Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
AKC (УАЗ Патриот, 2015, Limited, бензин, авантюрин)
- Возмущенный
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 19:50
- Откуда: Екатеринбург, г.Сысерть
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
Привет. Подскажи пожалуста какие главные пары стоят на новых патрах?
Е4 2013г. шкворня ваксойл+5, прямой кардан, подогрев 220в, сцепление Сакс от Каминс, ПТФ Wessem, прошивка от Паулюса, ГБО4, тапки МТ 265/75R16, раздатка 3.6, лебедка EW 12000.
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
Привет. У меня 4,625. На сколько я знаю, сейчас ставят только такие.Возмущенный писал(а):Привет. Подскажи пожалуста какие главные пары стоят на новых патрах?
- panchev
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 23:15
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
А с какого времени стали ставить 4,625 и как узнать какие стоят, у меня бензин,куплен в конце августа 2015, уже с новыми дверными картами
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 11:02, всего редактировалось 1 раз.
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
Если бумажки, про которую написал Wanded, нет, то на штатной резине, при 3000 оборотах скорость будет 110 км/час.panchev писал(а):А с какого времени стали ставить 4,625 и как узнать какие стоят, у меня бензин,куплен в конце августа 2015, уже с новыми дверными картами
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
Багажник.
Первый слой - вибра.
Второй слой - тепло-шумоизоляция (10 мм)
Первый слой - вибра.
Второй слой - тепло-шумоизоляция (10 мм)
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
Залезли под днище.
Сняли баки. Немного удивил способ их крепления, а именно, их прижим к днищу автомобиля без промежуточной прокладки. На баках и днище отчетливо видны места соприкосновения. Малейший зазор приведет к протиранию баков, они достаточно тонкостенные. Хотя порадовало, что оцинкованные.
На места соприкосновений наклеили резиновые прокладки.
Сняли баки. Немного удивил способ их крепления, а именно, их прижим к днищу автомобиля без промежуточной прокладки. На баках и днище отчетливо видны места соприкосновения. Малейший зазор приведет к протиранию баков, они достаточно тонкостенные. Хотя порадовало, что оцинкованные.
На места соприкосновений наклеили резиновые прокладки.
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
Wanded писал:
Хорошо когда есть место, время и возможности:)
Хорошо когда есть место, время и возможности:)
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
Провели антикор днища, арок, внутренней части крыльев, кузова.
Первым этапом - все отмыли (хотя можно было и не мыть, и так все новое и чистое) и оставили сушится на сутки.
Собственно сам процесс антикора. Сначала все обработали РАСТ-СТОПом для скрытых полостей, а затем для днища.
Так выглядят обработанные части.
Первым этапом - все отмыли (хотя можно было и не мыть, и так все новое и чистое) и оставили сушится на сутки.
Собственно сам процесс антикора. Сначала все обработали РАСТ-СТОПом для скрытых полостей, а затем для днища.
Так выглядят обработанные части.
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
igo2011 писал:
Теперь всем должно быть понятно почему Патр стоит 800, а Крузак 2500000 :) Не зря говорят, что бесплатный сыр - только в мышеловке
Спасибо за отчет, теперь думаю до нового года мысли дурные о покупке сего чуда техники меня оставят.
Теперь всем должно быть понятно почему Патр стоит 800, а Крузак 2500000 :) Не зря говорят, что бесплатный сыр - только в мышеловке
Спасибо за отчет, теперь думаю до нового года мысли дурные о покупке сего чуда техники меня оставят.
