Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Давление в шинах
- digger
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
- Откуда: Украина Харьковская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Что же такое «правильное давление»?
Величина давления в шине в первую очередь зависит в прямой пропорциональной зависимости от приложенной к ней нагрузки. Чем больше нагрузка на шину, тем большим должно быть давление при прочих неизменных условиях
это как правило, а кто как решит для себя как им пользоваться, это будет уже сугубо личное решение.....
мое мнение такое, что в мануале приведены регулировочные данные давления в шинах, для полностью загруженного автомобиля... а это не есть показателем, что это правильно....
Величина давления в шине в первую очередь зависит в прямой пропорциональной зависимости от приложенной к ней нагрузки. Чем больше нагрузка на шину, тем большим должно быть давление при прочих неизменных условиях
это как правило, а кто как решит для себя как им пользоваться, это будет уже сугубо личное решение.....
мое мнение такое, что в мануале приведены регулировочные данные давления в шинах, для полностью загруженного автомобиля... а это не есть показателем, что это правильно....
- Blattopter
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В принципе вы правы, как то читал мануал завода по давлению в шинах, так там сказано было об одинаковом расстоянии передний и задней оси авто от дорожного покрытия(было что-то связанное с влиянием на раздатку), так и вполне возможно, что в мануале приведены данные давления в шинах, для полностью загруженного автомобиля.digger писал(а):Что же такое «правильное давление»?
мое мнение такое, что в мануале приведены регулировочные данные давления в шинах, для полностью загруженного автомобиля... а это не есть показателем, что это правильно....
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Надеюсь все поняли что тема чисто по...ть, тоже надо, достали уже тех.вопросы, хоца раслабится :Ddigger писал(а):Что же такое «правильное давление»?
Величина давления в шине в первую очередь зависит в прямой пропорциональной зависимости от приложенной к ней нагрузки. Чем больше нагрузка на шину, тем большим должно быть давление при прочих неизменных условиях
это как правило, а кто как решит для себя как им пользоваться, это будет уже сугубо личное решение.....
мое мнение такое, что в мануале приведены регулировочные данные давления в шинах, для полностью загруженного автомобиля... а это не есть показателем, что это правильно....
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чистая физика и геометрия.digger писал(а):...
я не знаю кто это писал, но то что написано не правильно это точно, потому как раз авто с повышенным давлением в задних шинах, и пустая по умолчанию в повороте или резком торможении, задняя ось будет идти в занос.....
ну а второй частью текста вообще не соглашусь...там боковой увод авто совсем будет таким мизерным, что вы его просто не заметите...
Честно говоря надоело убеждать. Но когда попадёте в не приятную ситуацию (не дай Бог), не говорите, что УАЗ г-но. Машина в этом не виновата.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
дядя дима, это не к тебе. Это к диггеру.
Сам с трассы уходил в кювет, но не на УАЗе. На "Шахе".
Какой бывает острый руль на УАЗе знаю не по наслышке.
До ознакомления со статьёй долго ломал голову, почему?
Диггер, когда наэксперементируешься, не забудь здесь свои результаты изложить. А то обычно спорщики пропадают.
Сам с трассы уходил в кювет, но не на УАЗе. На "Шахе".
Какой бывает острый руль на УАЗе знаю не по наслышке.
До ознакомления со статьёй долго ломал голову, почему?
Диггер, когда наэксперементируешься, не забудь здесь свои результаты изложить. А то обычно спорщики пропадают.
- Blattopter
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Почитай выше про ввинчивание в поворот.Blattopter писал(а):Можно поподробней? Ещё ни разу не сталкивался с таким, поэтому хотелось бы знать, осведомлён - значит вооружён! :)ZamPoteh писал(а): Какой бывает острый руль на УАЗе знаю не по наслышке.
До ознакомления со статьёй долго ломал голову, почему?
Если давление в шинах (передней и задней оси) одинаково или давление в передней больше чем в задней (особенно) - машина ввинчивается в поворот чрезмерно.
Ну, или погугли. Инет даёт ответ нафейхуа давление в шинахьпередней оси должно быть меньше чем в задней.
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
согласен с тобой на все 100%ZamPoteh писал(а):Чистая физика и геометрия.digger писал(а):...
я не знаю кто это писал, но то что написано не правильно это точно, потому как раз авто с повышенным давлением в задних шинах, и пустая по умолчанию в повороте или резком торможении, задняя ось будет идти в занос.....
