Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
О вибрации и опоре промвала заднего кардана...
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
поменять подвесной не выпресовывая крестовины реально? если нельзя без выпресовки то крестовину новую ставить или можно старую оставить. машине всего пробег почти 13 тыс сдохла моментально
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
koyo 6307 2rs туда встает, но гемор есть, с резинкой во время пиндюринга :) , заодно крестовины ревизуеш-перебереш, вилку палюбе снимать...с ней кстати засада может быть, я свою отворачивал в станочных тисках, мужики фрезер держали шоб не упал, я я на трубе висел и трепыхался :lol:БГ 86 писал(а):Кто скажет номер подшипника подвесного. Когда снял и разобрал подвесной, то понял, что зря покупал весь подвесной, там все просто . Нужно было купить только подшипник. Все-таки какой номер и есть ли аналоги иностранные. В штатном и смазка была но ощущуение, что кто-то напильником стружки туда напилил - металл гавеный.
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Фигассе... Тема то живет... А я думал, что только я такой везучий и уже третий кардан задний поставил :)
From Nigativ:
поменять подвесной не выпресовывая крестовины реально?
Нет ничего невозможного для человека с интеллектом.Только все это неправильно. Менять только с разборкой крестовин. Ничего сложного, но таки потом в обязательном порядке в баллансировку кардана.
И вообще, более отстойного продукта чем карданы АДС НЕТ!!!!! (надеюсь тут есть представители этой мануфактуры?). Покупайте , братцы нормальные крестовины, подвесной сами собирайте в кучу и в балланс.
From Nigativ:
поменять подвесной не выпресовывая крестовины реально?
Нет ничего невозможного для человека с интеллектом.Только все это неправильно. Менять только с разборкой крестовин. Ничего сложного, но таки потом в обязательном порядке в баллансировку кардана.
И вообще, более отстойного продукта чем карданы АДС НЕТ!!!!! (надеюсь тут есть представители этой мануфактуры?). Покупайте , братцы нормальные крестовины, подвесной сами собирайте в кучу и в балланс.
- Кадим
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 21:06
- Откуда: Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
хе хе ваши бы слова да богу в уши. :lol:Max 533 писал(а):если все по меткам разобрать-собрать, то баланс нэ нада :) ,если вибраций не было, после замены подвесного ниче не будет, если перебираем крестовину- взвешиваем стаканы подшипниковые, скоблим донышко наждаком ежли разновес, тряска не появится ,вилки то не менялись :)
- БГ 86
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
- Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
- Онлайн статус: Не в сети
Этот подшипник по внутреннему и наружному диаметрам такой-же как и родной и по ширине ?Max 533 писал(а):koyo 6307 2rs туда встает, но гемор есть, с резинкой во время пиндюринга :) , заодно крестовины ревизуеш-перебереш, вилку палюбе снимать...с ней кстати засада может быть, я свою отворачивал в станочных тисках, мужики фрезер держали шоб не упал, я я на трубе висел и трепыхался :lol:БГ 86 писал(а):Кто скажет номер подшипника подвесного. Когда снял и разобрал подвесной, то понял, что зря покупал весь подвесной, там все просто . Нужно было купить только подшипник. Все-таки какой номер и есть ли аналоги иностранные. В штатном и смазка была но ощущуение, что кто-то напильником стружки туда напилил - металл гавеный.
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
проблема оказалось не в подвесном. просто погнул кардан и даже вспомнить не могу момента где мог погнуть. есть отметина на кардане и на глушителе. когда вращается слепой не заметит что он погнут праздники пройдут поеду искать кардан. думаю о прямом.
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- Patriot.ru
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 08:12
- Откуда: Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
Я, господа, недавно менял подвесной и одну крестовину. Сразу скажу, что и собирал и разбирал кардан ставя метки везде, НО, после установки отремонтированного кардана, после 80-ти км/ч появилась, нарастающая с увеличением скорости, вибрация, ...купил прямой кардан, поставил...пока(2 000 км проехал) претензий нет, действительно, стало тише в салоне. Поперечину частично подпилил.
