . Это не так ! Выигрываем в одном - проигрываем в другом . На асфальте ( да еще и хорошем ) все класно а вот в ебе..ях не очень .
При основной эксплуатации по плохим дорогам и в городе я бы кастор не менял .
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 741
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Кастор и его изменение
Согласен с тобой полностью. Приход в управляемости. Минус в лупежке по рулю. У меня с лифтом +5см кастор 5,5град, и то в руль отдает. Хорошо 8 не сделал.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б