Давайте сойдемся на том, что написали полную ерунду исключительно по незнанию и недопониманию. Нужно смотреть шире: Роман гарантирует качество продукта только на исправном двигателе, с верными фазами ГРМ в том числе. Иными словами, по вашему я чтобы прошить авто обязан откапиталить мотор, если чо, чтоб не получилось как у Аркадия Райкина. С таким же успехом можно припахать ̶б̶а̶р̶ы̶г̶у̶ коммерсанта serg81 (кстати который в свое время не смог решить простейшую математическую задачу для 5-го класса, по этому я до сих пор сомневаюсь в его дееспособности :lol: ),чтобы перед продажей своей ̶п̶о̶д̶е̶л̶к̶и̶ разработки должен был отремонтировать уазик :lol: По поводу проверки фаз — не путайте ремонт двигателя с диагностикой. Я обладаю знаниями, умениями и специальным оборудованием, чтобы с точностью до градуса определить положение валов без разборки мотора, и делаю я это либо по просьбе заказчика, либо по необходимости по согласованию с заказчиком — моя задача определить неисправность, ремонт — это уже личное дело заказчика и он волен сделать это где угодно, я этим не занимаюсь.OWS писал(а): Узнавал что Роман перепрошивает ЭБУ, но я так понял,гарантирует работу только при правильных углах установки фаз валов ГРМ. Фазы он проверяет, но за дополнительную плату, но не выставляет углы, если они убежали. Меня как потребителя это напрягает, получается как у Аркадия Райкина -" Я пуговицы прошивал, к пуговицам претензии есть?" Роман, я готов заплатить не только за прошивку, но и за то чтобы на месте произвести установку фаз, если это требуется, но я так понял, этим Вы не занимаетесь.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Последний раз редактировалось Роман Б. Пн дек 07, 2015 11:23, всего редактировалось 1 раз.
- OWS
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 08:24
- Откуда: Московская обл., Наро-Фоминск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Роман, согласитесь, выставить фазы и откапиталить мотор - это совсем разные разные вещи. Если у меня упала компрессия в одном из цилиндров,а в других полный порядок то правильность установки фаз не причем, я и не прошу капиталить вас двигатель с полной его разборкой.
Те транспортиры, которыми выставляются углы имеют свою погрешность плюс ошибки при проведении измерений. А так с вашим оборудованием и методикой можно сразу было бы все выставить по месту у вас.
Те транспортиры, которыми выставляются углы имеют свою погрешность плюс ошибки при проведении измерений. А так с вашим оборудованием и методикой можно сразу было бы все выставить по месту у вас.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Я диагност, а не моторист — у меня несколько другие задачи :)
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Посмотреть можно,а вот выставить нет.Или я не прав?OWS писал(а): А так с вашим оборудованием и методикой можно сразу было бы все выставить по месту у вас.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
OWS, сравнив деятельность Петросяна с Аркадием Райкиным Вы его очень сильно обидели! Ни в коем случае не делайте так больше, пожалуйста. :lol:
Роман Б., по поводу того, что я являюсь коммерсантом, полностью с вами согласен. У барыги в подписи обязательно должны стоять две ссылки на коммерческий сайт не согласованные с Администрацией. У меня нет ни одной. :D
Представьте эмоции человка, который отдал серьёзные деньги за прошивку, при этом его мотор стал троить, глохнуть, работь нестабильно при том, что со стандартной прошивкой всё было великолепно. Он тут же об этом пишет и тут же получает ответ:
Аплодирую стоя! Аркадию Райкину до этого далеко. :lol: :lol: :lol:
В случае же установки вариатора, я гарантирую, что мотор, стабильно работающий с заводской прошивкой блока управления двигателя, при работе на газовом топливе получит дополнительную прибавку мощности, снижение расхода газа и температуры выхлопа. Дополнительной предварительной диагностики при этом не требуется.
Роман Б., по поводу того, что я являюсь коммерсантом, полностью с вами согласен. У барыги в подписи обязательно должны стоять две ссылки на коммерческий сайт не согласованные с Администрацией. У меня нет ни одной. :D
Опять зычные фразы типа "оптимизации" на практике означающие, что он может вставить датчик давления в цилиндр (один из четырёх) и сравнить осциллограмму давления с эталонной. С технической точки зрения обязательное проведение подобной процедуры под вопросом, т.к. далеко не все неисправности можно таким образом обнаружить, однако с точки зрения выдаивания денег из клиентов это то, что надо. :DРоман Б. писал(а):Я обладаю знаниями, умениями и специальным оборудованием
Вы совершено правы. Если он будет ещё выставлять фазы, то свалить недостоверные результаты диагностики на "криворукого моториста" уже не получится.Nordserge писал(а):Посмотреть можно,а вот выставить нет.Или я не прав?
Представьте эмоции человка, который отдал серьёзные деньги за прошивку, при этом его мотор стал троить, глохнуть, работь нестабильно при том, что со стандартной прошивкой всё было великолепно. Он тут же об этом пишет и тут же получает ответ:
Значит, продукт Романа не качественный потому, что двигатель неисправен. :lol:Роман Б. писал(а):Роман гарантирует качество продукта только на исправном двигателе
Аплодирую стоя! Аркадию Райкину до этого далеко. :lol: :lol: :lol:
В случае же установки вариатора, я гарантирую, что мотор, стабильно работающий с заводской прошивкой блока управления двигателя, при работе на газовом топливе получит дополнительную прибавку мощности, снижение расхода газа и температуры выхлопа. Дополнительной предварительной диагностики при этом не требуется.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Одно уточнение :lol: Барыге не нужна ссылка в подписи — у него есть единственная тема, в которой он уговаривает народ покупать его поделки, при этом обсирая всех и вся. На этом его участие в жизни форума заканчивается. :mrgreen:serg81 писал(а):Роман Б., по поводу того, что я являюсь коммерсантом, полностью с вами согласен. У барыги в подписи обязательно должны стоять две ссылки на коммерческий сайт не согласованные с Администрацией. У меня нет ни одной. :D
Кто на что учился. Достаточно потратить малую толику калорий, дабы изучить материалы моих «коммерческих» сайтов, чтобы понять, что процитированное выше — болезненный бред очень недалекого человека.serg81 писал(а):Опять зычные фразы типа "оптимизации" на практике означающие, что он может вставить датчик давления в цилиндр (один из четырёх) и сравнить осциллограмму давления с эталонной. С технической точки зрения обязательное проведение подобной процедуры под вопросом, т.к. далеко не все неисправности можно таким образом обнаружить, однако с точки зрения выдаивания денег из клиентов это то, что надо. :D
А-ха-ха, на большее серого вещества не хватило? Если это реально так, то мне больше не о чем тут говорить :lol:serg81 писал(а):Значит, продукт Романа не качественный потому, что двигатель неисправен.
- ruslan2015
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:18
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
В споре рождается истина, читаю с интересом, но в данном случае Вы не правы: осциллограммы по ДД самый точный метод определения "ушедших" фаз грм, и ни с каким эталоном сравнивать не надо, все определяется по развертке 720 градусов, с точностью до 1 градуса. И так можно выявить неисправности по большинству систем управления двигателем. Я теперь без осциллографа даже к машине не подхожу, упрощает диагностику на раз-два.serg81 писал(а): Опять зычные фразы типа "оптимизации" на практике означающие, что он может вставить датчик давления в цилиндр (один из четырёх) и сравнить осциллограмму давления с эталонной. С технической точки зрения обязательное проведение подобной процедуры под вопросом, т.к. далеко не все неисправности можно таким образом обнаружить...
- airub
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Святая простота! Давайте на Романа Б. повесим еще быстрый ремонт трансмиссии, вдруг че подклинивает и притормаживает. А также экспресс анализ топлива и работоспособности топливной системы. И да почему бы не обязать, выезд на требуемую точку если вдруг че задергалось. Ведь нерайкин сопровождает каждую пуговицу от изготовления до смерти. Ведь это желания потребителя помогающие ему расслабится.
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Руслан, поверьте, я прекрасно знаю, что такое МоторТестер, какие компоненты входят в его состав и как ими пользоваться, знаю, что такое сигнал датчика давления в цилиндре, стандартная развёртка этого сигнала, а так же, какие скрипты используются для его анализа. Однако, я не пишу, что "обладаю знаниями, умениями, способностями", а стараюсь на деле, результатом своей работы доказывать свою квалификацию. Когда же я привожу результаты работы Романа Б. его это бесит, а его сподвижники пишут о том, что я веду "грязную игру, приводя чужие высказывания". Я согласен с Вами в том плане, что МоторТестер это великолепный комплекс, позволяющий оперативно обнаруживать неисправности, найти которые другим способом затруднительно или вовсе невозможно, однако это только в том случае, если он используется по назначению, а не с целью выдаивания денег с клиентов, как это делает Роман Б.
Кстати, Вы так и не ответили мне на вопрос непосредственно по теме, заданный в ее начале.
airub, речь идёт не об этом.
Рассмотрим такую ситуацию - человек купил новую машину с заводской прошивкой блока управления , с заводскими калибровками, рассчитанными коллективом высококвалифицированных инженеров с использованием ГОСТированных методик расчетов и испытаний. Всё у него работает великолепно, но как обычно, тяги хочется больше, расхода меньше и человек решается блок управлпни я перепрошить у доморощенного "специалиста", записав туда калибровки, "оптимизированные" им.
Сказано - сделано! Человек, выделив из домашнего бюджета существенную сумму, перепрошивается.
Однако, после перепрошивки машина начинает троить, глохнуть, глушитель раскаляется до красна, а газоустановщики не могут отрегулировать газовое оборудование. На вопрос, что делать? Роман Б. отвечает:
В случае же, если человек отправил блок управления по почте, фразой:
Я же гарантирую, что если с заводской прошивкой блока управления машина работает стабильно, с вариатором будет дополнительный приход при работе машины на газу. Модифицировать вариатором углы опережения зажигания на бензине я не рекомендую, считая заводские калибровки оптимальными, хотя вариатор это и позволяет это делать.
Кстати, Вы так и не ответили мне на вопрос непосредственно по теме, заданный в ее начале.
airub, речь идёт не об этом.
Рассмотрим такую ситуацию - человек купил новую машину с заводской прошивкой блока управления , с заводскими калибровками, рассчитанными коллективом высококвалифицированных инженеров с использованием ГОСТированных методик расчетов и испытаний. Всё у него работает великолепно, но как обычно, тяги хочется больше, расхода меньше и человек решается блок управлпни я перепрошить у доморощенного "специалиста", записав туда калибровки, "оптимизированные" им.
Сказано - сделано! Человек, выделив из домашнего бюджета существенную сумму, перепрошивается.
Однако, после перепрошивки машина начинает троить, глохнуть, глушитель раскаляется до красна, а газоустановщики не могут отрегулировать газовое оборудование. На вопрос, что делать? Роман Б. отвечает:
Поэтому дальше человек начинает выставлять фазы ГРМ (если что, виноват криворукий моторист :D ), диагностировать, диагностировать (за собственные деньги, разумеется), может хоть обдиагностироваться, а результата не добиться.Роман Б. писал(а):Роман гарантирует качество продукта только на исправном двигателе, с верными фазами ГРМ в том числе.
В случае же, если человек отправил блок управления по почте, фразой:
в случае возникновения проблем, он просто будет послан. :)Роман Б. писал(а):Роман гарантирует качество продукта только на исправном двигателе, с верными фазами ГРМ в том числе.
Я же гарантирую, что если с заводской прошивкой блока управления машина работает стабильно, с вариатором будет дополнительный приход при работе машины на газу. Модифицировать вариатором углы опережения зажигания на бензине я не рекомендую, считая заводские калибровки оптимальными, хотя вариатор это и позволяет это делать.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Уважаемый, serg81. Читать становится уже тяжело ваши высказывания! Я на форуме с 2010 года. Нет не одного высказывания, что человек прошил у Романа рабочую машину и она стала троить, глохнуть. раскаляться до красна и тому подобное... Вы пожалуйста, чужие косяки на него не вешайте. Прошивкой , как неоднократно говорилось, проблемы железа не лечатся. То что вы приводите везде один и тот же пример - это тролинг! Если ваш вариатор поставить на неисправную машину - результат будет в разы хуже, чем вы приводите пример.
Вы можете оперировать фактами и техническими показателями???????????
Т.е. технически объяснить что делает ваш вариатор. Вы можете сравнить его работу с работой прошивки, т.е. показать что "то" и "то" он делает. Т.е. с одной стороны это можно сделать прошивкой, а можно с помощью вариатора... Вот что народ ждёт.
А по факту мы имеем один неисправный автомобиль, который вы приводите в качестве примера. Этот пример работает так - если вы прошьётесь, то получите именно это!!!!!
Тут сидят не дураки. Такой дешёвый трюк тут не прокатит.
Вы можете оперировать фактами и техническими показателями???????????
Т.е. технически объяснить что делает ваш вариатор. Вы можете сравнить его работу с работой прошивки, т.е. показать что "то" и "то" он делает. Т.е. с одной стороны это можно сделать прошивкой, а можно с помощью вариатора... Вот что народ ждёт.
А по факту мы имеем один неисправный автомобиль, который вы приводите в качестве примера. Этот пример работает так - если вы прошьётесь, то получите именно это!!!!!
Тут сидят не дураки. Такой дешёвый трюк тут не прокатит.
- сталкер1972
- Владелец
- Сообщений: 1920
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
- Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 135 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
+1000Ежек писал(а):Уважаемый, serg81. Читать становится уже тяжело ваши высказывания! Я на форуме с 2010 года. Нет не одного высказывания, что человек прошил у Романа рабочую машину и она стала троить, глохнуть. раскаляться до красна и тому подобное... Вы пожалуйста, чужие косяки на него не вешайте. Прошивкой , как неоднократно говорилось, проблемы железа не лечатся. То что вы приводите везде один и тот же пример - это тролинг! Если ваш вариатор поставить на неисправную машину - результат будет в разы хуже, чем вы приводите пример.
