Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac
Шины примерно похожи, обе универсальны.Но у каждой есть свои плюсы и минусы. Хочется услышать отзывы владельцев не только по грязевой, но и по дорожной эксплуатации.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- talbot
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac
Про схожесть согласен,поэтому думаю мало кто катал оба комплекта,какого знаю-Сергей TRUCKER ,который после купера сейчас катает дуратрак,вот он кратко мне написал
Сообщение TRUCKER » 08 окт 2015, 15:28
Юрий,спасибо за сотрудничество!Приятно было познакомиться и пообщаться!
ДЮРАТРАКИ хороши,после СТ-макса(нисколько не умаляя достоинства этой резины),как домашние тапочки.
Сообщение TRUCKER » 08 окт 2015, 15:28
Юрий,спасибо за сотрудничество!Приятно было познакомиться и пообщаться!
ДЮРАТРАКИ хороши,после СТ-макса(нисколько не умаляя достоинства этой резины),как домашние тапочки.
Шины,диски,лебедки http://4llc.ru/
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac
Как у Дюратраков с аквапланированием? Купер луж не замечает.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- talbot
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac
Как я слышал-уверенно на мокрой дороге,но правильней будет чтоб писали реальные пользователи.Вот,например,с паджеро форума:Agent/Slaveg писал(а):Как у Дюратраков с аквапланированием? Купер луж не замечает.
Сообщение от ВАЛИК
...Езжу на этой резине второе лето, зимой езжу на хакке 7 шип. Очень доволен. Шуметь начинает после 120 км\час, но я больше 130 не езжу. Резина очень устойчивая, особенно в поворотах, на мокрой дороге и в дождь держит отлично, аквапланирования не замечал. В грязи ведет себя отлично - самое главное не газовать. Из колеи вылазит хорошо. Давление держу 2,3 перед, 2,5 - зад
Шины,диски,лебедки http://4llc.ru/
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac
Да вот в том то и дело, что не так уж много реальных пользователей :) Макс везде хорош, но дубоват для меня. Хочется помягче, но с теми же характеристиками. Дюратрак вроде попадает. Из того, что читал по грязи точно не хуже.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- talbot
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac
Можно задать вопрос в личку Сергей TRUCKER,может он не видел этой темы,его единственного здесь знаю,который пересел именно с СТМакса на дуратрак,а так дуратраков много брали,только я не знаю,что у людей было до этого,плюс инфа потерялась со старого(не временного) форума
Шины,диски,лебедки http://4llc.ru/
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac
Ок. Спасибо.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac
В дюратреках ощущаю только один минус, очень не устойчива к проколам. Но не знаю как с этим у купера конечно, не было таких.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac
По мне так купер мега надежные шины, особенно по камням лазить, но уж жутко тяжелые для гражданского авто, 235/85/16 тяжелее зимнего купера 265/75/16, и еще не стираются как обычные МТ.
- talbot
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac
Дуратрак ни разу не камнелаз,боковина у нее достаточно прочная,эта шина сочетает в себе свойства АТ и МТ,разрабатывалась как агрессивная АТ,а в итоге и мудам не уступает в глиномесе
Последний раз редактировалось talbot Вт дек 08, 2015 23:44, всего редактировалось 1 раз.
Шины,диски,лебедки http://4llc.ru/
- talbot
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac
Для скальников соглашусь про купер,если он СТМакс,но по отзывам со Старого и Нового света в роккраулинге ща рулит GOODYEAR Wrangler MT/R With Kevlarmservis писал(а):По мне так купер мега надежные шины, особенно по камням лазить, но уж жутко тяжелые для гражданского авто, 235/85/16 тяжелее зимнего купера 265/75/16, и еще не стираются как обычные МТ.
Шины,диски,лебедки http://4llc.ru/
- talbot
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac
Приветствую,Иван,а где кольнул?Иван Шмит писал(а):В дюратреках ощущаю только один минус, очень не устойчива к проколам. Но не знаю как с этим у купера конечно, не было таких.
Шины,диски,лебедки http://4llc.ru/
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac
Доброго времени.talbot писал(а):Приветствую,Иван,а где кольнул?Иван Шмит писал(а):В дюратреках ощущаю только один минус, очень не устойчива к проколам. Но не знаю как с этим у купера конечно, не было таких.
Прокалывал уже много раз по разным местам беговой поверхности, на боковине есть пара глубоких шрамов, без пробития. Один раз маленький острый камень вдавило в ламель другим камнем до повреждения и медленного потери давления.
Колёса очень мягкие и нежные. Зима ещё толком не началась, поэтому картина не полная. А летом по злым дорогам ездить немного страшновато на дюратреках ))) Надеюсь все мои проколы это совпадение, но думаю в следующий раз буду подбирать что-то по устойчивее к проколам. В умеренный экстрим на них думаю совсем не стоит.
А в остальном по применению резина хорошая.
- talbot
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac
Иван,приветствую,человек обратился ко мне по вашей рекомендации и приобрел комплект шин,благодарюИван Шмит писал(а):В дюратреках ощущаю только один минус, очень не устойчива к проколам. Но не знаю как с этим у купера конечно, не было таких.
Шины,диски,лебедки http://4llc.ru/
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac
Всем привет!Увидел тему...
Отпишусь о впечатлениях S/T Maxx vs GoodYear Duratrac
Первые катал в размере 255/75 17 ,вторые катаю 265/65 18
Дизель,прошита,пары 4,11(Макс успел катнуть и на родных 4,6 парах)
Постараюсь коротко.
Максы:
Брутальны,тяжелы(в размере 255\75 17 в сборе с диском литым, весили 32кг),в меру шумны(в сравнении с стоявшими до этого просто S\T),в меру жёсткие.
Асфальт сухой и мокрый:
если без откровенного экстрима и провокаций,то одинаково прогнозируемо едет машина.Отрицательных моментов не обнаруженно.Провернуть их в букс ни на сухом,ни на мокром асфальте не удалось.Причём ни на дизельных(более тяговых 4,6)парах,ни на 4,11.На торможении то же самое.С другой стороны,откровенно,на педаль тормоза "всем телом" не вставал.
Гравийка:
Колёса с гордым лозунгом "нам покуй всё".Даже камушков в протекторе не остаётся.Уверенность в резине пришла ещё со времён эксплуатации старой СТ-шки.
Грязь:
тут как бэ оценок давать не буду.Прокладка между рулём и сидением больше решает зачастую.Скажу так,у меня едет.Едет на все свои агрессивно АТ-шные возможности.При наличи лебёдки ,можно лазать даже там ,где садишся на мосты.
Зима:
ЛЁД-ноль,УКАТАННЫЙ СНЕГ-дуойка,В СНЕГОПАД-тройка с плюсом(она даже управляется! ,на ПП,естественно),по СУГРОБАМ-ЦЕЛИНЕ-четвёрка(опять же,плотность снега тоже всё решает).
Итог:
достойные агрессивные АТ покрышки для повседневной эксплуатации в тёплое время года,с оговорками стерпят зиму,типа Мацковской,с оговорками стерпят издевательства на бездорожье.
Дюратраки:
Не менее брутальны,глядя ровно сбоку,даже более агрессивны,мягче,тише,...хотел написать легче,но вспомнил ,что не взвешивал :think: ,да и размеры разные.В общем взвешу,добавлю сюда чёрным шрифтом для сравнения.Но чисто по-ощущениям показалось ,что легче.Может быть вполне за счёт мягкости и меньшей шумности.
Асфальт:
Покрышки своим насечённым "ламелями" рисунком намекает на какую-то претензию прям на зимнюю! или ?эксплуатацию.
Зиму мы ещё не пережили,скажу за осенний асфальт и частично за не совсем зимний декабрь.
Уже на 4,11 парах Дюратраки вполне реально сорвать в пробуксовку и на сухом ,и тем более на мокром асфальте.За торможение тоже самое,педаль резко в пол,покрышки в юз.У меня машина без ABS.Возможно с этой системой торможение будет более комфортным и прогнозируемым,не знаю,но резина мягче МАКС-а,следствием(ИМХО) и являются вышеперечисленные факты.
С курсовой устойчивостью,рулёжкой,реакцией на колейность (так же,как и у Макс-а) проблем нет.
По эксплуатации в грязи и зимний период пока не могу дать оценок.
Вангую,что на гравийке при прочих равных условиях Дюратрак будет чуть больше "уплывать" при рулёжке,в грязи ,думаю,паритет,+- разница в незначительных нюансах.По зиме надеюсь,но не жду откровений от Дюратрака,он будет точно не хуже МАкса,НО!однозначно чпокнет его на укатанном снегу и асфальте в позёмке.
Подитог:не менее достойные тапочки для повседневной эсплуатации с претензией на круглогодичность(проверим),но более "интеллигентные" что ли...и нежные
Всё описанное выше моё личное субьективное мнение,основанное на личном опыте и не претендующее на истину в последней инстанции.
Скажу так,что с учётом моих реалий эксплуатации(Асфальт-80%(из них скоростные перегоны 30%),Внедорожье-20%) ,Дюратрак мне подходит больше и нравится соответственно больше.
P.S.Специально не заострял внимание на сравнении прочности ,думаю,тут как в ситуации с гранёным стаканом... :think:
Отпишусь о впечатлениях S/T Maxx vs GoodYear Duratrac
Первые катал в размере 255/75 17 ,вторые катаю 265/65 18
Дизель,прошита,пары 4,11(Макс успел катнуть и на родных 4,6 парах)
Постараюсь коротко.
Максы:
Брутальны,тяжелы(в размере 255\75 17 в сборе с диском литым, весили 32кг),в меру шумны(в сравнении с стоявшими до этого просто S\T),в меру жёсткие.
Асфальт сухой и мокрый:
если без откровенного экстрима и провокаций,то одинаково прогнозируемо едет машина.Отрицательных моментов не обнаруженно.Провернуть их в букс ни на сухом,ни на мокром асфальте не удалось.Причём ни на дизельных(более тяговых 4,6)парах,ни на 4,11.На торможении то же самое.С другой стороны,откровенно,на педаль тормоза "всем телом" не вставал.
Гравийка:
Колёса с гордым лозунгом "нам покуй всё".Даже камушков в протекторе не остаётся.Уверенность в резине пришла ещё со времён эксплуатации старой СТ-шки.
Грязь:
тут как бэ оценок давать не буду.Прокладка между рулём и сидением больше решает зачастую.Скажу так,у меня едет.Едет на все свои агрессивно АТ-шные возможности.При наличи лебёдки ,можно лазать даже там ,где садишся на мосты.
Зима:
ЛЁД-ноль,УКАТАННЫЙ СНЕГ-дуойка,В СНЕГОПАД-тройка с плюсом(она даже управляется! ,на ПП,естественно),по СУГРОБАМ-ЦЕЛИНЕ-четвёрка(опять же,плотность снега тоже всё решает).
Итог:
достойные агрессивные АТ покрышки для повседневной эксплуатации в тёплое время года,с оговорками стерпят зиму,типа Мацковской,с оговорками стерпят издевательства на бездорожье.
Дюратраки:
Не менее брутальны,глядя ровно сбоку,даже более агрессивны,мягче,тише,...хотел написать легче,но вспомнил ,что не взвешивал :think: ,да и размеры разные.В общем взвешу,добавлю сюда чёрным шрифтом для сравнения.Но чисто по-ощущениям показалось ,что легче.Может быть вполне за счёт мягкости и меньшей шумности.
Асфальт:
Покрышки своим насечённым "ламелями" рисунком намекает на какую-то претензию прям на зимнюю! или ?эксплуатацию.
Зиму мы ещё не пережили,скажу за осенний асфальт и частично за не совсем зимний декабрь.
Уже на 4,11 парах Дюратраки вполне реально сорвать в пробуксовку и на сухом ,и тем более на мокром асфальте.За торможение тоже самое,педаль резко в пол,покрышки в юз.У меня машина без ABS.Возможно с этой системой торможение будет более комфортным и прогнозируемым,не знаю,но резина мягче МАКС-а,следствием(ИМХО) и являются вышеперечисленные факты.
