Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ПАТРИОТ 07 КОМФОРТ VS ПАТРИОТ 08 ДИЗЕЛЬ ЛИМИТЕД
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Сергений_1
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 00:17
- Онлайн статус: Не в сети
После 130, на обгон очень валко идет...Проблема в том, что на зажигалке максимум крутящего момента приходится на 2500 оборотов, и чем дальше от этой цифры, тем сильнее сказывается потеря тяги...Могу дать совет. Попробуйте переключать передачи в этот момент и машина будет лететь...При переключении на повышенных оборотах, тупит и нет той динамики, чем при 2500.
- Сергений_1
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 00:17
- Онлайн статус: Не в сети
Нет...Я сам удивился, что на таких оборотах максимум момента...просто у движка с евро 2 крутящий на 3700 приходится...а у меня евро 3...ЗМЗ-409 (2,7 л, мощность 142,8 л.с., крутящий момент 23,5 кГ.мGAD писал(а):Сергений_1
А вы не путаете с дизелем?
ан нет ошибся...
Максимальный крутящий момент (брутто)при частоте вращения коленчатого вала, Нм (кгсм) 280 (23,5) 3900±200
Максимальная мощность (брутто)при частоте вращения коленчатого вала-1, кВт (л.с.) 105 (142,8 л.с.) 5000 8)
Последний раз редактировалось Сергений_1 Вт фев 17, 2009 20:13, всего редактировалось 1 раз.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да, у меня на email было подтверждение, что пришло личное сооб-е с форума по дизелю,но в личке оказалось пусто...чудо. Спасибо,что приняли участие к моему пред-zakusay писал(а):Таскал на Нивах,своя легковая. Я ,Вам в личку отсылал свой телефон,никто не звонил.Живу по Дмитровскому ш. от МКАД 5-7км.На дизеле можно на 2х заправках доехать до места.Последнее время езжу через Воронеж, дорога лучше.
ложению. Телефон можно повторить в личке?
Нива не Патр: на ней тяжелее. На Патриоте я уже туда
три ездки сделал, а вообще езжу с 1984г, почти всегда
ежегодно: семейная традиция. Воронежская трасса не
нравится, т.к. до Борисоглебска дорога разбита, да и
200км крюка выходит.
Я на Вагоноремонтную права менять скоро поеду. Там
могли бы и пересечься. Кольцо рядом.
- Unj
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
- Откуда: Иркутская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Сергений_1 писал(а): ...Максимальный крутящий момент (брутто)при частоте вращения коленчатого вала, Нм (кгсм) 280 (23,5) 3900±200
Максимальная мощность (брутто)при частоте вращения коленчатого вала-1, кВт (л.с.) 105 (142,8 л.с.) 5000 8)
Поправочка: 23.5 килограмм силы это никак не 280 ньютон, а где то 230. И при чем здесь параметры брутто, это же вроде параметры двигателя в "чистом виде". По паспорту ведь 217 ньютон и 128 кобыл.
- violator
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 17:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за инфу! :!: У меня в точности такие симптомы.УАЗ :evil: Завтра буду смотреть.Кстати,а откуда инфа?JAGUAR писал(а):господа дизелеводы , ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ IVECO F1 - скорее всего этот косяк завода изготовителя будет не у каждого ,но через одного точно .
1) если у вас в салоне авто - в районе передней панели ,под ветровым (лобовым) слышно характерное жужание , при нажатии на газ пропадает.
2)если двигатель вяло набирает обороты от холостых до 1500,1700 , а потом только идёт подхват турбины (характерный свист ).
3) если у вас на клапане рециркуляции отработанных газов имеющем два штутцера , и подходящим к нему двум шлангам --- шланг идущий от вакуумного регулятора на выхлопном коллекторе находится на левом штутцере, а шланг идущий от основной вакуумной магистрали - на правом штутцере -----------ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ КЛАПАНА ЕГР. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМЕНЯЙТЕ МЕСТАМИ ШЛАНГИ .
А кто хочет ощутить полную мощь движка на холостых и средних - отключите на время один из шлангов --- но выскочит ошибочка ,которую стирать придётся .
При непавильном подключении данных шлангов двигатель почти всё время работает на выхлопе -- в клапане ЕГР есть маленький клапан работающий только в одном направлении , а избыток он стравливает через верх -- под белой крышечкой есть отверстие ....
Лично я сам нашёл,решил попробовать перекинуть трубки,чуял что набор не такой и большой расход топлива ,с педалью тормоза тоже, увидел что всё откручено и не отрегулировано (датчики с низу). Загоралась лампочка. Хуже всего что это, не делают диллеры !!! Ещё посмотрите шланг печки,который идёт под верхней, пластиковой крышкой(она снимается) у моторного щита, мою протёрло уже около 1мм.Если подсоеденено не правильно,то ,увидешь какая разница. Удачи!
УАЗ Патриот IVECO
- Сергений_1
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 00:17
- Онлайн статус: Не в сети
217 и 128-это евро 2. Ошибочки ни какой нет. Тяга берется с колеса...в данном случае...Unj писал(а): Поправочка: 23.5 килограмм силы это никак не 280 ньютон, а где то 230. И при чем здесь параметры брутто, это же вроде параметры двигателя в "чистом виде". По паспорту ведь 217 ньютон и 128 кобыл.
Можешь зайти на сайт производителя двигателей и почитать...
- Unj
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
- Откуда: Иркутская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
характеристики ЕВРО 2 (http://www.zmz.ru/production/engine/40910) не отличаются от характеристик ЕВРО 3 (http://www.zmz.ru/production/engine/Avt ... ndarta_EVR). Во всяком случае мощность и момент остались те же. Изменены только обороты, при которых достигются оные. Откуда у Вас такая информация, что тяга берётся с колеса, там ведь чётным по белому написано "брутто" т.е. двигатель не оборудован всеми дополнительными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами - двигатель попадает на стенд без дополнительного оборудования вроде генератора и насоса системы охлаждения. Получается "чистая" мощность, которая может быть выше мощности "нетто" на 10-20 процентов. Если же брать с колеса на прямой предаче в РК, то получится следующий макс. крут. момент: КМ двигателя*ПЧ 1 передачи КПП*ПЧ РК*ПЧ ГП = 217*4,155*1,0*4,11(4,625) = 3706 (4,170) Нм - без учёта КПД агрегатов.Сергений_1 писал(а):217 и 128-это евро 2. Ошибочки ни какой нет. Тяга берется с колеса...в данном случае...
Можешь зайти на сайт производителя двигателей и почитать...
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вся эта теория основана на стендовых испытаниях, а на
практике дела с Евро-3 хуже. Известно, что ужесточение
норм токсичности ведет к ухудшению динамических па-
раметров ( и на иномашках в т.ч.) Это аксиома.
Отзывов о вялом разгоне Евро-3 на 4-й передаче доста-
точно и на форуме, а 5-я только для поддержания ско-
рости. Мой с Евро-0 груженый для двухнедельной ры-
балки и с 4-мя мужиками на борту запросто совершает
рывки на 4-й со скорости 90...100 и в горку едет с на-
бором скорости, без дерганья ручки КПП. Вот как хотите.
Не зря же Биогенератор переделывает свой Е-3 на Е-0.
практике дела с Евро-3 хуже. Известно, что ужесточение
норм токсичности ведет к ухудшению динамических па-
раметров ( и на иномашках в т.ч.) Это аксиома.
Отзывов о вялом разгоне Евро-3 на 4-й передаче доста-
точно и на форуме, а 5-я только для поддержания ско-
рости. Мой с Евро-0 груженый для двухнедельной ры-
балки и с 4-мя мужиками на борту запросто совершает
рывки на 4-й со скорости 90...100 и в горку едет с на-
бором скорости, без дерганья ручки КПП. Вот как хотите.
Не зря же Биогенератор переделывает свой Е-3 на Е-0.
- Сергений_1
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 00:17
- Онлайн статус: Не в сети
Интересно. А у меня видать другое авто. Я на 5 еду после 80 и в горку спокойно забираюсь, если не крутая и не затяжная...и спокойно на прямой разгоняюсь. Готов вкачестве эксперемента провести ходовые испытания на прямом участке дороге, чтобы убрать все домыслы, что быстрее...Шпень писал(а):Вся эта теория основана на стендовых испытаниях, а на
практике дела с Евро-3 хуже. Известно, что ужесточение
норм токсичности ведет к ухудшению динамических па-
раметров ( и на иномашках в т.ч.) Это аксиома.
Отзывов о вялом разгоне Евро-3 на 4-й передаче доста-
точно и на форуме, а 5-я только для поддержания ско-
рости. Мой с Евро-0 груженый для двухнедельной ры-
балки и с 4-мя мужиками на борту запросто совершает
рывки на 4-й со скорости 90...100 и в горку едет с на-
бором скорости, без дерганья ручки КПП. Вот как хотите.
Не зря же Биогенератор переделывает свой Е-3 на Е-0.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я допускаю, что машина другая. Одинаковых УАЗов не
бывает, но у очень многих ситуация не ахти. Когда брал
авто? Представляешь как он поедет, если катализатор
заменить пламегасителем? Я рад, что попался такой эк-
земпляр. Как его найти? На дизельном форуме я и пасусь,
что у них все машины стабильные, но цена..., а брать
весной что-то надо, вот и выбираю...но мы не по теме
флудим, выгонят.
бывает, но у очень многих ситуация не ахти. Когда брал
авто? Представляешь как он поедет, если катализатор
заменить пламегасителем? Я рад, что попался такой эк-
земпляр. Как его найти? На дизельном форуме я и пасусь,
что у них все машины стабильные, но цена..., а брать
весной что-то надо, вот и выбираю...но мы не по теме
флудим, выгонят.
- violator
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 17:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я в шоке и счастлив одновременно
Поменял местами шланги клапана РОГ-машина стала совсем другой.Она ожила
.Никаких вялых разгонов,типа провалов при старте
Моментальный набор оборотов с самых низов и ускорение.А я проездил уже 6000 с неправильным подсоединением и думал,что так и надо,это УАЗ,тяжёлая машина,дизель и т.п....В шоке от сборки УАЗа в очередной раз :o ..Сколько интересного ещё ждёт впереди :)



- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Строго для Сергений_1:
Вот посмотри на этом форуме и на www.patriot4x4.ru.
Те же самые дизелисты как расхваливали свои авто:
какая тяга, какой набор скорости...а вот переставили
шланги местами и оказалось, что машинки поехали
совсем по-другому и с другой динамикой и думают они
как же раньше ездили. Не обижайся, но часто пользуясь
одним, счастливы, не испытая другого. Может твой аппа-
рат сделан с совестью, но это исключение из правил.
Но он все-равно удавлен Еврой-3.
Вот посмотри на этом форуме и на www.patriot4x4.ru.
Те же самые дизелисты как расхваливали свои авто:
какая тяга, какой набор скорости...а вот переставили
шланги местами и оказалось, что машинки поехали
совсем по-другому и с другой динамикой и думают они
как же раньше ездили. Не обижайся, но часто пользуясь
одним, счастливы, не испытая другого. Может твой аппа-
рат сделан с совестью, но это исключение из правил.
Но он все-равно удавлен Еврой-3.
- JAGUAR
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 21:19
- Откуда: Печора, Коми
- Онлайн статус: Не в сети
а вот теперь друзья представьте(у кого было неправильное подключение клапана ) -- сколько там нагару в цилиндрах образовалось !!!!! и всего то из за дяди на заводе - который ничего не бычит в дизелях !!!! Я БЫ ИМ ГОЛОВЫ ПООТВАРАЧИВАЛ :evil: , А НЕПРАВИЛЬНОЕ подключение я обнаружил когда заморозил дренажное отверстие(трубку )турбины в -45 градусов (морозы у нас такие ) . вследствии чего на холостых ехал до гаража --- из за того что масло пошло не в картер двигателя , а в выхлопную трубу ( 1 литр за 20 мин. потерял). на следующий день пришёл в гараж осмотрел - завёл ,в боксе на 40 машин дышать было нечем - выехал на улицу . уже простился с турбиной -- так как она пактически заводилась на 2000 - 2500 тыс. об. А НЕ ТУТ ТО БЫЛО - попросил жену погазовать - а сам под капот . и турбину проверил - крутится , только давления нет на выхлопе - и тут вот он (ЕГР) , ЖУЖИТ ,И ДЕРЖИТ ЗАСЛОНКУ ПОСТОЯННО ОТКРЫТОЙ . и я его отключлил - машина ожила . потом перекинул шланги - так как это одна из ПОСТОЯННЫХ ОШИБОК СЕРВИСМЕНОВ - ЧЁ ТАМ ДВА ШЛАНГА , А НЕТ --- НЕЛЬЗЯ ПУТАТЬ . ( на всех иномарках такая же болячка). короче щас всё класс - и масло не уходит ,и машина летает
.

- JAGUAR
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 21:19
- Откуда: Печора, Коми
- Онлайн статус: Не в сети
последствий перестановки шлангов не будет , если вы хоть немного представляете как дизель и турбина работает - то поймёте . я же писал , книга - ивеко дейли ( турбо дейли ) выпуска 2000 - 2003 года ( наш двигатель описан F1AE0481B . блин, да просто загляните в любой МАКСУС ,или ФИАТ ДУКАТО -- там всё тоже самое . я на иномарках не первый год данный косяк устраняю . а подключены они так на патриоте -- потому что так проще -- не надо думать что куда слесарю на заводе ( на конвеере ).
- JAGUAR
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 21:19
- Откуда: Печора, Коми
- Онлайн статус: Не в сети
1)изменения на высоких оборотах и не может быть( из за перестановки шлангов клапана е.г.р.) -- хочешь быстрее ,отключай вакуумный клапан отсечки выхлопа на самой турбине . только это черевато ....
2)топливный насос должен жужать монотонно и еле слышно.
3)экономия должна появиться на 900 - 1800 об.мин.(турбина то всё же теперь сразу свежий наддув даёт).
По компу проверили (диагностика) все показания в норме , и евро 3 держит.
2)топливный насос должен жужать монотонно и еле слышно.
3)экономия должна появиться на 900 - 1800 об.мин.(турбина то всё же теперь сразу свежий наддув даёт).
По компу проверили (диагностика) все показания в норме , и евро 3 держит.
- Sloboda
- Владелец
- Сообщений: 1144
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
- Откуда: Марий Эл. г.Волжск
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Я имею в виду, что можно смотреть по ходу машины, а можно и от радиатора смотреть. Если смотреть по ходу...., то левая сторона- это левая и т. д. А если смотреть с радиатора, то левая будет- правой, а правая- левой. Вот что я хотел сказать. Надеюсь объяснил доступно.zakusay писал(а):А как можно спереди смотреть(от радиатора) по разному ?
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.
Всем здравствуйте! Что бы внести ясность по подключению шлангов ЕГР даю ссылку на картинки из письма от сервисного центра завода: http://webfile.ru/2893323
Файл в формате pdf
Файл в формате pdf
Здравствуйте, Господа!
Это мое первое обращение на вашем форуме. Очень приятно, что есть люди готовые поделиться своим опытом с другими. Спасибо вам большое!
Данная тема очень интересная и во многом меня подбила для принятие окончательного решения в выборе автомобиля. И все таки хотел бы попросить владельцев Патриков с разными сердцами встретиться на дороге в какой ни будь прекрасный день, где нет светофоров и впереди только дорога уходящая в горизонт и испытать своих коней в маленьком соревновании. Это конечно не рэйсинг (автомобиле не для этого предназначены), а так некоторое испытание которое даст понять неопределившимся, что им нужно и даст определенный результат в сравнение двух с виду одинаковых машин. Я не предлагаю вставать на линии и кто быстрее проедет сто метров интересно другое. Кто лучше принимает на ускорении двигаясь на скорости 80 до 100, и на каких ни будь еще интересующих и будоражащих наши умы испытаниях и сравнениях. Да и желательно чтобы водители поменялись машинами. После похожее соревнование устроить на пересеченной местности с обильным покровом снега, где была бы возможность засадить машину. А в последствии поделиться осчучениями с нами, с колеблющимися людьми. Данный опыт был бы очень уникален. И я думаю многие сказали бы вам за это огромное спасибо. Я к сожалению пока не приобрел Патрика, нехватка средств в связи кризисом, но с удовольствием бы попробовал испытать две машины. Сразу оговорюсь пробовал оба автомобиля, но к сожалению почувствовать разницу не смог, так как рулю на легковушке.
(разница выше упомянута) . :idea:
Это мое первое обращение на вашем форуме. Очень приятно, что есть люди готовые поделиться своим опытом с другими. Спасибо вам большое!
Данная тема очень интересная и во многом меня подбила для принятие окончательного решения в выборе автомобиля. И все таки хотел бы попросить владельцев Патриков с разными сердцами встретиться на дороге в какой ни будь прекрасный день, где нет светофоров и впереди только дорога уходящая в горизонт и испытать своих коней в маленьком соревновании. Это конечно не рэйсинг (автомобиле не для этого предназначены), а так некоторое испытание которое даст понять неопределившимся, что им нужно и даст определенный результат в сравнение двух с виду одинаковых машин. Я не предлагаю вставать на линии и кто быстрее проедет сто метров интересно другое. Кто лучше принимает на ускорении двигаясь на скорости 80 до 100, и на каких ни будь еще интересующих и будоражащих наши умы испытаниях и сравнениях. Да и желательно чтобы водители поменялись машинами. После похожее соревнование устроить на пересеченной местности с обильным покровом снега, где была бы возможность засадить машину. А в последствии поделиться осчучениями с нами, с колеблющимися людьми. Данный опыт был бы очень уникален. И я думаю многие сказали бы вам за это огромное спасибо. Я к сожалению пока не приобрел Патрика, нехватка средств в связи кризисом, но с удовольствием бы попробовал испытать две машины. Сразу оговорюсь пробовал оба автомобиля, но к сожалению почувствовать разницу не смог, так как рулю на легковушке.
(разница выше упомянута) . :idea: