Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
barkozych
Сообщений: 166
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 08:14
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение barkozych » Ср янв 13, 2016 00:54

Uygur писал(а):
Подтверждаю, у ОД несколько новых машин покупал с ПТС в наличии.
P.S. Привет, Вадим, рад видеть
Привет привет :dance: тоже рад видеть на форуме, он тут такой огромный, читать не перечитать. :D
Пользователь2016 писал(а):Да ладно, ребята, сказы про ПТС рассказывать.
Сия синяя бумажка у дилера может оказаться до внесения Вами денег в двух случаях:
1. С поступления авто прошёл срок, превышающий указанный в договоре между дилером и производителем, в связи с чем дилер был вынужден выкупить ПТС на авто.
Сейчас, насколько я знаю, это до полутора лет.
В этом ничего страшного в этом нет, только авто уже старенькое и надо требовать дисконт, который дилер предоставляет легко и охотно.
2. От автомобиля отказался покупатель во время передачи ему автомобиля.
То есть человек полностью оплатил тачку, дилер выкупил ПТС, но в соследний момент клиен либо деньги забрал, либо другую тачку.
Потому как обнаружил дефект, а дилер дефект признал.
Врубаетесь?
Наличие ПТС на авто, когда он этого года, для всякого разумного человека звучит, как минимум, грозным предупреждением и никак к достоинствам автомобиля или дилера не относится.
Вот и прикиньте, какое говно могли купить ваши друзья, знакомые и вы сами, если эти автомобили с ПТС были не прошлогодние.
Мне кажется чушь, а если и не так то мне все равно, купил я кайрон с птс бракованный по вашему, который у меня не ломался в отличии других не бракованных и заказанных и продал я его без проблем за неделю, в отличии от остальных которые висят и не продаются. Наверное потому что бракованный подсунули с птс. Теперь только бракованные с птс буду брать)))))

Аватара пользователя
Botsman@61
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 20:27
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Botsman@61 » Ср янв 13, 2016 01:57

Напоминает. Я иногда залезаю на Фокусе на дорогу, на которую зять на ХС60 никогда не полезет. Не потому, что может не проехать, а потому, что может ветками поцарапать. А моему это уже не страшно.

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение alexpb » Ср янв 13, 2016 07:08

Пользователь2016 писал(а):Вот мододцы люди с завода уазиков.
Давно пора было так сделать.

А какие там ещё отличия от рычажного Патриота кроме раздатки?
Да кажись и все, вроде. Пары и там и там одинаковые, электропакет от комплектации зависит, как и кондей. С ноября идут машины с модернизированным приводом ГРМ с бОльшим ресурсом и без проблем с ЗПЦ и натяжителями. Больше я отличий, если честно, и не помню.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
AnSaN
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 14:52
Откуда: Ленинград,ЮЗ
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение AnSaN » Ср янв 13, 2016 10:52

Еще одно отличие и весьма веское: неразрезной передний мост уаза, так называемый чулок,ими на пнях и камнях только застревает, не убить его, а на МПС передний разрезной мост с внешним и внутренним ШРУСами на каждой из осей - повредить, оторвать очень легко - видал такое. Ну и конечно я никогда не доверял автоматическим хабам - медная муфтачка очень легко и достаточно быстро срывается при хорошем буксовании. До этого было 2 японца - ниссан террано 1992гв и паджеро2 1994гв - знаю о чем пишу, часто менял, цена копеечная, менять не долго, но все равно подводили в ненужный момент и время потратить надо. Не просто так их часто меняют на ручные хабы. По подвеске патр почти не убиваемый, а вот трубки системы охлаждения двигателя постоянно приходится менять - протираются и текут достаточно часто, покраска у патра Г, быстро ржавеют.
УАЗко-3164, черный, Малыш-Коротыш, 2011гв, 112лс;
Вкурит Внедорожник - зацепит навсегда...
Изображение

Аватара пользователя
ATpoxa
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 13:08
Откуда: Брянская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение ATpoxa » Ср янв 13, 2016 11:05

Доброго дня.С наступающим!Весело тут,сдается мне товарищи,что вы дружно кормите "тролля")
Чем больше я узнаю людей,тем больше люблю собак.

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение alexpb » Ср янв 13, 2016 11:09

ATpoxa писал(а):Доброго дня.С наступающим!Весело тут,сдается мне товарищи,что вы дружно кормите "тролля")
Т-с-с-с... Их надо иногда подкармливать, а то как вид исчезнут и форум умрет.
AnSaN писал(а):Еще одно отличие и весьма веское: неразрезной передний мост уаза, так называемый чулок,ими на пнях и камнях только застревает, не убить его, а на МПС передний разрезной мост с внешним и внутренним ШРУСами на каждой из осей - повредить, оторвать очень легко - видал такое.
Речь шла, насколько я понял вопрос, об отличиях в Патриотах 2015 с механической РК и ЕРК.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
AnSaN
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 14:52
Откуда: Ленинград,ЮЗ
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение AnSaN » Ср янв 13, 2016 11:32

alexpb писал(а):
ATpoxa писал(а):Доброго дня.С наступающим!Весело тут,сдается мне товарищи,что вы дружно кормите "тролля")
Т-с-с-с... Их надо иногда подкармливать, а то как вид исчезнут и форум умрет.
AnSaN писал(а):Еще одно отличие и весьма веское: неразрезной передний мост уаза, так называемый чулок,ими на пнях и камнях только застревает, не убить его, а на МПС передний разрезной мост с внешним и внутренним ШРУСами на каждой из осей - повредить, оторвать очень легко - видал такое.
Речь шла, насколько я понял вопрос, об отличиях в Патриотах 2015 с механической РК и ЕРК.
А это и есть основное отличие, насколько я знаю, отличие в раздатке только и есть (не считая интерьера и экстерьера). Не знаю как электронная корейская, меня ни разу механическая не подводила и... честно как-то механике больше доверяю - реагенты солевые, грязь и пр. возможно делают ее более уязвимой. Рычаг включить очень просто, гонятся на заводе за новыми импортными раздатками да и понижающее соотношение другое, не в лучшую сторону.
УАЗко-3164, черный, Малыш-Коротыш, 2011гв, 112лс;
Вкурит Внедорожник - зацепит навсегда...
Изображение

Аватара пользователя
AnSaN
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 14:52
Откуда: Ленинград,ЮЗ
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение AnSaN » Ср янв 13, 2016 11:33

Кстати пусть наш тролль фоты выложит новеньких патра племяхи и своего спорта!
УАЗко-3164, черный, Малыш-Коротыш, 2011гв, 112лс;
Вкурит Внедорожник - зацепит навсегда...
Изображение

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение alexpb » Ср янв 13, 2016 11:41

AnSaN писал(а):А это и есть основное отличие, насколько я знаю, отличие в раздатке только и есть (не считая интерьера и экстерьера). Не знаю как электронная корейская, меня ни разу механическая не подводила и...
Да нормальная она. На Соренто ставилась раньше, насколько я помню.
AnSaN писал(а):честно как-то механике больше доверяю - реагенты солевые, грязь и пр. возможно делают ее более уязвимой.
У меня больше вопросов скорее к контроллеру под водительским сиденьем возникнет, нежели к тому, что под днищем болтается.
AnSaN писал(а):Рычаг включить очень просто, гонятся на заводе за новыми импортными раздатками да и понижающее соотношение другое, не в лучшую сторону.
Почему не в лучшее? 2.5 в Dymos, а было 1.9 в старой. Или у меня с математикой не все хорошо?

UPD. Появились Dymos'овские коробки с понижающим рядом 2,9 3.3 и 3.9.
Последний раз редактировалось alexpb Ср янв 13, 2016 11:52, всего редактировалось 1 раз.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
ATpoxa
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 13:08
Откуда: Брянская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение ATpoxa » Ср янв 13, 2016 11:44

AnSaN писал(а):Кстати пусть наш тролль фоты выложит новеньких патра племяхи и своего спорта!
Ню ню,боюсь что под навесом экспозиция не та,а племянник укатил.Не будьте наивным)
Чем больше я узнаю людей,тем больше люблю собак.

Аватара пользователя
AnSaN
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 14:52
Откуда: Ленинград,ЮЗ
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение AnSaN » Ср янв 13, 2016 11:53

alexpb писал(а): У меня больше вопросов скорее к контроллеру под водительским сиденьем возникнет, нежели к тому, что под днищем болтается.
Что за контроллер? у нас нет такого...
alexpb писал(а): Почему не в лучшее? 2.5 в Dymos, а было 1.9 в старой. Или у меня с математикой не все хорошо?
Возможно, надо будет протестить на новом при выезде...
УАЗко-3164, черный, Малыш-Коротыш, 2011гв, 112лс;
Вкурит Внедорожник - зацепит навсегда...
Изображение

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение alexpb » Ср янв 13, 2016 11:57

AnSaN писал(а):
alexpb писал(а): У меня больше вопросов скорее к контроллеру под водительским сиденьем возникнет, нежели к тому, что под днищем болтается.
Что за контроллер? у нас нет такого...
У вас (старообрядцев :) ) нет, а нас есть, к нему с одной стороны подключена крутилка режимов, а с другой стороны РК.
AnSaN писал(а):
alexpb писал(а): Почему не в лучшее? 2.5 в Dymos, а было 1.9 в старой. Или у меня с математикой не все хорошо?
Возможно, надо будет протестить на новом при выезде...
Если не секрет, куда выезд?
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
ATpoxa
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 13:08
Откуда: Брянская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение ATpoxa » Ср янв 13, 2016 12:10

По сабжу: в ноябре 14-го года МПС в предпоследней комплектации отдавали за 1.4.млн.р. жаба задушила,решил подождать новогодних скидок...и в январе он стоил уже 1.7, сейчас почти 2+каско,и я уже не жду его,а жаба просто сдохла)))ибо я просто не готов купить по сути сугубо утилитарный авто за такие деньги,под задачи для которых планирую его использовать,м/у патриотом и спортом ценовая пропасть при (утрируя) практически одинаковом функционале) дизель,бзд и супер селект в базе это конечно да,но впихнуть авто за 2 с лишним млн. р в леса,поля и реки....х.з.
Все сугубо ИМХО
Чем больше я узнаю людей,тем больше люблю собак.

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Влад » Ср янв 13, 2016 20:58

что то аФтар темы пропал, незаметили????? :D :D :D
не говоря про - фото с оленем!!!!!!!!!!!!
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
erioceus
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 21:43
Откуда: Москва,Отрадное
Машина: 31638
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение erioceus » Ср янв 13, 2016 21:13

Не страшно .Главное тему замутил.Да иподжерик ему видно давно приглянулся ,да изаказался. Теперь будет на чем на работу ездить.

Аватара пользователя
erioceus
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 21:43
Откуда: Москва,Отрадное
Машина: 31638
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение erioceus » Ср янв 13, 2016 21:25

А кстати,что значит-лучше.Для чго лучше ? А что значит-хуже.А почему? Это все фигня.Вопрос в том-для кого.

Аватара пользователя
Стивен
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс янв 19, 2014 14:45
Откуда: Дзержинск
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Стивен » Ср янв 13, 2016 22:48

Uygur писал(а):Офигенный аппарат по имени "Тахо", умопомрачительный просто по комфорту...

https://www.youtube.com/watch?v=mHr9SHj28fI

https://www.youtube.com/watch?v=tfO2haUZlqU
P.S. Привет, Вадим, рад видеть
Эта шляпа стоит, как пять Патриотов, да и транспортный налог убьет владельца наповал!

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Uygur » Чт янв 14, 2016 04:20

Стивен писал(а):...
Эта шляпа стоит, как пять Патриотов, да и транспортный налог убьет владельца наповал!

"У кого-то жемчуг мельче, у кого-то - супчик жиже".
Слово "Шляпа", в каком бы переводе оно не звучало, в жаргонном или сленговом, к Шеви Тахо не относится.
Есть люди, которым и Патриот не по карману, ездят на старенькой Ниве и обхаивают Патриот, не говоря о "буржуйских".
Но по факту Тахо очень хорошая, и в то же время - очень простая машина, нафаршированная (кстати) не очень сильно...
Что касается налогов, то возвращаемся к первой фразе - "в кавычках".

https://www.youtube.com/watch?v=sfd3gupCAeg

По теме: я бы выбрал Патриот.
Т.к. я большой (185/100), а МПС - маненький, с высоким полом, тесным салоном и убогим обзором.

А это просто "на посмотреть", кто не видел...
https://www.youtube.com/watch?v=XZFR-mBWGrk
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
Пользователь2016
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
Откуда: Псковская область
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Пользователь2016 » Чт янв 14, 2016 10:30

image.jpeg
image.jpeg (37.3 КБ) 4550 просмотров
Вот Паджерик под навесиком

Аватара пользователя
Пользователь2016
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
Откуда: Псковская область
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Пользователь2016 » Чт янв 14, 2016 10:33

Ребята, вы когда все эти видео из инета смотрите, то не забывайте, что фактически ведь на них не машины соревнуются, и разные резины.
Чтобы сравнивать машины, нужно одинаковую резину на них ставить.
А вот видео сравнений с одинаковой резиной вы хрен найдёте.

Аватара пользователя
Пользователь2016
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
Откуда: Псковская область
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Пользователь2016 » Чт янв 14, 2016 10:47

ATpoxa писал(а):По сабжу: в ноябре 14-го года МПС в предпоследней комплектации отдавали за 1.4.млн.р. жаба задушила,решил подождать новогодних скидок...и в январе он стоил уже 1.7, сейчас почти 2+каско,и я уже не жду его,а жаба просто сдохла)))ибо я просто не готов купить по сути сугубо утилитарный авто за такие деньги,под задачи для которых планирую его использовать,м/у патриотом и спортом ценовая пропасть при (утрируя) практически одинаковом функционале) дизель,бзд и супер селект в базе это конечно да,но впихнуть авто за 2 с лишним млн. р в леса,поля и реки....х.з.
Все сугубо ИМХО
Мицубиси Паджеро Спорт с механической коробкой сейчас стоит 1400.
Какие 2 миллиона?
А сколько стоит Патриот с чахлым дизелем?

Аватара пользователя
Пользователь2016
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
Откуда: Псковская область
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Пользователь2016 » Чт янв 14, 2016 10:51

AnSaN писал(а):Ну и конечно я никогда не доверял автоматическим хабам - медная муфтачка очень легко и достаточно быстро срывается при хорошем буксовании. До этого было 2 японца - ниссан террано 1992гв и паджеро2 1994гв - знаю о чем пишу, часто менял, цена копеечная, менять не долго, но все равно подводили в ненужный момент и время потратить надо. Не просто так их часто меняют на ручные хабы.
Какие автоматические хабы, о чём Вы?
Не знаю, чего там на антиквариате из 90-х ставили, сейчас ничего такого нет.
А ручные хабы вкорячивают от жадности и глупости, на современные машины заводи никаких хабов не ставят - ни на Мицубиси, ни на Уазы.
Хаб - зло.

Аватара пользователя
AnSaN
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 14:52
Откуда: Ленинград,ЮЗ
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение AnSaN » Чт янв 14, 2016 10:52

Поближе можно? теплицу видно, паджера - нет, силуэт чего-то там. Поближе, поближе сфоткать новенького красавца и салон тоже...
УАЗко-3164, черный, Малыш-Коротыш, 2011гв, 112лс;
Вкурит Внедорожник - зацепит навсегда...
Изображение

Аватара пользователя
Пользователь2016
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
Откуда: Псковская область
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Пользователь2016 » Чт янв 14, 2016 10:57

AnSaN писал(а):Поближе можно? теплицу видно, паджера - нет, силуэт чего-то там. Поближе, поближе сфоткать новенького красавца и салон тоже...
Поближе - это надо из дома вылезать.
Мне пока лень.
Ни в жизнь не поверю, что Вы не умеете фотку масштабировать и рассматривать крупным планом.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Aleksandr_89 » Чт янв 14, 2016 11:07

А чо там масштабировать то? Пиксели увеличивать?? Фотка то меньше спичечного коробка...)))

Аватара пользователя
AnSaN
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 14:52
Откуда: Ленинград,ЮЗ
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение AnSaN » Чт янв 14, 2016 11:16

Пользователь2016 писал(а):
AnSaN писал(а):Ну и конечно я никогда не доверял автоматическим хабам - медная муфтачка очень легко и достаточно быстро срывается при хорошем буксовании. До этого было 2 японца - ниссан террано 1992гв и паджеро2 1994гв - знаю о чем пишу, часто менял, цена копеечная, менять не долго, но все равно подводили в ненужный момент и время потратить надо. Не просто так их часто меняют на ручные хабы.
Какие автоматические хабы, о чём Вы?
Не знаю, чего там на антиквариате из 90-х ставили, сейчас ничего такого нет.
А ручные хабы вкорячивают от жадности и глупости, на современные машины заводи никаких хабов не ставят - ни на Мицубиси, ни на Уазы.
Хаб - зло.
Хаб не зло и не от жадности, читайте форумы... Отключение передних колес снимает лишнюю нагрузку с переднего дифференциала и раздатки... ну и конечно небольшая экономия топлива... Ну а вам не жадному и умному пора на сайт митсубы, чего тут с уазоводами спорить-то...
УАЗко-3164, черный, Малыш-Коротыш, 2011гв, 112лс;
Вкурит Внедорожник - зацепит навсегда...
Изображение

Аватара пользователя
AnSaN
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 14:52
Откуда: Ленинград,ЮЗ
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение AnSaN » Чт янв 14, 2016 11:17

ха-ха... фота 37кб - увеличь попробуй! и лень вылазить к новенькому красавцу??? любой нормальный человек не вылазил бы из него...
УАЗко-3164, черный, Малыш-Коротыш, 2011гв, 112лс;
Вкурит Внедорожник - зацепит навсегда...
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Volodya » Чт янв 14, 2016 11:35

С последним утверждением я бы не согласился, считаю, что фетишизм не нормально и мужчине не свойственно... помню как-то Волгу купил, но, так как был пьян :shifty: попросил продавца отогнать её Рк родителям в огород, после этого вернулся к ней через несколько дней, срочности не было :D ну и машина это прежде всего машина, чего в ней сидеть, если ехать никуда не надо...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Пользователь2016
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
Откуда: Псковская область
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Пользователь2016 » Чт янв 14, 2016 11:37

AnSaN писал(а):ха-ха... фота 37кб - увеличь попробуй! и лень вылазить к новенькому красавцу??? любой нормальный человек не вылазил бы из него...
Беру айпад, фоткаю в нормальном качестве - пишет, слишко большой объём файла.
После трех неудачных попыток остановился на эконом-варианте...
Вы не капризничайте, там Паджерика хорошо видно.
Силуэт там от Хантера, вот его разглядеть действительно трудно.
Но Хантера никто и не просил фотать...

Я вчера целый день не вылезал, потому как оформлять Патриот ездили.
Заодно и прописанную в инструкции обкатку прошел.
Отдохнуть охота, знаете ли...

Аватара пользователя
AnSaN
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 14:52
Откуда: Ленинград,ЮЗ
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение AnSaN » Чт янв 14, 2016 11:41

Volodya писал(а):С последним утверждением я бы не согласился, считаю, что фетишизм не нормально и мужчине не свойственно... помню как-то Волгу купил, но, так как был пьян :shifty: попросил продавца отогнать её Рк родителям в огород, после этого вернулся к ней через несколько дней, срочности не было :D ну и машина это прежде всего машина, чего в ней сидеть, если ехать никуда не надо...
Ну тоже не соглашусь, новая тачка для мужика - игрушка, все хочется потрогать, потестить, полазить (мужчина все равно в душе остается мальчишкой)... ну а если запой на несколько дней - какая там машина... :D
УАЗко-3164, черный, Малыш-Коротыш, 2011гв, 112лс;
Вкурит Внедорожник - зацепит навсегда...
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Volodya » Чт янв 14, 2016 11:46

Не запой, поставил машину в воскресенье, с понедельника на работу... Где-то в среду или в четверг машина понадобилась, что в ней там трогать, женщину трогать надо :D Ну ладно ребёнку в диковинку, а взрослому мужику то что нового в машине? Шильдик другой на радиаторе, его облизывать? :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Пользователь2016
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
Откуда: Псковская область
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Пользователь2016 » Чт янв 14, 2016 11:52

AnSaN писал(а): Хаб не зло и не от жадности, читайте форумы... Отключение передних колес снимает лишнюю нагрузку с переднего дифференциала и раздатки... ну и конечно небольшая экономия топлива... Ну а вам не жадному и умному пора на сайт митсубы, чего тут с уазоводами спорить-то...
Ха-ха, "читайте форумы".
То есть подмените истину и здравый смысл мнением кучи некомпетентных людей?
Нет уж, увольте. Как-еибудь уж сами этим пострадайте, без меня...

А по теме скажу, что вместо чтения форумов, давайте лучше глянем на историю джипостроения.
И без труда увидим, что буквально все производители, начав с хабов, в процессе модернизации своих автомобилей от хабов категорически отказались и больше их не ставят.
Уаз тоже уже несколько лет не ставит хабы на свои машины. Причём толково и внятно объяснил, почему перестал это делать...
Вы можете ознакомиться с мнением завода по этому вопросу.
Или оно для Вас не авторитетно, а авторитетны именно "форумы"?

Аватара пользователя
AnSaN
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 14:52
Откуда: Ленинград,ЮЗ
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение AnSaN » Чт янв 14, 2016 12:09

Пользователь2016 писал(а):
AnSaN писал(а): Хаб не зло и не от жадности, читайте форумы... Отключение передних колес снимает лишнюю нагрузку с переднего дифференциала и раздатки... ну и конечно небольшая экономия топлива... Ну а вам не жадному и умному пора на сайт митсубы, чего тут с уазоводами спорить-то...
Ха-ха, "читайте форумы".
То есть подмените истину и здравый смысл мнением кучи некомпетентных людей?
Нет уж, увольте. Как-еибудь уж сами этим пострадайте, без меня...

А по теме скажу, что вместо чтения форумов, давайте лучше глянем на историю джипостроения.
И без труда увидим, что буквально все производители, начав с хабов, в процессе модернизации своих автомобилей от хабов категорически отказались и больше их не ставят.
Уаз тоже уже несколько лет не ставит хабы на свои машины. Причём толково и внятно объяснил, почему перестал это делать...
Вы можете ознакомиться с мнением завода по этому вопросу.
Или оно для Вас не авторитетно, а авторитетны именно "форумы"?
И по Вашему почему перестали их ставить на УАЗе? Что объяснил завод? Где ознакомиться? Ссылку дайте, оч интересно. А потом я озвучу мнение офдилера, кот мне объяснял почему завод перестал ставить хабы.
Первая ссылка в яндексе дала тот же ответ, что и дилеры: http://www.off-road-drive.ru/archive/62 ... v_proshloe_
убрали хабы - при невключении хабов, двигаясь только на заднем приводе, появляется дисбаланс переднего карданного вала. И чтобы меньше по гарантии обращений было - завод просто "залочил" передний мост. Ну что скажите? Спор какой-то бессмысленный...
УАЗко-3164, черный, Малыш-Коротыш, 2011гв, 112лс;
Вкурит Внедорожник - зацепит навсегда...
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Aleksandr_89 » Чт янв 14, 2016 12:34

Пользователь2016 писал(а): А по теме скажу, что вместо чтения форумов, давайте лучше глянем на историю джипостроения.
И без труда увидим, что буквально все производители, начав с хабов, в процессе модернизации своих автомобилей от хабов категорически отказались и больше их не ставят.
А еще они отказались от рам, мостов, поставили всякие умные муфты подключения второго моста.... и получили в итоге уже не внедорожники, а городские кроссоверы... :D

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение DiadiaVova » Чт янв 14, 2016 12:54

Хабы, нехабы. По делу то чё? Где сравнения то? Во сколько обошлось Патр, Мицсу? Косяки при покупке Патр, Мицсу? Вкусняшки от Автосалона на ту и на другую? Отношения манагеров там и там? Впечатление о покупках, а то сначала,перед покупкой, разговоров на 6 страниц, а сейчас тишина, аль не угадал с машиной?
ХАБЫ - ВЕЩЬ СТОЯЩАЯ! ИМХО.

Аватара пользователя
ATpoxa
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 13:08
Откуда: Брянская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение ATpoxa » Чт янв 14, 2016 12:54

Пользователь2016 писал(а):
ATpoxa писал(а):По сабжу: в ноябре 14-го года МПС в предпоследней комплектации отдавали за 1.4.млн.р. жаба задушила,решил подождать новогодних скидок...и в январе он стоил уже 1.7, сейчас почти 2+каско,и я уже не жду его,а жаба просто сдохла)))ибо я просто не готов купить по сути сугубо утилитарный авто за такие деньги,под задачи для которых планирую его использовать,м/у патриотом и спортом ценовая пропасть при (утрируя) практически одинаковом функционале) дизель,бзд и супер селект в базе это конечно да,но впихнуть авто за 2 с лишним млн. р в леса,поля и реки....х.з.
Все сугубо ИМХО
Мицубиси Паджеро Спорт с механической коробкой сейчас стоит 1400.
Какие 2 миллиона?
А сколько стоит Патриот с чахлым дизелем?
Доброго дня,выходить на улицу в такую чудную погоду (судя по фото) просто обязательно))) Если вы купили за 1.4.можно сказать что вам повезло) 1.659 на сегодня с учетом скидки,но без учета допов которые попытается навязать дилер....ну да не суть,
внесем поправку,в моем случае дизель МПС и на механике,не рассматривался вообще (это предвзятое отношение к тяжелому топливу))) и за те деньги хотелось все же комфорта автомата,электро пр.сидений и безопасности в виде дополнительных ПБ,под эти требования подходил 3-х литровый бензиновый МПС в комплектации instyle и он на сегодняшний день стоит 2 млн.и это без учета каски и др.
Чем больше я узнаю людей,тем больше люблю собак.

Аватара пользователя
Пользователь2016
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
Откуда: Псковская область
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Пользователь2016 » Чт янв 14, 2016 12:54

Ну так правильное объяснение. По этой же примерно причине и все другие производители отказались от этого дерьма - хабов.
А ставят их от глупости, не осознавая последствий данного действия. И от жадности - в надежде сэкономить какие-то жалкие триста грамм топлива на сто километров пути...

А вообще имел возможность наблюдать моменты эксплуатации Уаза с хабами - у одного дачника был такой.
Едет, значит, этот дачник на свою дачу. Летом. По хорошей дороге.
Ну, хабы выключены, естественно. А при съезде к дому у него мощная лужа.
Дачник уже проехал триста километров, подустал. Лень вылезать, чтобы включить хабы, хочется быстрее к теплому очагу.
Ну и перся всегда ходом, "на авось". Иногда проскакивал, но иногда встревал.
Потом в машине разувался, закатывал джинсы и лез босиком в лужу хабы включать.
Было очень смешно, мы пари заключали - будет он в следующие выходные по луже босиком гулять или повезёт ему проскочить...
Жаль, быстро он Уаз продал, лишил нас еженедельного цирка.
Продал, кстати, с воплями уаз - говно, в луже застревал, по которой его теперяшний кореец проезжает.
Хотя вот эти самые хабы он инсталлировал собственноручно.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение DiadiaVova » Чт янв 14, 2016 12:57

Aleksandr_89 писал(а): А еще они отказались от рам, мостов,

+500.
Тоже хотел сказать. К 2016-это ж не говорит, что рамы и мосты - зло.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение DiadiaVova » Чт янв 14, 2016 13:04

Пользователь2016 писал(а):Ну так правильное объяснение. По этой же примерно причине и все другие производители отказались от этого дерьма - хабов.
А ставят их от глупости, не осознавая последствий данного действия. И от жадности - в надежде сэкономить какие-то жалкие триста грамм топлива на сто километров пути...

А вообще имел возможность наблюдать моменты эксплуатации Уаза с хабами - у одного дачника был такой.
Едет, значит, этот дачник на свою дачу. Летом. По хорошей дороге.
Ну, хабы выключены, естественно. А при съезде к дому у него мощная лужа.
Дачник уже проехал триста километров, подустал. Лень вылезать, чтобы включить хабы, хочется быстрее к теплому очагу.
Ну и перся всегда ходом, "на авось". Иногда проскакивал, но иногда встревал.
Потом в машине разувался, закатывал джинсы и лез босиком в лужу хабы включать.
Было очень смешно, мы пари заключали - будет он в следующие выходные по луже босиком гулять или повезёт ему проскочить...
Жаль, быстро он Уаз продал, лишил нас еженедельного цирка.
Продал, кстати, с воплями уаз - говно, в луже застревал, по которой его теперяшний кореец проезжает.
Хотя вот эти самые хабы он инсталлировал собственноручно.
Пишите какую то бредятину, аПО ДЕЛУ? По теме то, АВТОР?

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Aleksandr_89 » Чт янв 14, 2016 13:10

Пользователь2016 писал(а):Ну так правильное объяснение. По этой же примерно причине и все другие производители отказались от этого дерьма - хабов.
А ставят их от глупости, не осознавая последствий данного действия. И от жадности - в надежде сэкономить какие-то жалкие триста грамм топлива на сто километров пути...
Вот такую херню, да еще на форуме владельцев УАЗиков, пишут точно от небольшого ума!!! :lol:

З.Ы. Куда хабы то цеплять при независимой передней подвеске? Не задумывался?? А для мостов они вон до сих пор в запчасти продаются, при чем и иносранного производства, и не только для УАЗов... :shock:

Аватара пользователя
Пользователь2016
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
Откуда: Псковская область
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Пользователь2016 » Чт янв 14, 2016 13:14

DiadiaVova писал(а):Хабы, нехабы. По делу то чё? Где сравнения то? Во сколько обошлось Патр, Мицсу? Косяки при покупке Патр, Мицсу? Вкусняшки от Автосалона на ту и на другую? Отношения манагеров там и там? Впечатление о покупках, а то сначала,перед покупкой, разговоров на 6 страниц, а сейчас тишина, аль не угадал с машиной?
ХАБЫ - ВЕЩЬ СТОЯЩАЯ! ИМХО.
Так Патра ещё не отдали, там кредит.
Я же писал - будет в течении недели.
Цена Патра 615 000 в комплектации комфорт.
Задействованы скидка за трейд-ин в 75000 и скидка за кредит в 50000.
Ну и плюс к этому обязательное КАСКО.
Была попытка втихую навязать ещё страхование жизни за 40000.
При обнаружении этой попытки была выслушана ложь об обязательности страхования жизни при получении кредита.
Ложь была выявлена, попытка пресечена.
Под шумок была впарена страховка КАСКО за 47 тысяч с копейками.
Это мы прощёлкали, поскольку страховка включалась в сумму кредита. Предполагаю, что реальная цена этой страховки меньше тысяч на 15.
Ещё была ненавязчивая попытка убедить нас, что нам лучше за оговорённую сумму приобрести комплектацию "классик" с различными допами.
Ну, посмеялись. Сказали, что пусть лучше будет "комфорт" без допов.

Вот это косяки?

Аватара пользователя
Пользователь2016
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
Откуда: Псковская область
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Пользователь2016 » Чт янв 14, 2016 13:20

Aleksandr_89 писал(а): Вот такую херню, да еще на форуме владельцев УАЗиков, пишут точно от небольшого ума!!! :lol:

З.Ы. Куда хабы то цеплять при независимой передней подвеске? Не задумывался?? А для мостов они вон до сих пор в запчасти продаются, при чем и иносранного производства, и не только для УАЗов... :shock:
Ну да, вот это явно от большого ума написано.
При чём тут подвеска? Вы думаете, что хабы к подвеске цепляются?
Вы вообще знаете, что такое хабы, где они стоят у тех, кому не повезло и где они могли бы стоять у тех, кому повезло их не иметь?
Видели ли вы когда-нибудь уазовские шрусы, которые в чулке переднего моста находятся?

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Aleksandr_89 » Чт янв 14, 2016 13:28

И чего? Патриот то хоть своим ходом то доехал с салона? Или отвалилось чо по дороге???)))

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Aleksandr_89 » Чт янв 14, 2016 13:32

Пользователь2016 писал(а):
Aleksandr_89 писал(а): Вот такую херню, да еще на форуме владельцев УАЗиков, пишут точно от небольшого ума!!! :lol:

З.Ы. Куда хабы то цеплять при независимой передней подвеске? Не задумывался?? А для мостов они вон до сих пор в запчасти продаются, при чем и иносранного производства, и не только для УАЗов... :shock:
Ну да, вот это явно от большого ума написано.
При чём тут подвеска? Вы думаете, что хабы к подвеске цепляются?
Вы вообще знаете, что такое хабы, где они стоят у тех, кому не повезло и где они могли бы стоять у тех, кому повезло их не иметь?
Видели ли вы когда-нибудь уазовские шрусы, которые в чулке переднего моста находятся?
Да это тебе надо посоветовать видимо, сначала изучить принцип осуществления полного привода на своем сначала Хантере, потом на теперешнем МПС, и напрячь остатки мозга, куда и зачем можно впиндюрить хабы на МПС... :D

Аватара пользователя
Пользователь2016
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
Откуда: Псковская область
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Пользователь2016 » Чт янв 14, 2016 13:36

Aleksandr_89 писал(а):И чего? Патриот то хоть своим ходом то доехал с салона? Или отвалилось чо по дороге???)))
Он ещё не уезжал из салона.

Аватара пользователя
Пользователь2016
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
Откуда: Псковская область
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Пользователь2016 » Чт янв 14, 2016 13:38

Aleksandr_89 писал(а):
Пользователь2016 писал(а): Ну да, вот это явно от большого ума написано.
При чём тут подвеска? Вы думаете, что хабы к подвеске цепляются?
Вы вообще знаете, что такое хабы, где они стоят у тех, кому не повезло и где они могли бы стоять у тех, кому повезло их не иметь?
Видели ли вы когда-нибудь уазовские шрусы, которые в чулке переднего моста находятся?
Да это тебе надо посоветовать видимо, сначала изучить принцип осуществления полного привода на своем сначала Хантере, потом на теперешнем МПС, и напрячь остатки мозга, куда и зачем можно впиндюрить хабы на МПС... :D
"Чукча не читатель, чукча писатель"?

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Aleksandr_89 » Чт янв 14, 2016 13:38

В тему хабов... http://www.avm.com.br/products4.htm , там внизу табличка с применяемостью, по маркам и моделям авто...)))

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Aleksandr_89 » Чт янв 14, 2016 13:39

Пользователь2016 писал(а): "Чукча не читатель, чукча писатель"?
Самокритично, чо уж...)))

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Aleksandr_89 » Чт янв 14, 2016 13:48

На, поизучай... http://pajero.us/repair/4wd.shtml
и вот еще... https://www.drive2.ru/l/9482/ :shock:

Аватара пользователя
Пользователь2016
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
Откуда: Псковская область
Онлайн статус: Не в сети

Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?

Сообщение Пользователь2016 » Чт янв 14, 2016 13:55

Aleksandr_89 писал(а):На, поизучай... http://pajero.us/repair/4wd.shtml
и вот еще... https://www.drive2.ru/l/9482/ :shock:
Ну вот Вы когда соберётесь менять свой Патриот на какой-нибудь десятилетний тазик под название МПС, то поизучайте эту фигню, Вам пригодится.
У меня автомобиль новый и избавлен от этой ерунды при помощи технического прогресса и здравого ума производителей.

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности