Качок писал(а):Поскольку дизельных Путриотов боле не делают-стал владельцем полноприводного дизельного Соболя-машина-квартира!я в восторге после Патрика. Но! Унылая бензиновая КПП не позволяет сполна использовать мощнецкий мотор, чтоб не перекручивать мотор макс скорость 105 км/ч(иначе масло с сапуна метает)-возможно воткну КПП от патриота, но эт когда по пути с каким либо ремонтом будет, а так семья вздохнула-не всем в Патре удобно было, особенно с подсадкой и погрузкой покупок. На умеренном бездорожье короткая база и блокировка ЗМ дает приличную фору перед моим Патриотом
Ну, не знаю
Посмотрел это чудо в реале. Ну да, если нужно постоянно возить человек 5-6 - то конечно да. Ну или тещу с месячным запасом продовольствия
И чтоб там же и жила
При таком раскладе оно конечно понятно. Грузовместимость - кто бы спорил. Но в остальном - ну, не знаю.
Открытые крестовины в переднем мосту? - бррр
Это вообще живет?
Фору дает на бездорожье - это как? База разве короче? Да ладно с ней с базой, колеса разве можно вкорячить поболее? Там кажется придется все арки вырезать или разобрать нафиг? База базой, но углы съезда, въезда, рампы, просвет в базе - с этим как в сравнении с Патром? Ходы подвесок?
И потом, ездить на этом по городу каждый день - ну, не знаю... Понятно, что если 5-6 человек все время нужно возить, то тут просто без вариантов. Но если все таки в одну харю преимущественно... ну или 1-2
Автобус короче это, не легковушка и не джип. Поэтому мне кажется, очень сильно на любителя вариант...
Отправлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Только вот грузовик это. Категория С, в городе не припарковать в 90% случаев, каждый день по городу - тоже сомнительный вариант... Да и не заехать будет много куда. В Москве вот кажется даже крупным пикапам типа Тундры ход закрыт много где в центре.
По трассе долго и далеко ездить - тоже сомнительно, что самое оно...