С курсовой устойчивостью,рулёжкой,реакцией на колейность (так же,как и у Макс-а) проблем нет.
По эксплуатации в грязи и зимний период пока не могу дать оценок.
Вангую,что на гравийке при прочих равных условиях Дюратрак будет чуть больше "уплывать" при рулёжке,в грязи ,думаю,паритет,+- разница в незначительных нюансах.По зиме надеюсь,но не жду откровений от Дюратрака,он будет точно не хуже МАкса,НО!однозначно чпокнет его на укатанном снегу и асфальте в позёмке.
Подитог:не менее достойные тапочки для повседневной эсплуатации с претензией на круглогодичность(проверим),но более "интеллигентные" что ли...и нежные
Всё описанное выше моё личное субьективное мнение,основанное на личном опыте и не претендующее на истину в последней инстанции.
Скажу так,что с учётом моих реалий эксплуатации(Асфальт-80%(из них скоростные перегоны 30%),Внедорожье-20%) ,Дюратрак мне подходит больше и нравится соответственно больше.
P.S.Специально не заострял внимание на сравнении прочности ,думаю,тут как в ситуации с гранёным стаканом... :think:
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac
TRUKER, cпасибо за сравнение! Добавлю про Максы в р-ре 235/85. В буксы на асфальте срываю в поворотах, с места только по мокрому. По трассе неплохо весьма, колею не замечает(катался еще без завала кастора), шумит не сильно, лужи режет на ура, никакого аквапланирования. Грязь очень хорошо, не хуже бывшего Ханкука МТ. Пуленепробиваемые. Вытаскивал саморезы, но корд так и не пробили. Дубовые не смотря на 85 профиль, и очень тяжелые. Снег на 4, лед на 2. Но по зиме ездил мало, т.к есть зимка, просто рано переобувался в конце февраля. Есть еще одна особенность - неравномерный износ, шашки как-бы "слизываются", не только у меня, общался с другими пользователями.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac
Для равномерного износа АТ МТ надо качать на асфальте 2,3-2,6 и каждые 10тык балансировать и перекидывать перед-зад.
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac
На 2.6 на Максе ...опу отобьеш :D :D :D качал 1,8 и 2,0 и занимался перекидыванием :) А по поводу всех АТ и МТ хз. Ханкук точился ровно на таком же давлении.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac
Ну а куда деваться :D Штатка сдохла за 30 тыс, а эта уже 70 служит :dance:
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- Mikola
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac
На ДЮРАТРАКАХ проехал 65000 км. Круглогодично. Мне очень нравится. Следущую такую же буду брать (если финансы позволят, в 2012 брал за 8600 за баллон в размере 245/75/16). В любом снегу при травлении до 0.5, делает всех. Лед - на полном приводе машина управляема. Асфальт - не шумит (езжу до 110 км/ч). Грязь - для моих целей отлично (не специально врюхаться, а проехать куда надо).
Проколов было два. Балансирую и перекидываю перед/зад каждые 10000. Правда последние 10 тыщ этого не сделал (кризис однако). Резину нигде не жрет.
Проколов было два. Балансирую и перекидываю перед/зад каждые 10000. Правда последние 10 тыщ этого не сделал (кризис однако). Резину нигде не жрет.
- Mikola
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac
Глубину протектора сновья не мерил.mservis писал(а):Какой износ за 65тыс.?
А на сегодня пойду мерить.
Половина сточилась точно, а то и поболе.
Может кто скажет какая высота у новых ДЮРАТАКОВ?
- Uygur
- Сообщений: 332
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac
Mikola писал(а):...
...
Может кто скажет какая высота у новых ДЮРАТАКОВ?
Если про глубину протектора, то от 12 до 12.7мм.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
- talbot
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac
У новых 245/75 16 глубина протектора 14,2ммMikola писал(а):Глубину протектора сновья не мерил.mservis писал(а):Какой износ за 65тыс.?
....
Может кто скажет какая высота у новых ДЮРАТАКОВ?
Шины,диски,лебедки http://4llc.ru/
- Mikola
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac
Померил.