ну а второй частью текста вообще не соглашусь...там боковой увод авто совсем будет таким мизерным, что вы его просто не заметите...
Честно говоря надоело убеждать. Но когда попадёте в не приятную ситуацию (не дай Бог), не говорите, что УАЗ г-но. Машина в этом не виновата.
- Vecheslav69
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 08:58
- Откуда: новомосковск
- Онлайн статус: Не в сети
купил месяц назад патрика образца 2014 г вчера сделал то -0 у дилера и попросил схождение проконтролировать сказали всё нормально .до дому проехал машина всё равно плавает (при обкатке давление по паспорту перед 1.9 зад 2.1) поднял давление впереди до 2.2 за одно и задние подкачал также, покатался по городу рыскать патрик перестал и вроде не жёстко
- Blattopter
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сдаётся мне, что заводу УАЗ, для Патра, надо делать более широкую колёсную базу, либо использовать максимально возможную, широкую резину для предотвращения рысканья на трассе.Vecheslav69 писал(а):рыскать патрик перестал
Авто получилось высокое и тяжёлое, а колёсики и колея довольно узкие, вследствие чего идёт раскачка, особенно если шины подспущены.
Всё это критично для хорошего асфальта, для бездорожья проблема не актуальна.
- Blattopter
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну чуть шире (штатная вроде 225) . А качаю 2,0 по кругу, ни какого "рысканья" P.S. У меня тоже 235/85. А вот на служебном Хантере ( резина штатная ) рысканье присутствует, не в резине и давлении наверное дело . Особенно когда речь идёт о разницы в десятыхMiF писал(а):не в узкости дело. поменял резину на 235/85 рысканья прекратились полностью. Хотя она и чуть уже даже штатной.
Последний раз редактировалось роман300 Пт окт 18, 2013 23:15, всего редактировалось 1 раз.
- Vecheslav69
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 08:58
- Откуда: новомосковск
- Онлайн статус: Не в сети
- Blattopter
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Blattopter
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Хотел немного вступиться за ILUHA79, но заметил, что у него сейчас Купер а/т3. :D, а по сути, некоторую резину приходиться дуть крепко. Пример, стоявший у меня этим летом Dunlop GrandTrek AT3. На сдутой, очень вялый разгон и жуётся корд, сам протектор никак не реагирует на малое давление, слишком жесткий. Зато на повышенном давлении в этих шинах, разгон идёт легко и корд не страдает, но опять таки зубодробилка получается великолепная. Больше их не возьму, да и вообще думаю впарить их кому, и купить Купер или Гудрич.tex12 писал(а):Спросил и надменно пнул свои 235/85@16 ST Maxx?MiF писал(а): обоснуешь?
Ну ездят люди на трех очках, ну нравится им, а аргументированное обоснование этого факта, конечно, хотелось бы услышать, присоединюсь к вопросу (надменно пнув свои 235/85@16 ST Maxx): зачем так много?
- MiF
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2013
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я о том, что зубодробилка. Мне на монтаже накачали 2.4 по кругу. Домой ехал в печали, ну думаю поменял пружинки, терь ездить только с каппой придется. Ан нет, сдулся и настроение мое улучшилось. Сильно мягче стандарта стало. И рысканье прекратилось полностью. Тут ездил в Уфу на машине, только на остановках обращал внимание что колея по щиколодку.
- Vecheslav69
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 08:58
- Откуда: новомосковск
- Онлайн статус: Не в сети
- Vecheslav69
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 08:58
- Откуда: новомосковск
- Онлайн статус: Не в сети
Да и ещё сынуля только что с тёлкой в лес заехал по самый неболуй и позвонил пап сел вытащи а папа только причетилься я его в мягкой форме .....корче объяснил как раздатка на корейце на понижайку переключаеться .сейчас сам приехал с выторощеными глазами и сказал что без буксов выехал говорит что самому не верится а невеста захотела с родителями познакомиться так-что Уаз форева :-D
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
nordman suv 245/70 качаю перёд 2.1,зад 2.4.Мотает неслабо,но по нашим дорогам греметь как на телеге не хочется.Летом штатная кама1.9 и 2.1 соответственно.Не рыскает,не трясёт,но воет она!
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На 255/85/16 качаю 2,1 по кругу. Покрышки выглядят слегка недокачанными, едут хорошо.