- Dimm500
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ситуация один в один - сдохла одна крестовина (работала только в одной плоскости, в другой закисла насмерть) и люфтил подвесной. Произвели замену - в итоге после 80 км/ч машина превращается в вибростенд. Сдал кардан на балансировку, на следующей неделе должны вернуть - поставлю обратно.Patriot.ru писал(а):Я, господа, недавно менял подвесной и одну крестовину. Сразу скажу, что и собирал и разбирал кардан ставя метки везде, НО, после установки отремонтированного кардана, после 80-ти км/ч появилась, нарастающая с увеличением скорости, вибрация, ...купил прямой кардан, поставил...пока(2 000 км проехал) претензий нет, действительно, стало тише в салоне. Поперечину частично подпилил.
При езде на переднем приводе вылезло несколько неприятных вещей - очень большие люфты, соответственно и удары в трансмиссии, раздатка в некоторых режимах рычит и дребезжит как-то совсем не адекватно, судя по звуку складывается впечатление, что шестерни периодически пытаются пилить корпус. Почему-то первая передача стала иногда (достаточно редко, но все же) включаться с хрустом - это уж совсем мне непонятно.
- Dimm500
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Отбалансировал. Отдал за это 5050 , так дорго потому, что в балансировке сказали что кардан был кривой (с завода, а не по моей вине), поэтому они его разваривали по шву и заваривали заново.
В общем это того стоило, я раньше считал, что мой УАЗ пытается после 110-120 идти на взлет т.к. ему не хватает движка, вибрирует Cooper ST и т.п. - фигу это был кардан, сейчас ехать стало очень приятно, меньше дребезжит раздатка, машина едет гораздо тише, по-моему даже коробка стала работать четче.
В общем это того стоило, я раньше считал, что мой УАЗ пытается после 110-120 идти на взлет т.к. ему не хватает движка, вибрирует Cooper ST и т.п. - фигу это был кардан, сейчас ехать стало очень приятно, меньше дребезжит раздатка, машина едет гораздо тише, по-моему даже коробка стала работать четче.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, лязги остались. Но исчезли вибрации на 80 и 110 и 130 км в час. Совсем. Проверял на ОЧЕНЬ хорошей и ОЧЕНЬ ровной дороге до 145 по GPSу - больше не разгоняется, груженый был. Правда через 15 минут дорога кончилась... и пол бака бензина куда то пропало...Spir0 писал(а):Поменял на днях кардан на прямой без подвесного, много разных звуков исчезло, которые присутствовали с начала эксплуатации. А я с ними уже смирился. По трассе на скорости не пробовал пока. И вроде бы исчез лязг в трансмиссии при резком выжиме сцепления для переключении с 1 на 2 передачу. Тьфу-тьфу-тьфу. Надо поездить по жаре, тогда дополнительно отпишусь.
- sanek619
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 10:06
- Откуда: Оренбургская обл.г.Гай
- Онлайн статус: Не в сети
Друзья подскажите с чего начать искать проблему!
С вечера поставил машину все в порядке, утром поехал на работу на 40 км/ч появилась вибрация как на стиральной доске, при наборе скорости становится заметно меньше, но до конца не исчезает. До этого при трогани с места были незначительные щелчки. Передний мост отключен, хабы выключены. грешу на задний кардан, но думаю может подушка оторвалась на двигателе или еще что нужно посмотреть.
Заранее всем благодарен!
С вечера поставил машину все в порядке, утром поехал на работу на 40 км/ч появилась вибрация как на стиральной доске, при наборе скорости становится заметно меньше, но до конца не исчезает. До этого при трогани с места были незначительные щелчки. Передний мост отключен, хабы выключены. грешу на задний кардан, но думаю может подушка оторвалась на двигателе или еще что нужно посмотреть.
Заранее всем благодарен!
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- k0l1br
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 22:20
- Откуда: М.О. Г.Лобня
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Моя история....
По той или иной причине решил поменять все крестовины и подвес на кардане. Махнул всё, нормальн было, на третий или пятый день пошла вибрация - дрож после 110, думаю ну ладно малоли.... А до этого телескоп шприцевал смазкой типа литол, он тупо раздвигалсЯ смазка вышла но немного из шлицов(выдавил смазку через маслёнку столько чтоб можно было поставить на место кардан). Короче махнул подвес и крест еще раз, погнал... Вибрация сразу на 80, еще раз сделал, убрал смазку с телескопа - вибрация на 60. Плюнул! Купил новый за семь килорублей! Поставил, думаю вот щас будет хорошо, щас.... Вибрация при динамичном разгоне 40-60 км/ч и после 110, ездил 400 км, не притерлось... Отвез новый кардан на балансировку. Счастливый забрал, при разгоне вибра осталась, после 110 вродебы ушла или едва ощютима... :o
Я незнаю что делать есть вариант что я мог в последние три раза промохнуться когда закручивал гайку подвеса там на шлиц, но метил вроде как. Надежда крутануть старый кардан на стонке.
Или придется лезть в мост...
Телескоп чем вы мажите?
По той или иной причине решил поменять все крестовины и подвес на кардане. Махнул всё, нормальн было, на третий или пятый день пошла вибрация - дрож после 110, думаю ну ладно малоли.... А до этого телескоп шприцевал смазкой типа литол, он тупо раздвигалсЯ смазка вышла но немного из шлицов(выдавил смазку через маслёнку столько чтоб можно было поставить на место кардан). Короче махнул подвес и крест еще раз, погнал... Вибрация сразу на 80, еще раз сделал, убрал смазку с телескопа - вибрация на 60. Плюнул! Купил новый за семь килорублей! Поставил, думаю вот щас будет хорошо, щас.... Вибрация при динамичном разгоне 40-60 км/ч и после 110, ездил 400 км, не притерлось... Отвез новый кардан на балансировку. Счастливый забрал, при разгоне вибра осталась, после 110 вродебы ушла или едва ощютима... :o
Я незнаю что делать есть вариант что я мог в последние три раза промохнуться когда закручивал гайку подвеса там на шлиц, но метил вроде как. Надежда крутануть старый кардан на стонке.
Или придется лезть в мост...
Телескоп чем вы мажите?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вал карданный задний (прямой) УАЗ 3163/3162 L: 1220/1165 з-д АДС арт. 31612-2201010 (L по фланцам 1260 мм)k0l1br писал(а):Моя история....
По той или иной причине решил поменять все крестовины и подвес на кардане. Махнул всё, нормальн было, на третий или пятый день пошла вибрация - дрож после 110, думаю ну ладно малоли.... А до этого телескоп шприцевал смазкой типа литол, он тупо раздвигалсЯ смазка вышла но немного из шлицов(выдавил смазку через маслёнку столько чтоб можно было поставить на место кардан). Короче махнул подвес и крест еще раз, погнал... Вибрация сразу на 80, еще раз сделал, убрал смазку с телескопа - вибрация на 60. Плюнул! Купил новый за семь килорублей! Поставил, думаю вот щас будет хорошо, щас.... Вибрация при динамичном разгоне 40-60 км/ч и после 110, ездил 400 км, не притерлось... Отвез новый кардан на балансировку. Счастливый забрал, при разгоне вибра осталась, после 110 вродебы ушла или едва ощютима... :o
Я незнаю что делать есть вариант что я мог в последние три раза промохнуться когда закручивал гайку подвеса там на шлиц, но метил вроде как. Надежда крутануть старый кардан на стонке.
Или придется лезть в мост...
Телескоп чем вы мажите?
Спилите поперечину, купите прямой и забудьте о вибрациях.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Brodjaga
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
- Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
- Онлайн статус: Не в сети
Re: О вибрации и опоре промвала заднего кардана...
доброго времени,подскажите на стоковый патриот встанет прямой кардан от барса,разница с симбиром в 10 см,достается на халяву
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: О вибрации и опоре промвала заднего кардана...
Нет. Или с уверенным лифтом типа +8см
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: О вибрации и опоре промвала заднего кардана...
Поменял очередной подвесной.Рукой ощущался люфт миллиметра четыре.Ножовкой пометил расположения крестовин.Разобрал.Вырезал войлочные кольца,пропитал маслом,и запихнул их между подшипником и прижимными обоймами.Раньше такого не делал,может поможет.
Старый подшипник еле крутился.Промыл в солярке ,продул,набил смазки,стал как новый.Собрал,положил в запас.
Балансировать ничего не пришлось,рык при сбросе газа пропал.
Старый подшипник еле крутился.Промыл в солярке ,продул,набил смазки,стал как новый.Собрал,положил в запас.
Балансировать ничего не пришлось,рык при сбросе газа пропал.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Brodjaga
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
- Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
- Онлайн статус: Не в сети
Re: О вибрации и опоре промвала заднего кардана...
спасибо,буду ставить от симбира,с новым подвесным проехал 180 км,менять не сложно но хлоплтноAgent/Slaveg писал(а):Нет. Или с уверенным лифтом типа +8см
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает
- dimonwd
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 14:41
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: О вибрации и опоре промвала заднего кардана...
А я отремонтировал свой кардан с подвесным в Гродно (Беларусь) 05 ноября 2014 года, когда ездил в гости к брату. Достала мелкая дрожь при исправных крестовинах и подвесном. Лифт подвески у меня 60 мм. Просто мне в специализированной мастерской заменили часть кардана со шлицевой, установив вместо родной "еврошлицевую" с полимерным покрытием (необслуживаемую), и как следует отбалансировали кардан. Ехал домой по Минке (М1) с разрешённой скоростью 120 км/ч и не мог нарадоваться: тихо стало и дрожь на полу исчезла! 900 км до дома проехал, всё слушал кардан на разных скоростях. Прошел год, в декабре 15-го во второй раз полез всё шприцевать, благо тепло было. Подвесной - как новый, шлицевая тоже, крестовины проверил, смазал. Пробег за это время около 24 000 км. не только по хорошим трассам, но и по лесовозным дорогам. И снова радуюсь, что отремонтировал! Обошёлся ремонт в 1350000 BLR, на наши около 5 000 (дешевле, чем новый и хреново отбалансированный с завода). Могут сделать любой кардан на заказ, нужны только расстояния между центрами осей крестовин (min и max). Фирма называется "КарданВалСервис", есть в Гродно, Минске, Солнечногорске МО и Питере. Сайт http://www.grokard.grodno.by/. Не сочтите за рекламу, просто мне понравился "еврокардан" с подвесным.
- Brodjaga
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
- Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
- Онлайн статус: Не в сети
Re: О вибрации и опоре промвала заднего кардана...
поставил прямой от барса,двигатель ивеко,от симбира короткий,мерял рулеткой,теперь слышно как шумит резина,вибрации исчезли,от барса обрезал шлицы на 25см. все работает отлично,в выходные поставлю серьги,делал сам,выше родных на 3 см
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает
- andrei776ma
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2015 18:39
- Онлайн статус: Не в сети
Re: О вибрации и опоре промвала заднего кардана...
Пришло и мое время повествовать о моем кардане .На период замены подвесного он прошел 39000.К замене меня подвиг нехороший гул после 80 км.Итак при разборке попутная крестовина тоже под замену(чтоб лишний раз кардан не снимать).Новый подшипник был сразу вскрыт промазан,закрыт и поставлен с фетровыми кольцами.Проверить кардан на наших дорогах не представляется ни какой возможности,т.к.шум колес от проезда по бесконечным кочкам и ямкам,большим и маленьким не позволяет оценить работу механизмов в полном объеме. И если бы не выезжать в соседние области то и понятия о воях и гулах не было бы ни какого (небольшой +).Через примерно 2000км после смены подвесного представилось ехать в соседнюю область по делам.И как только началась действительно хорошая дорога ,сразу зашлось сердце :o . На ходу попытался на слух выявить все неисправности.Это ввергло меня в ступор,потому что под машиной выло и гудело и вибрировало все,от колес до двигателя.Я понял что жить так нельзя,и изучив этот вопрос на форуме пришел к мысли что 3-х точечный кардан надо менять на 2-х точечный. Заказал через инет Вал карданный заднего моста для автомобилей УАЗ 3162 'Симбир' "MetalPart".Получил,осмотрел, промазал (на всякий случай) и поставил.Проехал... ТИШИНА!!! :dance: Непонятно одно,как неисправный кардан может своими симптомами из исправной машины сделать разваливающююся телегу? Теперь при скорости свыше 80 даже можно опять разговаривать в машине в полголоса и все слышно. :whistle:
- Ирбис
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 04:56
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: О вибрации и опоре промвала заднего кардана...
Вот тоже хотелось бы поделиться впечатлениями.