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
airub писал:
iqo2011 писал(а):Теперь всем должно быть понятно почему Патр стоит 800, а Крузак 2500000 :) Не зря говорят, что бесплатный сыр - только в мышеловке
Спасибо за отчет, теперь думаю до нового года мысли дурные о покупке сего чуда техники меня оставят
Кому всем? У многих и без этого ездит не плохо. С дурными мыслями к ПАТРУ лучше до 2030 нового года не подходить :D
iqo2011 писал(а):Теперь всем должно быть понятно почему Патр стоит 800, а Крузак 2500000 :) Не зря говорят, что бесплатный сыр - только в мышеловке
Спасибо за отчет, теперь думаю до нового года мысли дурные о покупке сего чуда техники меня оставят
Кому всем? У многих и без этого ездит не плохо. С дурными мыслями к ПАТРУ лучше до 2030 нового года не подходить :D
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
blueskypilot писал:
1.Устранить касание жгутов о металлические детали каркаса торпеды , дело 30 минут. И поверьте мне,абсолютно не обязательно убирать все жгуты в гофр,достаточно в местах возможного касания проложить толстый войлок или фетр. Это дело копеечное.
2. Стоковый Патриот и так по умолчанию обладает не плохой шумоизоляцией,все остальное это прихоть и тюнинг машины.
3. Нормальная антикоррозийная обработка стоит не больше двадцатника с материалами. Если делать самому,то еще дешевле. Но самое главное это не спасет Вас от жучков выступающих на ЛКП.
К чему я Вам все это говорю? Безусловно хозяин этого Патриота подошел к подготовке своего автомобиля очень тщательно,можно сказать на 400 %. Это очень здорово,что он имеет место,время, деньги(если он для этого нанимает работников) и желание. Все действительно делается тщательно и качественно. Если бы наш народ так же относился к своей основной работе,то это бы была величайшая страна.
Я , за два года владения Патриотом ,сделал ему антикор (в фирме),шумку (в фирме), поставил лебедку и круиз (сам),новый аккумулятор ,ТО у дилера и никак не могу превысить сумму общих затрат в один миллион рублей. Ерунда полная,даже обидно за себя и машину. Более того ,дилер мне почти всю ее заново перекрасил по гарантии ,убрав не только жучки но и все мои двухлетние лесные царапины. За два с половиной миллиона ,я бы мог купить три УАЗика разного цвета (на каждый день по настроению) и еще осталось бы на антикор и ресторан для друзей. :D
1.Устранить касание жгутов о металлические детали каркаса торпеды , дело 30 минут. И поверьте мне,абсолютно не обязательно убирать все жгуты в гофр,достаточно в местах возможного касания проложить толстый войлок или фетр. Это дело копеечное.
2. Стоковый Патриот и так по умолчанию обладает не плохой шумоизоляцией,все остальное это прихоть и тюнинг машины.
3. Нормальная антикоррозийная обработка стоит не больше двадцатника с материалами. Если делать самому,то еще дешевле. Но самое главное это не спасет Вас от жучков выступающих на ЛКП.
К чему я Вам все это говорю? Безусловно хозяин этого Патриота подошел к подготовке своего автомобиля очень тщательно,можно сказать на 400 %. Это очень здорово,что он имеет место,время, деньги(если он для этого нанимает работников) и желание. Все действительно делается тщательно и качественно. Если бы наш народ так же относился к своей основной работе,то это бы была величайшая страна.
Я , за два года владения Патриотом ,сделал ему антикор (в фирме),шумку (в фирме), поставил лебедку и круиз (сам),новый аккумулятор ,ТО у дилера и никак не могу превысить сумму общих затрат в один миллион рублей. Ерунда полная,даже обидно за себя и машину. Более того ,дилер мне почти всю ее заново перекрасил по гарантии ,убрав не только жучки но и все мои двухлетние лесные царапины. За два с половиной миллиона ,я бы мог купить три УАЗика разного цвета (на каждый день по настроению) и еще осталось бы на антикор и ресторан для друзей. :D
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
Задумался, взял бы я Патриота сейчас? Насколько изменилось мнение о нем с момента покупки? Ответ - однозначно взял бы. И это не потому, что не хочется признать , что правы были те, кто крутил пальцем у виска. Покупка Патриота была абсолютно осознанным решением, я понимал, что делаю. Долго изучал форум, пытался собрать обобщенный список возможных проблем. Я не смог бы эксплуатировать авто, зная, что в этот самый момент, где-то что-то перетирается, ржавеет, не закручено, пережато и т.д. И неважно, что дефект может проявится не сразу, а через не один год. В итоге, пришел к мысли, что для меня единственно правильным решением будет его разобрать и собрать заново. Только это может позволить максимально исправить то, что не доделал или плохо сделал завод.AKC писал(а):airub писал:
iqo2011 писал(а):Теперь всем должно быть понятно почему Патр стоит 800, а Крузак 2500000 :) Не зря говорят, что бесплатный сыр - только в мышеловке
Спасибо за отчет, теперь думаю до нового года мысли дурные о покупке сего чуда техники меня оставят
Кому всем? У многих и без этого ездит не плохо. С дурными мыслями к ПАТРУ лучше до 2030 нового года не подходить :D
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
Установили баки на место. Протянули все под днищем. Тянулось все!
