Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сигнализации на новые Патриоты? CAN или нет?
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сигнализации на новые Патриоты? CAN или нет?
Всем доброго времени суток. Ребят подскажите на новые Патриоты сигнализации нужны с CAN поддержкой или обычные? Что то не нашел ответа на этот вопрос.
Ну и может быть кто посоветует какую из этих лучше выбрать?
StarLine А91 А92 В92?
Ну и может быть кто посоветует какую из этих лучше выбрать?
StarLine А91 А92 В92?
- Тёмный Волк
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 16:49
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сигнализации на новые Патриоты? CAN или нет?
Почему Pandorу не рассматриваете?Евгений LK писал(а):Всем доброго времени суток. Ребят подскажите на новые Патриоты сигнализации нужны с CAN поддержкой или обычные? Что то не нашел ответа на этот вопрос.
Ну и может быть кто посоветует какую из этих лучше выбрать?
StarLine А91 А92 В92?
Евгений LK
КАН-модуль для УАЗа Патриота совершенно не нужен, если из Старлайнов, то обратите внимание на Е60 - без дистанционного запуска, Е90 - с дистанционным запуском, эти системы в отличии от Вами перечисленных находятся в производстве и отличаются более интересным функционалом, наличием датчика наклона и возможностью регулировки датчиков с брелока.
КАН-модуль для УАЗа Патриота совершенно не нужен, если из Старлайнов, то обратите внимание на Е60 - без дистанционного запуска, Е90 - с дистанционным запуском, эти системы в отличии от Вами перечисленных находятся в производстве и отличаются более интересным функционалом, наличием датчика наклона и возможностью регулировки датчиков с брелока.
- Змейго Рыныч
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
- Змейго Рыныч
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Змейго Рыныч
Вы, предполагаю, показали цены Самарские, в Москве, пожалуй Старлайн Е90 - будет самый бюджетный вариант среди систем с дистанционным запуском.
Вы, предполагаю, показали цены Самарские, в Москве, пожалуй Старлайн Е90 - будет самый бюджетный вариант среди систем с дистанционным запуском.
- Alexq55
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А какая из дорогих Пандор с навигацией подойдет к Патриоту с минимальными переделками?ugona.net писал(а):Alexq55
По КАНу Пандора 3900 с УАЗом работать не будет. Поставить можно, только все будет по аналогу, возможно понадобится несколько дополнительных реле для развязок, но это лучше смотреть по месту.
Если трекинг, то тогда Пандора 5000 или 5000 нью, остальные только координаты по запросу http://alarmtrade.ru/catalog/tables/
На любой Пандоре все будет подключено по аналогу, если же каналов не хватит, то можно расширить модулем РМД-6 (если не идет в комплекте, возможность зависит от системы)
На любой Пандоре все будет подключено по аналогу, если же каналов не хватит, то можно расширить модулем РМД-6 (если не идет в комплекте, возможность зависит от системы)
Что бы понять какая дальность нужно знать как далеко будет авто хранится.
Если эксплуатация зимой предполагается, то дистанционный запуск будет довольно приятной функцией.
Если есть риск угона, то лучше будет предусмотреть возможность реализации блокировки под капотом и установки замка (эту функцию сейчас почти все сигнализации поддерживают).
Почитать можно можно и на этом форуме, так же можете зайти на наш форум http://forum.ugona.net/forum1.html http://forum.ugona.net/forum2.html
Если эксплуатация зимой предполагается, то дистанционный запуск будет довольно приятной функцией.
Если есть риск угона, то лучше будет предусмотреть возможность реализации блокировки под капотом и установки замка (эту функцию сейчас почти все сигнализации поддерживают).
Почитать можно можно и на этом форуме, так же можете зайти на наш форум http://forum.ugona.net/forum1.html http://forum.ugona.net/forum2.html
- Alexq55
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вы меня расстроили. Я уж собрался приобретать именно это. Тогда, если не сложно, то подскажите что самое оптимальное из Pandor при бюджете 20 тыс. руб на все (и сигнализацию, обходчик, прочее и работу). Очень хочется именно Pandora.Wanded писал(а):будет стоять и работать, слегка подглючивать, и полностью в аналоговом режиме, САN модуль работает только на участке внутренней сигнализации и то только в бензинках...
ps и трекинг работает в 3920 при установке gps блока
если денег много и нужна куча ненужных функций то из 5000 и 5000 нью хорошо выбрать последнюю как наимение глючную в прошивке. Ими можно управлять по телефону авторизация по определителю номера...теперь представьте себе ситуацию, злоумышленник за небольшую плату меняет номер (есть такая услуга) и звонит на вашу сигнализацию получая полный контроль над ней (т.к. запроса пароля доступа нет), а обходчик иммобилайзера для турботаймера или автозапуска уже стоит в авто сдублированый с ваших ключей... результат.... думайте сами..
Alexq55
В указанный бюджет рассмотрите Пандору 3257 - криптостойкая система с брелоком, при желании на ней можно построить "лайт" комплекс добавив цифровые реле и замок капота.
В указанный бюджет рассмотрите Пандору 3257 - криптостойкая система с брелоком, при желании на ней можно построить "лайт" комплекс добавив цифровые реле и замок капота.
-
Nightcat
- Владелец
- Сообщений: 993
- Зарегистрирован: Чт окт 10, 2013 17:10
- Награды: 1
- Откуда: СССР, Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Итак:ugona.net писал(а):Nightcat
Нужна только сигнализация с обратной связью? Запуск нужен? Дальность обратной связи +/- какая нужна?
Нужна с обратной связью, запуск не нужен(самодельная секретка его исключает), дальность желательно максимальная. Так же желательно: невозможность запуска без "метки", GPS нахождение. Пока больше ничего в голову не пришло.
Тоже не лишнее.Если есть риск угона, то лучше будет предусмотреть возможность реализации блокировки под капотом и установки замка (эту функцию сейчас почти все сигнализации поддерживают).
Nightcat
Тогда под Ваши пожелания можно рассмотреть МС Грифон - максимальная дальность брелока + GSM оповещение и GSM трекинг и противоразбойные метки. Если же трекинг не нужен и оповещение на телефон тоже, а нужно только получение координат, то тогда хорошим вариантом будет Сталкер ЛАН3 + автономный маяк, например МС Поинтер - периодическое обозначение на карте точки с координатами авто.
Тогда под Ваши пожелания можно рассмотреть МС Грифон - максимальная дальность брелока + GSM оповещение и GSM трекинг и противоразбойные метки. Если же трекинг не нужен и оповещение на телефон тоже, а нужно только получение координат, то тогда хорошим вариантом будет Сталкер ЛАН3 + автономный маяк, например МС Поинтер - периодическое обозначение на карте точки с координатами авто.
- romzesnet
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 16:28
- Откуда: СКФО
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сигнализации на новые Патриоты? CAN или нет?
Ребят! В наше время, вы же сами знаете - если захотят взломать/угнать, то никакая вам криптозащита не поможет! Сейчас ВСЁ сканируют и перехватывают, какой бы навороченной сигналка не была!
Берите ЛЮБУЮ относительно недорогую сигналку с обратной связью(с автозапуском), ну и можно из тех, которые уже не на 433МГ частоте, а на 868МГ - более устойчивая связь и немного дальше "бьет",. И ВСЁ!!! Зачем вам эти дорогие сигналки, с бюджетом выше 10000руб.?! От них толку нет!
Лучше в дополнение поставьте какую-нить механическую защиту от угона!...
Берите ЛЮБУЮ относительно недорогую сигналку с обратной связью(с автозапуском), ну и можно из тех, которые уже не на 433МГ частоте, а на 868МГ - более устойчивая связь и немного дальше "бьет",. И ВСЁ!!! Зачем вам эти дорогие сигналки, с бюджетом выше 10000руб.?! От них толку нет!
Лучше в дополнение поставьте какую-нить механическую защиту от угона!...
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сигнализации на новые Патриоты? CAN или нет?
...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 14:15, всего редактировалось 1 раз.
- nexsus
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 01:10
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сигнализации на новые Патриоты? CAN или нет?
Как человек, который этим занимается более или менее профессионально - заявляю ответственно - полная хрень!romzesnet писал(а):Ребят! В наше время, вы же сами знаете - если захотят взломать/угнать, то никакая вам криптозащита не поможет! Сейчас ВСЁ сканируют и перехватывают, какой бы навороченной сигналка не была!
Берите ЛЮБУЮ относительно недорогую сигналку с обратной связью(с автозапуском), ну и можно из тех, которые уже не на 433МГ частоте, а на 868МГ - более устойчивая связь и немного дальше "бьет",. И ВСЁ!!! Зачем вам эти дорогие сигналки, с бюджетом выше 10000руб.?! От них толку нет!
Лучше в дополнение поставьте какую-нить механическую защиту от угона!...
Теперь по пунктам
1.
Диалоговую защиту, которая сейчас ставится на Старлайны и Пандоры взломать можно. Но для этого требуются вычислительные мощности суперкомпьютера и несколько месяцев. При этом код меняется каждый раз при нажатии кнопки на брелоке.romzesnet писал(а):Ребят! В наше время, вы же сами знаете - если захотят взломать/угнать, то никакая вам криптозащита не поможет!
2.
Кроме понятия "Криптостойкость" есть понятие "элементная база" Т.е. из каких радиодеталей, какого качества, и каким монтажником собрано и каким программистом написано. Не забывайте, что сигнализация работает в крайне тяжелых (для электроники) условиях. Например, ночью она промерзла до -20, а потом ее печка нагрела до +30. И так раз за разом. можно купить дешевку за 1000 руб. И иметь с ней секас. А можно поставить нормальную, за 10-15 тыс, и забыть про проблемы. Про 433 - диапазон действительно зас-ран неимоверно. Но производители стараются и совершенствуют радиотракт. 868 - на них мне неизвестно нормальных систем. Кроме того, они не диалоговые.romzesnet писал(а):Берите ЛЮБУЮ относительно недорогую сигналку с обратной связью(с автозапуском), ну и можно из тех, которые уже не на 433МГ частоте, а на 868МГ - более устойчивая связь и немного дальше "бьет",
3.
От гарамотно поставленной системы толк есть всегда. Но любая система надежна на столько, на сколько надежен ее владелец. От распиз-ва человека не спасет ни что. Кто из владельцев, отдавая машину в сервис, переводит систему в сервисный режим и не отдает брелоки? Кто хоть раз перед эксплуатацией прочитал инструкцию до конца?romzesnet писал(а):Зачем вам эти дорогие сигналки, с бюджетом выше 10000руб.?! От них толку нет!
4. Нужно четко понимать - цель сигнализации это оповестить владельца об угрозе и держать оборону10-20 минут. Про сервисные функции (автозапуск, запуск подогревателя, мониторинг и т.д. говорить не будем). Есть стойкость техничесская, а есть психологическая. Задача последней - озадачить злоумышленника так, чтоб ему было интереснее заняться другой машиной. Нафига тратить силы на Вашу, если рядом есть такая же, но пустая.
Не хотите ставит - не ставьте. Но категорично утверждать что
не разбираясь в сути вопроса - это как в анекдоте: Армяне лучше чем Грузины! Чем лучше!?? Чем Грузины!romzesnet писал(а):"если захотят взломать/угнать, то никакая вам криптозащита не поможет!
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сигнализации на новые Патриоты? CAN или нет?
Можно даже разбираться в вопросе, но:
Если захотят угнать - никакая криптозащита не поможет! И это тоже факт!
Если захотят угнать - никакая криптозащита не поможет! И это тоже факт!
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- barkozych
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 08:14
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сигнализации на новые Патриоты? CAN или нет?
Полностью согласен.nexsus писал(а):Как человек, который этим занимается более или менее профессионально - заявляю ответственно - полная хрень!romzesnet писал(а):Ребят! В наше время, вы же сами знаете - если захотят взломать/угнать, то никакая вам криптозащита не поможет! Сейчас ВСЁ сканируют и перехватывают, какой бы навороченной сигналка не была!
Берите ЛЮБУЮ относительно недорогую сигналку с обратной связью(с автозапуском), ну и можно из тех, которые уже не на 433МГ частоте, а на 868МГ - более устойчивая связь и немного дальше "бьет",. И ВСЁ!!! Зачем вам эти дорогие сигналки, с бюджетом выше 10000руб.?! От них толку нет!
Лучше в дополнение поставьте какую-нить механическую защиту от угона!...
Теперь по пунктам
1.Диалоговую защиту, которая сейчас ставится на Старлайны и Пандоры взломать можно. Но для этого требуются вычислительные мощности суперкомпьютера и несколько месяцев. При этом код меняется каждый раз при нажатии кнопки на брелоке.romzesnet писал(а):Ребят! В наше время, вы же сами знаете - если захотят взломать/угнать, то никакая вам криптозащита не поможет!
2.Кроме понятия "Криптостойкость" есть понятие "элементная база" Т.е. из каких радиодеталей, какого качества, и каким монтажником собрано и каким программистом написано. Не забывайте, что сигнализация работает в крайне тяжелых (для электроники) условиях. Например, ночью она промерзла до -20, а потом ее печка нагрела до +30. И так раз за разом. можно купить дешевку за 1000 руб. И иметь с ней секас. А можно поставить нормальную, за 10-15 тыс, и забыть про проблемы. Про 433 - диапазон действительно зас-ран неимоверно. Но производители стараются и совершенствуют радиотракт. 868 - на них мне неизвестно нормальных систем. Кроме того, они не диалоговые.romzesnet писал(а):Берите ЛЮБУЮ относительно недорогую сигналку с обратной связью(с автозапуском), ну и можно из тех, которые уже не на 433МГ частоте, а на 868МГ - более устойчивая связь и немного дальше "бьет",
3.От гарамотно поставленной системы толк есть всегда. Но любая система надежна на столько, на сколько надежен ее владелец. От распиз-ва человека не спасет ни что. Кто из владельцев, отдавая машину в сервис, переводит систему в сервисный режим и не отдает брелоки? Кто хоть раз перед эксплуатацией прочитал инструкцию до конца?romzesnet писал(а):Зачем вам эти дорогие сигналки, с бюджетом выше 10000руб.?! От них толку нет!
4. Нужно четко понимать - цель сигнализации это оповестить владельца об угрозе и держать оборону10-20 минут. Про сервисные функции (автозапуск, запуск подогревателя, мониторинг и т.д. говорить не будем). Есть стойкость техничесская, а есть психологическая. Задача последней - озадачить злоумышленника так, чтоб ему было интереснее заняться другой машиной. Нафига тратить силы на Вашу, если рядом есть такая же, но пустая.
Не хотите ставит - не ставьте. Но категорично утверждать чтоне разбираясь в сути вопроса - это как в анекдоте: Армяне лучше чем Грузины! Чем лучше!?? Чем Грузины!romzesnet писал(а):"если захотят взломать/угнать, то никакая вам криптозащита не поможет!
- barkozych
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 08:14
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сигнализации на новые Патриоты? CAN или нет?
В том то и дело, с нормальной сигой НЕ ЗАХОТЯТ.Blondi13 писал(а):Можно даже разбираться в вопросе, но:
Если захотят угнать - никакая криптозащита не поможет! И это тоже факт!
- wire
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2015 06:36
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сигнализации на новые Патриоты? CAN или нет?
Человек ставил сигналку сам (довольно давно), так для защиты просто разрывался датчик вызывающий "ЧЕК"...
Это к "психологической" защите...
Это к "психологической" защите...
Re: Сигнализации на новые Патриоты? CAN или нет?
Ставил на выходных старлайн д94 gsm/gps c 2can модулем на Патриот 2014 года Е4. Ну что сказать, действительно, CAN шина в Патриотах почти есть, только модуль 2can не работает с нашей машинкой, звонил в поддержку старлайна, сказали что вместо модуля 2can нужен модуль can+lin, пошел, купил этот модуль, поставил его в сигналку, провода все врезал по инструкции, (lin провода в разрыв управляющего провода, can провода к can шине авто). Итог: Сигналка управляет через can+lin: открытие-закрытие дверей, функция комфорт (окошки все закрывает сама), считывает состояние дверей, багажника, зажигание и работу двигателя. Может есть еще какие плюшки, пока не разобрался. В планах повесить на доп каналы сигналки управление светом, печкой, подогревом лобовухи, открытие задней двери без снятия с сигнализации. В общем, управление по can шине присутствует
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сигнализации на новые Патриоты? CAN или нет?
...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 14:15, всего редактировалось 1 раз.
- nnovofastovskiy
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2016 20:01
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сигнализации на новые Патриоты? CAN или нет?
Как подключить starline m22 к Патриоту 2013 с электронной раздаткой. Помогите кто может.
- wire
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2015 06:36
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сигнализации на новые Патриоты? CAN или нет?
Управление как раз по LIN. Данные читает по CAN. Все никак не попробую поставить модуль CAN-LIN на дизель без использования CAN...
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сигнализации на новые Патриоты? CAN или нет?
Если в двери водителя установлен блок с лиш шиной контроллер 21. На некоторых ещё двадцатые ставили...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
Re: Сигнализации на новые Патриоты? CAN или нет?
Wanded писал(а):у меня 14 года нифига кан не работает только до мозга все по аналогу с дублированием схем...
Так скорее всего модуль кан у тебя в сигналке, а нужен кан - лин, у меня тоже сначала нифига не работало, пока модуль не сменил и не прошил прошил его нормально
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сигнализации на новые Патриоты? CAN или нет?
...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 14:16, всего редактировалось 1 раз.
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сигнализации на новые Патриоты? CAN или нет?
ты сильно ошибаешься.barkozych писал(а):В том то и дело, с нормальной сигой НЕ ЗАХОТЯТ.Blondi13 писал(а):Можно даже разбираться в вопросе, но:
Если захотят угнать - никакая криптозащита не поможет! И это тоже факт!
если заказали машину то похер что в ней стоит, она уедет....
У меня так леха 470 уехал, ни чего его не спасло, за 10 минут машина исчезла в никуда, и похеру механическая блокировка коробки, имобилайзеры, две сигналки....
от дураков на удачу - спасает, а от того что нужна именно такая... хрену...., за тобой не больше полу дня понаблюдают и прощай машина. Надеюсь до УАЗов это не дойдет :)
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сигнализации на новые Патриоты? CAN или нет?
...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 14:16, всего редактировалось 1 раз.
- barkozych
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 08:14
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сигнализации на новые Патриоты? CAN или нет?
Так я про УАЗ а не про Лексус :DВлад писал(а):barkozych писал(а):
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сигнализации на новые Патриоты? CAN или нет?
barkozych писал(а):Так я про УАЗ а не про Лексус :DВлад писал(а):
Так и я про сигнализацию.
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).