Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Модуль управления светотехникой
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Модуль управления светотехникой
Может поместить в ФАКи взаимозаменяемость МУСов, порядок их инсталяции с доделками. Меня эти МУСы достали, последний прошел чуть больше 10тык, ставить еще один такой же? Или менять их вместе с маслом и фильтрами? Честно говоря надо пробить ситуацию, если контактные группы горят, то имеет смысл нагрузки развязать через реле. Я нет электрик, поэтому хоцца иметь инфу в законченном виде, чтобы приехать к электрику с распечатанным ФАКом и сказать, сделай так, как здесь без вариаций.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Модуль управления светотехникой
Если горят МУСы это косяк проводки, а не самого модуля и надо разбираться в чём проблема.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Модуль управления светотехникой
Вручную, методом подтыкания перемычки все работает, токи в норме, а вот МУС долго не работает.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Модуль управления светотехникой
По поводу схемы МУСа - нужен старый модуль и будет схема.
В будующие выходные буду проезжать мимо в город Пущино. могу забрать старый, если он ещё жив...
В будующие выходные буду проезжать мимо в город Пущино. могу забрать старый, если он ещё жив...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Модуль управления светотехникой
Неа не жив, переключатель рассыпался, диод сгорел наверное, вобщем как на втором, пропала подсветка приборки, ручек крутилок и габаритов. Поставил новый , хватило на неделю.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Модуль управления светотехникой
Да меня интересует сама плата с деталями...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Модуль управления светотехникой
И всё-таки, где-то сидит КЗ...........Вишер писал(а):Неа не жив, переключатель рассыпался, диод сгорел наверное, вобщем как на втором, пропала подсветка приборки, ручек крутилок и габаритов. Поставил новый , хватило на неделю.
Причём, проявляется временами. Ищи в проводке провода с оголённой изоляцией, особенно поблизости острых кромок металла кузова.
У меня раз было. Пропала подсветка ВСЕГО. Думал, МУС под замену. Вычитал, что в нём перегорает какой-то хитрый диод, являющийся как бы предохранителем (нормально, да?!). На следующий день нашёл КЗ в подсветке манометра, который установил за неделю до этого, устранил, и ОП-ПА! всё заработало!!
КАЖДОМУ СВОЁ
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Модуль управления светотехникой
Предыстория всей байды, коротнула подсветка всех приборов т.е панель и ручки крутилки, вынул мусс вызваниваю по распиновке желтый провод на подсветку приборки = коротыш. Снимаю приборку, вызваниваю, все ок. Беру тупо аккум на 12 в с мотика, 2 провода, подсветка панели работает. Понимаю , что не в панели дело, куда дальше идет этот гадский провод? открываю ЗС панели, нахожу тупо по дорожкам разъем в панели куда уходит провод. Куснул его, тоже желтый идет в сторону кнопок и крутилок. Ставлю панель, через разъем МУС опять вызваниваю подсветку,- оба на все ок, но регулятор уровня освещенности уже убит коротышом, ставлю перемычку к габаритам, панель работает.
Без подсветки ручек ездить не удобно, прикинул, надо все проверять. Сегодня в 19-00 вызваниваю на массу подсветку ручек- все отлично, встал тестером в клемму желтого провода на кнопке АВТО и + на МУС, - красота 0,43А, подсветка работает, но че-то сцыкотно как-то, взял телефонного кроссировочного провода, тоненький такой. Прцепил на обжим к желтому кнопки АВТО и + МУСС. Включаю -красота, оставил минут на 10, работает, все думаю, счастье, мож чо попутал прошлый раз. Поехал на работу, поднимаюсь в горку от дома 2 км, пых, вонища, подсветка тухнет. открываю лючок под рулем, кросировка погорела, предохран тоже. Вынимаю кнопку Авто -хоть бы хны, все цело, кроме кросировки. Ставлю новый предохран Ф19 20 амперный как по книжке, панель посвечивает как и раньще.
Вопрос: почему коротыш не проявился сразу? Чойта нагревалось в недрах? Нагрелось и коротнуло? Ну может быть. Как тогда накопать где коротит? Ручки крутилки или кнопки на горке между сиденьями? Оттяпать кнопки горки и подключить ручки снова?
Без подсветки ручек ездить не удобно, прикинул, надо все проверять. Сегодня в 19-00 вызваниваю на массу подсветку ручек- все отлично, встал тестером в клемму желтого провода на кнопке АВТО и + на МУС, - красота 0,43А, подсветка работает, но че-то сцыкотно как-то, взял телефонного кроссировочного провода, тоненький такой. Прцепил на обжим к желтому кнопки АВТО и + МУСС. Включаю -красота, оставил минут на 10, работает, все думаю, счастье, мож чо попутал прошлый раз. Поехал на работу, поднимаюсь в горку от дома 2 км, пых, вонища, подсветка тухнет. открываю лючок под рулем, кросировка погорела, предохран тоже. Вынимаю кнопку Авто -хоть бы хны, все цело, кроме кросировки. Ставлю новый предохран Ф19 20 амперный как по книжке, панель посвечивает как и раньще.
Вопрос: почему коротыш не проявился сразу? Чойта нагревалось в недрах? Нагрелось и коротнуло? Ну может быть. Как тогда накопать где коротит? Ручки крутилки или кнопки на горке между сиденьями? Оттяпать кнопки горки и подключить ручки снова?
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Модуль управления светотехникой
Снимай приборку и осматривай жгуты. Также осмотри жгуты в тоннеле - там очень часто бывают коротыши.
Ну или в субботу в Пущино - посмотрю возможные места.
Ну или в субботу в Пущино - посмотрю возможные места.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Модуль управления светотехникой
В приборке жгуты в норме, раз 5-7 осматривал, или тоннель или за магнитолой. Тока как туда залезть.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Модуль управления светотехникой
Боковины на тоннеле у тебя уже не снимаются..
Тогда осмотреть можно через снятый чехол ручки КПП. В основном именно там и перетираются об кронштейн или саму ручку.
Тогда осмотреть можно через снятый чехол ручки КПП. В основном именно там и перетираются об кронштейн или саму ручку.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Регулировка фар не работает и огромный зазор
В общем стал заедать у меня модуль управления светом, что бы включились фары, нужно было на крутилку нажимать сильнее, я так и делал пока в дороге фары не погасли однажды. Мне эти танцы надоели, одно дело при включении нажать на крутилку сильнее. другое дело что в дороге контакт может отойти и где нибуть ночью при обгоне по трассе остаться без света, меня это не радует. Решено было менять блок МУС. Нашел в инете информацию о том, что они есть с вертикальным разъемом для патров с дневными огнями и горизонтальным (для старых авто). В инете купил новый блок (производитель Калуга). Подключил, все работает, но сегодня заметил все же есть отличие при включении подстветки приборов небольшое при включение между новым и старым блоком (это не критично). Но заметил, что не работает регулировка (по высоте) фар. Куда копать, не знаю? Есть у них предохранитель отдельный? И еще посмотрел на фары и удивился, у одной есть зазор, у дрогой нет (левой нет). Можете сказать, это нормально?
Авто евро 3 2008 года
http://s49.radikal.ru/i124/1601/11/55c870b49a0e.jpg
http://s43.radikal.ru/i101/1601/6d/348412fef208.jpg
http://s019.radikal.ru/i631/1601/92/13b5b693a6f6.jpg
http://s58.radikal.ru/i162/1601/99/2301bc21f94e.jpg
Авто евро 3 2008 года
http://s49.radikal.ru/i124/1601/11/55c870b49a0e.jpg
http://s43.radikal.ru/i101/1601/6d/348412fef208.jpg
http://s019.radikal.ru/i631/1601/92/13b5b693a6f6.jpg
http://s58.radikal.ru/i162/1601/99/2301bc21f94e.jpg
BAD BALANCE
Re: Модуль управления светотехникой
Приветствую всех! Перечитал тему, но не нашёл своей неисправности...У меня при выключенном зажигании в режиме "Авто" не гаснет подсветка панели приборов, ручек вентилятора. кнопок стеклоподъемников... Ручку МУСа по переключаешь туда сюда, вроде погаснет. Сейчас вообще не выключается подсветка, даже при СНЯТОМ разъёме МУСа??? Приходится вынимать предохранитель стеклоподъемников, тогда гаснет вся подсветка. Вот я и не могу понять, почему при снятии разъема, всё равно ничего не тухнет?
