Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обрыв ремня ГРМ!!!
- SergT29
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Цепь привода распред.валов проверь! И соответствие меткам.У меня там гайка открутилась и цепь вытянулась, из-за этого и ремень порвало.И форсунки можешь заодно проверить, у меня на 3 и 4 клапана не герметичны...менять надо..choodonik писал(а):рокера заказал на www.tradetap.ru 480р. шт,на экзисте кусаются,
голову конечно не снимай, я туда когда снимал тосола налил, теперь еще и масло менять придется, прокладку новую заказывать, а она была нулевая, красивая такая красная....
тык
и исчо ролик натяжной ГРМ покусало:
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- choodonik
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 10:04
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Serg, подскажите как выставили метки ГРМ? У меня все прошло как то не так: выставили метки на валах - зафиксировали через дырдочки, одели на эти метки ремень. Прокрутили вал руками метки на ремне уползли на 4 зуба. Долго думали, но так как крутили руками еще хрен знает сколько раз, не поняли как он должен стоять.
По звуку все правильно вал вращается нормально, стали заводить стартером, такое впечатление что перепутан впуск\выпуск - из впускного коллектора идет выхлоп...
По звуку все правильно вал вращается нормально, стали заводить стартером, такое впечатление что перепутан впуск\выпуск - из впускного коллектора идет выхлоп...
- SergT29
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Самое лучшее это литература))-где то на форуме видел ссылку на скачивание.choodonik писал(а):Serg, подскажите как выставили метки ГРМ? У меня все прошло как то не так: выставили метки на валах - зафиксировали через дырдочки, одели на эти метки ремень. Прокрутили вал руками метки на ремне уползли на 4 зуба. Долго думали, но так как крутили руками еще хрен знает сколько раз, не поняли как он должен стоять.
По звуку все правильно вал вращается нормально, стали заводить стартером, такое впечатление что перепутан впуск\выпуск - из впускного коллектора идет выхлоп...
А вообще ничего сложного. Распредвалы проверяешь, затем метку на впускном распредвале, выставляешь коленвал, одеваешь ремень по меткам, поджимаешь роликом. Коленвал крутиться по часовой стрелке (если смотреть на двигатель спереди). Метки на ремне с метками на двигателе после того как прокрутишь не совпадают- это нормально)Где то на форуме написано, что надо 1440 раз провернуть коленвал, чтобы метки совпали))) Есть особенность в натяжке ремня-надо натянуть и не перетянуть! В книге написано как натягивать....Я незнаю как её сюда добавить..
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Глюк, долбаный тырнет :evil:
Последний раз редактировалось Дробильщик Пн фев 17, 2014 12:25, всего редактировалось 1 раз.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- SergT29
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, эти болты держат задний кронштейн верхней крышки (пластиковая крышка на двигателе).
за болтами крышки виднеются барашки болтов которыми я фиксировал распредвалы...
Там резьба не до конца по этому по резьбе можно закрутить только спец. болты...но моё мнение лучшие ставить стопора не по резьбе! Когда затягиваешь выставляешь метки, валы не много уходят, стопора зажимает - я выставлял метки так чтобы все стопора входили свободно.
- choodonik
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 10:04
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ура, я его собрал! Теперь можно подробно описать проблематику.
Причина -заклинившая помпа. Следствие - размочаленный ремень ГРМ, и сьеденный ролик натяжительный, последствия - сломанные рокера, соскочившие с меток распредвалы.
Из засад можно отметить отсутствие внятной литературы.
Снимать нужно только головку распредвалов, с цилиндрами все понятно - их не ломает, всю обвеску можжно снять целиком, не разбирая на мелкие части.
Причина -заклинившая помпа. Следствие - размочаленный ремень ГРМ, и сьеденный ролик натяжительный, последствия - сломанные рокера, соскочившие с меток распредвалы.
Из засад можно отметить отсутствие внятной литературы.
Снимать нужно только головку распредвалов, с цилиндрами все понятно - их не ломает, всю обвеску можжно снять целиком, не разбирая на мелкие части.
