
Точить много пришлось, где то 10мм не меньше. Уже хотели плюнуть и пойти покупать проставки, но все таки встало.
Я вот думаю, может суппорт от какой иномарки поставить, с конструкцией поплоще. Что бы на пиленых то не ездить.
спасибо) я учту :jaza:valday писал(а):Лифт есть какой? иначе такой размер будет цеплять за фендер и бампер особенно с минусовым вылетом.
С плюсовым есть шанс обойтись малой кровью, чуть подрезать бампер, снять родные брызговики и возможно чуть двинуть мост в перёд (это у каого как).
Я мерил железные разных вылетов, все одинаково чиркают о тормозной суппорт - там совсем немного нужно тисануть, но зазор будет конечно очень маленьким, между диском и суппортом.
Я себе только поставил гудричи 245/75-16 и диски с вылетом +10 - при этом от протектора до бампера и фендера при вывернутом состоянии руля пролазит 1,5 пальца. И это немного лифтован патрик. а вот 265/75-16 уже с плюсовым вылетом требуют доработок, а с минусовым будет вообще опа, придётся поднимать сантиметров на 10-15 бодиком и ходовкой.
Хотя "хозяин барин", я всё сказал
А колёса всё-таки не 20-го радиуса, а всего лишь 15,6, т.е. 31,2" диаметр. А диск 20" посадочный диаметр резины.AlexGTT писал(а):Поставили на наш пикап колеса 20-го радиуса.
Диск R20 J9 ET18,резина 285/50/20.
а можно фото чего выточили?patriot001 писал(а):для легкосплавных дисков нужны гайки с прессшайбами иначе ясян пень дырки разопрет для уазовских дисков таких не нашел купил другие подлиннее пришлось выточить дополнительные шайбы и вот уже 5 лет все ок тяну от ноги
Пресс-шайба не даст конусу нормально отцентрировать диск... наши диски предназначены под конус, а не под пресс-шайбы...patriot001 писал(а):для легкосплавных дисков нужны гайки с прессшайбами иначе ясян пень дырки разопрет для уазовских дисков таких не нашел купил другие подлиннее пришлось выточить дополнительные шайбы и вот уже 5 лет все ок тяну от ноги
порой тоже так думаю, а как же внешний вид и красота, которая страшная сила?Hunt писал(а):А не проще поставить стальные диски и забыть все эти хитровые..нные гайки и трещины, как страшный сон?
Разнообразие, конечно не такое... кружочки да треугольнички, зато надежнее!
Сам отъездил на таких дисках больше 80 т.к.м.Hunt писал(а):Мегалюм джин-уаз. 4 диска, 20 отверстий, 20 трещин.
Нее...недотянутые исключаются. Это всегда проверяю. И колеса быват снимаю часто туда-сюда каждую неделю, как начну что-нибудь дорабатывать.....PPavel писал(а):Сам отъездил на таких дисках больше 80 т.к.м.Hunt писал(а):Мегалюм джин-уаз. 4 диска, 20 отверстий, 20 трещин.
Может дурацкий вопрос - больше похоже на незатянутые гайки.
Если бы были просто трещины, то можно было свалить на перетянутые гайки. Конус не может сделать бугорок в одном месте, поскольку прилегает плотно всей поверхностью, трещина могла бы образоваться - но без бугорка. А тут похоже на точечную нагрузку, которая может возникнуть при недотянутых гайках.
Или как вариант посадочный отличается от 5x139,7 или на дисках или на ступицах.