Машина 2012 года, пробег без малого 60000 км. Где-то 2000 км. назад появился гул и небольшие вибрации в задней части авто при наборе скорости в диапазоне оборотов двигателя 2000-3000. На скорости 80 км/ч и выше неприятный вой сзади/снизу и небольшие вибрации.
Проведя осмотр установлено, что промежуточная опора значительно люфтит. Приобрел новую опору и крестовину (АДС). В прошлые выходные (22.03.2016) залез менять. Гаража нет потому прямо на улице у дома. Ох нравиться мне Патрик, лег под него и работай спокойно. Снять кардан проблем нет, маленько заморочно откручивать от барабана ручного тормоза, но справиться можно. Дальше перешел в теплое помещение и начал разбирать сам кардан. Тоже ничего страшного, все описано неоднократно на ресурсе. снять вилку крестовины и старую опору сам не смог и поехал в автосервис к проверенным товарисчам. Недолго мучилась гайка вилки и сорвала резьбу (проблема тоже описывалась не буду повторять). Хорошо что был в сервисе, нарезали новую резьбу под 30-ю гайку. Старую опору пришлось снимать при помощи болгарки. Установили новую опору и поехал я домой.
Уже дома поставил новую крестовину и установил кардан на место. Уточню все разбиралось/собиралось по меткам везде!!!!
Само собой пробная поездка и шок с ужасом. Трясти и вибрировать стало хуже чем до ремонта во много раз. От 70 км/ч. начиналось такое, что аж страшно двигаться. При 80-85 км/ч ощущение, что сейчас все развалиться.
Приехал и сразу снял кардан, дабы проверить, все ли по меткам правильно собрал (мало ли, руки те еще). Оказалось все правильно. Тут я сел думку думать, лег под машиной? Вдруг мысль там посетит, и посетила. Правильно сказать потрогал я рукой барабан ручного тормоза и обалдел, он просто шевелиться и все. Гайка барабана и винты крутятся от руки, абсолютно свободно. Понимая, что не порядок открутил, снял, посмотрел и все обратно собрал, хорошо затянув и установив кардан. Проехал и обалдел. Все классно, тихо и приятно. Как и было до возникновения симптомов проопоры.
Так что товарисчи, смотрите барабан ручного тормоза, может и открутиться, как выяснилось!!
P.S. Всем кто описал свои проблемы и пути их решения спасибо, так как было использовано в работе!!!
Машина 2012 года, пробег без малого 60000 км. Где-то 2000 км. назад появился гул и небольшие вибрации в задней части авто при наборе скорости в диапазоне оборотов двигателя 2000-3000. На скорости 80 км/ч и выше неприятный вой сзади/снизу и небольшие вибрации.
Проведя осмотр установлено, что промежуточная опора значительно люфтит. Приобрел новую опору и крестовину (АДС). В прошлые выходные (22.03.2016) залез менять. Гаража нет потому прямо на улице у дома. Ох нравиться мне Патрик, лег под него и работай спокойно. Снять кардан проблем нет, маленько заморочно откручивать от барабана ручного тормоза, но справиться можно. Дальше перешел в теплое помещение и начал разбирать сам кардан. Тоже ничего страшного, все описано неоднократно на ресурсе. снять вилку крестовины и старую опору сам не смог и поехал в автосервис к проверенным товарисчам. Недолго мучилась гайка вилки и сорвала резьбу (проблема тоже описывалась не буду повторять). Хорошо что был в сервисе, нарезали новую резьбу под 30-ю гайку. Старую опору пришлось снимать при помощи болгарки. Установили новую опору и поехал я домой.
Уже дома поставил новую крестовину и установил кардан на место. Уточню все разбиралось/собиралось по меткам везде!!!!
Само собой пробная поездка и шок с ужасом. Трясти и вибрировать стало хуже чем до ремонта во много раз. От 70 км/ч. начиналось такое, что аж страшно двигаться. При 80-85 км/ч ощущение, что сейчас все развалиться.
