Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Самостоятельная настройка газового оборудования
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот у меня тоже подключен параллельно печке. Шланги на редуктор аж на 16. Что интересно - народ обычно жалуется на падение температуры на печке. А у меня наоборот - на скорости 100-110 редуктор начинает остывать, а по обогреву салона никаких замечаний. Пока остановился на таком варианте - запихал редуктор в старую шапку-ушанку. Шнура под руками пока нет, чтобы температуру редуктора на трассе померить. Но если кому то интересно, померю - отпишусь. Без шапки на скорости 100-110 температура редуктора падала до 43-45 градусов.
- bill
- Сообщений: 130
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 14:51
- Откуда: Mari El, Yoshkar-Ola
- Онлайн статус: Не в сети
ГБО BRC fly 11 без OBD
бензин, евро-3, 12-го года
переподключил после установщиков по максимуму возможного подключения.
т.е. к ДАД и к ДКПВ, к лямбде подключено было.
(на самом деле, абсолютно всё заново подключал, всё что они нахимичили - оторвал и как надо мне - запаял заново).
произвёл калибровку с нуля:
1. через БК сделал инициализацию ЭБУ
2. /- сброс ЭБУ
3. откатал порядка 20литров на 98 бензине
4. произвёл автокалибровку по мануалу
5. включил и настроил как только представлялось возможным схемы обеднения и прочее.
если после установщиков вылазили постоянно ошибки "бедная смесь"/ "плавающая смесь", то сейчас крайне редко вылазит ошибка "плавающая смесь к богатой".
и то я так понимаю из-за того, что лью сейчас 92/95 бензин и при прогреве/переходе у мозгов крышу и срывает. но чек не загорается. это мне БК вещает.
так вот, не могу победить одну беду.
если на 2 иль 3-й передаче на оборотах ~1000 (почти ХХ) вдавить тапку в пол - чувствуются провалы,рывки. один-два в районе ~1500 +- 200. после 2000 ничего подобного не замечено.
на бензине такого нет, происходит плавный разгон.
на трассе такое редкость, но в городе в пробках - напрягает.
собственно вопрос:
1. ставить вариатор
2. шить мозг на ГАЗ/Бензин, но придётся потерять 2-ю лямбду...
что лучше и почему?
Ps: на данный момент расход газа по городу на полном приводе (ну скользко у нас), частых остановка и не продолжительных поездках (развожу барахло по ларькам), а так же очень агрессивном вождении - выходит ~26.
за городом при спокойной езде в 15-ку иль даже меньше точно укладываюсь
бензин, евро-3, 12-го года
переподключил после установщиков по максимуму возможного подключения.
т.е. к ДАД и к ДКПВ, к лямбде подключено было.
(на самом деле, абсолютно всё заново подключал, всё что они нахимичили - оторвал и как надо мне - запаял заново).
произвёл калибровку с нуля:
1. через БК сделал инициализацию ЭБУ
2. /- сброс ЭБУ
3. откатал порядка 20литров на 98 бензине
4. произвёл автокалибровку по мануалу
5. включил и настроил как только представлялось возможным схемы обеднения и прочее.
если после установщиков вылазили постоянно ошибки "бедная смесь"/ "плавающая смесь", то сейчас крайне редко вылазит ошибка "плавающая смесь к богатой".
и то я так понимаю из-за того, что лью сейчас 92/95 бензин и при прогреве/переходе у мозгов крышу и срывает. но чек не загорается. это мне БК вещает.
так вот, не могу победить одну беду.
если на 2 иль 3-й передаче на оборотах ~1000 (почти ХХ) вдавить тапку в пол - чувствуются провалы,рывки. один-два в районе ~1500 +- 200. после 2000 ничего подобного не замечено.
на бензине такого нет, происходит плавный разгон.
на трассе такое редкость, но в городе в пробках - напрягает.
собственно вопрос:
1. ставить вариатор
2. шить мозг на ГАЗ/Бензин, но придётся потерять 2-ю лямбду...
что лучше и почему?
Ps: на данный момент расход газа по городу на полном приводе (ну скользко у нас), частых остановка и не продолжительных поездках (развожу барахло по ларькам), а так же очень агрессивном вождении - выходит ~26.
за городом при спокойной езде в 15-ку иль даже меньше точно укладываюсь
чем круче джип, тем дальше 3.14-ть за трактором...
авантюрный limited 2012 c новой панелью
авантюрный limited 2012 c новой панелью
- AKYJIbI4
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 14:08
- Откуда: Москва, Зябликово
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ребяты не сочтите флудом - срочно ищется неисправный (сломанутый) MAP sensor PS-02 http://www.gazland.ru/images/imagesbig/ ... 78x178.jpg. Я когда на выхах утеплял шланги газа случайно сосок вакуума на датчике отломил. Мож поделитесь сгоревшим датчиком, я мозги перекину или трубку поменяю. Подъехать могу или днем на востоке синей ветки, или вечером на юге после 19:00.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хотя не ко мне вопрос,но отвечу. Этот шнурок от подходит от старых мобильных телефонов 2004-2009 годов примерно, у него как я вижу,шнурок от нокиа CA-45, у меня вроде от 55го нокиа...вараинт либо поискать дома,поспрашивать от друзей, либо купить в интернет магазине примерно за 250 руб+150 руб доставка у меня вышла...либо заказать оригиналы по цене 1500-4000 руб на других оф сайтах.miha_bazar писал(а):Комрад, Shturman Vasya, напиши, пожалуйста, сколько такой шнурок стоит.
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей248
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 18:46
- Откуда: Москва
- Машина: Уаз Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Недавно наткнулся на интересную информацию по Tomasetto Alaska.Получается можно увеличить мощность редуктора. Если кому интересно то http://ogaze.ru/article/tomasetto-alask ... -reduktora
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Россиянин
- Сообщений: 642
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
А газ будет успевать прогреватся?Сергей248 писал(а):Недавно наткнулся на интересную информацию по Tomasetto Alaska.Получается можно увеличить мощность редуктора. Если кому интересно то http://ogaze.ru/article/tomasetto-alask ... -reduktora
- The Medved
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 17:47
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет. Самостоятельно воткнул газ на Патр 409040 Е3 взамен уничтоженного пожаром старого. Который мне откровенно говоря не нравился - жрал как бык помои. Редуктор ATIKER SR06, мозг SecEco, форсунки Hana Gold с жиклерами 2,4. Что понравилось - система просто и понятно настраивается (не надо никаких супершнурков, обычный конвертер USB-UART и весь софт открыт и инструкция подробная). Также имеется весьма продвинутая автонастройка. Потери тяги не заметил - проверял жестко, за расход пока не скажу.
Кто имеет опыт эксплуатации наших(Тритон, 60-2) вариаторов на УАЗ, что посоветуете поставить?
Буржуйские слишком дорого, прошивка еще дороже.
Кто имеет опыт эксплуатации наших(Тритон, 60-2) вариаторов на УАЗ, что посоветуете поставить?
Буржуйские слишком дорого, прошивка еще дороже.
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Самостоятельная настройка газового оборудования
Прошейте ЭБУ под газ, там своя карта. Не нужно городить огород с вариаторами.
Патриот 2020 АКПП
- dimitriy33k
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 15:00
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Самостоятельная настройка газового оборудования
С вариатором катаюсь уже 3 года, угол опережения поставил 11гр. По динамики не отличить от бензина, ошибок нет ( несколько раз плавующая смесь от богатой к бедной -лечение правка газовой карты). Пробывал несколько раз прошиваться, то ли кривая прошивка,вообщем вернул в сток. Если шить то только проверенные.
UAZ PATRIOT LTD 2011 ЗМЗ АМУЛЕТ ГБО-4 ЛОВАТО ВАРИАТОР 60-2
- fil181
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Самостоятельная настройка газового оборудования
На прошивке газ-бензин от Романа Б. тоже угол в 11градусов.
