Просто никто не заморачивается.
Т.Е. если бы они решили поставить печку от Оки а потом сказали "не хватает производительности" это служило бы оправданием?yod писал(а):А что если они б сделали нормальный обдув стекла, но при этом производительности КУ не хватало бы чтобы обогреть ноги?
Показать тебе салонный фильтр Шкоды Фабиа? Он площадью в ТРИ раза больше чем у Патрика. А ведь эту промакашку придумали именно разработчики Сандена и некто другой. Ты фильтр менял? Защелку на крышки сломал? :Dyod писал(а):Салонный фильтр видел? Его размеры намекают, что у нас КУ от легковушки Б-класса.
409й разрабатывали специально для УАЗа примерно в 2000ных годах. Да и какая разница.yod писал(а):Подача ОЖ и замена цепи - дык двигатель ЗМЗ-409 в каком году был разработан?
Ну да когда они сертифицировали движку как 128л.с. они как раз о налоги и думали :lol: только не про нас а про гос-во.yod писал(а): динамика пойдет - для соответствующего налога
Важен не сам выбор а его последствия… УАЗ он и есть УАЗ
Человек покупающий этот автомобиль делает это на свой страх и риск. Он должен знать что он покупает и как его использовать. У этого автомобиля гораздо больше плюсов чем минусов, какие то не существенны и я не обращаю на них внимания а другие просто удручают и ты понимаешь что делают этот классный автомобиль рукожопые люди которые клали на свою работу и им до лампочки что выезжает за ворота завода.
Ну мозг и АКБ в бампер не ставят, а про шаровую ну что тут сказать? Нечего личного, просто деньги :Dyod писал(а):А вот когда мозги в передний бампер засунуты или аккумулятор туда же - и это на современной массовой иностранной легковушке, это нормально?
А когда для замены шаровой или сайлента надо менять весь рычаг в сборе - это "конструктивный" просчет?
Все. Нервы не выдерживают я забухал. :obscene-drinkingchug: