Yuora67 писал(а):dmitriyvorl писал(а):Yuora67, при неисправности цепей форсунок должен гореть жёлтый глаз. Считать ошибку можно см. пост выше. Расшифровка ошибок в букваре.
Замкнуло одну форсунку а ошибок-5, по ошибке на каждую форсунку и одна общая (обрыв цепи) просто если коротнёт одну то мозги обрубают все и не определить какая именно только методом тыка
Так дело действительно было в замыкании одной форсунки? Это действительно подтвердилось?
Недавно посетил и меня этот трабл. А именно 5 ошибок:
Р2146 - обрыв цепи электропитания форсунок. Говорит о том, что нет напряжения 12В на контактах 3 и 5 разъема "К" ЭБУ, через которые запитаны драйверы форсунок. Это напряжение подается через предохранитель 15А который в коробке в моторном отсеке (F6 на схеме).
Как следствие, выскакивают следующие 4 ошибки:
Р0201 - Неисправность (обрыв) цепи управления форсункой 1
Р0202 - - // - форсункой 2
Р0203 - - // - форсункой 3
Р0204 - - // - форсункой 4
При этом, машина не заводится, а если в движении то сразу глохнет. Причем у меня этот трабл то появлялся, то исчезал, что указывало на тот факт, что контакт то есть то его нет.
Дело в том, что в списке ошибок ЭБУ есть свои ошибки при замыкании форсунки на массу (Р0261) и при замыкании на плюс бортсети (Р0262).
К сожалению, мне не удалось поймать момент, чтобы подтвердить отсутствие напряжения питания драйверов форсунок на контактах разъема ЭБУ. Как назло, к тому моменту как я разобрался, мотор стал заводится ехать и не глох. Прежде чем дойти от предохранителя до этих контактов, напряжение подается через два разъема в салоне (к которым фиг долезешь не разобрав консоли) и через сбивку проводов (соединение проводов вместе), которая где-то в жгуте и разбирать жгут в поисках этой сбивки тоже не вариант. Поэтому я не стал ждать, когда меня вновь посетит этот глюк и проложил свой провод от предохранителя к контактам 3 и 5 разъема "К" (это который бОльший) ЭБУ. Параллельно существующей заводской схеме. Неделю езжу, пока все нормально.
Но если у вас Yuora67 при таких ошибках действительно подтвердился факт КЗ одной форсунки. И при этом ошибки были из серии Р0201, а не Р0261. Тогда мне есть о чем подумать.