Re: Самостоятельная настройка газового оборудования
А где вообще выборку по прошивкам посмотреть? Есть такое?
- fil181
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Самостоятельная настройка газового оборудования
В интернете. И это не шутка. Сколько людей,столько и мнений.autosema писал(а):А где вообще выборку по прошивкам посмотреть? Есть такое?
- MrElm2
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 13:03
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Самостоятельная настройка газового оборудования
Можно поподробнее про прошивки, у меня перцовка сейчас, вариатор такой же как у вас только отключён... Автор прошивки говорил, что вариатор не нужен...dimitriy33k писал(а):С вариатором катаюсь уже 3 года, угол опережения поставил 11гр. По динамики не отличить от бензина, ошибок нет ( несколько раз плавающая смесь от богатой к бедной -лечение правка газовой карты). Пробывал несколько раз прошиваться, то ли кривая прошивка,вообщем вернул в сток. Если шить то только проверенные.
Патрик - 12/2013, ГБО BRC+вариатор 7-9 гр., U-POL Raptor черный, хабы.
- dimitriy33k
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 15:00
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Самостоятельная настройка газового оборудования
Товарищ который прошивал мне авто, походу сам не знал что делает,говорил что на уаз шьет впервые. В результате машина на бензине поехала веселее, динамика,хороший подхват. Но на газу (после автокалибровки и подстройкой карты) по бездороге ехать стало не возможно,постоянные прыжки и дерганье (впечатление от педали-шпора). По трассе переключения передач стали соправождаться ударами в трансмиссию. Опять правка карт,думал что привыкну. После двух недель тестирования откатили все обратно. Если прошиваешь под газ варик конечно не нужен.Тоже хочется перцовку поставить,но особо на этом не зацикливаюсь!MrElm2 писал(а):.
Можно поподробнее про прошивки, у меня перцовка сейчас, вариатор такой же как у вас только отключён... Автор прошивки говорил, что вариатор не нужен...
UAZ PATRIOT LTD 2011 ЗМЗ АМУЛЕТ ГБО-4 ЛОВАТО ВАРИАТОР 60-2
- MrElm2
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 13:03
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Самостоятельная настройка газового оборудования
Спасибо. У меня все ок. Все устраивает. Ничего трогать не буду. Единственно сделаю доводку карты.
Патрик - 12/2013, ГБО BRC+вариатор 7-9 гр., U-POL Raptor черный, хабы.
Re: Самостоятельная настройка газового оборудования
Прошу помощи! Установлено ГБО с вариатором, редуктор Томасетто, с самого начального момента установки при торможении двигателем "стреляло" в глушитель. Поменяли редуктор - "стрельба прекратилась", НО!!! появилась такая штука - при движении по трассе с постоянной скоростью больше чем 3-4 минуты (обороты в районе 2000 - 2500), особенно во влажную погоду, начинает "троить" и выскакивает ошибка 3000 и 3004, очень редко добавляется 3003, и никогда 3001 и 3002. лечится быстрым переключением на бензин или, если не успел, перезапуском двигателя. В условиях города при активной работе скоростями и газом такого не бывает. Да, еще, при этом появляется запах газа. Как с этим можно бороться?
- ruslan2015
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:18
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Самостоятельная настройка газового оборудования
Ошибки наверное 300, а не 3000. Для начала убрать вариатор. Проверка или замена свечей. Диагностика высоковольтной части зажигания.
Re: Самостоятельная настройка газового оборудования
Ну конечно 0300 ошибки, сорри.ruslan2015 писал(а):Ошибки наверное 300, а не 3000. Для начала убрать вариатор. Проверка или замена свечей. Диагностика высоковольтной части зажигания.
Что с вариатором, что без - все одно и тоже( на газу стоит угол опережения 9), Свечи новые, проверенные, зазор под "газ" - 0,85. На бензине проблем нет.