- SergT29
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Просто болтом прижато.choodonik писал(а):Коллеги, еще один вопрос:
Звездочки которые с цепью, надеваются на распредвал как? Просто или у них есть фаска? Я почему справшиваю, когда выставлял валы я открутил чуть чуть болт крепления звездочки, и вал легко встал на место...
Он что без направляюшей просто болтом прижат? Или фаску сорвало?
- vanoid
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Слабенькие ломающиеся рокера и распредвалы без жесткого стопора со звездочкой- это всё чтобы не погнуть клапана и шатуны, не побить поршня при их встречи. Встреча возможна когда не уследили за состоянием ремня ГРМ, перескок его по зубьям, заклинило ролики или помпу и т.д. Я думаю макаронники намеренно такую конструкцию защиты применили. Раз уж нет цепи в ГРМ, то хоть поршневую и клапана не менять при обрыве ремня.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
- SergT29
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
))))На дизеле сложно уловить посторонний звук)))Я не слышал ничего подозрительного...Звук может быть порванным патрубком и уходом воздуха...choodonik писал(а):Сергей, а когда растянулась цепь, какой был звук? У меня появился звук как будто что-то трется, при резком наборе скорости... не хочется разбирать заново, но звук идет сзади мотора. А там не так много трущихся частей.
- choodonik
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 10:04
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
вот симптомы:
"Вот уже неделю меня напрягает звук из под торпеды или задней части двигателя...
Данные: при разгоне в районе 3й передачи, если сильно нажимаешь газ, возникает звук как будто проскакивает ремень, если нажимаешь плавно или отпускаешь газ исчезает.
На холостых этого звука нет - только под нагрузкой.
В сервисах эти звуки опознать не смогли, сказали "жди -вылезет". А я вот не хочу чтоб вылезало...
Иногда даже на второй если резко нажать на педаль происходит взвизг и как будто пасик проскальзывает по пластиковому шкиву. "
"Вот уже неделю меня напрягает звук из под торпеды или задней части двигателя...
Данные: при разгоне в районе 3й передачи, если сильно нажимаешь газ, возникает звук как будто проскакивает ремень, если нажимаешь плавно или отпускаешь газ исчезает.
На холостых этого звука нет - только под нагрузкой.
В сервисах эти звуки опознать не смогли, сказали "жди -вылезет". А я вот не хочу чтоб вылезало...
Иногда даже на второй если резко нажать на педаль происходит взвизг и как будто пасик проскальзывает по пластиковому шкиву. "
- SergT29
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотри резиновые впускные патрубки, у меня даже железные перетерало! Но мощность падает...чувствительно должно быть.choodonik писал(а):вот симптомы:
"Вот уже неделю меня напрягает звук из под торпеды или задней части двигателя...
Данные: при разгоне в районе 3й передачи, если сильно нажимаешь газ, возникает звук как будто проскакивает ремень, если нажимаешь плавно или отпускаешь газ исчезает.
На холостых этого звука нет - только под нагрузкой.
В сервисах эти звуки опознать не смогли, сказали "жди -вылезет". А я вот не хочу чтоб вылезало...
Иногда даже на второй если резко нажать на педаль происходит взвизг и как будто пасик проскальзывает по пластиковому шкиву. "
Цепь с гидронатяжителем, крышка-пластик, по этому не должно быть слышно..хотя-всякое бывает.
Взвизг...попробуй включи кондей (есть у тебя?) может быть слабая натяжка ремня кондея.
- istalexx
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 18:30
- Откуда: подмосковье, Железнодорожный
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
может свист из выхлопной трубы??? Ощущается из салона как раз как-будто из под торпеды! Пусть кто-нить послушает стоя сзади машины - впринципе, даже на холостых понятно будет!!!choodonik писал(а):вот симптомы:
"Вот уже неделю меня напрягает звук из под торпеды или задней части двигателя...
