Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Пользователь2016
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
- Откуда: Псковская область
- Онлайн статус: Не в сети
Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Здравствуйте дорогие коллеги.
Хочу испросить вашего совета относительно возникшей передо мной дилеммы - что приобрести на смену моему Хантеру -
Новый Уаз Патриот или новый Мицубиси Паджеро Спорт?
С обоими автомобиля немного знаком, оба мне вполне подходят...
Патриот дешевле и больше, Паджеро попроходимей в моих условиях, более комфортен на дорогах общего пользования, более надёжен...
В общем, я в хатруднении и не могу определиться.
Надеюсь, что высказанные вами мысли и мнения помогут мне окончательно определиться...
Заранее спасибо всем отозвавшимся.
Хочу испросить вашего совета относительно возникшей передо мной дилеммы - что приобрести на смену моему Хантеру -
Новый Уаз Патриот или новый Мицубиси Паджеро Спорт?
С обоими автомобиля немного знаком, оба мне вполне подходят...
Патриот дешевле и больше, Паджеро попроходимей в моих условиях, более комфортен на дорогах общего пользования, более надёжен...
В общем, я в хатруднении и не могу определиться.
Надеюсь, что высказанные вами мысли и мнения помогут мне окончательно определиться...
Заранее спасибо всем отозвавшимся.
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
так ты уже определился... у тебя три + за паджерик и только два за патрик :D
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- Пользователь2016
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
- Откуда: Псковская область
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Э, там можно бесконечно плюсики и минусики ставить как за один, так и за второй.
Патр вот полностью ремонтопригоден в домашних условиях, а Паджерик - увы, не полностью.
Патр вот полностью ремонтопригоден в домашних условиях, а Паджерик - увы, не полностью.
- korchagin
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 13:51
- Откуда: Питер (Гражданка)
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Езжу на SGV 2004гв(брал новую). В 2011 году брал патрик на фирму (3 года в командировки на нем ездил). Патрик нравился но доставал всякими мелочами (течи, шланги, хомуты, сцепление, руление как на камазе, постоянно горящий чек, климатическая установка имеющая только 2 положения "вкл." и "выкл", плохие тормоза, умерший ролик (уже 2й) в 200 км от цивилизации....). В конце прошлого года тоже решил новую машинку взять и кандидаты как у Вас 1 в 1 . Съездил "полапать" спорта, потом в соседнем салоне нового "патрика" пощупал, в надежде что он стал совсем другим. При осмотре последнего вспомнились все "мелочи" и .... Ничего не буду советовать. Каждый сам решает что важно именно для него, а что нет. Для себя принял решение остановится на МПС. ДЛЯ МЕНЯ ключевыми моментами отказа от патра стало то, что постоянные доделки и ремонт не доставляют никакого удовольствия, а тратить кучу драгоценного времени на поездки в сервис с целью устранения "мелочей" считаю непозволительной роскошью. При правильном подсчете эксплуатационных и временных расходов разница в цене между этими авто тоже будет значительно меньше чем кажется на первый взгляд.
Еще на мой взгляд не маловажный момент. Машину беру далеко не на последние деньги. Думаю, если бы приобретение МПС полностью выпотрошело семейный бюджет или еще чего хуже,- заставило залезть в долг.... Однозначно забыл бы все "детские" обиды и взял бы "Патриот". Хотя сей вопрос долгов, кредитов, целесообразности ... тоже из разряда религиозных.
Все что написал является исключительно моим мнением, абсолютно не претендующим на истину.
Еще на мой взгляд не маловажный момент. Машину беру далеко не на последние деньги. Думаю, если бы приобретение МПС полностью выпотрошело семейный бюджет или еще чего хуже,- заставило залезть в долг.... Однозначно забыл бы все "детские" обиды и взял бы "Патриот". Хотя сей вопрос долгов, кредитов, целесообразности ... тоже из разряда религиозных.
Все что написал является исключительно моим мнением, абсолютно не претендующим на истину.
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
пересел на Патрик с двухсотого крузака, не очень сильно чувствую себя обделенным во всяком случае пока...
за 18000км. ролик(120рублей) и силовой предохранитель на 80А(60руб), +( суммарно - 20 тысяч рублей за ТО-0 и ТО-1), терпимо за разницу в 3 ляма.
за 18000км. ролик(120рублей) и силовой предохранитель на 80А(60руб), +( суммарно - 20 тысяч рублей за ТО-0 и ТО-1), терпимо за разницу в 3 ляма.
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
А мне интересно - в каких условиях Паджеро проходимей? меж деревьев впритирку? или по высоте ограничение где? :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Пользователь2016
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
- Откуда: Псковская область
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
"В моих условиях" имеется в виду где я езжу.
Глубокого смысла данная фраза не имеет, проходимость у Паджеро просто выше проходимости Патриота.
У Патриота вообще довольно посредственная проходимость, для вас это новость?
Глубокого смысла данная фраза не имеет, проходимость у Паджеро просто выше проходимости Патриота.
У Патриота вообще довольно посредственная проходимость, для вас это новость?
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Ну вообще да, новость, поэтому и интересно что за такие "условия" загадочные.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Пользователь2016
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
- Откуда: Псковская область
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Ну, скажем для лучшего понимания - в любых условиях.
В любых условиях проходимость Мицубиси Паджеро Спорт выше, нежели проходимость Уаз Патриот.
