Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Повышенные обороты на ХХ
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Повышенные обороты на ХХ
Поиском не нашел, может плохо искал.
Патриот 2013 евро4.
сейчас тепло +15+20 и все равно пока не прогреется до 40 градусов держит 1500об/мин, и только потом сбрасывает на 800-900. Это нормально? Брал БУ , как на новом было не знаю.
ошибок нет.
Патриот 2013 евро4.
сейчас тепло +15+20 и все равно пока не прогреется до 40 градусов держит 1500об/мин, и только потом сбрасывает на 800-900. Это нормально? Брал БУ , как на новом было не знаю.
ошибок нет.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Повышенные обороты на ХХ
Странно, зачем? я понимаю когда на улице -20 -30 чтобы быстрей прогреть.ZamPoteh писал(а):Нормально.
а так летом +30 заводишь он держит 1500об, пока не нагреется до 40.
а прошивкой можно изменить? где то тут попадался график корекции хх от окружающей температуры, на нем было куда логичней.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Повышенные обороты на ХХ
А в чем разница при -20 температура движка +20, и при +20 те-же +20 в движке?)))
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Повышенные обороты на ХХ
Ну если машина долго стояла например сутки, то при -20 , двигатель будет -15 -20Aleksandr_89 писал(а):А в чем разница при -20 температура движка +20, и при +20 те-же +20 в движке?)))
а если на улице +20 то двигатель +20
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Повышенные обороты на ХХ
Ну так для мозгов то что +20, что -20 является холодной, не рабочей температурой... и уменьшение оборотов приведет просто к увеличению времени прогрева... физику то не обманешь...)))
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Hunt
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Повышенные обороты на ХХ
Эти обороты дает карта прогрева нейтрализатора в заводской прошивке. Прошивкой можно задать практически любые. Я уже набаловался)
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Повышенные обороты на ХХ
Ну если только побаловаться...)))
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Повышенные обороты на ХХ
очень даже совпадает с прогревом на мой машине.
это норма или нет?
специально утром(тепло на улице) посмотрел двигатель +8 об хх ~1270об\мин
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Повышенные обороты на ХХ
Еще бы не совпадало :D — это базовая карта, обороты жестко запрограммированы в прошивке.berkutas писал(а): очень даже совпадает с прогревом на мой машине.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Повышенные обороты на ХХ
Ром, вот сдесь с тобой не соглашусь. Ты дал график на падение оборотов к 39 с хреном десятых ° С. Человек спрашивал про +20°С. Да и мерял он по штатному показометру, а не по сканеру. А на штатном сам знаешь, +- 100-300 оборотов хрен заметишь. Или не согласен?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Повышенные обороты на ХХ
Нет. При температуре ниже -30° обороты будут 1400. От -30° до +39,75 идет интерполяция оборотов от 1400 до 890. При +20° обороты будут в районе 1000-1100 — это никак не 1500, даже с твоей нереальной погрешностью.ZamPoteh писал(а):Ром, вот сдесь с тобой не соглашусь. Ты дал график на падение оборотов к 39 с хреном десятых ° С. Человек спрашивал про +20°С. Да и мерял он по штатному показометру, а не по сканеру. А на штатном сам знаешь, +- 100-300 оборотов хрен заметишь. Или не согласен?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Повышенные обороты н
Тогда ему к диагносту, а не на форум с гаданием на кофейной гуще.Роман Б. писал(а): Нет. При температуре ниже -30° обороты будут 1400. От -30° до +39,75 идет интерполяция оборотов от 1400 до 890. При +20° обороты будут в районе 1000-1100 — это никак не 1500, даже с твоей нереальной погрешностью.
- Hunt
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Повышенные обороты на ХХ
У меня тоже Патриот 2013 евро 4 и до прошивки все было именно так, как рассказал топикастер. После прошивки на "евро 2" обороты стали в точности как на приведенном выше графике. И машина перестала нормально заводится на холодную (на улице где-то +5 было). Схватывала и сразу глохла. Если педаль газа держал, то вроде запускалась.
Я опять к прошивальщику. Он мне показал и выше представленный график и тот который отключился при исключении из алгоритма катализатора - на 39,75 было около 1450.
Был и один из промежуточных вариантов, когда выставил во втором режиме на -30 и +39,75 2000 об. Ну, думал для быстрого прогрева. Не понравилось, через две недели исправил.
В итоге, остановился на следующих числах:
1 режим (обычный) - 1500-1150-860
2 режим (off-road)- 1500-1300-880
Я опять к прошивальщику. Он мне показал и выше представленный график и тот который отключился при исключении из алгоритма катализатора - на 39,75 было около 1450.
Был и один из промежуточных вариантов, когда выставил во втором режиме на -30 и +39,75 2000 об. Ну, думал для быстрого прогрева. Не понравилось, через две недели исправил.
В итоге, остановился на следующих числах:
1 режим (обычный) - 1500-1150-860
2 режим (off-road)- 1500-1300-880
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Повышенные обороты на ХХ
НеувязочкаHunt писал(а): Я опять к прошивальщику. Он мне показал и выше представленный график и тот который отключился при исключении из алгоритма катализатора - на 39,75 было около 1450.

- Hunt
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Повышенные обороты на ХХ
Возможно. Я и написал, что около 1450.
Но, почему-то память упорно говорит, что до прошивки стрелка держалась чуть повыше 1260.
Но, почему-то память упорно говорит, что до прошивки стрелка держалась чуть повыше 1260.
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Повышенные обороты на ХХ
C 1500 об я конечно загнул. А так все как по графику. Смотрю по БК. Попробую несколько точек прогрева запомнить.ZamPoteh писал(а):Ром, вот сдесь с тобой не соглашусь. Ты дал график на падение оборотов к 39 с хреном десятых ° С. Человек спрашивал про +20°С. Да и мерял он по штатному показометру, а не по сканеру. А на штатном сам знаешь, +- 100-300 оборотов хрен заметишь. Или не согласен?
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Повышенные обороты на ХХ
Сегодня утром было +10, двигатель +15 (после ночной стоянки)
снял показания и построил график вот что получилось

15 1258
16 1242
17 1265
18 1266
19 1244
20 1235
21 1240
22 1250
23 1239
24 1258
25 1250
26 1255
27 1264
28 1248
29 1235
30 1152
31 1070
32 958
33 933
34 927
35 929
36 923
37 896
38 888
39 896
40 887
снял показания и построил график вот что получилось

15 1258
16 1242
17 1265
18 1266
19 1244
20 1235
21 1240
22 1250
23 1239
24 1258
25 1250
26 1255
27 1264
28 1248
29 1235
30 1152
31 1070
32 958
33 933
34 927
35 929
36 923
37 896
38 888
39 896
40 887