Данные: при разгоне в районе 3й передачи, если сильно нажимаешь газ, возникает звук как будто проскакивает ремень, если нажимаешь плавно или отпускаешь газ исчезает.
На холостых этого звука нет - только под нагрузкой.
В сервисах эти звуки опознать не смогли, сказали "жди -вылезет". А я вот не хочу чтоб вылезало...
Иногда даже на второй если резко нажать на педаль происходит взвизг и как будто пасик проскальзывает по пластиковому шкиву. "
Дело в том, что живу с таким свистком, когда услышал - очканул не по-детски, но потом сзади едущая машинка сказала, что у меня свисток в ..опе!!! Так что вот так, кстати, проявляется не всегда и с разной интенсивностью!!!
Проверь, не поленись!
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А какой официальный регламент замены этой цепи?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Dj.aleksei
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 08:38
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Уже не знаю куда написать. но наверное сюда. Распрягся рокер и его часть попала под клапан вследствии клапан поздоровался с поршнем, снял голову поршень цел а вот клапан не перемещается в направляющей, как вы думаете клапана по штучно продаются и направляющую тоже менять? И новый клапан надо будет притирать?
Дизель для трактористов - а я трактористпатриотовод.
- choodonik
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 10:04
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Клпана, продаются точно, притирать хм.. а что то в технологии менялось? Я думаю да надо.
http://www.tradetap.ru/product/24718/
Направляющую тоже у них спроси.
http://www.tradetap.ru/product/24718/
Направляющую тоже у них спроси.
- Dj.aleksei
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 08:38
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
- Dj.aleksei
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 08:38
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
- Dj.aleksei
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 08:38
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обрыв ремня ГРМ!!!
Замена гидрокомпенсаторов на Ивеко Ф 1А
Наконец появилось свободное время решил наконец то заняться заменой гидрокомпенсаторов, всё как то не решался сам залезть но деньги отдавать за то что можно сделать самому тоже не хотелось. Общем решил делать сам.
Сначала нужно для операции замены гидрокомпенсаторов нужно снять ремень ГРМ.
Начинаем расборку со снятия эл.маг.муфты для этого откручиваем диффузор отгибаем его чтобы открутить вентилятор и после его снятия вытаскиваем его вместе с диффузором.
Снимаем ремень генератора натяжной и обводной ролики.
Затем откручиваем головкой на 41 эл.муфту снимаем её.
Далее откручиваем генератор в от кронштейна эл.муфты и ослабляем нижние болты чтоб он мог отгибаться.
Снимаем кронштейн эл.маг.муфты.
Снимаем шкив коленчатого вала.
Откручиваем пластиковую крышку закрывающюю ремень ГРМ.
Затем откручиваем и вынемаем форсунки.
Откручиваем заглушки и вставляем стопора для стопорения РВ
Затем берём ключ и крутим по часовой стрелке за гайку коленвала пока метка на шестерне РВ не окажется на 12 часов и стопора не опустятся и не застопорят РВ, поле их отпуска заручиваем их.
Затем вставляем стопор коленвала метка которого должна находиться на 9 часов, а снизу заглушка которую надо открутить и туда вставить стопор.
После этого я пометил ремень на метках и ослабив натяжитель ремня ГРМ снял ремень и открутил натяжной ролик.
При установке ремня ГРМ его метки надо совмещать чтоб они на шестерне РВ 12 часов и на КВ на 9 часов и совпадали. У меня метки стерлись поэтому я сделал свои метки и потом ставил по своим меткам.
После стопорения распредвалов, коленвала, подготовка для снятия блока распредвалов, для этого пришлось отсоединить проводку по двигателю и несколько шлангов от тосола, а также снятие теплообменника и гидроаккумулятора топлива. Далее откручивание головки снятие её и вот они гидрики. Затем поодному начиная от салона поменел все гидрокомпенсаторы на новые.