Я вот даже не могу себе представить условий, в которых было бы наоборот.
Вы можете?
В любых условиях проходимость Мицубиси Паджеро Спорт выше, нежели проходимость Уаз Патриот.
Я вот даже не могу себе представить условий, в которых было бы наоборот.
Вы можете?
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Честно говоря убил на повал!!! :D :D :DПользователь2016 писал(а):" проходимость у Паджеро просто выше проходимости Патриота.
У Патриота вообще довольно посредственная проходимость, для вас это новость?
такую новостя я ещё не слышал точно!
единственно где "мица" проходимее, так это между двумя столбами с растоянием 1800 :D
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- Пользователь2016
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
- Откуда: Псковская область
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Вот странные вы, ребята.
Не, я понимаю, что свою машину нужно любить, но зачем же до абсурда доводить?
У Спорта клиренс больше, крутящий момент в двигателе вдвое выше, в заднем мосту присутствует блокировка межколёсного дифференциала, Спорт легче и резина у него шире.
Как он может быть хуже Патриота в проходимости?
За счёт чего Патриот будет проходимей?
Русский дух его из грязи выдернет или неуёмная фантазия диванных теоретиков?
Вы вообще с дороги-то на нём съезжаете когда?
Не, я понимаю, что свою машину нужно любить, но зачем же до абсурда доводить?
У Спорта клиренс больше, крутящий момент в двигателе вдвое выше, в заднем мосту присутствует блокировка межколёсного дифференциала, Спорт легче и резина у него шире.
Как он может быть хуже Патриота в проходимости?
За счёт чего Патриот будет проходимей?
Русский дух его из грязи выдернет или неуёмная фантазия диванных теоретиков?
Вы вообще с дороги-то на нём съезжаете когда?
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
лично я много на чем покатался в своей жизни..., от СЗД до Хаммера Н1.. это первое,
а второе: ни кто не говорит что у мити плохая проходимость...
и третье: есть куча всяких видео отчетов, любителей грязевых ван и прочих поездок, и ты знаешь что то я не встречал чтоб там митька вытаскивал уазики или нивы..., а вот обратного много (это уже практика а не теория).
и любовь или не любовь к машине тут не при чём.
митя хороший аппарат, надежен, и по асфальту рулит и по грязи ползает нормально, но там где пролазиет Уазя, Митька часто одыхает
а второе: ни кто не говорит что у мити плохая проходимость...
и третье: есть куча всяких видео отчетов, любителей грязевых ван и прочих поездок, и ты знаешь что то я не встречал чтоб там митька вытаскивал уазики или нивы..., а вот обратного много (это уже практика а не теория).
и любовь или не любовь к машине тут не при чём.
митя хороший аппарат, надежен, и по асфальту рулит и по грязи ползает нормально, но там где пролазиет Уазя, Митька часто одыхает
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Клиренс выше??? Геометрия лучше? Колёса шире? Ощущение, что к нам пришёл очередной продавец с рекламными буклетами, окрепло :D С чем нельзя не согласиться - мотор мощнее, но это ощутимо скорее на трассе, на бездорожье мотор Патриота достаточен, по крайней мере до основательного тюнинга и 35" колёс. Ну а геометрию обсуждать... это же не философия, просто надо поставить рядом две машины, и видны все нюансы - и свесы, и клиренс и расстояние до порогов... Я вполне допускаю, что где-то на бездорожье Паджеро пойдёт лучше, но это скорее исключение, где он точно будет лучше, так это на трассе.
Ну и "колёса шире" вообще сомнительный аргумент, во многих случаях это скорее минус к проходимости, а в местах, где это явный плюс, ширина нужна раза в полтора-два больше, чем у любого из озвученных, правда на штатной резине трудно реализовать проходимость не зависимо от её ширины )))
Ну и "колёса шире" вообще сомнительный аргумент, во многих случаях это скорее минус к проходимости, а в местах, где это явный плюс, ширина нужна раза в полтора-два больше, чем у любого из озвученных, правда на штатной резине трудно реализовать проходимость не зависимо от её ширины )))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Иногда езжу по бездору в компании с подготовленным МПС2, мой патрик тоже немного подготовлен. Но стоит паджеру пустить вперед, как постоянно приходится его выдергивать. Не едет он нифига, сразу садиться на пузо, если с ходу не прошел, сам хозяин паджеро потом признался, что тоже выбирал между патриотом и МПС2, но в выборе ошибся, тоже боялся сыпучести патриота.
МПС хорош, как легкий экспедиционник без экстрима, хотя и тут тоже не все гладко, подвеска у него жестковатая.
МПС хорош, как легкий экспедиционник без экстрима, хотя и тут тоже не все гладко, подвеска у него жестковатая.
- Пользователь2016
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
- Откуда: Псковская область
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Ребята, я вот когда говорю Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт, то имею в виду стоковые машины.
Резину поставил подходящую случаю и вперёд.
Обсуждать колхозные варианты на тему этих автомобилей довольно бессмысленно, не находите?
Вот, Влад, Вы говорите - "в инете много роликов"...
Да, действительно. Много. Как под эгидой "Уаз рулит", так и с прямо противоположным смыслом - "Уаз - говно".
Заявляя себя человеком с опытом, Вы должны понимать, что и то, и другое - либо ангажированная туфта, либо детская наивность.
Я, во всяком случае, в инетовских роликах ни одного адекватного сравнения автомобилей пока не встретил.
Вы можете дать ссылку на адекватный ролик?
И ещё интересно.
Как человеку с опытом, Вам будет не трудно догадаться, почему именно я их туфтой называю.
Догадаетесь?
Володя, Паджеро не "где-то на бездорожье" пройдёт лучше Патриота, а практически везде.
Повторюсь - за счёт более мощного мотора, за счёт большего клиренса, за счётпринудительной блокировки в заднем мосту. Есть ещё нюансы, но давайте пока с этим разберёмся.
Что может противопоставить Патриот, кроме Вашей абсолютной уверенности в его превосходстве?
Mservis, поздравляю.
Ваш колхоз лучше, чем колхоз Вашего оппонента.
Это косвенно подтверждает мои мысли о принципиальном вреде любого ламерского колхоза, но при чём тут обсуждаемые автомобили?
Резину поставил подходящую случаю и вперёд.
Обсуждать колхозные варианты на тему этих автомобилей довольно бессмысленно, не находите?
Вот, Влад, Вы говорите - "в инете много роликов"...
Да, действительно. Много. Как под эгидой "Уаз рулит", так и с прямо противоположным смыслом - "Уаз - говно".
Заявляя себя человеком с опытом, Вы должны понимать, что и то, и другое - либо ангажированная туфта, либо детская наивность.
Я, во всяком случае, в инетовских роликах ни одного адекватного сравнения автомобилей пока не встретил.
Вы можете дать ссылку на адекватный ролик?
И ещё интересно.
Как человеку с опытом, Вам будет не трудно догадаться, почему именно я их туфтой называю.
Догадаетесь?
Володя, Паджеро не "где-то на бездорожье" пройдёт лучше Патриота, а практически везде.
Повторюсь - за счёт более мощного мотора, за счёт большего клиренса, за счётпринудительной блокировки в заднем мосту. Есть ещё нюансы, но давайте пока с этим разберёмся.
Что может противопоставить Патриот, кроме Вашей абсолютной уверенности в его превосходстве?
Mservis, поздравляю.
Ваш колхоз лучше, чем колхоз Вашего оппонента.
Это косвенно подтверждает мои мысли о принципиальном вреде любого ламерского колхоза, но при чём тут обсуждаемые автомобили?
- Пользователь2016
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
- Откуда: Псковская область
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Вообще, если кто-то хочет получить под зад реальный внедорожник, то мне известно два пути:
1. Взять много денег и купить Гелент с портальными мостами.
Если денег на Гелент нет, но очень хочется кататься там, куда люди не забираются, то колхоз неизбежен.
Дабы не тратить время и деньги на пионерские придумки, существует вариант
2. Взять мосты от Вольво Лапландера (они тоже портальные) и закатить их под любой из подходящих по ширине автомобилей ( Патриот подойдёт).
И в первом, и во втором случае клиренс будет под 50 сантиметров и фраза "чем круче джип, тем дальше за трактором идти" утратит для вас свою актуальность, ибо ни один трактор в большинстве случаев до вас не доедет.
Если к этим двум вариантам присовокупить колёса низкого давления, то вы будете кататься вокруг любой гусеничной техники, ездить по болотам, переплывать реки...
Только вот до начала всех этих процедур стоит задуматься - а оно вам надо?
Если всё же надо, то бюджет любого среднестатистического россиянина хоть и со скрипом, но вытянет вариант 2.
1. Взять много денег и купить Гелент с портальными мостами.
Если денег на Гелент нет, но очень хочется кататься там, куда люди не забираются, то колхоз неизбежен.
Дабы не тратить время и деньги на пионерские придумки, существует вариант
2. Взять мосты от Вольво Лапландера (они тоже портальные) и закатить их под любой из подходящих по ширине автомобилей ( Патриот подойдёт).
И в первом, и во втором случае клиренс будет под 50 сантиметров и фраза "чем круче джип, тем дальше за трактором идти" утратит для вас свою актуальность, ибо ни один трактор в большинстве случаев до вас не доедет.
Если к этим двум вариантам присовокупить колёса низкого давления, то вы будете кататься вокруг любой гусеничной техники, ездить по болотам, переплывать реки...
Только вот до начала всех этих процедур стоит задуматься - а оно вам надо?
Если всё же надо, то бюджет любого среднестатистического россиянина хоть и со скрипом, но вытянет вариант 2.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Повторюсь - не надо путать данные из рекламных роликов и реальные показатели, тот "просвет", что в рекламе, он там сантим-два может отличается в пользу Паджеро, но при этом пороги и агрегаты у него Гораздо ниже и передняя независимая подвеска вообще осмысленность сравнивания просветов под вопрос ставит, блокировка может быть, её необходимость у меня лично вопросы вызывает, а более мощный мотор на штатной резине в принципе не нужен, его не реализовать никак... И Паджеро у нас был второй машиной, не спорт, Паджеро2, продали...Пользователь2016 писал(а):
Володя, Паджеро не "где-то на бездорожье" пройдёт лучше Патриота, а практически везде.
Повторюсь - за счёт более мощного мотора, за счёт большего клиренса, за счётпринудительной блокировки в заднем мосту. Есть ещё нюансы, но давайте пока с этим разберёмся.
Что может противопоставить Патриот, кроме Вашей абсолютной уверенности в его превосходстве?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
2016, я немного не вникаю в смысл твоих тут дебатов, к чему и о чём твои споры и некому не нужные разбирательства, если у тебя изначально был вопрос, на который ты там же, сам себе и ответил... :D
Позволяет тебе карман купить Паджерика - молодец!, не позволяет - смысл тогда рассуждать о шкуре не убитого медведя.
И коль ты их решил конкретно сравнивать, то разочарую тебя, машины изначально разные, прилепи сюда до кучи ещё Луаз(с мотором от Жиги) и Хому первую, так прикольнее будет сравнивать и разбираться во всех нюансах.
То что мотор оборотестей, так оно не всегда есть хорошо, по грязи или на снегу, это ещё и наоборот минусом бывает. От того что у тебя в моторе дури много и педаль в пол уперлась, кроме того как нароешь ям и закопаешься по крышу толку не будет. про заводскую резину заикаться глупо даже, так как на Уаз сейчас ставят такое чудо асфальтовое, что охота плакать. Хотя на старой уазовской резине пашня для этого авто не была преградой... а вот митя по пашне курит трубку и подвешивает "галстук"...
Так что давайте уж не будем сравнивать что вкуснее - щи или солянка, у каждого свой вкус.
Покупайте Митяя и радуйтесь жизни на колесах. Не надо покупать машину, к которой вы изначально имеете негатив. Она не будет у вас ездить, эти железки то же видимо имеют душу и чувствуют отношение к себе их хозяев.
ну и так на добавку:
Митя видимо калужской сборки будет всё таки, а ценник наверное как минимум раза в два выше, к тому же это не последние траты на авто (всё равно что то будете ещё подкупать для индивидуальности, то же не три рубля однако). Судя по тому что вы все таки намереваетесь ездить по бездорожью ( а у вас это песок, лес и болотистые места), поломки явно будут, цена железок на сколько я помню, у Мицубиси одна не из дешёвых (или вы к нам на разборку будете кататься за Б/У)? :D
Видимоещё и ТО будете проходить все, так оно то же сильно разниться с Уазом.
Позволяет тебе карман купить Паджерика - молодец!, не позволяет - смысл тогда рассуждать о шкуре не убитого медведя.
И коль ты их решил конкретно сравнивать, то разочарую тебя, машины изначально разные, прилепи сюда до кучи ещё Луаз(с мотором от Жиги) и Хому первую, так прикольнее будет сравнивать и разбираться во всех нюансах.
То что мотор оборотестей, так оно не всегда есть хорошо, по грязи или на снегу, это ещё и наоборот минусом бывает. От того что у тебя в моторе дури много и педаль в пол уперлась, кроме того как нароешь ям и закопаешься по крышу толку не будет. про заводскую резину заикаться глупо даже, так как на Уаз сейчас ставят такое чудо асфальтовое, что охота плакать. Хотя на старой уазовской резине пашня для этого авто не была преградой... а вот митя по пашне курит трубку и подвешивает "галстук"...
Так что давайте уж не будем сравнивать что вкуснее - щи или солянка, у каждого свой вкус.
Покупайте Митяя и радуйтесь жизни на колесах. Не надо покупать машину, к которой вы изначально имеете негатив. Она не будет у вас ездить, эти железки то же видимо имеют душу и чувствуют отношение к себе их хозяев.
ну и так на добавку:
Митя видимо калужской сборки будет всё таки, а ценник наверное как минимум раза в два выше, к тому же это не последние траты на авто (всё равно что то будете ещё подкупать для индивидуальности, то же не три рубля однако). Судя по тому что вы все таки намереваетесь ездить по бездорожью ( а у вас это песок, лес и болотистые места), поломки явно будут, цена железок на сколько я помню, у Мицубиси одна не из дешёвых (или вы к нам на разборку будете кататься за Б/У)? :D
Видимоещё и ТО будете проходить все, так оно то же сильно разниться с Уазом.
Последний раз редактировалось Влад Сб янв 09, 2016 15:50, всего редактировалось 1 раз.
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- Пользователь2016
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
- Откуда: Псковская область
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
А где негатив?
Если я скажу, что Паджеро ездит быстрее, то разве это негатив?
Это ведь просто факт, данность, к негативу никакого отношения не имеющая.
И я ничего не говорил про заводскую резину, я говорил про резину в заводских размерах.
Меняя эти размеры Вы начинаете путь по превращению своего автомобиля в трактор.
Чем сильнее меняется размер, тем хуже становится автомобиль.
Ладно, я ведь действительно не о сравнительной проходимости Патриота и Паджеро зашёл сюда поговорить, а о преимуществах Патриота узнать.
Ну должны же быть у Патриота преимущества, раз его покупают?
Если я скажу, что Паджеро ездит быстрее, то разве это негатив?
Это ведь просто факт, данность, к негативу никакого отношения не имеющая.
И я ничего не говорил про заводскую резину, я говорил про резину в заводских размерах.
Меняя эти размеры Вы начинаете путь по превращению своего автомобиля в трактор.
Чем сильнее меняется размер, тем хуже становится автомобиль.
Ладно, я ведь действительно не о сравнительной проходимости Патриота и Паджеро зашёл сюда поговорить, а о преимуществах Патриота узнать.
Ну должны же быть у Патриота преимущества, раз его покупают?
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
у вас к УАЗу уже негатив...
успокойтесь уже и в магазин за Митяем!
всё этом мире относительно, преимущества то же.
даже в двух одинаковых на вид яйцах можно найти плюсы и минусы каждого.
И ни кто не хочет вас спровоцировать на покупку "Беларуся" :D
лично для меня Митя маловат, я не чувствую себя в нем комфортно, особенно после Крузака
успокойтесь уже и в магазин за Митяем!
всё этом мире относительно, преимущества то же.
даже в двух одинаковых на вид яйцах можно найти плюсы и минусы каждого.
И ни кто не хочет вас спровоцировать на покупку "Беларуся" :D
лично для меня Митя маловат, я не чувствую себя в нем комфортно, особенно после Крузака
Последний раз редактировалось Влад Сб янв 09, 2016 16:05, всего редактировалось 1 раз.
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- Пользователь2016
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
- Откуда: Псковская область
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Итак, будет у кого что сказать о преимуществах Патриота?
Ну вот типа как далее про Хантер:
Хантер очень дешёвый и его не жалко гробить на бездорожье. На Хантере легко можно ехать туда, куда мало кто рискнёт сунуться, опасаясь за здоровье своего автомобиля, исчисляемое во вполне приличных суммах.
Хантер не ломается, если его не колхозить и вообще не ковырять шаловливыми ручонками.
Если он всё же сломается в тяжелейших условиях эксплуатации, ремонтировать Хантер очень дёшево.
Хантер 100% ремонтопригоден в домашних условиях, никакой автосервис Хантеру не нужен.
На Хантере можно смело возить любое говно без ущерба для автомобиля, потому как его салон можно быть просто из шланга.
Хантер в жару за 2-3 минуты превращается в кабриолет.
При продаже Хантера практически невозможно найти извращенца, который будет интересоваться целостностью его лако-красочного покрытия.
Это плюсы Хантеоа.
Какие плюсы есть у Патриота?
Ну вот типа как далее про Хантер:
Хантер очень дешёвый и его не жалко гробить на бездорожье. На Хантере легко можно ехать туда, куда мало кто рискнёт сунуться, опасаясь за здоровье своего автомобиля, исчисляемое во вполне приличных суммах.
Хантер не ломается, если его не колхозить и вообще не ковырять шаловливыми ручонками.
Если он всё же сломается в тяжелейших условиях эксплуатации, ремонтировать Хантер очень дёшево.
Хантер 100% ремонтопригоден в домашних условиях, никакой автосервис Хантеру не нужен.
На Хантере можно смело возить любое говно без ущерба для автомобиля, потому как его салон можно быть просто из шланга.
Хантер в жару за 2-3 минуты превращается в кабриолет.
При продаже Хантера практически невозможно найти извращенца, который будет интересоваться целостностью его лако-красочного покрытия.
Это плюсы Хантеоа.
Какие плюсы есть у Патриота?
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
ну вот видишь, ты уже сам описал одну машину :)
теперь опиши вторую, третью.. и сам определишься на все 100.
я всегда подходил к выбору авто с нескольких позиций:
для чего она мне:
- куролесить по асфальту и катать баб,
- использовать для хозяйства с походами на рыбалку,
- катать свою задницу и всегда иметь возможность упаковать туда всю семью и чемоданы,
- стоимость авто и транспортного налога,
- цена обслуживания моего выбора.
теперь опиши вторую, третью.. и сам определишься на все 100.
я всегда подходил к выбору авто с нескольких позиций:
для чего она мне:
- куролесить по асфальту и катать баб,
- использовать для хозяйства с походами на рыбалку,
- катать свою задницу и всегда иметь возможность упаковать туда всю семью и чемоданы,
- стоимость авто и транспортного налога,
- цена обслуживания моего выбора.
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Откуда-ж эти вурдалаки лезут то сюда, на свет, регулярно!!!??? :D
З.Ы. интересно, а на форуме любителей МПС подобная тема есть от топикстартера???
З.Ы. интересно, а на форуме любителей МПС подобная тема есть от топикстартера???
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Пользователь2016
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
- Откуда: Псковская область
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Стоимость - аргумент.Влад писал(а): Митя видимо калужской сборки будет всё таки, а ценник наверное как минимум раза в два выше, к тому же это не последние траты на авто (всё равно что то будете ещё подкупать для индивидуальности, то же не три рубля однако). Судя по тому что вы все таки намереваетесь ездить по бездорожью ( а у вас это песок, лес и болотистые места), поломки явно будут, цена железок на сколько я помню, у Мицубиси одна не из дешёвых (или вы к нам на разборку будете кататься за Б/У)? :D
Видимоещё и ТО будете проходить все, так оно то же сильно разниться с Уазом.
Ежели бы не этот аргумент, то и думать было бы не о чем.
Но одного этого аргумента мало, чтобы на сторону Патриота решение перетянуть.
Нужно ещё.
В конце концов, откладывая в 2014-м деньги на покупку Патриота, я был согласен гробить на бездорожье машину за 20 тысяч долларов.
С тех пор ничего не поменялось, я всё так же согласен гробить на бездорожье машину за 20 тысяч долларов.
Только вот теперь в эту отложенную сумму как раз Паджеро вписывается..
- Пользователь2016
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
- Откуда: Псковская область
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Нету там такой темы.Aleksandr_89 писал(а):Откуда-ж эти вурдалаки лезут то сюда, на свет, регулярно!!!??? :D
З.Ы. интересно, а на форуме любителей МПС подобная тема есть от топикстартера???
Разговаривать с паджероводами об уазах невозможно - среди них царят гламур и пафос.
А в грязь лазят только владельцы автомобилей, которые подходят лишь под определение "утиль".
Или "антиквариат", кому это более благозвучно звучит.
Остальые товарный вид берегут и рюшечки разные со стразиками обсуждают...
- Пользователь2016
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
- Откуда: Псковская область
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Кстати, а почему "вурдалак"?
Я своей темой всколыхнул в Вашей душе отголоски комплекса неполноценности?
Я своей темой всколыхнул в Вашей душе отголоски комплекса неполноценности?
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Ну вот сам и ответил... :D Определись просто. ты в ряды грязелазов хочешь, или рюшечки тебе ближе!? :lol:Пользователь2016 писал(а): А в грязь лазят только владельцы автомобилей, которые подходят лишь под определение "утиль".
Или "антиквариат", кому это более благозвучно звучит.
Остальые товарный вид берегут и рюшечки разные со стразиками обсуждают...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Потомучта регулярно лезети на уазовские форумы с подобными темами... :D Это у вас комплексы, раз без чужих советов не можете определиться даже с выбором машины... :lol: :lol: :lol: Жена есть? Как выбирали, интересно???Пользователь2016 писал(а):Кстати, а почему "вурдалак"?
Я своей темой всколыхнул в Вашей душе отголоски комплекса неполноценности?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Не думаю что там есть такая тема, хотя не исключаю, а у парня просто ломка, в 800 рябых обойтись со всеми уаз навротами, или под треху лямов попастьAleksandr_89 писал(а):Откуда-ж эти вурдалаки лезут то сюда, на свет, регулярно!!!??? :D
З.Ы. интересно, а на форуме любителей МПС подобная тема есть от топикстартера???
Последний раз редактировалось Влад Сб янв 09, 2016 16:42, всего редактировалось 1 раз.
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Пользователь, тебе уаз точно не нужен, хватит нам этом форуме своих придурков :lol:
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
под цвет сумочки!Aleksandr_89 писал(а): Жена есть? Как выбирали, интересно???
теперь шубу надо менять,а то не подходит к машине :D
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Самое главное у жены спросить, сядет ли она в уазегг
Смешно, но у меня есть такие знакомые, хотят патриот, а жена не разрешает
Смешно, но у меня есть такие знакомые, хотят патриот, а жена не разрешает
- Пользователь2016
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
- Откуда: Псковская область
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Э, Вы бы гордились лучше растущей популярности Патриотов, раз регулярно возникают темы о таких сравнениях и обсуждения таких альтернатив выбора...
Ну ладно, раз о достоиствах Патриота никто ничего сказать не может, то давайте поговорим о его недостатках.
Так чем он так плох, что присутствующих корёжит от самого факта его сравнения с Паджеро?
Или тут не в машине дело, а в её владельцах, которым не хватило денег на что-то более приличное по их же мнению?
Ну ладно, раз о достоиствах Патриота никто ничего сказать не может, то давайте поговорим о его недостатках.
Так чем он так плох, что присутствующих корёжит от самого факта его сравнения с Паджеро?
Или тут не в машине дело, а в её владельцах, которым не хватило денег на что-то более приличное по их же мнению?
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
2016 определись сначало для чего тебе авто, а всё решится само собой автоматом.
я много машин перебрал в своей жизни, пришёл к единому и одному мнению - машина должна быть много функциональна!
и на работу доехать, и с бабой в магазин, и с детьми в отпуск не задумываясь о количестве чемоданов, и на речку прокатиться без мысли - а не поцарапаешь ли задницу об колею, и если что то и холодильник чтоб можно было перевезти.
я много машин перебрал в своей жизни, пришёл к единому и одному мнению - машина должна быть много функциональна!
и на работу доехать, и с бабой в магазин, и с детьми в отпуск не задумываясь о количестве чемоданов, и на речку прокатиться без мысли - а не поцарапаешь ли задницу об колею, и если что то и холодильник чтоб можно было перевезти.
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- Пользователь2016
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
- Откуда: Псковская область
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Так есть у меня Уазик. Хантер называется. С 2011-го года есть.mservis писал(а):Самое главное у жены спросить, сядет ли она в уазегг
Смешно, но у меня есть такие знакомые, хотят патриот, а жена не разрешает
Писал же в начале - пора о замене думать.
Возраст, знаете ли. Так ещё и действительно ломаться начнёт, а я этого не люблю.
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
А мы и гордимся.Пользователь2016 писал(а):Э, Вы бы гордились лучше растущей популярности Патриотов, раз регулярно возникают темы о таких сравнениях и обсуждения таких альтернатив выбора...
Ну ладно, раз о достоиствах Патриота никто ничего сказать не может, то давайте поговорим о его недостатках.
Так чем он так плох, что присутствующих корёжит от самого факта его сравнения с Паджеро?
Или тут не в машине дело, а в её владельцах, которым не хватило денег на что-то более приличное по их же мнению?
Насчет достоинств и недостатков - смотря что ими называть :)
И корежит не от сравнения изначально разных машин, а от людей которые не знают сами чего хотят, но уже имеют кучу негативных амбиций, по поводу и без. :D
А насчет владельцев Уазов, ты категорически не прав, потому что Уазик как правило не единственная машина у людей, особенно любителей активного отдыха, это больше хобби и адреналин души.
Последний раз редактировалось Влад Сб янв 09, 2016 17:06, всего редактировалось 1 раз.
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- Пользователь2016
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
- Откуда: Псковская область
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Так я давно определился, о чём написал - по функционалу мне подходят и Патриот, и Паджеро.Влад писал(а):2016 определись сначало для чего тебе авто, а всё решится само собой автоматом.
я много машин перебрал в своей жизни, пришёл к единому и одному мнению - машина должна быть много функциональна!
и на работу доехать, и с бабой в магазин, и с детьми в отпуск не задумываясь о количестве чемоданов, и на речку прокатиться без мысли - а не поцарапаешь ли задницу об колею, и если что то и холодильник чтоб можно было перевезти.
Многие другие тачки тоже подходят, но уже не так хорошо, потому отсеялись в процессе выбора.
Теперь вот "момент истины" на горизонте...
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Ой, *ля, очередной алигарх пришел на форум!? :lol: :lol: :lol:Пользователь2016 писал(а): Или тут не в машине дело, а в её владельцах, которым не хватило денег на что-то более приличное по их же мнению?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Пользователь2016
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
- Откуда: Псковская область
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
А в чём они "изначально разные"?Влад писал(а):А мы и гордимся.Пользователь2016 писал(а):Э, Вы бы гордились лучше растущей популярности Патриотов, раз регулярно возникают темы о таких сравнениях и обсуждения таких альтернатив выбора...
Ну ладно, раз о достоиствах Патриота никто ничего сказать не может, то давайте поговорим о его недостатках.
Так чем он так плох, что присутствующих корёжит от самого факта его сравнения с Паджеро?
Или тут не в машине дело, а в её владельцах, которым не хватило денег на что-то более приличное по их же мнению?
Насчет достоинств и недостатков - смотря что ими называть :)
И корежит не от сравнения изначально разных машин, а от людей которые не знают сами чего хотят, но уже имеют кучу негативных амбиций, по поводу и без. :D
По мне так очень похожие - дешёвые рамные вседорожники с кузовом "универсал", способные обеспечить пристойную проходимость и вполне разумный комфорт там, где проходимость не требуется.
Разные в чём?
- Пользователь2016
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
- Откуда: Псковская область
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Aleksandr_89 писал(а):Ой, *ля, очередной алигарх пришел на форум!? :lol: :lol: :lol:Пользователь2016 писал(а): Или тут не в машине дело, а в её владельцах, которым не хватило денег на что-то более приличное по их же мнению?
Я, что ли, олигарх?
Посмеялся...
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Не, ты реально ждешь, что на форуме владельцев УАЗ Патриотов тебе сейчас скажут, что УАЗ - гамно, МПС фарева!!!??? :lol:
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Тогда вдвойне не понятно, почему владелец хантера задает такие вопросы.
Патриот тот же хантер, но намного комфортнее и немного надежнее.
И кстати МПС не намного надежнее, сам владел паджеро но другой, знакомый купил нового, долго плевался про качество и продал через полгода. У соседа в гараже стоит новый МПС, но ездит он на новом же патриоте, не служебном, пенсионер. Я тоже глядя на него сел на патриот, после паджеро, просто тот паджеро не удовлетворял моим условиям.
п.с. кстати мой колхоз в виде 32 колес и лифта +3см, этого достаточно, что бы преодолеть большинство бездорожных участков, там где проходят только хорошо подготовленные иномарки.
Патриот тот же хантер, но намного комфортнее и немного надежнее.
И кстати МПС не намного надежнее, сам владел паджеро но другой, знакомый купил нового, долго плевался про качество и продал через полгода. У соседа в гараже стоит новый МПС, но ездит он на новом же патриоте, не служебном, пенсионер. Я тоже глядя на него сел на патриот, после паджеро, просто тот паджеро не удовлетворял моим условиям.
п.с. кстати мой колхоз в виде 32 колес и лифта +3см, этого достаточно, что бы преодолеть большинство бездорожных участков, там где проходят только хорошо подготовленные иномарки.
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Вот и мы смеёмся...
Чел ездит на Хантере, и ломает себе как Гамлет голову:
купить иль не купить, вот в чём вопрос!
Хотя ответ на сей вопрос ужасно прост.
Кстати на счет вопроса - в чём они разные:
Патрик Ульяновский и Митя Калужский - видимо теперь уже ни чем, при явно одном качестве сборки, кроме как габаритов, цены и дальнейшего содержания машины :D
Наши робяты даже Тойоту так собирают, что я отказался от рабочей машины... надоело, работы куча, а тут надо быть в списке завсегдатая посетителей сервиса, то одно, то другое. Вот он наяву наш рашен-иномарка. Живу и диву даюсь, за 5 лет на Крузе только колодки сменил, масло и сучка печка померла, хреного не хреного а 28 штук сама + замена 3000 не считая что день выкинул на их норма/часы.
Чел ездит на Хантере, и ломает себе как Гамлет голову:
купить иль не купить, вот в чём вопрос!
Хотя ответ на сей вопрос ужасно прост.