Вы можете оперировать фактами и техническими показателями???????????
Т.е. технически объяснить что делает ваш вариатор. Вы можете сравнить его работу с работой прошивки, т.е. показать что "то" и "то" он делает. Т.е. с одной стороны это можно сделать прошивкой, а можно с помощью вариатора... Вот что народ ждёт.
А по факту мы имеем один неисправный автомобиль, который вы приводите в качестве примера. Этот пример работает так - если вы прошьётесь, то получите именно это!!!!!
Тут сидят не дураки. Такой дешёвый трюк тут не прокатит.
Мы рядовые потребители хотим услышать именно это......
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Уважаемые форумчане если вы не прекратите тут друг друга поливать грязью придётся тему временно закрыть.
Давайте относится серьёзнее к вопросу, а не пытаться "закопать" друг друга, в том, что он плохо делает свою работу.
Давайте относится серьёзнее к вопросу, а не пытаться "закопать" друг друга, в том, что он плохо делает свою работу.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Модер реально "СУРОВ" :) Тема то чем могла провиниться? :naughty: Потребители ( форумчане) просто ангелы! Терпеливо просят автора рассказать как "сие" работает. Показать все плюсы. Рассказать как данное устройство может удовлетворить наши скромные потребности ( реально просим то мало!!!!!!!!!!!) , а именно: чтобы меньше жрало, лучше ехало и не ломалось..... Можно выложить фото/видео,таблицы, графики... Мы бы разобрались коллективно.Blondi13 писал(а):Уважаемые форумчане если вы не прекратите тут друг друга поливать грязью придётся тему временно закрыть.
Давайте относится серьёзнее к вопросу, а не пытаться "закопать" друг друга, в том, что он плохо делает свою работу.
Но нам только вбрасывают, что мы тут идиоты! Что шьются только конченные дебилы и что в результате мы получим только полностью нерабочий автомобиль.
По моему очевидно, что не тему надо прикрывать, а предупредить автора...............
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Именно по этому и тему прикрывать пора, что вместо обоснованных заявлений только пустой трёп на тему кто круче.
Пока читаю тему только и увидел:
Из всего что написано можно только один вывод сделать -
Пока читаю тему только и увидел:
Да и написано это не от лица модератора, а от лица обычного пользователя (шрифт не выделен красным цветом).Ежек писал(а): ...
Но нам только вбрасывают, что мы тут идиоты! Что шьются только конченные дебилы и что в результате мы получим только полностью нерабочий автомобиль.
....
Из всего что написано можно только один вывод сделать -
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- ruslan2015
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:18
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Два Ваших 60-2, вероятней всего 2013 и 2014 год. И Тритон, примерно этого же года выпуска. Все покупалось в интернет магазинах с сайтов производителей. Какая прошивка стояла сейчас уже не скажу, вариаторов нет.serg81 писал(а): Кстати, Вы так и не ответили мне на вопрос непосредственно по теме, заданный в ее начале.serg81 писал(а): Когда приобретали вариатор? У кого? Какой марки?
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Мне есть, что ответить по каждому из пунктов, но выполняя пожелание модератора, я от этого воздержусь, вычленив единственное на мой взгляд рациональное зерно:
На Lexus LX470 человек установил ГБО4 с OBD-коррекцией:
http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.ph ... er_page=15
К моим утверждениям о том, что нужен вариатор он не прислушался и не удивительно, что через некоторое время была создана другая тема:
http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.ph ... er_page=15
Затем я дал ему вариатор для тестирования:
http://clublex.ru/p3699981
И получил соответствующий отзыв:
http://clublex.ru/p3722047
Да и в этой теме, как Вы видите, отзывы тоже начинают появляться.
P.S.
Графики мощности и крутящего момента, выложенные в той теме следует расценивать не с точки зрения абсолютных значений, но с точки зрения сравнения мощности и крутящего момента при работе на бензине, на газу с вариатором и без.
Вот, например, одна история:Ежек писал(а):Можно выложить фото/видео,таблицы, графики... Мы бы разобрались коллективно.
На Lexus LX470 человек установил ГБО4 с OBD-коррекцией:
http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.ph ... er_page=15
К моим утверждениям о том, что нужен вариатор он не прислушался и не удивительно, что через некоторое время была создана другая тема:
http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.ph ... er_page=15
Затем я дал ему вариатор для тестирования:
http://clublex.ru/p3699981
И получил соответствующий отзыв:
http://clublex.ru/p3722047
Да и в этой теме, как Вы видите, отзывы тоже начинают появляться.
P.S.
Графики мощности и крутящего момента, выложенные в той теме следует расценивать не с точки зрения абсолютных значений, но с точки зрения сравнения мощности и крутящего момента при работе на бензине, на газу с вариатором и без.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
сами прочитали, или опять просто вбросили? Это уже неуважение к форумчанам явное!
Лексус 15-ти лет. Только зарегистрированный владельцами пробег 280 тыс. ( по факту скорее всего не менее 400 тыс). Прогорело два клапана. Мотор без гидрокомпенсаторов!!!!!!!!!!!! Эти клапана были пережаты. В режиме газ в пол ( машина всё время эксплуатировалась с тяжёлым прицепом) и на максимальных оборотах двигателя - это закономерно, если за двиглом не следить. Вердикт тамошних форумчан в теме - газ не причём.
вот их цитаты если вам лень читать:
.......Я бы не стал быть таким категоричным...как тут отметили, при правильной настройке/регулировке и эксплуатации ГБО спокойно проедет много сотен тыщ км. (знаю пример наш лыкс 2000 года пробежал 600000 тыс, из кот.более 500000 на газу)
Если гонять на газу по 180 км в час и еще от прицепа авто никогда не освобождается (вечный полный груз) то двигатель сколько мог, сколько и протянул..но повторюсь, 150 тыщ.на газу это не предел ни для клапанов, ни в целом для двигателя..при условии соблюдения вышесказанного..
.....Вт Июн 23, 2015 07:28 {Ссылка}
Вчера отдал спецам свои головки.
2 клапана под замену, а все остальное в отличном состоянии.
Они ремонтируют с 10-к головок в день и говорят, что не разу не видели прогара клапанов из за газа!!!
Так же он делает посадочные гнезда из спец материалов (сплав латуни вроде) для гоночных авто. (На станке вытачивает), щас заводы посадочные гнезда делают из металлокерамики, качество отвратительное очень часто прогорают посадочные гнезда, поэтому за доп доплату вытачивают.
Причины прогара как он сказал:
1) масло попадает
2) зажаты клапаны (это мой случай)
3) эксплуатация долго на высоких оборотах, на предельных мощностях.
Их вердикт такой, газ не может убить клапан!!!
Клапан уничтожает не отрегулированные зазоры. Если зазор увеличен, то он и на бензине сгорит.
Лексус 15-ти лет. Только зарегистрированный владельцами пробег 280 тыс. ( по факту скорее всего не менее 400 тыс). Прогорело два клапана. Мотор без гидрокомпенсаторов!!!!!!!!!!!! Эти клапана были пережаты. В режиме газ в пол ( машина всё время эксплуатировалась с тяжёлым прицепом) и на максимальных оборотах двигателя - это закономерно, если за двиглом не следить. Вердикт тамошних форумчан в теме - газ не причём.
вот их цитаты если вам лень читать:
.......Я бы не стал быть таким категоричным...как тут отметили, при правильной настройке/регулировке и эксплуатации ГБО спокойно проедет много сотен тыщ км. (знаю пример наш лыкс 2000 года пробежал 600000 тыс, из кот.более 500000 на газу)
Если гонять на газу по 180 км в час и еще от прицепа авто никогда не освобождается (вечный полный груз) то двигатель сколько мог, сколько и протянул..но повторюсь, 150 тыщ.на газу это не предел ни для клапанов, ни в целом для двигателя..при условии соблюдения вышесказанного..
.....Вт Июн 23, 2015 07:28 {Ссылка}
Вчера отдал спецам свои головки.
2 клапана под замену, а все остальное в отличном состоянии.
Они ремонтируют с 10-к головок в день и говорят, что не разу не видели прогара клапанов из за газа!!!
Так же он делает посадочные гнезда из спец материалов (сплав латуни вроде) для гоночных авто. (На станке вытачивает), щас заводы посадочные гнезда делают из металлокерамики, качество отвратительное очень часто прогорают посадочные гнезда, поэтому за доп доплату вытачивают.
Причины прогара как он сказал:
1) масло попадает
2) зажаты клапаны (это мой случай)
3) эксплуатация долго на высоких оборотах, на предельных мощностях.
Их вердикт такой, газ не может убить клапан!!!
Клапан уничтожает не отрегулированные зазоры. Если зазор увеличен, то он и на бензине сгорит.
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Blondi13, пока в ответ на это хамство я молчу, но моё терпение не безгранично.Ежек писал(а):сами прочитали, или опять просто вбросили? Это уже неуважение к форумчанам явное!
Да нет, дружок, не лень. Более того, как ты мог видеть (но видимо не хотел), я не только читал, но и активно участвовал в обсуждении, в ходе которого много копий было сломано (всю эту шелуху ты и привёл :lol: ) и в конце концов пользователь, написавший большинство приведённых тобой цитат, попросил выслать ему вариатор с обещанием написать по нему свой отзыв.Ежек писал(а):вот их цитаты если вам лень читать:
Сказано-сделано.
Вариатор был отправлен, установлен и получен окончательный вердикт от пользователя, который долго со мной спорил и доказывал, что вариатор на газу на Lexus совершенно не нужен, размещённый под сравнительными графиками мощности и крутящего момента:
Надо признать!!! Ставить вариатор надо было 200000 км назад.
Пришлось заново настраивать ГБО, слегка увеличилось время открывания форсунок и карта упала.
Подхват с низов как сумасшедший, бензин отдыхат ну или нервно покуривает.
Надо с тестом разобраться, хорошую дорогу выбрать и сделать грамотный тест.
Тест делался на 9 градусах опережения. Надо попробовать остальные градусы )))
Еще неделя теста по экономичности. Но авто так и провоцирует нажать на педальку.
По времени форсунок он ошибся, как мы дальше разобрались, оно уменьшилось, но в оригинале (как желающие могут вbдеть), отзыв был именно таким.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Ага а то что все поставившие пишут, что постоянно ошибки - обрыв цепи датчика КВ. и глохнет просто на ровном месте авто... наводки на приёмник жуткие... Что это не цитируете? Ну и вообще положительные отзывы о вариаторе там есть от какого-то чувака. но он сразу оговорился. что вариатор у него не ваш :)
- airub
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Была тема , где изготовитель некой смеси, приводил точно такие же аргументы.
В итоге как работает из чего сделано никто не узнал, тут видимо тоже не узнают.
Причем изготовитель просто сам переходит на личности и провоцирует. А можно просто ответить на два вопроса.
В итоге как работает из чего сделано никто не узнал, тут видимо тоже не узнают.
Причем изготовитель просто сам переходит на личности и провоцирует. А можно просто ответить на два вопроса.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
тут немного другая ситуация. Вариатор то вроде как работает.... на карбовых машинах, на машинах с метаном... Просто автор упорно не хочет показать все плюсы его. Вот в чём беда. В Деньгах стоит его вариатор как и прошивка. Так покажи людям её плюсы/нужность... А он идёт по другому пути - он пытается доказать ненужность чип тюнинга....... Такой странный маркетинг :)
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Вообще, конечно, интересная стратегия. Думаю, предполагается, что на словесный понос лжи, извергаемый Ежек, я начну отвечать тем же, или материться, а далее придёт Blondi13, увидит, что "пользователи ругаются" и закроет тему, что будет очень на руку лжецам.
Однако, дабы этого избежать, я буду спокойно выполнять возложенные на себя обязательства отвечать в данной теме. :)
Про "наводки на приёмник" - честно, такой больной фантазии я не ожидал даже от Ежека! :lol: :lol: :lol:
Однако, дабы этого избежать, я буду спокойно выполнять возложенные на себя обязательства отвечать в данной теме. :)
Потому что это ложь, по ссылкам этого нет. Там человек установил вариатор и очень сожалел о том, что не сделал это 200т.км. назад. :DЕжек писал(а):Ага а то что все поставившие пишут, что постоянно ошибки - обрыв цепи датчика КВ. и глохнет просто на ровном месте авто... наводки на приёмник жуткие... Что это не цитируете?
Про "наводки на приёмник" - честно, такой больной фантазии я не ожидал даже от Ежека! :lol: :lol: :lol:
И это ложь, т.к. положительные отзывы там от человека, установившего именно мой вариатор. Но там действительно, присутствует человек, зарегистрировавшийся на форуме неделю назад и с первого сообщения начавший расхваливать Академию ГБО, специалистов этой фирмы и оборудование, которое они устанавливают. Причём, сначала он написал, что с вариатором микролуч у него существенно падала разгонная динамика, когда он выставлял углы более 4-х градусов (чуть ли не в полтора раза), а затем вдруг написал, что поставил 10 градусов и "машина полетела". После того, как я поймал его на этом противоречии, в теме он больше не появлялся. Думаю, ясно, кто это был. Желающие могут перейти по ссылке и ознакомиться с оригиналом. :)Ежек писал(а):Ну и вообще положительные отзывы о вариаторе там есть от какого-то чувака. но он сразу оговорился. что вариатор у него не ваш :)
Тут видимо, речь идёт о доморощенном изобретателе некой крутилки, с помощью которой можно будет создавать сверхбогатую смесь, забивая сажей цилиндры и весь выпускной тракт, а затем эту сажу выжигать сверхбедными смесями с избытком кислорода. То, что подобные смеси обладают эффектом автогена, доморощенному изобретателю не известно, зато через некоторое время станет известно его покупателям. :lol: :lol: :lol:airub писал(а):Была тема , где изготовитель некой смеси, приводил точно такие же аргументы.
В итоге как работает из чего сделано никто не узнал, тут видимо тоже не узнают.
Причем изготовитель просто сам переходит на личности и провоцирует.
Вы не задали в теме ни одного вопроса. Если хотите - задавайте, я на них отвечу. Но не стоит ожидать, что на вопрос "как это работает" я буду перепечатывать сюда всё техническое руководство, вы будете просто посланы его читать. Вопросы же в плане "после прочтения технического руководства у меня появились вопросы" приветствуются. :)airub писал(а):А можно просто ответить на два вопроса.
И это ложь - вариатор прекрасно работает на инжекторных машинах. Положительные отзывы в данной теме являются наглядным опровержением данной лжи. :)Ежек писал(а):тут немного другая ситуация. Вариатор то вроде как работает.... на карбовых машинах, на машинах с метаном...
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Пора завязывать Апать вашу тему. Пусть она погрязнет в недрах форума :)
А по сути отвечу -мне то что врать и придумывать? Я не продаю вариаторы и не чипую машины. Я вам не конкурент, а посему мне нет резона сраться с вами. Я задал в самом начале вопросы. Не на один не получил ответа.
По факту написанному выше: У чувака поехало его старое ведро не из-за вариатора, а из-за того что поменял клапана, притёр их и выставил фазы как полагается! Всё. Чуда не произошло. Вот она и поехала. Про адские наводки - он написал вам прям в форуме, на что вы ответили, что-то умное про необходимость проверки осциллографом ( так сказать завуалировано послали нафиг :) :) :) ).
В принципе можете не отвечать. Тема кроме меня тут никому не интересна, а я как уже написал выше , больше её поднимать не буду....... Поэтому не тратьте нервы и время на ответ. Он никому не интересен!
А по сути отвечу -мне то что врать и придумывать? Я не продаю вариаторы и не чипую машины. Я вам не конкурент, а посему мне нет резона сраться с вами. Я задал в самом начале вопросы. Не на один не получил ответа.
По факту написанному выше: У чувака поехало его старое ведро не из-за вариатора, а из-за того что поменял клапана, притёр их и выставил фазы как полагается! Всё. Чуда не произошло. Вот она и поехала. Про адские наводки - он написал вам прям в форуме, на что вы ответили, что-то умное про необходимость проверки осциллографом ( так сказать завуалировано послали нафиг :) :) :) ).
В принципе можете не отвечать. Тема кроме меня тут никому не интересна, а я как уже написал выше , больше её поднимать не буду....... Поэтому не тратьте нервы и время на ответ. Он никому не интересен!
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
У меня вот такой вопрос:
Если у меня нет желания регистрироваться на вашем форуме, то где тогда можно почитать руководство?
Если у меня нет желания регистрироваться на вашем форуме, то где тогда можно почитать руководство?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Скажу пару слов в защиту вариатора 60-2. На предыдущей машине, ТаГаз Роад Партнер (Ссанг Ёнг Муссо) с двигателем 2.3, установил ГБО Диджитроник. ГБО изначально плохо поставлено и настроено было, но тем не менее машинка ездила, переодически выпадали ошибки богатая или бедная смесь. Установил через год вариатор 60-2, поигрался с углами и остановился на угле 9 град. постоянно. Приход в мощности действительно ХОРОШО заметен, мне очень понравилось! Ошибки по смеси стали выпадать чаще, но скорее всего это связано было с плохой настройкой и установкой ГБО. Проездил три года, в 13 году продал соседу по дому, он до сих пор на нем гоняет. Сейчас Езжу на патриоте 14 года, установил ГБО BRC 4 поколения. Работает изумительно, за 1.5 года ни одной ошибки не выпало НИ РАЗУ. Но на газу машина туповатее чем на бензине, особенно если сбросить компьютером адаптацию, на бензе ваще ураган. Так было и на предыдущей машине до установки вариатора, а после установки вариатора, на газе машинка стала значительно резвее чем на бензине.
Кстати, на санг енге, при переключении на газ, температура двигателя поднималась примерно на 5-7 градусов по БК, после установки вариатора, этот эффект практически пропал (1-2 градуса разница). Для Патриота сначала хотел прошить ЭБУ под газ, но поразмыслив, пришел к выводу, что для моей спокойной езды по городу и редких вылазок на бездорожье, выгоднее и проще поставить вариатор, это мое личное мнение, не претендую на истину ни разу!
Кстати, на санг енге, при переключении на газ, температура двигателя поднималась примерно на 5-7 градусов по БК, после установки вариатора, этот эффект практически пропал (1-2 градуса разница). Для Патриота сначала хотел прошить ЭБУ под газ, но поразмыслив, пришел к выводу, что для моей спокойной езды по городу и редких вылазок на бездорожье, выгоднее и проще поставить вариатор, это мое личное мнение, не претендую на истину ни разу!
- airub
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
По первому вижу ваши страхи, фобии. Но это не про того на кого намекаете.serg81 писал(а):Тут видимо, речь идёт о доморощенном изобретателе некой крутилки, с помощью которой можно будет создавать сверхбогатую смесь, забивая сажей цилиндры и весь выпускной тракт, а затем эту сажу выжигать сверхбедными смесями с избытком кислорода. То, что подобные смеси обладают эффектом автогена, доморощенному изобретателю не известно, зато через некоторое время станет известно его покупателям. :lol: :lol: :lol:airub писал(а):Была тема , где изготовитель некой смеси, приводил точно такие же аргументы.
В итоге как работает из чего сделано никто не узнал, тут видимо тоже не узнают.
Причем изготовитель просто сам переходит на личности и провоцирует.Вы не задали в теме ни одного вопроса. Если хотите - задавайте, я на них отвечу. Но не стоит ожидать, что на вопрос "как это работает" я буду перепечатывать сюда всё техническое руководство, вы будете просто посланы его читать. Вопросы же в плане "после прочтения технического руководства у меня появились вопросы" приветствуются. :)airub писал(а):А можно просто ответить на два вопроса.
Это другой, но манера и даже выражения одни и теже, как у Вас. По второй цитате тоже также отвечал, может и сейчас отвечает.
По второй цитате еще, я Вас не спрашивал, от слова совсем. Ссыл дайте, без регистрации, как уже сказали. Или не давайте.
Проще надо быть и люди потянутся. А не пытаться отбиться от каждого слова, как делают подростки в переходном возрасте, ну может кто-то и не выходит из него.
Ну и собственно с Ежек солидарен. Удачи на просторах интернета, там ведь еще столько несправедливости :violence-duel:
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Blondi13, большое спасибо за вопрос по сути, интересующий очень многих.Blondi13 писал(а):У меня вот такой вопрос:
Если у меня нет желания регистрироваться на вашем форуме, то где тогда можно почитать руководство?
Необходимость регистрации на моём форуме возникает только в том случае, если человек хочет оставить там сообщение. Все материалы форума, в том числе и техническое руководство в формате PDF, доступны пользователям и без регистрации:
http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?p=4#p4
Зарегистрированные пользователи форума uazpatriot.ru могут спокойно задавать вопросы в данной теме и на моём форуме им регистрироваться нет необходимости, хотя каждому новому участнику форума я очень рад! :)
Chumazoid, большое спасибо Вам за Ваш отзыв! :)Chumazoid писал(а):Скажу пару слов в защиту вариатора 60-2. На предыдущей машине, ТаГаз Роад Партнер (Ссанг Ёнг Муссо) с двигателем 2.3, установил ГБО Диджитроник. ГБО изначально плохо поставлено и настроено было, но тем не менее машинка ездила, переодически выпадали ошибки богатая или бедная смесь. Установил через год вариатор 60-2, поигрался с углами и остановился на угле 9 град. постоянно. Приход в мощности действительно ХОРОШО заметен, мне очень понравилось! Ошибки по смеси стали выпадать чаще, но скорее всего это связано было с плохой настройкой и установкой ГБО. Проездил три года, в 13 году продал соседу по дому, он до сих пор на нем гоняет. Сейчас Езжу на патриоте 14 года, установил ГБО BRC 4 поколения. Работает изумительно, за 1.5 года ни одной ошибки не выпало НИ РАЗУ. Но на газу машина туповатее чем на бензине, особенно если сбросить компьютером адаптацию, на бензе ваще ураган. Так было и на предыдущей машине до установки вариатора, а после установки вариатора, на газе машинка стала значительно резвее чем на бензине.
Кстати, на санг енге, при переключении на газ, температура двигателя поднималась примерно на 5-7 градусов по БК, после установки вариатора, этот эффект практически пропал (1-2 градуса разница). Для Патриота сначала хотел прошить ЭБУ под газ, но поразмыслив, пришел к выводу, что для моей спокойной езды по городу и редких вылазок на бездорожье, выгоднее и проще поставить вариатор, это мое личное мнение, не претендую на истину ни разу!
Отмечу, что установка вариатора на УАЗ Патриот значительно проще, чем на ТаГаз Роад Партнер, т.к. с использованием готового переходника для подключения, в простейшем случае здесь достаточно подключить разъёмы переходника к разъёмам ДПКВ и подсоединить два провода (питание и сигнал с газового клапана). Вся штатная проводка при этом остаётся цела, что-то резать и паять нет никакой необходимости.
Фотоотчёт установки вариатора на УАЗ Патриот приведён по ссылке:
http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?p=548#p548
Там детально описывается процесс самостоятельного изготовления такого переходника, который кому-то может быть полезен даже не смотря на то, что сейчас можно купить такой готовый.
P.S.
На сообщения по сути я ответил, однако, поскольку я возложил на себя тяжкую обязанность отвечать на все сообщения в этой теме, то чуть позже будет дано очередное опровержение непрерывного потока лжи чипанутых ёжиков с прошитыми мозгами. :lol:
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
По поводу руководства - спасибо изучим.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- OWS
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 08:24
- Откуда: Московская обл., Наро-Фоминск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Вчера встречался с Serg81. Сергей узнав о моей проблеме (см.сообщения выше) предложил мне перепрограммировать мой вариатор более новой прошивкой. Сделал это совершенно бесплатно. Ответил на все мои вопросы и дал необходимые рекомендации, предложил мне на месте установить вариатор,за что большое спасибо. Но я отказался, в тот день я сменился с дежурства, немного "колбасило" и клонило в сон.
Я проводку вариатор демонтировал, когда снимал торпеду, вариатор у меня стоял в салоне автомобиля. Вариатор не пошел тогда у меня и его подключение я не восстановил. На следующей неделе постараюсь установить вариатор и отписаться по этому случаю.
Я проводку вариатор демонтировал, когда снимал торпеду, вариатор у меня стоял в салоне автомобиля. Вариатор не пошел тогда у меня и его подключение я не восстановил. На следующей неделе постараюсь установить вариатор и отписаться по этому случаю.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
:)
Последний раз редактировалось Ежек Вс дек 13, 2015 12:48, всего редактировалось 1 раз.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Я что-то не понял?
Это вы мне эту фразу приписываете?
Это вы мне эту фразу приписываете?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Нет. . Просто так получилось "укоротить тезис". Вас я прошу забанить топикастера. Есть его форум пусть там и высказывается как хочет! Его манера общаться, т.е. постоянно оскорблять, уже достала форумчан. По сути, за два листа обсуждений он выдал вам только ссылку на свой ресурс. На поставленные вопросы ответа не дал. Думаю, что все поддержат, что терпели его достаточно долго и бан заслужен! Кому надо и интересна именно его продукция, могут задать вопрос у него на форуме. Тут же , люди просто выскажут мнения и впечатления о вариаторах. Его присутствие тут совсем не нужно!Blondi13 писал(а):Я что-то не понял?
Это вы мне эту фразу приписываете?
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Давайте для начала вы научитесь правильно цитировать!
По поводу забанить или нет - НЕТ!
Каждый имеет право высказывать своё мнение, НО если оно высказано не культурно или оскорбляет других оно будет удалено с или без предупреждения.
И ещё не стоит устраивать провокации - они не сильно одобряются.
А за предыдущий пост вам предупреждение - т.к. я воспринял его как ложное обвинение, а вы даже не удосужились его исправить.
По поводу забанить или нет - НЕТ!
Каждый имеет право высказывать своё мнение, НО если оно высказано не культурно или оскорбляет других оно будет удалено с или без предупреждения.
И ещё не стоит устраивать провокации - они не сильно одобряются.
А за предыдущий пост вам предупреждение - т.к. я воспринял его как ложное обвинение, а вы даже не удосужились его исправить.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Sergius
- Сообщений: 622
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 07:01
- Откуда: Волжский
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
С 12 года катаюсь с вариатором. Разницы с бензом при езде на газу не вижу, расход побольше. Поначалу вываливались ошибки, настраивать надо было без вариатора сразу. Отваливать 6 штук, дабы пулять со светофора - идите в пень. В Ужазике есть на что их потратить. :twisted:
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
[quote="serg81" непрерывного потока лжи чипанутых ёжиков с прошитыми мозгами. :lol:[/quote]
Ловите :lol: :lol: :lol: :lol:
Ловите :lol: :lol: :lol: :lol:
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Т.е. с вариаторм расход больше. Ошибки выскакивают. Пулять со светофора не получается. Всё достаточно объективно. Только есть одно но, что цена вариатора и прошивки, на машины до 14-го года, сейчас одинакова. Речь то как раз и про это.Sergius писал(а):С 12 года катаюсь с вариатором. Разницы с бензом при езде на газу не вижу, расход побольше. Поначалу вываливались ошибки, настраивать надо было без вариатора сразу. Отваливать 6 штук, дабы пулять со светофора - идите в пень. В Ужазике есть на что их потратить. :twisted:
- Sergius
- Сообщений: 622
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 07:01
- Откуда: Волжский
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Вроде ясно написано - поначалу (про ошибки). Расход как на бензе никто не обещал. ГБО ставилось вместе с вариатором. Отключал вариатор - езда печаль. Со светофора пуляют сами знаете кто. Всё. Тему можно прикрыть, каждый сам решает, что ему нужно.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Кто мне будет настраивать в Воронеже вариатор? В моём понимании купил/поставил/забыл! На прошитой машине расход падает ( у меня предыдущий Патр был чипован) на 1-1,5. литра точно. Пулять чипованая машина не стала, но по сравнению со стоковой прошивкой ехала однозначно лучше. Т.е. так же как вы пишите про езду с вариатором.Sergius писал(а):Вроде ясно написано - поначалу (про ошибки). Расход как на бензе никто не обещал. ГБО ставилось вместе с вариатором. Отключал вариатор - езда печаль. Со светофора пуляют сами знаете кто. Всё. Тему можно прикрыть, каждый сам решает, что ему нужно.
Т.е. пока что мне удалось для себя выяснить:
В чём они схожи.
Цена прошивки и вариатора сопоставимы. Оба как-то улучшают работу мотора на газу ( каждый по своему и для потребителя важно это)
В чём разница.
Вариатор только для работы мотора на газу. Прошивка изменяет алгоритм мотора и на бензине и на газе.
С вариатором расход увеличивается ( по отзыву владельца), с прошивкой падает.
Прошивку поставил и забыл, а вариатор надо настраивать.
Прошивка не даёт наводок на приёмник, вариатор даёт.
Прошитая машина уменьшает кол-во ошибок, а вариатор добавляет.
Прошивки не слетают, а вариатор может отказать, что приведёт к тому что мотор заглохнет.
- Sergius
- Сообщений: 622
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 07:01
- Откуда: Волжский
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Настраивают ГБО без вариатора. ЗАТЕМ подключают вариатор с выставленными на нём переключателями согласно инструкции. Всё, поехали. Если цены стали схожими, то прошивка, конечно. Я брал за смешные 500 р. Про наводки и увеличенный расход впервые слышу. Газа жрёт больше, чем бенза хоть с прошивкой, хоть с вариатором, хоть без ничего.
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Удалено модедератором.
Ну а теперь, как говорится, вернёмся к нашим баранам! :D
Как мы видим, сложилась очень интересная ситуация.
Пользователи, активно использующие вариатор пишут:
Удалено модератором.
И так:
https://www.drive2.ru/l/8008427/
Там airub уверяет, что после прошивки, его Патриот стал разгоняться быстрее Приоры. Однако, на резонный вопрос от пользователя Brownstorma о том, что:
На стоке патрик секунд 17 . а приора 10 сек. Чет с трудом верится что Патрик так может из за прошивки.
идут отмазки:
Не ну у меня Приора года три была — фаза 1, но двиг тот-же по умолчанию. Я б не сказал че она стреляла быстрее Патра. Да и сейчас езжу ведь не как конь в вакууме. А с новой прошивкой не то, что Приоры, некоторые середнячки вражеские пассуют при багаже как на картинках и соответствующей нагрузке и парусности как у гиперболоидного кирпича.
Мне интересно - кто нибудь реально верит в то, что Патриот после прошивки разгоняется до 100 менее, чем за 10 секунд? :lol: :lol: :lol:
Вам первое предупреждение!
Ну а теперь, как говорится, вернёмся к нашим баранам! :D
Как мы видим, сложилась очень интересная ситуация.
Пользователи, активно использующие вариатор пишут:
А пользователи, которые вариатор в глаза не видели и даже не читали техническое руководство, всячески поливают мою разработку грязной ложью. Считаю ли я, что это плохо? Вовсе нет, поскольку их ложь легко опровержима, а опровержение лжи только подчёркивает достоинства вариатора. В общем, приступаю к выполнению своего обещания:Sergius писал(а):ГБО ставилось вместе с вариатором. Отключал вариатор - езда печаль.
Удалено модератором.
И так:
Юноша, свои страхи и фобии переходного возраста оставьте при себе. Для решения этих проблем рекомендую вам обратиться к психиатру. А я тем временем займусь разоблачением лжи. Для этого почитаем информацию по ссылке:airub писал(а):По первому вижу ваши страхи, фобии.... Проще надо быть и люди потянутся. А не пытаться отбиться от каждого слова, как делают подростки в переходном возрасте, ну может кто-то и не выходит из него.
Ну и собственно с Ежек солидарен. Удачи на просторах интернета, там ведь еще столько несправедливости :violence-duel:
https://www.drive2.ru/l/8008427/
Там airub уверяет, что после прошивки, его Патриот стал разгоняться быстрее Приоры. Однако, на резонный вопрос от пользователя Brownstorma о том, что:
На стоке патрик секунд 17 . а приора 10 сек. Чет с трудом верится что Патрик так может из за прошивки.
идут отмазки:
Не ну у меня Приора года три была — фаза 1, но двиг тот-же по умолчанию. Я б не сказал че она стреляла быстрее Патра. Да и сейчас езжу ведь не как конь в вакууме. А с новой прошивкой не то, что Приоры, некоторые середнячки вражеские пассуют при багаже как на картинках и соответствующей нагрузке и парусности как у гиперболоидного кирпича.
Мне интересно - кто нибудь реально верит в то, что Патриот после прошивки разгоняется до 100 менее, чем за 10 секунд? :lol: :lol: :lol:
Ссылку на техническое руководство я уже дал, поэтому с превеликим удовольствием посылаю вас по этой ссылке! :lol: :lol: :lol:airub писал(а):По второй цитате еще, я Вас не спрашивал, от слова совсем. Ссыл дайте, без регистрации, как уже сказали. Или не давайте.
Вам первое предупреждение!
- airub
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Вы меня в прямую лично оскорбляете. Мой БЖ не относится к этой теме, совсем. Приора не разгоняется за 10 сек. В БЖ нет ссылки на замеры, это ощущения, суть субъективная личная информация, как и чему она относится и тем более к текущей теме.serg81 писал(а):Sergius, спасибо Вам огромное за объективный отзыв! И спешу напомнить, что не смотря на то, что вариатор приобретался достаточно давно, у Вас всегда есть возможность при необходимости бесплатно обновить его прошивку до последней, которая поекрасно работает с блоками bosch 17.9.71.
OWS, большое Вам спасибо, что нашли время отписаться в теме. Как известно, проблемы существуют для того, чтобы их решать и я уверен, что победа будет за нами! Пишите или звоните в любое время, всегда рад Вас слышать!
Ну а теперь, как говорится, вернёмся к нашим баранам! :D
Как мы видим, сложилась очень интересная ситуация.
