Иван Шмит писал(а):
И дело даже не в том, плохо это или хорошо. Дело в том что на натяжитель Исаева у вас почему то наезды, а на детеще своей жизни ни ни...
Дело как раз в том что Хорошее надо отличать от Плохого.
Мне не понятна взаимосвязь между разработкой Исаева и Вашим желанием его "приподнять" выше уровня которого он достоин, а гобатыри, которые ломают "велосипедящие" звездочки в реальных двигателях ЗМЗ , обгадить.
Найдите в себе силы объективно рассмотреть обе конструкции и "отделить мух от котлет".
Спросили про натяжители Исаева так читайте. Думаете что это мои фантазии - не читайте.
А в том что из этого Правда, а что нет пусть разберутся владельцы автомобилей.
Потому что
только практика - критерий истины.
Натяжитель цепи Исаева как альтернативное изделие может быть и неплохое, но откровенно "сырое" и не доработанное.
В нем хорошо что он успокаивает владельцев на некоторое время.
А то что приводит к преждевременному выходу из строя привод ГРМ, т.е. значительно раньше положенных сроков это плохо.
Комплекты привода ГРМ разработанные в 2003-04гг, и имеющие ресурс в пределах 185-215 тыс. км, начинают заменять при пробегах 100-120 тыс.км.
Я уже указывал, что внимательно изучал разработку Исаева после того как сам разработчик предложил мне выкупить у него Патент РФ.
По конструкции натяжитель цепи Исаева не понравился сотрудникам Отдела Надежности и Долговечности одного машиностроительного завода города N, к которым обратился за квалифицированной помощью.
На основании выводов специалистов не решился покупать Патент на эту разработку, непредсказуемо работающую в реальных условиях двигателей серии ЗМЗ-406 и его модификаций.
Разработчик этого изделия не провел полного цикла испытаний изделия своей разработки в составе двигателя на который устанавливается.
Он никогда не испытывал разработанную им конструкцию в составе двигателя в условиях моторных стендов НАМИ, Дмитров-7, Экспериментального цеха ЗМЗ и Испытательного центра ГАЗ.
Проведенные испытания на двигателях автомобилей субъективны и полной картины влияния изделия на параметры работы двигателя не дают.
Мои АНЦ с разработкой Исаева даже не сравнивайте. Они разные даже по идеологии работы с цепями.
Разработаны с обследований реальных нагрузок в двигателе методом тензометрирования, рассчетом всех деталей, в процессе производства произведено бесчисленное количество модернизаций увеличивших прочность издели на слом с СААБовских 580-620 кГс до 1150-1250 кГс.
С 2004г. хранятся два Акта испытаний АНЦ, в составе двигателя ЗМЗ-405.22 в Экспериментальном цехе ЗМЗ ... без замечаний.
И АНЦ своей разработки, без полного комплекта прилагаемых изделий, никому не даю.
У меня комплекты Поставил и Забыл. С надежностью и ресурсом работы двигателя шутки плохи.
С натяжителями разработки Исаева многие разберутся немного позже, когда они более крупным оптом пропилят зубчато-пластинчатыми цепями пластмассовые башмаки до дыр.
Будем подождать.