Кстати на счет вопроса - в чём они разные:
Патрик Ульяновский и Митя Калужский - видимо теперь уже ни чем, при явно одном качестве сборки, кроме как габаритов, цены и дальнейшего содержания машины :D
Наши робяты даже Тойоту так собирают, что я отказался от рабочей машины... надоело, работы куча, а тут надо быть в списке завсегдатая посетителей сервиса, то одно, то другое. Вот он наяву наш рашен-иномарка. Живу и диву даюсь, за 5 лет на Крузе только колодки сменил, масло и сучка печка померла, хреного не хреного а 28 штук сама + замена 3000 не считая что день выкинул на их норма/часы.
Последний раз редактировалось Влад Сб янв 09, 2016 17:34, всего редактировалось 1 раз.
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- Пользователь2016
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
- Откуда: Псковская область
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Не, насчёт "Патриот -тот же Хантер" я не согласен.mservis писал(а):Тогда вдвойне не понятно, почему владелец хантера задает такие вопросы.
Патриот тот же хантер, но намного комфортнее и немного надежнее.
И кстати МПС не намного надежнее, сам владел паджеро но другой, знакомый купил нового, долго плевался про качество и продал через полгода. У соседа в гараже стоит новый МПС, но ездит он на новом же патриоте, не служебном, пенсионер. Я тоже глядя на него сел на патриот, после паджеро, просто тот паджеро не удовлетворял моим условиям.
п.с. кстати мой колхоз в виде 32 колес и лифта +3см, этого достаточно, что бы преодолеть большинство бездорожных участков, там где проходят только хорошо подготовленные иномарки.
Между ними как раз очень много принципиальных отличий, совершенно разная целевая аудитория и принципы эксплуатации разные.
Патриот - это съехать с асфальта, когда надо.
Хантер - это когда не надо заезжать на асфальт.
Ваш "колхоз" встал без лифта, не цепляет?
Нсколько у Вас расход топлива с этими колёсами вырос?
Только реальный расход, а не по спидометру - компу?
И что нужно сделать с иномаркой, чтобы она стала "хорошо подготовленной"?
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
С точки зрения ремонта и поломок Хантер это тот же Патриот, отличаются они лишь кузовами. А насколько жалко в грязь, так это вообще не от модели зависит, а от зарплаты и отношения, что тут спорить, я вот свой не мою даже, всё равно испачкается, только арендодатели кривятся, когда на территорию в понедельник заезжаю :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Пользователь2016
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
- Откуда: Псковская область
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Не вижу ничего смешного.Влад писал(а):Вот и мы смеёмся...
Чел ездит на Хантере, и ломает себе как Гамлет голову:
купить иль не купить, вот в чём вопрос!
Хотя ответ на сей вопрос ужасно прост.
Хантер мне теперь не купить, а Патриот - это совсем не Хантер.
Кстати, вот выше я перечислил плюсы Хантера. Что из оных можно в актив Патриоту зачислить?
- Пользователь2016
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
- Откуда: Псковская область
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Это да, однозначно.Volodya писал(а):С точки зрения ремонта и поломок Хантер это тот же Патриот, отличаются они лишь кузовами. А насколько жалко в грязь, так это вообще не от модели зависит, а от зарплаты и отношения, что тут спорить, я вот свой не мою даже, всё равно испачкается, только арендодатели кривятся, когда на территорию в понедельник заезжаю :D
Ремонтопригодность 100% у обоих.
Это с точки зрения ремонта.
А вот поломки...
Не уверен, совсем не уверен.
У них ведь разного больше, чем общего.
Двигатели разных модификаций, коробки разные, раздатки тоже, мосты разные, карданы разные.
Да и нагруженность агрегатов разная...
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Ну кроме "сделать кабриолет" я не увидел ни одного пункта не подходящего для описания Патриота :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Янычар
- Владелец
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 13:41
- Откуда: Хакасия - Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Если есть деньги на МПС то лучше МПС.
У меня лично
В голые не укладывается как можно потратить лимон на уазик.
мне мой патр обошелся в 600 в своё время, но ощущение что меня обманули не покидало очень долго.
кстати сам сейчас присмотрел Прадо дизельного с МКПП 08 года цена которому 1200.
Вообще не могу снять чем УАЗ думает рисуя такие конские ценники.
вернули бы в Патра ивеку и ценник в 600. Я бы и нераздумывал о выборе.
У меня лично
В голые не укладывается как можно потратить лимон на уазик.
мне мой патр обошелся в 600 в своё время, но ощущение что меня обманули не покидало очень долго.
кстати сам сейчас присмотрел Прадо дизельного с МКПП 08 года цена которому 1200.
Вообще не могу снять чем УАЗ думает рисуя такие конские ценники.
вернули бы в Патра ивеку и ценник в 600. Я бы и нераздумывал о выборе.
Если не видишь выхода, ищи вход.
- Пользователь2016
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
- Откуда: Псковская область
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт?
Так Вы расскажите, что Уаз форева, а МПС гамно, я с удовольствие послкшаю.Aleksandr_89 писал(а):Не, ты реально ждешь, что на форуме владельцев УАЗ Патриотов тебе сейчас скажут, что УАЗ - гамно, МПС фарева!!!??? :lol:
Только вот Вы лично больше про меня, аине про Уаз предпочитаете.
От чего так?