Приехал и сразу снял кардан, дабы проверить, все ли по меткам правильно собрал (мало ли, руки те еще). Оказалось все правильно. Тут я сел думку думать, лег под машиной? Вдруг мысль там посетит, и посетила. Правильно сказать потрогал я рукой барабан ручного тормоза и обалдел, он просто шевелиться и все. Гайка барабана и винты крутятся от руки, абсолютно свободно. Понимая, что не порядок открутил, снял, посмотрел и все обратно собрал, хорошо затянув и установив кардан. Проехал и обалдел. Все классно, тихо и приятно. Как и было до возникновения симптомов проопоры.
Так что товарисчи, смотрите барабан ручного тормоза, может и открутиться, как выяснилось!!
P.S. Всем кто описал свои проблемы и пути их решения спасибо, так как было использовано в работе!!!
- Brodjaga
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
- Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
- Онлайн статус: Не в сети
Re: О вибрации и опоре промвала заднего кардана...
Ну это не секрет,на старом форуме писалось,я подтягивал боты крепления крышки и барабана каждые 2 т.км,пока на фиксатор не посадил при замене сальника хвостовика и сцепления,когда они слабнут масло сопливится начинает,а кардан поменял из за качества опор,просто надоело менять
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает
- Бодрый Виталий
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Вс янв 24, 2016 16:20
- Откуда: Новосибирск
- Машина: УАЗ Патриот 2007
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Задний кардан
Навернулся у меня вал задний. Точнее его подвесной. Умный народ говорит что выкинь его и ставь прямой.
Говорят что нужно ставить от Симбира. (3162-10-2201010-96)
Мне в понедельник приходит товар по УАЗу, и в нем мне не дали этот вал. Но дали вал 3163-00-2201010-00, как я понимаю это с нового УАЗа.
Где найти информацию по этим валам? Какой они длинны и можно ли поставить "новый вал" на старый патриот со старой раздаткой.
Говорят что нужно ставить от Симбира. (3162-10-2201010-96)
Мне в понедельник приходит товар по УАЗу, и в нем мне не дали этот вал. Но дали вал 3163-00-2201010-00, как я понимаю это с нового УАЗа.
Где найти информацию по этим валам? Какой они длинны и можно ли поставить "новый вал" на старый патриот со старой раздаткой.
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: О вибрации и опоре промвала заднего кардана...
Нового образца не подойдет. Ставь симбировский.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- rusnat89
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: О вибрации и опоре промвала заднего кардана...
на 56000 км смазал подвесной подшипник с разборкой крестовины. Собрал все по меткам, но появилась вибрация на 90 км/ч и выше. Нашел много тем, много причин:
1 тяга панара разболталась где крепится к раме - НЕТ
2 гнутый передний кардан - НЕТ
3 гайка фланца где подвесной - ЗАТЯНУТА
4 подклинивание одной из крестовин - НЕТ
5 а на переднем - люфт в шлицевом. НЕТ
6. Разкручен ручник - НЕТ
Прямой кардан не хочу - много бездорожья.
Балансировки нет за сотни км в округе.
Кто победил сие посоветуйте.
1 тяга панара разболталась где крепится к раме - НЕТ
2 гнутый передний кардан - НЕТ
3 гайка фланца где подвесной - ЗАТЯНУТА
4 подклинивание одной из крестовин - НЕТ
5 а на переднем - люфт в шлицевом. НЕТ
6. Разкручен ручник - НЕТ
Прямой кардан не хочу - много бездорожья.
Балансировки нет за сотни км в округе.
Кто победил сие посоветуйте.
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: О вибрации и опоре промвала заднего кардана...
[quote="rusnat89"]на 56000 км смазал подвесной подшипник с разборкой крестовины. Собрал все по меткам, но появилась вибрация на 90 км/ч и выше. Нашел много тем, много причин:
1 тяга панара разболталась где крепится к раме - НЕТ
2 гнутый передний кардан - НЕТ
3 гайка фланца где подвесной - ЗАТЯНУТА
4 подклинивание одной из крестовин - НЕТ
5 а на переднем - люфт в шлицевом. НЕТ
6. Разкручен ручник - НЕТ
Прямой кардан не хочу - много бездорожья.
Балансировки нет за сотни км в округе.