Вот еще что - после установки ГБО двигатель стал заводится с "пол-тычка" через раз, иногда приходится запускать 5-6 раз. После остановки двигателя топливо переключается на бензин автоматически, так что запуск двигателя идет только на бензине, причем "провалы" возникают только после остывания двигателя, на "горячем", даже на "теплом" запускается с первой попытки.
У меня еще вопрос - как можно определить, пропуски из-за того что смесь слишком "богатая" или "бедная"
Re: Самостоятельная настройка газового оборудования
Ну конечно 0300 ошибки, сорри.ruslan2015 писал(а):Ошибки наверное 300, а не 3000. Для начала убрать вариатор. Проверка или замена свечей. Диагностика высоковольтной части зажигания.
Что с вариатором, что без - все одно и тоже( на газу стоит угол опережения 9), Свечи новые, проверенные (перестановкой по цилиндрам), зазор под "газ" - 0,85. На бензине проблем нет.
Вот еще что - после установки ГБО двигатель стал заводится с "пол-тычка" через раз, иногда приходится запускать 5-6 раз. После остановки двигателя топливо переключается на бензин автоматически, так что запуск двигателя идет только на бензине, причем "провалы" возникают только после остывания двигателя, на "горячем", даже на "теплом" запускается с первой попытки.
У меня еще вопрос - как можно определить, пропуски из-за того что смесь слишком "богатая" или "бедная" или все таки от высоковольтной катушки может быть?
- fil181
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Самостоятельная настройка газового оборудования
SKADEO
У меня тоже были ошибки с "газовым зазором свечей",поставил 1,1 ошибки ушли.
Смесь надо смотреть по топливной коррекции, судя по плохому запуску на бензине,смесь на газе не оптимальная.
У меня тоже были ошибки с "газовым зазором свечей",поставил 1,1 ошибки ушли.
Смесь надо смотреть по топливной коррекции, судя по плохому запуску на бензине,смесь на газе не оптимальная.
Re: Самостоятельная настройка газового оборудования
fil181, свечи попробую, вопрос - как не оптимальная газовая смесь может мешать запуску на бензине? газ же мешается по командам газового контроллера, а он, насколько я понимаю, к режиму на бензине не имеет никакого отношения.
- fil181
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Самостоятельная настройка газового оборудования
ЭБУ (Bosch) не знает на каком топливе он работает. У него "таблицы" под бензин,когда двиг. переходит на газ ЭБУ пытается подогнать работу двигателя из расчёта работы на бензине-обогощая/обедняя смесь изменяя время впрыска,углы зажигания и максимально приближая их к заданным параметрам.В итоге он находит "равновесие".SKADEO писал(а):fil181, свечи попробую, вопрос - как не оптимальная газовая смесь может мешать запуску на бензине? газ же мешается по командам газового контроллера, а он, насколько я понимаю, к режиму на бензине не имеет никакого отношения.
А когда машина остыла,начинается заводка на "штатном топливе",а мозг адаптирован под газ,и как итог либо бедная смесь,либо богатая.
Берите ELM адаптер и любую прогу,и сравнивайте топливную коррекцию на газе и бензине,она не должна сильно отличатся.
В терминах мог ошибится,но принцип понятен :)
- Evgenvvs78
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 16:59
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Самостоятельная настройка газового оборудования
правильно пишешь, если на газе бедная смесь то мозг дает команду на обогащение, только обогащает он бензиновые форсунки, и когда с утра заводишь на холодную на бензе , то форсунки начинают лить обогащенное топливо...и как предел регулировки заканчивается (он не безграничен а в пределах вроде +-25%)и в итоге загорается чекfil181 писал(а):ЭБУ (Bosch) не знает на каком топливе он работает. У него "таблицы" под бензин,когда двиг. переходит на газ ЭБУ пытается подогнать работу двигателя из расчёта работы на бензине-обогощая/обедняя смесь изменяя время впрыска,углы зажигания и максимально приближая их к заданным параметрам.В итоге он находит "равновесие".SKADEO писал(а):fil181, свечи попробую, вопрос - как не оптимальная газовая смесь может мешать запуску на бензине? газ же мешается по командам газового контроллера, а он, насколько я понимаю, к режиму на бензине не имеет никакого отношения.
А когда машина остыла,начинается заводка на "штатном топливе",а мозг адаптирован под газ,и как итог либо бедная смесь,либо богатая.
Берите ELM адаптер и любую прогу,и сравнивайте топливную коррекцию на газе и бензине,она не должна сильно отличатся.
В терминах мог ошибится,но принцип понятен :)
2013,Е4, Арктика, бензин, ГБО-4
- Черный Ворон
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2014 07:25
- Откуда: Новочеркасск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Самостоятельная настройка газового оборудования
Все это так, да не совсем... На "холодную" бензомозг работает по "наглухо вшитой" карте впрыска, без всяких коррекций. В этом легко убедиться понаблюдав за топливной коррекцией с помощью того же ELM-237 и програмки "Torgue" (это не реклама). Поэтому, то что там "накорректировалось" в процессе движения рояля при пуске не играет. Думаю проблема в другом - при неоптимальном составе смеси газ сгорает не полностью и остаётся в цилиндрах, а смесь бензина с газом вообще плохо горит потому и трудности пуска, пока не проветрятся "горшки" машина не заводиться. Это первый, не самый вероятный, вариант. А второй еще проще и вероятнее, травит клапан или форсунки и во время стоянки газ скапливается в двигателе... По моему, очень большому, опыту езды на "газомобилях" обычно так и бывает.
- Черный Ворон
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2014 07:25
- Откуда: Новочеркасск
- Онлайн статус: Не в сети
Re:
Долго боролся с этой же проблемой, куда и как я только не включал обогрев редуктора, все без толку... Удалось "победить" установкой доп. помпы последовательно к редуктору... Помпа Бош, купил на разборке за недорого :D Думаю что уже окупилась за счет экономии бензина при прогреве, переходит на газ в два раза быстрее... и при езде на больших оборотах температура редуктора перестала опускаться до критических значенийmiha_bazar писал(а):Вот у меня тоже подключен параллельно печке. Шланги на редуктор аж на 16. Что интересно - народ обычно жалуется на падение температуры на печке. А у меня наоборот - на скорости 100-110 редуктор начинает остывать, а по обогреву салона никаких замечаний. Пока остановился на таком варианте - запихал редуктор в старую шапку-ушанку. Шнура под руками пока нет, чтобы температуру редуктора на трассе померить. Но если кому то интересно, померю - отпишусь. Без шапки на скорости 100-110 температура редуктора падала до 43-45 градусов.
Re: Самостоятельная настройка газового оборудования
Хорошо, а как тогда проверить что может подтравливать и как это можно отрегулировать. Просто мои познания в ГБО очень поверхностные.Черный Ворон писал(а):Все это так, да не совсем... На "холодную" бензомозг работает по "наглухо вшитой" карте впрыска, без всяких коррекций. В этом легко убедиться понаблюдав за топливной коррекцией с помощью того же ELM-237 и програмки "Torgue" (это не реклама). Поэтому, то что там "накорректировалось" в процессе движения рояля при пуске не играет. Думаю проблема в другом - при неоптимальном составе смеси газ сгорает не полностью и остаётся в цилиндрах, а смесь бензина с газом вообще плохо горит потому и трудности пуска, пока не проветрятся "горшки" машина не заводиться. Это первый, не самый вероятный, вариант. А второй еще проще и вероятнее, травит клапан или форсунки и во время стоянки газ скапливается в двигателе... По моему, очень большому, опыту езды на "газомобилях" обычно так и бывает.
И еще, замечено, что "провалы" в работе двигателя на газу и возникновение ошибки 0300 и т.д. возникает в сырую, прохладную погоду, когда сухо ошибок нет.
- fil181
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Самостоятельная настройка газового оборудования
Свечи смотрите.SKADEO писал(а): И еще, замечено, что "провалы" в работе двигателя на газу и возникновение ошибки 0300 и т.д. возникает в сырую, прохладную погоду, когда сухо ошибок нет.
- Черный Ворон
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2014 07:25
- Откуда: Новочеркасск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Самостоятельная настройка газового оборудования
1. Пропуски зажигания в одном или двух цилиндрах двигателя – устранить обнаруженные
ниже дефекты:
- нет фиксации колодки жгута на катушке зажигания – подключить колодку;
выполнить управление катушкой от сканера-тестера при неработающем двигателе, чтобы
определить неисправный цилиндр;
- неисправность высоковольтных проводов или их наконечников – заменить;
- грязная или неисправная свеча зажигания – почистить свечу или заменить;
- неисправность вторичной обмотки катушки зажигания – заменить катушку;
- обрыв провода в жгуте ЭСУД – «прозвонить» омметром, устранить;
- ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов – поджать контакты и
зафиксировать, заменить контакты;
- нет питания на катушке зажигания – проверить исправность жгута проводов и
предохранителей по силовой цепи «+12В-Зажигание» (от клеммы «15») - устранить обрыв
цепи, заменить предохранитель;
- нет связи индивидуальной катушки зажигания с «массой» двигателя или перепутаны
цепи в жгуте «Масса» и «+12В» к катушке зажигания;
По поводу "травления", не факт что где-то травит, запах газа всегда будет при его неполном сгорании, а неполное сгорание происходит при пропусках зажигания или неправильном составе смеси. Поэтому:
1.Обмылить все стыки и если где-то травит то устранить
2.Устранить пропуски зажигания (см. выше)
3.Нормолизовать газовоздушную смесь (отдельный, большой разговор)
4.Определить травит-ли клапан просто, отвинчиваем от него трубку идущую к редуктору, мылим полученную дырку и наблюдаем. С форсунками хуже, их нужно снять, подать на них давление 1,5 - 2.0 кГ.(я подавал от накаченного колеса :D ) намылить выходные сомла и понаблюдать
ниже дефекты:
- нет фиксации колодки жгута на катушке зажигания – подключить колодку;
выполнить управление катушкой от сканера-тестера при неработающем двигателе, чтобы
определить неисправный цилиндр;
- неисправность высоковольтных проводов или их наконечников – заменить;
- грязная или неисправная свеча зажигания – почистить свечу или заменить;
- неисправность вторичной обмотки катушки зажигания – заменить катушку;
- обрыв провода в жгуте ЭСУД – «прозвонить» омметром, устранить;
- ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов – поджать контакты и
зафиксировать, заменить контакты;
- нет питания на катушке зажигания – проверить исправность жгута проводов и
предохранителей по силовой цепи «+12В-Зажигание» (от клеммы «15») - устранить обрыв
цепи, заменить предохранитель;
- нет связи индивидуальной катушки зажигания с «массой» двигателя или перепутаны
цепи в жгуте «Масса» и «+12В» к катушке зажигания;
По поводу "травления", не факт что где-то травит, запах газа всегда будет при его неполном сгорании, а неполное сгорание происходит при пропусках зажигания или неправильном составе смеси. Поэтому:
1.Обмылить все стыки и если где-то травит то устранить
2.Устранить пропуски зажигания (см. выше)
3.Нормолизовать газовоздушную смесь (отдельный, большой разговор)
4.Определить травит-ли клапан просто, отвинчиваем от него трубку идущую к редуктору, мылим полученную дырку и наблюдаем. С форсунками хуже, их нужно снять, подать на них давление 1,5 - 2.0 кГ.(я подавал от накаченного колеса :D ) намылить выходные сомла и понаблюдать
Re: Самостоятельная настройка газового оборудования
Черный Ворон, на бензине пропусков зажигания нет и никогда не было, как это может быть связано только с газом? причем когда успеешь переключить на бензин, пропуски исчезают и двигатель продолжает работать правильно, если не успел, замешкался, то сбросить ошибку 0300 можно только перезапуском двигателя.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Самостоятельная настройка газового оборудования
Буду крайне благодарен, если Вы поясните этот момент подробнее.Черный Ворон писал(а):...выполнить управление катушкой от сканера-тестера при неработающем двигателе, чтобы
определить неисправный цилиндр;...
Каким именно сканером? И каким именно образом будет определена неисправная катушка?
- Черный Ворон
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2014 07:25
- Откуда: Новочеркасск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Самостоятельная настройка газового оборудования
Газовоздушная смесь имеет гораздо большее электрическое сопротивление чем бензовоздушная, а потому, требования в системе зажигания резко возрастают. То что у Вас в сырую погоду машина "троит" заметно чаще чем в сухую говорит о наличии где-то микротрещины. Она может быть в изоляторе свечи, в колпачке или в самой высоковольтной катушке. Я бы для начала, проверил зазор на свечках; затем, в сырую погоду, ночью снял, с колпачка резиновую крышку колодца и заведя машину посмотрел. Пробой колпачка, как правило, хорошо видно; изолятора свечи иногда то же. Если не видно, то попросил бы у друга заведомо исправные колпачки с катушками поставил себе и поглядел что будет. Так, методом исключения, нетрудно найти неисправность.SKADEO писал(а):Черный Ворон, на бензине пропусков зажигания нет и никогда не было, как это может быть связано только с газом? причем когда успеешь переключить на бензин, пропуски исчезают и двигатель продолжает работать правильно, если не успел, замешкался, то сбросить ошибку 0300 можно только перезапуском двигателя.
- Черный Ворон
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2014 07:25
- Откуда: Новочеркасск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Самостоятельная настройка газового оборудования
Как называется сей прибор я не знаю, но у автоэлектриков видел. Он показывает короткозамкнутые витки, обрывы и пробои катушек зажигания, может и еще чего-то делает - не в курсе. Я предпочитаю обходиться более простыми методами и приборами.miha_bazar писал(а):Буду крайне благодарен, если Вы поясните этот момент подробнее.
Каким именно сканером? И каким именно образом будет определена неисправная катушка?
Re: Самостоятельная настройка газового оборудования
Спасибо, проверю.Черный Ворон писал(а):Газовоздушная смесь имеет гораздо большее электрическое сопротивление чем бензовоздушная, а потому, требования в системе зажигания резко возрастают. То что у Вас в сырую погоду машина "троит" заметно чаще чем в сухую говорит о наличии где-то микротрещины. Она может быть в изоляторе свечи, в колпачке или в самой высоковольтной катушке. Я бы для начала, проверил зазор на свечках; затем, в сырую погоду, ночью снял, с колпачка резиновую крышку колодца и заведя машину посмотрел. Пробой колпачка, как правило, хорошо видно; изолятора свечи иногда то же. Если не видно, то попросил бы у друга заведомо исправные колпачки с катушками поставил себе и поглядел что будет. Так, методом исключения, нетрудно найти неисправность.SKADEO писал(а):Черный Ворон, на бензине пропусков зажигания нет и никогда не было, как это может быть связано только с газом? причем когда успеешь переключить на бензин, пропуски исчезают и двигатель продолжает работать правильно, если не успел, замешкался, то сбросить ошибку 0300 можно только перезапуском двигателя.
- Черный Ворон
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2014 07:25
- Откуда: Новочеркасск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Самостоятельная настройка газового оборудования
Зазор в свечках для газа лучше ставить 0,7 - 0,8 мм.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Самостоятельная настройка газового оборудования
Понятно. Спасибо. :) А то я уже подумал, что что то новое в диагностике пропустил. :)Черный Ворон писал(а):Как называется сей прибор я не знаю, но у автоэлектриков видел...