Пользователи, активно использующие вариатор пишут:А пользователи, которые вариатор в глаза не видели и даже не читали техническое руководство, всячески поливают мою разработку грязной ложью. Считаю ли я, что это плохо? Вовсе нет, поскольку их ложь легко опровержима, а опровержение лжи только подчёркивает достоинства вариатора. В общем, приступаю к выполнению своего обещания:Sergius писал(а):ГБО ставилось вместе с вариатором. Отключал вариатор - езда печаль.И так:serg81 писал(а): чуть позже будет дано очередное опровержение непрерывного потока лжи чипанутых ёжиков с прошитыми мозгами. :lol:Юноша, свои страхи и фобии переходного возраста оставьте при себе. Для решения этих проблем рекомендую вам обратиться к психиатру. А я тем временем займусь разоблачением лжи. Для этого почитаем информацию по ссылке:airub писал(а):По первому вижу ваши страхи, фобии.... Проще надо быть и люди потянутся. А не пытаться отбиться от каждого слова, как делают подростки в переходном возрасте, ну может кто-то и не выходит из него.
Ну и собственно с Ежек солидарен. Удачи на просторах интернета, там ведь еще столько несправедливости :violence-duel:
https://www.drive2.ru/l/8008427/
Там airub уверяет, что после прошивки, его Патриот стал разгоняться быстрее Приоры. Однако, на резонный вопрос от пользователя Brownstorma о том, что:
На стоке патрик секунд 17 . а приора 10 сек. Чет с трудом верится что Патрик так может из за прошивки.
идут отмазки:
Не ну у меня Приора года три была — фаза 1, но двиг тот-же по умолчанию. Я б не сказал че она стреляла быстрее Патра. Да и сейчас езжу ведь не как конь в вакууме. А с новой прошивкой не то, что Приоры, некоторые середнячки вражеские пассуют при багаже как на картинках и соответствующей нагрузке и парусности как у гиперболоидного кирпича.
Мне интересно - кто нибудь реально верит в то, что Патриот после прошивки разгоняется до 100 менее, чем за 10 секунд? :lol: :lol: :lol:
Ссылку на техническое руководство я уже дал, поэтому с превеликим удовольствием посылаю вас по этой ссылке! :lol: :lol: :lol:airub писал(а):По второй цитате еще, я Вас не спрашивал, от слова совсем. Ссыл дайте, без регистрации, как уже сказали. Или не давайте.
Вы мне ссылку не давали и даже не указали где она есть, это видно по сообщением.
Вы занимаетесь троллингом. Вместо того,что бы развивать собственную тему, Вы постите ссылки с других ресурсов совершенно не относящиеся ни к теме, ни к вопросам задаваемым по теме.
- Gelezniy
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Прям комиксы от марвела. Для работы на газе, надо двигатель конвертированный для работы на газе. Там и клапана из других материалов и многое другое изменено. В обычном сервисе не переделать. Так как сам работал с автомобильным газом скажу что у меня никогда не будет установлен газ. А объяснять не буду, многие на этом живут, лишать их хлеба свинство.
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Наводящий вопрос - что из данного перечня доработок выполнено на битопливном с завода Патриоте?Gelezniy писал(а):Для работы на газе, надо двигатель конвертированный для работы на газе. Там и клапана из других материалов и многое другое изменено.
Интересно как раз Ваше мнение по данному вопросу.Gelezniy писал(а): Так как сам работал с автомобильным газом скажу что у меня никогда не будет установлен газ. А объяснять не буду
- Gelezniy
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Наводящий ответ. Если сравнивать с переделкой 406 мотора на диз. Топливо то скорее всего ничего, либо очень мало... Я имел дело со складским курьером TOYOTA, вот он сильно отличался и не имел бензобака вообще.
Если коротко то я видел слишком много смертей моторов по совершенно разным причинам так или иначе связанных с газом. Пересказывать пальцы устанут.
Если коротко то я видел слишком много смертей моторов по совершенно разным причинам так или иначе связанных с газом. Пересказывать пальцы устанут.
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Ответ "не знаю" имел бы тот же смысл, но печатать пришлось бы значительно меньше.Gelezniy писал(а):Наводящий ответ. Если сравнивать с переделкой 406 мотора на диз. Топливо то скорее всего ничего, либо очень мало... Я имел дело со складским курьером TOYOTA, вот он сильно отличался и не имел бензобака вообще.
Да уж напрягите пальцы, будьте так любезны. В противном случае сообщения не несут никакой смысловой нагрузки.Gelezniy писал(а):Если коротко то я видел слишком много смертей моторов по совершенно разным причинам так или иначе связанных с газом. Пересказывать пальцы устанут.
- Gelezniy
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Микропроцессорный вариатор для моторов с газовым оборудованием
Ну если вы считаете обдир мяса с башки чем то, тогда действительно я ничего не знаю.Не хочу наверное. Я не говорю что газ плохое топливо. Автомобиль должен работать на одном топливе. любое усложнение конструкции ведет к снижению надежности за счет большего количества элементов которые могут сломаться. Газ на бензиновом автомобиле это полная попа гемора. Никому на станциях установки газа не говорят что теперь вы будете проходить ТО чаще и в разных местах, все продолжают ездить как ездили. Масло темнеть перестало! Восклицает довольный автолюбитель, считая что у масла увеличился ресурс. Ага, а то что на ресурс масла в большей степени влияет температура и нагрузка ему никто не сказал. Вы тут копья про клапана ломали, а вижу что голые теоретики. Работают на газу и клапана и седла, и в данном случае лучше не иметь гидрокомпенсаторов, потому что неизвестно как они отрабатывают при неравномерностях температуы. Если соблюдать правила пользования, и освинцовывать рабочие поверхности клапанов/седел(согласно регламенту, не удивлюсь если даже кого то ввели в курс дела после установки ГБО), то при регулярной регулировке клапанов(примерно чаще раза в два чем обычно) можно гарантированно избежать прогаров. Только вот общий ресурс головки блока это не сохранит и не увеличит.
Можно портянку трех километровую накатать, но все учатся исключительно на своих ошибках а чужие мысли обсирают.
К примеру Я ни разу не сказал что мультивибратор дрянь, нет. Почитал, подумал, отложил для себя что он проблемы не решает, ну в смысле одну решает, другую добавляет. И вместо того чтоб кого то обсвистывать, предложил подумать в другую сторону.
Заправок газовых сейчас море, баллонов композитных под уазик влазит около 300 литров. Никто не задумывался над полной конвертацией двигателя? Подсказываю- седла при увеличенном протоке ОЖ выдержат, остальное меняется. Мощность и расход на чисто газовом двигателе вам понравятся.
Можно портянку трех километровую накатать, но все учатся исключительно на своих ошибках а чужие мысли обсирают.
К примеру Я ни разу не сказал что мультивибратор дрянь, нет. Почитал, подумал, отложил для себя что он проблемы не решает, ну в смысле одну решает, другую добавляет. И вместо того чтоб кого то обсвистывать, предложил подумать в другую сторону.
Заправок газовых сейчас море, баллонов композитных под уазик влазит около 300 литров. Никто не задумывался над полной конвертацией двигателя? Подсказываю- седла при увеличенном протоке ОЖ выдержат, остальное меняется. Мощность и расход на чисто газовом двигателе вам понравятся.
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D