Прокладку между головкой и блоком распредвалов решил не менять хорошо очистил ее и потом мпрлей с ацетоном очистил прилегающюю поверхность головки и блока РВ. Все утверждали что самое трудное это установить блок на место и не сдвинуть с своего места рокера, но у меня это получилось спокойно и с первого раза, видимо потому что я не снимал маслозаливную горловину и вот держась за неё и за один из стопоров РВ установил спокойно на своё место.
Затем взял болты крепления капнул на них резьбовым фиксатором и установил все на свои места закрутив от руки. Далее взял динамометричесий ключ и начиная от середины крест на крест затянул моментом 25 ньютонов. Долго провозился с установкой ремня ГРМ все не мог совместить метки на ремне никак на один зуб не хотел становиться. Натяжной ролик закручивается не затягиваясь потом шестигранником натягивается до совмещения выемки на птичке и после этого затягивается болт ролика моментом 36 ньютонов.
Пред установкой форсунок наматал на отвертку марлю и опять же с ацитоном прочистил посадочное место под форсунки.
После сборки не хотел заводиться пока видно топливо не накочалось в рампу
Наконец появилось свободное время решил наконец то заняться заменой гидрокомпенсаторов, всё как то не решался сам залезть но деньги отдавать за то что можно сделать самому тоже не хотелось. Общем решил делать сам.
Сначала нужно для операции замены гидрокомпенсаторов нужно снять ремень ГРМ.
Начинаем расборку со снятия эл.маг.муфты для этого откручиваем диффузор отгибаем его чтобы открутить вентилятор и после его снятия вытаскиваем его вместе с диффузором.
Снимаем ремень генератора натяжной и обводной ролики.
Затем откручиваем головкой на 41 эл.муфту снимаем её.
Далее откручиваем генератор в от кронштейна эл.муфты и ослабляем нижние болты чтоб он мог отгибаться.
Снимаем кронштейн эл.маг.муфты.
Снимаем шкив коленчатого вала.
Откручиваем пластиковую крышку закрывающюю ремень ГРМ.
Затем откручиваем и вынемаем форсунки.
Откручиваем заглушки и вставляем стопора для стопорения РВ
Затем берём ключ и крутим по часовой стрелке за гайку коленвала пока метка на шестерне РВ не окажется на 12 часов и стопора не опустятся и не застопорят РВ, поле их отпуска заручиваем их.
Затем вставляем стопор коленвала метка которого должна находиться на 9 часов, а снизу заглушка которую надо открутить и туда вставить стопор.
После этого я пометил ремень на метках и ослабив натяжитель ремня ГРМ снял ремень и открутил натяжной ролик.
При установке ремня ГРМ его метки надо совмещать чтоб они на шестерне РВ 12 часов и на КВ на 9 часов и совпадали. У меня метки стерлись поэтому я сделал свои метки и потом ставил по своим меткам.
После стопорения распредвалов, коленвала, подготовка для снятия блока распредвалов, для этого пришлось отсоединить проводку по двигателю и несколько шлангов от тосола, а также снятие теплообменника и гидроаккумулятора топлива. Далее откручивание головки снятие её и вот они гидрики. Затем поодному начиная от салона поменел все гидрокомпенсаторы на новые.
Прокладку между головкой и блоком распредвалов решил не менять хорошо очистил ее и потом мпрлей с ацетоном очистил прилегающюю поверхность головки и блока РВ. Все утверждали что самое трудное это установить блок на место и не сдвинуть с своего места рокера, но у меня это получилось спокойно и с первого раза, видимо потому что я не снимал маслозаливную горловину и вот держась за неё и за один из стопоров РВ установил спокойно на своё место.
Затем взял болты крепления капнул на них резьбовым фиксатором и установил все на свои места закрутив от руки. Далее взял динамометричесий ключ и начиная от середины крест на крест затянул моментом 25 ньютонов. Долго провозился с установкой ремня ГРМ все не мог совместить метки на ремне никак на один зуб не хотел становиться. Натяжной ролик закручивается не затягиваясь потом шестигранником натягивается до совмещения выемки на птичке и после этого затягивается болт ролика моментом 36 ньютонов.
