Пират, куда ты полез :D тут великий гуру-сервисмен с кучей патров с 33колесами с 3см лифтом :D :D :D которые 80% времени ездят по городу))))))Gelezniy писал(а):Agent/Slaveg писал(а): А чем хорош Даймос :D Давайте не будем про раздатки, это вопрос религии. :)
По ходам подвески с Вами не соглашусь, плюс в пересечении диагональных препятствий, на трассе ходы вряд ли помешают..
Ну и 33 колеса с проставками под задние рессоры все равно упрутся в злосчастный выступ в арке, особенно на груженой машине, и если пары 4,11 то будет тоскливо совсем. Как ни крути, все сводится к бодику
Сколько мне раз надо повторить, чтоб до вас и вам подобных дошло? Я то могу сделать с патриком то, что вам и не снилось в самых радужных мечтаньях. И вариантов изготовления подвески, лифта, десятки и более. То что я дал в первом своем посте, это старт, начало, от которого можно пойти в любую сторону не переделывая что либо.
Человеку надо для начала понять что такое увеличенные колеса, как это едет. Может достигнутого ему хватит с лихвой, а ты ему впариваешь лишнее. Сделает старт, обкатается, прочувствует, потом сам решит чего ему не хватает!
Когда этот лифт выполняем мы, у нас ничего никуда не прилетает. На счет диагоналки, почитайте про револьверные серьги, возможно это вам что то даст. Универсальной подвески не бывает, максимально универсальна как раз заводская подвеска, и меняя что либо в ней, приобретая/улучшая какую либо характеристику, сделав это неаккуратно, можно похерить все остальные.
Не надо об МЕНЯ копья ломать. Я никогда не подпишусь что знаю все, так как я не дурак. Но при этом конкретно вы меня удивить не сможете ничем, через мой сервис таких машинок проходит в месяц десятки. И с каждым владельцем я могу пообщаться в живую, а то и покататься. Каждый что нибудь да изобретет, а у меня есть возможность это оценить. Поэтому советуя что либо, я думаю еще и о бюджете, откате назад, трудоемкости.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Лифт подвески Патриота с РК Dymos
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos
Я высказал своё мнение. Не более. А что до так называемого гуру сервисмена, то я его знаю лично. Нормальный адекватный парень. Болеющий душой за дело и качество выполняемых его сервисами работ. Раньше гонял в офф-роуд соревнованиях, и по тому, на своей шкуре знающий, что и как нужно делать.Agent/Slaveg писал(а):Пират, куда ты полез :D тут великий гуру-сервисмен с кучей патров с 33колесами с 3см лифтом :D :D :D которые 80% времени ездят по городу))))))
А Патры с 33-ми колёсами, это в основном единственная машина в семье. И делают их те, кто 99% времени проводит на асфальте, но если уж едут куда-то, то используют внедорожный потенциал машины на 100500%.
Вот для таких, эта тема и интересна.
Но, это то же моё, личное мнение.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos
33 со штатными парами уже будет тяжко. Лифт +3см мало для таких колес. Патриот с новой РК лифт максимум 3 см, остальное бодик или замена на старую. Колеса 32" без замены пар на 4.6
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos
Ладно.
Про мою.
2011 г.в. РК 3,3 Лифт 50 мм. ToughDog. Спрут в обоих мостах. Резанные арки. Лебедка TROFFIX TX12000 Силовики перед-зад с калиткой. Шкворня Ваксойл 8 градусов ГБО-4 Alpha. Прошивка персональная 2-х режимная от Валерия из Екатеринбурга. Silverstone МT-117 SPORT 285/75/16 на лето и Toyo Open Country I/T на зиму.
Так что говорю не голословно. Прошёл все этапы постройки. От того, и рекомендую для вновь купивших и желающих ездить, что для электроРК, только бодик и резка. Иначе проблемы с передним карданом.
Про мою.
2011 г.в. РК 3,3 Лифт 50 мм. ToughDog. Спрут в обоих мостах. Резанные арки. Лебедка TROFFIX TX12000 Силовики перед-зад с калиткой. Шкворня Ваксойл 8 градусов ГБО-4 Alpha. Прошивка персональная 2-х режимная от Валерия из Екатеринбурга. Silverstone МT-117 SPORT 285/75/16 на лето и Toyo Open Country I/T на зиму.