За 65000 км. пробега протектора осталось 7-8 мм
За 65000 км. пробега протектора осталось 7-8 мм
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac
Ну это очень прилично, всмысле хорошо, для альтернативы MT
- KDV
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 16:05
- Откуда: Нижегородская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac
В выходные поставил Дюратраки 235/85 R16. Высота протектора по центру покрышки примерно 14,5-14,7 мм, по краям покрышки 12,5 мм.Mikola писал(а):mservis писал(а):.
Может кто скажет какая высота у новых ДЮРАТАКОВ?
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac
Дополню свое мнение по дюратреком, т.к. зима почти прошла.Иван Шмит писал(а):Колёса очень мягкие и нежные. Зима ещё толком не началась, поэтому картина не полная. А летом по злым дорогам ездить немного страшновато на дюратреках ))) Надеюсь все мои проколы это совпадение, но думаю в следующий раз буду подбирать что-то по устойчивее к проколам. В умеренный экстрим на них думаю совсем не стоит.
А в остальном по применению резина хорошая.
По обледенелым дорогам держится вполне достойно, но давление надо не выше 2 , а лучше и 1,9. Если 2,3-2,5 то экстрим.
По голому льду с головой только.
По прежнему продолжаю ловить проколы! В коллекцию добавился болт м6 и пара острых камней. Резина очень мягкая и нежная. На пересеченку ездить страшно
Пробег чуть больше 15тк на ней, езжу с конца лета. По износу нормально.
Еще одна немного не приятная мелочь, начали трескаться формованные белые буквы на боковине.
По ездовым качества резина не плохая, но не для суровых условий и злых дорог. Второй раз такую бы не взял, если только как второй комплект на зиму с ошиповкой для асфальта.
Если у кого городская машина с выездом на шашлык, думаю может быть хорошим универсальным вариантом.
- talbot
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac
Иван,приветствую,про такое количество проколов у дюратраков откровенно говоря слышу впервые,могу накидать ссылок где люди их пользуют уже 3-4 сезона-полет нормальный.Да и в сообществе Патриотов немало людей на них,попрошу высказать мнение на этот вопрос.Да,Дуратрак достаточно мягкий,беговая часть и боковина у него не МТэшная,но он лучший из агрессивных АТ для использования круглогодично,да и по пробегу не уступает более дубовым атэшкам.Иван Шмит писал(а):Дополню свое мнение по дюратреком, т.к. зима почти прошла.Иван Шмит писал(а):Колёса очень мягкие и нежные. Зима ещё толком не началась, поэтому картина не полная. А летом по злым дорогам ездить немного страшновато на дюратреках ))) Надеюсь все мои проколы это совпадение, но думаю в следующий раз буду подбирать что-то по устойчивее к проколам. В умеренный экстрим на них думаю совсем не стоит.
А в остальном по применению резина хорошая.
По обледенелым дорогам держится вполне достойно, но давление надо не выше 2 , а лучше и 1,9. Если 2,3-2,5 то экстрим.
По голому льду с головой только.
По прежнему продолжаю ловить проколы! В коллекцию добавился болт м6 и пара острых камней. Резина очень мягкая и нежная. На пересеченку ездить страшно
Пробег чуть больше 15тк на ней, езжу с конца лета. По износу нормально.
Еще одна немного не приятная мелочь, начали трескаться формованные белые буквы на боковине.
По ездовым качества резина не плохая, но не для суровых условий и злых дорог. Второй раз такую бы не взял, если только как второй комплект на зиму с ошиповкой для асфальта.
Если у кого городская машина с выездом на шашлык, думаю может быть хорошим универсальным вариантом.
Шины,диски,лебедки http://4llc.ru/
- talbot
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac
talbot писал(а):Иван,приветствую,про такое количество проколов у дюратраков откровенно говоря слышу впервые,могу накидать ссылок где люди их пользуют уже 3-4 сезона-полет нормальный.Да и в сообществе Патриотов немало людей на них,попрошу высказать мнение на этот вопрос.Да,Дуратрак достаточно мягкий,беговая часть и боковина(по составу резиновой смеси) у него не МТэшная,но он лучший из агрессивных АТ для использования круглогодично,да и по пробегу не уступает более дубовым атэшкам.Иван Шмит писал(а): Дополню свое мнение по дюратреком, т.к. зима почти прошла.