Между баками и крепёжными хомутами проложили резину.
Все резиновые участки топливного провода, в местах возможного перетирания, поместили в разрезные шланги большего диаметра и закрепили хомутами.
Между баками и крепёжными хомутами проложили резину.
Все резиновые участки топливного провода, в местах возможного перетирания, поместили в разрезные шланги большего диаметра и закрепили хомутами.
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
Установили передние крылья. Предварительно все ненужные отверстия и сопряжения металла промазали герметиком.
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
Установили второй вентилятор и сигнал от Волги. Вентилятор будет включатся с кнопки, по мере необходимости. Чуть позже установим систему звукового предупреждения водителя о наборе критической температуры.
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
Wanded писал:
может сразу бы и лифтанул бодик на 50 или 60? все равно рано или поздно к нему все приходят кто делает авто для себя..
может сразу бы и лифтанул бодик на 50 или 60? все равно рано или поздно к нему все приходят кто делает авто для себя..
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
Для моих потребностей то, что есть, мне достаточно. А дальше видно будет.AKC писал(а):Wanded писал:
может сразу бы и лифтанул бодик на 50 или 60? все равно рано или поздно к нему все приходят кто делает авто для себя..
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
Wanded писал:
да я потребность двигателя в охлаждении(особо 4 цилиндра и мозга) + кат от нагрева днища. + вентиляция днища
да я потребность двигателя в охлаждении(особо 4 цилиндра и мозга) + кат от нагрева днища. + вентиляция днища
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
С этой стороны я не смотрел. Если не сложно, можно чуть подробней?AKC писал(а):Wanded писал:
да я потребность двигателя в охлаждении(особо 4 цилиндра и мозга) + кат от нагрева днища. + вентиляция днища
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
Wanded писал:
при движении по рыхлому снегу, грязи, да и в пробках по раскаленному асфальту под капотом(во всяком случае у меня) ту температуру которую я замерил была 96 град, мозг нагревался до 127 град. Народ режет жабры в капоте или крыльях, или можно лифтануть бодиком чтобы продувалось воздухом подкапотное от виски (потому как если посмотреть то сброс горячего воздуха вниз перекрывается пыльником двигателя) так же у моторного щита, последний цилиндр тоже работает не в особо щадящем режиме.... сделав лифт в основном на 60-65. с учетом установки увеличенных объемов баков, установки ресивера под брюхо,- получаем что воздух уходит далее под брюхо суша от влаги(проветривая) и заодно отдалив кат от кузова убираем нагрев тонеля от него. + двигатель опустившись вниз большее расстояние получает до моторного щита.... есть много плюсов (на управляемости не отразиться т.к. подвеска остается без изменения) и колеса до 32 встают спокойно, а если поставит кованые всмпо диски вылетом +10 то можно и поболее резину воткнуть
при движении по рыхлому снегу, грязи, да и в пробках по раскаленному асфальту под капотом(во всяком случае у меня) ту температуру которую я замерил была 96 град, мозг нагревался до 127 град. Народ режет жабры в капоте или крыльях, или можно лифтануть бодиком чтобы продувалось воздухом подкапотное от виски (потому как если посмотреть то сброс горячего воздуха вниз перекрывается пыльником двигателя) так же у моторного щита, последний цилиндр тоже работает не в особо щадящем режиме.... сделав лифт в основном на 60-65. с учетом установки увеличенных объемов баков, установки ресивера под брюхо,- получаем что воздух уходит далее под брюхо суша от влаги(проветривая) и заодно отдалив кат от кузова убираем нагрев тонеля от него. + двигатель опустившись вниз большее расстояние получает до моторного щита.... есть много плюсов (на управляемости не отразиться т.к. подвеска остается без изменения) и колеса до 32 встают спокойно, а если поставит кованые всмпо диски вылетом +10 то можно и поболее резину воткнуть
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
Спасибо! Пойду изучать эту тему.AKC писал(а):Wanded писал:
при движении по рыхлому снегу, грязи, да и в пробках по раскаленному асфальту под капотом(во всяком случае у меня) ту температуру которую я замерил была 96 град, мозг нагревался до 127 град. Народ режет жабры в капоте или крыльях, или можно лифтануть бодиком чтобы продувалось воздухом подкапотное от виски (потому как если посмотреть то сброс горячего воздуха вниз перекрывается пыльником двигателя) так же у моторного щита, последний цилиндр тоже работает не в особо щадящем режиме.... сделав лифт в основном на 60-65. с учетом установки увеличенных объемов баков, установки ресивера под брюхо,- получаем что воздух уходит далее под брюхо суша от влаги(проветривая) и заодно отдалив кат от кузова убираем нагрев тонеля от него. + двигатель опустившись вниз большее расстояние получает до моторного щита.... есть много плюсов (на управляемости не отразиться т.к. подвеска остается без изменения) и колеса до 32 встают спокойно, а если поставит кованые всмпо диски вылетом +10 то можно и поболее резину воткнуть
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
akakot писал:
Автору темы — респект и уважуха
На правах шутки:
Тема напомнила мне расхожую фразу в американский боевиках, когда какой-нибудь сержант рявкает солдатикам: — Что девочки, хотите жить вечно?
Автору темы — респект и уважуха
На правах шутки:
Тема напомнила мне расхожую фразу в американский боевиках, когда какой-нибудь сержант рявкает солдатикам: — Что девочки, хотите жить вечно?
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
Закончили двери.
Вторым слоем - шумо-теплоизоляция (10 мм)
Вторым слоем - шумо-теплоизоляция (10 мм)
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
Забыл показать еще одно слабое место. Это клеммы обогрева лобового стекла, они очень сильно прижаты панелью к железной отбортовке. Имели явные следы деформации и начала перетирания.
1. Наклеили защитные полоски.
2. Сделали выборки в панели, исключив прижим. Эти места абсолютно скрыты и не приводят к внешним изменениям.
1. Наклеили защитные полоски.
2. Сделали выборки в панели, исключив прижим. Эти места абсолютно скрыты и не приводят к внешним изменениям.
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
Провели осмотр подшипников полуосей, задних барабанов. В общем-то, нареканий нет. Ну, раз вскрыли, то смазки все равно добавили.
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
Под капотом навели порядок.
Разобрали "паутину" из проводов и клемм в районе дополнительной помпы.
Силовой провод от аккумулятора на стартер проложили в гофру и убрали все возможные места перетирания (а они были).
Трубку щупа закрепили на хомут к уху.
Разобрали "паутину" из проводов и клемм в районе дополнительной помпы.
Силовой провод от аккумулятора на стартер проложили в гофру и убрали все возможные места перетирания (а они были).
Трубку щупа закрепили на хомут к уху.
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
Собрали Патриота (01 сентября 2015).
Дорога домой принесла много положительных эмоций, машину как подменили. Немного непривычно, что неслышно работу двигателя, да и вообще ничего неслышно. Я на обкатке движок более 2500-3000 не кручу и пришлось ориентироваться только по тахометру. На солнце салон нагревается медленно, а что-бы остудить достаточно включить кондиционер на самую малую скорость.