Кто победил сие посоветуйте.[/quot - 1 Возможно все же не по меткам 2 попутал стаканы крестовины 3 померяйте толщину стопорных колец бывает разные 4 даже смазанный подш. промопоры не должен люфтить
1 тяга панара разболталась где крепится к раме - НЕТ
2 гнутый передний кардан - НЕТ
3 гайка фланца где подвесной - ЗАТЯНУТА
4 подклинивание одной из крестовин - НЕТ
5 а на переднем - люфт в шлицевом. НЕТ
6. Разкручен ручник - НЕТ
Прямой кардан не хочу - много бездорожья.
Балансировки нет за сотни км в округе.
Кто победил сие посоветуйте.[/quot - 1 Возможно все же не по меткам 2 попутал стаканы крестовины 3 померяйте толщину стопорных колец бывает разные 4 даже смазанный подш. промопоры не должен люфтить
- rusnat89
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: О вибрации и опоре промвала заднего кардана...
"2 попутал стаканы крестовины " то есть стаканы это такие "чашки" которые снаружи, выбиваются чтобы снять крестовину? Я разбирал всего 2 противоположные, стобы снять фланец и добраться до стопорной гайки, чтобы добраться до подвесного. И если эти чашки поменять местами при монтаже, то возможна такая вибрация? попробую сегодня еще раз разобрать, отцентровать крестовины и поменяючашки-стаканы местами. спасибо за совет. может повезет?
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: О вибрации и опоре промвала заднего кардана...
От стаканов конечно маловероятно скорее всего вилку на шлицах сместили
- rusnat89
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: О вибрации и опоре промвала заднего кардана...
Отписываюсь: проверил всё. кардан собран по меткам и шлицам, люфтов в крестовинах и подвесном нет, но все равно, сука, вибрирует. До ближайшей конторы по балансировке карданов около 1 тыс. км (Сургут). Кто нибудь знает с какой скоростью можно ездить на передке если снять задний кардан?
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: RE: Re: О вибрации и опоре промвала заднего кардана...
На днях ездил на передке, без заднего кардана, 100 нормально едет. Причем хорошо едет, даже задний кардан ставить на место не охото было. Управляется хорошо.rusnat89 писал(а):Отписываюсь: проверил всё. кардан собран по меткам и шлицам, люфтов в крестовинах и подвесном нет, но все равно, сука, вибрирует. До ближайшей конторы по балансировке карданов около 1 тыс. км (Сургут). Кто нибудь знает с какой скоростью можно ездить на передке если снять задний кардан?
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: RE: Re: О вибрации и опоре промвала заднего кардана...
Да, кстати, барабан ручника закрепить болтами надо которыми кардан крепился, с толстыми шайбами, или болтики покороче поставить, иначе отвалится по дороге барабан срезавши крепежные винтики, которые в потай под отвертку. Или вилку от кардана прикрутить негодную. Или снять вообще барабан, но тогда ручник работать не будет.rusnat89 писал(а):Спасибо. Успокоил.:)
- rusnat89
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: О вибрации и опоре промвала заднего кардана...
Попробую еще самостоятельно отбалансировать: тут на форуме были умельцы у которых получалось. Всем спасибо за участие и советы. До отъезда осталось 5 дней может чего успею достичь.
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: О вибрации и опоре промвала заднего кардана...
Если он до разбора не вибрировал то значит дело в сборке сам попадал в подобную ситуацию только с третьего раза попал сместив на шлиц вправо вилку
- rusnat89
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: О вибрации и опоре промвала заднего кардана...
- Вложения
-
- балансировка кардана сам.jpg (110.79 КБ) 10213 просмотров
-
- балансировка кардана сам.jpg (110.79 КБ) 10213 просмотров
- rusnat89
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: О вибрации и опоре промвала заднего кардана...
чего то трижды вставилась фотка. По шлицам все собрано точно. У Ваксойла есть тема по балансировку карданов. Они тоже сталкивались с проблемными валами с подвесными. Вал кривущий отбалансирован на заводе и работает пока не полезешь менять крестовину или подвесной, а потом хрен отбалансируешь. Мой - черниговский. там с завода грузы в 2 этажа наварены со стороны подвесного. А так машина поехала, и пропал гул. Разгон набирает легко.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: RE: Re: О вибрации и опоре промвала заднего кардана...