По обледенелым дорогам держится вполне достойно, но давление надо не выше 2 , а лучше и 1,9. Если 2,3-2,5 то экстрим.
По голому льду с головой только.
По прежнему продолжаю ловить проколы! В коллекцию добавился болт м6 и пара острых камней. Резина очень мягкая и нежная. На пересеченку ездить страшно
Пробег чуть больше 15тк на ней, езжу с конца лета. По износу нормально.
Еще одна немного не приятная мелочь, начали трескаться формованные белые буквы на боковине.
По ездовым качества резина не плохая, но не для суровых условий и злых дорог. Второй раз такую бы не взял, если только как второй комплект на зиму с ошиповкой для асфальта.
Если у кого городская машина с выездом на шашлык, думаю может быть хорошим универсальным вариантом.
Шины,диски,лебедки http://4llc.ru/
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac
Доброго времени!talbot писал(а):Иван,приветствую,про такое количество проколов у дюратраков откровенно говоря слышу впервые,могу накидать ссылок где люди их пользуют уже 3-4 сезона-полет нормальный.Да и в сообществе Патриотов немало людей на них,попрошу высказать мнение на этот вопрос.Да,Дуратрак достаточно мягкий,беговая часть и боковина у него не МТэшная,но он лучший из агрессивных АТ для использования круглогодично,да и по пробегу не уступает более дубовым атэшкам.
Да дороги просто у меня злые, еслиб жил большей частью в цивилизации думаю было бы иначе. Да и сравниваю, конечно не совсем его с равной резиной, до этого ездил два комплекта км2.
Мягкий и нежный дюратрек уж очень, как не крути )
Для городского автомобиля, наверное лучше из универсального не придумать.
- talbot
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac
Рисунок Дуратраков-лучшая шинная инновация последних лет,сейчас те,кого обогнали, пытаются наверстать упущенное-Cooper STT PRO,Mickey Thompson Deegan 38,да и ханкук пытается,дуратракам по совокупности качеств пока нет равных
Шины,диски,лебедки http://4llc.ru/
- Малиныч
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
- Откуда: 64 rus
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac
Вот более-менее тест дюра трак мне понравился, хотя я выбрал более дешевый вариант
Коплю на пушку к своему танку!
- Kuzmich
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 22:20
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Cooper STMaxx vs GoodYear Wrangler DuraTrac
Откатал свои Купер СТ МАКС за три сезона и порядка 70000 пробега ( покупал их не новые а уже с пробегом в 20000) первую зиму ( после родной камы) ехали вполне достойно. Последню зиму было уже очень очково...
Итак Плюсы Куперов:
-Красивый внешний вид
- довольно таки крепкая резина. хоть у меня и стоят заплатки уже на двух колесах, но даже после самого пореза они держались долго, а заплатки я поставил уже только когда колеса начали спускать.
- Резина очень износостойкая на моих еще остался протектор глубиной в 6 мм
минусы:
- вес.
- жесткая резина ( больше 1.8 не качаю, так как становиться не выносимо ехать)
- сильное аквапланирование. не дай бог попасть на скорости в лужу.. ну или в дождь прихдиться снижать сильно скорость ( на той же каме было намного проще)
сейчас присматриваю себе дуратраки... но очень смущают что они мягкие. особенно боковина. Думаю ее проткнет любая палка.
Итак Плюсы Куперов:
-Красивый внешний вид
- довольно таки крепкая резина. хоть у меня и стоят заплатки уже на двух колесах, но даже после самого пореза они держались долго, а заплатки я поставил уже только когда колеса начали спускать.
- Резина очень износостойкая на моих еще остался протектор глубиной в 6 мм
минусы:
- вес.
- жесткая резина ( больше 1.8 не качаю, так как становиться не выносимо ехать)
- сильное аквапланирование. не дай бог попасть на скорости в лужу.. ну или в дождь прихдиться снижать сильно скорость ( на той же каме было намного проще)
сейчас присматриваю себе дуратраки... но очень смущают что они мягкие. особенно боковина. Думаю ее проткнет любая палка.