Так что говорю не голословно. Прошёл все этапы постройки. От того, и рекомендую для вновь купивших и желающих ездить, что для электроРК, только бодик и резка. Иначе проблемы с передним карданом.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos
Не видел. Обсуждалось или нет. На рестайле опора задняя стоит ( в том месте, где кардан)ниже, чем на дорестайле и немного другоц формы и с другими креплениями. и места там в статике навалом. По возможности сфоткаю, как будет при аывешенных колесах. Фотки позже кину
Фотографии в альбоме «авто», автор leo2 на Яндекс.Фотках
[more]
Фотографии в альбоме «авто», автор leo2 на Яндекс.Фотках
[more]
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Stinger50
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 20:21
- Откуда: Красноармейск, МО
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos
поставил под пружины проставки от классики h=60мм,морда поднялась на четыре см, стоит чуть выше жопы. Пружины воткнул только с помощью стяжек иначе никак. Делаются проставки под рессоры высотой 60 мм, воткну - отпишусь
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos
Амортизаторы менял?
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Гном
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
- Откуда: Ульяновск Новый город
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos
У меня есть предложение(хотя наверно Баян),берем капролон толщиной 20-25 мм и подкладываем под точки крепления поперечной балки и под 3 опору двигателя(под КПП).Что мы имеем - КПП на месте,кардан почти в той же точке и остается и все. И не надо нам резать пилить,выдумывать велосипед
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos
Не получится, крайние крепления под углом, болты встанут мимо отверстий.
- Гном
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
- Откуда: Ульяновск Новый город
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos
mservis писал(а):Не получится, крайние крепления под углом, болты встанут мимо отверстий.
Почему?Мы подкладываем проставку одинаковой толщиной ,все болты и отверстия будут параллельны друг другу,да измениться длина болтов
Эта идея взята из темы лифтования подвески Хантера,где вы знаете что у него стаб другой конструкции и другого крепления и чтоб нам его малость выравнить мы под стаб(где он крепиться к раме) подкладываем проставки
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos
Потому что линии болтов разведены в стороны, привалочные плоскости слева и справа не параллельны.
Попробуйте мысленно отделить нижнюю часть равнобедренного треугольника...
Попробуйте мысленно отделить нижнюю часть равнобедренного треугольника...
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos
Гдето были фотки, вваривали швеллер по все ширине.
Я планирую вварить сектор под кардан, вырезанный из трубы и не по всей ширине, а под наклоном, т.е. задняя стенка траверсы не будет резаться.
Я планирую вварить сектор под кардан, вырезанный из трубы и не по всей ширине, а под наклоном, т.е. задняя стенка траверсы не будет резаться.
- Гном
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
- Откуда: Ульяновск Новый город
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos
Извените был не прав,я наброски сделал и точно происходит сдвиг,поставки не канаютmservis писал(а):Потому что линии болтов разведены в стороны, привалочные плоскости слева и справа не параллельны.
Попробуйте мысленно отделить нижнюю часть равнобедренного треугольника...
- Гном
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
- Откуда: Ульяновск Новый город
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos
То есть скажем так вместо 56 трубы вварить 76,но там придётся комбинировать - играть диаметрами труб(внешний/внутренний). Я правильно понял?mservis писал(а):Гдето были фотки, вваривали швеллер по все ширине.
Я планирую вварить сектор под кардан, вырезанный из трубы и не по всей ширине, а под наклоном, т.е. задняя стенка траверсы не будет резаться.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos
Ну да, что под рукой будет, то и вварю, лишь бы кардан входил с зазором.
Вот фотка со старого форума кто то делал, тоже немного под углом вварено:
Вот фотка со старого форума кто то делал, тоже немного под углом вварено:
- Stinger50
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 20:21
- Откуда: Красноармейск, МО
- Онлайн статус: Не в сети
- Stinger50
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 20:21
- Откуда: Красноармейск, МО
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos
вариант с вваркой швеллера возможно и проканает...главное траверса жесткости не потеряет
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos
Тогда можно не бояться касание кардана и поперечины. Т.к. ход вниз ограничивается амортизаторами.Stinger50 писал(а):нетleo2 писал(а):Амортизаторы менял?
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Stinger50
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 20:21
- Откуда: Красноармейск, МО
- Онлайн статус: Не в сети
- butuz
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2015 14:57
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos
Всем здравствуйте! Патриот 2015 года, накатал 7500 км и уже стало заметно как опустилась морда. Помогут ли проставки или менять пружины?
К лету буду ставить передний силовик, задний уже стоит. Дороги у нас не айс. Заранее спасибо.
К лету буду ставить передний силовик, задний уже стоит. Дороги у нас не айс. Заранее спасибо.
- Stinger50
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 20:21
- Откуда: Красноармейск, МО
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos
сегодня поставил проставки 60мм рессора-рама - жопа стала выше морды. Вопрос: выронить установкой в перед фобос +30 или фобос +30 вместе с проставками от классики...
советуйте, предлагайте....
советуйте, предлагайте....
- Stinger50
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 20:21
- Откуда: Красноармейск, МО
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos
ИМХО проставки не спасут, только менять пружины тем более в планах установка силовика....butuz писал(а):Всем здравствуйте! Патриот 2015 года, накатал 7500 км и уже стало заметно как опустилась морда. Помогут ли проставки или менять пружины?
К лету буду ставить передний силовик, задний уже стоит. Дороги у нас не айс. Заранее спасибо.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos
Достаточно фобоса без проставок, может даже чуть переборщить если нет лебедки, но позднее подсядет.
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos
Проставки спасут. Жесткость пружины не изменилась, просто статическое расстояние между витками уменьшилось(статический прогиб уменьшился на ~15мм).
Максимальный размер проставки, который определяется для случая максимальной нагрузки на передний мост ( т.е. ситуация полного пробоя подвески и сжатия штатного отбойника до 2см), не допускающей смыкания витков составляет 35мм. Расчетно.
Практически ездит народ с "компенсационными" проставками 30 мм без проблем. Штатная резинка имеет высоту 10мм.
Импортная "непросаживающаяся" пружина с заводской жесткоcтью 4кг/мм RA5306. дает лифт от непросевшего стока +25мм, с нагрузкой 80кг +15мм.
Максимальный размер проставки, который определяется для случая максимальной нагрузки на передний мост ( т.е. ситуация полного пробоя подвески и сжатия штатного отбойника до 2см), не допускающей смыкания витков составляет 35мм. Расчетно.
Практически ездит народ с "компенсационными" проставками 30 мм без проблем. Штатная резинка имеет высоту 10мм.
Импортная "непросаживающаяся" пружина с заводской жесткоcтью 4кг/мм RA5306. дает лифт от непросевшего стока +25мм, с нагрузкой 80кг +15мм.
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos
попался вот ролик на ютубе: https://www.youtube.com/watch?v=GF_8OeCCLXI
Там чел сделал лифт подвески 7,5-10см, аморты тачдог, с эл. раздаткой на 36 симаках . Так вот траверса с виду не резана, проблема решена за счет поднятия коробки от траверсы на вид 3см, правда там еще бодилифт позволяет поднять коробку. И стоит проставка кардана из-за сдвига моста, но проставка не на мосту, а на раздатке, это сдвигает крестовину ближе к траверсе и тоже увеличивает угол кардана.
Там чел сделал лифт подвески 7,5-10см, аморты тачдог, с эл. раздаткой на 36 симаках . Так вот траверса с виду не резана, проблема решена за счет поднятия коробки от траверсы на вид 3см, правда там еще бодилифт позволяет поднять коробку. И стоит проставка кардана из-за сдвига моста, но проставка не на мосту, а на раздатке, это сдвигает крестовину ближе к траверсе и тоже увеличивает угол кардана.
Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos
Привет, форумчане, подскажите хочу лифтануть свой патриот дюйма на 2, но не знаю какие передние пружины поставить, кто-нибудь может посоветовать какие-то варианты?
- Михаил
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 23:05
- Откуда: Казань
- Машина: Патриот обр.2014г.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos
Посоветуйте почтенные. Машина 2014 г осень, пробег 20000. Силовые бампера РИФ спереди и сзади, не экстремал, просто защита от мелких ДТП(на 469 самодельные бампера из швеллера несколько раз спасали от кузовного ремонта, особенно задний), домкратить удобнее, фаркоп, опять же. Лебедку не планирую. Резина 245х75х16 - больше не планирую. Автомобиль предназначен для повседневной эксплуатации. Собственно проблема - перед слегка просел и кажется слишком мягким. Хочу поставить пружины Фобос +30, не внося более ни каких переделок. Вопрос - последствия +(возможный вред и потребные доработки)
Отсутствие критичности мышления - это порок врождённый. Кому при этом поклоняться - Будде или айфону - вопрос сугубо второстепенный
Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos
http://4x4tun.ru/katalog/product/pruzhi ... -kg-lift-2 такие пружинки на патриот кто-то юзал?как они?
- proekt
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 13:32
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos
Пружина хорошая .. Но кней и амотизаторы надо с большим ходом т.е с лифтом + 30мм. знаю что Есть масло и газ SA 204 290500410730 там шток 22мм и усилия соответствующиеМихаил писал(а):Посоветуйте почтенные. Машина 2014 г осень, пробег 20000. Силовые бампера РИФ спереди и сзади, не экстремал, просто защита от мелких ДТП(на 469 самодельные бампера из швеллера несколько раз спасали от кузовного ремонта, особенно задний), домкратить удобнее, фаркоп, опять же. Лебедку не планирую. Резина 245х75х16 - больше не планирую. Автомобиль предназначен для повседневной эксплуатации. Собственно проблема - перед слегка просел и кажется слишком мягким. Хочу поставить пружины Фобос +30, не внося более ни каких переделок. Вопрос - последствия +(возможный вред и потребные доработки)
- Stinger50
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 20:21
- Откуда: Красноармейск, МО
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos
Какие еще варианты аммортизаторов можно поставить совместно с Фобос+30?
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos
Купил каяба 344210, но пока не ставил, чую что придется траверсу пилить.
- Stinger50
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 20:21
- Откуда: Красноармейск, МО
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos
Существуют ли бюджетные варианты, может что-нибудь от отечественного автопрома подходит?mservis писал(а):Купил каяба 344210, но пока не ставил, чую что придется траверсу пилить.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos
Говорят плаза выпускает под разный лифт, но это тоже не самый бюджет, каяба стоит дешевле нестандартной плазы.
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos
del
Последний раз редактировалось yod Вт мар 15, 2016 21:08, всего редактировалось 1 раз.
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/
- Stinger50
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 20:21
- Откуда: Красноармейск, МО
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos
Подожди, че то я ничего не понимаю, может потому что пятница...ведь пружины фобос больше стока на 30 мм, так? Тогда амморты надо тоже подбирать больше на 30мм? Если от Волги подходят, почему должно пробивать подвеску? Не понимаю....
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos
del
Последний раз редактировалось yod Вт мар 15, 2016 21:07, всего редактировалось 1 раз.
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/
- Stinger50
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 20:21
- Откуда: Красноармейск, МО
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos
удлиненные аммы не вариант, ибо кардан ударит траверсу...буду менять пружины при стоковых аммах....
по итогам - отпишусь
по итогам - отпишусь
- Xrun MorzoFF
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2016 14:30
- Откуда: Камчатский край
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos
Отлифтовался под 33 колеса. Авто-рестайл 15г.
Пружины для установки выбрал «РИФ» -передние УАЗ Патриот +50 кг лифт 2" - 6 120.00 руб. за пару. Пружина из прутка в 16 мм. в отличии от 14,8 мм. у штатной. Длина пружины в свободном состоянии, больше штатной на 35-40 мм.
Амортизаторы «РИФ»- передний УАЗ Патриот/Toyota Land Cruiser 75 лифт 2" -6980.00 руб. за пару. Амортизатор в сложенном состоянии длиннее штатного на 45-50 мм. А в растянутом, длиннее примерно на 105мм.
Траверсу пилил и вваривал сегмент трубы. Под отбойники поставил проставки. Мост двинул на 15 мм. + проставка под кардан 10мм.
Сзади все проще: Амортизаторы маслянные KYB 444107 - 2500руб./пара + Проставки рама/рессора 60 мм 1450 рублей (брал у ПОЛБАТОНА с УАЗБУКИ)
Фотки выкладывать лень - у форума слишком завышенные требования к их разрешению!
Машина стала комфортней. Лежачие проходит без дикого козления. Управляться, увы, стала хуже. К осени буду валить кастор и заодно шкворни заменю на Ваксойловские.
Пружины для установки выбрал «РИФ» -передние УАЗ Патриот +50 кг лифт 2" - 6 120.00 руб. за пару. Пружина из прутка в 16 мм. в отличии от 14,8 мм. у штатной. Длина пружины в свободном состоянии, больше штатной на 35-40 мм.
Амортизаторы «РИФ»- передний УАЗ Патриот/Toyota Land Cruiser 75 лифт 2" -6980.00 руб. за пару. Амортизатор в сложенном состоянии длиннее штатного на 45-50 мм. А в растянутом, длиннее примерно на 105мм.
Траверсу пилил и вваривал сегмент трубы. Под отбойники поставил проставки. Мост двинул на 15 мм. + проставка под кардан 10мм.
Сзади все проще: Амортизаторы маслянные KYB 444107 - 2500руб./пара + Проставки рама/рессора 60 мм 1450 рублей (брал у ПОЛБАТОНА с УАЗБУКИ)
Фотки выкладывать лень - у форума слишком завышенные требования к их разрешению!
Машина стала комфортней. Лежачие проходит без дикого козления. Управляться, увы, стала хуже. К осени буду валить кастор и заодно шкворни заменю на Ваксойловские.
-
- Владелец
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2016 19:33
- Награды: 1
- Откуда: макарово(черноголовка)
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos
А пневмо подвеску ктонибудь ставил?
ведь лифт можно делать любой и мягче вомного раз
вот обдумываю это тоже
на родных пружинах мягче и ресорах
ведь лифт можно делать любой и мягче вомного раз
вот обдумываю это тоже
на родных пружинах мягче и ресорах
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Лифт подвески Патриота с РК Dymos
А поиском по форуму религия не позволяет воспользоваться?
search.php?keywords=%D0%BF%D0%BD%D0%B5% ... 0%BA%D0%B0
search.php?keywords=%D0%BF%D0%BD%D0%B5% ... 0%BA%D0%B0
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.