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Модуль управления светотехникой
реле не пробывал менять?
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 14:14, всего редактировалось 1 раз.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Модуль управления светотехникой
Причём тут реле...Wanded писал(а):реле не пробывал менять?
Машина какого года?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
Re: Модуль управления светотехникой
2012Blondi13 писал(а):Причём тут реле...Wanded писал(а):реле не пробывал менять?
Машина какого года?
- Sega1978
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 16:24
- Откуда: Екатеринбург Химмаш
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Модуль управления светотехникой
У меня бывает не включаются габариты при чем только наружные в салоне все горит кроме значка габаритов и окошек щитка приборов, а подсветка работает и свет ближний - дальний есть.
Начинаю присматриваться к новому мусу дорого стоит машина 2009 года.
Начинаю присматриваться к новому мусу дорого стоит машина 2009 года.
Патриот TDI Ивеко
- атрак
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2016 09:20
- Откуда: Долгопа МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Модуль управления светотехникой
Всем добрый день!
Сегодня приключилась такая история: ехал с дачи утром на габаритах ,в туман включил противотуманки, потом выключил все. Через минут 30 заехал на заправку, иду к машине а у нее горит левая сторона поворотников. Ни на что не реагирует. Правая сторона поворотников работает нормально, аварийка не мигает, просто горит. Левая сторона поворотников гаснет только при отключении полностью питания, или предохранителя на 30 ам. то что отвечает за "элетропакет" Где искать причину???? Машина 2015 г
Сегодня приключилась такая история: ехал с дачи утром на габаритах ,в туман включил противотуманки, потом выключил все. Через минут 30 заехал на заправку, иду к машине а у нее горит левая сторона поворотников. Ни на что не реагирует. Правая сторона поворотников работает нормально, аварийка не мигает, просто горит. Левая сторона поворотников гаснет только при отключении полностью питания, или предохранителя на 30 ам. то что отвечает за "элетропакет" Где искать причину???? Машина 2015 г
Патрик 2015г. 2,7 бенз. каштан.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Модуль управления светотехникой
Советовал бы вам заглянуть в Противоугонные системы.атрак писал(а): Всем добрый день!
Сегодня приключилась такая история: ехал с дачи утром на габаритах ,в туман включил противотуманки, потом выключил все. Через минут 30 заехал на заправку, иду к машине а у нее горит левая сторона поворотников. Ни на что не реагирует. Правая сторона поворотников работает нормально, аварийка не мигает, просто горит. Левая сторона поворотников гаснет только при отключении полностью питания, или предохранителя на 30 ам. то что отвечает за "элетропакет" Где искать причину???? Машина 2015 г
Там о вашем случае было в нескольких темах.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- атрак
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2016 09:20
- Откуда: Долгопа МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Модуль управления светотехникой
Спасибо, обязательно пороюсь. Вчера для успокоения отсоединял фишку поворотника в фаре, один фик повторитель и в заднем фонаре горели лампы.Blondi13 писал(а):Советовал бы вам заглянуть в Противоугонные системы.атрак писал(а): Всем добрый день!
Сегодня приключилась такая история: ехал с дачи утром на габаритах ,в туман включил противотуманки, потом выключил все. Через минут 30 заехал на заправку, иду к машине а у нее горит левая сторона поворотников. Ни на что не реагирует. Правая сторона поворотников работает нормально, аварийка не мигает, просто горит. Левая сторона поворотников гаснет только при отключении полностью питания, или предохранителя на 30 ам. то что отвечает за "элетропакет" Где искать причину???? Машина 2015 г
Там о вашем случае было в нескольких темах.
Патрик 2015г. 2,7 бенз. каштан.
МУС и ближний свет
Не подскажите, если переключатель МУСа стоит в положении "головной свет"(4 режим) , то ближний свет должен загораться при выключенном зажигании(положение ключа замка зажигания в положении 0) или при включенном зажигании(положение ключа замка зажигания I)?
- GanKo
- Владелец
- Сообщений: 1262
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
- Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не работает ближний (и дальний) свет. Исчезающий дефект.
Патриот 2007 года
При включении зажигания иногда (но в последнее время очень часто) не включается ближний свет фар. Моргание дальним работает нормально.
Причём, дефект проявлялся так. При включении холодной машины, фары работают ноормально. Еду, заезжаю, например, в магазин, гуляю там около часа. Выхожу из магазина, включаю машину – фары не работают. Так и еду в потёмках. На утро включаю – фары работают. Т.е. дефект проявлялся при остывании машины.
Сначала грешил на реле. Заменил на новое. Дефект не исчез.
Проверил проводку, переключатель света. Визуально повреждений не обнаружил.
Что ещё может быть?
При включении зажигания иногда (но в последнее время очень часто) не включается ближний свет фар. Моргание дальним работает нормально.
Причём, дефект проявлялся так. При включении холодной машины, фары работают ноормально. Еду, заезжаю, например, в магазин, гуляю там около часа. Выхожу из магазина, включаю машину – фары не работают. Так и еду в потёмках. На утро включаю – фары работают. Т.е. дефект проявлялся при остывании машины.
Сначала грешил на реле. Заменил на новое. Дефект не исчез.
Проверил проводку, переключатель света. Визуально повреждений не обнаружил.
Что ещё может быть?
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Модуль управления светотехникой
Если МУС исправен и уверен, что подрулевой тоже, попробуй поджать контакты в колодке подрулевого и в фарах на лампы (с ревизией проводов).
- =saiLor=
- Владелец
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Модуль управления светотехникой
Всем здравствуйте.
Делаю полную замену МУСа на управление авиационными компонентами (тумблера, лампы и пр.).
Разобрался со всем, кроме управления корректором. МУС 471.3769, 2009г.
Ко подскажет схему управления корректором фар на МУСе? Там крутилка управляет контактами, подключающими последовательно те, или иные резисторы (не переменник).
Каков номинал этих резисторов и как оно там подключается?
Делаю полную замену МУСа на управление авиационными компонентами (тумблера, лампы и пр.).
Разобрался со всем, кроме управления корректором. МУС 471.3769, 2009г.
Ко подскажет схему управления корректором фар на МУСе? Там крутилка управляет контактами, подключающими последовательно те, или иные резисторы (не переменник).
Каков номинал этих резисторов и как оно там подключается?
- Юрец32
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2019 10:58
- Откуда: Брянск
- Машина: Уаз патриот 2017
- Онлайн статус: Не в сети
Модуль управления светотехникой
Добрый вечер, Патриот 2017 г.в. При включении габаритов или света гаснет подсветка приборов и панели. Вопрос!!! Хана МУСу?
- AMD
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2020 06:44
- Откуда: РК
- Машина: Уаз Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Мой вариант ДХО от МУС+автосвет+реле поворотов
Доброго времени суток.
После приобретения уаз Патриот к сожалению понял, что электронные машины можно приобретать людям имеющим знания в электронике. Проблемы с работой электроники происходят переодически, а гонять в сервис проблематично и далеко. То блок предохранителей обесточил приборку ( тайная причина осталась внем, езжу на перемычке ), сейчас мус на стояночном режиме не подсвечивает клавишу переключения режимов. Может знающие люди подскажут, в чем проблема? Какие свтодиоды там стоят и где купить? Хочу переделать на механический переключатель мус (зачем эти ненадежные узлы и электронные устройства на машине, которая позиционируется, как внедорожник. В степи, лесу и горах сервиса нет. Ответ один для вытряхивания денег и для развития Китая)
После приобретения уаз Патриот к сожалению понял, что электронные машины можно приобретать людям имеющим знания в электронике. Проблемы с работой электроники происходят переодически, а гонять в сервис проблематично и далеко. То блок предохранителей обесточил приборку ( тайная причина осталась внем, езжу на перемычке ), сейчас мус на стояночном режиме не подсвечивает клавишу переключения режимов. Может знающие люди подскажут, в чем проблема? Какие свтодиоды там стоят и где купить? Хочу переделать на механический переключатель мус (зачем эти ненадежные узлы и электронные устройства на машине, которая позиционируется, как внедорожник. В степи, лесу и горах сервиса нет. Ответ один для вытряхивания денег и для развития Китая)