Если планируются сильно разбитые дороги - сдуваюсь до 1,5 атмосфер, становится мягко.
Напомню, что неправильно качать зад больше, чем перед, если вы не везёте в багажнике тяжёлый груз.
SergeyNK, на таких маленьких колёсах травиться на бездоре (если это не песок) особо не надо - дорожный просвет и так небольшой, а со снижением давления уменьшится критически. В обычных условиях я не сдуваюсь ниже 1,2 атм, чтоб риск разуться был поменьше.
Да, шипованную резину, я считаю, не надо сильно спускать - спущенная сильно деформируется, большой риск потерять шипы.
Если планируются сильно разбитые дороги - сдуваюсь до 1,5 атмосфер, становится мягко.
Напомню, что неправильно качать зад больше, чем перед, если вы не везёте в багажнике тяжёлый груз.
SergeyNK, на таких маленьких колёсах травиться на бездоре (если это не песок) особо не надо - дорожный просвет и так небольшой, а со снижением давления уменьшится критически. В обычных условиях я не сдуваюсь ниже 1,2 атм, чтоб риск разуться был поменьше.
Да, шипованную резину, я считаю, не надо сильно спускать - спущенная сильно деформируется, большой риск потерять шипы.
- Airohaind
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
- Откуда: Сергиев-Посад
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Насчет того что травить не надо не соглашусь, зимой просвет не имеет особого значения( кроме просвета под днищем) т.к мосты и так хорошо разрезают снег, а вот придать колесу форму гусеницы куда важнее-увеличивается сцепление с поверхностью в разы. Сдуваться надо до минимум до 1-0.8 атм.BaRRmaley писал(а):На 255/85/16 качаю 2,1 по кругу. Покрышки выглядят слегка недокачанными, едут хорошо.
Если планируются сильно разбитые дороги - сдуваюсь до 1,5 атмосфер, становится мягко.
Напомню, что неправильно качать зад больше, чем перед, если вы не везёте в багажнике тяжёлый груз.
SergeyNK, на таких маленьких колёсах травиться на бездоре (если это не песок) особо не надо - дорожный просвет и так небольшой, а со снижением давления уменьшится критически. В обычных условиях я не сдуваюсь ниже 1,2 атм, чтоб риск разуться был поменьше.
Да, шипованную резину, я считаю, не надо сильно спускать - спущенная сильно деформируется, большой риск потерять шипы.
Симакс Джангл2 33х11.5 R-16, либедка 12000 EW, блокировки спрут перед-зад, бодилифт 60мм., лифт повески 30ММ.
- dotson
- Сообщений: 629
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 05:31
- Откуда: Шелехов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Давление в шинах
Какое минимальное давление можно оставить в шинах 235/85 R16 для езды по глубокому снегу?
Диски шириной 7 дюймов.
КиК медео-форс.
Чтобы не разуться.
Спс!
Диски шириной 7 дюймов.
КиК медео-форс.
Чтобы не разуться.
Спс!
- Иваныч Спб
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:38
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Давление в шинах
dotson, вот взял с профильного форума:
"А понижать давление от номинального необходимо:
- перед ездой по грязи и заболоченной местности;
- перед ездой по пескам;
- перед ездой по рыхлому снегу.
При снижении давления на 30-40% увеличивается пятно контакта, что увеличивает тягу, улучшит самоочистку протектора, и, соответственно, проходимость. Однако, на бескамерных шинах делать это нужно с холодной головой, минимальный порог лежит где-то в пределах 1.2 - 1.5 атм, в зависимости от размера покрышки, веса машины, конструкции самой шины и даже диска. В противном случае, колесо может разбортироваться, и проблемы сразу перейдут в иную плоскость. А вот если вставить в колесо камеру, то ..."
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =57&t=1072
"А понижать давление от номинального необходимо:
- перед ездой по грязи и заболоченной местности;
- перед ездой по пескам;
- перед ездой по рыхлому снегу.
При снижении давления на 30-40% увеличивается пятно контакта, что увеличивает тягу, улучшит самоочистку протектора, и, соответственно, проходимость. Однако, на бескамерных шинах делать это нужно с холодной головой, минимальный порог лежит где-то в пределах 1.2 - 1.5 атм, в зависимости от размера покрышки, веса машины, конструкции самой шины и даже диска. В противном случае, колесо может разбортироваться, и проблемы сразу перейдут в иную плоскость. А вот если вставить в колесо камеру, то ..."
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =57&t=1072
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Давление в шинах
отрываем сосок и тогда уж точно проблемы из "накачать разбортированное колесо и поехать дальше" переходят в совсем другую плоскость :D к тому же обычный прокол обездвиживает машину и требует для ремонта снятие покрышки, в случае бескамерной шины снятие покрышки необходимо лишь после её полного износа для замены на новую :) так что для соревнований может быть камера и дешёвый заменитель тайрлоку, но для повседневной эксплуатации, особенно экспедиций, плохое решениеИваныч Спб писал(а): А вот если вставить в колесо камеру, то ..."
что по теме снега и давления - вес Патриота и 235/85 сочетаются таким образом, что даже полностью спущенная шина не даст ему ехать по насту, всё равно провалится, при этом сопротивление качению может быть такое, что штатной раздатки уже не хватит, ну не снегоход у нас...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Иваныч Спб
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:38
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Давление в шинах
Я считал, что шины травят не чтоб по насту держало ))), а что бы лучше гребло.
И читал, у теоретиков, что 235х85 как раз хорошо увеличивает контакт при травлении, именно вдоль. Проверить это пока не имею возможности ввиду отсутствия снега в нашем регионе. На выходные + 7. Пока только грязь.
PS Volodya,вообще-то dotson, задал вопрос по давлению, вам есть, что сказать по теме? )))
И читал, у теоретиков, что 235х85 как раз хорошо увеличивает контакт при травлении, именно вдоль. Проверить это пока не имею возможности ввиду отсутствия снега в нашем регионе. На выходные + 7. Пока только грязь.
PS Volodya,вообще-то dotson, задал вопрос по давлению, вам есть, что сказать по теме? )))
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Давление в шинах
При отсутствии бэдлоков и тайрлоков более-менее безпроблемно можно травиться до 0,8-1. Ниже - как повезет.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Давление в шинах
А я чуть выше и сказал - в снегу увеличение сцепления не так критично, как просвет, то есть как не спускай колёса, всё равно едешь пока на брюхо не сядешь... Ну могу ещё тезисов набросать, только надо ли?Иваныч Спб писал(а): вам есть, что сказать по теме? )))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Иваныч Спб
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:38
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Давление в шинах
[quote="dotson"][/quote]сам спрашивает - сам отвечает))). Ну, что вполне убедительно. Жаль не замерили сколько стравили.
За окном дождь. Хотя обещали со снегом ))).
За окном дождь. Хотя обещали со снегом ))).
- talbot
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Давление в шинах
Не Патрик,ноdotson писал(а):https://youtu.be/HJRDWUSTS7o?t=167
https://www.youtube.com/watch?v=pAGrDga ... e=youtu.be
Шины,диски,лебедки http://4llc.ru/
- Иваныч Спб
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:38
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Давление в шинах
talbot, а о чем он? Блокировка-не блокировка, давление сброшено-не сброшено? Просто парни красавцы?
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Давление в шинах
SilverStone MT-117 Sport 285/75 R16 на дисках Ikon 7,0x16 PCD:5x139,7 ET:20
для повседневного асфальта 2,5
для грунтовок 1,5
для говнолина от 1 до 0.2
Сразу ремарка -
Эта резина на узких дисках получается бубликом, а с учетом немного повышенного давления, износ идет по средней дорожке, и плечевые зацепы не очень страдают. По крайней мере с апреля по ноябрь, и пробеге, в основном по асфальту, под десятку тысяч км., ну может чуть меньше, износ составил, относительно абсолютно новой не хоженной запаски ( брал 5 покрышек ) составил 2-3 мм. Кроме того, на низком давлении, шансы разбортоваться минимальны, а резина не очень уменьшается по профилю. Ну, и еще маленький бонусик - при езде на центральной части покрышки, не так сильно воет.
Далее.
Зима. Toyo Open Country I/T 265/70 R16 на этих же дисках Ikon 7,0x16 PCD:5x139,7 ET:20 пошли у меня на третий сезон. За два прошедших, с четырех колес, потерял не более десятка, а то и меньше шипов.
Тут по давлению так.
Город-трасса 2.0
Плотный снег 1.5 - 1.0
Рыхлый снег 0.8 - 1.0 Но едет плохо. Так-то надо ниже, но уйдя на 0.7-0.8 впервые за все сезоны разбортовался. Думал купить диски 6.5 дюйма шириной, чтоб поспокойней было, но тогда из-за того что покрышка станет бубликом, шипы работать не будут. И придется по асфальту ездить на полуспущенных шинах.
И в то же время, эта резина не любит большого давления. Возвращаясь из леса и накачав резину, не стал выравнивать давление ( было три часа ночи и я сам был уже уставший ), так вот машина была практически не управляемой. Плыла, чувствовала колейку, ну и прочие прелести. Как потом оказалось, давление в колёсах было от 2.5 до 2.9
для повседневного асфальта 2,5
для грунтовок 1,5
для говнолина от 1 до 0.2
Сразу ремарка -
Эта резина на узких дисках получается бубликом, а с учетом немного повышенного давления, износ идет по средней дорожке, и плечевые зацепы не очень страдают. По крайней мере с апреля по ноябрь, и пробеге, в основном по асфальту, под десятку тысяч км., ну может чуть меньше, износ составил, относительно абсолютно новой не хоженной запаски ( брал 5 покрышек ) составил 2-3 мм. Кроме того, на низком давлении, шансы разбортоваться минимальны, а резина не очень уменьшается по профилю. Ну, и еще маленький бонусик - при езде на центральной части покрышки, не так сильно воет.
Далее.
Зима. Toyo Open Country I/T 265/70 R16 на этих же дисках Ikon 7,0x16 PCD:5x139,7 ET:20 пошли у меня на третий сезон. За два прошедших, с четырех колес, потерял не более десятка, а то и меньше шипов.
Тут по давлению так.
Город-трасса 2.0
Плотный снег 1.5 - 1.0
Рыхлый снег 0.8 - 1.0 Но едет плохо. Так-то надо ниже, но уйдя на 0.7-0.8 впервые за все сезоны разбортовался. Думал купить диски 6.5 дюйма шириной, чтоб поспокойней было, но тогда из-за того что покрышка станет бубликом, шипы работать не будут. И придется по асфальту ездить на полуспущенных шинах.
И в то же время, эта резина не любит большого давления. Возвращаясь из леса и накачав резину, не стал выравнивать давление ( было три часа ночи и я сам был уже уставший ), так вот машина была практически не управляемой. Плыла, чувствовала колейку, ну и прочие прелести. Как потом оказалось, давление в колёсах было от 2.5 до 2.9
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Давление в шинах
У него на канале много видео подобных покатушек. Один раз они лазили по склону горы по следу от снегоходов. Черенком лопаты (около полтора метра) снег протыкали, до земли не доставали. Но тапки на этой машине не малые, поэтому приход от травления такой ощутимый. Давление они травят на глаз, не знаю 0,2 или нет, но явно ниже 0,5. Потому и разувается у них машинка периодически. Правда они этим особо не парятся. Снег руками немного отгребают, компрессором дунули, резину покачали, чтобы она на диск села, и вперед...dotson писал(а):https://youtu.be/HJRDWUSTS7o?t=167
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Давление в шинах
У меня с собой в машине простой китайский компрессор, всегда боялся спустить давление ниже 1.0 так как боялся разбортируется. Правильно я понимаю, если разбортируется, то колесо можно этим компрессором подкачать и оно встанет? Или я не прав?
BAD BALANCE
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Давление в шинах
Компрессор, компрессору рознь.
У меня Беркут 20, его ещё хватает. Если в двоем покрышка к ободу прижать.
А так, обычно, маленький китайской компрессор, не годится.
Приходитсяк взрывать.
У меня Беркут 20, его ещё хватает. Если в двоем покрышка к ободу прижать.
А так, обычно, маленький китайской компрессор, не годится.
Приходитсяк взрывать.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Давление в шинах
То есть взрывать?
На сколько безболезненно штатную рапиду можно спустить?
На сколько безболезненно штатную рапиду можно спустить?
BAD BALANCE
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Давление в шинах
Вот так: http://youtu.be/Q6zQppJtlxYСерёга82 писал(а):То есть взрывать?
Я до 0,7 травил.Серёга82 писал(а):На сколько безболезненно штатную рапиду можно спустить?
А вообще, говорят, что если травить до значений выше 0,5, то это всё равно, что не травить.