Пред установкой форсунок наматал на отвертку марлю и опять же с ацитоном прочистил посадочное место под форсунки.
После сборки не хотел заводиться пока видно топливо не накочалось в рампу
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обрыв ремня ГРМ!!!
Нашёл на дукато форуме
http://www.fiatducatoclub.ru/viewtopic.php?f=47&t=3826
http://www.fiatducatoclub.ru/viewtopic.php?f=47&t=3826
Есть один нюанс: если после установки ремня прокрутить коленвал, то метки на ремне не совпадут с метками на шестернях. Так и должно быть. Коленвал нужно прокрутить на строго определенное число оборотов, чтоб они вновь встали как изначально.
Вот тут у нашего движка есть особенность. Дело в том, что ремень ГРМ имеет 178 зубьев, а шестерня коленвала - 25. Поэтому после того, как коленвал с установленным по меткам ремнем начали крутить, метки встанут на свои изначальные места только после 4450 , оборотов коленвала. Это наименьшее число, которое делится одновременно и на 178, и на 25.
По этой причине, когда открываешь крышку ГРМ и смотришь, метки на шестернях и на ремне как правило не совпадают. Это еще не значит, что ремень "перескочил".
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обрыв ремня ГРМ!!!
Сегодня , при очередной замене радиатора ( ставлю 3-й за 300тыс. ). , решил поменять и ГРМ. Первый раз менял на 150 тыс. сам. При первой замене менял только ремень и ролики. Сейчас снял ремень-состояние идеальное. Оба ролика с минимальными люфтами , но чуть шумят-буду менять все. Ни на помпе , ни на ТНВД люфтов нет-снова оставлю все старое. Добираться к цепи тоже желания нет-все работает тихо. Но- снаружи ТНВД чуть мокрит, но даже не могу найти место утечки. Внутри под ремнем сырости от ДТ почти нет-явно только чуть пропиталось снаружи. Вопрос- стоит ли снимать для герметизации ТНВД и можно ли добраться до цепи и оценить ее состояние не снимая верхней крышки ?
Кондиционер со всеми причиндалами демонтировал, подключу через кондюшный радиатор доппечку.
Кондиционер со всеми причиндалами демонтировал, подключу через кондюшный радиатор доппечку.
- SergT29
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обрыв ремня ГРМ!!!
Извиняюсь за долгий ответ..Sergey 326 писал(а):Сегодня , при очередной замене радиатора ( ставлю 3-й за 300тыс. ). , решил поменять и ГРМ. Первый раз менял на 150 тыс. сам. При первой замене менял только ремень и ролики. Сейчас снял ремень-состояние идеальное. Оба ролика с минимальными люфтами , но чуть шумят-буду менять все. Ни на помпе , ни на ТНВД люфтов нет-снова оставлю все старое. Добираться к цепи тоже желания нет-все работает тихо. Но- снаружи ТНВД чуть мокрит, но даже не могу найти место утечки. Внутри под ремнем сырости от ДТ почти нет-явно только чуть пропиталось снаружи. Вопрос- стоит ли снимать для герметизации ТНВД и можно ли добраться до цепи и оценить ее состояние не снимая верхней крышки ?
Кондиционер со всеми причиндалами демонтировал, подключу через кондюшный радиатор доппечку.
До цепи без снятия клапанной крышки, не добратся...только если двигатель снять или из салона люк выпилить))))
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обрыв ремня ГРМ!!!
Спасибо. У меня демонтирован теплообменник , но , согласен , что добираться туда геморно . поэтому и не стал ничего разбирать.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обрыв ремня ГРМ!!!
Приурочиваем к замене ремня, снимаем блок распредвалов.SergT29 писал(а):
До цепи без снятия клапанной крышки, не добратся...только если двигатель снять или из салона люк выпилить))))
Сзади на нём крышка цепи, можно посмотреть и если надо, поменять.
Ни снимать мотор, ни пилить кузов не надо.
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обрыв ремня ГРМ!!!
Не стал я туда лезть . хотя пробег уже под 300. Цепь работает тихо и решил , что тревожить блок распредвалов-лишнее. При внимательном рассмотрении ремня нашел на нем трещины. так что лучше не тянуть с заменой . как я. После ТО ГРМ - мотор прямо шепчет.( пока на месте-не выезжал еще-профилактика ходовой )
Обрыв ремня ГРМ!!!
Как зажимать звёздочки задней цепи распредвалов?
После разрыва ремня поменял рокера, заднюю цепь, зажал по инструкции, довернул. После запуска, через 30 сек. двигатель загремел, и заглох. Думаю провернуло заднюю цепь. Что за конструкция без шлицов, или шпонки? На клей сажать чтоли? Мож. обезжиривать надо, или ещё какая хитрость там?
После разрыва ремня поменял рокера, заднюю цепь, зажал по инструкции, довернул. После запуска, через 30 сек. двигатель загремел, и заглох. Думаю провернуло заднюю цепь. Что за конструкция без шлицов, или шпонки? На клей сажать чтоли? Мож. обезжиривать надо, или ещё какая хитрость там?
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- bazalt72
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 07:44
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обрыв ремня ГРМ!!!
Господа, помогите разобраться с проблемой. Заклинило помпу. Спрыгнул ремень ГРМ. Случилось это в момент переключения передач, на нейтралке только с места тронулся. Двигатель прокрутился со слетевшим ремнём просто по собственной инерции, встал но два рокера (оба выпускные второго цилиндра) сломало причём на одном трещину было видно хорошо на втором еле с линзой досмотрелся. Остальные осмотрел как смог с увеличительным стек-лом но трещин больше не обнаружил. В серьёз опасался что есть ещё надломленные но не усмотрел как ни старался. Из средств диагностики трещин только толстенная линза от совдеповского фотоувеличителя, а все рокера подряд менять без штанов останешься. Повреждённые заменил. Собрал поехал. День проездил всё нормально. Потом щелчок и звонко так застучало. Но двигатель при этом продолжил работать ровно и совершенно не троил. Щёлкало с частотой явно меньшей от количества оборотов двигателя в районе рапредвала впускных клапанов. Какой цилиндр не прослушал. Заглушил от греха подальше. Видимо все-таки просмотрел трещину на каком либо из рокеров. Сейчас он доломался и барабанит.
Так вот собственно вопрос - если принять во внимание что сломало выпускные рокера второго цилиндра то какие рокера какого цилиндра по логике тоже должны были под удар попасть??? Если осмотром не выявляются хоть логически вычислить попробовать :((
Отправлено спустя 37 минут 53 секунды:
Накидал вот такую табличку.
т.е. нужно смотреть 2 и 4 цилиндр. Но ведь ремень не порвался совсем, он соскочил со шкива помпы и прослабнув всё равно пытался крутить распредвалы. Предполагаю что следует смотреть ещё и впускные на втором цилиндре. Правильно рассуждаю?
Так вот собственно вопрос - если принять во внимание что сломало выпускные рокера второго цилиндра то какие рокера какого цилиндра по логике тоже должны были под удар попасть??? Если осмотром не выявляются хоть логически вычислить попробовать :((
Отправлено спустя 37 минут 53 секунды:
Накидал вот такую табличку.
т.е. нужно смотреть 2 и 4 цилиндр. Но ведь ремень не порвался совсем, он соскочил со шкива помпы и прослабнув всё равно пытался крутить распредвалы. Предполагаю что следует смотреть ещё и впускные на втором цилиндре. Правильно рассуждаю?
- Вложения
-
- фазы.png (24.69 КБ) 5068 просмотров
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обрыв ремня ГРМ!!!
Щелкать, вернее цокать может и форсунка. Когда ставил новый ремень все распред валы фиксировал? При обрыве у меня звездочку на выпускном валу сорвало. уже не помню сколько рокеров сломало , но менял все на выпускном. , на впускном целые были. Вскрывать будешь проверь что валы и коленвал не сбились.