А по подробнее? Как провеял куда груза направлять? На подставке крутил? Или на ходу? Или ссылку дай, где почитать.rusnat89 писал(а):чего то трижды вставилась фотка. По шлицам все собрано точно. У Ваксойла есть тема по балансировку карданов. Они тоже сталкивались с проблемными валами с подвесными. Вал кривущий отбалансирован на заводе и работает пока не полезешь менять крестовину или подвесной, а потом хрен отбалансируешь. Мой - черниговский. там с завода грузы в 2 этажа наварены со стороны подвесного. А так машина поехала, и пропал гул. Разгон набирает легко.
- rusnat89
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: О вибрации и опоре промвала заднего кардана...
вывесил задний мост на чурках, включил 4-ю и напарник - кабине на газ давит, а ты внизу смотришь. Сразу видно где колбасня идет. Взял три хомута 40*60 и повесил их на вал, там где грузов поболее. Далее методом тыка напарник разгоняет мотор до появления вибрации, пятой точкой четко ощущается и смотрит по спидометру скорость. Затем останавливает мотор, а я выставив хомуты так чтобы их замки были на одной продольной линии ослябляю их и поворачиваю вокруг оси кардана на 45градусов. затем прцесс повторяется до тех пор пока не уменьшится вибрация или не возрастет скорость на которой она начинает появляться. Таким образом находим оптимальное положение замков хомутов. Можно под них подкладывать грузики (я нарезал кусочки старой бочки стальной тощиной 2 мм и размером 3*1,5 см 4 штуки) или добавлять кол-во хомутов, раздвигая их к центру тела кардана. Если вибрации продолжают уменьшаться, вы на верном пути. если нет - возвращаемся к преыдущему шагу. Для чистоты процесса некоторые советуют снять полуоси и колеса. Я, сначала, решил попробовать с колесами - убедиться в работоспособности метода. у меня получилось. Сейчас нет времени, а когда приеду в отпуск попробую заменить все крестовины, снять колеса и полуоси и отбалансировать получше если не найду баланс-контору.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: RE: Re: О вибрации и опоре промвала заднего кардана...
Надо попробовать. Кстати, если полуоси снимать, то и на чурки ставить не надо будет, и колеса снимать тоже не надо. Правда у меня гул только под нагрузкой, как только газульку приотпускаешь сразу тишина. Но попробовать надо всеравно.rusnat89 писал(а):вывесил задний мост на чурках, включил 4-ю и напарник - кабине на газ давит, а ты внизу смотришь. Сразу видно где колбасня идет. Взял три хомута 40*60 и повесил их на вал, там где грузов поболее. Далее методом тыка напарник разгоняет мотор до появления вибрации, пятой точкой четко ощущается и смотрит по спидометру скорость. Затем останавливает мотор, а я выставив хомуты так чтобы их замки были на одной продольной линии ослябляю их и поворачиваю вокруг оси кардана на 45градусов. затем прцесс повторяется до тех пор пока не уменьшится вибрация или не возрастет скорость на которой она начинает появляться. Таким образом находим оптимальное положение замков хомутов. Можно под них подкладывать грузики (я нарезал кусочки старой бочки стальной тощиной 2 мм и размером 3*1,5 см 4 штуки) или добавлять кол-во хомутов, раздвигая их к центру тела кардана. Если вибрации продолжают уменьшаться, вы на верном пути. если нет - возвращаемся к преыдущему шагу. Для чистоты процесса некоторые советуют снять полуоси и колеса.
- rusnat89
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: О вибрации и опоре промвала заднего кардана...
Ну снимать колеса-все равно поднимать и под кладывать под зад. Удачи.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: RE: Re: О вибрации и опоре промвала заднего кардана...
Полуоси вытянул, да и пусть стоит дальше на колесах. Колеса снимать для этого не требуется.rusnat89 писал(а):Ну снимать колеса-все равно поднимать и под кладывать под зад. Удачи.
- rusnat89
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: О вибрации и опоре промвала заднего кардана...
да , тупанул, чего-то. Гдето находил, что причиной гула под нагрузкой может быть закусывающая крестовина со стороны редуктора ЗМ. вчера повесил еще один хомутик и только сейчас рассмотрел кривизну кардана. Лёжа на спине голова правым ухом упирается в подвесной подш. и видно как задний кардан м/у редуктором и подвесным кривой как турецкая сабля. Однозначно менять буду.