Установили авторегистратор, сигналку, дополнительную радиоантенну, радар-детектор. Осталось подружить диагностический сканер (OBD2) с авто.
Все работы заняли 43 дня. Стоимость работ (з/п) 120 000 руб. Плюс материалов для вибро, тепло-шумоизоляции и антикор примерно на 30 000 руб (была большая скидка). Плюс дополнительное оборудование (сигналка, регистратор, радар, антенна, автосканер) 18 000 руб (так же, была большая скидка).
Через пару дней запланировано:
1. Замена цепи ГРМ.
2. Замена ремня и роликов (родные разобрали и смазали).
3. Вывод сапунов под капот.
4. Установка шкворней от Ваксойла.
5. Установка защиты баков, раздатки, рулевых тяг.
Дорога домой принесла много положительных эмоций, машину как подменили. Немного непривычно, что неслышно работу двигателя, да и вообще ничего неслышно. Я на обкатке движок более 2500-3000 не кручу и пришлось ориентироваться только по тахометру. На солнце салон нагревается медленно, а что-бы остудить достаточно включить кондиционер на самую малую скорость.
Установили авторегистратор, сигналку, дополнительную радиоантенну, радар-детектор. Осталось подружить диагностический сканер (OBD2) с авто.
Все работы заняли 43 дня. Стоимость работ (з/п) 120 000 руб. Плюс материалов для вибро, тепло-шумоизоляции и антикор примерно на 30 000 руб (была большая скидка). Плюс дополнительное оборудование (сигналка, регистратор, радар, антенна, автосканер) 18 000 руб (так же, была большая скидка).
Через пару дней запланировано:
1. Замена цепи ГРМ.
2. Замена ремня и роликов (родные разобрали и смазали).
3. Вывод сапунов под капот.
4. Установка шкворней от Ваксойла.
5. Установка защиты баков, раздатки, рулевых тяг.
Последний раз редактировалось AKC Ср янв 13, 2016 19:15, всего редактировалось 2 раза.
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
pae писал:
-Привет. Скажи пожалуйста у тебя пары в мостах 4,62 ? Если да, то какая скорость на 5-й передаче при 3000об/мин? 120т.р было потрачено только на работу или это сумма вместе с материалами? Или полная сумма затрат 168т.р.
-Защиту рулевых тяг ставишь что бы была или будешь готовить авто к покатушкам?
-Привет. Скажи пожалуйста у тебя пары в мостах 4,62 ? Если да, то какая скорость на 5-й передаче при 3000об/мин? 120т.р было потрачено только на работу или это сумма вместе с материалами? Или полная сумма затрат 168т.р.
-Защиту рулевых тяг ставишь что бы была или будешь готовить авто к покатушкам?
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
Привет.pae писал:
-Привет. Скажи пожалуйста у тебя пары в мостах 4,62 ? Если да, то какая скорость на 5-й передаче при 3000об/мин? 120т.р было потрачено только на работу или это сумма вместе с материалами? Или полная сумма затрат 168т.р.
-Защиту рулевых тяг ставишь что бы была или будешь готовить авто к покатушкам?
1. Да, пары 4,625. На 5-й при 3000 скорость 110 км/ч.
2. 120000 это только работа. Полная сумма затрат 168000 руб.
3. Все защиты скорее чтобы были. :) На покатушки я не езжу.
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
pae писал:
-Не слабая сумма на улучшайзинг, но и объем проведенных работ впечатляет.
-По защите - тут хозяин барин.Как говориться на вкус и цвет все фломастеры разные.
-Удачи на дорогах и что бы Патрик только радовал!!!
-Не слабая сумма на улучшайзинг, но и объем проведенных работ впечатляет.
-По защите - тут хозяин барин.Как говориться на вкус и цвет все фломастеры разные.
-Удачи на дорогах и что бы Патрик только радовал!!!
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
pae писал:
-Тормоза задние дисковые не планируешь ставить?
-Тормоза задние дисковые не планируешь ставить?
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
Нет, с тормозами меня и так все устраивает. Встает колом, если надо.pae писал:
-Тормоза задние дисковые не планируешь ставить?
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
Да, об этой проблеме уже наслышан. Но дело в том, что может невнимательно смотрели, может завод как-то по-другому стал прокладывать, но каких-то явных мест мы не нашли. Есть мысль еще раз глянуть. Может сработал эффект "замыленного глаза".
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
void писал:
у меня на 2013г. трубка сцепления одета в шланг резиновый над этим уголком, а тормозная вообще далеко... но все равно выкинул этот уголок, от греха...
у меня на 2013г. трубка сцепления одета в шланг резиновый над этим уголком, а тормозная вообще далеко... но все равно выкинул этот уголок, от греха...
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
evgenijz писал:
Посмотрите под капотом шланг от доп. помпы к печке в салон. Обычно при работе двигателя может перетираться об впускной тракт(точнее там болт.который задевает этот шланг). Так же можно доп. помпу прикрутить через резиновые прокладки, чтобы снизить шум при включении, а то при первых холодах удивитесь.
Посмотрите под капотом шланг от доп. помпы к печке в салон. Обычно при работе двигателя может перетираться об впускной тракт(точнее там болт.который задевает этот шланг). Так же можно доп. помпу прикрутить через резиновые прокладки, чтобы снизить шум при включении, а то при первых холодах удивитесь.
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
void писал:
Штатную доп. помпу лучше сразу выкинуть, а то потечет в самый неподходящий момент, а текут они ВСЕ, это вопрос времени и еще гудят страшно. Поставить BOSCH 0 392 020 034 (разъем от жиговских форсунок) и забыть про нее навсегда.
Штатную доп. помпу лучше сразу выкинуть, а то потечет в самый неподходящий момент, а текут они ВСЕ, это вопрос времени и еще гудят страшно. Поставить BOSCH 0 392 020 034 (разъем от жиговских форсунок) и забыть про нее навсегда.
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
Да, спасибо. Помпу уже заказал.void писал:
Штатную доп. помпу лучше сразу выкинуть, а то потечет в самый неподходящий момент, а текут они ВСЕ, это вопрос времени и еще гудят страшно. Поставить BOSCH 0 392 020 034 (разъем от жиговских форсунок) и забыть про нее навсегда.
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
Мы сразу все шланги заменили и перепроложили.evgenijz писал:
Посмотрите под капотом шланг от доп. помпы к печке в салон. Обычно при работе двигателя может перетираться об впускной тракт(точнее там болт.который задевает этот шланг). Так же можно доп. помпу прикрутить через резиновые прокладки, чтобы снизить шум при включении, а то при первых холодах удивитесь.
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
kot1914 писал:
Класс! Значит, в Москве ценник будет ближе к 200 000. Интересно, на сколько возросла масса машины после такого глобального улучшайзинга?
Класс! Значит, в Москве ценник будет ближе к 200 000. Интересно, на сколько возросла масса машины после такого глобального улучшайзинга?
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
Дело в том, что обратившись в специализированную контору, занимающуюся шумоизоляцией, можно услышать ценник в разы меньше. Но то, что они сделают, не пойдет ни в какое сравнение с тем, что было сделано нами. Практически уверен, что найти тех, кто бы взялся клеить вибру именно на битумной основе, практически не реально. Скорее всего будет рассказана легенда, почему каучуковая лучше. Но и следует учитывать, что мои 120 тыс. руб.- это оплата непосредственно мастерам, а не конторе с кучей накладных расходов. Поэтому цена может быть и больше 200 000 руб.kot1914 писал:
Класс! Значит, в Москве ценник будет ближе к 200 000. Интересно, на сколько возросла масса машины после такого глобального улучшайзинга?
Масса возросла всего на 50 кг.
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
pae писал:
-Если не трудно опиши в трех словах в чем битумная действительно лучше.Я например свою пузотерку клеил STP Gold арки колес. Крыша, двери и багажник STP вибропласт M1. Поверх вибры клеил Сплен 4мм.Результатом доволен
-Если не трудно опиши в трех словах в чем битумная действительно лучше.Я например свою пузотерку клеил STP Gold арки колес. Крыша, двери и багажник STP вибропласт M1. Поверх вибры клеил Сплен 4мм.Результатом доволен
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
Гораздо лучшая адгезия. По факту получается не только вибра, но и полноценная гидроизоляция. Каучук достаточно быстро отваливается от нагрева на солнце. Для виброизоляции очень важен параметр адгезии, чем он выше, тем лучше она выполняет свою задачу. Для ухудшения своих виброизоляционных свойств достаточно даже небольшого изменения. Проверенно не на одном автомобиле. Причем, это не зависит от качества и якобы новых добавок в каучук. Единственное преимущество каучука- это простота наклейки. Битумная вибра требует высокий класс мастера и очень больших трудозатрат. Именно поэтому в специализированных конторах под любыми предлогами будут навязывать каучук.pae писал:
-Если не трудно опиши в трех словах в чем битумная действительно лучше.Я например свою пузотерку клеил STP Gold арки колес. Крыша, двери и багажник STP вибропласт M1. Поверх вибры клеил Сплен 4мм.Результатом доволен
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
Ну вот и закончил (сильно на это рассчитываю) все основное, что планировал сделать для своего Патриота (еще + 40 000 руб).
На днях:
1. поменял ГРМ на двухрядку ЗМЗ Евро 3;
2. заменил ремень и ролики;
3. вывел сапуны агрегатов под капот;
4. установил шкворня Ваксойл, теперь кастор 8;
5. пробую новую прошивку (не понравится верну стоковую).
6. заказал чехлы на сиденья.
В раздумьях о нашем ЛКП. Рассматривал Раптор, но у него слабое место это сколы. Чем можно защитить?
На днях:
1. поменял ГРМ на двухрядку ЗМЗ Евро 3;
2. заменил ремень и ролики;
3. вывел сапуны агрегатов под капот;
4. установил шкворня Ваксойл, теперь кастор 8;
5. пробую новую прошивку (не понравится верну стоковую).
6. заказал чехлы на сиденья.
В раздумьях о нашем ЛКП. Рассматривал Раптор, но у него слабое место это сколы. Чем можно защитить?
Последний раз редактировалось AKC Ср янв 13, 2016 19:18, всего редактировалось 1 раз.
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
Wanded писал:
молотковой краской, можно керамикой покрыть или жидким стеклом...:)
молотковой краской, можно керамикой покрыть или жидким стеклом...:)
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
Сегодня обнаружил интересную особенность автосканера Vgate iCar 2 с блютус (аналог ELM327). Если его оставить в гнезде, то подключить передний мост будет невозможно. Даже при включении зажигания, режимы 4H-4L не проходят тестирование, лампы на приборной панели не загораются. Шайба раздатки не реагирует на попытки включения режимов 4H и 4L. Стоит вытащить сканер из разъема и все опять работает.
Вывод - достал из разъема и переложил в бардачок.
Вот и сам виновник 3-х часовых поисков.
Вывод - достал из разъема и переложил в бардачок.
Вот и сам виновник 3-х часовых поисков.
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
Wanded писал:
есть аналогичная ситуация у знакомого только с престижем... ведет так же...
есть аналогичная ситуация у знакомого только с престижем... ведет так же...
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
tadpole писал:
что характерно-не всегда, если сбросить ошибки на престиже - то включается как положено, но не долго. Потом снова через отключение зажигания.Wanded писал:
есть аналогичная ситуация у знакомого только с престижем... ведет так же...
- AKC
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: AKC_УАЗ Патриот 2015, бензин, авантюрин
Wanded писал:
у него, так же было тока потом еще и перезагружаться приборка стала:)
у него, так же было тока потом еще и перезагружаться приборка стала:)